Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 7 Августа
Опросы Архив
Как вам транспортная реформа в центре Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
10.07.2020

На Сахалине задержали семейную пару по подозрению в убийстве незнакомого ребенка

В лесном массиве недалеко от села Ожидаево Холмского района Сахалинской области нашли тело 8-летней девочки, пропавшей 6 июля. По подозрению в ее убийстве была задержана семейная пара. Об этом сообщает «Сахалин.Инфо».

По данным информагентства, ребенок сел в машину к семейной паре: мужчине 1971 года рождения, женщине — 1988-го. Перед смертью девочка была изнасилована.

Ранее следственное управление СК РФ по региону по факту безвестного исчезновения девочки возбудило уголовное дело об убийстве малолетнего. Сегодня ее тело обнаружили, как сообщили в управлении, с признаками насильственной смерти, которая наступила в день ее исчезновения.

«В настоящее время следствием установлены лица, причастные к совершению данного преступления», — добавили в ведомстве. Здесь также выразили благодарность сотрудникам полиции, ГУ МЧС, волонтерам поисково-спасательного отряда «Сова», а также неравнодушным жителям Сахалинской области, которые в течение четырех дней искали ребенка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2020 09:55

Пора вводить смертную казнь. Такие млекопитающие обществу не нужны

  • Анонимно
    10.07.2020 09:51

    Таки нелюди жить не должны!!!

  • Анонимно
    10.07.2020 09:55

    Пора вводить смертную казнь. Такие млекопитающие обществу не нужны

    • Анонимно
      10.07.2020 10:12

      если бы был уверен в компетентности следственных органов - поддержал бы Вас.

    • Анонимно
      10.07.2020 10:17

      Учитывая уровень и качество нашего правосудия у нас нельзя вводить смертную казнь иначе много невиновных будет казнено

      • Анонимно
        10.07.2020 10:44

        Зато сколько детей будет спасено! Просто процедуру смертной казни нужно зарегулировать и ужесточить, например только суд присяжных, только неопровержимые доказательства и т.п. При наличии даже небольших сомнений казнить запрещается.

        • Анонимно
          10.07.2020 11:06

          Как смертная казнь связана со спасением детей? В Совке была казнь и что дальше, это остановило Чикатило? Остановило Головкина? Остановило Сливко? По мне так пожизненное заточение с бетонной коробке куда жестче чем просто пулю в затылок.

          • Анонимно
            10.07.2020 15:24

            Вы меня удивляете! Во многих случаях преступление совершает рецидивист, то есть уже раньше осужденный за аналогичное преступление. Вот если его расстрелять после первого раза, то остальные дети были бы спасены!
            А на счет пожизненного заключения далеко не очевидно. На воле добыть себе кусок хлеба многие не в состоянии, вот и возвращаются на зону совершив очередное преступление. Там кормят, одевают, тепло. Но вот что точно, так это то, что мы с вами оплачиваем его пожизненное содержание, его еду, одежду, зарплату охране. Пуля экономнее, да и надежнее, точно уже не убежит.

          • Анонимно
            10.07.2020 21:27

            10.07.2020 11:06
            ДРУГИХ остановило! а ЭТИ, что, после вынесения приговора, "вспоминали свою жизнь с радостью и гордостью"? Или их ТРЯСЛО от ужаса, до последней секунды?!
            А вот "Битцевский маньяк", чувствует себя победителем! Интервью дает! Он ЗНАЕТ, что никто НЕ лишит его жизни!
            Про Брейвика на КУРОРТЕ (БЕЗ кавычек), что, НЕ вспоминаете?

        • Анонимно
          10.07.2020 12:14

          Зря Вы на суд присяжных надеетесь. Хороший адвокат так может закрутить сюжет, что присяжные поверят/прослезятся и отпустят какого-нибудь маньяка

        • Анонимно
          10.07.2020 16:44

          прочитайте конституцию. смертная казнь может быть возвращена, и как раз с судом присяжных.

    • Анонимно
      10.07.2020 16:19

      Смертная казнь - это лёгкое наказание для таких существ. Сколько ребёнок мучался, а сколько мучаться будут родственники и родители девочки. Даже думать не могу об этом.

      • Анонимно
        10.07.2020 21:32

        10.07.2020 16:19
        Что значит легкое? Человек ко ВСЕМУ привыкает! Кроме смерти! Каким бы ЖЕСТКИМ не был бы режим содержания, за 3-4 года, осужденный к нему - ПРИВЫКАЕТ! И все эти процедуры выполняет на АВТОМАТЕ! Еще в течение полувека!

      • Анонимно
        10.07.2020 21:48

        10.07.2020 16:19
        а вы в курсе, что ПЕРИОДИЧЕСКИ берут интервью у "Бицевского маньяка"? И он все время ухмыляется, и заявляет, что, ни в чем НЕ раскаивается, и готов совершить все СНОВА!
        А почему он так говорит? Потому, что он знает, что он - в БЕЗопасности!
        А если бы он находился бы в ОЖИДАНИИ неминуемого ВОЗМЕЗДИЯ, то вел бы себя совсем по-ДРУГОМУ!

        • Анонимно
          11.07.2020 08:36

          От него и не нужно раскаяния. Какое может быть раскаяние за его преступления?
          Это просто попытки сохранить лицо и поогрызаться, хотя он понимает, что с ним покончено и он будет догнивать в тюрьме, чтобы не говорил. Не ведитесь на эти интервью

          • Анонимно
            12.07.2020 00:22

            11.07.2020 08:36
            Что значит, не ведитесь?
            Он чувствует себя УВЕРЕННО!
            Он чувствует себя в БЕЗОПАСНОСТИ!
            Он ЗНАЕТ, что ХУЖЕ ему НЕ будет!
            А если ему сказать , что через 10 минут, его...., так его линия поведения РЕЗКО поменяется! И ползать начнет и умолять начнет, и... воздух испортит!

          • Анонимно
            12.07.2020 00:24

            11.07.2020 08:36
            Насчет Брейвика ЧТО скажете?

  • Анонимно
    10.07.2020 09:57

    О еще одни маньячилы. Хорошо что сразу обезвредили, хотя еще надо доказать что это они. Надеюсь кроме "чистосердечного признания" есть неоспоримые улики против обвиняемых!

    • Анонимно
      10.07.2020 10:37

      у нас - жителей посёлков частных домовладений, распространённая практика подвозить детей. и тут возможна ситуация что подвезли ребёнка, а преступник сделал своё дело позже, и на косвенных доказательствах строить общее решение не есть допустимо.

      • Анонимно
        10.07.2020 11:08

        Ну так я и говорю что если есть неоспоримые улики. История знает много осужденных для галочки и выслуживание перед начальством, тем временем маньячило выходил на охоту еще много раз.

        • Анонимно
          10.07.2020 11:54

          Суд учитывает только неоспоримые улики. Оспоримые учитываются в пользу обвиняемого. Поэтому будьте уверены, что все осужденные для галочки шли в места не столь отдаленные или на казнь по неоспоримым уликам.

          • Анонимно
            10.07.2020 14:22

            Почитайте расследование про маньяка Фефилова, да про того же Чикатило почитайте как что делалось и как там что суд учитывал и потом как нехотя эпизоды отменял. Почитайте - может поймете как юстиция работает даже по таким громким делам, а по более мелким так и вообще думается произвол полный идет.

            • Анонимно
              10.07.2020 16:04

              Я понимаю, как работает юстиция, это была ирония: невиновные люди расстреляны или отправлены в заключение по формально неоспоримым уликам.

            • Анонимно
              10.07.2020 21:19

              10.07.2020 14:22
              Тот, кого расстреляли первоначально, вместо Чикатило, НЕ ангелом был!

        • Анонимно
          10.07.2020 21:40

          10.07.2020 11:08
          вы думаете, что у НЕГО не взяли биоматериал? НЕ провели нужных экспертиз?

      • Анонимно
        10.07.2020 11:12

        В случае изнасилования, а также насильственной смерти, всегда остаются биологические следы. Сделать экспертизу и все станет ясно. Когда есть подозреваемые, то есть с чем сравнить. Гораздо хуже когда следы и ДНК преступника установлены, а сверить не с чем, приходится проверять тысячи подозреваемых.

  • Анонимно
    10.07.2020 09:59

    Ужас какой. Соболезнование родителям малышки.

  • Анонимно
    10.07.2020 10:13

    Что движет такими существами?? Смертная казнь слишком мягкое наказание для подобных.

  • Анонимно
    10.07.2020 10:14

    Зачем их оставлять жить, надо отдать их родителям, как они с ней, так и с ними, это же не убийство по неосторожности. все по-честному. Я бы их в живых не оставил. отец 2 детей.

    • Анонимно
      10.07.2020 11:53

      то что вы предлагаете это талион око за око, оно характерно для средневековья. Россия не хочет быть средневековым государством поэтому оно никогда вас не поддержит.

      • Анонимно
        10.07.2020 14:24

        Это почему не хочет? Объекты культа строятся повсюду, неофеадолизм присутствует, так что вполне себе средневековье

  • Анонимно
    10.07.2020 10:19

    Дурдом! Что творится с людьми?! За это же пожизненное грозит... Ради чего это было делать?!

    • Анонимно
      10.07.2020 10:48

      Такие сроков не боятся. Они не люди, а звери.

    • Анонимно
      10.07.2020 12:00

      Читал в какой-то статье, что природа специально закладывает в человеческом обществе небольшой процент маньяков, косящих под добропорядочных граждан, чтобы в обществе не пропадало критическое мышление и подозрительность.

  • Анонимно
    10.07.2020 10:29

    Пора вводить смертную казнь таким уродам!!!

    • Анонимно
      10.07.2020 21:54

      10.07.2020 10:29
      Считаю, что смертная казнь д.б. за ДВА вида преступлений:
      -убийство РЕБЕНКА;
      -убийство ДВУХ и БОЛЕЕ лиц.

  • Анонимно
    10.07.2020 10:53

    Я согласен с тем, что выродков, которые изнасиловали и убили ребенка, нужно казнить. Но то, что кто-то посадил ребенка в машину, не означает, что он его убил. Я живу за городом, и часто проезжаю мимо людей, которые утром или вечером идут или возвращаются с остановки или станции, а это 1-2 км. Знакомых (в том числе и детей) подвожу. Хотя при этом понимаю, что если после того, как я подвезу человека, с ним не дай бог случится что-нибудь нехорошее, то первым делом полиция придет ко мне. И если будет задача побыстрее предъявить общественности преступника (а при резонансных преступлениях такая задача всегда ставится), то назначить меня виновником гораздо легче, чем искать истинного преступника (это и труднее, и дольше).

    • Анонимно
      10.07.2020 14:26

      Абсолютно согласен - поэтому никого ни когда не подвожу, дабы не стать заложником ситуации (вот и делай добро людям).

  • Анонимно
    10.07.2020 12:19

    Смертная казнь - это слишком легко. Его безболезненно усыпляют и всё. Надо, чтобы он прочувствовал всю боль своей жертвы, чтобы страдали его родные и близкие, видя как он мучается. Только так. Но в то же время соглашусь, что нужны неопровержимые доказательства (тот же ДНК-тест)

    • Анонимно
      10.07.2020 14:27

      Так то может вы и правы, однако как устроить мучения виновного? Найти другого маньяка на зарплату? Как вы себе это представляете?

      • Анонимно
        10.07.2020 21:37

        10.07.2020 14:27
        Мучения - очень ПРОСТО! Приговорить его к смертной казни! А дату исполнения приговора - НЕ назвать! Чтобы он ЕЖЕСЕКУНДНО -ЖДАЛ!
        Ну и так примерно полгода!

    • Анонимно
      10.07.2020 15:39

      Сейчас глава ДНК лаборатории этот тот кто делал тест на алкоголь у сбитого ребёнка.

  • Анонимно
    10.07.2020 15:30

    В этом преступлении можно обвинить любого в Калининграде или Казани например, даже если преступление произошло за 10 тыс км, просто зайти в любой дом и квартиру и предъявить обвинения, судья выносит вердикт, потом звонит в наверх и просит чтобы подтвердили в верховном и все.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль