Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Августа
Опросы Архив
Надо ли убирать пороховой завод из Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.07.2020

Исследование: 45% россиян стали жить на доходы ниже 15 тыс. рублей в месяц

За время вызванного пандемией коронавируса кризиса доля россиян со среднемесячным доходом ниже 15 тыс. рублей выросла с 38% в феврале до почти 45% в июне. Об этом пишет РБК со ссылкой на совместное исследование СК «Росгосстрах Жизнь» и центра «Перспектива».

Одновременно увеличилась до 8% доля крайне бедного населения, живущего на доход менее 5 тыс. рублей в месяц, свидетельствует опрос.

При этом доля россиян с доходом выше 15 тыс. рублей в месяц снизилась с 61,8% в феврале до 55% в июне. Россиян, зарабатывающих в пределах 25−30 тыс. рублей, стало 13% против более 15% в феврале, в пределах 35−50 тыс. рублей — 8,5% против 11,5% в феврале. Доля россиян с доходом 50−100 тыс. рублей уменьшилась вдвое: с 7,6% до 3,5%, а тех, кто зарабатывает более 100 тыс. рублей в месяц, напротив, стало больше — рост с 1,8% до 2,1%.

Каждый пятый респондент сообщил о значительном падении доходов с начала распространения в России COVID-19, а каждый 10-й — о полной потере заработка. Треть россиян вынуждены были отказаться от трат на «мелкие удовольствия», утверждают авторы исследования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.07.2020 12:39

Чтобы повысить зарплатный минимум, надо кое-кому понизить зажравшийся максимум.

  • Анонимно
    7.07.2020 12:08

    Так они подпадают под классификацию "средний класс" или нет?

    • Анонимно
      7.07.2020 12:48

      Скорее всего, да. Наверное, те у кого доходы ниже 13 тысяч будут бедными, а у кого больше 25 тысяч, то богатыми. Тогда в России, 70% среднего класса, 10% богатых, а 20% бедных. Все как у всех.

      Sheldon

      • Анонимно
        7.07.2020 14:45

        Ничего, кризисы 90-х пережили, 2008-го. И это все переживем !

    • Анонимно
      7.07.2020 14:13

      Вирус поимел всю мировую экономику. Сокращения идут во всем мире, не только в России. Везде плачевная ситуация.
      Мародерства в Америке тоже по этой же причине.
      У нас люди все равно помощь получали в том или иной виде. Выплаты детям, например, дважды.
      В РТ за два месяца выдали 210 тыс продуктовых наборов нуждающимся.

      • Анонимно
        7.07.2020 14:42

        В Татарстане 133 млн выделили на создание дополнительных рабочих мест. Так что на месте у нас никто не стоит

    • Анонимно
      7.07.2020 14:38

      Хорошо, что у нас в Татарстане все хорошо с этим

  • Анонимно
    7.07.2020 12:09

    Экономика кое-как существует,а россияне подавно кое-как концы с концами сводят.

    • Анонимно
      7.07.2020 13:02

      Мне кажется это все надумано, смотрю на дорогу полную машин, вижу полные веранды людей...

      • Анонимно
        7.07.2020 13:53

        Кредиты ,эти все машины из-за кредитов, да и люди кушают в кафе оплачивая картой 60дней льготы (видел )

        • Анонимно
          7.07.2020 14:05

          Кредиты как получить, если зарплата ниже опред уровня. Не одобрят же. Раз дают - значит не сомневаются в способности погасить кредит.

      • Анонимно
        7.07.2020 13:59

        Да и кредиты каждый 2 берет. Все таки мы при капитализме живем, а бедность это нормальное состояние для такой системы во всех странах.

      • Анонимно
        7.07.2020 14:24

        полная дорога Мерседесов или солярисов? полно людей в забегаловках и столовках или в ресторанах? уточните

    • Анонимно
      7.07.2020 14:04

      Картина сейчас во всех странах приблизительно одинаковая. Есть те, кто остался без работы, у кого сократились заработки. На этом фоне крайне дико звучат слова некоторых о необходимости снова вводить ограничительные меры. Чтоб видать ещё больше безработных стало.

    • Анонимно
      7.07.2020 14:16

      Поэтому и нужно как можно быстрее восстановить экономику и вернуть всех работников к своим местам. Но это будет затруднено, если пренебрегать правилами безопасности.

    • Анонимно
      7.07.2020 14:47

      Да в черную просто работают. Понятно, кто-то бедствует, но есть у всех деньги.

      • Анонимно
        7.07.2020 15:47

        Тем более у нас есть выплаты безработным на протяжении полугода, до тех пор пока не найдут работу

  • на все хватает, зачем покупать дорогой смартфон

    • Анонимно
      7.07.2020 12:24

      по вашей логике надо запретить продавать дорогие смартфоны и 45% населения тут же станет обеспеченными и начнут жить в достатке

      • Анонимно
        7.07.2020 14:01

        Нет, логика другая. Не тратить деньги на не жизненно необходимые вещи. Кроме того, у нас полно выплат, которые могут поддерживать человека. Но зарабатывать он должен уметь сам.

        • Анонимно
          7.07.2020 14:29

          Здоровье - это жизненно необходимая вещь? Сейчас вся медицина платная.

      • Анонимно
        7.07.2020 14:01

        Нет, логика другая. Не тратить деньги на не жизненно необходимые вещи. Кроме того, у нас полно выплат, которые могут поддерживать человека. Но зарабатывать он должен уметь сам.

      • Анонимно
        7.07.2020 14:17

        В кризисные время действительно лучше приостановит крупные покупки, если проблемы с доходами.

    • Анонимно
      7.07.2020 12:24

      Дык писали же, что смартфоны покупали на субсидированные деньги, не? )))

    • Анонимно
      7.07.2020 12:31

      НЕ своевременно, покупать телефоны на коронавирусные выплаты... глупость

    • Анонимно
      7.07.2020 12:31

      Ну как бы мировой кризис 3 месяца на дворе, конечно упадут заработки, при чём тут россияне только?

    • Анонимно
      7.07.2020 12:38

      У вас кремлеботов, кроме смартфонов фантазия на что-то другое распространяется?

    • Анонимно
      7.07.2020 12:38

      Ну не все же живут такими примитивными потребностями, как ты - стакан самогона и варёная картошка, люди хотят прилично питаться, одеваться, жить в нормальных домах и квартирах, иногда путешествовать

      • Анонимно
        7.07.2020 14:18

        Никто же не спорт что хотят. Только нужно понимать, что сейчас кризис во чем мире. И соизмерять нужно свои хотелки с возможностями.

        • Анонимно
          7.07.2020 14:48

          Почему в других странах эти "возможности" выше? Даже в кризис. Почему нельзя снизить цены на квартиры и бензин к примеру? Это они от кризиса растут?

        • Анонимно
          7.07.2020 15:06

          Очень хочется посмотреть, как на себе экономят бенефициары госзакупок. Те самые, которые заработали миллиарды за счет бюджета, который формируют налогами люди с зарплатой в 15 тыщ.

      • Анонимно
        7.07.2020 14:32

        Это вас Советская власть приучила, что люди имеют право на "хорошую" и "приличную" жизнь. У вас синдром завышенных ожиданий от капитализма в острой форме. Капитализм ничего такого не гарантирует. Так что картошка с самогоном это тоже неплохо. В имеете просто право на жизнь. А уж какая она сложится капитализм не волнует.

    • Анонимно
      7.07.2020 12:57

      субсидии же и миллионером выдали

    • вы можете с уличного таксофона вообще звонить
      питаться отходами
      одевать секонд хэнд
      и радоваться что живете лучше чем в Нигере или Чаде

    • Анонимно
      7.07.2020 14:24

      Вы смеётесь, но что такое смартфон в киберпанке — это товар первой необходимости. Сначала вайфай, потом еда и сон

  • Анонимно
    7.07.2020 12:11

    В заголовке "45% россиян стали жить на доходы ниже 15 тыс. рублей в месяц" термин "жить" лишний.

  • Анонимно
    7.07.2020 12:11

    Неправда,я в новостях читал,что мы встали с колен,но потом мне дед на даче объяснил,встали чтобы отряхнуться и снова встать.

  • Анонимно
    7.07.2020 12:11

    Позор руководству страны с богатейшими ресурсами!

    • Анонимно
      7.07.2020 13:46

      причем тут руководство, какой народ такая и власть

    • Анонимно
      7.07.2020 14:22

      Руководство с марта месяца должно безвозмездно по 100 тыс выдать на руки каждому? Вы хоть знакомы с механизмом формирования бюджета? Обстановку с нефтепродажей знаете?
      Предположим раздадут, а дальше? Последствия коронавируса на ближайшие 5 лет на экономике скажутся. На какие шишы ее поднимать? Одним днём жить власть себе позволить не может.
      Болтать не мешки ворочать.

      • Анонимно
        7.07.2020 14:53

        100 тысяч рублей - это всего 1200 евро. Почему во всей остальной Европе "раздают" такие деньги в виде зарплат и - о чудо! - нет у них инфляции?

        Мало того - так они раздают деньги уже годами и десятилетиями и почему-то это сказывается на их экономике только положительно!

  • Анонимно
    7.07.2020 12:13

    Очередной прорыв!

  • НЕОЛЬГИНО
    7.07.2020 12:13

    15 тысяч - 208 долларов в месяц, чуть меньше 7 долларов в день. Как быстро наступила благодать после обнуления. Ну, Владимвладимыч, давайте расскажите нам про стабильность и прочее
    Как жить на 5 тыщ в месяц, вообще не представляю

  • Анонимно
    7.07.2020 12:16

    Я из тех кто ни одного дня не просидел на самоизоляции и зарплата моя ни на рубль не изменилась, но с первого июля я всё равно стал беднее.

    • Анонимно
      7.07.2020 13:54

      Ну тоже фактор удачи играем , Вам повезло что Вы не в сфере питания или туризма работаете

  • Почти средний класс.
    Грех жаловаться))))
    Все же подтвердили что всем довольны 01.07.20

    • Анонимно
      7.07.2020 13:36

      Надо просто МРОТ несколько понизить, и тогда точно - будут средний класс!

  • Анонимно
    7.07.2020 12:20

    На подножном корме и на валежнике живут россияне, этого хотели, когда в 91-ом Союз разваливали?

  • Анонимно
    7.07.2020 12:22

    ниже это точно,зарплату урезали

  • Анонимно
    7.07.2020 12:23

    Похоже на правдоподобную статистику. А то неделю назад писали, что уровень жизни у россиян даже стал лучше!

    • Анонимно
      7.07.2020 13:04

      Видимо у некоторых)))

    • Анонимно
      7.07.2020 13:19

      1. Как осмелились опубликовать подобные цифры? Не иначе опять что-то готовится....
      2. По коронавирусу похоже цифры тоже имеются?
      3. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков прокомментировал сообщения:
      "Выборка далеко не самая большая, однозначно можно сказать, что на основе такой выборки делать выводы на федеральном уровне некорректно, в остальном мы просто не знакомы с таким исследованием" На ликвидацию бедности направлены почти все программы развития, добавил Песков.
      Может не те программы, или не туда направлены?

      • Анонимно
        7.07.2020 15:08

        Ну что вы, человек просто не хочет портить себе настроение.
        Мы же все знаем, что проблемы исчезают, если делать вид, что их нет.

  • Анонимно
    7.07.2020 12:24

    Поэтому каждый второй кредиты что ли берет? Бедным кредиты не дают..

  • Анонимно
    7.07.2020 12:24

    Ну вот они точно в средний класс не попадают

  • Анонимно
    7.07.2020 12:27

    Да нормально живем все хватает, не пропадём , мы россияне с нами бог, прирасти бы ещё территорией.

    • Анонимно
      7.07.2020 12:45

      Пора восстановить территорию государства в границах 1913 и тогда точно заживем!

  • Анонимно
    7.07.2020 12:28

    Половина населения "великой" страны, вставшей с колен, живет на ежемесячный душевой доход менее 15 тыс.рублей? Менее 210 презренных долларов? Я считаю надо на следующих "выборах" обязательно поддержать действующую власть! Лозунги и транспаранты в духе: "работать надо, а не на диване лежать" приветствуются. Все, кому "повезло" жить на 15000 или менее - презренные бездельники и ничегонеделальщики, всёпропальщики и паникеры. Жизнь то налаживается. 凸( ̄ヘ ̄)

    • Анонимно
      7.07.2020 12:47

      Самое главное стабильность!
      Стабильное снижение уровня жизни и стабильный рост числа долларовых и рублевых миллиардеров!

    • Анонимно
      7.07.2020 12:47

      Поправки приняли теперь точно заживем!!!

      • Анонимно
        7.07.2020 16:24

        12.47 ну это обязательно, это без поправок жизнь была не правильной, а после 1.07 «все стало ясно» и с принятием оных у нас сейчас попрет! Ждемс когда попрет!

  • Анонимно
    7.07.2020 12:29

    Средний класс скуёживается? Или скукоживается, как там правильно?..

    • Анонимно
      7.07.2020 12:48

      Средний класс растет!

      Теперь средний класс это все кто получает 15 тысяч!,.!

  • Анонимно
    7.07.2020 12:33

    Кризис мировой давно пророчили, просто никто не знал, что он будет связан с вирусом.

    • Анонимно
      7.07.2020 13:22

      Вирус деньги не ест. Тем более, если их не было у половины населения. Может в банках вирус и моль деньги съела?

    • Анонимно
      7.07.2020 18:27

      Кризис называется Российская власть. У России не может быть кризиса

  • Анонимно
    7.07.2020 12:35

    Половина россиян нищие, одна десятая питаются подножным кормом и голодают! Как то поменять ситуацию власти не хотят и не могут. Почему мы не живем как в Америке? Потому что в стране живет слишком мало американцев.

  • Анонимно
    7.07.2020 12:39

    Чтобы повысить зарплатный минимум, надо кое-кому понизить зажравшийся максимум.

  • Анонимно
    7.07.2020 12:58

    у меня сотрудница на 20000 живут втроем, население на грани нищеты процентов 60 в стране

  • Анонимно
    7.07.2020 12:59

    Судя по поддержке власти им нравится жить на 15 тыс в мес)

    • Анонимно
      7.07.2020 17:15

      Более того, они реально кайфуют! В нищете да не в обиде!

  • Анонимно
    7.07.2020 13:04

    А что ныть то? Массам все нравится все устраивает. Всем до всего до лампочки.

  • Анонимно
    7.07.2020 13:14

    ну зато застройщики цены поднимают на квартиры, бегом в ипотеку! срочно берите и переходите в нищий класс

  • Анонимно
    7.07.2020 13:32

    ну после принятия поправок то жить станем точно лучше)))))))

  • Анонимно
    7.07.2020 14:17

    Чем хороша плановая экономика, государственная экономика для диктатуры? А тем что большая часть населения зависит от властей и раздачи благ, денег, зарплат. Они получаются клиентами, полными лоялистами

  • Анонимно
    7.07.2020 14:22

    Фантастический уровень нищеты. После 20 лет распродажи ресурсов на несколько триллионов долларов

  • Анонимно
    7.07.2020 14:38

    А я не особо верю этим цифрам. Куда не посмотри, народ ни в чем себе не отказывает. Растут продажи мерседесов, люди строят дома, покупают участки, квартиры, на дачах шашлыки каждые выходные. Согласитесь, с зарплатой 15 т.р. особо не разгуляешься. Теперь вопрос! Почему картинка не совпадает? Всё у основной массы людей хорошо. Может не замечательно, но хорошо. И такое положение дел устраивает. В статистике это не отражено

    • Анонимно
      7.07.2020 15:07

      Это Вы как житель крупного города рассуждаете. В городах-миллиониках проживает менее 50% населения страны. А вторая половина (большая, заметим, половина) не покупает ничего из выше перечисленного. Поэтому у Вас картинка и не совпадает. На взгляд Сечина, например, все его приятели на персональных самолетах летают. А про остальных - "если у них нет хлеба то почему они пирожные не едят?"

    • Анонимно
      7.07.2020 15:49

      42 046 легковых машин Mercedes-Benz продано в России в 2019 году. Не так уж и много. Это один Мерседес на 3472 человека. Что-то вокруг Вас кучно живут покупатели Мерседесов

    • Анонимно
      7.07.2020 18:24

      Вы дальше своего носа не видите. 70% населения нищета как минимум

  • Анонимно
    7.07.2020 14:53

    Никогда не знал что в этой стране я со своим скромным доходом супер богат )

  • Анонимно
    7.07.2020 15:02

    12:35 А Вы думаете, что в Америке все живут хорошо? ??

    • Анонимно
      7.07.2020 15:44

      Ну если сравнить по количеству машин на душу населения (так как наши патриоты любят козырять дворами, заставленными машинами), то в 2-3 раза лучше нас!

    • Анонимно
      7.07.2020 16:27

      15.02 нет, не хорошо, а отлично!

    • Анонимно
      7.07.2020 18:23

      Мой брат живет в Америке, имея гринкарту, до коронавируса у не была работа, которая обеспечивала его и его семью, он был счастлив это работе и она покрывала все его расходы и оставляла хорошие средства в кармане и расходы у него были не те, что в России, жил он полноценной жизнью. А сейчас он имеет: 5 тысяч долларов на семью, отсрочка по кредитам, каждодневная бесплатная доставка бесплатных продуктов на всю семью, 70% скидка на оплату жилья. Как считаете, как там живут? Вы сквозь призму Владимира Соловьева Штаты представляете или боитесь себе признаться, что США это супердержава и самое развитое и свободное государство и что мы ничего подобного не смогли и не сможем создать и наш вечный совок рухнул?

  • Анонимно
    7.07.2020 21:00

    Кстати , я один из них. 2-ой месяц у родителей в деревне. Остался без работы изза короновируса. В месяц уходит около 6000 рублей. Из них около 4000 рублей, это квартплата за квартиру в Казани. Остальное здесь покупаю на чай что то в магазине. Езжу по деревне на велика)))) Я старше 30 лет .....
    Вообще расходов мало. Если был бы в Казани , тратил бы минимум 18000 руб в месяц))))

    • Анонимно
      7.07.2020 23:17

      Бычка возьмите, пасите на лугу, 40 тыс за пол года за одного прибыли, смотря сколько сбережений есть, чем больше возьмете, тем больше выхлоп.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль