Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Августа
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, главный строитель в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
8.07.2020

Прокуратура разобралась в истории с казанской студенткой, в машину которой въехал инспектор ДПС

Прокуратура сообщила о результатах проверки инцидента, произошедшего ночью 30 мая в Казани. Тогда студентка КГМУ, которую привлекли в качестве понятой, невольно превратилась в участницу ДТП, а потом чуть сама не стала фигурантом дела. Экспресс-тест показал в ее анализах марихуану.

Ранее «БИЗНЕС Online» подробно рассказывал об этом случае. Учащуюся вуза за рулем Honda Civic остановили около «Ак Барс Арены» (ранее — «Казань Арена») инспекторы ГИБДД и попросили помочь. После завершения оформления протокола в отношении другого автомобилиста в Honda врезался патрульный автомобиль.

После этого студентка и инспектор ДПС прошли медицинское освидетельствование. Экспресс-тест показал наличие наркотических веществ в организме девушки. Студентка пожаловалась, что ей дали тару для анализов без полиэтиленовой упаковки, и отрицала, что употребляла наркотики.

Как выяснила прокуратура, после аварии сотрудники ГИБДД передали управление Honda другу девушки, который не мог управлять машиной. В итоге полицейских привлекли к дисциплинарной ответственности. Оснований для принятия иных мер реагирования прокуратура не установила.

Также при проверке выяснилось, что врач-нарколог во время осмотра студентки заметила признаки опьянения. Медсестра выдала ей пустой и чистый одноразовый пластмассовый контейнер с завинченной крышкой, и у девушки на тот момент не возникло претензий к таре. Сами контейнеры поставили в наркодиспансер без индивидуальной упаковки, ее не требовалось. Первичный тест показал наличие следов марихуаны, но в ходе повторного исследования наркотических веществ не нашли. ГИБДД не вмешивалась в освидетельствование и не влияла на его результаты, установили в надзорном ведомстве.

Там добавили, что девушка после инцидента по своей инициативе прошла платное освидетельствование. В ходе экспресс-теста были обнаружены следы марихуаны. Студентка отказалась от дальнейшего обследования и ушла из медучреждения без объяснения причин. Девушка не стала сообщать прокуратуре о результатах теста, добавил и. о. старшего помощника прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Рамиль Ахметзянов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.07.2020 15:12

Никогда не доверяла стражам в кавычках порядка, после такого инцидента сразу нужно увольнять таких сотрудников, а ручных экспертов привлекать к ответственности!

  • Анонимно
    8.07.2020 15:12

    Никогда не доверяла стражам в кавычках порядка, после такого инцидента сразу нужно увольнять таких сотрудников, а ручных экспертов привлекать к ответственности!

    • Анонимно
      8.07.2020 15:31

      Новость читал?

    • Анонимно
      8.07.2020 15:56

      Ну конечно, стражи порядка и врачи эксперты во всех проблемах виноваты))) остальные белые, пушистые и кристально честные)

      • Анонимно
        8.07.2020 16:14

        Нет, что вы! Полиция и врачи-эксперты у нас святые. Это 6-летние мальчики пьют водку литрами и бросаются под колеса.

    • Анонимно
      8.07.2020 16:38

      Как же их привлечь, они же из родной деревни, да еще и родственнички небось.

    • Анонимно
      8.07.2020 16:57

      Абсолютно плевать на твоё доверие.

  • Анонимно
    8.07.2020 15:16

    Что толку обследоваться, результат известен, не честное расследование!

    • Анонимно
      8.07.2020 17:21

      Девочку чудесно было бы привлечь за клевету на сотрудников наркодиспансера!Отличный урок недоумка писать заведомую ложь в интернете без опасения!

  • Анонимно
    8.07.2020 15:22

    Все равно ее накажут

  • Анонимно
    8.07.2020 15:22

    Мутно все на сегодняшний день везде, и с каждым днём мутнее

  • Анонимно
    8.07.2020 15:23

    Вранье! На момент аварии с девушкой, она никуда не ехала, машина стояла! Дпс врезались в стоячую машину.

  • Анонимно
    8.07.2020 15:26

    Система

  • Анонимно
    8.07.2020 15:30

    Не курите, пацаны (с)

  • Анонимно
    8.07.2020 15:40

    У девушки были признаки опьянения, но сотрудники ДПС этого не заметили и предложили ей стать понятой. Вы верите в ТАКОЕ???

    • Анонимно
      8.07.2020 16:05

      верю. вы видимо невнимательно читали - девушка была не в состоянии наркотического опьянения, а имела следы употребления. которые выводятся довольно долго. могу соврать, но несколько недель точно

      • Анонимно
        8.07.2020 16:19

        Объясните КАК сотрудники ДПС не заметили ее состояния??? Они с ней общались, находясь рядом, оформляли протокол и т.д. И надо же, после того, как врезались в ее машину, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО у нее вдруг обнаружились признаки употребления!

        • Анонимно
          8.07.2020 16:28

          еще раз, что школьников: вот дернул ты косяк. анализ покажет содержание каннабиоидов в организме. состояние опьянения показывает врач нарколог по комплексу внешних параметров. повторю - не по анализу.
          а вот через неделю, если ты сдаш анализ, то он покажет СЛЕДЫ каннабиодов. т.е. - ты употреблял, но не под кайфом. я доступно объяснил, или еще подробнее?

      • Анонимно
        8.07.2020 16:42

        Так пишут, что врач заметила

        • Анонимно
          8.07.2020 17:20

          вы хоть один протокол на пьяного-укуренного видели? похоже что нет. там целый лист аргументации что человек под веществами. и про анализ - одна строчка. и два вывода - употреблял и в нормальном или нет состоянии

  • Анонимно
    8.07.2020 15:41

    Логично, если все было сфальсифицировано, то наказание будут раздавать конкретные, от заинтересованных лиц и тех кто был с ними в сговоре, до вышестоящего руководства за попустительство и отсутствие должного контроля за своими подчиненными. Негласные правила у представителей гибдд и других ведомств, нельзя попадать в дтп, так как на службе это наказывается, отсюда и действия сотрудников.

  • Анонимно
    8.07.2020 15:44

    Там добавили, что девушка после инцидента по своей инициативе прошла платное освидетельствование. В ходе экспресс-теста были обнаружены следы марихуаны. Студентка отказалась от дальнейшего обследования и ушла из медучреждения без объяснения причин. Девушка не стала сообщать прокуратуре о результатах теста,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474121

  • Анонимно
    8.07.2020 15:47

    я так понимаю, что факт что дама косяк перед этим курила, никто не может допустить? зачем тогда повторно проходила и результаты не забрала?

    • Анонимно
      8.07.2020 16:33

      Марихуанна до 30 дней следы в анализах показывает

      • Анонимно
        8.07.2020 17:20

        дама этого не знала. и проскочить не получилось

        • Анонимно
          9.07.2020 19:24

          Ну и что, что 30 дней, ты же не все 30 дней "пьяный", а только первые часы. Если она неделю назад курила - это вообще не должно иметь отношения к инциденту. Главное состояние опьянения, а не старые следы

  • Анонимно
    8.07.2020 15:49

    Откуда они знают?

    • Анонимно
      8.07.2020 16:03

      при сдаче любых анализов паспорт вообще то просят. и в журнале фиксируют, т.к. деньги пришли. что удивляет то?

      • Анонимно
        8.07.2020 16:42

        предполржу что медицинская тайна вернее ее отсутствие удивляют.

  • Анонимно
    8.07.2020 15:59

    А зачем всю статейку до конца читать, достаточно название вычитать и прокомментировать.

  • Анонимно
    8.07.2020 16:02

    как я это вижу:
    1. даму тормознули в свидетели
    2. сотрудник стукнул ее машину стоящую и задним ходом. однозначно виноват сотрудник
    3. начался непонятный хай со стороны потерпевших, раздувание из мухи слона (слушайте пацана на видео) и всех повезли продуваться. других причин для этого я не вижу
    4. тест показал что дама употребляла каннабиоды
    5. дама возмутилась, стала качать права (янитакая) и пошла пересдавать в другое место, где показали тоже самое. отмазаться не прокатило, дама убежала
    6. поднятый в соцсетях хай вынудил вмешаться прокурорам, которые все и объяснили
    7. у дамы папа машину видимо отберет и денег на мороженое давать больше не будет. а могут и из ВУЗа погнать

    а на деле - обычное очень мелкое ДТП, дело житейское. Я бы вообще на это забил и разъехался. Если бы нет - ОСАГО для бы покрыла. вообще не вижу причины для возмущения

    • Анонимно
      8.07.2020 16:12

      3. начался непонятный хай со стороны потерпевших, раздувание из мухи слона (слушайте пацана на видео) и всех повезли продуваться. других причин для этого я не вижу
      --------------------------------------------
      Не факт. Тут возможна и другая причина - гаишники решили переложить ответственность на невиновную.

      • Анонимно
        8.07.2020 16:23

        смешно. у тебя права то есть? какую ответственность, если сотрудник ЗАДНИМ ходом на стоящую машину наехал? о чем они не отказывались. к тому же имелась масса свидетелей, и делать то, что вы предполагаете, просто глупо

        • Анонимно
          8.07.2020 17:10

          У меня 20 лет стажа. А у тебя? Машина изначально ехала и была остановлена гаишниками. В данном случае ответственность все равно виновна водитель "под кайфом", даже если стояла на месте, когда в нее въехали.

          • Анонимно
            8.07.2020 17:22

            это с чего бы??? какая причинно следственная связь между ДТП и ее состоянием? и даже если бы была под кайфом - было бы два протокола, один за ДТП, где она пострадавший и второй - за вождение в НС

          • Анонимно
            8.07.2020 17:32

            у меня побольше. но вот правильно уже написали - нет связи с ее следами употребления и фактом ДТП. к тому же, судя по видео, ее даже в машине не было. ну и как отчитались органы - сотрудника наказали за ДТП

      • Анонимно
        8.07.2020 16:27

        хотя есть такая вещь как причинно-следственная связь и в данном случае она в том, что сотрудник ГИБДД сам врезался в другую машину, а девушка хоть в стельку пьяная могла быть, но при этом она не являлась бы виновником ДТП

        • Анонимно
          8.07.2020 17:11

          Являлась бы виновницей.

          • Анонимно
            8.07.2020 20:51

            Нет. Есть понятие причинно-следственной связи.

            • Анонимно
              8.07.2020 23:47

              это возможно доказать только через суд. оч сомневаюсь что при такой фабуле суд бы её поддержал. признали бы виновной и в ДТП.

      • Анонимно
        8.07.2020 18:45

        Очевидно, многие комментаторы почему то льют много не нужной воды, когда все на поверхности. Если бы не наезд служебной машины гибдд, никого никуда не повезли, так как выше уже написали, вина сотрудника была очевидна, девушка встала в позу, чтобы оформляли по букве закона и когда у сотрудников стало "подгорать" начались профессиональные финты ушами ибо ехать и сдавать смену, параллельно попасть под пресс руководство(взыскания, депремирование итд)

    • Анонимно
      8.07.2020 16:14

      16:02, какое у Вас специальное звание в штате МВД?

      • Анонимно
        8.07.2020 16:25

        почему специальное? что это такое? ах да, в школе больше воинским званиям не учат... а так то я генерал-полковник. вольно! :)))

      • Анонимно
        8.07.2020 16:37

        в штате должность

  • Анонимно
    8.07.2020 16:05

    получается она под веществами управляла?

  • Анонимно
    8.07.2020 16:05

    так бухая что ли в итоге девушка оказалась?

    • Анонимно
      8.07.2020 16:44

      она может быть мед. препараты употребляла, но афишировать это не может.да много чего может быть.

      • Анонимно
        8.07.2020 17:24

        может быть. хотя не припоминаю таких препаратов. а почему не сказала тогда?
        вот недавно какую то скандинавку оправдали за допинг - она доказала, что употреблял ее друг, а к ней попало с физиологическими жидкостями :)))

    • Анонимно
      8.07.2020 18:39

      Продам гараж!

  • Анонимно
    8.07.2020 16:06

    из статьи выходит что девушка все таки была под веществами?

  • Анонимно
    8.07.2020 16:06

    Студентка-то спалилась сама при повторном тесте, а включить заднюю уже поздно было.

  • Анонимно
    8.07.2020 16:08

    Тут часть комментаторов похоже вообще текст не читают. Написано же, что САМА пошла и сдала, где подтвердился!!! Почему опять сотрудники ДПС то виноваты?? Вот такая дама снесет под дурью вас, снова сотрудники ДПС будут виноваты, что не выявили на дороге с опьянением. Девушкам бы так научиться ездить, а не под дурью. Женщина за рулем это дурдом!

    • Анонимно
      8.07.2020 16:28

      А причем тут дурь и то что в НЕЕ врезался сотрудник? То что она курнула как повлияло на то что в НЕЕ врезались? Где логика?

    • Анонимно
      8.07.2020 16:44

      Дпсник въехал в машину девушки - всё равно невиноват?

      • Анонимно
        8.07.2020 17:01

        Вы похоже вообще читать не умеете, написано, что сотрудники ДПС наказаны за ДТП, в статье вопрос стоит о ее опьянении!

        • Анонимно
          8.07.2020 23:46

          А с чего вдруг про ее «опьянение» они вспомнили после ДТП, которое сами совершили? До этого ничего не замечали? А после своего дтп - вдруг заметили?? Вам это не кажется странным ?

  • Анонимно
    8.07.2020 16:09

    Т.е. сперва нашли следы наркотиков, потом не нашли следы наркотиков, потом она сама пошла и сдала платно тест и там опять нашли и она ушла без объяснения причин..? так в итоге нашли или не нашли следы?

  • Анонимно
    8.07.2020 16:19

    Пусть под "дурью" была, но авто стояло неподвижно, в нее въхали, что гаишникам то будет, или выявили "наркошу" и им флаг в руки...

    • Анонимно
      8.07.2020 16:30

      большинство комментаторов прав не имеют, ПДД не читали даже, а уж про административный кодекс вообще молчу...

    • Анонимно
      8.07.2020 16:30

      Мухи от котлет отделяйте. За ДТП гаишников уже наказали. Девушка из-за дури подняла хай, но, видимо, не прокатило. Теперь у гайцев полное право за клевету ее припереть и взыскать моралку в суде.

  • Анонимно
    8.07.2020 16:26

    Студентка принимала наркотик, вот и вся правда, которые тут некоторые не хотят принимать, потому что у самих проблемы с Законом или часто нарушают или просто обижены на власть

  • Анонимно
    8.07.2020 16:32

    Один раз на улице около тогдашнего наркоконтроля остановили три сотрудника и попросили быть свидетелем на что я с мужем отказались, в результате мужа скрутили руки сразу, а мне стали угрожать, орать, подошли очень близко, оскорбление сыпались в мой адрес, слов нет этому беспределу, унижениям, спасибо прохожим, которые остановились стали задавать вопросы, полные беспредельщики, так что в этой истории верю только девушке!

    • Анонимно
      8.07.2020 16:49

      Хватит врать!

    • Анонимно
      8.07.2020 17:26

      ну ну. сколько раз такое предлагали - никогда в случае отказа не ругались даже. других кандидатур полно

  • Анонимно
    8.07.2020 16:35

    все прекрасно знают на сколько долго держатся канабисовые в организме и определяются в анализах. нужно быть полным идиотом что бы пойти на повторные анализы употребив даже неделю назад... но я допускаю наличие идиотов в стране.

    • Анонимно
      8.07.2020 16:51

      Получается что она употребляла автомобилем под веществами и ее теперь накажут?

      • Анонимно
        8.07.2020 17:27

        нет. если бы была под веществами, в протоколе врач бы написал что она находится в состоянии опьянения. а у нее только следы. т.е. давно пыхнула, что анализ и показа

    • Анонимно
      8.07.2020 16:58

      Девушки у нас самые умные же всегда и во всем) вот за свой ум и пострадала)

  • Анонимно
    8.07.2020 17:09

    Повторный тест же не нашёл наркотиков, с чего вы взяли, что она употребляла? ГИБДД непонятно пишет, видимо они имеют ввиду что первый тест был пройден по ее инициативе, но это сложно проверить теперь

  • Анонимно
    8.07.2020 17:28

    перечитайте статью еще раз, внимательно

  • Анонимно
    8.07.2020 17:41

    Инспектора, совершив ДТП, решили всю вину свалить на девушку.
    Для чего повезли на освидетельствование?
    Почему составили протокол, что это она виновница ДТП?
    Вот на эти вопросы почему-то нет ответа.
    Прокуратура все более становится не защитницей законов, а лишь решает чьи-то интересы.

  • Анонимно
    8.07.2020 18:28

    Скорее всего девушка курила кальян. Что там в этим курительных смесях непонятно.
    Но вопрос не в этом - вопрос в том, почему повезли на освидетельствование?

    • Анонимно
      8.07.2020 18:54

      ага дышала парами картошки и после этого у нее показало, может она ЗОЖница и употребляет конопляное масло или семечки конопли добавляет в салат. Да и вообще какая разница, что она когда употребляла или нет, есть факт контакта со стороны дпс и их вина, которую они не могут повесить на себя. ну никак)

  • Анонимно
    8.07.2020 18:56

    Неужели в Казани,Студенты употребляют наркотики?Это же,чудо чудное.Диво,дивное.А как добывают наркоту?Из не выплаченной стипухи?Я,в шоке.В Наше Время,такое не было.

  • Анонимно
    8.07.2020 20:35

    А девушку то привлекли по ст. 6.9 Коап РФ? Я как понял из статьи экспресс тест показал остатки марихуаны?

  • Анонимно
    8.07.2020 20:55

    Если пару недель назад употребляла, тоту нее в моче обнаружится наркотик, НО ни один нарколог не скажет, что она находится в состоянии ОПЬЯНЕНИЯ.

    То есть тогда ее должны были бы привлечь к адмответственности просто за употребление, но состава управления транспортным средством в состоянии наркотического опьянения нет.

    Но у нас почему то всем плевать.

  • Анонимно
    8.07.2020 23:26

    Больше верю девушке.

    У "органов" сохранилась старая советская традиция -всё валить на потерпевших.

    При СССР , если потерпевший обращался в "органы" ,
    то первая реакция "органов всегда была одинаковая
    - надо тут же найти у потерпевшего какие -нибудь мелкие "косяки", чтобы его самого привлечь и дело на него завести ,
    а то" ходют тут всякие, и статистику нам портют".

  • Анонимно
    9.07.2020 06:18

    был случай: выезжая задним ходом поцарапала бампер чужой машины: царапина была пустяковая, могли уладить на месте! молодой человек отказался и мы потратили целый день! я обозлилась и не подписала протокол: потребовала медосвидетельствование обоих (молодого человека и себя). У парня в крови нашли наркотики!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль