Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Августа
Опросы Архив
А вы носите маску в транспорте и магазинах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
2.07.2020

По итогам обработки 99,9% протоколов поправки в Конституцию поддержали 77,93% россиян

Поправки в Конституцию одобрили 77,93% россиян, против высказались 21,26%. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные ЦИК РФ по результатам обработки более 99,9% протоколов.

Общероссийская явка составила почти 65%.

Напомним, в Татарстане, по последним данным, за изменение Конституции проголосовали 83,87%, против — 16,13%. Явка составила 78,11%. Подсчет голосов продолжается.

В некоторых регионах уже подсчитали 100% протоколов. Среди них самый высокий процент одобрения поправок — в Чечне (97,92% за) и Туве (96,79% за).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (232) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Tatarmalai
2.07.2020 07:32

Поздравляю дорогих россиян.
Впереди теперь годы обнищания, ускорение темпов разворовывания бюджета и вероятный развал страны.

  • Анонимно
    2.07.2020 07:29

    По пенсионной реформе че то референдум не проводили(

    • Анонимно
      2.07.2020 08:33

      Минусуют пенсионеры или кому выслуга положена будет?

      • Анонимно
        2.07.2020 09:05

        Разумные люди минусуют, поскольку это не вопрос, в этом нет проблемы.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:20

          Нет проблемы на пять лет позже на пенсию уйти?

          • Анонимно
            2.07.2020 10:56

            У него нет проблемы: как уходил в 45, так и сейчас будет

            • Анонимно
              2.07.2020 12:49

              Гарантированная индексация пенсий, пособий и иных социальных выплат точно улучшит жизнь миллионов пенсионеров, многодетных матерей и т.д.

            • Анонимно
              2.07.2020 12:58

              Впорос пенсии ту при чем? Индексации же удут теперь!

        • Анонимно
          2.07.2020 09:51

          Основной закон очень важен для всей страны, он может изменить кардинально нашу социально-экономическую жизнь.

          • Анонимно
            2.07.2020 12:19

            Здравый смысл победил пессимизм и пофигизм.

            • Анонимно
              2.07.2020 12:39

              93 год был довольно таки давно. Глупо отрицать, что необходимость назрела привести ее в соответствие со временем. Нельзя же все время жить прошлым

            • Анонимно
              2.07.2020 12:40

              Так то много чего полезного в поправках...Гарантированная индексация пенсий, пособий и иных социальных выплат точно улучшит жизнь миллионов пенсионеров, многодетных матерей

            • Анонимно
              2.07.2020 12:52

              Было бы странно,если бы против. Поправки то не плохие. И даже обнуление не смогло вытянуть на "против", так сказать положительные моменты перетянули канат

            • Анонимно
              2.07.2020 12:59

              Согласен, те, кто "я не пойду" остались снова ни с чем.

          • Анонимно
            2.07.2020 12:50

            Это только кажется, что минимальная зарплата давно приравнена к прожиточному минимуму. Нет, это произошло только в 2018 году. Понятно, что такая норма должна быть закреплена навсегда.

          • Анонимно
            2.07.2020 12:58

            Важнейший документ, важнейшие правки, хорошо, что приняты!

        • Анонимно
          2.07.2020 11:35

          Поправка о защите природы очень современное и своевременное дополнение! Россия в тренде – весь мир думает об экологии, это сегодня – тема №1 на всей Земле. Получается, что пока другие говорят, мы делаем. Не знаю, есть ли ещё в какой-то стране статья о защите природы в Конституции, но если мы станем первыми – это же здорово

          • Анонимно
            2.07.2020 11:49

            Правильно, что называется MUST HAVE вопросы экологии и животных

            • Анонимно
              2.07.2020 12:36

              Тоже самое о защите прав животных, очень долго не ждали и вот наконец-то! И это только начало. Конституция лишь первый шаг в дальнейшем усовершенствовании законов

            • Анонимно
              2.07.2020 12:39

              Не понимаю вообще, как сейчас можно оставаться в стороне, зачем укреплять образ аполитичной массы, которой все равно, которая не может взять на себя ответственность за свое будущее? Если бы мы не пошли – все решили бы за нас. Нельзя отдавать все важные политические решения на откуп «патриархату». Это наша страна и наше будущее

            • Анонимно
              2.07.2020 12:49

              Поправки как раз призваны защитить страну от любых переворотов, особенно от влияния извне. При прописанных принципах суверенитета будет отсутствовать любая возможность для внешнего вмешательства или внутренней нестабильности

            • Анонимно
              2.07.2020 12:52

              А почему бы и нет? Многие понимают, что эти изменения давно было пора внести, еще лет десять назад. Поправки понятны и просты – нет двойному гражданству для чиновников, МРОТ не ниже прожиточного уровня, индексация пенсий и тд.

            • Анонимно
              2.07.2020 12:59

              НАКОНЕЦ! Бедные животные, бедная природа натерпеоись от нас!

          • Анонимно
            2.07.2020 12:38

            Если мы не хотим, чтобы подобные хабаровским живодёркам отродья появлялись у нас в стране, мы должны с детства воспитывать в детях гуманное, ответственное отношение к животным. Это дополнение – важный вклад в воспитательную функцию государства, которая, слава Богу, возвращается.

      • Анонимно
        2.07.2020 12:43

        Никак смириться на могут с проигрышем. Большинство победило.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:36

      Вполне ожидаемый результат. Событие было осенив важно для каждого жителя, а о необходимости поправок было известно давно. Они улучшат социально-экономическую жизнь.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:05

        Люди в нашем регионе политически активны, оттого и результат высокий, сразу понятно, что грамотные еще не вымерли!

        • Анонимно
          2.07.2020 09:54

          Правовые основания проведения общероссийского голосовании соотносятся с ключевыми демократическими принципами национальной правовой системы.

        • Анонимно
          2.07.2020 11:29

          Законодательно установленная индексация пенсий нужна как минимум пенсионерам, которыми будут почти все, рано или поздно. Утверждать иное и голосовать против – аморально по отношению к старикам, к собственным родителям.

          • Анонимно
            2.07.2020 12:37

            Согласен. Мои старики первыми сходили проголосовали за.

          • Анонимно
            2.07.2020 12:38

            Должны быть запущены различные механизмы по социальным гарантиям. Конституция первый шаг к этом. Поэтому мы голосовали за!

          • Анонимно
            2.07.2020 12:59

            Верно, правки были по делу!

        • Анонимно
          2.07.2020 12:43

          Ни короновирус, ни вбросы, ни фейки, ни прочие попытки повлиять на разные социальные группы людей нашей страны существенно не повлияли на людей, хотя некоторые и поверили фейкам и вбросам, но большинство людей взрослые зрелые граждане своей страны, способные отличить ложь от правды.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:27

        Вы считаете "что написано пером, не вырубишь и топором"? Прежняя Конституция не работала; вы считаете, что поправки улучшат жизнь народа? Что мешало улучшать здравоохранение, медицину, образование? В призывах агитаторов голосовать за поправки, не услышала убедительных доводов. Всё о чём говорили эти агитаторы, должно было быть.

        • Анонимно
          2.07.2020 11:59

          Должно было быть почему?
          Потому что Вам так хочется.
          Мало ли кто чего хочет.
          А сейчас основанием почему это должно быть является закон и не просто закон, а основной закон страны Конституция.
          Сейчас к реализации улучшений в здравоохранении, образовании, в социальной сфере, в пенсиях и других областях прописанных в поправках в Конституцию, будут понуждать правительство, министерства, местное управление, и другие организации, и Сенаторы, и Депутаты, и Президент, и Прокуратура, а в случае необходимости и Судьи, если в этом возникнет необходимость. И так постепенно во всех областях будут повышать уровень, а не только говорить об этом, Конституция страны однако обязывает делать и достигать.

          • Анонимно
            2.07.2020 12:39

            Поправки были необходимы. Старая Конституция была написала в кризис, поэтому неправомерности было бы и дальше ей следовать. Молодцы, что общество услышали и выполнили их требования!

          • Анонимно
            2.07.2020 12:50

            Поправки повысят ответственность чиновников за принятые решения. Это очень важная новация. Теперь же и парламентариям, и местному самоуправлению придется стать куда более осмотрительными в своих решениях

            • Анонимно
              2.07.2020 15:42

              О чем ты? Приведи пример ужесточения ответственности

      • Анонимно
        2.07.2020 09:36

        Я уже с утра почувствовал! Жить стало лучше! Жить стало веселее!

        • Анонимно
          2.07.2020 11:04

          Только шея стала тоньше и длинней.

          • Анонимно
            2.07.2020 12:40

            Это не произойдёт по щелчку пальцев. Мы всего лишь сделали первый, но очень важный шаг к этому.

      • Анонимно
        2.07.2020 11:49

        Да в каждой стране каждый год вносятся поправки, так и должно быть

        • Анонимно
          2.07.2020 15:04

          напомните кол-во поправок в той же ... америке? они же там пронумерованы даже

    • Анонимно
      2.07.2020 11:48

      Индексация пенсий должна быть в конституции, я считаю.

  • Tatarmalai
    2.07.2020 07:32

    Поздравляю дорогих россиян.
    Впереди теперь годы обнищания, ускорение темпов разворовывания бюджета и вероятный развал страны.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:26

      Ежегодная индексация пенсий, помощь молодым семьям в виде маткапитала и пособий, защита прав рабочих как-то мало согласуется с вашими словами.

      • Анонимно
        2.07.2020 08:39

        Вот поэтому и голосовал. Такие изменения нам нужны!

        • Анонимно
          2.07.2020 09:06

          Я тоже ЗА, поскольку вопрос индексациий не просто так был поднят!

          • Анонимно
            2.07.2020 09:54

            Подобные формы плебисцита проводятся также в других странах, являются трендом времени и свидетельством высокой политической культуры власти и общества.

            • Анонимно
              2.07.2020 12:12

              Вы пишете: "Впереди теперь годы обнищания, ускорение темпов разворовывания бюджета и вероятный развал страны."
              Как раз наоборот появляется возможность консолидации разных социальных групп страны, уменьшение разворовывания бюджета за счет более широкого контроля на разных уровнях - добавлен контроль Сенаторам Совета Федерации, а это более 160 человек и Депутатам Государственной Думы, это 450 человек, всех их не купишь, тем более что они будут меняться в зависимости от выбора народа.
              Правительство обязано по новым поправка Конституции обеспечивать плановое устойчивое развитие в области государственного, экономического, экологического, научно-технологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации.
              Рост и развитие страны и ее экономики, и уменьшение их потерь. Значит Вы поздравили дорогих россиян с ростом благосостояния и развитием всех областей жизни!

          • Анонимно
            2.07.2020 09:58

            Вам уже с 1 июля проиндексировали ЖКХ, успокойтесь

            • Анонимно
              2.07.2020 11:51

              Ой, вам этот ЖКХ на 1 р поднялся. Посчитайте лучше, сколько в маке тратите

              • Анонимно
                2.07.2020 12:52

                Там копейки с кв м. А вой подняли.
                У всех видать хоромы по 200 квадратов, но тогда зачем возмущаться, средств не хватает, чтоб содержать хоромы?

          • Анонимно
            2.07.2020 10:57

            На 0.1% это тоже индексация

      • Анонимно
        2.07.2020 08:39

        Без поправок в основной закон этого нельзя было делать?

        • Анонимно
          2.07.2020 12:46

          Т.е. вы против социальных гарантий в Основном законе?

        • Анонимно
          2.07.2020 12:47

          Придет другой политик - и все ваши нововведения окажутся ненужными. Когда закрпеляют в Коснтитуции - то это куда надежнее

      • Анонимно
        2.07.2020 08:43

        А деньги, видимо, из воздуха будут брать? Ну в конституции же написано, и все равно, что экономика падает.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:11

          08:43 По секрету скажу-чтобы давать одним ,будут брать у других.Эта власть этот финт уже многжды прокрутила.Мне налоговая не возвращает уже полгода сверхуплаченные налоги.Изначально хитрый ход сделали ,раздав на конфетки и памперсы деткам,сделали в середине недели этот цирк.Если бы в выходные сделали уверен,забили бы многие, кроме пенсов.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:16

          Экономика восстановится, она всегда циклична

          • Анонимно
            2.07.2020 09:56

            Россия сама должна определить, как и по каким правилам ей жить. Конституция страны в 1993 писалась второпях и под сильным влиянием зарубежных специалистов. Они не были заинтересованы в сильном государстве в России. Сегодня санкции провалились, но враги России продолжают вмешиваться в наши внутренние дела, в том числе, используя недостатки ельцинской конституции. Путинские поправки обезопасят Конституцию от посягательств Запада

        • Анонимно
          2.07.2020 12:42

          Я за голосовал. Потому что России пора выйти из сферы влияния запада и наконец измерить конституцию, которая писалась под диктовку врагов страны 20 лет назад.

          • Анонимно
            2.07.2020 19:12

            выйди из сферы влияния запада - выкинь телефон, удались из интернета и не пей колу

      • Анонимно
        2.07.2020 08:43

        Вот именно поэтому мы голосовали за!

        • Анонимно
          2.07.2020 09:17

          Я голосовал ЗА индексацию пенсий, ЗА зарплату выше МРОТа, ЗА сохранение культуры, ЗА территориальную целостьность, ЗА сохранение прав животных!!!

          • Анонимно
            2.07.2020 09:46

            Надо не за з/п выше мрота голосовать, а работать выше мрота...

          • Анонимно
            2.07.2020 10:00

            Что мешало реализовать это последние 20 лет? времени не хватило?

          • Анонимно
            2.07.2020 11:35

            почему тогда все так дружно и с ненавистью обсуждаете каждую инфу о собаках? От большой к ним любви, наверное?

      • Анонимно
        2.07.2020 08:47

        Общество требовало изменений, основной закон уж тем более должен подстраиваться под требования и вызовы, как это происходит в европейских странах.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:58

          Поправки обезопасят страну от попыток влияния на нее, в том числе с помощью «двойных агентов» в органах власти, чиновников с двойным гражданством и двойной моралью. Именно такие «двойные агенты» во власти в 80-х и 90-х помогали разваливать страну и растаскивать ее богатства.

          • Анонимно
            2.07.2020 11:15

            Почему обязательно "агентов", просто нечистоплотных алчных чиновников, такие есть во всех странах и во всех странах принимают законы уменьшающие возможности для манипуляций нечистоплотных людей. Демократия в России продолжает строится, в Европе и США демократия столетиями строилась, и у нас за 10, 15, 20, 25, 30 лет ее ещё не совсем построили, со временем построим, вот и поправки в Конституцию способствуют увеличению демократизации нашей страны.

      • Анонимно
        2.07.2020 08:47

        Вы так наивны...

      • Анонимно
        2.07.2020 08:53

        Прекрасный результат!
        Народ мудрее, чем все эти записные псевдолибералы.
        Что нужно народу - стабильность и возможность нормально жить.
        Не смотря на Околомосковские хотелки.
        Вся эта смута псевдолиберальная преследует только свои цели.
        Эти Шендеровичи прекрасно жили в 90-х, кормились у Гусинского и подобных, разворовавших страну на ельцинских "аукционах".
        Хватит слушать их.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:17

          А друзья Путина и Соловьев что делают?))

          • Анонимно
            2.07.2020 09:59

            Президентом сможет стать человек, только постоянно живший в стране 25 лет. Не смогут всякие беглые олигархи (например, Ходорковский) стать Президентом России. Это огромный плюс.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:21

          извините, а что не вернули то с этих "аукционов" активы обратно в РФ? или эта процедура длиннее 20 лет?

        • Анонимно
          2.07.2020 10:52

          Теперь такие, как вы, кормятся у тех, кто живет за счет бюджета, который мы наполняем своим горбом.

      • Местный
        2.07.2020 09:18

        А как это согласуется с повышением пенсионного возраста? А как это согласуется с введением новых налогов и сборов? Вы, что думаете эти деньги Сечины, Ротенберги, Миллеры и прочие Вам платят? Вас как лохов разводят, дают правой рукой конфету, а левой выгребают деньги из Вашего кармана. Все эти сборы, оплачивает потребитель, то есть Вы!

        • Анонимно
          2.07.2020 10:01

          поправки восстанавливают справедливость по отношению к человеку труда. Работодатель не сможет назначить заработную плату ниже того минимума, что нужен для жизни.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:22

        Если Вы не в курсе, индексация пенсий и так была. А сейчас ещё скажут, чтобы положения Конституции выполнять, надо ещё повысить возраст выхода на пенсию.
        МРОТ на уровне прожиточного минимума - закрепление крайней нищеты.

      • Анонимно
        2.07.2020 10:12

        Помощь каким молодым семьям? Нищим и пьющим маргиналам? Оно нам надо?

      • Анонимно
        2.07.2020 10:34

        Не индексировать нужно, а повысить пенсии.Продукты питания дорожают не на 4 процента.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:37

      Наоборот, индексация пенсий, защита прав животных, защита экологии, детей, семьи и культуры.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:19

        И это далеко не всё, там 206 полезных правок!

      • Анонимно
        2.07.2020 10:05

        Законодательно установленная индексация пенсий нужна как минимум пенсионерам, которыми будут все, рано или поздно. Утверждать иное и голосовать против – аморально по отношению к старикам, к собственным родителям.

        • Анонимно
          2.07.2020 11:16

          да да, которыми мы станем ровно на 5 лет позже и которая так и так индексировалась.

      • Анонимно
        2.07.2020 10:22

        животные прямо радуются сегодня с утра. пес даже гулять не просился. рядом ходит, не убегает, за собой все прибрал на улице, хвост того и гляди оторвется сейчас от радости.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:39

      Возможно у Вас и будет обнищание если Вы его ждете.
      А народ ждет продолжение роста благосостояния, того же что продолжается все последние 20 лет.

      • Анонимно
        2.07.2020 08:55

        Татарин Злой
        Ожидается продолжение отрицательного роста...

      • Анонимно
        2.07.2020 09:20

        Рост есть, просто у нашей страны много врагов, которые создают нам проблем, как в экономическом плане, так и на политической арене!

        • Анонимно
          2.07.2020 11:19

          рост есть. просто у нас враги.
          логику вашу поясните пжлста. если есть рост. то причем тут враги? если есть враги, то наверное д.б. спад.
          к чему смешали всё?

      • Анонимно
        2.07.2020 09:23

        Последние году идёт СНИЖЕНИЕ реальных доходов.

      • Анонимно
        2.07.2020 12:44

        С 2014 года благосостояние народа только уменьшается это по официальным данным, так что не надо говорить, чего не знаете. Касательно поправок в конституцию, нет ничего противоречащего здравому смыслу, чтобы их вносить, но мне кажется большинство людей которые голосовали за или против даже не читали все поправки и тем более не понимали за что или против чего голосуют. Моей дочки 9 лет и она мне сказала, что нельзя менять конституцию, хотя ее этому никто и не учил. Я же считаю, что не конституцию надо менять, а надо государству заниматься своими прямыми обязанностями, а именно собирание налогов, правильное распределение налогов (в приоритете статьи затрат должна быть медицина, образование, экология, жкх, а не вооруженный бюджет) и государство ни в каком случае не должно заниматься бизнесом.

    • Анонимно
      2.07.2020 11:50

      Я думаю, мы, проголосовав за, сделали большой шаг вперед

    • Анонимно
      2.07.2020 12:41

      Законодатели и народ считают, что эти поправки необходимо закрепить в Конституции, а у Вас особое мнение. Можете оставаться при своем особом мнении, народ свое мнение высказал и поправки будут приняты.

  • Анонимно
    2.07.2020 07:39

    Вы одобряете изменения
    в Конституцию
    Российской Федерации?
    ДА |_✔_|
    -----------------------------
    НЕТ |___|
    И только так!

    • Анонимно
      2.07.2020 08:11

      Я тоже голосовал "За".

    • Анонимно
      2.07.2020 08:27

      Согласен. Тоже за. Большинство граждан с нами согласилось, судя по результатам!

    • Анонимно
      2.07.2020 08:33

      Одобряю!!!

    • Анонимно
      2.07.2020 08:50

      С 1 июля повысили на 4% ЖКХ.
      Это вас так поблагодарили)
      Ещё и бензин будет дорожать, так как оптовая закупочная цена на 50% выросла.
      Это вам добавка)
      Так же цены в продуктовых магазинах примерно на процентов 30 поднимут.
      Так что гордитесь собой)

  • Анонимно
    2.07.2020 07:44

    а я принципиально голосовал ЗА.
    потому что, пока крепостные не начнут есть свои обои, ничего не изменится!

    • я так же хотел ЗА, чтобы как то разбудить крепостных..

      но это бесполезно, они будут крапиву с обоями есть, но будут молиться БОГУ и Лидеру!

      лет чз 5-7 надо окончательно думать детям об эмиграции.

      рабский менталитет сложился веками .

      плохие бояре, хороший царь.

      • Анонимно
        2.07.2020 08:38

        Народ Вашей болтовней не обманешь. Только часть Ваших подчиненных последовала за Вами.

      • Анонимно
        2.07.2020 08:41

        Жаль, что вы считаете себя крепостным.
        Лично у меня есть гражданская позиция, поэтому голосовал за.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:00

          Татарин Злой
          А за что голосовали? Можете назвать хотя бы 20% поправок?

          • Анонимно
            2.07.2020 10:22

            ЗА социальную поддержку выше уровня прожиточного минимума при поиске новой работы, за пенсию выше уровня инфляции, за современную развитую хорошую медицину, за большее количество мест высшего бесплатного образования и за повышение уровня образования, за увеличение народного контроля за государственными и муниципальными организациями, за перенос ряда правительственных учреждений в другие города, за развитие науки и научного прогресса, за семейные ценности, за историческую справедливость, за распределение властных полномочий между разными ветвями власти, за увеличение полномочий Парламента и Совета Федерации, за волонтеров, за защиту животных от недобросовестных хозяев, и еще много чего.
            Если бы Вы заглянули в поправки, то увидели бы, что хороших поправок намного больше, чем не совсем хороших. Да некоторые поправки мне лично не понравились, но все остальные в своем большинстве ведут к большей демократизации нашей страны.

            • Азат Д
              2.07.2020 12:48

              "ЗА социальную поддержку выше уровня прожиточного минимума при поиске новой работы, " = это где это написано, можете процитировать?
              И это
              "за пенсию выше уровня инфляции," и т.д.

            • Анонимно
              2.07.2020 15:11

              погодите, погодите. разве не это все обещалось лет так 20 назад?

      • Анонимно
        2.07.2020 08:58

        Татарин Злой
        Тоже планирую сваливать. Никогда не хотел уезжать, здесь моя Родина. Но жить в дурдоме желания нет.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:45

          Быстрее бы уж. Пока у вас только демонстративные разговоры.

          • Анонимно
            2.07.2020 12:55

            Помогите финансово, у вас же все замечательно. И выгода обоюдная будет.

      • Анонимно
        2.07.2020 11:50

        Реалист и аноним (07.44.) называют людей крепостными, пытаясь таким образом оскорбить людей.

        Но это показывает только что у них в силу разных причин - глупы, ленивы, завистливы, высокомерны и т.д , личные дела идут неважно и они просто пытаются излить свою желчь.

      • Анонимно
        2.07.2020 12:52

        Хотя с Вашими комментариями часто не согласен, но в данной ситуации Вы правы. Дети у меня еще маленькие 13 лет и 9 лет, но старший сын уже решил, что делать ему в нашей стране нечего и собирается жить за границей, хотя я считаю, что жить надо на Родине и Родину свою надо беречь и любить, кто бы не был у власти!

    • Анонимно
      2.07.2020 08:37

      Вы загнули. Соц гарантии только повысят качество и уровень жизни. Маткапитал - хорошее подспорье для молодых семей с детьми. И да, хорошо, что задумались о демографической политики.

      • Анонимно
        2.07.2020 12:10

        Пособие месяц обещанное дать не могут, какие соц гарантии о чем вы?? уже и в прокуратуру писал

  • Анонимно
    2.07.2020 07:45

    ⚡️В Якутии за поправки проголосовали 58,34 %, против - 40,65% - данные ЦИК по итогам обработки 100% протоколов.

    Якутчане красавчики))

    • Анонимно
      2.07.2020 08:19

      надо понимать еще, что не пришедшие "голосовать" это тоже "против", т.к. не желают участвовать в непонятном мероприятии с миллиардным бюджетом

      • Анонимно
        2.07.2020 10:23

        Это в основном пофигисты, им хоть чтобы не происходило - все пофиг.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:28

      Якутия - регион со своими особенностями.
      Татарстан традиционно отличается высокой явкой и поддержкой. Такая сознательность татарстанцы радует, понимают, что к чему.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:30

      Коми тоже уважение.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:35

      Ненцы ещё лучше!

    • Анонимно
      2.07.2020 08:39

      Вы не понимаете, что те, кто прогосовал против или вообще не пришли на голосование, по сути за существующее положение дел, их и так все устраивает и ничего менять не хотят?)
      Забавная ситуация, на самом деле

    • Анонимно
      2.07.2020 12:05

      Главе центризбиркома Якутии не позавидуешь...

  • Анонимно
    2.07.2020 07:46

    Коран , Евангелия, Тора ! Пастух и овцы!!!Интересно там не про нашу страну написано? Что то похоже очень .

  • Не курю
    2.07.2020 07:47

    Сегодня похоже уже не будем по 6 часов сидеть в больнице ,ожидая врача??

    • Анонимно
      2.07.2020 08:25

      Да, будет по 8 сидеть)

    • Анонимно
      2.07.2020 08:25

      Да, жизнь круто изменилась уже с сегодняшнего утра. Ехала в автобусе - все радостные, довольные, поздравляют друг друга. С завтрашнего дня ждём резкий скачок развития экономики России, соцобеспечения инвалидов и пенсионеров, повышения зарплат, понижения штрафов и услуг ЖКХ. При прошлой Конституции РФ это невозможно было сделать, мешали некоторые пункты её текста. @Тётенька Сарказм

      • Анонимно
        2.07.2020 08:44

        То, что данные положения внесут в основной закон - первый шаг к дальнейшей реализации этих сфер во всем законодательстве РФ. А это означает более пристальное внимание и контроль за их исполнением.

        • Анонимно
          2.07.2020 08:59

          Вам можно позавидовать! Похоже, вы раньше не жили в России и приехали откуда-то?

        • Анонимно
          2.07.2020 09:56

          08:44, в Конституции закреплено право гражданам свободно высказывать свою позицию, в том числе , с помощью собраний. И что, что это прописано в Конституции??

        • Анонимно
          2.07.2020 10:38

          Именно такие слова мы 20 лет слышим на "прямых линиях"

        • Анонимно
          2.07.2020 11:23

          29 и 31 статьи пока более пристально рассматриваются. остальное так себе.

      • Анонимно
        2.07.2020 08:50

        08.25 автобус уже бесплатный? И на работе оклады всем увеличили. Вдвое

      • Анонимно
        2.07.2020 08:58

        мудрый русский народ в таких случаях обычно вспоминает плохого танцора, которому вечно, что-то мешают

    • Анонимно
      2.07.2020 08:29

      А кто сидит по 6 часов? Госуслуги отлично работают
      Записываешься и вперёд

      • Местный
        2.07.2020 09:00

        Да ну? Вы давно были в поликлинике? Какая электронная очередь? Нет там возможности записи к участковому терапевту. Везде очереди к дежурным врачам. За то услуги платной медицины в госучреждении предоставляется без проблем.

  • я в феврале еще сказал что будет 78% ЗА.
    Это же предсказуемо.
    их уже лет 20 заклинило 78% ЗА.

  • Анонимно
    2.07.2020 07:57

    Ну теперь посмотрим как изменится жизнь у обнуленных...))

    • Анонимно
      2.07.2020 08:30

      К лучшему. Социальный блок только улучшит нашу жизнь, эти поправки давно должны были быть закреплены.

      • Не курю
        2.07.2020 08:48

        А что мешало улучшать до поправок??

      • Местный
        2.07.2020 09:07

        Вы или наивный, или совсем... Что мешало 20 лет обнулённому улучшить Вашу жизнь? Даёт Вам 5 копеек, забирает 10. Индексации делает, выплаты, но тут же вводит новые поборы и налоги, которые в конечном счёте оплачиваете Вы, приобретая конечный продукт, а не бизнес. Если всё так прекрасно, за чем повысил пенсионный возраст? Думайте...

        • Анонимно
          2.07.2020 09:58

          Они не наивные .Истину люди не могут отличить ! Белое от чёрного , сладкое от соленого! Подмена ценностей ! Вот внуки , дети их как будут жить ? Кто замбированы властью ! Жизнь сегодня и сейчас . Промышленности нет ! Развития нет ! Производства нового почти нет ! Все сырье гоним только , космос убили почти уже.

          • Анонимно
            2.07.2020 11:26

            09.58.

            Когда выходит новость о новом заводе, то такие как вы тут истерите -мол сколько можно открывать в Татарстане новые предприятия.
            Не так ли ?
            Поэтому не лейте крокодильих слез, ваш интерес не в развитии России и Татарстана.

            • Анонимно
              2.07.2020 12:14

              Расположите свои заводы в целинных регионах,а не у нас под боком.В Закамье реки ,озера исчезли навсегда.

            • Анонимно
              2.07.2020 13:08

              Завод должен производить спросовую и качественную продукцию. Есть такие заводы?

        • Анонимно
          2.07.2020 12:10

          Местный - это вы наивный или прикидываетесь дурачком?

          Первый срок Путин боролся с олигархами, прекращением Чеченской войны.

          Второй срок неплохо поднял экономику -началось активное строительство инфраструктуры .

          Но Запад продолжал строить вокруг России базы, помните как развертывание ПРО у границ России они издевательски обьясняли что это против иранских ракет.
          Поэтому будучи премьером и затем снова президентов с 2012, он активно занимался Армией и ВПК, а также готовили ОИ в Сочи.

          Если бы не последующие события в Украине и резкое падение цен на нефть в 2014 году, уверен что Россия сегодня жила бы на порядок лучше.
          Но даже при этом шло постепенное развитие страны и в 2018 году был с грандиозным успехом проведен ЧМ по футболу.

          А пандемия показала что медицина России оказалась готова к ней одной из лучших, а наступивший мировой экономический коллапс,Россия переживает относительно неплохо..

          • Анонимно
            2.07.2020 15:39

            Вы бы немного изучали историю. Назвать вам среднюю цену нефти в 2014 году? Средняя цена нефти Brent в 2014 году составила $99,3.
            А назвать вам цену 1 доллара и евро к рублю в августе 2014 года? а в декабре 2014 года? А рассказать почему? И рассказать на сколько после этого повысились цены на все?
            А может вы сами найдете сколько платится из бюджета дотационным регионам (это про вами озвученное решение)?
            Может еще сравним пенсии граждан РФ и других стран? А зп учителей? А вспомни разработанное нами ПО мирового уровня? А автомобиль? А гражданский корабль или самолет?
            Хотя наверное просто изменения в главный документ же не были внесены. В этом все дело.

  • Анонимно
    2.07.2020 07:59

    Часть людей ещё купили тем фактом, что конституция 1993 была написана типа Ельциным и его американскими друзьями. А сейчас все ок типа. Правда почему то забыли что Путина под новый 2000 год предложил как преемника Ельцин...

  • у них и явка 78%
    и ЗА 78%.

    это уже не смешно...

    • Рашид
      2.07.2020 12:32

      08:00 Не смешно уже было после голосований за достопримечательности россии. А дальше больше. И вот опять. Ведь никогда такого не было.)

  • Максимыч
    2.07.2020 08:03

    Такие итоги с таким результатом были предсказаны заранее. Что же приуныли? Думали, нарисуют правду на пеньке, в багажнике, в подворотне? Лично для меня это последняя точка в оценке действий Путина. Всё! Сам уж не смогу, староват, а внукам завещаю: уезжайте из этой страны. Здесь никогда не будет по другому. НИКОГДА!

    • Анонимно
      2.07.2020 08:30

      И кем они там будут? Питать иллюзий, что на чужбине лучше не надо. Почитайте Бродского.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:02

        Татарин Злой
        А кем они здесь будут?

      • Анонимно
        2.07.2020 10:00

        Кем будут, говоришь? Медсестра в Европе и Америке, на старте своей трудовой деятельности, получает более 2000€...
        Учитель в школе примерно столько же.

        • Анонимно
          2.07.2020 11:28

          10.00.

          Цены в Европе и США такие, что тамошние 200 0 долларов, это как у нас 25 тыс. рублей.

        • Анонимно
          2.07.2020 12:18

          Когда признают российское образование медсестры, что непросто.

      • Анонимно
        2.07.2020 13:11

        Лучше там дворником, за деньги, чем здесь квалифицированным работником за "миску похлебки".

  • Анонимно
    2.07.2020 08:03

    Зашел, чтоб почитать комментарии! С итогами голосования и так всё понятно!)

  • Анонимно
    2.07.2020 08:12

    Я ходил и голосовал "За".

  • Анонимно
    2.07.2020 08:16

    Я думаю последний голос за КОРОНАВИРУСОМ.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:25

      Последний голос за нефтью, вернее за ценой на нее.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:32

      На участках все меры безопасности соблюдали. Сиз, ручки, дезинфекция.

    • Анонимно
      2.07.2020 08:36

      Последнее слово всегда за народом.
      Народ сказал "ЗА" поправки.
      Я всегда голосовал против В.Путина, но сейчас поддержал народ "ЗА" поправки.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:27

        После повышения возраста выхода на пенсию (после многолетних заявлений и уверений, что этого не будет)... вы сами понимаете, да?

        • Анонимно
          2.07.2020 11:02

          Пять лет для меня не проблема. Я в отличии от Вас понимаю с чем связана эта вынужденная в текущих условиях мера, если ситуация улучшится найдут способ помочь нашему поколению, а если даже и не будет этой помощи, то мы закаленные со многим справились и с этим справимся.

    • Анонимно
      2.07.2020 16:57

      уже за Буббонной чумой.

  • Анонимно
    2.07.2020 08:18

    Даже курс евро превысить оне смогли

  • Анонимно
    2.07.2020 08:26

    Глубинный народ всегда делает правильный выбор!

  • Анонимно
    2.07.2020 08:37

    Обнулили свое будущее

  • Анонимно
    2.07.2020 08:41

    Последний голос за коронавирусом , ведь не зря же он пришёл..

  • Анонимно
    2.07.2020 08:44

    Явка 65 %, "ЗА" - 77,93 %. В итоге 50,6 % имеющих право голоса - "ЗА". За половину перевалили. Что и требовалось.

  • Анонимно
    2.07.2020 08:47

    Специально зашел почитать комменты!!!! Не голосовал, посвятил день семье, ездил в Ижевский зоопарк, он очень красивый, интересные зверюшки,по сравнению с Казанским зоопарком, небо и земля... Советую всем.... Дети в восторге, советую татарским властям перенять удмуртский опыт...

    • Анонимно
      2.07.2020 10:37

      Вы уже отстали.В Казани новый зоопарк "Река Замбези".

      • Анонимно
        2.07.2020 13:15

        Только смотреть там не на что. Когда животных завезут?

  • Анонимно
    2.07.2020 08:52

    А чего народ со старой Конституцией 1993 г.видел хорошего? Крупную промышленность прибрали к рукам олигархи, крупные федер-е и регион-е чиновники. Заводы, школы и больницы пачками закрывали, устраивали на их месте элитные спа-отели (пример: Шамская больница). ЦБ и банки гробили наше произодство высокими процентами по кредитам. Господин Сечин получал 5 млн.в день при средней зарплате по стране 43200 руб.в месяц. Даже в Татарстане (например, в деревне Старый Узюм Атнинского района) стали закрывать с.х фермы. Ну теперь то все будет по-иному. Все заново построят и откроют, все вернут обратно народу, зарплаты Сечину и т.д.срежут. Ждем-с!

    • Анонимно
      2.07.2020 10:50

      А еще всегда будет хорошая погода и у всех будет много денег!

  • Осталось посчитать, какой процент россиян читал прежнюю Конституцию, и сколько из них знает, о чем идет речь в поправках

  • Анонимно
    2.07.2020 09:01

    Странные бывают люди. Если голосуешь "против", то думающий человек и выражвешь своё мнение. Голосуешь "за", значит бездумный раб, а не своё мнение выражаешь.

    • Анонимно
      2.07.2020 10:21

      Это нытики из оппозиции пытаются оскорбить так людей не голосующих как бы им хотелось., А потом удивляются почему народ не голосует за оппозицию..

  • Анонимно
    2.07.2020 09:47

    Большинство моих знакомых голосовало "За".

  • Анонимно
    2.07.2020 11:31

    Ну наконец-то все разрешилось.

  • Анонимно
    2.07.2020 12:05

    Нытики да это мы ! Люди которые думают размышляют и анализируют ! Который белое от чёрного могут отличить !Наверно как раз и 15-20% есть .Я думаю при этом все нытики более менее успешные состоятельные люди , скорее всего образованные учителя , медики или Коммерсанты ! Для 10.21

    • Анонимно
      2.07.2020 12:38

      У Вас только сотни оттенков черного и серого, взгляните на мир шире, а не в рамках своей квартиры и экрана своего монитора. Мир многоцветен и прекрасен.
      Состоятельные люди не бывают нытиками, так как они действительно состоялись, им не о чем ныть, и таких учителей, медиков и коммерсантов большинство, и не только их, и состоявшийся рабочий, и состоявшийся сантехник, и состоявшийся водитель, и состоявшийся инженер, и состоявшийся ученый, и состоявшийся фермер, и состоявшийся любой другой специалист счастливы и самодостаточны, им нет необходимости ныть.
      А ноют те, кто немного поднялся, но не смог достичь, вот и находят себе оправдания, что кто-либо у них виноват. Это все не продуктивно, начни с себя и мир изменится, мир станет цветным и прекрасным, так как мир он такой какой есть - цветной и прекрасный, а в серые и черные тона его превращает своекорыстная виртуальная реальность фантазий некоторых людей. Начни с себя и со временем станешь счастливым самодостаточным и состоявшимся человеком, освободись от своей негативной виртуальной реальности. Зачем она тебе такая? Засосет и будешь там влачить свое существование. Иди в мир, иди к людям, учись позитивному взаимодействия с людьми и станешь счастливым человеком.

  • Анонимно
    2.07.2020 13:52

    Уверенная победа

  • Анонимно
    2.07.2020 14:43

    В.Бианки-советский писатель писал про природу для детей.Сказка.В лесу спросили сороку ты любишь родину,она затрещала да люблю, лес,речка,деревья и т. д.Волка спросили любишь родину? А он -даже не знаю.Посадили сороку и волка в клетку, спросили сороку родину любишь,а она да: лес речка,деревья т.д.Пошли к волку,а он -сдох.Сказка со смыслом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль