Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Августа
Опросы Архив
Как думаете, кого назначат управляющим директором КВЗ?
5%Выберут кого-то из своих, заводских
20%Придут улан-удэнские – за ними мощь минпромторга
33%Вряд ли кому-то удастся переиграть Колесова
20%Я бы вообще вернул Лаврентьева
15%На КВЗ надо пригласить кого-нибудь из фирмы «Сикорский»
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
4.07.2020

Соцсети: В Казани дети продают книги у магазина – деньги на спиртное забирает отец

У одного из магазинов в Казани были замечены дети, продающие книги, которые заявили, что отец периодически забирает у них вырученные деньги и тратит их на спиртное и сигареты. Об этом рассказали очевидцы в соцсетях.

По речи детей, снятых на видео, не совсем понятно, кто заставляет их продавать книги и где находится их мать. Девочка утверждает, что ее отец злоупотребляет спиртным.

Позднее в соцсетях сообщили, что прохожие связались с социальной службой, работники которой оперативно подключили сотрудников ПДН. Родителей нашли, однако они оказались нетрезвы. Детей поместили в приют.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2020 09:20

Когда то в Казани строили самолеты, с помощью которых мы диктовали нашу непреклонную волю всему миру. Теперь мы стоим на коленях и просим еду и кредиты. Спасибо. Кстати, спасибо и нашим местечковым властям-немалую лепту внесли в это.

  • Анонимно
    4.07.2020 09:20

    Когда то в Казани строили самолеты, с помощью которых мы диктовали нашу непреклонную волю всему миру. Теперь мы стоим на коленях и просим еду и кредиты. Спасибо. Кстати, спасибо и нашим местечковым властям-немалую лепту внесли в это.

    • Анонимно
      4.07.2020 09:41

      09:20. И теперь в россии 4 июля будет днем конституции...в США-это день независимости...мистика?...совпадение?...

      • Анонимно
        4.07.2020 11:21

        А ведь и правда. К чему бы это.

        • Анонимно
          4.07.2020 14:56

          До вас ещё не дошло?
          Доверчивый, наивный народец в России. Верят телевизору и на имитацию выборов ходят.

    • Анонимно
      4.07.2020 09:49

      а что и кому диктовали Ил-62 и Ту-160?

      • Анонимно
        4.07.2020 10:09

        Бюджету диктовали траты, потом пупок развязался

      • Анонимно
        4.07.2020 10:27

        таким как ты диктовали

      • Анонимно
        4.07.2020 10:28

        Всему миру. Но на коленях ТОЧНО ГОРОДАМИ НЕ СТОЯЛИ С ПРОСЬБОЙ ПОМОЧЬ.

      • Анонимно
        4.07.2020 12:24

        Не понимайте буквально, это иносказательно. А о самолетах: наши пассажирские ТУ в советское время успешно конкурировали с боингами, продавали их всему миру. А что сейчас? Еще 20 лет такой стабильности и забудем как это делается.

        • Анонимно
          5.07.2020 08:40

          Никто в мире не покупал кроме соцлагеря советуете самолёты. Максимум Нидерланды брали ил62 в лизинг

          • Анонимно
            5.07.2020 10:40

            Делали достаточно много. Пусть меньше чем в боинге, но в СССР и странах соцлагеря летали на наших самолетах. Заводы были загружены, КБ работали. А где сейчас гражданская авиация? Несколько заводов уже потеряли. Оставшиеся дышат на ладан. Специалистов уже почти не осталось. Если так дальше пойдет, то лет через 10 будет уже не под силу разрабатывать новые самолеты, будут только ремонтировать старые.

        • Анонимно
          5.07.2020 08:40

          Советует самолёты покупали только соцлагеря и Африка

    • Анонимно
      4.07.2020 16:36

      Скоро будем гуманитарную помощь просить.

  • Анонимно
    4.07.2020 09:22

    Где это? Сейчас же поеду дам хороший садака. Где это ребята,а? Сижу и плачу...Довели народ...

    • Анонимно
      4.07.2020 09:38

      Садака-милостыню просто дают и молчат об этом. А Вы ничего еще не сделав, тельняшку на себе рвете. Делай добро и бросай его в воду!

    • Азат Д
      4.07.2020 09:41


      Их папа оценит.

    • Анонимно
      4.07.2020 10:16

      Довели отцов, не могут не пить, да?

      • Анонимно
        4.07.2020 10:24

        Да.

      • Анонимно
        4.07.2020 12:35

        От безысходности и надежд на лучшее многие сдают психически. Теряют смысл жизни и чтобы уйти от проблем подсаживаются на алкоголь. Не все из них были потенциальными алкоголиками. Наверное многие при других обстоятельствах жили бы полноценной жизнью и были бы хорошими отцами и матерями. Детей их жалко. Ломают им жизнь, ломают будущее.

    • Анонимно
      4.07.2020 10:19

      Дать деньги и успокоиться с мыслью, какой я хороший и Аллах меня оценит, выделит 70 гурий - вот на что только способны большинство религиозников.

      • Анонимно
        4.07.2020 10:32

        Кто сказал, что он даст денег? Половину старого батона и хватит

      • Анонимно
        4.07.2020 10:53

        10:19 По себе людей не судят. Вы-то , видимо, все "добрые" дела делаете с расчетом? Не гурии, так на "царствие божие"?

      • Анонимно
        4.07.2020 11:38

        Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна, Что в наш век отвага не нужна?

    • Анонимно
      4.07.2020 10:25

      Кому дадите? Говорят же отец всё забирает. Да и дети уже в приюте, если дочитали статью.

    • Анонимно
      4.07.2020 12:07

      Это алкаши. Их никто не доводил.
      Бедные детки...

  • Анонимно
    4.07.2020 09:29

    Ну вот не надо было квартиры аварийщикам выдавать бесплатно в Казани. Не можешь позвонить себе квартиру в Казани - езжай в челны.

    А так за счёт государства раздали бездельникам квартиры и сделали из потенциально нормально районов социальное гетто пьяниц и алкашей.

    Трудно представить такое в районах где квартиры не давали бесплатно и не было социальной ипотеки

    • так в заслуги коммунистам ставят именно эти квартиры.
      Путин оказывается плохой, квартиры им не даёт

      • Анонимно
        4.07.2020 10:56

        09:52 Какие коммунисты, алё!
        Квартиры трущобникам давались БЕСПЛАТНО в "проклятые 90-е" при "проклятом "суверинитете"! С 1995 по 2003.
        Потом "суверинитет" кончился, и квартиры кончились.

    • Анонимно
      4.07.2020 10:06

      09:29 Не надо врать. В "трущобных" домах давно сменились поколения, те бездельники и алкаши, получавшие квартиры бесплатно, давно перемерли.
      Соципотека вообще сплошь интеллигенция- бюджетники.
      Сам живу в Азино, считаю, что это один из лучших районов города. Одновременно и окраина, т.е. тихо и спокойно, бешеного дорожного траффика нет, и до центра 15-20 минут на машине, 30 на троллейбусе. Плюс отличная транспортная связанность, а как метро будет, так вообще красота. Плюс полный комплект инфраструктуры, включая свой бассейн и спорткомплекс. Плюс воздух чистый, потому что постоянный ветер. И огромный плюс- полное отсутствие комаров. Даже сеток на окнах ни у кого нет, не нужны. После Кварталов это особенно ценишь.

      • Анонимно
        4.07.2020 10:17

        Что то сомневаюсь что вы из Азино, особенно про комаров и экологию самосыровскую

        • Анонимно
          4.07.2020 10:59

          10:17 Живу в Азино с 2011 года. Ни разу не нюхал Самосыровской свалки, хотя окна выходят в ту сторону, а теперь она и вовсе рекультивирована. Про комаров поезжайте в Азино и спросите у жителей.

    • Анонимно
      4.07.2020 12:18

      Никто и не хотел уезжать с центра города.центр это есть центр.обманом и насильно всех выселяли

      • Анонимно
        4.07.2020 15:18

        12:18 "Из центра"- а вы бывали в том "центре" ЛИЧНО?
        Мне как-то пришлось переночевать на ул. Островского сразу за Детским миром. Самый центральный центр. Двухэтажный старый дом. Туалет- ведро в углу, потом выливать в деревянный сортир во дворе. Вода- ведро из колонки на улице за пару кварталов от дома.
        Клопы, тараканы. Во дворе помойка, в ней крысы размером с кошку. Двор буквой П, таких домов несколько, куча народу. И вся улица такая. Пожелал бы я вам пожить в таких условиях, зато "в центре".
        Людям давали квартиры по нормативу- 18 метров на человека, расселяли семьи, которые жили по 2-3 семьи в одном жилище, и у которых иначе не было ни одного шанса в жизни получить отдельное жилье. И все это бесплатно для людей. "Обман".... Думаю, сейчас бы масса людей очень хотели бы, чтобы их так "обманули".

  • Анонимно
    4.07.2020 09:32

    Не исключаю, что у родителей просто опустились руки - нет работы, нет возможности заработать и достойно содержать семью.
    За то чиновники миллиардеры.

    • Анонимно
      4.07.2020 10:09

      09:32 В Казани ПОЛНО работы с хорошей оплатой. Специалистам у нас хорошо платят. Единственное условие- быть настоящим специалистом.
      А человек, выгнавший детей торговать старыми книжками, и отбирающий у них деньги на бухло....
      Не стоит его жалеть.

      • Анонимно
        4.07.2020 10:24

        Специалистом чего? Приведите конкретный пример?
        После 40 найти работу очень сложно, разве что разнорабочим, либо водителем. Курьеры вот еще были нужны, но сейчас уже нет.

        • Анонимно
          4.07.2020 11:05

          10:24 Если руки растут из того места, то вам возраст не страшен. К хорошему плиточнику, сантехнику, отделочнику, каменщику и т.п. очереди стоят и люди платят, не торгуясь, и не глядя в паспорт, сколько лет. Я ремонт в туалете-ванной делал, третьим в очереди стоял и ждал плиточника 2 недели.
          Если у вас мусорное гуманитарное образование, а руками вы делать ничего не умеете, тогда да, тяжело. Но и тут от возраста мало зависит, какая разница, неумехе криворукому 25 или 40 лет?

          • Анонимно
            4.07.2020 11:19

            Тогда так и пишите, что много работы руками!
            Конечно, можно дворы подметать, унитазы чистить, кирпичи носить. Но сейчас это вся работа, которую могут предложить людям наши чиновники-миллиардеры.

            • Анонимно
              4.07.2020 15:06

              11:19 Ну если вы ничего не умеете делать, кроме подметать или кирпичи носить, тогда да, тяжело вам.

          • Анонимно
            4.07.2020 14:59

            Вы попробуйте плитку на пол положить. Квадратов 20. В 45 лет. Посмотрим на боль в ваших суставах.

            • Анонимно
              4.07.2020 16:27

              14:59 И что? Плиточников на пенсию в 45 отправлять? Мне 50+, моя работа требует хорошей физической формы, так я не пью, не курю, за питанием слежу, еще и по утрам зарядку небольшую силовую и упражнения на позвоночник много лет делаю, после того, как лет 15 назад поясницу скрутило. В зал хожу при первой возможности, на велотренажере по 10-12 км "в гору" катаюсь.
              А что делать, не стонать же.

              • Анонимно
                4.07.2020 17:29

                Вот не верю я что у вас работа физическая и в зал ходите

                • Анонимно
                  4.07.2020 18:01

                  17:29 Ваше право.
                  Работа НЕфизическая, но требует хорошего здоровья и хорошей формы.

    • Анонимно
      4.07.2020 10:27

      Если просто опустились руки можно просто не пить.

    • Анонимно
      4.07.2020 14:45

      Ну да, руки опустились. Теперь можно "достойно" пить?)))

    • Анонимно
      4.07.2020 14:46

      Дворники, уборщицы и грузчики всегда нужны! Могли б поработать хотя бы временно.

      • Анонимно
        4.07.2020 18:43

        Сам работай обслугой, вон уже президент страны говорит не хватает тех кто их обслуживать будет.

  • Азат Д
    4.07.2020 09:42


    Книги на верно берут со стеллажей в подъездах, куда люди выкладывают книги. У нас такой стеллаж стоит.

  • Анонимно
    4.07.2020 09:44

    Детям не доверяйте и проверяйте - насмотревшись бреда с ТВ, они и не такое расскажут

    • Анонимно
      4.07.2020 11:09

      Статью читайте - уже проверили, всё подтвердилось. Дети в приюте теперь.

  • Анонимно
    4.07.2020 09:49

    Если не ошибаюсь, как раз поправки в конституцию позволяют регулировать такие вопросы, и теперь таких детей полегче оторвать от родителей алкашей.
    Такого отца "изолировать" суток на 15, что бы протрезвел и переосмыслил свое поведение.
    Думаю, психика этих детей нарушена, и с обычными детьми их нельзя объединять.

  • Анонимно
    4.07.2020 09:54

    Жалко ребятишек.Если еще и родительница бухает.

  • Анонимно
    4.07.2020 09:59

    А чинуши талдычат что в Казани живёт зажиточный народ. В каждой семье по две машины по 2 млн. Доход на каждого члена семьи по 42 т.р. Итого семья из четырёх человек- мама, папа, двое детей, имеют доход в месяц 168000. Нормально, солидно для третьей столицы.

    • Анонимно
      4.07.2020 11:07

      09:59 Таких "социально неблагополучных" семей и в суперблагополучной Москве полно. Не надо обобщать.
      В Казани людям деловым, энергичным комфортно.
      А нытикам плохо.

  • Анонимно
    4.07.2020 10:07

    Самозанятые дети и скотина отец.

    • Анонимно
      4.07.2020 10:25

      А я не верю этим детям. Книги явно не их, где они их взяли большой вопрос.

      • Анонимно
        4.07.2020 10:50

        Можно им верить или не верить. Они могут врать или не врать. Но факт тот, что дети растут в асоциальной среде, раз занимаются такими вещами ( и не важно свои они книги продают, либо стащили их из подъездов). Главное то, что может быть пока ещё не поздно вырвать их из такой семьи, где родители «оказались нетрезвы». Потому что если это в семье происходит регулярно, вряд ли можно рассчитывать на то, что вырастут приличные люди. А если их изолировать от таких жизненных примеров, шанс все таки есть - может над ними возьмёт опеку хорошая семья, либо усыновят...

      • Анонимно
        4.07.2020 14:47

        Да в мусорном контейнере надыбать можно.

  • Анонимно
    4.07.2020 10:35

    Вам ведь вопрос задали. Кто-нибудь знает где они сидят? Что мусолите одно и тоже.

  • Анонимно
    4.07.2020 10:36

    Верно не верно, откуда вам знать критики диванные?

  • Чиновники, у которых коттеджи по 700 квадратов и 120 земельных участков вот посмотрите где вы живёте, и как живут дети, я уверен вы бы просто прошли мимо к своему новенькрму ауди, потому что по натуре своей вы капиталисты.

    • Анонимно
      4.07.2020 11:21

      Те миллиардные состояния, которые показывают наши чиновники, это не деньги непонятно откуда, это деньги простых работяг, которые лишены даже такого нищенского дохода.

    • Анонимно
      4.07.2020 11:22

      А причём тут чиновники? Если у меня 120 участков,я 100 из них должен алкашам раздать?которые плодятся как мухи? Жалко детишек,но есть низкий социальный слой! Алкаши,быдло и т.д хоть по млн. В месяц им раздавай все пропьют и без разницы где их дети...

      • Азат Д
        4.07.2020 11:42


        Соцполитика умаслить население, раздавая копейки, рождает иждевенцев-маргиналов, которые рады этим копейкам и приспосабливаются к ним.

      • Анонимно
        4.07.2020 11:57

        Не так:
        Вот например общественный транспорт - что мешает выгнать оттуда гастарбайтеров? И не надо говорить что наши мужики не хотят там работать - не могут! Потому что там банды своих гастарбайтеров, выживающие наших.
        Стройки все в узбеках!!!
        Выгоняйте их. Дайте работу местным.

        • Анонимно
          4.07.2020 15:26

          11:57 "Дайте работу местным"- неужели? А ничего, что местные бухают, как только деньги в руки попадут?
          Вы в курсе, что татарские строительные бригады берут дороже, но при этом нарасхват, за ними очередь? И они не жалуются на конкуренцию со стороны гастеров. Убери гастеров, и половина ОТ встанет, потому что местные "Неееее, да я за такие деньги с дивана не встануууу!". Причем от суммы не зависит, любая сумма будет недостаточной. Работящие местные находят себе работу без проблем, а нытикам сколько вакансий ни дай, "Неее, малоооо".

          • Анонимно
            4.07.2020 17:30

            А вы ходите что бы на кране 16 часов за 35 тысяч работали?
            Фантазеры-предприниматели.

      • Анонимно
        4.07.2020 12:41

        Не о том говорите. Если у чиновника заработано все честным трудом и с честной оплатой труда, то вопросов к нему нет. А вот откуда у вас 120 участков? Если они заработанные то вы правы, а если получены по левым схемам то вы это украденные, по закону вас надо наказать а участки изъять.

        • Анонимно
          4.07.2020 12:53

          Как чиновник может заработать честно? У них зарплата 30-40 тысяч. А все живут в коттеджах, машины по 2-3 миллиона. Откуда?

        • Анонимно
          4.07.2020 18:45

          Такое априори не возможно. чиновник и честно не реальное сравнение.

  • Анонимно
    5.07.2020 13:36

    если вмаске то можно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль