Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
А вам в челнинской элите кто больше импонирует?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
9.07.2020

Путин – Хабирову: «Когда обгоните Татарстан?»

Татарстан является лидером по качеству инвестиционного климата не только в Поволжье, но и во всей России. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Сегодня стало известно, что республика наряду с Москвой и Тульской областью вошла в топ-3 национального рейтинга инвестклимата в регионах по итогам 2019 года. Путин поинтересовался у главы Башкортостана Радия Хабирова, когда регион догонит Татарстан.

«У нас традиционно Поволжье развивается достаточно хорошими, быстрыми темпами, качественно. И из регионов Поволжья, конечно, лидером, да и в стране в целом является Татарстан. И в этом году он второе место в рейтинг занимает по качеству инвестклимата. Но судя по всему, Башкортостан приближается вплотную к Татарстану. Радий Фаритович, когда обгоните Татарстан, когда Башкирия выйдет на первые позиции?», — спросил глава государства.

«Это известная практика, когда Татарстан и Башкортостан взаимодействуют. Это, кстати, очень сильный стимул для нас и для наших соседей, мы их называем братскими республиками. Владимир Владимирович, стараемся. Я думаю, что займет какое-то время. Они для нас даже в каком-то смысле учителя, мы с ними обмениваемся опытом, но приближаемся к ним», — ответил Хабиров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (239) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2020 15:52

когда сечин вернет башнефть республике....

  • Анонимно
    9.07.2020 15:46

    Никогда.

    • Анонимно
      9.07.2020 16:45

      кстати как изящно Хабиров сказал что "никогда"

      хотя потенциал есть

      • Анонимно
        9.07.2020 17:07

        Без Башнефти, отнятом Сечиным, никакого потенциала у РБ нет.

        • Анонимно
          9.07.2020 18:39

          На самом деле есть. У них огромная неразведанная сырьевая база, прекрасная экология. Так что можно развиваться.

          • Анонимно
            9.07.2020 18:59

            Для обогащения Сечина и Ко?

          • Анонимно
            9.07.2020 20:01

            Развиваться для чего? Чтобы бездари дальше разворовывали башкир?

          • Анонимно
            10.07.2020 05:20

            Прекрасная экология, гришь. Ну так приезжай, посмотри сам. Я, как человек, который родился тут и вырос, твой оптимизм совсем не разделяю...

        • Анонимно
          9.07.2020 19:05

          //Без Башнефти, отнятом Сечиным//

          Расскажите, пожалуйста, подробнее историю того, как Башкирия продала "Башнефть"?

        • Анонимно
          9.07.2020 19:34

          что принципиально изменилось со времен, когда Башнефтью рулили из АФК Система?

    • Анонимно
      9.07.2020 21:02

      вчера

    • Анонимно
      9.07.2020 23:33

      Как только бензин начнет стабильно дешеветь! С 2008г. говорят, а он не дешевеет!

  • Анонимно
    9.07.2020 15:50

    Башкирию надо присоединить к Татарстану, тогда получится синергетический прорыв в экономике.

    • Анонимно
      9.07.2020 16:26

      ЧР+ РТ+ РБ= Тюркская Республика

      • Анонимно
        9.07.2020 16:33

        Оренбургскую область тоже надо, чтобы не быть анклавом.

        • Моисей
          9.07.2020 16:46

          Президент России Владимир Путин поставил задачу кабмину вывести Россию к 2024 году в топ-5 экономик мира при расчете ВВП по паритету покупательной способности. Об этом заявил помощник президента РФ Андрей Белоусов, говоря о поручениях президента по итогам послания Федеральному Собранию.

          «Прежде всего, это вхождение или возвращение России в пятерку крупнейших стран мира по ППС. Это означает, что мы должны обогнать Германию. Четыре страны, которые будут находиться перед нами, — это США, Китай, Япония, Индия, а мы должны быть пятыми», — цитирует «Интерфакс» Путина.

          Когда Германию догоним, спрашиваю я

          • Анонимно
            9.07.2020 17:08

            Когда рак на горе свистнет

          • Анонимно
            9.07.2020 17:31

            Никогда

          • Анонимно
            9.07.2020 20:02

            Я с таким руководством мы может только быть в топ-5 африканских стран. Все давным-давно все ясно и понятно и ждём мы все одного.

        • Анонимно
          9.07.2020 17:58

          И Ульяновскую. Нас тоже возьмите, не бросайте.

        • Анонимно
          9.07.2020 19:07

          9.07.2020 16:33
          "Я планов наших люблю громадье!

      • Псевдоним
        9.07.2020 17:33

        Марийцы, мордва и удмурты тоже с нами.

        • Анонимно
          9.07.2020 17:44

          Язычники?

          • Анонимно
            9.07.2020 18:38

            МЭ+УР+МР+Республика Коми+ЯНАО+ХМАО=Угрская Республика
            Самая богатая в России будет

            • Анонимно
              9.07.2020 20:03

              Половина финноугров русскими записаны, те же народ эрзя в Рязани.

              • Анонимно
                9.07.2020 20:13

                9.07.2020 20:03
                Половина финноугров татарами записаны, те же народ эрзя в Казани.

                • Анонимно
                  9.07.2020 20:19

                  Мокша и каратаи стали татарами. Камское Устье

                  • Анонимно
                    9.07.2020 20:33

                    Пётр 1 ввёл понятие русские. Сами белорусы и украинцы говорят, что русскими они называли тех финноугр, которые платили дань Киевскому князю.

                    • Анонимно
                      9.07.2020 21:27

                      9.07.2020 20:33
                      А что, Иван Грозный ПОСЛЕ Петра I был?

                      • Анонимно
                        9.07.2020 23:09

                        А что до середины 18 века Россия не называлась Московией и русский язык не назывался московским? А?

                        • Анонимно
                          10.07.2020 01:29

                          9.07.2020 23:09
                          Б! Язык НЕ назывался московским, и рязанским, или новгородским он тоже НЕ назывался!
                          Русь первым назвал Россией византийский император Константин Багрянородный в X веке!

                      • Анонимно
                        9.07.2020 23:10

                        Ну и Романовы (немцы) историю ох, как переписали. Сами в своём враньё запутались в итоге

                        • Анонимно
                          10.07.2020 01:32

                          9.07.2020 23:10
                          У немцев НЕ бывает фамилии Романов! У них бывает фамилия Ромштейн!

                        • Анонимно
                          10.07.2020 01:34

                          9.07.2020 23:10
                          Ну-ка, поведайте нам "истину", как русские стали БОЛЬШИНСТВОМ населения на пространстве от Балтики до Тихого океана.

                    • Анонимно
                      10.07.2020 08:35

                      20.33 понятие русские ввёл в 1930-х Ленин своим декретом, с того момента и в акциональность пошла русская.

                  • Анонимно
                    9.07.2020 20:45

                    Мокшане были записаны русскими, если ты не знал. Привет тебе из Камского Устья, сказочник. Исторический факт тебе не опровергнуть

                  • Анонимно
                    10.07.2020 08:04

                    Не мокша,а мишары(мещеры,мещеряки) не имеют к мокше и к эрзя.Они были отдельно мещеряки.У них так было и написано в документах,в национальности,сегодня татары. Не надо приписывать,мокшу,эрзя,просто территории были рядом,вот и начали путать историю.

                  • Анонимно
                    10.07.2020 08:04

                    Мокшане были к русским записаны.

                  • Анонимно
                    10.07.2020 08:14

                    Татарами стали мишары(мещер,мщеряки),а не мокша!!

                • Анонимно
                  9.07.2020 20:32

                  При чем тут татары? Я вообще-то украинец и то, что русские были финноуграми сам князь Святослав говорил. Кто жил в Московии, Рязани и тд? Финноугры, которых царь Святослав обязал платить дань. Подумай, кого в русские записали потом

                  • Анонимно
                    9.07.2020 21:42

                    9.07.2020 20:32
                    И я украинец! А ты ЛИЧНО со Святославом разговаривал? А КОГДА он стал царем?
                    Киев был столицей с 882 по 1169 г.
                    ПЕРВЫЙ раз слово УКРАИНА встречается в летописях в 1187 г.!
                    А ты знаешь, что браки православных с мусульманами и язычниками с 988 по 1918 гг. были ЗАПРЕЩЕНЫ! А финно-угров удалось крестить только в середине XVIII века! А учитывая, что они и сейчас есть, НЕ все из них заключали браки с русскими!

                  • Анонимно
                    9.07.2020 21:49

                    9.07.2020 20:32
                    Гоголя читал?
                    Гоголь писал (во «Взгляде на составление Малороссии»), что: «славянские места около Киева начали пустеть, а между тем по ту сторону Днепра люднели… разгульные холостяки… стали похищать татарских жен и дочерей и жениться на них. От этого смешения черты лица их, вначале разнохарактерные, получили общую физиогномию, больше азиатскую. И вот составился народ, по вере и месту жительства принадлежавший Европе, но, между тем, по образу жизни, обычаям, костюму, совершенно азиатский».
                    Тут же Гоголь выражает мнение, что именно азиатскому влиянию обязаны происхождением такие характерные черты его соплеменников как: «азиатская беспечность», «хитрость», «величайшая лень и нега», «желание казаться пренебрегающим всякое совершенство»

                    У украинцев гораздо БОЛЬШЕ тюркского, чем у русских!
                    Украинские кОзаки просто очень МНОГО чего заимствовали у татар и турок! В т.ч. и казаны, и оселедцы! Именно оселедец (чуб), называется словом ХОХОЛ! Переняли ТЮТЮН - табак, майдан, ШАРОВАРЫ!
                    Есть австрийские скульптуры, на которых изображены ПЛЕННЫЕ турки - чубатые, в одних ШАРОВАРАХ! Посмотрите в инете - УДИВИТЕСЬ!
                    У украинцев в 2 раза больше ТЮРКСКИХ слов, чем у русских, не 2 а 4 тысячи!
                    Филологи отмечают, что украинский язык ближе к тюркскому. В украинском языке насчитывается около 4 тысяч тюркизмов (без учёта собственных имён). Более половина из них – общеупотребительные: гарбуз, килим, кишмиш, отара, туман, тютюн, штани, карий и т.п. Много тюркизмов пришло с татарским нашествием 13 – 14 вв.: козак, ватага, сарай, чардак, базар, харч, башлик, калита, бариш, бугай, карий и др., но наиболее в казацкое время, 15 – 18 вв., от Крымского ханства и Турции в разных областях жизни.

                    Скотоводство:
                    чабан, отара, табун, аркан, торба, кабан, лоша, буланий, чалий, гайда;

                    степная жизнь:
                    байрак, комиш, лиман, туман, беркут, сарана, бакай, гарба, курінь;

                    огородничество:
                    баштан, гарбуз, кавун, тютюн;

                    войско:
                    кіш, табір, осавул, бунчук, чайка, со(га)йдак;

                    одежда:
                    габа, кунтуш, кобеняк, шаравари, штани, очкур, сап'ян, чоботи, постоли, тасьма, серпанок;

                    торговля, промысел, быт и др.:
                    чумак, аршин, могорич, майдан, чавун, казан, килим, тапчан, локша (локшина), кав'яр, кава, кобза, люлька, гайдамака, харциз, канчук, кайдани.

                    • Анонимно
                      9.07.2020 23:14

                      Никакого татарского нашествия не было. Это было тюркское нашествие и татары были булгарами и мы вообще с украинцами не взаимодействовали.

                      • Анонимно
                        10.07.2020 01:39

                        9.07.2020 23:14
                        Киев в 1240 г. КТО взял? Батый для этой цели марсиан нанял? На треножниках?
                        А от КОГО у украинцев появилось слово "майдан"?
                        Или слово "кавун"? Или музыкальный инструмент кобза (кобыз)?

                • Анонимно
                  9.07.2020 20:32

                  На счёт татар не чеши, мы это тюрки. Чуваши, татары и башкиры. А вот вы это финноугры и это все славяне тебе подтвердят

                  • Анонимно
                    9.07.2020 21:43

                    9.07.2020 20:32
                    На, расчесывай!
                    Доклад исправляющего должность Казанского епархиального инородческого миссионера священника С.А.Багина епископу Мамадышскому Андрею князю Ухтомскому от 21 июля 1909 г. …
                    Татар-магометан с отступниками от православия числится в Казанской губернии 730 037 человек обоего пола. При более близком ознакомлении с историческим прошлым татарского племени и ассимиляционною деятельностью их по отношению к инородцам различных племён: чуваш, черемис (марийцев), вотяков (удмуртов), и других, мы должны будем прийти к заключению, что татары Казанского края не могут быть рассматриваемы как одно из племён тюркского корня, а как совокупность вышепоименованных инородческих финских племён, объединённых путём пропаганды ислама и слившихся под влиянием её в одну народность как части целого. В этом убеждает нас и неоднородность типа татар, который вообще сохранил монгольский элемент весьма слабо, что особенно заметно в селениях татар, живущих по соседству с другими инородцами: то он напоминает чувашский - с преобладающим смуглым цветом лица; то черемисский (марийский - с тощею растительностью на бороде и белокурым цветом волос; то добродушный вотский (удмуртский) - с рыжими волосами и веснушками на лице и т.д.
                    Татары требуют от принявших ислам инородцев безусловного отречения от своей национальности, языка и обычаев. Переход в магометанство все приволжские инородцы выражают словами: «мы ушли в татары», или «они ушли в татары». Сами татары не любят называть свою народность этим именем и обычно выступают под именем «мосолман», т.е. мусульман, но это название нельзя считать правильным, так как оно указывает не на народность, а на религию, исповедуемую татарами. Быстрый рост численности татар-магометан указывает на то, что, кроме обычного естественного прироста, к магометанской группе присоединилось значительное число других инородцев, скрывающих свою национальность и именующихся уже исключительно «татарами».

                • Анонимно
                  10.07.2020 08:01

                  Они не были эрзя,а были мишары(мещеры),сегодня татары, к Эрзе никакого не имеют отношения,это мишар историю к эрзе приписали.

                • Анонимно
                  10.07.2020 08:36

                  Они не были эрзя,а мишары(мещеряки),мы сегодня татары,и с внешностью с эрзя и мокшой не похожи,отличаемся.Просто нашу историю перепутали.

        • Анонимно
          9.07.2020 19:08

          9.07.2020 17:33
          "Съесть-то он съест, только кто ему даст"

      • Анонимно
        9.07.2020 19:06

        «ЧР+ РТ+ РБ= Тюркская Республика»

        И столицу перенести в Чебоксары.

        • Анонимно
          9.07.2020 19:14

          В Казани
          Посередине

        • Оптимист
          9.07.2020 19:15

          Столицу в Булгаре
          Чиновников из Казани уберем, и как раз посередине

          • Анонимно
            9.07.2020 20:03

            Татары согласны. Болгар должен стать столицей Волжской Булгарии

        • Анонимно
          9.07.2020 20:13

          Больно нужны татарам ЧР и РБ, своих дел хватает. Денег то на развитие территории не так много то в России, так зачем размазывать их на три республики, если можно поднять один регион до уровня Москвы по качеству жизни и зарплат.

          • Анонимно
            9.07.2020 20:22

            Мы своих не бросаем.

            • Анонимно
              9.07.2020 21:01

              Они только к тебе не просятся и тебя своим не считают. Также обворуют как свой народ и напишут что так и было и лучче всех

          • Анонимно
            9.07.2020 22:32

            Вот еще и Москву не кормили бы, то жизнь у нас гораздо лучше было бы.

        • Анонимно
          9.07.2020 20:15

          Не провоцируй. Я чуваш и столицей пусть будет Болгар.

      • Анонимно
        10.07.2020 07:57

        ЧР -тюрская республика? Это про Чечню?

      • Анонимно
        10.07.2020 08:17

        Чечня тюркская республика?Какая она тюркская? РБ и РТ-тюркская,ЧР не имеет никого отношения к этим двум Республикам.

    • Анонимно
      9.07.2020 16:39

      Я из Чувашии, мы идём к Волжской Булгарии и приедем к ней не сегодня, так завтра

      • Анонимно
        9.07.2020 17:11

        Чуваши,никогда вам не видать Волжской Булгарии...Она не является вашей Родиной и хватит придумывать сказки о том, что вы имеете к ней отношение... Проведу ликбез,Волжская Булгария приняла Ислам в 922 году и все булгары являлись и являются мусульманами...Надо поставить навсегда точку в этом вопросе, переименовать Татарстан в Волжскую Булгария,хватит носить чужое название, поэтому чаваши и башкиры начинают примазываться к нашей истории...пора восстановить справедливость,переименовать Татарстан в Волжскую Булгарию...

        • Анонимно
          9.07.2020 17:18

          Это наша общая Родина
          Чуваш

          • Анонимно
            9.07.2020 17:25

            Согласен, чуваш, наша общая родина.
            Татар.

            • Анонимно
              9.07.2020 17:33

              Вы у конституционных владельцев этих земель разрешения спросили такие вопросы поднимать, чудаки?

            • Анонимно
              9.07.2020 17:49

              Наша Родина - СССР.
              Чудак.

              • Анонимно
                9.07.2020 18:06

                Была когда-то, да сплыла.

              • Анонимно
                9.07.2020 20:16

                При СССР Татарстан был дном и потерял половину татар, которых выслали в Среднюю Азию, так ещё нефти выкачали дай Боже и даже статус республики не давали. Давайте не будем

                • Анонимно
                  9.07.2020 21:08

                  Так это дно и присоило наследие СССР. Предприятия КАМАЗ, ННЗК КОС КОМЗ, КВЗ не под силу построить местечковым. И при этом все присвоено в личное пользование . И нифть и сейчас качают. Кто в прибыли? Все все знают. Боже - мне этот статус - даром не нужен - бездельников плодить

                  • Анонимно
                    9.07.2020 23:25

                    Ещё раз повторяю, то, какой урон нанесли татарской нации и в каком состоянии был Татарстан и сколько татары ишачили на Целине и по всей РСФСР по другим программам (тот же подъем нефтедобычи в Сибири) только лишь подтверждает, что нам ещё и должны и столько, что все эти предприятия, полуживые, никогда не покроят, тем более, народ в итоге и на деньги кинули, которые были на сберкнижках. Не нужно писать, будто мы не заслужили и только вы в союзе все делали и заслужили И работали. Не пройдут тут такие выдумки ваши, слышали мы это уже в своё время, ложь пала вместе с совком! Мой отец целинник, уехал в КазССР, отдав всю жизнь на развитие того региона, поднял с нуля более 6 колхозов и совхозов, ибо он поехал специалистом. Ему это надо было, оставлять родной дом? Ни одно из этих дряхлых предприятий никогда не окупит и минуты жизни людей. Другой момент, по сравнению с Беларусью, Прибалтикой, Украиной мы были посмешищем, и дотировали и закидывали деньгами периферию, особенно Прибалтику, показывая, как витрину, за которой было дно, и за это дно никто и не вышел, когда оно полетело.

                  • Анонимно
                    9.07.2020 23:28

                    Местечковым нет, но, здешние люди поднимали также СССР, как и весь советский народ. На чьих территориях что расположено, тем заслужено и остаётся. Жаль, что нам ничего по сути и не досталось, по сравнению с Украиной, Беларусью да и другими регионами РСФСР, но, ничего, хоть это. А все, что перечислили, это мелочь, нам ещё должны, ибо поломали судьбы, жизни, в итоге и кинули людей.

                    • Анонимно
                      10.07.2020 01:43

                      9.07.2020 23:28
                      Украина и Белоруссия под немецкой оккупацией были!

                  • Анонимно
                    9.07.2020 23:30

                    Вам статус не нужен, потому что Вам ничего не нужно, на диване лежать и критиковать. "Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай!" - Сталин. И не было в союзе понятие местечковые, ибо ишачили и создавали все народы, которые были советским народом и создавали они везде, из этого следуют, что местечковые и создали в Татарстане. Логику думаю поймете, тем более, многие люди до сих пор здесь живут.

          • Анонимно
            9.07.2020 17:30

            Правильно Чуваш!Чуваши были мусульманами,их насильственно крестили.

            • Анонимно
              9.07.2020 18:24

              Я чуваш и я вот тоже думаю, что нас крестили. Часть была мусульманами, часть поклонялась Тенгри. Не было на этих землях христиан, а, до нас тут никого не было!

              • Анонимно
                9.07.2020 18:39

                У нас на чувашском кладбище надгробия на могилах позапрошлого века с мусульманскими именами

              • Анонимно
                9.07.2020 19:10

                9.07.2020 18:24
                Марийцев НЕ было?

                • Анонимно
                  9.07.2020 19:16

                  Марийцы пришли с территории Пермского края и ХМАО, позже

                  • Анонимно
                    9.07.2020 20:16

                    9.07.2020 19:16
                    Марийцы еще ДО прихода булгар здесь жили! Они и есть коренные!

                    • Анонимно
                      9.07.2020 20:41

                      Булгары были раньше всех и не спорь, марийцы на территории Казани не жили.

                      • Анонимно
                        9.07.2020 21:31

                        9.07.2020 20:41
                        Булгары были с 738 г. ! А ДО них были финно-угры!
                        Тюрки испокон веков жили в СТЕПИ!

                • Анонимно
                  9.07.2020 20:06

                  Марийцы до чувашей не были.

            • Анонимно
              9.07.2020 20:16

              Чувашей в покое оставьте. А татары идите работать - страну кормить надо, да и башкиры на пятки наступают

        • Анонимно
          9.07.2020 17:22

          Посмотри границы Волжской Булгарии. И Вы и мы булгары, это и болгары современные подтверждают и то, что у нас единственный сохранённый язык булгарский. Или ты нас тоже отделившимися суварами считаешь? Про ислам я в курсе

    • Анонимно
      9.07.2020 17:18

      Мне хотелось бы знать - о каком Татарстане идет речь? О том, в котором мы живем или "нарисованном" командой бабая?

      • Анонимно
        9.07.2020 18:24

        О том, который сейчас и который ещё не включил значительные территории

  • Анонимно
    9.07.2020 15:50

    Задача

  • Анонимно
    9.07.2020 15:52

    Татары локомотив России.

    • Анонимно
      9.07.2020 17:22

      Сколько ни говори Халва, во рту слаще не станет.
      Но тут другой механизм -
      Сами себя похвалили и... разошлись довольные по домам.
      Пиар - наше всё.

      • Анонимно
        10.07.2020 08:51

        17.22 ну так, есть хорошие учителя, двадцать лет пиар с ушей соскребаем про величие величественное и прорыв во всем при рубле не вылезающим из под плинтуса и сырьевой псевдоэкономикой банановой страны и нищающем населении. Вы- профи в пиаре днища!

    • Анонимно
      9.07.2020 19:51

      локоматив ? У народа 40-я ЗП и нет СОЦИАЛКИ. ЕЕ присвоила удаща

      • Анонимно
        9.07.2020 20:20

        Да уж лучше с такой "удащей" на втором месте быть

        • Анонимно
          9.07.2020 21:11

          Первое? НЕ ошибился? Первое по галактике? У народа с 40-ой зп и без социалки. Удащу забери себе

      • Анонимно
        10.07.2020 08:52

        19.51 купи билет, соседние регионы с прорывом рядом.

  • Анонимно
    9.07.2020 15:52

    когда сечин вернет башнефть республике....

    • Оптимист
      9.07.2020 16:26

      Сечину бы и Роснефть вернуть России

      • Анонимно
        9.07.2020 16:46

        Когда Сечину Татнефть вернут.
        Тогда Татарстан учеником у Башкирии станет.

        • Анонимно
          9.07.2020 16:51

          Что он её арабам и англичанам передал как Роснефть?

          • Анонимно
            9.07.2020 17:12

            16.51 не надоело этот фейк распространять? Есть доля и англичан и арабо, только она почти во всех нефтяных кампаниях мира

      • Анонимно
        9.07.2020 19:08

        Сечин - не собственник "Роснефти", а лишь наёмный генеральный директор. Не первый, и не последний.

        • Анонимно
          9.07.2020 19:16

          Он распродает Роснефть направо и налево

        • Анонимно
          9.07.2020 19:35

          Возможно, и последний, некоторые сомнительные компании долго не живут.

    • Анонимно
      9.07.2020 17:08

      15.52 а Башнефть никогда республике и не принадлежала после ее основания ее Рахимов себе забрал.

      • Анонимно
        9.07.2020 17:31

        Дурак оказался бывший президент РБ, в России у частника такой лакомый кусок, как Башнефть, на раз-два отожмут. Татарстан оказался умнее, акции Татнефти торгуются на Нью-Йоркской бирже. Если что, акционеры засудят "отнимальщиков" на миллиарды долларов. Вон, акционерам ЮКОСа суд присудил 50 млрд долларов от России.

        • Анонимно
          9.07.2020 19:34

          Акции Татнефти не торгуются на Нью-Йоркской бирже

          • Анонимно
            9.07.2020 19:57

            В настоящее время на иностранных биржах инвесторы могут покупать и продавать американские депозитарные расписки (АДР), выпущенные на основе акций ПАО «Татнефть». Эти бумаги активно торгуются, как на американском, так и на европейском фондовом рынке.
            На сегодняшний день можно купить акции Татнефти на следующих площадках:
            Nasdaq OTC
            Франкфуртской фондовой бирже
            Лондонской фондовой бирже
            Штутгартской фондовой бирже
            Берлинской фондовой бирже
            Мюнхенской фондовой бирже
            В системе BATS Chi-X Europe

            https://equity.today/akcii-tatneft.html

          • Анонимно
            9.07.2020 19:58

            Бесполезно, у них крайне устаревшие методички.

          • Анонимно
            9.07.2020 20:07

            Торгуются, проверь

    • Анонимно
      9.07.2020 17:42

      Они могут догнать нас. Легко. Уровнять в возможностях. Как только Сечин и Татнефть отберет.

      • Анонимно
        9.07.2020 17:54

        Ты забыл, как иностранные акционеры ЮКОСа отсудили у РФ 50 млрд долларов? Акции Татнефти торгуются на Нью-Йоркской бирже, у нашей компании тоже много зарубежных акционеров.

        • Анонимно
          9.07.2020 18:25

          ADR ( а не акции) Татнефти прошли делистинг (исключение) на NYSE (общепринятое обозначение Нью-Йоркской фондовой биржи) если я правильно помню, в 2007 году. На сегодняшний день, согласно отчётам ПАО "Татнефть" иностранные инвесторы владеют всего лишь порядка 1% обыкновенных акций. Крайне сомеваюсь, что они будут вписываться за реальных бенефициаров компании в случае истории подобной ЮКОСу.

          • Анонимно
            9.07.2020 18:48

            Даже эти зарубежные акционеры могут устроить грандиозный шухер при незаконном отъеме собственности. России это надо? Тем более, что Татнефть - одна из самых успешных компаний РФ.

            • Анонимно
              9.07.2020 19:02

              с ними договорятся

            • Анонимно
              9.07.2020 19:35

              Акционеры могут сохранить свои доли, или продать по хорошей цене. Наивный вы человек

              • Анонимно
                9.07.2020 20:23

                Через 25 лет нефть в Татарии будет только на малых месторождениях. Смысл отжимать Татнефть, если 25 лет она копейки стоить будет из-за истощения Ромашек?

                • Анонимно
                  9.07.2020 20:37

                  Это мы слышали 30 лет назад
                  И через 50 лет услышим

                • Анонимно
                  9.07.2020 20:40

                  Татнефть имеет мощнейшую переработку и будущее за ней. Так что, думай

    • Анонимно
      9.07.2020 19:33

      А с каких пор в капиталистическом мире какие-то компании должны принадлежать определенному региону? 21-й век на дворе, глобализм, забудьте это словосочетание "вернуть республике"

      • Анонимно
        9.07.2020 20:01

        В России капиталистический мир особый, не подчиняющийся общим правилам. Пример тому отъем ЮКОСа у его акционеров. Гаагский суд вынес решения, что Россия должна выплатить 50 млрд долларов этим акционерам.

        • Анонимно
          10.07.2020 10:59

          20.01 Так гаагский суд пусть и выплачивает., какие проблемы?

      • Анонимно
        9.07.2020 20:18

        Глобализм уже сворачивают. Забудь о нем ты, все политологи мира утверждают о принципе регионализм и национальных государств

        • Анонимно
          10.07.2020 06:06

          Ладно, а ты с кем торговать-то собрался тогда, национально-государственный? Повремени пока со сворачиванием глобализма, рановато еще

  • Анонимно
    9.07.2020 15:54

    Пока Рустам Нургалиевич у руля , то никогда не обгонят

    • Анонимно
      9.07.2020 16:57

      У руля должны оставаться те, кто любит Татарстан и пора перестать прогибаться перед Московией. НО, с народом ещё больше пора делиться, и отправка 74% бюджета должна быть пересмотрена. Пусть эти деньги пойдут на новые рабочие места, развитие деревень и тд.

      • Анонимно
        9.07.2020 19:37

        Никакие 74% процента бюджета не отправляются, а все, что отправляется – так вы в Федерации живете, с другими субъектами делиться надо. Региону нефтехим никто не дарил.

        • Анонимно
          9.07.2020 20:38

          Регионы сами работать не пробовали?
          Дайте им суверенитета и через 10 лет донорами станут

    • Анонимно
      9.07.2020 17:00

      Соглашусь, от руководителя многое зависит. Но и Радий видно продвинутый, но все равно что то ему не хватает

  • Анонимно
    9.07.2020 15:55

    Вот здесь некоторые трендят -удащливые, мечтечковые. Эти "удащливые" пока являются примером для остальных регионов России. В данном случае, я оперирую словами Владимира Владимировича.

    • Анонимно
      9.07.2020 16:21

      Скажите пж, как это отражается на благосостоянии жителей Татарстан? По уровню зарплаты мы явно не лидеры даже в Поволжье.

      • Анонимно
        9.07.2020 16:30

        Так собственно за счет дешевой раб. силы и рентабельность выше. Вот и все чудеса

        • Анонимно
          9.07.2020 16:45

          16.30 что же эти ваши чудеса не работают в той же Кировской области? Там раб.сила непорядок дешевле, чем в Татарстане и соответственно рентабельность должна быть выше. Где чудеса в этой области, да что в этой, по всей стране кроме Москвы и Питера, раб.сила дешевая, почему нет чудес?

          • Анонимно
            9.07.2020 16:54

            16:45
            Сначала уясните, сколько это - на порядок, а потом предложите нам своё умозаключение!

            • Анонимно
              9.07.2020 17:15

              На порядок, поясню в Татарстане я получаю 60000, а в Кировской области мой коллега получает 25—27 тысяч

              • Анонимно
                9.07.2020 17:36

                У нас наоборот. А в Нижнем и Самаре еще больше. Даже в Ульяновске

              • Анонимно
                9.07.2020 19:56

                17.15 ВСЕ бездоказательно. Пока не узнаем конкретно и кем работаете. БЛА БЛА. По ндфл наш народ на руки получает не более 25 тысяч, и этот сравнительно малый доход остается в регионе. Ну а то сколько нарисует, то народ не верит фанфарам

              • Анонимно
                9.07.2020 20:32

                Мой коллега на аналогичной должности в нерезиновый имеет 120 к.

              • Анонимно
                10.07.2020 11:01

                17.22 Вы получаете зарплату в два раза больше, на порядок, т.е. на 1 порядок - это надо в десять раз больше.

            • Анонимно
              9.07.2020 18:55

              16.54 сборка сруба: наши бригады-250т.руб, кировчане-150 т.р. Разнорабочие: наши-2,5 т.р./день, кировчане- 1-1,5 т.руб. И так во всем. Такой порядок вас устраивает? Где ваше чудо? Почему Кировская область не Татарстан?

          • Если в тататрии 20000 то в кирове 2000?:

      • Анонимно
        9.07.2020 16:32

        Согласен с вами, но нужно ведь не только уровень зарплат учитывать, но и благоустройство, строительство и ремонт дорог, жилья, привлечение инвестиций и т.д. Во многих российских регионах этого и близко нет.

        • Анонимно
          9.07.2020 16:35

          Нет благоустройства,строительство но для кого?
          ремонт дорог НЕ смешите.
          ВО ВСЕХ регионах средня ЗП намного выше чем здесь

          • Анонимно
            9.07.2020 16:37

            16.35
            А почему вы еще не там?))

          • Анонимно
            9.07.2020 17:17

            В вашей Чувашии , сколько средняя зарплата... а то выше Татарстана..насмешил ,неудаща

          • Анонимно
            9.07.2020 18:28

            А почему ты не уехал? Я не татарин и я утверждаю, что ты лжёшь. По сравнению с Татарстаном везде отстой

      • Анонимно
        9.07.2020 16:34

        По зарплате Татарстан 1 место в ПФО

        • Анонимно
          9.07.2020 16:48

          Татарстан на 19 месте по благосостоянию семей. Это когда из зарплаты вычитаются обязательные платежи и налоги.

          • Анонимно
            9.07.2020 16:52

            Ссылки давайте)

            • Анонимно
              9.07.2020 17:34

              гуглите "Татарстан вошел в топ-20 рейтинга регионов по уровню благосостояния семей", сюда же, на БО попадете

          • Анонимно
            9.07.2020 16:58

            Я из Нижнего Новгорода, и скажу вам, что на Татарстан равняются все.

            • Я из татарстана и скажу вам что в татарстане хуже чем в Пермском крае

              • Анонимно
                9.07.2020 17:18

                да даже возьми ту же кировскую область, в татарстане все равно, хоть чуть чуть, но лучше

              • Анонимно
                9.07.2020 18:22

                17.08
                Какая разница, плывешь ты первым или третьим классом, если корабль называется "Титаник"?

                • Анонимно
                  9.07.2020 18:49

                  Разница есть, первый класс и первыми сажается на шлюпки.

              • Анонимно
                9.07.2020 18:29

                Уезжай в Пермский край, а, пермяки бегут в Татарстан. И пиши с большой буквы Татарстан

            • Анонимно
              9.07.2020 17:21

              Я из Москвы, многие руководители уважают Татарстан и говорят, что берут пример с Татарстана...

              • но работать в казани московские фирмы не хотят !

                • Анонимно
                  9.07.2020 17:37

                  И слава богу, вон, в Ульяновской области поработали москвичи, пограбили и смылись. Во времена губернаторства Шаманова удержу не знали там.

              • Анонимно
                9.07.2020 17:36

                Я из Лондона, здесь тоже только и говорят о ребятах из Татарстана!

        • 21 вы хотели написать?

      • Анонимно
        9.07.2020 16:56

        \\ По уровню зарплаты мы явно не лидеры даже в Поволжье\\ - В Приволжском федеральном округе Татарстан на первом месте по средней зарплате - 34 тыс 407 руб; на втором месте Пермский край - 34 тыс 035 руб; на третьем месте Нижегородская обл - 32 тыс 998 руб; на последнем месте Мордовия - 25 тыс 888 руб.
        https://kurs.com.ru/novost/41817-srednjaja-zarplata-po-regionam-rossii-v-2019-go

        • Анонимно
          9.07.2020 17:29

          Наши рисовать цифры ощень хорошо научилис

          • Анонимно
            9.07.2020 17:47

            Это не наши, а федералы дают такую информацию, они без наших высчитывают среднюю зарплату.

          • Анонимно
            9.07.2020 20:25

            А другие не рисуют что ли? Ещё похлеще

        • Анонимно
          9.07.2020 17:38

          Средняя зарплата - ни о чем показатель. Проще сравнить реальные зарплаты на реальных одинаковых вакансиях.

          • Анонимно
            9.07.2020 17:58

            А еще лучше оценивать реальные доходы населения по обороту розничной торговли. Много покупок означает много денег у населения. По обороту розничной торговли Татарстан занимает 5 место в стране.
            https://cyberleninka.ru/article/v/chto-delaet-tatarstan-uspeshnym-regionom

        • Анонимно
          9.07.2020 20:32

          16.36 все нарисовано. По ндфл народ получает 25 тысяч. А вот минималка - позорная самая низкая в пыо ниже только Чувашия. Это нашим хвастунам

          • Анонимно
            9.07.2020 20:40

            Ссылку на ндфл и количество работающих
            Вы отвественный человек

  • Анонимно
    9.07.2020 16:00

    Это конечно круто, только плз можно ли список пришедших в РТ в 2019 году инвесторов и их проекты.

    • Анонимно
      9.07.2020 16:06

      Переезжай в другой регион. Татарстан, как донор страны без твоих вопросов проживёт.

      • Анонимно
        9.07.2020 16:34

        Не Татарстан донор страны, а Татнефть. Не обобщай.

        • Анонимно
          9.07.2020 16:38

          Татнефть добывает 30 миллионов
          Россия добывает 550 миллионов
          Татнефть донор России
          Круто
          Учитесь)

          • Анонимно
            9.07.2020 16:53

            Ты знаешь, сколько мы добываем? Это пшик по сравнению с нефтепереработкой и ее выхлопом

            • Анонимно
              9.07.2020 17:00

              В РБ нефтепереработки сильнее
              Но все деньги идут в Москву
              Профукали все

              • Анонимно
                9.07.2020 17:13

                Нефтепереработка была сильнее в РБ в советские времена, но сейчас это уже не так. Татнефть и ТАНЕКО построили новые заводы с глубиной переработки сырья в 98 процентов. Такого нигде в России нет.

              • Анонимно
                9.07.2020 17:23

                Ты если в этой теме не соображаешь, не пиши такие глупости. Татарстан давным-давно обошёл Башкортостан и не только обошёл, так ещё и стал недосягаемым

          • Анонимно
            9.07.2020 18:28

            Те регионы, которые добывают нефть и являются донорами. ХМАО и ЯНАО в сумме дают более 3,1 трлн, Татарстан - 300 млрд.
            Среди доноров - Самарская обл, Пермский край

            • Анонимно
              9.07.2020 18:44

              А Оренбург?

            • Анонимно
              9.07.2020 18:51

              Самарской области и Пермского края давно уже нет среди регионов-доноров, они давно на дотациях.

          • Анонимно
            9.07.2020 18:59

            16.38 в Москве нашли нефть, когда?

    • Анонимно
      9.07.2020 16:09

      А Haier?
      Значит у других дела совсем плохо обстоят

      • Анонимно
        9.07.2020 16:36

        С такими льготами которые им предоставляют, для нас инвестиции уходят в минус.

    • Анонимно
      9.07.2020 16:20

      Никогда)

    • Анонимно
      9.07.2020 17:23

      Скажу, по итогам 2019 года в РТ падение инвестиции минус 8 процентов (привет Миннулиной), РБ плюс 15 процентов. За что хвалят Татарстан не ясно

  • Анонимно
    9.07.2020 16:10

    Никогда!

  • Анонимно
    9.07.2020 16:12

    Рисованные рейтинги АСИ

  • Анонимно
    9.07.2020 16:18

    Нам бы Москву догнать, ау! Регионы. вот прорыв, а то одна хвальбистика и показуха. Неприятно как то. Хочу в Москву.

    • Анонимно
      9.07.2020 16:33

      Хорашая идея догнать Москву, но для этого нужно пересмотреть налоговое законодательство в пользу регионов.

      • Анонимно
        9.07.2020 20:31

        Давай те оставим Татарию на втором месте. Потому что как только в Казани станет лучше чем в Москве или Питере, то все в Казань и попрут. И весь тот бардак который есть в Москве и который нам по телевизору не показывают (пробки, бомжи, преступность, мажоры, хамство и по.) вдруг резко здесь и окажется. Оно татарстанцам надо?

  • Man_16rus
    9.07.2020 16:26

    Хорошее соревнование!
    Но главное, чтобы выиграли люди!

  • Анонимно
    9.07.2020 16:37

    ТАТАРстан это гордость России.

    • Анонимно
      9.07.2020 16:53

      БАШКОРТостан тоже наши братья, они должны подтягиваться и тем более, там наших ведь живет большинство

  • Анонимно
    9.07.2020 16:44

    Не смешите, не смешно. Гордость это чистые руки.

  • Анонимно
    9.07.2020 16:47

    Всё это чисто пиар на самом деле, вся эта так называемая успешность, это всего лишь просто бизнес и нищё лищного

  • Анонимно
    9.07.2020 16:49

    Это для Москвы Татарстан впереди Ненадо в угоду Москвы ровняться Татарстану где на татарском никто уже не говорит и все писатели и поэты и певцы с Башкортостана

    • Анонимно
      9.07.2020 16:59

      Да, не нужно ровняться, нам нужно возвращать татарский облик. Ничего, татар кешелэр, справимся, Алла бирсэ!

      • Анонимно
        9.07.2020 17:15

        На печке лежать ничего не добьшьсятНадо требовать восстановить татарские школки вернуть татарских учителей

  • Анонимно
    9.07.2020 16:51

    Я татарин и давайте все татарстанцы так и будем идти кулаком! Татары, русские, чуваши, марийцы, удмурты, все национальности, кто здесь живет, нам нужно во всем быть единым и именно МЫ делаем нашу республику ведущей! Каждый из нас, вне зависимости от национальности своим умом, трудолюбием, самоотверженностью и тд.

  • Анонимно
    9.07.2020 16:57

    70% татарстанцев в последние месяцы сократили траты на одежду и обувь,
    57% - на косметику и парфюмерию,
    45% - на готовую еду,
    37% - на продукты.
    Провластные местные СМИ называют это «потребительские привычки татарстанцев изменились».
    Дорогие СМИ.
    Это не привычки изменились.
    Это денег у татарстанцев не стало.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:01

    Суверенитет животворящий

    • Анонимно
      9.07.2020 18:51

      Если бы не суверенитет, ишачили бы на Севере, как остальные, либо сосали лапу и наша республика не была бы такой прекрасной и развивающийся. Тут я пойду против критиков и да, я русский и я горжусь Татарстаном и люблю Татарстан и не представляю свою жизнь в другом регионе. Поэтому, полный вперёд!

  • Анонимно
    9.07.2020 17:06

    Башкирия обгонит Татарию.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:17

    В Башкирию инвестиции в основном из Австрии идут Секреточень прост: в 90-ые инулевые все выкачанные изРБ деньги вывозились в и через эту европейскуюю страну. Урал Рахимов (сын Муртазы Рахимова) обосновался там и открвл свой банк, семьи ранних топов Башнефти и нефтеперерабатывающих заводов РБ обосновались там. Дочка и первая супруга Радия Фаритовича давно уже на ПМЖ в Вене. Не иностранных нвестиуии это все, а деньги выаезенные отсюда по мктным схемам. Не догнать Башкирии Татарстан никогда. Разница между ними, как между Северной и Южной Кореями.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:46

    в плюсе иностранные фирмы, для которых упрощается вывод дивидендов из России, и это несмотря на торжество охранителей по поводу поправок в Конституцию «об усилении суверенитета». Российские же компании, начисляющие себе дивиденды и вкладывающие их в развитие производства на территории страны, напротив, привлекают внимание комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Так что ваши игры в догонялки смехотворны.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:49

    Почитал комментарии...
    Уровень среднего жителя обоих регионов практически один и тот же.
    Скажу вам это как человек, который живёт в Казани более года.
    А вопрос который задал уважаемый, он другой, вы не поняли его, он спрашивает когда Башкирия станет таким же донором как Татарстан, ну чтобы Москва получше жила

  • Анонимно
    9.07.2020 18:04

    Когда Россия обгонит США? Не пробовал задать себе такой вопрос?

    • Анонимно
      9.07.2020 18:46

      Никогда. Где мы возьмём столько американцев?

    • Анонимно
      9.07.2020 19:11

      18.04 обгонит? Сократить бы отставание со 100 лет до 50, вот это хотя бы. Но он себе такие вопросы не задаст, ибо скрепы не позволяют.

    • Анонимно
      9.07.2020 20:39

      В чём конкретно обгонит? В ЛГБТ? В преклонении перед афроамериканцами? В вооружённых второжениях в другие государства с целью разграбления? В "понаехавших" с южных регионов (Мексика имеется ввиду) наркоторговцах? Во вранье о полете на Луну? В чём конкретно обгонять?

      • Анонимно
        9.07.2020 21:28

        9.07.2020 20:39
        А почему это полеты на Луну -вранье?

        • Анонимно
          10.07.2020 18:52

          А почему нет? Доказательства третьих лиц отсутствуют, приходится американцам на слово верить

    • Анонимно
      9.07.2020 20:43

      Мне США не авторитет. Вот когда СССР догоним?

      • Анонимно
        10.07.2020 01:45

        9.07.2020 20:43
        Что, американского хлебушка хочется поесть? Как при СССР?

  • Анонимно
    9.07.2020 18:08

    Вообще то, Башкортостан тоже является регионом-донором. Но Москве все мало.

    • Анонимно
      9.07.2020 18:30

      Ваши данные ббезнадежно устарели. Башкирия уже много лет не донор, а в списке дотационных регионов.

  • Анонимно
    9.07.2020 18:49

    Не может он обганять,поворотник не работает.))

  • Анонимно
    9.07.2020 19:06

    В 80-90 годы Башкортостан всегда был впереди Татарстана. А потом что-то случилось.

    • Анонимно
      9.07.2020 19:38

      Жадность случилась у семейства Рахимовых, а жадность фраера губит. Пострадала и Башкирия всей республикой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль