Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Стоит ли проводить архитектурные конкурсы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
10.07.2020

Метшин озвучил антивирусную программу до 2025 года: зарплата 55 тыс. рублей, высадка 100 тыс. деревьев и новые больницы

Мэр Казани Ильсур Метшин на конференции казанского отделения партии «Единая Россия» в культурном центре «Сайдаш» озвучил предвыборную антивирусную программу до 2025 года. В ней четыре пункта: здоровое общество, зеленый город, повышение доходов граждан и образование мирового уровня.

«Наш главный капитал — не налоги и сборы, а люди», — заявил Метшин.

По словам градоначальника, в ближайшие пять лет в городе предстоит построить 6 новых больниц, в том числе ДРКБ в Заречье, и столько же поликлиник. Отремонтировать планируют 15 поликлиник. По мнению мэра, нужно пересмотреть принцип оплаты труда медработников.

В планах сделать так, чтобы 60% казанцев регулярно занимались спортом, а продолжительность жизни выросла на три года, до 78 лет.

За пять лет в городе намерены высадить еще 100 тыс. крупномерных деревьев, а месячная зарплата казанцев должна быть не менее 55 тыс. рублей. В экономику города нужно привлечь 1 трлн рублей инвестиций.

Напомним, выборы в Казгордуму пройдут 13 сентября. Городская Дума — представительный орган муниципального образования города Казани, состоит из 50 депутатов, 25 избирают по партийным спискам, 25 — по одномандатным округам. Срок полномочий — пять лет. После выборов депутатам предстоит большинством голосов выбрать из своего состава мэра города. Три раза подряд на должность главы муниципального образования, председателя городской Думы депутаты избирали члена «Единой России» Метшина.

В ходе конференции стало известно, что Метшин возглавил партсписок «Единой России» на выборах в Казгордуму.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2020 17:12

А что делать с кадрами будет? Их нет. Спецов просто нет. Молодежь приезжая из деревень в основном тотально тупа и необразованна. Старые специалисты состарились. В частности в медицине.

  • Азат Д
    10.07.2020 16:55


    Он вирусолог что ли?

    • НЕТАТАРИН
      10.07.2020 17:00

      футуролог

      • Анонимно
        10.07.2020 17:47

        Правильно предсказывает, однако.

        • Анонимно
          10.07.2020 18:28

          в ТАИФе любят такие планы стряпать.
          помню до 2020 пока делали - уже 2020 наступил

          • Анонимно
            10.07.2020 18:35

            По словам градоначальника, в ближайшие пять лет в городе предстоит построить 6 новых больниц, в том числе ДРКБ в Заречье, и столько же поликлиник. Отремонтировать планируют 15 поликлиник.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474399?utm_source=top-news
            Классно, я рад

            • Анонимно
              10.07.2020 21:30

              заплатим налоги - построит. А не заплатим - ничего не сделает

            • Анонимно
              10.07.2020 21:31

              у нас в офисе, когда собирают начаепитей - никто не орет на весь кабинет, что он хочет купить столько пачек чая и сахара и не выставляет это как его личное достижение

              • Анонимно
                10.07.2020 21:56

                21.31 Браво!!!

              • Азат Д
                10.07.2020 22:07


                Что за постоянные совместные чаепития такие у вас в офисе?
                В администрации работаете?

                • Анонимно
                  10.07.2020 22:12

                  Хорошее офис и чаепитие. Гланое без пиарное

                • Анонимно
                  13.07.2020 09:33

                  Уже не знаете к чему придраться что ли? Соседка работает в исполкоме, обычный труженик,чаи не гоняют,некогда.Чаепития вообще очень развиты в больших структурах,часто и коммерческих.

              • Азат Д
                10.07.2020 22:08


                И кто у вас там решает кто что пить и есть будет? назначенный начальник?

                • Анонимно
                  13.07.2020 09:35

                  У нас коммерческая структура, начальник сам себя назначил,так как основал это дело,да и на работу потом принял.А вы где работаете?

              • Анонимно
                13.07.2020 09:32

                В вашем офисе публичные личности что ли? которые должны отчитываться перед народом? В лучшем случае только перед сотрудниками вашего предприятия и не более

        • Анонимно
          10.07.2020 20:28

          Пусть открывает Мегу. Триллионы инвестиций собрались привлечь.

          • Анонимно
            11.07.2020 03:22

            Так откроют, когда эпидемия пойдет на спад. Зачем же сейчас рисковать.

          • Анонимно
            13.07.2020 09:36

            От недостатка шмоток еще никто не умирал - спокойно чувствую себя без ТЦ.Правда, к сентябрю хотелось бы открытия. Детей в школу одевать,Пока неясно пойдут ли или снова дистанционка

            • Анонимно
              13.07.2020 21:37

              магазины могут перейти на онлайн-продажи. Правильно делают, что не рискуют в Казани и пока не открывают

    • Анонимно
      10.07.2020 17:47

      Зачем ему им быть? Он же медийная личность, поэтому с массами говорит на различные темы. Учитывая какое бедствие эпидемия коронавируса - у него в штабе есть вирусологи, которые дают те или иные указания.

      • Анонимно
        10.07.2020 17:57

        она из ключевых задач людей его калибра - продвигать в народ правильные идеи, которые сделают жизнь в Казани лучше

        • Анонимно
          10.07.2020 18:23

          самые актуальные темы озвучены были. В этом направление и надо двигаться в плане развития нашего города.

          • Анонимно
            10.07.2020 21:33

            Надо двигаться, надо развиваться, надо расширяться, надо углубятся. Все? ничего не пропустил?

            • Анонимно
              10.07.2020 21:57

              21.33 Зачёт!!!

            • Анонимно
              10.07.2020 22:28

              А что не так? Может отказаться от благоустройства хотите?

              • Анонимно
                10.07.2020 23:38

                Любой градоначальник скажет то же самое. Работа такая - благоустраивать - просто рабоооота. Ничего более. И желающих на это место - ой как много желающих

                • Анонимно
                  13.07.2020 11:21

                  Что-то у Исхакова не сильно получаилось то...

                • Анонимно
                  13.07.2020 11:56

                  все-таки повезло Казани с градоначальником)
                  нам бы такого в Челны...

                  • Анонимно
                    13.07.2020 16:34

                    В Челнах только в век Рафгата Закиевича с руководством города было все хорошо

        • Анонимно
          10.07.2020 18:24

          Эй народ- толкаю вам в мозги идею- живите лучше, хуже не живите... всего вам хорошего, здоровья, хорошего настроения!

          • Анонимно
            11.07.2020 03:23

            Это банально.
            А вот идея о том, что вирус опасен и надо беречь не только свою жизнь, но и окружающих - уже более необычно и актуально для нашего менталитета.

    • Анонимно
      13.07.2020 09:27

      Вас почитать,тоже специалист во всем. Мастер на все руки.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:10

    С этой пандемией все вирусологами стали. Сейчас вообще о будущем невозможно думать, не учитывая пандемию. Но вроде в Европе отпустило, хоть бы и у нас побыстрее все закончилось с этим ковидом

    • Анонимно
      10.07.2020 17:49

      Да никто вирусологом не стал, просто люди начали высказываться мнения ученых,вот и все. Что, кстати, правильно.

    • Анонимно
      10.07.2020 17:50

      "Во многих странах начались новые всплески коронавирусного заболевания — Германия, Израиль, Китай и др. Динамика гораздо спокойнее, чем это было в «первую волну», но тем не менее наблюдается локальный прирост заболевающих в тех или иных странах (...) В Великобритании и США эпидемиологическая ситуация по-прежнему остается острой. Стало понятно, что коронавирус еще не скоро будет совсем побежден, работа над вакциной еще ведется, поэтому мир учится функционировать в условиях пандемии".
      https://novayagazeta.ru/articles/2020/06/30/86079-vtoraya-mirovaya-volna

    • Анонимно
      13.07.2020 09:38

      Самые "лучшие" вирусологи в вотсапе. Столько видео,аудио,картинов и статей за 2 месяца никогда в жизни не получал.Причем,одно противоречит другому обычно.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:10

    Зарплата уже сегодня должна быть 55тыс. , а не через 5 лет. Через 5 лет она уже должна быть не менее 155 тыс.

    • Анонимно
      10.07.2020 17:31

      А что не 250 тыщ? Мало как-то

    • Анонимно
      10.07.2020 17:49

      Чтобы в Казани была такая зп - необходимо умереть аппетиты Москвы и дотационных регионов...

      • Анонимно
        10.07.2020 19:36

        Чтобы в Казани была такая зп - необходимо умереть...

        • Анонимно
          10.07.2020 22:30

          назовите город, где вам будут платить больше? Без всяких надбавок региональных

          • Анонимно
            10.07.2020 23:39

            Назовите где такая удаща, более удащливая. МСК - мимо, она одна на всю страну

          • Анонимно
            13.07.2020 11:23

            К вашим условиям даже МОсква не подойдет - там надбавки за все про все и чуть ли не всем

        • Анонимно
          13.07.2020 11:22

          То -то столько БМВ и Мэрсов развелось в городе.Кайены тоже не отстают.

      • Анонимно
        10.07.2020 20:09

        Вам зарплату из налогов платят? Вроде наоборот, нет? Чем выше ваша зарплата, тем больше налогов остаётся в регионе и муниципалитетах.

        • Анонимно
          11.07.2020 03:26

          Чем боше остаётся у города, тем больше идет на его развитие и поддержку. Благодаря чему в Москве на одного человека тратится в 20 раз больше. Тратили бы меньше - и зарплаты были бы меньше.
          В Казани соотношение зп и цен адекватное, жить можно и очень даже хорошо.

      • Азат Д
        10.07.2020 20:29


        Всё заработанное остается в Казани.

        • Анонимно
          11.07.2020 03:28

          Нет, большая часть уходит в федеральный бюджет, а там уже делится "по-честному" так, как решат в Москве...
          Угадайте, если бы это решала Казань, то как бы она изменилась, зарплаты у людей?)

    • Анонимно
      10.07.2020 18:02

      Речь о средней. Сегодня, например, средняя по городу - 41 тыс. в нашем офисе - средняя не меньше 50. Лидеры - 70-80. А аутсайдеры - 30-35.

      • в казани средняя 18-20
        а вы откуда?

      • Анонимно
        10.07.2020 18:29

        Смотря где работаешь...в лучшие времена до пандемии очень хорошо можно было заработать в той же Меге обычным продавцом-кассиром в бутиках.

        • Анонимно
          10.07.2020 21:29

          18.29 Продавцы даже в бутиках столько не зарабатывают в меге.

          • Анонимно
            10.07.2020 22:31

            Не врите. 30-40к стабильно можно получать.

          • Анонимно
            13.07.2020 21:39

            Не смешите. Если бренд популярный, то легко даже перевыполнить план продаж.

      • Азат Д
        10.07.2020 20:30


        Средняя 39.5, что в четвертом десятке по России.

        • Анонимно
          11.07.2020 03:28

          Пфф, вы сами-то в это верите? Учитывая только белые - возможно. Но в Казани очень много работают в серую или даже в черную. Так что реально находимся в первой десятке.

      • Анонимно
        13.07.2020 16:36

        аутсайдеров большинство?

    • НЕОЛЬГИНО
      10.07.2020 18:21

      Лучше наоборот: зарплата 100 тыс., а деревья эти оставьте

    • Анонимно
      10.07.2020 19:34

      Он, говоря о заралате 55 т.руб, ни слова не сквзал о ценах 2025 года.

    • Анонимно
      13.07.2020 09:39

      Нужно строить реальные планы а не витать в облаках, как вы тут пытаетесь.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:12

    А что делать с кадрами будет? Их нет. Спецов просто нет. Молодежь приезжая из деревень в основном тотально тупа и необразованна. Старые специалисты состарились. В частности в медицине.

    • Анонимно
      10.07.2020 17:52

      Причем тут деревни? Там и молодежи-то уже не осталось. А 90 процентов молодежи как раз из городов, но они - жертвы ЕГЭ, типа Светы из Иваново.

    • Анонимно
      10.07.2020 18:32

      Мы все пропали? Все равно есть осознанные молодые люди, которые учатся с удовольствием. В Казани для этого есть все, но нужно повышать и квалификацию преподавателей...а то они уже мхом покрылись. Хоть выходят из своих пыльных кабинетов в мир?

    • Анонимно
      10.07.2020 21:52

      Молодежь приезжая из деревень должна идти учиться, а если работает, то скорее всего на низкооплачиваемой должности, а там можно и потупить. Скорее всего вы тоже на низкооплачиваемой должности раз хорошо знакомы с молодежью, которая не учится.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:13

    Казанцы вы сейчас по средней уже по моему 45000 имеете на человека. Прямо таки миллионеры 600 евро на руки получаете, как в Латвии без нефти и газа , без заводов и Инопллисов и экономических зон. Браво Мер !!

    • 20 тыщ если честно

      • Анонимно
        10.07.2020 21:53

        Как можно умудриться в Казани не найти работу где будут платить меньше 25000?

        Кем вы работает?

        • Анонимно
          10.07.2020 22:16

          Умудриться больше 25 тысяч!!! Проблема!!! НДФЛ давно вопит об истинной ЗП! Если удащливый, то и не ходи на работу, тебе домой все принесут

          • Анонимно
            13.07.2020 21:42

            есть низкооплачиваемые вакансии, и работодатель никогда не станет много платить. Увы. Всегда было так, что нужна хорошая квалификация для успешной карьеры и высокой зарплаты

        • Анонимно
          10.07.2020 22:20

          Я тоже в шоке от них. Когда в Казани жил, подрабатывал в месяц работал временами 10-15 дней от 4-12 часов в день и получал на руки не меньше 40. А некоторые соглашаются на копейки работая 28 дней и получают на руки 15-25. Сами виноваты что согласны на любую работу.

          • Анонимно
            10.07.2020 22:32

            Все-таки всегда будут те, у кого низкая квалификация или вообще ее нет. Они всегда будут получать меньше всех

          • Анонимно
            13.07.2020 16:38

            вы грузчиком работали?

        • Анонимно
          10.07.2020 22:25

          Инженеры на заводах

          • Анонимно
            10.07.2020 22:54

            Что за завод такой где инженер получается меньше 25?

          • Анонимно
            13.07.2020 21:43

            инженер - понятие растяжимое. Некоторые толком ничего не делают, просто следят за процессом. А кто что-то придумывает новое и реализует в производстве - явно больше 25 000 р получает!

    • Анонимно
      10.07.2020 18:33

      Так в Латвии надо полагать и цены не такие как в России, и налоги выше. Там 600 евро это вообще копейки.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:14

    Сказочники!

    • Анонимно
      10.07.2020 17:31

      Как ни странно вам покажется, все, что обещали в 2015 - выполнили с горочкой. слепым надо быть, чтобы не видеть, что город стремительно изменяется

      • Анонимно
        10.07.2020 17:48

        В худшую сторону.

        • Анонимно
          10.07.2020 18:36

          Вам всегда будет мало или быстро привыкаете к хорошему? Посмотрите тогда фото города лет 5 назад...сразу понимаешь, какие изменения произошли в лучшую сторону. Улицы и дома отремонтировали, как минимум

          • Анонимно
            10.07.2020 21:04

            Если объективно, город похорошел. Я коренная жительница Казани и мне есть с чем сравнивать. Что-то раньше было лучше, но ведь раньше и вода мокрее была, и сахар слаще. Не нравится, правда, что Казанку "закатали" в бетон, к воде не подойти, да и саму реку сузили. А больше всего нравится развязка под Кремлём.

          • Анонимно
            10.07.2020 21:13

            Только фасады. Все коммуникации гнилые, авария за аварией.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:14

    Настроил высотки по городу 20 этажные в оврагах

    • Анонимно
      10.07.2020 17:50

      Так в мегаполисе будущее за высотками, не частные же дома ставить, которые в разы дороже.

    • Анонимно
      10.07.2020 17:54

      Это же хорошо, овраги тоже надо уметь использовать, такое приносит разнообразие в рельеф города.

    • Анонимно
      10.07.2020 18:37

      Вы не были еще в других городах...в Тбилиси вообще местность то горка, то овраг. И все застроено еще давным-давно.

      • Анонимно
        10.07.2020 21:39

        Нашел с чем сравнить. У Тбилиси история архитектуры в тысячелетия уходит. Застроено гармонично. Здесь застроено поовражно - временщиком, ждет время сорваться

        • Анонимно
          13.07.2020 21:45

          это к тому, что в оврагах строят и это нормально. Старой архитектуры там мало осталось и только в центре. Все остальное - новодел и каждый год строят и строят еще больше человейников

    • Анонимно
      10.07.2020 19:29

      Очень удачно когда там еще коллектор не первой свежести

  • Анонимно
    10.07.2020 17:17

    «Наш главный капитал — не налоги и сборы, а люди», — заявил Метшин.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474399?utm_source=top-news

    Вот и выжимают из нас последнее, карманы выворачивают.

    • Анонимно
      10.07.2020 17:58

      Не нарушайте - и не будут штрафовать... Или вы о чем? Знаю вас таких - паркуетесь где попало, а потом жалуетесь. К знакомым из-за умников скорая чуть не опоздала!

      • Анонимно
        10.07.2020 18:38

        вообще не сталкивалась со штрафами. Может просто нормально делай - нормально будет?

  • Анонимно
    10.07.2020 17:17

    сохраните парк на ул.Гаврилова! руки прочь от застройки!

    • Анонимно
      10.07.2020 17:42

      Большие деньги. Всю Казань уже изуродовали. Все застроили в бетон.

      • Анонимно
        10.07.2020 18:11

        Мало того эти застройки многоэтажные втыкают где место есть,

      • Анонимно
        10.07.2020 18:39

        Не все, не надо преувеличивать. Мегаполисы так и строят. А парки, на минуточку, очень дорогие и убыточные для содержания городу. Понятное дело, что городу лучше продать землю для строительства.

    • Анонимно
      10.07.2020 19:32

      Там нормальные некупят. Лэп под ушами, придется демпинговать. Застройщик будет рассказывать про экологию, но ее там не будет.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:17

    Ильсур! Заборы убери по всей Казани!!!

  • Анонимно
    10.07.2020 17:23

    Теперь можно на заседании о взимании просроченного налога физических лиц, а проще говоря, простых людей, на имущество у мирового судьи ссылаться на слова мэра Казани, что «наш главный капитал не налоги и сборы, а люди»? А мировой судья проникнется?

    • Анонимно
      10.07.2020 17:35

      Если хочешь судье доказать что ты не только алиментщик , но что ты еще и очень глуп - дерзай.

      • Анонимно
        10.07.2020 18:49

        17:35. А по-моему, ты глупыш, юноша! Где ты прочитал за алименты? Дети-святое! Своих не бросаем! Речь шла о налоге на имуществе. Опять не догнал? Ну, например, у тебя есть автомобиль или квартиренка какая хоть никудышная? Опять не понял?

    • Анонимно
      10.07.2020 20:19

      Люди - не капитал. Люди - не рабы. Люди - не средство обогащения других людей. Необходимо переформулировать тезис Метшина: Наше главное преимущество - трудолюбивые, хорошо образованные, добрые люди. Вместе мы преодолеем любые трудности, достигнем поставленных целей.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:23

    Казань город убогих новостроек свечек человейников . Город вырубленной зелени. Город гетто ЖК по всем направлениям на окраинах , где заселяется самая бедная часть общества из деревень. Город полчищ дешевых серых убогих машин.

    • Анонимно
      10.07.2020 17:54

      Хороший человек везде пытается видеть хорошее, а глупый и ленивый - плохое)..

    • Анонимно
      10.07.2020 17:55

      А какой российский город вам нравится?

      • Анонимно
        10.07.2020 18:41

        я, например, была в гостях в Уфе, Самаре, Тюмени, Омске, путешествовала в Москву и Питер. Везде красиво только в центре. Дальше центра обычные спальники.

    • Анонимно
      10.07.2020 18:41

      ой покажите мне любой город, где по-другому? На окраинах всегда строят однотипные дома, как вы говорите "гетто". Что в Нью-Йорке (погуглите хорошенько, там реально одинаковые дома пачками стоят из кирпича коричневого), что в Париже, что в том же Питере или других российских городах

      • Анонимно
        10.07.2020 20:33

        Не сравнивайте пожалуйста типовую застройку в Париже и в Казани, это как небо и земля.

        • Анонимно
          10.07.2020 22:08

          Посмотри жк весна и другие окраины. Все норм в казани. Вы ожирели просто. В ульяновск скатайте. Будеь что увидеть и не унывать

  • Анонимно
    10.07.2020 17:26

    Огласите весь список у кого з.п будет 55 тысяч.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:29

    Сколько сил, времени, ресурсов, бумаги и т.д., а в конечном счете денег потрачено на эту программу.
    Но она же никому не нужна!
    Так и живем - куча людей занимаются непонятно чем.

    • Анонимно
      10.07.2020 18:42

      Нужна. В городе озеленением занимаются уже. Дальше больше!

      • Анонимно
        10.07.2020 21:46

        Дальше больше - вот лес подрубим, будет больше. Ивушку вековую, тоже ничего, главное озеление - баблосы

  • Анонимно
    10.07.2020 17:29

    Инфляция около 10% в год с повышением зарплат на ту же сумму и мы у цели

  • Анонимно
    10.07.2020 17:30

    Ключевое слово -выборы!
    Остальное можно,не читать..

  • Анонимно
    10.07.2020 17:32

    Эпопеи с деревьями- на хороший детектив похожа. Сажают доя того, чтобы они засохли. Сколько их пересаживали за последнее время!

    • Анонимно
      10.07.2020 17:51

      В последние года деревья нормально приживаются.
      Только на дамбе были сложности, но и их уже решили.

    • Анонимно
      10.07.2020 18:51

      это естественный отбор, так сказать. Некоторые деревья не выживают.

  • Анонимно
    10.07.2020 17:37

    Прутики сажают, а взрослые деревья вырубает.В сквере фестивальный со стороны улицы Бондаренко три дня назад спилили пять огромных берез высотой более 20 метров, из за того что не учли при проектирование водоотделение, корни сгнили. Деревья роскошные стояли, сейчас голая поляна. Кто за все это отвечать будет? И кто все компенсирует? Полная безотаетственность и безразличие к природе.

    • Анонимно
      10.07.2020 19:36

      Бондаренко 5 берез. Не жалко

    • Анонимно
      10.07.2020 20:34

      Да, березы были шикарные, очень жаль и так у нас во всем, некомпетентные люди в торопях делают только хуже.

    • Анонимно
      10.07.2020 21:31

      Необходимо освободить исполком от ответственности за падение деревьев на людей и автомобили при сильном ветре. Тогда может быть старые деревья будут жить дольше.

      • Анонимно
        10.07.2020 21:40

        тогда все деревья надо будет спилить.КТото обязан смотреть за деревьями не хотите? тогда деревьев не должно быть вообще в казани

  • Анонимно
    10.07.2020 17:38

    За последние 10 лет Казань сделала гигантский рывок в развитии.

    Хотелось бы что последующие 5 лет будут хотя бы не хуже из-за пандемии и мирового кризиса.

    • Анонимно
      10.07.2020 17:57

      Так у всех городов замедлится развитие.
      Главное побыстрее восстановиться.

      • Анонимно
        10.07.2020 18:52

        в Казани в этом году продолжается благоустройство, ремонт домов и дворов, несмотря на этот ковид...

    • Анонимно
      10.07.2020 20:05

      в Казани нет конкуренции среди МСБ, поэтому зп такие же, уровень жизни тотже что и 10 лет назад

    • Азат Д
      10.07.2020 20:32


      Как была бедным городом, мало зарабатывающая, так и осталась.

      • Анонимно
        13.07.2020 12:03

        Вы за пределы Казани давно выезжали? Были в других миллионниках? Казань сейчас один из самых богатых городов России...

  • Анонимно
    10.07.2020 17:44

    Так-то он прав, наибольшую ценность должны представлять люди. Увы, в России пока не везде так, но в будущем к этому надо прийти повсеместно.

  • Анонимно
    10.07.2020 18:41

    У нас на двоих 65. Довольны Аллага шокер)) Главное быть спокойными в душе, и здоровыми в теле.

    • Анонимно
      10.07.2020 18:58

      некоторые никогда не будут получать высокую зп, все же зависит от специальности. Но все равно среднюю зп нужно поднимать, такие планы в Казани мне нравятся

    • Анонимно
      10.07.2020 19:12

      Всё верно! А откладываете в инвестиции куда?

  • Анонимно
    10.07.2020 19:11

    Сити-менеджер хороший))) город стал лучше реально, если брать по разным параметрам и сравнивать с соседними регионами

  • Анонимно
    10.07.2020 19:38

    Ковид-19 это следствие плохой экологии, нужно принимать меры по очищению воздуха и воды, сокращению автотранспорта, сортировке и переработке бытовых и промышленных отходов, отказа от технического пальмового масла, использование зеленых технологий, ...

    • Анонимно
      10.07.2020 20:58

      Мухи и котлеты, пчелы и мед

    • Анонимно
      10.07.2020 21:11

      Большинство жителей, особенно нижних этажей, дышит выхлопными газами. Дома в плотном окружении машин. Подъезжают к дому, потом какое-то время мотор работает или когда уезжают долго "фырчат". И всем этим мы дышим... Не потому ли так много в последние годы больных легочными заболеваниями? Я живу на первом этаже, окна не открываются, только форточку. Иначе вся грязь будет на подоконнике и на полу квартиры.

  • Анонимно
    10.07.2020 19:55

    Какие у них не скромные, "долгоиграющие планы", однако....

  • Анонимно
    10.07.2020 20:05

    может здание дезинфекционной станции построят к 2025 году

    • Анонимно
      10.07.2020 21:28

      Станция до 2002 года располагалась по адресу ул Маркса 52 на втором этаже. С тех пор этот этаж свободен.

  • Анонимно
    10.07.2020 21:34

    Когда же казанцы будут выбирать своего градоначальника напрямую? Если люди главный капитал, то надо уважать права этого капитала.

  • Анонимно
    10.07.2020 22:06

    Да. А к 80 году коммунизм обещали. Трындеть не мешки ворочать.

  • Анонимно
    10.07.2020 22:17

    Раньше надо было свои антивирусные меры. Выделять деньги на изучение вирусов и защиту людей. Да это большей частью неблагодарное дело и потеря. Но это область неточная и требует взгляд направить вперед. Деньги нужны на изучение вич и гератитов и поиск новых лекарств на них. Пока петух жаренный не клюнет в одно место так и будем антивирусные меры во время эпидемии внедрять и пиарится. А часть инфекционный больницы что сейчас строят, уже давно надо было еще десять лет назад. Город то растет и новостройки жилые идут. Больницы не резиновые.

  • Азат Д
    10.07.2020 22:20


    При Метшине сократился электротранспорт в Казани.

  • Анонимно
    10.07.2020 22:27

    Предлагаю значительно сократить исполком, здание исполкома передать музею.
    Полномочия исполкома передать в районы.

    • Анонимно
      10.07.2020 22:35

      Вполне!!! Оптимизация! И в Сингапур не надо! Просто и замечательно!

  • Анонимно
    10.07.2020 22:31

    Да просто расскажите всю правду о больничках

  • Анонимно
    10.07.2020 22:53

    А про "ливневки" и про "точечную застройку" он ничего не сказал?

    • Анонимно
      10.07.2020 23:46

      На сложные вопросы не отвечаю, говорил нам доцент на кафедре усовершенствования впачей. Когда задавали вопросы, противоречащие действительности

    • Анонимно
      11.07.2020 03:29

      А что о них говорить?
      Ливневки прочищают и вроде даже новые строят.
      От точечной застройки отказались еще давно.

  • Анонимно
    11.07.2020 06:22

    Средняя зарплата в 55 тыс. руб. в 2025 году это мало. Инфляция съест всю разницу. Нужно ставить ориентир на среднею зарплату от 75 тысяч рублей.

    • Анонимно
      13.07.2020 12:01

      И как прикажите это сделать?
      Пока на федеральном уровне существенных изменений не будет - в субъектах ничего особо не поменяешь. Хоть Казань и старается.

  • Анонимно
    13.07.2020 11:59

    Расслабляться еще рано, но такими темпами эпидемия сойдет на нет и можно будет нормально жить уже к осени.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль