Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Сентября
Опросы Архив
Нужны ли Татарстану рекордные урожаи зерна?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
2.07.2020

Жители России озвучили размер «нормального» семейного дохода

Семье из трех человек, где двое работающих, для «нормальной жизни» достаточно 85,7 тыс. рублей в месяц. Такие данные приводятся в исследовании холдинга «Ромир». В прошлом году опрошенные назвали другую цифру — 78,7 тыс. рублей.

21% респондентов назвали желаемым доход в 90−120 тыс. рублей, сообщает РБК.

Доход в 45−60 тыс. рублей устроит 18% опрошенных, а доход от 20 тыс. до 30 тыс. рублей — 4%. Менее 20 тыс. рублей в месяц устроит 2% опрошенных. В опросе участвовали 1,5 тыс. россиян старше 18 лет из разных регионов страны.

Напомним, майский опрос центра стратегических разработок (ЦСР) показал, что почти две трети россиян (58%) сообщили о сокращении денежных доходов из-за пандемии коронавируса и карантинных ограничений. Наиболее уязвимыми группами стали предприниматели и россияне с серой зарплатой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.07.2020 22:40

Нам двоим 90 не хватает.это мало.

  • Анонимно
    2.07.2020 22:30

    слаще редьки не ели ничего!

    • Моисей
      3.07.2020 07:59

      Хотят сказать что зарплата 40 тысяч на человека это здорово

      • Анонимно
        3.07.2020 08:57

        Один товарищ, вообще, и 17 тысяч считает достаточным, чтобы называться "средним классом".

    • Моисей
      3.07.2020 08:05

      85 тысяч
      Молодая семья
      Минус ипотека и кредиты
      Остаётся 60
      Минус обязательные платежи жкх детсад, связь
      Остаётся 50
      Минус еда, мелкие ежедневные покупки, бензин, остаётся 10 тысяч
      Как раз на одежду на троих
      Это посамоуверенней минимуму
      Где ошибся?
      Поправьте
      А если второй ребёнок в семье?
      Это уже бедная семья
      Какие 85 тысяч???

      • Анонимно
        3.07.2020 08:26

        Это нищая семья! На дешевый отдых и кафе даже не остается
        Одежда самая убогая

      • ПанАлекс
        3.07.2020 08:32

        В реальности доля ипотек и кредитов минимум в два раза больше! Более 60% россиян попали в "кредитное рабство", в котором их платежи по ипотекам, кредитам и "быстрозаймам" достигают и превышают 50% дохода...

      • Анонимно
        3.07.2020 08:48

        На еду меньше гораздо уходит 30 тысяч при отличном питании. Но готовить самим и не из полуфабрикатов.

      • Анонимно
        3.07.2020 08:53

        По факту это нищая семья!
        Даже не остается на приличный отдых
        А тряпки только на рынке покупать

  • Анонимно
    2.07.2020 22:33

    От запросов зависит. Мне недостаточно, хотя плюс жена получает.

    • Анонимно
      3.07.2020 11:31

      1.200 долларов это примерно месячное пособие (включающее оплату льготного жилья) на, внимание - ОДНОГО члена безработной негритянской семьи, без образования в США. То есть умножаем на состав семьи.
      Цены в США ниже, на бензин например значительно ниже, на товары тоже, качество выше.
      То есть 90.000 рублей на семью из 3 человек, за которые надо 2 взрослым пахать каждый день - это в 3 раза ниже гарантированного пособия в США, которое получают за проведение времени в спорт залах и за телевизором.

  • Анонимно
    2.07.2020 22:40

    Нам двоим 90 не хватает.это мало.

    • Анонимно
      3.07.2020 07:05

      Смотря на что эти деньги тратить. Кому-то и миллиона мало. 80 тысяч на семью вполне комфортная сумма.

    • Анонимно
      3.07.2020 07:09

      Да вы жиру беситесь господа!

    • Анонимно
      3.07.2020 07:59

      Люди за год могут столько не заработать, а вам мало... довольствуйтесь тем, что есть.

      • Анонимно
        3.07.2020 08:14

        Вы очень сильно, видимо, поддержали поправки.

      • Анонимно
        3.07.2020 09:08

        Листьями и кореньями можно еще начать питаться, и скажите довольствуйтесь тем, что есть?

      • Анонимно
        3.07.2020 09:58

        Человек с мозгами должен стремиться к лучшему, а не довольствоваться. Соглашусь! 90 тысяч на двоих это мало. Надо хотябы на одного от 70 тысяч рублей и это минимум. Еще при этом не должно быть никаких кредитов и ипотек. Довольствуются тем , что есть только лентяи и алкоголики.

        • Анонимно
          3.07.2020 10:59

          В 40 лет уже тяжело работать больШе, бесконечная гонка за увеличением зарплаты выматывает. В остальном согласна.

          • Анонимно
            3.07.2020 15:45

            Мне 42 года . Сейчас мне намного проще , чем было 15 лет назад. И силы есть и желание учиться чему то новому никуда не делось.

    • Анонимно
      3.07.2020 08:17

      1000 евро на 3 человек)))
      Румыны и прибалты больше получают!
      Мда невелики запросы у россиян- вот оно достижение 20 лет

      • Анонимно
        3.07.2020 10:58

        я и при советской власти немного получала, при том что работала на вредном производстве. И ни мяса в магазинах, ни фруктов... Никогда хорошо не жили, нечего и начинать

        • Анонимно
          3.07.2020 15:47

          При Советской власти все были одинаково нищие . И те кто работал и лентяи получали одинаково. По Советскому союзу только лентяи и бездельники могут скучать.

    • Анонимно
      3.07.2020 10:30

      Это чуть более 1200 долларов. В нормальной стране пособие по безработице больше, не говоря уже о заработке.
      При этом по ценам мы сравнялись, а где-то даже перегнали (например бензин в Америке стоит дешевле чем в России).

  • Анонимно
    2.07.2020 22:49

    Если это будет базовый безусловный доход за счёт продажи российского леса, углеводородов, сдачи в аренду китайцам земли - то это если на 150 млн жителей распределить
    - получится примерно по 200 евро на душу населения. Вот на это я согласен.

  • Анонимно
    2.07.2020 22:54

    Боже, до чего довели за 20 лет россиян, держа в черном теле при несметных ресурсах, если они рады сумме на троих примерно равной дополнительным вертолетным ковидным деньгам на одного в нормальных странах!

  • Анонимно
    2.07.2020 22:57

    Теперь еще 20 лет будем мечтать о несбыточных 28 тыщах на человека
    Позор планеты

  • Анонимно
    2.07.2020 22:58

    Что то много просите-:Средний класс 17тр. Мрот 12 с мелочью. Сказали же что, Это- достойная жизнь. Для мышки!

  • Анонимно
    2.07.2020 23:00

    А теперь вспомним про средний класс и 17 тысяч рублей

  • Анонимно
    3.07.2020 00:29

    Статистика позорище просто!Нужно для нормальной жизни в России по курсу рубля к евро 80 руб.Где то от 200 000 рублей на каждого человека и выше.Если сравнивать с западными странами,а там продукты питания ещё дешевле чем тут вот тебе ещё дополнительная выгода!

  • Анонимно
    3.07.2020 00:38

    Как на эти деньги вообще нормально жить? Выжить да, можно, но нормально жить - нет.
    350 евро на человека. Это смешно. Даже в самых бедных странах Европы это уровень выживания, при этом там продукты не дороже, а не редко и дешевле наших.

  • Анонимно
    3.07.2020 07:07

    Да ладно , довели , домов построено полно , всю Казань застроили , дороги машинами забиты , а мы все ноем и ноем ... не жили вы плохо , не знаете как это .... вам все мало ...

  • Анонимно
    3.07.2020 07:21

    что за бред.
    чтобы нормально жить семьей из 3-х человек.
    надо иметь бюджет не менее 150 т.р.

  • Анонимно
    3.07.2020 07:21

    5-6 тысяч евро как в Румынии и Венгрии будет норм а пока зарплаты как в Сомали - Россия так и будет одной из самых отсталых стран мира

  • Анонимно
    3.07.2020 07:25

    Когда у тебя квартира, дача, машина, лодка, Вся семья здорова! уже все есть, то для достойной жизни нам хватает 90 на троих. А как жить тем к кого ипотека? Дети маленькие, машина в кредите. Конечно не хватает.

  • Анонимно
    3.07.2020 07:41

    А 480 млн.руб. годового дохода лучше))!

  • Анонимно
    3.07.2020 07:47

    Конституцией установлена та сумма которая достаточна россиянину, почти 78% согласились с этой суммой. Успокойтесь и умерьте теперь свой аппетит на ближайшие 20 лет.

  • Анонимно
    3.07.2020 07:51

    Да, и еще копить на квартиру 8 лет, откладывая по 42 тысячи в месяц можно! Все правильно посчитали, но мы не в Африке живем, у нас одежду покупать надо минимум на 2 сезона, отопление...На это деньги не учитывали?

  • Анонимно
    3.07.2020 07:57

    Печально. Учитывая озвученную сумму люди похоже думают лишь бы как прокормиться, заплатить за квартиру и раз в год бюджетно отдохнуть ибо на эти деньги больше ничего не сделать. А есть ещё ведь платное образование, путешествия, не говорю уже о квартирах, домах, машинах.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:18

    Минимальная сумма 100 тыс. руб. на человека.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:21

    Все просто- в России глубинный народ воспитан так что лишь бы стабильность)) Не важно что нищие и кое как- зато стабильно

  • ПанАлекс
    3.07.2020 08:34

    По расчетам экономистов, реальные зарплаты и доходы граждан СССР, если бы тот не "развалился" ныне бы составили 120-180 тыс.р. в мес. в нынешних "билетах БР".
    То есть семейный бюджет в районе 3-4 тыс. евро...

    • Анонимно
      3.07.2020 08:39

      Чушь! Чтобы иметь такие зарплаты надо иметь конкурентоспособную в мировом масштабе экономику!
      А в СССР даже трусы и майки приличные не могли шить!
      Гордились вечно выплавкой чугуна (как сейчас помню уроки истории)

      Кроме того история не имеет сослагательного наклонения

      • ПанАлекс
        3.07.2020 09:09

        Что толку с зомбированными спорить?
        Когда казанский КАПО выпускал 60 самолетов в год, которые летали по всему миру? А с ним то сотни заводов смежников в 2-3 смены работали! Высокотехнологичное производство - основа экономики СССР. Как нынешнюю нефтегазоресурсную сравнить с 1,5 самолета КАПО в год?

        • Анонимно
          3.07.2020 09:54

          КАПО самолеты летали только в соц лагере!
          Или Вы еще и соц лагерь предлагаете вернуть?
          Все высокие технологии были или закуплены (как Фиат в 70-х) или украдены
          Ни одна капстрана на самолетах КАПО не летала

        • Анонимно
          3.07.2020 09:58

          Нет у КАПО 1,5 самолета в год, 03-0,5 МАКСИМУМ.

        • Анонимно
          3.07.2020 10:04

          Извините но это Вы зомбированны))
          Вся якобы высокотехнологичная продукция СССР использовалась только в странах соцлагеря или третьего мира- не хотите узнать почему?
          Да потому что странам запада "деревяные" самолеты КАПО даром не надо
          Основа экономики СССР была также нефть и когда она рухнула то в СССР начался затяжной кризис совмещенный с технололическим отставанием которое началось еще в 70-х гг!
          Ничего высокотехнологичного кроме космоса ВПК и балета в СССР не было и даже ВАЗ купили у Фиата
          И конец СССР пришел именно благодаря отсталой и дремучей экономике

      • Анонимно
        3.07.2020 09:22

        Вы в Советском союзе проживали свою сознательную жизнь? Или на уроках истории только изучали?

      • Анонимно
        3.07.2020 10:15

        Что измениось? Трусов и маек достойных все также нет. Но теперь еще нет и лидерства в космосе, своего самолетостроения и автомобили все корейские.

    • Анонимно
      3.07.2020 10:02

      Вот хоть убейте меня , не хочу в этом Советском Союзе жить. Лучше буду на 5 ти работах работать , но обратно в СССР НЕТ!!!!

      • Анонимно
        3.07.2020 10:33

        В СССР жить гораздо было легче и была полная справедливость. не было богатых и бедных. У меня родители вырастили семерых детей-папа после войны был инвалидом второй группы, мама не работала- с детьми не могла работать. Они четверым детям могли дать высшее образование. Я к примеру сейчас являюсь д.т.н., профессором, чл.-корр. АН РТ. Разве сегодня это возможно?

        • Анонимно
          3.07.2020 23:11

          Свои плюсы там были. Но минусов было больше, поэтому Союз умер. А вот все остальные страны, с которыми Союз бодался, и тягался, как сейчас Россия, живёхоньки, и очень даже неплохо развиваются. Так что если всё время будем смотреть назад, и окружать себя врагами, то Россию ждёт судьба СССР.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:35

    У нас 200 на шестерых. Кредитов нет. Норм

  • Анонимно
    3.07.2020 08:42

    А народ-то наш очень даже скромный.
    Например, стоимость рационального потребительского бюджета в РТ на 30.05.2020 составила 45486 руб. на одного члена типовой семьи из четырех человек. И эта цифра не «хотелка» обывателя, а стоимость набора определенных благ, наличие которых означает нормальную жизнь.

    • Анонимно
      3.07.2020 09:21

      Для уважающего себя человека 45486 руб. на одного члена семьи это норм, но большинство сограждан нищету признают нормой жизни. Выработался уже менталитет нищего человека, вот и считают нормой жизни. И это при всех богатствах земли российской?! Пока не проснется сознание народа, так и будут довольствоваться своим уровнем жизни.

      • Анонимно
        3.07.2020 10:06

        есть реальные предложения, чтобы сознание всего нарда проснулось?

  • Анонимно
    3.07.2020 08:53

    Камрады, можно один нескромный вопрос? Вам родителям помогать деньгами приходится?

    • Анонимно
      3.07.2020 10:06

      Мы помогаем маме . У нее пенсия около 10 тысяч рублей. На эти деньги невозможно жить. Даем по 10 тысяч каждый месяц с сестрой. Итого у нее получается 30 000 рублей в месяц. Продукты покупаем мы. Отдых в санатории раз в год оплачиваем мы.

      • Анонимно
        3.07.2020 11:57

        А куда ваша мама девает 30т в месяц?
        У нашей 20т и умудряется еше прилично накапливать, хотя мы не нуждаемся, сами обеспеченные, Аллага шокер.

        • Анонимно
          3.07.2020 15:52

          Мы не интересуемся тем, куда она девает деньги. Это ее личное дело. Хотя , не удивлюсь , возможно что тоже складывает часть денег на "черный день". Я считаю , что пока есть возможность , надо помогать родителям. Сейчас на одни лекарства только сколько денег надо...

    • Анонимно
      3.07.2020 11:56

      Да, но отдаю не деньгами, оплачиваю коммуналку, лекарства и некоторые продукты, отправляю на отдых.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:04

    На семью из 3 человек вождь определил 34 тысячи и считать ныне нужно как средний класс.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:04

    репрессивный характер внутренний политики государства, отражается и в форме низкой зарплаты.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:34

    А мы живём на 2 пенсии 15 и 16 тыс.руб... И помогать некому. Вот так!

  • Анонимно
    3.07.2020 10:11

    У нас около 150 тыр на пятерых (трое детей). Впритык. Ипотек -кредитов нет, но все дети ходят в платную школу.

    • Анонимно
      3.07.2020 10:55

      У нас 150 на троих- впритык. Потому что ипотека, кредит на машину, дорогой вуз платно у ребенка, и подземный паркинг в рассрочку купили.

    • Анонимно
      3.07.2020 11:26

      жесть. у нас на двоих столько, и не шикуем. как вы выживаете-то...

  • Анонимно
    3.07.2020 10:35

    А кое-кто в 2008 году обещал, будучи премьер-министром, что к 2020 году у всех будет по 6 МРОТ на каждого члена семьи

  • Анонимно
    3.07.2020 12:31

    Доход в 45−60 тыс. рублей устроит 18% опрошенных, а доход от 20 тыс. до 30 тыс. рублей — 4%. Менее 20 тыс. рублей в месяц устроит 2% опрошенных. В опросе участвовали 1,5 тыс. россиян старше 18 лет из разных регионов страны.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/473600?utm_source=top-news

    Кошмар!
    Значит ФАКТИЧЕСКИЕ доходы этих граждан на СЕГОДНЯ примерно ВДВОЕ меньше желаемого!!!

    В Конституции записано же - значит дадут. Это как в старом советском анекдоте, как Чапаев и Петька дедулю на самогон уговаривали таким образом. "Петька, запиши в тетрадь - деду корову от сов.власти. Потом, после первого - Петька, вычеркивай корову, пиши - деду коня от соввласти. ... и т.д.

  • Tatarmalai
    3.07.2020 17:08

    Вот так выглядит позор страны. 1000 евро на троих...
    Зато яхты у олигархов самые большие в мире

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль