Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
8.07.2020

В минпросвещения объявили об отмене школьных линеек 1 сентября

Школьные линейки 1 сентября в традиционной форме в России не состоятся в связи с необходимостью соблюдать меры безопасности из-за коронавируса. Об этом заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов, сообщает ТАСС.

Сергей КравцовФото: «БИЗНЕС Online»

«Мы немножко в другом формате их проведем, но школьники придут в школы, мы очень надеемся, что учителя придут в школы, и начнется образовательный процесс», — сказал министр, не уточнив, о каком именно формате идет речь.

Ранее Кравцов сообщил, что новый учебный год начнется 1 сентября по плану и дети пойдут в школу как обычно, однако с учетом ситуации с коронавирусом меры по эпидемиологической защите будут усилены.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.07.2020 15:42

В битком набитом транспорте можно, а на линейку нельзя. Абсурд. Прекратите превращать наших детей в дикарей. Это не забота о здоровье детей, а превращение в послушное, управляемое стадо.

  • Анонимно
    8.07.2020 15:42

    В битком набитом транспорте можно, а на линейку нельзя. Абсурд. Прекратите превращать наших детей в дикарей. Это не забота о здоровье детей, а превращение в послушное, управляемое стадо.

    • Анонимно
      8.07.2020 15:58

      И в садики как все ходили , так и ходят .. а на линейку нельзя .. *рукалицо

      • Анонимно
        8.07.2020 18:12

        ЛЕнейка по численности больше, чем все группы в садике вместе взятые. Вполне логичное и верное решение

      • Анонимно
        8.07.2020 18:12

        Здоровьем детей нельзя рисковать. за 11 лет еще сколько линеек будет, устанут ходить

    • Анонимно
      8.07.2020 16:16

      Тоже всегда сравниваю это все с транспортом, в котором все едут плотно, часто причём окна все наглухо закрыты. Причём дважды в день и часто по 30 или больше минут. Кстати, а почему реально для транспорта нет указаний чтобы были открыты форточки или люки, а также было ограничение по кол ву пассажиров в салоне?

      • Анонимно
        8.07.2020 17:39

        Ну что вы такое говорите? Казанские перевозчики и так считают, что проезд в городе должен стоить 50 руб., а тут еще пассажиров сокращать нужно в салоне))))

    • Анонимно
      8.07.2020 22:00

      Ситуация очень серьёзная, меры оправданы. Не дай Бог никому осознать это на своём опыте!

    • Анонимно
      8.07.2020 22:25

      Школьные линейки это и есть первое приучение к управляемому стаду! Где ещё такое в мире есть, кроме Северной Кореи? Нигде.

  • позор.
    у 1 класса это же остается память на всю жизнь.
    деградация общества и народа полная.

  • дети не болеют.
    а их зомбированные родители, у кого фобии, дома могут сидеть.

    • Анонимно
      8.07.2020 18:13

      Болеют. Изучити статистику

      • Анонимно
        8.07.2020 18:25

        ИзучитЕ! Это Вы для начала изучитЕ правила русской орфографии, коли уж беретесь комментировать на русском языке!

      • Анонимно
        8.07.2020 18:33

        Это такое же ОРВИ как и все предыдущие. Для человека с ослабленным иммунитетом или с хроническими заболеваниями опасно любое ОРВИ.
        Лучше повышать иммунитет, чем всю жизнь бояться всего.

    • Анонимно
      8.07.2020 18:14

      Вы, реалист, уже себя не раз дискредитировали на страницах БО относительно темы вируса. Это не ваше. Комментируйте другие вещи. Ознкомьтесь со сводками статитиски, дети болеют, как и взрослые

  • Анонимно
    8.07.2020 15:51

    Пусть только попробуют первоклашек посадить на дистанционку!!!.....

    • Анонимно
      8.07.2020 15:58

      Сейчас проведут местный соцопрос и подумают. А так выборы у них осенью почву прощупы
      выют сейчас.

      • Анонимно
        8.07.2020 16:10

        Согласна, им, похоже, понравились выборы онлайн... и по несколько дней(((

    • Анонимно
      8.07.2020 16:13

      Идиоты какие то, тьфу. Были бы деньги купил бы золотой паспорт Черногории, Кипра, Мальты и свалил бы туда на пмж...

      • Анонимно
        9.07.2020 08:19

        Паспорт Черногории вам ничего не даст. Таких как вы , там и так хватает.

    • Анонимно
      8.07.2020 16:31

      И что вы сделаете? Будете бурчать на кухне?

    • Анонимно
      8.07.2020 21:29

      Пусть яжематери учат детей, они то знают как надо учить и какие оценки ставить.

  • Анонимно
    8.07.2020 15:54

    Ну вот...Очень обидно, у меня племяшка любимая в 1 класс в этом году идет, собиралась торжественно проводить... Что за год такой, ничего позитивного(((

  • Анонимно
    8.07.2020 16:03

    дурдом, позор

    • Анонимно
      8.07.2020 18:16

      Простите, позор в чем? В защите здоровья детей?

      • Анонимно
        8.07.2020 19:25

        Какая защита - дети из разных семей, бессимптомные все, учителя будут в масках и перчатках и дети тоже, школа одно здание один воздух, перестаньте бред манагерский нести о болезни.

  • Анонимно
    8.07.2020 16:09

    ГРЕФ торжествует))

  • Анонимно
    8.07.2020 16:14

    Наши дети должны учиться в школе, а не на кухне!

    • Анонимно
      8.07.2020 18:17

      Так не об удаленке же речь. Учеба начнется как положено, в школе

  • Анонимно
    8.07.2020 16:19

    У преподов в вузах тоже проводят опрос. Типа - вам нравится дистант, вы довольны такой работой, а студенты довольны.... То есть все таки хотят дальше учить удаленно.

    • Анонимно
      8.07.2020 16:27

      Извините это не учёба.... Учебный процесс это когда есть личное взаимодействие. Эта удаленка скорей приведёт к отклонениям.

    • Анонимно
      8.07.2020 16:29

      Конечно, хотят. А что-издержки сокращаются в разы-увольняется лишний персонал, за жкх школам платить не надо, на питание школьникам дотации выделять не надо, расходники школам закупать не надо, охранять и содержать школы не надо. У учителей зп при возросшей нагрузке та же-повышать не надо. На одного учителя можно вешать по 2-3 класса, вроде потока в вузах. И при всем при этом, право на бесплатное общее образование, гарантированно конституцией, обеспечивается.
      Кругом один профит. Качественное образование--в скором будущем-удел богатых

      • Анонимно
        8.07.2020 17:24

        Придётся самим браться за образование детей. Дать им хотя бы то, что знаем сами. А если не знаем, то нанимать. Я между прочим знаю парочку семей, которые объединились, чтобы обучать - мама - иностранному, папа - программированию. Другая семья - география и обществознание

    • Анонимно
      8.07.2020 16:34

      - а вы точно врач?
      - конечно. 6 лет отучился в Медицинском (дистанционно)

  • Анонимно
    8.07.2020 16:28

    все в наших руках

  • Анонимно
    8.07.2020 16:39

    Думаю, если так и дальше пойдёт, то надобности в школах не будет.

  • Анонимно
    8.07.2020 16:41

    ой да и слава Богу. вспомните что это за жесть, эти линейки, я не представляю неужели кому-то нравится слушать полторачасовые бредни директоров и чинуш об одном и том же каждый год. ну да первоклашкам интересно порассказать стишки попеть песенки но их за школьную жизнь будет столько что надоест до блевотины

    • Анонимно
      8.07.2020 16:52

      Это сарказм такой? Если нет, то беда в голове,ой беда.

      • Анонимно
        8.07.2020 17:22

        Не обращайте внимания! В школе встречались такие детки)

      • Анонимно
        9.07.2020 09:32

        Ну и в чем беда? У меня такое же мнение. Детей за час просят прийти. Стоят балду пинают. Потом начинаются плохие выступления, микрофон настроить нормально не могут, что-то слышно и видно только первым рядам. Через час после начала во двор въезжает директор, дефилирует в здание, привести себя в порядок, видимо, выходит и начинает в лицо врать про "школа - второй дом, мы одна семья". Может про год экологии что-нибудь завернуть, что выглядит особенно цинично на фоне апафеоза всех последних линеек - запуска огромного количества мусорных воздушных шариков. Которые, между прочим, убивают животных.
        Это ещё лучший вариант. Если ждут депутата или чиновника, то пиши пропало...

    • Анонимно
      8.07.2020 16:55

      Отлично помню себя первоклашкой на этой линейке! Обидно за сына первоклассника!

    • Анонимно
      8.07.2020 22:06

      Вы же сами ходили на линейки в школе, чем дети хуже? Пусть слушают-это часть их жизни.

    • Анонимно
      9.07.2020 08:23

      Согласна с вами)) мой брат никогда не ходил на эти линейки. Хотя учился очень хорошо. Со словами ))) что там делать... уходил на рыбалку ! И так все 11 лет.

  • Анонимно
    8.07.2020 16:52

    Обидно будет, если родителям скажут, что учеба будет как обычно, родители соберут детей в школу, купят новую школьную форму, вторую обувь, на физкультуру, а потом объявят опять о дистанционном обучении. А это всё не пригодится, а когда пригодится будет уже малым, дети ж быстро растут.

  • Анонимно
    8.07.2020 17:24

    Полнейшая деградация общества (умов людей), под видом заботы государства. Ужасно

  • Анонимно
    8.07.2020 17:41

    А что мешает хотя бы для первоклассников организовать линейку? Тем более это все на открытом воздухе происходит. Просто пусть взрослые где-то в стороне стоят в масках. У нас как всегда принято все запрещать и не искать других выходов из ситуации.

  • Анонимно
    8.07.2020 17:46

    11-51, уже сидели первоклашки на дистационке

  • Анонимно
    8.07.2020 18:38

    Это уже перебор!!! Как можно лишить детей этого праздника! Первоклашки не простят

  • Анонимно
    8.07.2020 19:38

    Первоклашки сидели на дистанционке с апреля , а как с сентября организовать их , это очень сложно

  • Анонимно
    8.07.2020 20:05

    Похоже готовят нас к дистанционке

  • Анонимно
    8.07.2020 22:58

    Это только начало...

  • Анонимно
    8.07.2020 23:17

    Мне кажется, что на торжественные линейки надо собирать только первый, девятый и одиннадцатый классы. Для них это важно, памятно. А остальные классы должны сразу проходить в свой кабинет. Там торжественный классный час, общение с учителем и друзьями. Особенно это актуально для больших школ. Например в школе, где учатся мои дети 1.450 человек. На линейке 1 сентября толпа: ничего не видно и не слышно. Затянутая на час линейка: песни, танцы, слово депутатам... Дети очень устают и не интересно им все это. А родителям сзади все равно ничего не видно....
    Пора корректировать эту традицию

  • Анонимно
    9.07.2020 08:32

    В большинстве европейских школ директор просто приветствует учеников, в некоторых - у дверей, за руку,и все идут учиться. У нас дети, особенно в больших школах, стоят, как массовка, на жаре, на ветру на ногах очень долго, некоторые в обмороки падают. Это вообще ни к чему, не только во время ОРВИ. Только в маленьких школах праздник можно провести уютно по-семейному, а в больших - одна показуха.

  • Анонимно
    9.07.2020 09:32

    Да , этот тест на цивилизованность россия и в частности татарстан провалил с грохотом! Уровень сознательности населения в минусе! И то ли еще будет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль