Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Августа
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы ваш ребенок выучился на геолога?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.07.2020

СМИ: Россияне потратили выплаты для детей на смартфоны

Россияне потратили на новые смартфоны часть социальных выплат для детей, полученных в июне и июле. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ретейлеров. По данным торговых сетей, продажи мобильных устройств стоимостью до 10 тыс. рублей выросли сразу на 48%.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Всплеск продаж недорогих смартфонов в региональных розничных сетях зафиксировали в начале июня и июля, рассказали газете в одной из компаний. Резкий рост продаж подтвердили и в компании — партнере нескольких федеральных сетей электроники. Один из источников утверждает, что продажи устройств в дни после выплат вышли на уровень предновогодних.

В «Связном» рассказали, что с 1 по 7 июня продажи на всем российском рынке смартфонов в этом ценовом сегменте выросли на 32% в натуральном выражении и на 24% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В «М.Видео-Эльдорадо» заметили в первую неделю июня повышение спроса как на недорогие устройств от 3 тыс. до 10 тыс. рублей, так и на более функциональные модели стоимостью 20−30 тыс. рублей и выше. МТС считает, что всплеск продаж произошел из-за совокупности факторов: отложенного спроса, открытия ТЦ и снижения трат на отдых.

Неудивительно, что семьи потратили деньги на смартфоны, сказал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, гаджеты составляют конкуренцию игрушкам, причем они востребованы и детьми, и подростками. В то же время Бурмистров обратил внимание на рост продаж в секонд-хендах и на площадках агрегаторов объявлений, где часто покупают детские товары и одежду.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.07.2020 09:21

Бред какой-то! Всплеск продаж-это не значит, что потратили деньги выплаченные на детей! У нас в семье, супруга отложила их на покупку формы ребенку и подготовку к школе.

  • Анонимно
    7.07.2020 08:59

    В Америке поступили также.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:00

    Вывод: устойчивое потребительское поведение у населения сформировалось. Это прорыв.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:00

    Ну и зачем тут было копья ломать, что вашим детям есть нечего, государство нас кинуло, с работы уволило! Тупизм основной массы населения просто зашкаливает! А ведь то ли еще будет!

    • Анонимно
      7.07.2020 09:49

      Почему тупизм? Кто-то говорил, как именно надо тратить деньги?
      Во-первых, что-то никто не возмущается, когда пухнущие от бюджетных денег исполнители госконтрактов покупают еще один самолет.
      Во-вторых, смартфон сейчас реально важная вещь. Помимо общения, я им расплачиваюсь, у меня так акккаунт госуслуг, навигатор и пр.

      • Анонимно
        7.07.2020 10:23

        За 10 тыс вы не курите смартфон который будет расплачиваться

        • Анонимно
          7.07.2020 11:42

          Вы подотстали, товарищ. NFC сейчас пихают практически во все аппараты.

        • Анонимно
          7.07.2020 11:56

          Да ладно? Смартфон ZTE Blade V10 Vita 3/64GB с функцией бесконтактной оплаты стоит 7000 рублей.

    • Анонимно
      7.07.2020 10:29

      Ну так может и всплеск продаж продуктов зафиксировали! Просто не написано в статье.
      Вот же в последнем абзаце написали что в секонд-хендах тоже рост продаж.
      Рост продаж - это хорошо, это оживление экономики. Пусть что угодно покупают.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:01

    а вы говорите кушать и носить нечего... все есть у людей

  • Анонимно
    7.07.2020 09:02

    ТПН (товары первой необходимости).

    • Анонимно
      7.07.2020 09:48

      На калькуляторе и кухонной разделочной доске не очень получается ребенку удаленно обучаться.

    • Анонимно
      7.07.2020 09:50

      Сейчас да. Такова новая реальность. Интернет ООН уже признало жизненно важной услугой.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:02

    Что и требовалось доказать!

  • Анонимно
    7.07.2020 09:03

    Ну кто как, но наша семья на смартфоны точно не тратила.

  • Не курю
    7.07.2020 09:04

    Правильно,раз деньги "детские",то на них и надо тратить,не на пиво же??

  • Анонимно
    7.07.2020 09:04

    А в интернете говорят, что людям есть нечего и еле концы с концами сводят. А реальность вона какая.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:04

    В следующий раз папа раздаст по смартфону на каждого ребенка.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:05

    Что ж это делается. До чего дошел российский народ. Он же должен был эти деньги тупо пробухать. Оказалось, что у нас нормальные люди в стране живут.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:05

    Конечно, сейчас надо ко всему быть готовым, то вводят статью об ответственности родителей, то дистанционное обучение, от государства можно ожидать что угодно.... ко всему надо быть готовым

  • Анонимно
    7.07.2020 09:06

    Бывают смартфоны дешевле 10 тысяч?

    • Анонимно
      7.07.2020 11:46

      Представьте себе ... И вполне надо сказать нормальные рабочие лошадки. А если немного дороже 10 тыс. то и вообще ничего больше по сути не надо. Себе брал 8 Про от известного китайского бренда за 11,2 тыр. + чехол и стекло. Вышло около 12 ... Вполне бюджетно, сейчас сравниваю с новым Яблоком SE, который в три с лишним раза дороже - если коротко, то разница в цене характеристиками не объясняется ...

  • Анонимно
    7.07.2020 09:09

    Так детям и купили эти смартфоны.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:10

    Замечу многие родители потратили не на еду и пропитание детей а именно на игрушки смартфонов. Также говорит о том что государство давно пора поменять помощ на деньги более реальными пользователей продуктами, стройка материалыми, скидками на кварплаты. Всё полученые деньги потратили на спирт, телефон и игрушки. Не отрицаю что именно сам так и действовал жены. Но лучше бы предоставили кирпичи, доски, материалы, фанеры, пластиковые окны, это была помощь. А сейчас придётся снова спрашивать на помощь, денег нету.

    • Анонимно
      7.07.2020 10:01

      Нет, не надо. Люди сами решат, сколько и на что им тратить.

      Государство отчего-то налоги только деньгами берет. Может, ему тоже подумать над другими формами, не?

    • Анонимно
      7.07.2020 10:17

      И зачем мне кирпич в квартире? Не у всех есть вечный долгострой на даче

    • Анонимно
      7.07.2020 13:02

      Вы какой-то из древнего мира вылезли . Зачем детям стройматериалы ? Шалаш если только из фанеры построить ,но зимой в нем холодно.

    • Анонимно
      7.07.2020 13:47

      Просто многие родители готовятся к дистанционному обучению! Ну ясно же что на родителей все повесят. То что выделит государство, понятно, что для ПРОСТЫХ ДЕТЕЙ не дойдёт, все растащит сами чиновники! И не надо, не все такие обеспеченные как Вы! Телефон сейчас на уровне первой необходимости! Хотя бы для учебы! Никто же не говорит что побежали покупать ноуты или планшеты!

  • Анонимно
    7.07.2020 09:17

    Эти смартфоны в 1000 раз вреднее и опаснее корона вируса.

    • Анонимно
      7.07.2020 10:18

      Тем кто проводит занятия на удаленке это расскажите.

    • НЕОЛЬГИНО
      7.07.2020 10:53

      09.17 Ваш вариант? Береста и голубиная почта?

      • Анонимно
        7.07.2020 16:44

        Для него оптимальный вариант - отдать эти деньги на строительство храма/мечети.

    • Анонимно
      7.07.2020 11:46

      Добро пожаловать в избушку в тайге. Там ничего вредного, все только полезное - холод, голод, инфекции, гнус, медведи. Не жизнь, а красота.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:18

    Мы сами рушим свое государство, вместо того, чтобы потратить полученные деньги на российские товары, мы поддерживаем экономику Китая.

    • Анонимно
      7.07.2020 10:19

      Так сделай российский смартфон и его будут покупать, а не китайский

    • Анонимно
      7.07.2020 10:24

      Так пусть делают смартфоны российские! А то угробили всю свою промышленность, а теперь сокрушаетесь, что Китай поддерживаем. Уже трусы в Китае шьют...

    • Анонимно
      7.07.2020 12:00

      Даже покупая куриное мясо, вы поддерживаете экономику Китая. Потому что птицеферма построена на базе оборудования произведенного в Китае. Всё давным давно производится в Китае.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:20

    А мы ещё кредит оплатили....

  • Анонимно
    7.07.2020 09:21

    Бред какой-то! Всплеск продаж-это не значит, что потратили деньги выплаченные на детей! У нас в семье, супруга отложила их на покупку формы ребенку и подготовку к школе.

    • Анонимно
      7.07.2020 09:52

      Да даже если и потратили на смартфоны, какая разница? Бюджет формируется на налоги именно этих людей. В кои-то веки им от их же денег чего-то перепало, и начинаются вопли.

      У чиновника нашли виллу, на которую он не заработает за 500 лет - тишина. Люди купили ребенку смартфон за счет бюджета - ААААА, ПОСМОТРИТЕ КУДА БЮДЖЕТ УХОДИТ!!!

      • Анонимно
        7.07.2020 10:56

        Моя мама лежит с ковидной пневмонией в больнице. Да, я купила ей мобильник. Чтобы была связь с родственниками. Такие, как я, тоже вошли в статистику. Ну, кто бросит в меня камень?

    • Анонимно
      7.07.2020 16:00

      у меня ребенок телефон потерял в конце июня

  • Анонимно
    7.07.2020 09:21

    Вот это да!!!! Отдали деньги американцам, китайцам ижнокорейцам? Ржунемогу)))))

  • Анонимно
    7.07.2020 09:29

    И? Купил человек смартфон. Ребенок-то у него голодный и босой. За садик не платит, для дистанционного обучения ребенку тоже ничего не нужно. Нет. С маминого допотопного планшета посидит, если что. Форменное безобразие. И как только посмели эти людишки пойти и ПРЕЗИДЕНТСКИЕ деньги потратить на смартфоны...мдааа...
    Интересно: дал деньги и теперь как бы проверяют, чтобы в следующий раз сказать: а вот мы вам в прошлый раз дали, вы смартфоны купили. Больше не дадим?

  • Анонимно
    7.07.2020 09:29

    Ну и что тут такого?) Не на алкоголь же)

    • Анонимно
      7.07.2020 16:50

      Правительство именно на это и рассчитывал, что пропьют. Поэтому ни одну "наливайку" не закрыли при "самоизоляции". Но народ опять не оправдал их надежды.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:34

    Ну потратили и хорошо. Детям нужны средства коммуникации.
    Я один воспитываю дочь, потратил на 2-ух недельные образовательные курсы.
    Спасибо хоть за такую поддержку от государства.

  • НЕТАТАРИН
    7.07.2020 09:36

    в этой новости прекрасно всё

  • Анонимно
    7.07.2020 09:42

    А что плохого? Необходимая вещь для дистанционного образования.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:46

    А что, при выделении денег четко было обозначено на что можно тратить, а на что-нет?

  • Анонимно
    7.07.2020 09:48

    Государство нам не предоставляет садик, ребенку 5 лет, ежемесячно за частный садик отдаем около 20 тысяч, потому что по-другому никак, вчера смотрели очередь в государственный садик, были 9 в очереди, стали 10 - спасибо государству за 20 тысяч.... мы их потратили на оплату садика, которое оно же нам и не дает.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:49

    И, кстати, да. В какой-то ил латиноамериканских стран люди кинулись скупать технику и мебель, потому что валюта местная рушится. Кто поручится, что отложенные на покупки к школе деньги не обесценятся процентов на 30?

  • Анонимно
    7.07.2020 09:51

    На данный ВЦИОМ похоже.

  • Анонимно
    7.07.2020 09:51

    А что, в наше время детям смартфоны не нужны?

  • Анонимно
    7.07.2020 09:55

    Я налоги оплатил

  • Анонимно
    7.07.2020 10:02

    Очень нужная вещь при дистанционном обучении

  • Анонимно
    7.07.2020 10:18

    Это типа нашли повод,чтобы не платить больше людям по 10 тыс.?)

  • Анонимно
    7.07.2020 10:21

    Попахивает каким-то укором

  • Анонимно
    7.07.2020 10:25

    Игрушки,велосипеды горные,смартфоны,наушники,одежда.Мы так потратили,а вы предлагаете на пиво дяде Васе одолжить?

  • Анонимно
    7.07.2020 10:52

    Мы ребёнку самокат купили, теперь на нем на работу гоняю)))

  • Анонимно
    7.07.2020 11:24

    А я купил на эти деньги себе игры на PlayStation 4, у меня трое детей. Сразу 9 игр, сейчас сижу и весь день играю, кайф.

  • Анонимно
    7.07.2020 11:26

    вообще, эти выплаты были ошибочными, нужно было давать только тем, кто в них нуждается. Знаю семьи, где семейный доход более 100 000 руб. и от короны они никак не пострадали. И таких семей не мало. Вот зачем им дали 10 000 руб.?

    • Анонимно
      7.07.2020 12:31

      Вы слышали про такую вещь, как администрирование платежей? Которое при таком подходе будет стоить чуть меньше стоимости самой выплаты. И выплату вы получите через полгода, когда все справки соберете. Именно поэтому на Западе дают тупо всем, так просто дешевле для бюджета.

    • Анонимно
      7.07.2020 13:09

      А вы не предполагали что деньги вам давали из общего бюджета страны,куда эти люди с доходом более 100 000 оплачивают налоги. И поболее чем те у кого доход меньше.
      Чем они и их дети хуже,чтобы не получать эти выплаты ?
      Зачем вы считаете деньги в чужом кармане.

  • Анонимно
    7.07.2020 11:35

    А мы купили ноут ребёнку, чтоб уроки онлайн делать. (на дорогой конечно не хватило, через сайт объявлений купили.)

  • Анонимно
    7.07.2020 11:39

    Имею телефон за 4,6 тыс. руб.. В отзывах к телефону 70% покупателей указывает, что купили телефон дедушке/бабушке, детям. Очевидно, иметь такие дешевые телефоны в нашей бедной стране считается стыдно.

    • Анонимно
      7.07.2020 12:34

      Я тоже ребёнку первый телефон купил за 7.000 С возрастом потребности возрастают и стоимость телефона тоже.

      • Анонимно
        7.07.2020 13:38

        Потребности в чем? Там интернет другой? Или вы об игрушках?

    • Анонимно
      7.07.2020 14:23

      Причём тут стыдно.Если звонит,заходит в интернет,открывает ютуб.То и за 5 тыс нормально.

      • Анонимно
        7.07.2020 15:32

        Отзыв о характеристиках телефона. Для чего вообще сообщать, что он куплен кому-либо другому? Очевидно, этим людям неудобно перед читателями отзывов.

  • Анонимно
    7.07.2020 13:49

    Не знаю, мои дети купили одежду на детей...

  • Анонимно
    7.07.2020 15:25

    Взяли из бюджета тех кто налоги оплачивает, но бездетный или у кого детям уже исполнилось 16, с какого перепугу? Потом будут вещать, что денег на выплату пенсий нет так как зачем то эти выплаты произвели.Причем всем и тем у кого зп 300 000 и тем у кого 20 000.
    Маразм.

  • Анонимно
    7.07.2020 23:27

    Вот так вот, деньги розданные государством из бюджета, который пополняется налогоплательщиками, перекочевали в карманы продавцов китайского ширпотреба ... Вопрос знатокам: кто заработал на выплатах из бюджета и кто заработает на повышениях пенсий?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль