Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 7 Августа
Опросы Архив
Получится ли у Казани сделать речной порт шикарным местом?
19%«Шикарным» – это что, для миллионеров с яхтами? Свежо предание, да верится с трудом!
25%Главное, чтобы там было нормальное жилье и транспортная доступность!
30%Там не место депрессивности. Если действительно «штабить» еженедельно и договариваться с собственниками, может, и получится
24%Ничего не выйдет – уже сколько было проектов!
2%Своя версия (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
10.07.2020

Мишустин назвал трассу Москва – Казань самым крупным дорожным проектом на 3–4 года

Скоростную трассу М12 Москва — Казань построят уже к 2024 году. Такую задачу ставит правительство, заявил на совещании в ОЭЗ «Алабуга» премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

«Сегодня мы даем старт строительству скоростной автомобильной дороги „Москва — Нижний Новгород — Казань“, в ближайшие 3−4 года это самый масштабный дорожный проект в России. Он имеет особое значение для всего евразийского пространства», — сказал премьер.

Фото: t.me

По словам премьера, трасса длиной более 700 км станет важнейшей частью общенационального плана действий, направленного на преодоление последствий коронавируса. Дорога объединит 4 из 8 крупнейших агломераций России. Суммарный прирост ВРП на этих территориях составит более 500 млрд рублей к 2050 году, ускорятся транзитные перевозки, станет более удобным доступ к существующим промышленным кластерам, а бизнес получит стимул для развития.

«С учетом особого значения трассы М12 правительство ставит задачу ввести ее в эксплуатацию уже в 2024 году, сегодня мы об этом договорились. Объем финансирования составляет более 650 миллиардов рублей. Эти инвестиции дадут весомую отдачу в ближайшее время после запуска магистрали», — заверил спикер.

От Казани до Москвы по трассе можно будет доехать за 6,5 часа при разрешенной скорости 130 км/ч, добавил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2020 13:45

Высокоскоростную сеть железных дорог необходимо развивать, а не автомобильные дороги

  • Анонимно
    10.07.2020 13:11

    ЧЕКА

    Как я предполагал,Мишустин в Алабуге обьявил о начале старта по строительству дороги Москва-Казань..

    • Анонимно
      10.07.2020 13:40

      долго были "беремены " этим проектом

      • Анонимно
        10.07.2020 16:02

        Комаров пролетает со своей дорогой от Шали до Альметьевска.
        И Татарстан тоже , фактически, пролетает.
        Трасса даже не зайдёт на территорию Татарстана.
        Пойдёт параллельно М5.
        А М5 - это вотчина Роттенбергов.

        • Анонимно
          10.07.2020 16:39

          Лишь бы что-то написать? Как это она не зайдёт в Татарстан?

          • Анонимно
            10.07.2020 16:48

            На карту посмотрите за спиной Мишустина.
            Там ясно всё прорисовано и показано.

            • Анонимно
              10.07.2020 17:03

              А слова самого Мишустина для тебя уже не важны? Между прочим, он сказал, что автострада Москва-Казань является частью трассы Китай-Западная Европа.

              • Анонимно
                10.07.2020 17:18

                Мармеладка для РТ.
                Надо же какой то пиар момент подчеркнуть для республики.
                Как никак совещание в РТ проводится.
                При том, что Роттенберги победили в этом бизнес проекте.
                Но это уже совсем другая история.

              • Анонимно
                10.07.2020 17:23

                Про мост ни слова не сказано. И что это значит.

    • Моисей
      10.07.2020 14:57

      Платная или нет?
      Непонятно

      • Анонимно
        10.07.2020 15:49

        Платная

        • Азат Д
          10.07.2020 16:41


          Интересно, во сколько обошелся плакат ка всю стену в честь этого совещания?

          • Анонимно
            10.07.2020 16:55

            Я сделал это совершенно бесплатно, из любви к Татарстану.
            Художник.

            • Азат Д
              10.07.2020 17:10


              А вы случайно асфальт не можете класть? А то ещё 150 млрд сэкономим?

            • Азат Д
              10.07.2020 17:12


              Только почему то у татарстанских властей, огромные представительские расходы. Недавно мэрия Казани на 500 млн сократило из за кризиса их, что вам бесплатно рисовать пришлось.

              • Анонимно
                10.07.2020 17:43

                Дружочек, а ты не понимаешь, что татарстанские власти и мэрия Казани - это разные структуры и уровни власти?

            • Анонимно
              10.07.2020 17:18

              свежо предание, да верится с трудом.

  • Анонимно
    10.07.2020 13:20

    Что там по тургаю? Полностью снесут?

  • Анонимно
    10.07.2020 13:20

    Вообще это дорога Мск - Нижний - Самара

    • Анонимно
      10.07.2020 14:25

      Казань по схеме тут "сбоку припека".

      • Анонимно
        10.07.2020 15:52

        Вообще, судя по схеме, это дорога Санкт-Петербург - МАПП Сагарчин. В Москву её только потому что она по пути завели.

      • Анонимно
        10.07.2020 16:58

        это даже лучше. не будет вблизи города проходить большая магистраль.

    • Анонимно
      10.07.2020 14:54

      Где Нижний, и где Самара? Ты хоть на карту погляди, между ними, как раз, Татарстан и расположен. Если премьер-министр РФ говорит, что автострада Москва-Казань, станет частью трассы Китай-Западная Европа, то не надо сюда глупости вставлять про Самару.

      • Анонимно
        10.07.2020 15:27

        Он правильно говорит, трасса на самом деле на Самару, поворот будет в районе Апастово, а к Казани подойдет ответвление этой трассы.

        • Анонимно
          10.07.2020 16:20

          Зачем крюк на Самару делать, когда трасса через Казань-Оренбург самая короткая и прямая до границы с Казахстаном, куда уже подведена дорога из Китая? Премьер-министр Мишустин сегодня сказал, что автострада Москва-Казань является частью трассы Китай-Западная Европа.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474358?utm_source=top-news

          • Анонимно
            10.07.2020 16:25

            Через Самару в Казахстан короче.
            Географию учите.
            А что касается - через Самару - ещё два года назад разговор шёл, что трасса пойдёт параллельно М5.
            А это Роттенберги.
            Так что лоббисты мощные и победили.

            • Анонимно
              10.07.2020 16:38

              Но дорогу из Китая уже подвели к границе с Казахстаном в Оренбургской области, она уже готова там. Также учитывается близость промышленного Урала, активно сотрудничающего с Китаем.

              • Анонимно
                10.07.2020 16:49

                Урал без вас в Китай уедет.
                Заодно Курган дорогой прошьют.

              • Анонимно
                10.07.2020 16:56

                От Самары до Оренбурга ближе.

                • Анонимно
                  10.07.2020 17:05

                  А от Нижнего крюк на Самару обесценивает эту близость. премьер РФ Мишустин уже сказал, что дорога пройдет через Татарстан!

                • Анонимно
                  10.07.2020 18:25

                  10.07.2020 16:56
                  Да, но у Самарской области есть свой участок границы с Казахстаном, тогда зачем крюк в Оренбург делать?

      • Анонимно
        10.07.2020 15:30

        Это дорога на Самару с ответвлениями в другие города. На схему смотрите. Казань вообще в стороне

    • Анонимно
      10.07.2020 15:52

      Вы сюда свой Нижний с Самарой не приписывайте. Находится премьер в Татарстане, ознаменовал на нашей земле и всем попросим помолчать и завидовать молча

  • Анонимно
    10.07.2020 13:20

    На схеме Казань конечный пункт трассы. А как же продолжение через Шали на Сорочьи Горы и далее на Альметьевск и Бавлы? Комаров зря миллиарды вбухал в эту дорогу.

  • Анонимно
    10.07.2020 13:23

    Хороший бюджет. Все на коне

  • Анонимно
    10.07.2020 13:24

    конкретную трассировку покажите!

  • Анонимно
    10.07.2020 13:29

    Но дорога не через Алексеевмкое же. Их егетлэр.

  • Анонимно
    10.07.2020 13:31

    Сделайте обход населенных пунктов в месте пересечения с Р239

  • Анонимно
    10.07.2020 13:31

    Когда будут публичные слушания по трассировке в Республике Татарстан?

  • Анонимно
    10.07.2020 13:31

    Готовьте денюжки

  • Анонимно
    10.07.2020 13:39

    Какой рывок нас ожидает в технологическом развитии, сколько земли будет перелопачено! Дух захватывает!

  • Анонимно
    10.07.2020 13:45

    Высокоскоростную сеть железных дорог необходимо развивать, а не автомобильные дороги

    • Анонимно
      10.07.2020 15:52

      Согласен. Китай скоро на поезде будет ездить быстрее самолёта

    • Анонимно
      10.07.2020 16:59

      мне на машине удобнее, чем на поезде. мне не надо.

    • Анонимно
      18.07.2020 00:24

      Поликлиники строить с современным оборудованием

  • Анонимно
    10.07.2020 13:49

    Кто может объяснить: трасса в Татарстане пройдет через Сорочьи Горы и Алексеевский район, по дороге, которую начал строить Фоат Комаров ?

  • Анонимно
    10.07.2020 13:50

    Мы уже в 3 смены проектируем. Ты все все еще предполагаешь, сынок )))

    • Анонимно
      10.07.2020 15:38

      МЫ-это кто?

    • Анонимно
      10.07.2020 16:23

      Уважаемые проектировщики!

      Послушайте жителей Тургая, Зимней Горки, Каипы и ещё 3-4 коттеджных посёлков.

      Пустите дорогу по полям после Каипы, а не рядом с Тургаем и по лесу.

      Что мешает это сделать? Все равно на Шали выходим.

      • Анонимно
        10.07.2020 16:40

        Географию смотрите.
        Никто трассу через Татарстан не поведёт.
        Из Чувашии она сразу уйдёт на Самарскую область.

        • Анонимно
          10.07.2020 16:58

          А ты премьер-министра Мишустина не слушаешь и не читаешь? Он сказал, что автострада Москва-Казань станет частью трассы Китай-Западная Европа.

          • Анонимно
            10.07.2020 17:05

            Ну надо же как то Премьеру России скрасить пилюлю для Татарстана.
            В том числе для внешнего потребления.
            Сказав, что трасса "Москва-Казань станет частью трассы Китай-Западная Европа".
            Он же не будет добавлять, что трасса пройдёт в 60 ки от Казани.
            А так - он сказал, уважение к РТ показав.
            И РТ может гордо подбочениться.
            Всем подмигивая, что их "позиция услышана", и слово "Казань" прозвучало на совещании.

            • Анонимно
              10.07.2020 17:30

              Для трассы, длиной в 6 тыс км (до Китая), 60 км - это тьфу!.

        • Анонимно
          10.07.2020 17:03

          ЧЕКА

          Первая очередь М-12 это 2 участка:

          Москва-Владимир .
          Канаш -Шали с мостом через Волгу в районе Аэропорта.

          Вторая очередь - строительство оставшейся части от Владимира до Канаша.

          Таким образом 1 очередь этой дороги будет от Москвы до Казани соединяясь с М-7 у Шали.

          2 очередь предполагает строительство дороги от Канаша через Ульяновск-Тольятти (с мостом через Волгу)- Самара и далее до Оренбурга.

          Строящаяся дорога Комаровым: Казань -Альметьевск- Бавлы -Оренбург рассматривается как дублер ответлению через Самару.

          • Анонимно
            10.07.2020 17:33

            Что-то твои предположения расходятся словами премьера РФ Мишустина, сказавшего, что дорога Москва-Казань является частью трассы Китай-Западная Европа.

          • Анонимно
            10.07.2020 17:40

            P.S.Разве дорогу-дублёр строят раньше основной трассы, тратя на это огромные миллиарды? Да и Китай уже бьет копытом, заждавшись автострады в Европу, ему некогда ждать гипотетической дороги через Самару, которую то ли построят, то ли нет. У него в
            Татарстане большие интересы, здесь работают такие международные гиганты, как китайский Хайер.

  • Анонимно
    10.07.2020 13:57

    Смотря по карте дорога пройдёт мимо Казани.

  • Анонимно
    10.07.2020 13:58

    И где мост через Волгу

    • Анонимно
      10.07.2020 14:22

      Я статье фотографию с картой маршрута смотрите. Эта же карта, только более детализированная имеется во множестве в интернете. В Татарстане моста через Волгу строить не будут. Трасса от чувашского Канаша свернёт резко на юг, и Волгу будет пересекать лишь в Самарской области, около Тольятти. Там уже второй год вовсю строят для этой трассы мост.

      Ответвление с этой трассы идёт в Казань и далее Шали, Сорочьи Горы, Альметьевск, Уфа, Оренбург. То есть будет некое дублирование официальной трассы, но уже через Татарстан. Здесь, увы, моста не будет.

      • Анонимно
        10.07.2020 15:57

        "Из фонда национального благосостояния на возведение трассы Москва — Казань будет выделено 150 млрд рублей. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе совещания по строительству автодороги Европа — Западный Китай".
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474374

    • Анонимно
      10.07.2020 14:32

      Не будет моста через Волгу.

    • Анонимно
      10.07.2020 15:15

      Ниже верхнего услона на 30 км.

    • Анонимно
      10.07.2020 15:32

      Южная граница аула Шеланга - Никольское и далее через Биму на развязку Шали.

    • Анонимно
      10.07.2020 15:47

      Мост будет возле Кызыл-Байрака

      • Анонимно
        10.07.2020 16:54

        Севернее аула Кызыл-Байрак, вернее южная граница аула Шеланга.

      • Анонимно
        10.07.2020 17:06

        Уже строится мост около Тольятти для этой дороги.

  • Анонимно
    10.07.2020 14:06

    В статье показана фотография с картой трассы.
    Трасса "Европа - Зап. Китай" - НЕ ИДЁТ через Казань. Она от Канаша сворачивает на юг, и пересекает Волгу по строящемуся мосту около г. Тольятти.

    Поэтому статье речь идёт более корректно - о "скоростной автомобильной дороги „Москва — Нижний Новгород — Казань“.

    Впрочем, будет и дублирующая дорога, которая будет идти через Казань, Шали, Сорочьи Горы, Альметьевск Уфа, Оренбург.

    • Анонимно
      10.07.2020 15:37

      «Сегодня мы даем старт строительству скоростной автомобильной дороги „Москва — Нижний Новгород — Казань“, в ближайшие 3−4 года это самый масштабный дорожный проект в России. Он имеет особое значение для всего евразийского пространства», — сказал премьер.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474358?utm_source=top-news

  • Man_16rus
    10.07.2020 14:13

    Прекрасные новости!
    Сделайте только южный мост бесплатным, а дальше как хотите!

  • Анонимно
    10.07.2020 14:17

    Платная дорога за бюджетные деньги

  • Анонимно
    10.07.2020 14:17

    Вот увидите, до последнего будут тянуть и не показывать расположение трассы. А пройдёт она скорее всего через вековые леса орловского поселения и других поселений, вызовет массу негодований жителей. Но всех поставят перед фактом ибо на людей им плевать, поскольку трассу они сегодня официально начали строить, а вот у людей у которых она перед носом пройдёт даже не спросили.

  • Анонимно
    10.07.2020 14:27

    через Голубой залив

  • Анонимно
    10.07.2020 14:32

    Интересно а почём такую дорогу построят китайцы.

  • Анонимно
    10.07.2020 14:32

    Есть ли уже план трассы?

  • Анонимно
    10.07.2020 14:50

    Повторю свой комментарий к предыдущей статье:

    Мы же лишимся последних мест отдыха на Волге. И так все берега в частной застройке, к воде не подойти. Позор Казани! Город на Волге, а горожане могут только облизываться. Где Зеленый Бор, Кордон, Боровое Матюшино? Только Залив остался, но и его теперь под нож.

    Речь не о частных дачах, а об общедоступных базах отдыха. Бережок, Ветерок, Волжанка, Волна, несколько Голубых Заливов, Икар. Это все базы отдыха, от предприятий, но почти на все можно поехать и с улицы. Частные дачи там есть, но немного и я не за них топлю. Это последний оплот бюджетного общественного отдыха на природе для нашего города. Все, дальше или дорогущие санатории или дача 6 соток. А тут лес, Волга, детские площадки... И попасть туда за вменяемые деньги может любой казанец. Это такое чудо, что у нас есть эти места. Остальное все распродали под частные дачи.

  • Анонимно
    10.07.2020 15:13

    Как М-11 - платный дублёр М-10, так и эта М-12 получается своеобразным дублером М-7 (для казанцев).
    Только вот сейчас ездить я предпочитаю по М-10, ибо:
    - бесплатно;
    - есть где заправиться;
    - есть где поесть.
    В минусах - отдельная однополосность, бОльшая загруженность и населённые пункты по дороге.

  • Анонимно
    10.07.2020 15:14

    Очередная бесполезная трата денег

  • Анонимно
    10.07.2020 15:16

    Почти 1 млрд за километр. Кто-нибудь знает реальную стоимость строительства 1 км.пути?

  • Анонимно
    10.07.2020 15:18

    Судя по карте Казань в тупике оказалась. Основной поток пойдёт мимо Казани, но хотя бы трасса даст жизнь сельским районам РТ.

  • Анонимно
    10.07.2020 15:28

    За наши деньги наши построят платную дорогу.

  • Анонимно
    10.07.2020 15:35

    6 часов со скоростью 130 км/ч, а по факту, часов 5 со скоростью 150 км/ч - очень сложная задача.

  • Кому вершки, а кому-то корешки.
    Вместо бесплатной ВСМ для жителей Татарстана, платная дорога.
    Ну я не знаю, каким нужно быть дураком, чтобы не видеть разницу.

  • Анонимно
    10.07.2020 16:26

    Не удивлюсь если эти 650 млрд рублей увеличатся в трое из опыта с крымским мостом.

    • Анонимно
      10.07.2020 16:40

      Ну и ладно, лишь бы дорогу построили в срок, все равно эти деньги тебе не достанутся.

  • Анонимно
    10.07.2020 16:43

    То есть про всм все уже забыли? Так и будем на лошадях дымить

  • Анонимно
    10.07.2020 16:49

    Господи, колхозное мышление, будто мы сейчас в США 1960х. Нет никакой надобности в этом хайвее.

    Стране нужна сеть скоростных ЖД магистралей.

    • Анонимно
      10.07.2020 17:09

      Уверен что если бы было принято решение строительства ВСМ, то ты доказывал бы что ВСМ не нужна и вместо нее надо было строить автодорогу.

      В реальности автодорога важнее,нужнее и дешевле.

      Спешащим есть самолет, а не спешащим поезд который за ночь спокойно довезет до Москвы .

  • Анонимно
    10.07.2020 16:50

    Опять показушную татарию оставили у разбитого корыта!!!
    Мы можем,мы держимся....

    • Анонимно
      10.07.2020 17:01

      Где и в чем оставили у разбитого корыта? Премьер министр Мишустин сказал, что строительство трассы Москва-Казань является самым грандиозным проектом страны до 2024 года.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:02

    Есть где посмотреть официальные схемы этой дороги?
    Он же не мог дать команду на начало строительства дороги без конкретной трассировки.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:17

    нужен мост Тетюши-Болгар

    • Анонимно
      10.07.2020 17:46

      Это самое широкое место Волги, такой мост в копеечку влетит, чего никакие власти не могут себе позволить.

      • Анонимно
        10.07.2020 17:53

        имеется ввиду мост между Тетюшским и Спасским районами Республики (условно Тетюши-Урняк), там есть узкие места, острова и неглубокое дно

        • Анонимно
          10.07.2020 18:01

          Но это же мост не через речку Степной Зай, чтобы из одной деревни в другую ездить (условно Тетюши-Урняк). Такой мост в сотни миллиардов руб обойдется.

          • Анонимно
            10.07.2020 18:07

            м-12 из Канаша до Тетюш, далее из Спасского района до Комаровской трассы 1 час езды, оттуда можно в Китай )

  • Анонимно
    10.07.2020 20:41

    Такое ощущкние, что на карте дорисовага дорога Цивильск-Ульяновск-Сызрань, а далее м5 через Жигулёвск, Тольятти

  • Анонимно
    11.07.2020 00:51

    Было бы здорово! А то пока только за 10 часов управляемся, а тут с утра выехал - в обед в гостях, красота! Пробок в Москве теперь стало значительно меньше, особенно летом. Движение свободное, достаточно быстрое. Люблю Москву!

  • Анонимно
    11.07.2020 07:30

    Когда построили участок Казань-Наб Челны, нам тоже говорили, что будем за 1,5 часа доезжать, а по факту наставили радаров через каждые 5 км и идея умерла, теперь вот ползаем по красивой, ровной, современной дороге.

  • Анонимно
    11.07.2020 23:46

    Как встраивается участок дороги на Китай, строящаяся сейчас в Татарстане? Проведена отсыпка грунтом, на многих участках каменная подложка. Построено несколько путепроводов, даже деревья посажены вдоль будущей трассы!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль