Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Августа
Опросы Архив
А вы носите маску в транспорте и магазинах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
9.07.2020

Фонд поддержки предпринимательства РТ объяснил бизнесу, почему ТЦ до сих пор закрыты

Торговые центры Татарстана потеряли за май — июнь от 60% до 90% выручки, расторгнуто более 20% договоров аренды с арендаторами помещений. Об этом сегодня заявила полномочный представитель российской гильдии управляющих и девелоперов в РТ Елена Стрюкова в ходе круглого стола в Торгово-промышленной палате республики. В мероприятии приняли участие арендодатели коммерческой недвижимости, а также представители министерств и ведомств РТ.

Стрюкова сообщила, что большинство ТЦ пошли на скидки в 50% и 100% по арендной плате, однако задолженность арендаторов растет. «Сейчас как снежный ком нарастают уведомления о расторжении договоров. У людей закончились запасы, это касается и федеральных сетей, которые сокращают магазины и закрываются», — сказала Стрюкова.

Представитель гильдии предложила собравшимся выступить с законодательной инициативой о включении коммерческой недвижимости в число наиболее пострадавших отраслей, а также рассмотреть возможность снижения ставки налога на имущество и налога на землю на региональном уровне. В ходе заседания был также озвучен вопрос о скорейшем открытии торговых центров.

По словам заместителя гендиректора фонда поддержки предпринимательства РТ Сергея Горбачева, включение отрасли в список пострадавших относится к ведению органов федеральной власти. Он отметил, что пока не стоит рассуждать о каких-то преференциях в виде налогов, субсидий, если ТЦ не начнут работать. Вопрос обсуждается в правительстве Татарстана, и главное сейчас, по его словам, соблюдение мер безопасности.

«Если бы меры безопасности соблюдались сегодня в полной мере, как они должны соблюдаться, торговые центры бы уже были отрытыми. Вы посмотрите, что творится. В общественном питании, которое открыли и жители просили, мы видим нарушения. То же самое мы видим в магазинах, — заявил Горбачев. — Нельзя сказать, что деятельность торговых центров не открывалась, она открывалась поэтапно. Сначала 400 квадратных метров — это немного, но была возможность работать. Потом 800 квадратных метров. Возможно, какие-то меры будут и связанные с большей площадью. Готовы ли мы сегодня нести ответственность за исполнением этих мер (безопасности — прим. ред)? Ведь это основное. Мы видим, что они не соблюдаются практически нигде».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2020 17:41

Поговорили не о чем --- причин для не открытия ТЦ не названы!

  • Анонимно
    9.07.2020 17:41

    Поговорили не о чем --- причин для не открытия ТЦ не названы!

    • Анонимно
      9.07.2020 19:11

      болтать мастера

      • Анонимно
        9.07.2020 20:43

        Совет бизнесу в РТ.
        Валите отсюда.
        Вы никому здесь не нужны.
        Пока поймёте - все разоритесь.

    • Анонимно
      9.07.2020 20:08

      Реальная причина есть,в Татарстан под шумок зашли федеральные интернет магазины, со складами,работы ведутся в ударных темпах,активно нанимается персонал и т.д.,это за кадром остается.Говорят есть интересы у уважаемых людей, "инвестировали" в онлайн ритейл,и пока не отыграются первые вложения в инфраструктуру,ТЦ будут стоять пустые под любым предлогом.Плюс не забывайте интерес людей по новому Казань моллу на Павлюхина,там нет трафика,он должен откуда придти,и он придет из разорившихся к новому году тц).Вас просто дожимают,а вы не осознали еще этого.

      • Анонимно
        9.07.2020 21:29

        Недавно читал информацию про этот молл и тоже такие мысли в голову приходили (нужно ещё и учитывать, кому он принадлежит). Писали, что на август запланировано открытие, так что неудивительно, если ТЦ разрешать работать только в августе.

      • Анонимно
        9.07.2020 23:31

        Как покупали все в интернете, так и будем. А вы сидите ждите открытия ТЦ, где целыми днями будете слоняться и есть фастфуд. Для чего она ваши ТЦ? Выбор бедный, цены большие

    • Анонимно
      9.07.2020 22:06

      ТЦ откроют на поминки бизнеса.

    • Анонимно
      10.07.2020 08:12

      Похоже, еще немного и народ будет, как Буратино, одежду из газеты вырезать. А FixPrice и "смешные цены" покажутся топовыми бутиками для элиты.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:41

    Но реальность ниКто не озвучивает

  • Анонимно
    9.07.2020 17:45

    Чем отличается ТЦ в Зеленодольском районе от ТЦ в Высокогорском? Почему одним можно работать а другим нет?

  • Анонимно
    9.07.2020 17:47

    Да кому эти ТЦ нужны? Мамашам с детьми просто гулять мотаться и бесплатно в туалет ходить.

    • Анонимно
      9.07.2020 17:55

      Если вы так часто ходитете в туалет это ваша проблема лечиться надо; а вообще ТЦ это много рабочих мест , налоги в федеральный, мунипальный бюджеты

      • Анонимно
        9.07.2020 19:57

        Раб мест трусами китайскими торговать? Так пересядьте торгуйте в другом месте

      • Анонимно
        9.07.2020 21:06

        От этих налогов народу не жарко, не холодно

        • Анонимно
          9.07.2020 21:23

          Когда начнут "замораживать" пенсии и з/п, вот тогда народ ощутит

    • Анонимно
      9.07.2020 17:56

      выучи новую песню

  • Анонимно
    9.07.2020 17:51

    ТЦ это уже в прошлом. Сейчас почти все нищие. Ходят только по продуктовым в поисках скидок.

    • Анонимно
      9.07.2020 19:00

      А богатые где ходят?

    • Анонимно
      9.07.2020 21:15

      Только что с Москвы. Как говорит тамошний приятель, директор частного не сетевого супермаркета - ТЦ умирали ещё до пандемии, люди наелись ими - это же потеря большого времени: у нас не знаю, но с их пробками точно. Люди, он говорит, решив вопросы с продуктами в ближайших магазинах свободное время тратят на спорт, физкультуру, театры, велопробежки в парках и тп и тд. Вы не видите что ли. что больше половины магазинов в ТЦ - никчемны? Я вижу и никогда в них не заходил.

      • Анонимно
        9.07.2020 21:25

        21:15 это все слова.
        Все ТЦ работали были востребованы а никчемны те кто хочет их запретить

      • Анонимно
        9.07.2020 21:51

        В ближайших - это в каких? Дикси - полугадюшник. ВкусВилл - дорого. Пятерочка - она по всей России Пятерочка. Рядом стоит ТЦ с "Перекрестком". Все это на одной улице. Дома номер 2, 4, 6 и 5. Как думаете, где самый большой траффик?

  • Анонимно
    9.07.2020 17:51

    Не надо вести бизнес в Татарстане....Как бы чего не вышло и тянут до последнего....Сейчас мы ограничены в праве не только работать,но и знать что происходит....Я предприниматель с многолетним стажем и всегда боюсь когда федер.центр говорит на рассмотрение местных властей,а местные всегда устраивают жесткое давилово прикрываясь риторикой заботы о бизнесклимате...Вон г-н Горбачев какую муть несёт о нарушениях....значит те кого открыли нарушают,а страдают Т Ц и работающие в них тысячи граждан....

    • Анонимно
      9.07.2020 18:28

      если нарушают нормы доступные сферы бизнеса, думаете такие многострадальные ТЦ будут чисты на исполнение норм безопасности? Попрутся ВСЕ кому не лень без перчаток и масок, горе матери с орущими детьми, о какой безопасности может идти речь? народ в СТРАНЕ БЕЗАЛАБЕРНЫЙ!

    • Анонимно
      9.07.2020 20:33

      Вместо того, чтобы помогать ТЦ (и арендаторам в том числе) начать работать с соблюдением всех правил , т.е. вместо того чтобы обеспечить их всеми средствами защиты и дезинфекции, а также оборотными средствами, их кормят то надеждами, то обещаниями, то страшилками, то запретами. А где реальная работа, забота, помощь? Как-будто это иностранные агенты хотят проникнуть в ТЦ и всю статистику испортить.

      • Анонимно
        9.07.2020 20:56

        обеспечить? забота,помощь? вы вообще о чем? а сами вы как бизнес ведете,если не можете о себе позаботиться? девочки на китайской одежде в инстаграмм более успешны

        • Анонимно
          10.07.2020 06:25

          Если правительство не запретило работать, то и помощь государства не понадобилась! А тут ещё и сотрудникам платить нужно!

    • Анонимно
      9.07.2020 22:10

      Да идите вы со своими ТЦ! Безопасность посетителей не сможете обеспечить, маски есть или нет, не контролируете, так что сидите пока дома.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:52

    Судя по статистики давно должны были открыть. Скорее статистические данные искажают. Реальной картины ( почему то) никто не озвучивает

    • Анонимно
      9.07.2020 18:35

      Они исходят из реального положения дел, прекрасно знают о перепллненных больницах, вот поэтому и не открывают.

    • Анонимно
      9.07.2020 18:53

      а вы бы хотели знать реальные цифры? Власть боится сеять панику среди людей.

      • Анонимно
        9.07.2020 20:37

        Предупрежден - значит вооружен. Вы по-другому бы воспринимали действительность и строили реальные планы, когда бы знали истинное положение дел, каким бы оно не было. А так получается мы все зашорены, наше отношение к происходящему формирует оперштаб и транслирует его через СМИ.

        • Анонимно
          9.07.2020 21:09

          ой да бросьте, в стране судя по комментариям на этой стене все ломанутся на площадь свободы просить помощи. и ругаться что ж до такого власти то довели. никто трезво не отреагирует

      • Анонимно
        9.07.2020 21:51

        Я знаю цифры, близкие к реальным. Поэтому, обязательно , при посещении магазина, одеваю перчатки и маску .
        А паника выгодна властям, им не выгодно прекращение потока налогов в бюджет.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:54

    Очень странные представители власти присутствовали на мероприятии ; ни одного внятного понятного ответа; что хотят не поняли ни представители бизнеса , ни госорганов ; хотят обанкротить единственный вытекающий из ситуации ответ

  • Анонимно
    9.07.2020 17:55

    Идёт передел собственности и Т.Ц.скоро поменяют своих владельцев,которые из за долгов хоть что то будут рады получить,а Т.Ц.приобретут за бесценок нужные люди.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:58

    Ждём открытия тц!Ладно мы взрослые донашиваем то что есть.У меня дети за эти месяцы выросли,как бамбуки. Одежду ,обувь нужно.У них телосложение нестандартное:широкоплечие,большелапые.Нам интернет магазины никак не подходят.

    • Анонимно
      9.07.2020 18:19

      сейчас очень много магазинов работает на вынос в тех же самых тц! для нестандартных детей есть огромное кол во сайтов! просто нужно заниматься, а не искать виновных вокруг)

      • Анонимно
        9.07.2020 18:50

        Не, я люблю потрогать ткань ,сравнить фасоны,цвета,и садились что бы вещи хорошо.Лично для меня заказ по интернету одна морока.Примерять,возвращать, на картинке одно,а в жизни другое:темнее,светлее,плотнее и т.д. и т.п.

        • Анонимно
          9.07.2020 19:00

          ну это уже ваши проблемы!

          • Анонимно
            9.07.2020 19:15

            Да не было у меня никаких проблем,пока вы их не создали.

          • Анонимно
            9.07.2020 19:16

            Нет это проблемы государства которое в нарушении своих же законов ограничило наши права.

            Эпид порог н е превышен.Эпидемии нет
            С покупок мы платим налоги которые идут вам н а зарплату или напенсию вам же

        • Анонимно
          9.07.2020 20:17

          Во многих интернет-магазинах можно примерить

        • Анонимно
          9.07.2020 22:14

          Какая привередливая...)

        • Анонимно
          10.07.2020 00:01

          В мск да, вы правы. Там народ более развит, образ жизни другой. А наши любят тусануться в Меге или Тандеме, и ещё с детьми в душном ТЦ гулять

      • Анонимно
        9.07.2020 19:59

        Прежде чем вынести , нужно все оплатить ! Сразу несколько размеров ! Потом , если не подходит товар , оформить возврат . Дождаться денег , потом опять заказать ...Вы на самом деле считаете , что это удобно и кто то ищет виновных ?

        • Анонимно
          9.07.2020 20:19

          В Домодедово можно померить до покупки

        • Анонимно
          9.07.2020 20:57

          ну видимо вы плохо искали, многие шоурумы и магазины предоставляют примерки до оплаты

          • Анонимно
            9.07.2020 23:21

            До оплаты примерка стоит от 500 до 1000 рублей . Просто примерка. Никто вам их не вернет .

        • Анонимно
          10.07.2020 00:04

          У вас такая фигура, что вам несколько размеров надо?? Параметры размеров пишут везде, вы откуда люди, прошлый век какой-то

          • Анонимно
            10.07.2020 17:14

            Фигура у меня отменная ! Всем бы такую фигуру! А вот у ребёнка подъем ноги такой , что колодку подобрать трудно . Самое трудное - купить онлайн без примерки обувь . Мы не люди прошлого века , мы люди , которые привыкли покупать вещь , которая сидит и выглядет идеально !

    • Анонимно
      9.07.2020 18:29

      очень странно, что про детей вы говорите "большелапые"

      • Анонимно
        9.07.2020 18:43

        Я любя,богатыри они у меня.

      • Анонимно
        9.07.2020 19:45

        А про детей только "детки" и в таком духе можно говорить? Совсем уже в культ возвели!

    • Анонимно
      9.07.2020 20:02

      Кроме тц куча магазинов до 800 кв.аля август рашт трогай не хочу, на крайняк футболку и штаны или шорты если уж последние трусы до дыр протёрли можно и в гиперах типа ленты карусели прикупить, больше вопля чем дела

      • Анонимно
        10.07.2020 06:32

        20.02 голова вам не только туда кушать! Каким образом на 800 кв или на 3тыс кв в ленте заразиться невозможно, а на 10 тыс заразу подцепим?

    • Анонимно
      9.07.2020 22:18

      Детские магазины открыты- рич фемили, детский мир, глория джинс, крокид. Да выбор маленький, но он есть

    • Анонимно
      10.07.2020 00:12

      В интернет- магазинах миксовых , либо сетевых можно купить все , что нужно! Какие проблемы?

  • Анонимно
    9.07.2020 17:58

    Именно только в Татарстане идёт этот беспредел с открытием ТЦ,а господин Горбачев несёт муть ,все нарушают,а торг.центры не будем открывать.Бизнес в растерянности не понимает,что происходит в Республике.

    • Анонимно
      9.07.2020 18:12

      17.58.

      Не пишите глупости -ТЦ закрыты во всех городах..

      • Анонимно
        9.07.2020 18:18

        Везде открыты и в Москве,и Нижнем Новгороде и Питере,и в соседних Удмуртии и Ульяновской области....глупость это вы пишите....Непонятные правила одним можно торговать другим нельзя...

        • Анонимно
          9.07.2020 19:54

          Очень даже правильно, что не открывают тц!!!!будет безобразие!!!люди сами виноваты!ходите нормально в масках по магазинам, а не для галочки их надевайте на подбородок!!!

          • Анонимно
            9.07.2020 20:36

            ОЧЕНЬ неправильно НЕ открывают ТЦ люди ни в чем невиноваты.
            МАСКИ ни от чего не защищают!
            Эпидемии НЕТ
            НЕТУ ВАС ЗАКОНА ЧТОБЫ НАС ОБЯЗАТЬ НОСИТЬ МАСКИ!

            • Анонимно
              9.07.2020 21:05

              таким "грамотным" как вы даже НУЖНО не носить

            • Анонимно
              9.07.2020 21:10

              слова "нету" тоже нет) может стоит изучать словарь Даля и законы, вместо того, чтобы высказывать еще не совсем окрепшее мнение

      • Анонимно
        9.07.2020 21:08

        Гы, гы... Два месяца ТЦ под боком открыт (Мск)... Люди неделю походили в масках... Теперь в масках - единицы... Про перчатки - молчу...

    • Анонимно
      9.07.2020 18:17

      а кто подумает о людях? о приросте заболевания? может бизнесу нужно было иметь копилочку на черный день а не сетовать на правительство? Эгоистичную муть здесь вижу только в ваших словах!

      • Анонимно
        10.07.2020 06:38

        Бизнес - это тоже люди, рабочие места. А муть это ваш комментарий, если не понимаете как бизнес работает, то и не следует комментировать. И ещё, это правительство запретило работать, в другой ситуации не сетовали бы на правительство, поэтому и организовывают бизнес. А вы видимо всю жизнь на кого то работаете, отсюда и вывод ваш.

  • Анонимно
    9.07.2020 17:59

    Бизнес в России это глупо и заранее проигрыш.

  • Анонимно
    9.07.2020 18:10

    Дайте людям работать!!!! «Вы» решаете здесь свои политические вопросы, выжимаете собственность и недвижимость, а тысячи людей на грани!!!

    • Анонимно
      9.07.2020 18:21

      ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ! а не распространять вирусы! если б в вашей семье кто то умер, вы бы иначе говорили

      • Анонимно
        9.07.2020 18:58

        Не пугайте.

        ВСЕ надо открывать.Эпидемии нет ,
        есть паникеры

        • Анонимно
          9.07.2020 19:07

          да да, это из тех сектантов которые говорят " коронавируса не существует"

          • Анонимно
            9.07.2020 19:17

            короновирусов несколько сотен.
            И что мы имеем обыкновенную простуду которая стала необыкновенной в результате мер борьбы с ней

            • Анонимно
              9.07.2020 20:00

              Это не обыкновенная простуда!!! Вы видели как болеют люди тяжелой степени?? И какие у них последствия после выписки?!!а врачи, которые работают в ковидных больницах, они знают что такое ковид!! И пытаются максимальноминимизировать контакты свои с пациентами и прибывание в палате!!! А вы хотите в тц!!! И так дворы все переполнены, нигде дистанция не соблюдается!!!это безобразное, безответственное отношение людей к самим себе , к своим близким и к окружающим!!!!

              • Анонимно
                9.07.2020 20:20

                Такие же тяжёлые последствия бывают и после гриппа или ангины, и?

              • Анонимно
                9.07.2020 21:11

                Если всё так страшно,что ж вы анализы никому не делаете? У нас в общежитии комната на сдачу ,приходим каждый месяц.Вот неделю назад видела картину:скорая приехала ,вызвали к бывшему соседу .У него температура 39,не встаёт, кашляет,жалуется на грудь.Врачи бумажку со списком лекарств оставила ,и уехала.Лечитесь сами.Ни анализов ,ни наблюдения.Зато во всем известном отеле на Булачной,персоналу делают тест на ковид,аж каждые два дня.Вот так-то.

                • Анонимно
                  9.07.2020 21:26

                  21:11 не надо выдумки за факты выдавать.

                  Докажите свои слова.

                  • Анонимно
                    9.07.2020 22:01

                    Я тоже думала раньше думала ,что выдумки,про то ,что больных не забирают.Пока собственными глазами не увидела,врачей в противочумных костюмах.Номер комнаты у меня спрашивали. А продолжение истории уже сын заболевшего рассказал.И про гостиницу правда.Доказывать не буду.Если вам нужна эта информация, сами докопаетесь.

              • Анонимно
                9.07.2020 21:13

                У нас уже все кто мог перекашлял.Ничего все живы и здоровы.А смерти от ковида, вина тех,кто лечение не организовывает.

              • Анонимно
                9.07.2020 22:39

                А где показывают?
                Я может телек не смотрю и там есть такое, но в интернете не вижу ничего из больниц ковидных... Ничьих страдальческим постов. (

              • Анонимно
                9.07.2020 23:15

                Ну так раз такой бардак, то открытие ТЦ ничего не и не ухудшит.

              • Анонимно
                10.07.2020 00:06

                Народ дикий, все друг к другу лезут близко, жмутся, в магазинах особенно. Стадное чувство

        • Анонимно
          9.07.2020 21:37

          Эпидемия есть. И есть пофигисты,не соблюдающие меры безопасности.

          • Анонимно
            9.07.2020 22:02

            раз эпид порог нигде в мире не превышен то эпидемии нет

      • Анонимно
        9.07.2020 21:46

        Вы всегда можете купить респиратор или даже противогаз если уж так сильно боитесь. А остальные люди вполне взрослые и осознают риски.

    • Анонимно
      9.07.2020 18:23

      нужно искать способы заработка, а не ныть

    • Анонимно
      9.07.2020 19:05

      До сих пор не нашли новую работу?

  • Анонимно
    9.07.2020 18:14

    Во смотрю на Стрюкову, кроме как в балабольстве, нигде не преуспела. Хоть один нормальный проект с нуля своими силами подняла?! Нет! Как и все руководители прыгает с одного места на другое и красиво говорит. Как далеки они от реальных предпринимателей.

  • Анонимно
    9.07.2020 18:14

    Откроют когда откроют тц на Павлюхина

  • Анонимно
    9.07.2020 18:16

    Вирус долго будет ещё среди нас, не меньше года,

  • Анонимно
    9.07.2020 18:22

    По сути, сколько посещала ТЦ, не видела столпотворения. Соблюдать дистанцию там просто приходится, потому что площади большие. Чем не угодили ТЦ, остаётся только гадать. И не надо при этом кивать на то, что в открытых магазинах и общественном питании якобы не соблюдаются меры безопасности. Видно, ни разу в общественном транспорте в часы пик Горбачёв не ездил)))

    • Анонимно
      9.07.2020 18:51

      часЫ пик! вы же покупки делаете не в переулках Тц! а в самих магазинах, которые не всегда обладают большой площадью! а уж там внутри вы всегда пересекались с другими людьми! Думаю Господин Горбачев даже если и не ездит на общественном транспорте и располагает финансами иметь свою машину, как и многие из критикующих его " бизнесменов", хоть раз он обращался к открытым магазинам и знает что там происходит. Уверенна, в вашей соседней пятерочке вряд ли кассир Зина бежит за вами и кричит соблюдать дистанцию....

      • Анонимно
        9.07.2020 21:05

        Так я и в продуктовых магазинах, и в аптеках, и в транспорте с людьми пересекаюсь. А вы, надо полагать, ходите только в безлюдные магазины?)))

        • Анонимно
          9.07.2020 22:20

          Я предпочитаю крупные продуктовые типо Бахетле чтобы было больше площади для Дистанции от людей

  • Анонимно
    9.07.2020 18:52

    В автобусе битком набитом прям все соблюдается, а в ТЦ, где вполне свободно было до ковид, прям, опасно. Ерунда какая - то.

    • Анонимно
      9.07.2020 19:01

      так не ездите на автобусе) заработайте себе на такси)

      • Анонимно
        9.07.2020 21:06

        Чтобы заработать, надо чтобы разрешили работать - открыть ТЦ))

    • Анонимно
      9.07.2020 19:08

      Так вот и не открывают, чтобы не множить заболеваемость. Автобусы нужнее, не у всех машины есть

      • Анонимно
        9.07.2020 19:13

        а вы с апреля так и не пробовали найти другую работу?

        • Анонимно
          9.07.2020 21:41

          А они больше ничего не умеют, кроме как за прилавком стоять.

          • Анонимно
            10.07.2020 06:44

            21.41 а вы видимо бюджетник, который всю жизнь только на дядю работает, потому что мозгов нет

            • Анонимно
              10.07.2020 17:38

              ну в данное время бюджетники и те, кто работал на "дядю" при бабках, а " бизнесмены" в пролете. еще не понятно у кого мозгов не было.....

      • Анонимно
        9.07.2020 19:19

        Во ти закройте автобусы отних зараза по вашей же логике..ТЦ нужнее с доходов ТЦ идут деньги вам на пенсию и дотации автобусникам


        ТЦ и заболеваемость несвязаны

        • Анонимно
          9.07.2020 19:45

          ну вы что, как же будут добираться до работы те, кто не заработал себе на такси, потому что тратил время на писанину коментариев?

          • Анонимно
            9.07.2020 20:34

            19:45 вы о себе так беспощадно.
            автобусы рассадник инфекции по вашей же логике. ТЦ надо открывать.
            НЕТ ОСНОВАНИЙ их держать закрытыми

            • Анонимно
              9.07.2020 21:06

              а почему вы такой умный и не в правительстве тогда? Ваше мнение же невероятно компетентно

              • Анонимно
                9.07.2020 22:51

                В России, компетентность не главное требование для попадания в правительство. Удащливость гораздо важнее!

          • Анонимно
            9.07.2020 21:09

            Вы это из такси пишите? Вы водитель, да?)))

            • Анонимно
              9.07.2020 22:21

              Пассажир к Вашему сожалению, нет возможности скидочку сделать)

          • Анонимно
            9.07.2020 21:14

            Пешочком, как Ломоносов. Может, по-умнеют...

  • Анонимно
    9.07.2020 18:59

    господа хорошие! а переводить свой бизнес в онлайн никто из вас не пробовал? работники тц не искали себе новые источники заработка? или вы ограничены лишь тем, что сидеть и сетовать на государство? Войска вы диванные! А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ для продуктивности своего бизнеса? неужели ВЫ ходите в маске и в перчатках и соблюдаете дистанцию? почему то не вижу ни одного комментария от заболевшего короной. Уж вряд ли бы они поддержали ваше мнение. а вместо того, чтобы сетовать в комментариях, которые выше упомянутые в статье господа даже не прочитают, стоит заняться тем, что вам принесет доход? чтобы также НЕ ЕЗДИТЬ на общественном транспорте

    • Анонимно
      9.07.2020 20:08

      1. Не все бизнесы можно перевести в онлайн. 2. Посмотрите постановление правительства рт - некоторые виды бизнеса просто ЗАПРЕТИЛИ

      • Анонимно
        9.07.2020 20:59

        так вон же выше пишут, все работают из подполы. и вы найдите себе выход

      • Анонимно
        9.07.2020 21:02

        зачем же тогда начинали такой бизнес, который легко запретить? я так понимаю, сфера не востребованная

        • Анонимно
          9.07.2020 22:53

          Надо начинать бизнес который нельзя запретить! Лучше всего уже запрещенный! Запрещенный уже не запретишь!

    • Анонимно
      9.07.2020 21:15

      А давайте строительство в онлайн переведем! Будем в Майнкрафте всё строить!

      • Анонимно
        9.07.2020 22:22

        Мой сын в контр Страйке зарабатывает сейчас больше, чем работники тц

  • Анонимно
    9.07.2020 18:59

    А ,что делается на пляжах,на игровых площадках,где чувство самосохранения? Народ у нас глупый это мягко сказано. Не верят ,пока их не коснётся. Заражаются чаще в трудовых коллективах и общественном транспорте. В ТЦ процент заражаемости минимальный. Приходят те ,кому что то надо. Площади большие ,система вентиляции у все есть,дистанцию только соблюдайте и не дышите в затылок,носите маски и перчатки вот простейшие правила,если это соблюдать не будет никакого заражения. Меньше шляться надо по базам отдыха и гостям. Можно потерпеть. А так мы все будем до бесконечности все дома сидеть и не даём работать другим. Уважайте прежде всего себя и окружающих. Соблюдайте все меры и мы все будем здоровы и быстрее вернёмся к нормальной жизни.

    • Анонимно
      9.07.2020 19:10

      а вы сами то давно были в тц? как же безцельно бродячие подростки? когда кто то последний раз забегал в ТЦ на 10 минут? Мега, Южный уже давно превратилась в притон для гопников. молодых дев, бродящих там часами!

  • Анонимно
    9.07.2020 19:04

    Думал сайт предназначен для обсуждения ситуации с бизнесом, а не для жалоб дам, что кто то не может купить дитяткам одежду или предпочитает все потрогать

  • Анонимно
    9.07.2020 19:26

    Все уже из-под полы работают. Дожили. Посетителей во время карантина и до него так же в маленьких ТЦ. Потому что большинство в Магнит ходят, в аптеку. На верхних этажах пусто. Заходят, покупают и уходят. Никакого столпотворения нет. Но чинушам плевать, чинуши в своеи мире живут. Не хотят по хорошему - будем подпольно работать.

  • Анонимно
    9.07.2020 19:27

    Так, самый верный коммент про бесплатный и доступный туалет. А где их у нас есть?

    • Анонимно
      9.07.2020 20:35

      А нигде нет! Если приспичит приходится часами терпеть!!

  • Анонимно
    9.07.2020 19:36

    С открытие центров их накопившиеся проблемы не разрешатся моментально. Встреча была посвящена просьбам бизнеса к власти оказать реальную поддержку по налогам, коммунальным платежам, плате за мусор. Центры лишены доходов больше трех месяцев а все кто ч этих центров получал свои доходы хочет остаться при своих....
    Стрюкова молодец называла вещи своими именами. Сведя власть и бизнес в одном зале было продемонстрировано стоит ли реально ждать помощи или нет. Каждый сам дает себе ответ на этот вопрос и решает что дальше делать.
    А ТПП РТ и Стрюклвой спасибо за организацию мероприятия.

  • Анонимно
    9.07.2020 19:54

    На первый взгляд разговор ни о чем. Но с другой стороны может кто то подскажет какие еще есть способы расшевелить региональную власть и побудить хотябы задуматься о возможных путях решения кризиса торговых центров их возможного банкротства .....

  • Анонимно
    9.07.2020 19:59

    Скажу вам по секрету,вы закрыты до следующего года,все ТЦ.

  • Анонимно
    9.07.2020 20:10

    С августа работать начнут. До второй волны....

  • Анонимно
    9.07.2020 20:11

    Передел рынка ребята,административным ресурсом на самом верху.Совместные вложения в инфраструктуру крупнейших федеральных онлайн ритейлов,и трафик под новый тц в центре.

    • Анонимно
      9.07.2020 21:25

      Не факт, что не будет схемы как с волжским заводом газобетонных блоков. Обанкротят пару физлиц-поручителей и с дисконтом выкупят ТЦ...

  • Анонимно
    9.07.2020 20:24

    Тут и так понятно все

  • Анонимно
    9.07.2020 20:42

    Власти боятся открывать ТЦ, потому что там будет большое скопление людей. Алло, правительство, вы вечером на Баумана бываете? Там каждый день сабантуй, пьянки и гулянки!

  • Анонимно
    9.07.2020 20:44

    В РТ жмурят крупные ТЦ, потому что они не принадлежат местным и практически все деньги уходят в Москву, в офшоры. Все регионы вокруг РТ открыли ТЦ по причине лояльности и беспрекословной подчиненности федеральному центру. В Москве после 13 июля маски-перчатки вообще отменяют, хотя там самое большее число заболевших ковидом.
    Но в РТ будут хоть чем клясться, что причина в пандемии, но ТЦ не откроют, чтобы они побольше увязли в местных налогах, чтобы потом их было сподручней отжать. Больше причин нет! Одним словом, дикий капитализм, все средства хороши, другого случая может не представиться.

  • Анонимно
    9.07.2020 20:52

    Бизнес по-российски:чиновник отжал у одних,передал другому,выручку себе в карман и так по кругу

  • Анонимно
    9.07.2020 21:01

    Давно уже говорили! этот карантин изменит все ваши старые устои! не пытайтесь жить по старому, ищите новое

  • Анонимно
    9.07.2020 21:22

    Обидно за наше правительство.
    Скажите ДА или НЕТ.
    Сколько можно издеваться над работниками ТЦ?
    Или открывайте нас или выкупайте по рыночной цене.
    НАДОЕЛО.

  • Анонимно
    9.07.2020 21:33

    Кто такой этот горбачев? Он сам хоть три копейки заработал в жизни своими силами? Умник нашелся, сидит на бюджете и учит нас как жить без денег и еще налоги ему платить.

    • Анонимно
      9.07.2020 22:30

      Думаю, он зарабатывает своим умом. Сейчас «своими силами» дешевле заработать, чем умом. Попробуйте и вы

      • Анонимно
        9.07.2020 23:00

        В данном случае у бессильного всегда сильный виноват. Сами не можем, а власти плохие.

  • Анонимно
    9.07.2020 21:57

    Тяжелое время. Но кроме бизнеса, жизнь людей вообще-то важнее. Хоть бы кто-нибудь из этих комментаторов был бы врач. А так ведь в основном ничего не знающие, без соответствующих медицинских знаний, «трендят» и не сомневаются в своей «осведомленности», а у некоторых откровенно нет мозгов осознать глубину той глупости, которую они пишут. Не врач, не работаешь в больнице, так закрой рот и не говори о том, чего не знаешь, что не в состоянии в виду отсутствия мед.образования понять и обьяснить. И не пиши ерунду, когда не знаешь на самом деле ничего об этой инфекции. Станешь человеконенавистником, как подумаешь, что привезут такого или его родню из разряда « ковида нет, маски не нужны, не эпидемия». Бизнесу них загибается. Это и так уже понятно, а то что люди болеют пока лично не затронет плевать. лечить этих пациентов не Вам. Молитесь на медиков уже. Ничего для них не делаете лично, так не вредите хотя бы распространением пустого вранья об инфекции. Они сейчас в такой жаре, в этих костюмах, и не во всех местах в больницах кондиционеры. Медики просто герои. Хоть бы помогли им своим ответственным поведением и отношением к здоровью окружающих людей. Вы представляете как жарко, а в перчатках руки во что превращаются в такую жару за смену. Надеюсь среди населения доля подобных «неверующих ни во что, кроме своего «превосходства в уме» не велика. Ужасают посты некоторых. читая комментарии создается ощущение, что живешь в стране дураков. И на небольшие/ слабые призывы к разуму, эта масса готова утопить «общий корабль» даже если это приведет к собственной гибели. Чувство самосохранения это вообще-то один из основных инстинктов, а тот кто его не ощущает, не стал выше остальных людей, а просто стал глупее даже животного мира.

    • Анонимно
      9.07.2020 22:19

      Почему вы считаете, что умный тот, кто имеет такую же точку зрения, как вы?)

    • Анонимно
      9.07.2020 22:32

      Маски и перчатки не спасают более того ношение масок провоцируют пневмонию у очень многих.

      А вакцину придумают и будут прививать каждый год как грипп
      Хороший бизнес н а многие миллиарды долларов как вакцинация от гриппа.Плюс производство ненужных масок.
      Вот вам и ответ почему воз придумало это всё
      По

    • Анонимно
      10.07.2020 07:52

      Низкий поклон врачам и огромная благодарность за их труд . Но если все так плохо , покажите статистику . Реальную . Тогда люди поймут , что да действительно рано открывать ТЦ, что нет спада. А что мы видим в реальности : всё замечательно , количество заболевших уменьшается , рестораны и другие сферы услуг открыты , а ТЦ нет . Конечно , возникают вопросы ...

  • Анонимно
    9.07.2020 22:06

    Летом в ТЦ и так почти никого нет, все на дачах.
    Дайте возможность людям работать!

  • Анонимно
    9.07.2020 22:17

    В Москве все ТЦ работают, подавляющее большинство людей без масок и перчаток.

  • Анонимно
    9.07.2020 22:39

    Ой да все ТЦ работают! Тц Азино работает, алтын и и бигзур открывают, Мега работает на вынос все магазины. Не вижу проблемы... золотое яблоко вон работает практически полностью. Всех сотрудников задействовали в доставке никого без работы не оставили

  • Анонимно
    9.07.2020 23:24

    Да ладно ныть! Не стало работы, ищите новую! Жизнь изменчива, иногда диктует свои законы, не зависящие от наших хотелок! Приходится приспосабливаться к новым реалиям! К тому же у нас в россии не бизнес, а слезы! Недолговечный вымученный еле еле на плаву ! Осваивайте новые горизонты и меняйте работу!

  • Анонимно
    10.07.2020 08:37

    И без ТЦ можно пожить не Уолтер месяцев!
    То, что в магазинах и автобусах не соблюдает меры - согласна!
    Сидят или без масок или со спущенными масками!
    Ну тупоголовые- больше слов нет!

    • Анонимно
      10.07.2020 09:12

      ТУпоголовые это те кто верит в маски
      а умные те кто носит их на подбородках МАСКИ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТ ВИРУСЫ и микрокапли 99%вирусов пройдут .От масок вред только.ВЫ выдыхаете на маску на внутренней стороне скапливается колония микробов ваших и в ы их вдыхаете в легкие , потому много пневмоний без ковида

      ТЦ Нужны вообщевсе ограничения противозаконы

  • Анонимно
    10.07.2020 17:42

    естественный отбор коснулся не только людей, но и бизнес! выживает сильнейшей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль