Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Августа
Опросы Архив
Как думаете, кого назначат управляющим директором КВЗ?
5%Выберут кого-то из своих, заводских
20%Придут улан-удэнские – за ними мощь минпромторга
33%Вряд ли кому-то удастся переиграть Колесова
20%Я бы вообще вернул Лаврентьева
15%На КВЗ надо пригласить кого-нибудь из фирмы «Сикорский»
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
4.07.2020

«Автодор» заявил о планах поднять скоростной лимит на платных трассах до 150 км/ч

Компания «Автодор» планирует постепенно поднять скоростной лимит на платных трассах, которые находятся в ее ведении. Об этом заявил представитель «Автодора» Вячеслав Петушенко, сообщает РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы сегодня на М11 имеем разрешенную скорость в 130 километров в час, плюс допуски, которые законодательством есть, это уже получается данная скорость (150 км/ч — прим. ред.). Но мы вышли с предложением, чтобы там выставлять именно 150 километров в час, потому что такая великая страна, как наша, имеет право иметь дороги, где разрешенная скорость — 150 километров в час», — сказал он.

Петушенко также анонсировал повышение скоростного лимита до тех же цифр на Центральной кольцевой автодороге в Подмосковье и озвучил аналогичные планы для платной трассы М4 «Дон».

Напомним, под управлением государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») находятся как действующие трассы, так и проектируемые и строящиеся, в том числе будущая скоростная магистраль Москва — Казань.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2020 15:08

Для этого нужно:
1) три полосы минимум, чтобы фуры не выезжали каждую минуту в крайний левый ряд для обгона такого же медленно ползущего грузовика особенно на подъемах
2) убрать наземные пешеходные переходы
3) назначить в руководство марсиан или иных внеземных пришельцев, лишенных наших "невинных" слабостей

  • Пурхан
    4.07.2020 14:52

    такая великая страна, как наша, имеет право иметь дороги, где разрешенная скорость 150 километров в час.....
    Просто добавь воды .

    • Анонимно
      4.07.2020 20:35

      Маленькие страны Европы давно уже имеют дороги без ограничения скорости. Где единственное ограничение- зазевавшиеся водители на левой полосе.

      • Анонимно
        4.07.2020 23:27

        Кроме Германии такого вроде нигде нет

      • Анонимно
        5.07.2020 10:21

        Вам всем по сколько лет? Где вы были когда разваливали страну? Критики ...

  • Анонимно
    4.07.2020 14:56

    Татарин Злой
    Нормально так... Убивайтесь за свои деньги. 150 мног, достаточно 120.

    • Анонимно
      4.07.2020 15:22

      убиваются и на участках со скоростью 60. Всякое бывает. Поэтому 150 нормальная скорость. Современные машины ее даже не чувствуют.

      • Анонимно
        4.07.2020 21:34

        Татарин Злой
        Согласен, не чувствуют. Однако, когда возникает Аварийная ситуация очень сильно отличаются последствия на 150 и 120. Мой стаж 1 200 000 км, причём я не водомойных работаю...

  • Анонимно
    4.07.2020 15:08

    Для этого нужно:
    1) три полосы минимум, чтобы фуры не выезжали каждую минуту в крайний левый ряд для обгона такого же медленно ползущего грузовика особенно на подъемах
    2) убрать наземные пешеходные переходы
    3) назначить в руководство марсиан или иных внеземных пришельцев, лишенных наших "невинных" слабостей

    • Анонимно
      4.07.2020 16:33

      Разве на платных автотрассах есть наземные пешеходные переходы?

    • Анонимно
      5.07.2020 09:08

      Медленно ползущих, на платной не бывает. Там минимальное ограничение скорости действует.

    • Анонимно
      6.07.2020 08:15

      С такой скоростью быстрее выйдет из строя машина! Ох, бедные ступичные подшипники, а что будет с КПП вообще молчу!!! На таких скоростях нужны премиальные смазывающие материалы с ускоренными периодом их замены!!!

  • Анонимно
    4.07.2020 15:08

    представил нашу "Ниву" со скоростью 150 км.в час! Сколько "летчиков" потеряем? знакум

    • Анонимно
      4.07.2020 15:57

      Так там же не минимум 150, а максимум. Но большинство будут разгонять свои вёдра именно до 150

      • Анонимно
        4.07.2020 23:28

        Должен быть и минимум. Не меньше 120. Чтоб чепырки на 60 не тащились

  • Анонимно
    4.07.2020 15:10

    Без всякого лимита по бесплатным трассам носятся под 200.

  • Анонимно
    4.07.2020 15:23

    Зачем не 200?знакум

  • Анонимно
    4.07.2020 15:24

    Да быстрей на АЗС попреш после таких скоростей

  • Анонимно
    4.07.2020 15:33

    Надо такую плату за км установить, чтобы никаких фур, никакого отечественного автопрома на трассе не было.

    • Анонимно
      4.07.2020 17:16

      смешной вы. Как раз платные дороги и проектируются под фуры отечественного автопрома, в том числе. Правая выделенная полоса будет для беспилотных КАМАЗов, в частности на проектируемой М12, в развитии замороженной программы КАМАТЕЙНЕР.
      Такшто, не скидывайте со счетов данные акции:-).

  • Анонимно
    4.07.2020 15:42

    Я вообще больше 100 не езжу.
    После 90 машина начинает просто жрать топливо. А на 150 расход вообще будет ого го...
    Но если денег много можно и за 200 разгонятся.....

    • Анонимно
      4.07.2020 16:04

      Причем тут твой ваз 2107...
      Санта фе дизель, расход при 100 кмчас 5,6 литра, при 140 кмчас 7 литра.

    • Анонимно
      4.07.2020 16:12

      да, да, если денег много - то зачем мозг! знакум

  • Анонимно
    4.07.2020 15:55

    150 разрешишь,будут 170 ездить!

  • Анонимно
    4.07.2020 16:27

    Все в Автодор, товарищи! Ударим автопробегом по бездорожью!

  • Анонимно
    4.07.2020 20:22

    На этих трассах и так под 150 уже сейчас народ ездит..

  • Анонимно
    5.07.2020 09:15

    Более 120 ти не стоит поднимать, тк все ездят как попало. Это показывает лимит скорости после Залесного. И на коротких отрезках это ничего не даёт некоммерческому транспорту.
    Трассы километров по 300 это нормально.
    Вот фурам транспортным и беспилотным фурам-это необходимо, так как страна длинная.

    • Анонимно
      5.07.2020 15:34

      Так никто не против, чтобы фуры хотя бы 90 ехали. А то едет камазик, которому лет 50 уже, чадит на всю дорогу и очередь километровую за собой собрал - кто таких выпускает в рейс, где все эти ограничения «евро»?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль