Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 12 Августа
Опросы Архив
Как думаете, кого назначат управляющим директором КВЗ?
6%Выберут кого-то из своих, заводских
20%Придут улан-удэнские – за ними мощь минпромторга
33%Вряд ли кому-то удастся переиграть Колесова
20%Я бы вообще вернул Лаврентьева
16%На КВЗ надо пригласить кого-нибудь из фирмы «Сикорский»
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
6.07.2020

Директора казанской школы подозревают в получении взятки за зачисление первоклассника

СУ СКР по Республике Татарстан возбудило уголовное дело в отношении 53-летнего директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №167 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района города Казани». Женщина подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 290 УК РФ («Получение взятки»).

По версии следствия, к директору обратились жители Казани по вопросу зачисления ребенка в первый класс. Женщина потребовала за устройство ученика 25 тыс. рублей. Родители сразу же сообщили об этом в полицию, и все дальнейшие действия проходили под контролем оперативных служб. В результате 2 июля после получения взятки женщина была задержана оперативниками БЭП УМВД по Казани.

Причастность к совершению преступления директор признала частично. Судом по ходатайству следователя в отношении женщины избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего, расследование уголовного дела продолжается, отметили в пресс-службе СУ СКР по РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.07.2020 15:47

никогда такого не было
и вот опять

  • Анонимно
    6.07.2020 15:47

    никогда такого не было
    и вот опять

    • НЕТАТАРИН
      6.07.2020 17:22

      надеюсь такого не будет, и в первый классы в Казани будут зачислять по прописке

      • Анонимно
        6.07.2020 17:31

        почему я должен идти в говеную школу по прописке, если я знаю, что я могу учиться в спец гимназии/лицее?)или я должен квартиру покупать около школы какой-то определенной?)

        • НЕТАТАРИН
          6.07.2020 17:33

          а почему вы покупали квартиру в говенном районе, а теперь хотите учиться среди элиты?

          • Анонимно
            6.07.2020 17:41

            у меня 4 квартиры)но вот хорошие школы стоят в районах, где дома настолько дерьмовые, что туда даже заходить не хочется, не то что жить) Гимназия 122 например, где там хоть один нормальный дом рядом?или я теперь должен жить на краю города в трущебах, что бы ребенок в нормальную школу пошел?)у меня по прописке школа на хадишке, где одни гопари, естественно я не хочу, что бы там учились дети)

            • НЕТАТАРИН
              6.07.2020 17:48

              да ладно, дома возле 122 школы построенные пленными немцами простоят дольше чем ваши 4-ре квартиры вместе взятые

              • Анонимно
                6.07.2020 18:56

                Тут не соревнование у кого дольше простоит дом.
                А вопрос комфорта и хорошего образования.

                • НЕТАТАРИН
                  7.07.2020 09:38

                  ну во-первых дома в экологически хорошем месте среди деревьев, малоэтажная застройка из хорошего кирпича и т.д.

                  а что хорошего в ваших новостройка в салават купере?

              • Анонимно
                6.07.2020 19:11

                мне не интересны дома, в которые бомжи заходят справить нужду, если для вас такие дома в приоритете, мне вас жаль)

            • Анонимно
              6.07.2020 19:09

              Справедливости ради в сфере 122 целых 2 дома и оба новые. Поэтому по прописке там мало учеников. Поступление стоит 200 тыс. Но надо оно вам? После смерти Жаннет школа совсем не та.

            • Анонимно
              6.07.2020 20:02

              Так на Хадишке 41 хорошая! Там Гусь учился))

        • НЕТАТАРИН
          6.07.2020 17:36

          мне например не интересно, что в моей школе будут учиться дети из соцгорода через взятку директору, они тут свои порядки еще начнут устанавливать

          • Анонимно
            6.07.2020 17:46

            если твои дети объективно слабее других, кто ходил в подготовительную, то почему они будут занимать чужое место в спецшколе?) идите в обычную

            • НЕТАТАРИН
              7.07.2020 09:41

              что значит чужое? мои дети ходят в школу по прописке, она не супер элитная, но и не убогая

              и мне не нравится что в неё ломятся мамашки со всяких купере , юдино и прочих гетто

          • Анонимно
            6.07.2020 19:40

            А че это тебе соцгород не понравился? Сам то откуда будешь?

  • Анонимно
    6.07.2020 15:48

    Вот уж поймали так поймали

  • kazancity
    6.07.2020 15:48

    Что значит частично?
    Взятку брала, но не вымогала, сами сунули, не смогла устоять?

    • Анонимно
      6.07.2020 15:54

      Частично - деньги только немного в руках подержала)))

    • Анонимно
      6.07.2020 15:58

      Значит, что взяла, но не для себя, а в фонд школы. Скорее всего, расписку не оформила

      • Анонимно
        6.07.2020 16:17

        Вот это фонд. Настоящий, внебюджетный, как в 90-х.

        • Анонимно
          6.07.2020 16:39

          Конечно, а ты думаешь, денег из бюджета много выделяется школам? Все на содержание штата силовиков уходит...

          • Анонимно
            6.07.2020 17:23

            Уж на краски и прочие ненужные ремонты еще как выделяется!

          • Анонимно
            6.07.2020 21:48

            Вы себе даже не представляете сколько денег выделяется на содержание школ, в т.ч. текущий и капитальный ремонты! И уж тем более не представляете сколько денег на этом заработали чиновники от образования, какие дома они построили и машины купили себе и жёнам!

    • Анонимно
      6.07.2020 16:03

      Это значит взятку брала, но не для себя а на нужды школы. Что непонятно. У нас везде в приличные школы так зачисляют.

  • Анонимно
    6.07.2020 15:51

    Ну значит теперь и вовсе ребенка не устроить в первый класс. Директора будут говорить - норма 25 человек в классе, остальные - сидите дома.

    • Анонимно
      6.07.2020 15:57

      пусть идут учиться в следком

      • Анонимно
        6.07.2020 16:12

        Еще можно в прокуратуру. Они на Параде Победы маршировали.

    • НЕТАТАРИН
      6.07.2020 17:19

      и это хорошо, казанские школы переполнены детишками из купере, матюшин и царево

      • Анонимно
        7.07.2020 08:51

        Нетатарин, чтоб тебе было известно: Салават Купере - это Казань, Кировский район (не путать с Радужным, Зеленодольский район). В Салават Купере превосходный Политехнический лицей №182 с двумя бассейнами, рестораном, планетарием и другими полезными для учёбы вещами. Другое дело, что Салават растёт, и одной школы скоро будет явно мало (по плану на бумаге мы их там видим четыре). И это раз. А теперь два. Если пригород застраивается, а школ и садов там нет, где должны учиться дети? Наверно, это вопрос к градостроителям? Или проще и дальше говорить родителям: сами виноваты, что живёте в таком месте?

    • Анонимно
      6.07.2020 19:01

      классы переполнены, в садик ребенка не устроить, а из каждого утюга орут - рожайте побольше...

      • Анонимно
        6.07.2020 22:33

        дома строятся как грибы, а школы и сады не строят соразмерно построенному жилью

  • Анонимно
    6.07.2020 15:52

    Так директоров школ в Казани не останется

    • Анонимно
      6.07.2020 16:08

      И правильно. Давно нужно обновление, свежие кадры.

      • Анонимно
        6.07.2020 16:11

        У нас уже каждая кухарка руководила страной

      • Анонимно
        6.07.2020 16:13

        Скамейка запасных на должность директора пуста. Тебя либо прокуратура или СК прессует, либо родители за своих чад, либо министерство за отчеты. Чеять вечное, разумное, доброе просто времени уже нет.

        • Анонимно
          6.07.2020 19:42

          Не прибедняйтесь. Директора живут как сыр в масле

        • Анонимно
          7.07.2020 10:51

          Правильно что прессуют. Вообще не понятно, как муниципальная школа может не соблюдать законы!!! Если школа не соответствует требованиям, закрой ее на время и устраняй недостатки. Часики тикают - денежки капают. Зарплату директорам никто не отменял.

  • Анонимно
    6.07.2020 15:55

    О, моя родная 167! Прославились!

  • Анонимно
    6.07.2020 15:55

    Что то мало просят! У нас расценки выше!

    • Анонимно
      6.07.2020 16:05

      У нас в школе зачисление порядка 300 тыс. с одного ребенка, даже не важно,что братья или сестры уже учатся в этой же школе.

  • Анонимно
    6.07.2020 15:56

    Ужс... 25 тысяч.
    В нашей школе только "подарки для школы" просят приобрести из предложенного списка. Там всякая мелочь для ремонта - кисти, краски, смесители и т.п. Тысячи в 2 выходит поступление первоклассника.
    А купленным добром можно пользоваться потом, если возникает необходимость в классе что-то подремонтировать, стены подкрасить.

  • Анонимно
    6.07.2020 15:57

    Нашли чем удивить. Все 100% принятых в первый класс "не по месту жительства" платят. Платят либо налом директриссе, либо "борзыми щенками" (обновлением классов, мед. кабинетов, спортзалов, столовых). Особенно при поступлении в так называемые "престижные школы". Номера нужно?

    • Анонимно
      6.07.2020 16:11

      Мы не платили, поступали 2 года назад. Правда, школа не крутая, а самая обычная ) Квитанцию на благотворительность не давали, классы не ремонтировали )

      • Анонимно
        6.07.2020 16:18

        Вообще, мы тоже. Рассказывают какие-то ужасы, но сменил две школы ребенок (из-за переезда) - везде приняли без проблем.

        • Анонимно
          6.07.2020 16:58

          В авиастрое всех берут)!Речь о других школах.

          • Анонимно
            6.07.2020 19:47

            Это вас как лохов разводят, а вы и рады деньги нести. Соревнуетесь здесь в комментах, кто больше заплатил, а по сути деньгами перекрываете то, что ребёнок ваш не тянет по требованиям школы

    • Анонимно
      6.07.2020 16:25

      Не платили. Дочки прошли подготовишку и сдали экзамен. Но это про нашу гимназию. Про другие - не знаю...

      • Анонимно
        6.07.2020 17:12

        Насколько известно, какие либо экзамены и тестирования при поступлении в первый класс запрещены.

    • Анонимно
      6.07.2020 16:33

      Мы тоже не платили, хотя школа суперновая и спрос превышал предложение.

    • Анонимно
      6.07.2020 16:38

      2 года назад поступали в 167 школу, не по прописке. Руководство школы о деньгах даже и речи не было! Посмотрели результаты подготовительных курсов и взяли.
      А в этой ситуации могу предположить, что ребёнок не по прописке и слабо себя показал на подготовишке (если ходил конечно). Так директора пытаются отсеять слабых детей.

      • Анонимно
        6.07.2020 17:06

        Пытаются отсеять слабых детей, но сунутые в руки деньги не дают им этого сделать?

      • Анонимно
        6.07.2020 17:24

        Я учился в этой школе, там вообще все "слабые", подготовка учеников плохая. Это далеко не Итон, а вы про какие-то проверки результатов, тестирования говорите...

    • Анонимно
      6.07.2020 16:50

      нет. их все знают но нельзя. они дают и другим.

    • Анонимно
      6.07.2020 19:44

      Давайте

  • Анонимно
    6.07.2020 15:58

    Так они все этим промышляют. Типа мат помощь для Школы по 10000 с носа

    • Анонимно
      6.07.2020 16:13

      Сейчас речь идёт о школах, где требуют значительно больше, чем 10000 рублей или 2 смесителя.

  • Анонимно
    6.07.2020 16:01

    Все директора берут. Направьте во все школы сотрудников СКР под видом родителей и завтра не будет ни одного директора в Казани.

  • Анонимно
    6.07.2020 16:01

    И правильно, ибо нечего! Даже ребенка в школу устроить, и то, обязательно кому-то на лапу надо дать.

    • Анонимно
      6.07.2020 16:10

      Все школы переполнены, потому что школ не хватает. Из-за демографии. Директора школ могут сказать - все, баста, никого принимать не будем, потому что нарушаются нормы санпина/предписания прокуратуры и прочее. Тогда те школьники, которые не попали в это число, окажутся тупо за бортом.

      Директора берут эти деньги тупо для обновления классов, для ремонта подсобок, для обновления спортинвестаря. В курсе, что минспорта на весь Татарстан 15 (пятнадцать, карл, пятнадцать!) мячей закупил. Зато ни у кого не попросил. Все честно И как директора вынуждены проводить уроки?

      Вот и так и проводят. Родители скидываются. Конечно, это не правильно. Но спрашивать надо ни с директоров, а с министерства образования и науки Российской нашей Федерации!

      • Анонимно
        6.07.2020 17:26

        простите, ни разу не видела, чтобы на "обновление классов", на Вы пишете, школа выделяла. Тут и за потупление заплати, а потом плюс на свои деньги скинуться должны товарищи родители и ремонт класса сделать. Так что не надо тут ля-ля.

        • Анонимно
          6.07.2020 20:25

          Вы на обновление класса скинулись, а ремонт провели на бюджетные деньги. Есть что родителям показать, а бапки оставить себе
          Этой схеме много лет уже

      • Анонимно
        6.07.2020 19:46

        Переполнены школы- не беда! Можно же и на домашнем, и на дистанционном обучать ребёнка. И получить за это с государства деньги

        • Анонимно
          6.07.2020 20:25

          В РТ за семейное компенсацию не выплачивают почему-то

      • Анонимно
        6.07.2020 19:50

        «Тупо» да «тупо». За Вас похоже тоже платили при поступлении в школу

  • Анонимно
    6.07.2020 16:01

    А я вот слышал слухи, что если по прописке то 50 тысч, а вот если не по прописке , то аж 200 просят. Не знаю на самом деле это или выдумка

    • Анонимно
      6.07.2020 16:08

      По прописке бесплатно доча в первый класс пошла. Не имеют права отказать, прокуратура не даст соврать)

    • Анонимно
      6.07.2020 16:10

      и личный вертолет директору просят подогнать. Не смешите уж

    • Анонимно
      6.07.2020 16:14

      По прописке можно и права покачать и ничего не платить.

  • Анонимно
    6.07.2020 16:03

    По микрорайону вообще без всего принимают.

  • Анонимно
    6.07.2020 16:04

    На нужды школы собирают все школы! Назовите, где нет поборов.

  • Анонимно
    6.07.2020 16:05

    Мда. Где-то 300 тыс. просят...

  • Анонимно
    6.07.2020 16:05

    Провокация. Это один лучших директоров, которую все уважают и любят.

  • Анонимно
    6.07.2020 16:10

    "на шторы", которым экватор опоясать можно ))

  • НЕТАТАРИН
    6.07.2020 16:15

    сдается мне колхозники хотели своего отпрыска в Казани пристроить, а мест сейчас не хватает... ну теперь будет учиться в пестречинской школе

    • Анонимно
      6.07.2020 19:52

      У Вас комплекс по территории проживания человека. Похоже сами из деревни дремучей вырвались в город. Из грязи в князи, как говорится

  • Анонимно
    6.07.2020 16:18

    250 тысяч просили у моей знакомой за зачисление в казанскую школу в 1 класс

  • Анонимно
    6.07.2020 16:19

    И это на Сахарова. А представьте себе. что творится на Муштари или Красина.

  • ЛиНаРа
    6.07.2020 16:19

    Всегда было- по прописке - бесплатно, не по прописке - "мат помощь школе". Так наверное лучше заплатить и попасть в школу,которую хочешь, чем идти куда попало. Мы по прописке относились в "так себе" школу, а пошли в гимназию. Мало того, она находилась удобнее, чем та, что по прописке. А родители тут спровоцировали, да и директор тупанул.

    • Анонимно
      6.07.2020 18:09

      Родители спровоцировали? Да это система, просто директор берега потеряла и даже с прописочников деньги требовала!
      И заявлений на нее написано несколько, так что уголовка ей гарантирована

      • Анонимно
        6.07.2020 18:22

        С прописочников тоже берут
        Особенно интересно с 83 лицеем
        Там корпус А это элитв
        А корпус Б это маргиналы
        На этом здорово играют

  • Анонимно
    6.07.2020 16:26

    Ой, побольше бы таких родителей, которые не побоялись обратиться куда надо!
    Возьмитесь пжл и за других директоров!!! В Советском районе почти каждый директор школы берет взятку, просто некоторые делают по умному и завуалированно.

    • Анонимно
      6.07.2020 16:35

      Вот из-за таких не в тему активных родителей, как вы, проблемы у всего класса возникают

    • Анонимно
      6.07.2020 17:00

      Если не знаете,зачем писать.Лишь бы что-то налепетать.Вы были в свидетелях когда давали взятку?Болтун!!!!

    • Анонимно
      6.07.2020 17:34

      "Доносчику первый кнут", - говорили в старой России. Побежал сажать бедную женщину за гроши, а кто берет миллионами - посмеиваются в сегодняшней РФ.

      • Анонимно
        6.07.2020 19:54

        Прям уж бедная? Может бессовестная, пользующаяся своим служебным положением? Так поделом теперь

      • Анонимно
        6.07.2020 22:53

        А взяточнику какой кнут??

      • Анонимно
        6.07.2020 22:56

        "Доносчику первый кнут" - девиз терпилы.

      • Анонимно
        7.07.2020 09:03

        При Розе Петровне таких проблем в 167 школе не было. Когда поменяли одного директора на другого - сразу всё изменилось. Финал закономерный. Эх.

  • Анонимно
    6.07.2020 16:31

    Школу №70 тоже проверить надо - как берут детей проживающих не по прописке.

  • Анонимно
    6.07.2020 16:49

    Как то неизвестный комментатор писал комментарий под одной из статей о том, что школы в каждом дворе, и школьнику проездной не требуется! Читает ли он эту статью?! как много родителей устраивают своих детей не по прописке?!

    Надо уже поднимать статус многим запущенным школам! Поднимать уровень, менять педагогический состав, что бы дети могли пойти учиться в хорошую школу где ему ближе и без всяких материальных помощей!

    • Анонимно
      6.07.2020 17:22

      Идите поднимите статус 25 школе...

    • Анонимно
      6.07.2020 17:37

      Где ты возьмешь новый педагогический состав? В школах и так одни пенсионеры работают. "У меня для вас других учителей нет".©

    • Анонимно
      7.07.2020 10:54

      На Луне живете? Детей-школьников нет? КАК? В школу, особенно "простую", где нет надбавок, из молодых идут работать аутсайдеры, часто деревенские (уж, извините, но уровень культуры и интеллекта там по-жиже объективно, и не потому, что глупее, а в городе больше возможностей в плане доп.образования), которые не смогли никуда больше пристроиться, которые пишут с ошибками, у которых своих собственных знаний "кот наплакал". Чему они научат?

  • Анонимно
    6.07.2020 17:18

    Взятки надо брать правильно, не самому просить, а ждать когда тебе сами предложат и еще должны будут в знак благодарности за одолжение. Интересно почему в этом случае не сработал отработанный коррупционный механизм, неужто сама попросила и цену назвала? Глупо как-то спалится на четвертаке для человека такой квалификации и с опытом работы руководителя в бюджетной структуре. Уважаемые директора школ и прочие бюрократы -чиновники, будьте более сдержаны в своих желаниях и не наглейте так. Понятно что эту систему не изменить, но ведь народ озлоблен, доходы семей упали, а Вы держите расценки на свои услуги (на взятки) не соответствующие конъюнктуре рынка.)))

  • Анонимно
    6.07.2020 17:22

    А что-это уникальный случай?

  • Анонимно
    6.07.2020 17:32

    а мамаша то стукачка. сначала сама предложила потом жалобу написала. как ее ребенок будет учиться теперь???

    • Анонимно
      6.07.2020 17:59

      Вы будете удивлено - но ребенок будет учиться абсолютно без проблем
      И у этого родителя никто никогда не подумает попросить денег на ремонт и прочее

    • Анонимно
      6.07.2020 18:23

      Хочу на вас посмотреть
      Ну и мышление у вас извращенное

    • Анонимно
      6.07.2020 19:50

      Вы такой трус? Или такая трусиха?

    • Анонимно
      6.07.2020 19:56

      Даже если так - а ты не ведись. Мало ли кто, что предлагает

    • Анонимно
      6.07.2020 22:55

      Директриса потребовала, а не "мамашка предложила", правильно сделала.

  • Анонимно
    6.07.2020 17:56

    Сдавайте своих детей в школу по месту регистрации и проблем не будет. Полно школ, которые примут вас с распростертыми обьятиями. Но вам рабоче-крестьянские школы не нужны, вам подавай престижные гимназии с хорошим ремонтом и сильным педсоставом. А за красивую жизнь должен кто-то платить. И платит явно не минпрос.

    • Анонимно
      6.07.2020 18:08

      Хороший ремонт и сильный педсостав должен быть в ЛЮБОЙ школе РФ. Для этого граждане и платят налоги. А еще и бесконечные оргвзносы на ремонт каждый месяц.

      Хорошо, я готов согласиться, что невозможно сделать сильный педсостав во всех школах сразу, но нормальный (хотя бы средний) ремонт должен быть в любой школе от Камчатки до Калининграда.

      • Анонимно
        6.07.2020 18:36

        Должен, а по факту нет и в ближайшем будущем не будет. Давайте оперировать реалиями, а не фантазиями. Всегда были, есть и будут школы со статусом и без него. И нормальные родители будут правдами-неправдами пытаться засунуть ребенка в хорошую школу, где он будет учиться с нормальными же детьми, а не маргинальными отбросами, которые вообще непонятно зачем в школу ходят.

    • Анонимно
      6.07.2020 18:24

      Да ладно заладили со своим ремонтом
      Там хватит и на новое здание

      • Анонимно
        6.07.2020 18:38

        Так отдавайте в новое здание. Очередь в элитные гимназии без вас не поредеет.

  • Анонимно
    6.07.2020 18:13

    В новых школах 50 просят. Отказались платить, пошли в стремную. Учится отлично.

    • Анонимно
      6.07.2020 19:13

      Надо было тоже так сделать
      Жалею теперь
      Думали среди элиты друзей найдет
      Общение интеллектуальное
      А на самом деле-ссорят детей между собой
      Нездоровую конкуренцию развели
      Кто как учится
      А кто как учится еще и от взяток зависит
      Как то мамаша одна-не дождавшись учителя -нвжно было передать тетрадь по русскому с сочинериями и т.п.
      Мне оставила передать
      Открыла а там ошибка на ошибке и оценка -отлично!!
      И везде причем
      Верите нет -я даже сфотографировала на сотовый
      А мой ребенок одну ошибку сделает-и все -2ка
      А потому что мы перестали заносить директору подношения
      Да и учителей перестали кормить
      В итоге -у нас даже по физре еле 4ка вышла
      Привет 83 лицею
      Это антилицей
      Это антигуманизм
      руки в ноги и бежааааать !!!!

      • Анонимно
        6.07.2020 19:42

        Если ваш ребенок пишет также, как вы, то "двойка" у него вполне заслуженная.

      • Анонимно
        6.07.2020 19:57

        Абсолютно согласен. Важен ВУЗ. А школы себя очень переоценивают

  • Анонимно
    6.07.2020 19:26

    Может другим не повадно будет !

  • Анонимно
    6.07.2020 20:48

    Работаю в "приличной" школе.
    Знакомый попросил помочь перевести его второклассника в нашу школу.
    Один из девятиклассников мне озвучил "тариф": в первый класс поступить 40 тыс. рублей. Во второй перевести из другой школы -- 30 тыс.
    Я не знал! А девятиклассник знает! Думаю, что не врёт. Уж больно "хитрое" и "счастливое" выражение лица у нашей директрисы!

  • Анонимно
    6.07.2020 21:18

    Может удивлю кого, но и в других сферах гос услуг есть руководители и исполнители которые берут взятки, и все потому что их дают.

  • Анонимно
    6.07.2020 22:03

    Так эти жители Казани имели или не имели законных основ, чтобы их ребенок учился в этой школе?

    • Анонимно
      6.07.2020 22:19

      А это неважно, было основание для зачисления или не было. Директриса потребовала деньги за зачисление - состав преступления налицо

  • Анонимно
    7.07.2020 07:45

    В 39 отдал ребенка по прописке, без проблем. Единственное что они мне рассказали про фонд развития школы и как он помогает детям. Вежливо отказался. Хотел отдать в 12, не взяли. Якобы мест нет, хотя со 2 июля все никак написать отказ не могут.) Видимо ещё не всех задним числом зачислили))) Если бы было нужно, то ребенка бы тоже взяли, причем без денег;) Жаль Розалия Юрьевна изменила свою стратегию и вместо обещанных 25, набрала по 30 с хвостиком детей. Теперь приходится общаться с директором 39, чтобы количество детей в классе ребенка соответствовало СанПиН)

  • Анонимно
    7.07.2020 08:41

    к успеху идут, на годик в поселение отправить , чтоб другим неповадно было..

  • Анонимно
    7.07.2020 13:02

    Самая хорошая школа это 116 лицей Вахитовского района г.Казани. И директриса очень хорошая !!!

  • Анонимно
    7.07.2020 13:38

    Наказать!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль