Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
11.07.2020

В Хабаровске тысячи жителей вышли на митинг в поддержку задержанного губернатора

Жители Хабаровска устроили несогласованную акцию с шествием по центральным улицам города. Собравшиеся скандируют лозунги в поддержку арестованного губернатора Хабаровского края Сергея Фургала.

Полицейские следят за ходом акции, но пока никого не задерживают. При этом точное количество митингующих неизвестно. Судя по кадрам, более тысячи граждан заполнили собой центральные улицы Хабаровска. По данным Dvnovosti.ru, на акцию пришли от 5 тыс. до 35 тыс. человек.

«Никто не подавал заявления на проведение митинга, не согласовывал его. Кроме того, на территории региона действуют меры по ограничению массовых мероприятий из-за пандемии, поэтому никакое подобное мероприятие и не может быть согласовано», — сообщили ТАСС в пресс-службе мэрии Хабаровска.

К горожанам вышла пресс-секретарь главы региона Надежда Томченко. Она поблагодарила собравшихся за поддержку и попросила не проявлять агрессию и разойтись по домам, чтобы избежать арестов.


«Такого единодушия еще не видел ни Хабаровский край, ни Дальний Восток, ни Россия. Мы уверены, что вы будете услышаны. Ваше шествие по центральным улицам Хабаровска уже сравнили с „Бессмертным полком“… Сейчас мы обращаемся к вам с просьбой не допустить беспорядков и задержаний. Вы свою позицию высказали. Мы ее разделяем вместе с вами и уважаем, это дорогого стоит, но призываем вас к благоразумию. Агрессия может навредить всем, в том числе и губернатору Хабаровского края Сергею Фургалу. Просим вас разойтись по домам и вернуться к своим родным и близким. Не слушайте провокаторов и не поддавайтесь их призывам», — сказала Томченко.

Однако собравшиеся отказались покинуть площадь и продолжили скандировать лозунги в поддержку Фургала.

Напомним, 9 июля губернатора задержали в рамках расследования многоэпизодного дела в отношении местной организованной преступной группы. Следственный комитет предъявил ему обвинение в организации убийств предпринимателей и покушении, совершенных ОПГ на территории Хабаровского края и Амурской области. Показания на чиновника, по заявлению следкома, дали его предполагаемые сообщники.

Накануне Басманный суд Москвы арестовал губернатора до 9 сентября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (231) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.07.2020 09:43

Молодцы хабаровчане! Фургал законно избранный губернатор и компромат на него шит белыми нитками. Вот что значит избранный народом!

  • Анонимно
    11.07.2020 09:42

    Россия начинается с Дальнего Востока!

    • с советских времен на дв очень сильны позиции криминала, вот и результат

      • Анонимно
        11.07.2020 10:43

        Подсказать тебе, где в нашей стране в каком городе и месте криминала особенно много?

      • Анонимно
        11.07.2020 11:40

        да да, .. знаменитый, всем известный "Хабаровский феномен"

      • Анонимно
        11.07.2020 12:12

        А книга "Бандитский Татарстан" в 2 томах про какой регион?

        • Анонимно
          11.07.2020 12:21

          Про Хабаровский край, конечно же))

        • Анонимно
          11.07.2020 12:40

          И что? Это ведь не про власть тут. А про бандитов, которым место в тюрьме, а не в губернаторском кресле.

          Sheldon

    • Анонимно
      11.07.2020 11:45

      5тыс и 35тыс это как 1 и 7 . Там больше 35 тысячи однозначно

    • Анонимно
      11.07.2020 12:19

      Общество ничего не видит,его держат в состоянии глубокого гипноза.Никогда ещё народ не был таким темным как сейчас....

  • Анонимно
    11.07.2020 09:43

    ВО ИСТИНУ НАРОДНЫЙ ГУБЕРНАТОР! и УВАЖАЕМЫЙ НАРОДОМ.
    НИКОМУ НЕ ДАНО ПРАВО ВЫБОР НАРОДА КРАЯ ЗАКЛЮЧАТЬ В ПОД СТРАЖУ И СОДЕРЖАТЬ в ИЗОЛЯТОРЕ.

    • Анонимно
      11.07.2020 10:02

      "Точное количество митингующих неизвестно")))
      Да оно отлично известно только не хотят озвучивать чтобы население не брало пример- весь город вышел! На видео отлично видно

      • Анонимно
        11.07.2020 10:48

        Только,что в ютубе посмотрела.Реально ,вышел весь город.Это просто грандиозно! Ни Росгвардии,ни ОМОНА не видать.Куда им ,против многотысячной толпы.

        • Анонимно
          11.07.2020 11:39

          10:48, в общем согласен с Вами. Но хотелось бы уточнить - вышла не многотысячная ТОЛПА, а многотысячная демонстрация, и они демонстрировали своё отношение произошедшему, демонстрировали свою поддержку губернатору.

    • Анонимно
      11.07.2020 11:40

      убийство не имеет срока давности . если взяли сейчас значит реально есть материал на этого персонажа. то что за массовыми митингами стоят местные элиты , которые хотят сохранить свои теплые места , и так понятно

  • Анонимно
    11.07.2020 09:43

    Молодцы хабаровчане! Фургал законно избранный губернатор и компромат на него шит белыми нитками. Вот что значит избранный народом!

    • Анонимно
      11.07.2020 10:15

      Пока народ будет поддерживать убийц во власти будущего у страны нет

      • Анонимно
        11.07.2020 10:43

        Все остальные во власти белые и пушистые . Не смешите )

      • Местный
        11.07.2020 11:01

        Интересно, 16 лет не убийца, а после провальных для Кремля голосования по поправкам, вдруг стал подозреваемым? Человека не с улицы ВЫБРАЛ НАРОД, он был публичным политиком и ни каких претензий не было со стороны федералов.

        • Анонимно
          11.07.2020 11:10

          ЧЕКА

          Местный, не тупи -За поправки Хабаровский край проголосовал выше среднего по России.

          • Анонимно
            11.07.2020 11:18

            Ты не чека, ты чекушка.

            регион по результатам вошел в топ-10 субъектов РФ с наименьшим процентом голосов "за" и оказался там на шестом месте с результатом в 66, 28% голосов. Еще более низкие показатели только у Ненецкого АО, Якутии, Камчатского края, Магаданской и Омской областей. Что касается процента явки, то тут Хабаровский край и вовсе оказался на втором месте в списке худших: нас опережает только Камчатка.

            • Анонимно
              11.07.2020 11:50

              ЧЕКА

              Принимаю критику - ошибка моя.

            • Анонимно
              11.07.2020 16:05

              На Дальнем Востоке более свободолюбивые люди. Там другой народ. Во многих ДВ пабликах читаю новостные комменты, диву даюсь, как пропускают такую правду- матку. У нас и близко таких высказываний нет. И да еще, в лихие 90-е жила там. Криминал был, но не такой отмороженный.

              • Анонимно
                11.07.2020 16:57

                А зачем им быть "такими отмороженными", если они рыбу и крабов тырят тоннами и сплавляют за границу? И все это с покровителями из Москвы.

                • Анонимно
                  11.07.2020 17:24

                  Да, вообще то весь рыбный и крабовый бизнес это все уже не принадлежит местным. Не слыхали ,что Собчак прикупила крабовый бизнес.

          • Анонимно
            11.07.2020 17:31

            Татарин Злой
            Чека, мы про тебя все поняли- ты либо тролль на зарплате, либо сам по себе такой недалекий. И то, что ты топишь за Татарстан, нас сильно напрягает. С такими друзьями врагов не нужно...

        • Анонимно
          11.07.2020 11:13

          Мавроди тоже был избранным народом депутатом

      • Анонимно
        11.07.2020 11:28

        Страна выжила и после Ежова, Абакумова, Берии ...
        И сейчас выживет.
        А вот на вас тоже компромат есть: в детстве из рогатки стреляли, незрелые яблоки ели, бесплатно в трамвае ездили и т.д.

        • Анонимно
          11.07.2020 17:35

          Татарин Злой
          А ещё я в 10 лет газировку бесплатно пил. Стукнешь посильней по автомату- он и наливает. А в свете последних событий напрягся- вдруг посодют. Хулиганка, мелкая кража, порча государственного имущества. От 2 до 5 лет могут повесить.

      • Анонимно
        11.07.2020 12:40

        Ага, казнокрадов надо поддерживать.

    • Анонимно
      11.07.2020 10:16

      все равно он с душком

      • Анонимно
        11.07.2020 10:24

        убийца

        • Анонимно
          11.07.2020 14:22

          Вы обладаете достоверной информацией? Или суд уже был?!

      • Анонимно
        11.07.2020 12:16

        Новое - это хорошо забытое старое. Вспомните фразу из романа американского писателя Роберта Пенна Уоррена «Вся королевская рать»:
        "Человек зачат в грехе и рожден в мерзости, путь его – от пеленки зловонной до смердящего савана. Всегда что-то есть."
        Думаете у вас душка нет?

    • Анонимно
      11.07.2020 10:22

      Почему "белыми нитками". Как раз все по логике власти. Она имела на него такой копромат. И тут по случаю и запустила. Но вот не рассчитала реакцию толпы. Все просто в этой стране. Во власть тут попадают только те, на кого у определенного круга людей во власти есть компромат. И чем выше лезет человек, тем более серьезный компромат должен быть, а иначе страной или вертикалью власти невозможно управлять.

      И для меня не понятно, как это убийства, да еще не одного человека может иметь срок давности. Думаю, Фургал не рассчитал, когда против Путина пошел. Решил, что компромат уже устарел. Но все интересное еще впереди.

      Sheldon

    • Анонимно
      11.07.2020 11:05

      Вам откуда известно? Про белые нитки?

    • Анонимно
      11.07.2020 11:11

      В Татарстане за едро никто бы не вышел! Хотя на бумаге у них 99% поддержки!

      • Анонимно
        11.07.2020 11:31

        Бюджетников нагонят.

      • Анонимно
        11.07.2020 14:24

        Вышли бы-выгнали бы бюджетников и те пошли бы. Как на «выборы» ходят.

        • Анонимно
          11.07.2020 16:52

          Интересненько получается... А в Хабаровске бюджетников нет. Тут дело в народе! Молодцы! Достойны уважения!

    • Анонимно
      11.07.2020 11:11

      Зато мы терпим все, у нас никаких пикетов.

    • Анонимно
      11.07.2020 11:12

      09:43
      Типично провокационный вброс!
      Хабаровчанка молодцы? Конечно, по определению!
      Законно избранный губернатор? Конечно. Нет сомнений!
      Компромат шит белыми нитками? Есть факты?
      Если нет, готовы ответить?
      Если не готовы, то Вы -провокатор!

      • Анонимно
        11.07.2020 11:56

        То есть, он избирался в думу 3 раза и проходил все проверки и все было нормально. А вот теперь оказалось он бандит. Это видимо не факты ни разу.

        Ты сам то готов ответить ? Или ты готов только комментарии по методичке писать за дошик.

        • Анонимно
          11.07.2020 15:12

          Мэр Махачкалы имел государственные награды и даже от ФСБ, что никак не повлияло на получение им ПОЖИЗНЕННОГО срока.
          778.

          • Анонимно
            11.07.2020 17:02

            За него народ на улицы всей Махачкалой не выходил, не митинговал, так как тот мэр на самом деле был виновен.

    • Antares
      11.07.2020 12:58

      Хабаровчане доказывают, что они граждане, а не замордованный электорат! Молодцы, поддерживаю от всей души!

  • наверное, тоже имеющие отношение к криминалу, решили поддержать своего авторитета

    • Анонимно
      11.07.2020 10:13

      Не знаешь дальневосточников - не пиши чушь. Там народ отчаянный и не будет молчать.

      • Анонимно
        11.07.2020 10:20

        30 лет молчали, а теперь вдруг из-за Фургала у них отчаянность проклюнулась?.

        • Азат Д
          11.07.2020 10:29


          Власть до сих пор не решится отменить правый руль.

          • Анонимно
            11.07.2020 10:49

            Так и небезопасные гранты никак не могут запретить. В россии все условия для нищебродов создают

        • Анонимно
          11.07.2020 10:37

          Они всегда были отчаянные, хорошо знаю дальний восток. Вспомните приморских партизан, их весь народ поддерживал

          • Анонимно
            11.07.2020 10:49

            Я не поддерживал. Это были бандиты

            • Анонимно
              11.07.2020 11:16

              А этот всенародный любимец кто? Из той же серии. Бывший гендиректор металлобазы, собирающий в 90-ые годы металлом по Дальнему Востоку, пускающий все эти заводы на переплавку. И ребята лихие, кто этот металл тогда добывал и передавал потом китайцам за валюту. Очень выгодный бизнес. Но и очень криминальный.

              Sheldon

        • Анонимно
          11.07.2020 10:43

          Никогда дальневосточники не молчали! Акции протеста против отмены правого руля, второй тур в выборах губернатора Приморского края ( против ставленника Москвы Кожемяко). Дальневосточный ОМОН отказался избивать владивостокцев на акции протеста , прислали из Подмосковья Зубровцев.

        • Анонимно
          11.07.2020 11:44

          10:20, дальний Восток. как раз, не молчал все эти 30 лет. Просто о народном возмущении центральные тв-каналы не показывают. Та же история с шаманом - смех сквозь слёзы! Всё-таки этой весной его упекли в психушку! Чего испугались-то убогого?

        • Анонимно
          11.07.2020 14:19

          у вас у русских,есть такое понятие "чаша терпения". Не,не слышал?

    • Анонимно
      11.07.2020 10:18

      Засланный казачек

    • Анонимно
      11.07.2020 10:21

      К криминалу имеют отношение многие. Если у чиновника например или просто депутата есть квартира и коттедж, рыночная цена которых соответствует его доходу за 200 лет, это скорее всего криминал, просто нераскрученный до поры.

    • Анонимно
      11.07.2020 11:04

      Криминал в Татарстане - Тяп-ляповские, Хади-такташевские, убийства бизнесменов, группировки (улица на улицу) Не слышали? На Дальнем Востоке такого точно не было.

      • Анонимно
        11.07.2020 11:21

        Там все было, но потише, чем здесь. Да, к тому криминал там и власть делали одно и то же дело. Пилили лес и продавали Китаю, собирали металлом и тоже в Китай, собирали все что есть в тайге и тоже в Китай за валюту. И у каждого там была своя ветка, своя ответственность. Одни рубили тайгу, а другие обеспечивали его продажу, закрывали глаза на вывоз леса.

        Sheldon

        • Анонимно
          11.07.2020 11:53

          Кто торгует лесом и землями? Кто отдаёт земли китайцам? Такие вопросы на месте не решают.

          • Анонимно
            11.07.2020 13:05

            Вот как раз не решают, а просто воруют. В этом и смысл.

            Sheldon

      • Анонимно
        11.07.2020 11:35

        В чем разница? На ДВ тоже никто про перечисленные казанские группировки не слышал.

        • Анонимно
          11.07.2020 11:54

          Про казанские группировки знала вся Россия.

          • Анонимно
            11.07.2020 17:00

            Но сериал почему-то сняли про Бандитский Петербург, а не про бандитскую Казань.

            • Анонимно
              12.07.2020 14:45

              Потому что в Казани снимать такой сериал в те годы было опасно для здоровья съёмочной группы и артистов.

      • Анонимно
        11.07.2020 13:22

        Скоро про новый феномен придет время выпустить книгу, предварительное название "Мусин и Ко"!

  • Анонимно
    11.07.2020 09:44

    молодец Фургал

    сделал из россиян -Граждан России со своей позицией

    • Анонимно
      11.07.2020 10:52

      И ведь самое страшное то, что из него делают народного героя. А он всего-то элемент существующей власти. 25 лет во власти. Беда в том, что если эта власть рухнет, то придут такие как Фургал, по сути, запятнанные в крови, бандиты тех времен, как в фильме Жмурки. Там тоже мочили по полной, а потом стали депутатами ГД. Аналогия прямая. А теперь вот и в народные герои полезли. Допускаю, что? как и Ельцин? могут и Россию возглавить.

      Sheldon

      • Анонимно
        11.07.2020 16:57

        10.52 А вы уверены, что нынешние не запятнанны? У тех, которые столько лет у власти, пострашнее будет.

  • Анонимно
    11.07.2020 09:46

    Судя по трансляциям на Ютубе, на стихийные митинги вышел почти весь Хабаровский край, митинги идут по всем его городам.
    Не хотят жить под управлением Москвы, открыто заявляют об этом, и им даже неважно, виновен в чём-то Фургал или нет.
    Такую народную любовь и поддержку обычной болтовней, которая постоянно слышна из Москвы, не заслужить.
    Кремлю и его обитателям стоит крепко задуматься о своем будущем.

    • Местный
      11.07.2020 11:06

      Какое решение примет обнулённый по увольнению Фургала по недоверию? Вот главная интрига. Пойдёт ли Путин против народа, против дальневосточников?

      • Анонимно
        11.07.2020 11:55

        А есть вариант что его выпустят и как своих в Совет Федерации сошлют?

        • Местный
          11.07.2020 15:52

          Он не "свой", теперь надо спускать пар в регионе. Как, вот вопрос. отпускать через пару месяцев или раньше?

    • Анонимно
      11.07.2020 11:42

      Да, я тоже думаю, что люди вышли не за губера своего, дело не в личности. Люди вышли выступить против произвола «вертикали власти», против игнорирования мнения граждан, против манипулирования и подтасовок на выборах, против навязанных бездарей от партии власти. Так что эти митинги больше не в поддержку, а выражение протеста федеральной власти. И я всей душой поддерживаю хабаровчан!

  • Анонимно
    11.07.2020 09:48

    Высшей степени любимец народа и уважаемый губернатор.
    В РФ таких глав региона и руководителей на Федеральном уровня нет.

    • Анонимно
      11.07.2020 10:35

      И в чем он себя проявил? Прошло ведь только два года как он стал губернатором. В России толпа есть толпа. Да и наверняка за всеми этими митингами стоят его же люди. Вполне возможно, что и подельники. Заговорит, им ведь тоже не отбрыкаться. Вот и накачивают толпу.

      Sheldon

      • Азат Д
        11.07.2020 10:45


        Два года, это половина президентского срока в Америке. Там нет времени на раскачку.
        Ему что, 20 лет надо краем править чтобы спросить за результат? Да и у нашего незаменимого вождя какой результат правления кроме повышения пенс возраста народу?

        • Анонимно
          11.07.2020 11:12

          Он во власти не два года. Так что же он сделал для народа то? Думаю, как и его босс по партии, языком трепался, да свой карман набивал, но делал то, что Кремль скажет. Но тут вот почуял слабинку во власти из Москвы, может подсказали, взбрыкнулся. Ему же сказали, чтобы его рейтинг был ниже, чем у Путина. Да и на голосование за поправки его край проявил себя не лучшим образом, не выполнил план, который ему спустили. Вот и результат. А так, денег там нет, производство тоже в заднице сидит. Народ, как и везде выживает.

          Sheldon

        • Анонимно
          11.07.2020 13:08

          А обнищание народа, за результат не считается?
          А с треском проигранная, многолетняя борьба с ценами на бензин и ЖКХ, не результат?
          А повсеместная коррупция и клановость, не достижение?
          А переписывание Конституции, под себя, не признак величия?

      • Анонимно
        11.07.2020 10:59

        Вышла не толпа, вышли неравнодушные граждане уставшие жить во лжи, несправедливости. Власти Хабаровска отказались от силового подавления стихийного митинга и это правильно. В России за одиночные пикеты арестовывают, абсурдно - за пустые плакаты винтят.

      • Местный
        11.07.2020 11:10

        "Накачать толпу" на Дальнем Востоке?! Вы видимо не были в этом регионе и не знаете этих людей. А то, что человека избрал народ и что он успел сделать за два года, когда некоторым и полжизни у власти не хватает, говорит о многом.

        • Анонимно
          11.07.2020 11:31

          Местный -перечисли что Фургал сделал выдающегося за полтора года..

          • Анонимно
            11.07.2020 11:56

            Спроси у жителей Хабаровска, вышедших на митинг.

          • Местный
            11.07.2020 12:10

            При Фургале снизились избыточные расходы бюджета, ввёл запрет на роскошь, сэкономив, как следует из сообщений его пресс-службы, 800 миллионов рублей на период до 1 января 2019 года. Эти средства обещают направить на неотложные социальные нужды. Инвестиционная привлекательность края выросла, промышленное производство не упало, НДФЛ, в отличие от других регионов, остался на прежнем уровне. А что сделал Кремль: пять регионов Дальнего Востока получат, в общей сложности, 3 млрд рублей, которые смогут потратить по своему усмотрению. Это Камчатка, Приморье, Амурская область, Сахалин и Колыма. В этом списке нет Чукотки, ЕАО, Якутии и – главного, столичного, региона ДФО – Хабаровского края. Догадайтесь почему?!

            • Анонимно
              11.07.2020 12:17

              Местный, Вы не упомянули ещё одно важное достижение Фургала.

              Депутаты закдумы Хабаровского края приняли законопроект Сергея Фургала о возвращении прямых выборов глав муниципалитетов. Губернатор считает, что эти изменения позволят усилить конкуренцию на выборах, а также ответственность руководителей перед гражданами. Политтехнолог Сергей Маркелов уверен, что эти изменения стали результатом серьезного взаимодействия Фургала с федеральным центром. «Он неоднократно летал в Москву, чтобы доказать, что модель прямых выборов глав районов должна быть реализована. И, как видим, он смог на этом настоять», – сказал эксперт.

              • Азат Д
                11.07.2020 12:34


                Не побоялся разделить власть с муниципалами. Понимает, что власть это прежде всего ответственность.

              • Анонимно
                11.07.2020 13:07

                Только вопрос, а вы Местный откуда знаете?

                Sheldon

            • Анонимно
              12.07.2020 00:15

              ДФО у них год назад отобрали!

    • Анонимно
      11.07.2020 14:57

      Напоминаю любителям хабаровского края.
      Этот героический регион с " любимцем " народа,
      является - ДОТАЦИОННЫМ ! Позорники.
      778.

      • Анонимно
        11.07.2020 15:56

        ничего позорного в этом нет, так как эту ситуацию разделяем все мы «избирая» и покрывая неэффективных управленцев, у которых стимулов развивать регионы не было и нет ! Ты лучше у президента во время пресс конференции спроси как они расплодили такое количество дотационных регионов.

  • Анонимно
    11.07.2020 09:49

    У меня один вопрос - если его арестовали за преступления 25 летней давности, то как эже он во власти был все эти 25 лет????

    Или вместе с ним кураторов надо сажать?

    • Анонимно
      11.07.2020 09:57

      Да, согласен. Вместе с любым преступником надо сажать его друзей, начальника, родителей и соседей

    • Анонимно
      11.07.2020 10:23

      У вас ошибочка. Не 25 летней давности, а только 16 летней.

    • Низами
      11.07.2020 10:27

      Лет 7-8 назад, в разговоре (с очень ответственным лицом) про одного татарстанского чиновника, мне сказали, что на всех высокопоставленных (слово-то какое символичное) и не очень есть «папочка с документами и фотографиями»...
      И все эти "папочки" ждут только нужного момента...
      И команды сверху...
      Чтобы "увидеть свет"...

      • Анонимно
        11.07.2020 11:52

        10:27, это не секрет! на всех есть досье. Пока ставленник танцует под московскую дуду, пока выполняет все хотелки Москвы - сидит на попе ровно. Как только попробует высказать своё мнение, или не поделится в нужном объёме - папку откроют! И не стоит забывать, что в стране очень развита сеть внештатных доносителей. Доносителем может оказаться учитель, продавец, уборщица, почтальон, водитель, кондуктор, врач, да кто угодно!

      • Местный
        11.07.2020 15:57

        И эта папочка с каждым годом только толстеет. Сколько видео с расследованием оппозиционеров...

      • Анонимно
        11.07.2020 18:01

        Каждый высокий руководитель больше всего боится двух вещей - умереть и позорно уволиться. Это для них равноценные вещи.

  • Анонимно
    11.07.2020 09:49

    Молодцы

  • Анонимно
    11.07.2020 09:51

    Воры и убийцы должны сидеть в тюрьме. Если бы он просто не справлялся с обязанностями, то его заменили как других без всякого шума.

    • Анонимно
      11.07.2020 10:07

      уже был суд?

    • Анонимно
      11.07.2020 10:14

      Должны сидеть, но не сидят. Своим всё, неугодным - закон.

    • Анонимно
      11.07.2020 12:12

      Квачкова посадили а Сердюкова с Ивановой отпустили и что ? О каком суде вы говорите и в какой стране ?

  • Анонимно
    11.07.2020 09:51

    Пока народ будет поддерживать убийц во власти будущего у страны нет

    • Анонимно
      11.07.2020 11:55

      учитывая то, что будущее плохо просматривается, а уровень поддержки народом некоторых якобы зашкаливает, не постесняюсь спросить, кого Вы имеете в виду?

  • Анонимно
    11.07.2020 09:52

    Не тысячи,а десятки тысяч!

  • Анонимно
    11.07.2020 09:52

    Народ молодцы! массово вышли на защиту своего уважаемого губернатора. Думаю, что в других регионах России народ не выйдёт в защиту главы региона, или федерального чиновника.

  • Анонимно
    11.07.2020 09:53

    Каждый руководитель региона или Города должен думать,а если что,выйдет ли за него так народ?

  • Анонимно
    11.07.2020 09:54

    А другим главам регионов РФ и Федеральной власти слабо иметь такую народную любовь и уважение.

    • Анонимно
      11.07.2020 10:39

      А им это зачем? Они верны гаранту Конституции. А у него на них есть папочка. Вот так и управляют страной. И не надо про уважение. Три-четыре года назад с таким же упоением выходили славить Путина. Да, и сегодня как не крути, но пошли и голосовали за доверие Путину. Ведь голосование 1 июля и было голосованием за доверие Путина.

      Sheldon

      • Анонимно
        11.07.2020 11:57

        Ага. За доверие. Только об этом никому не сказали, выяснилось позже.

      • Анонимно
        11.07.2020 17:08

        -Sheldonу - да никто не ходил и не голосовал по поправкам. В моем окружении вообще не знаю таких. А бюджетников и силовиков заставили под страхом.... Чистый фарс.

  • Анонимно
    11.07.2020 09:56

    и ведь обратите внимание - центральные каналы об этом ни гу-гу

    • Анонимно
      11.07.2020 11:02

      Так митинг то несогласованный. Зачем рекламировать беззаконие

      • Анонимно
        11.07.2020 11:28

        Тут вопрос важный, чьё беззаконие?

        • Анонимно
          11.07.2020 12:47

          Народа. Митинг не был согласован, значит незаконный

          • Анонимно
            11.07.2020 13:11

            А судьи кто?
            Согласно старой конституции, в России только народ является источником власти.
            Поэтому неудивительно, что народ решил забрать власть у тех, кто не оправдал доверия, переписал конституцию и теперь на этом основании пытается обвинять народ в беззаконии.

            • Анонимно
              11.07.2020 14:05

              Так вы не против если у вас в квартире будут митинг проводить?

              • Азат Д
                11.07.2020 14:15


                Кто то собирался, или провел в чьей то квартире митинг?

                • Анонимно
                  11.07.2020 14:33

                  Азат Д, он просто людей в тупик пытается загнать своими абсурдными вопросами, не обращайте на него внимания внимания.

                • Анонимно
                  11.07.2020 16:20

                  Да, фактические это тоже самое когда всякие дураки собираются на общей площади

          • Анонимно
            11.07.2020 13:15

            согласен в загоне надо протестовать

          • Анонимно
            11.07.2020 13:18

            12:47, хотелось бы Вам напомнить, что митинги и демонстрации не надо согласовывать! так называемое "согласование" носит уведомительный характер! народ уведомил чинуш, где и когда проведёт демонстрацию/митинг, а чинуши ОБЯЗАНЫ предоставить осуществление конституционного права на митинги/шествия/демонстрации!

            • Анонимно
              11.07.2020 14:06

              Попробуй уведомить и провести митинг на красной площади - сразу поймешь свою юридическую квалификацию

              • Анонимно
                11.07.2020 16:00

                14:06, если я один попробую провести одиночный пикет на Красной площади (а мы знаем, что одиночные пикеты вообще можно без всякого уведомления проводить) и то упекут и статью найдут - как и случилось с Сергеем Зверевым, когда он вышел с плакатом в защиту родного края. А если выйдут сотни тысяч. миллионы - ничего не сделают!

          • Анонимно
            11.07.2020 18:02

            Согласование митингов не требуется, нужно лишь уведомление! Что тоже ограничение прав и свобод граждан!

      • Местный
        11.07.2020 12:13

        Узаконенное беззаконие по поправкам, по пенсионному возрасту это нормально?

  • Анонимно
    11.07.2020 09:57

    Глас народна это-выбор бога.

  • Анонимно
    11.07.2020 09:57

    Ярославль, Хабаровск, Екатеринбург кто еще хочет победить представителей ЕР ?

  • Анонимно
    11.07.2020 10:03

    ЗАСЛУЖИТЬ ВО ИСТИНУ УВАЖЕНИЕ и НАРОДНУЮ ЛЮБОВЬ ЭТО-ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД, НАДО БЫТЬ РЕАЛЬНЫМ ПАТРИОТОМ СТРАНЫ И УМНЫМ, ПОРЯДОЧНЫМ и ОТВЕТСТВЕННЫМ ГЛАВОЙ РЕГИОНА.
    ДУМАЮ, ЧТО У ДРУГИХ ГЛАВ РЕГИОНА РФ СТАВЛЕННИКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ КИШКА ТОНКА ЗАСЛУЖИТЬ ТАКОЕ МАССОВОЕ ДОВЕРИЕ и УВАЖЕНИЕ НАРОДА.

    • Анонимно
      11.07.2020 10:18

      ФУРГАЛ стал губером только полтора года назад и навряд ли он сделал что-то такое, чтоб стать любимцем жителей.

      • Анонимно
        11.07.2020 10:54

        Не поверите, успел сделать. Вот народ и вышел за своего губернатора, не было ещё такой отдачи для народа.

        • Анонимно
          11.07.2020 11:13

          10.54.

          Озвучь пожалуйста что выдающегося сделал Фургал для Хабаровского края?.

          Озвучить тебе нечего, поэтому на будущее прежде чем писать такое - думай, если ты конечно не мазохист и тебе нравится себя выставлять глупым..

  • Анонимно
    11.07.2020 10:04

    Б О -молодцы! В шапке Яндекса этого нет и по 1 каналу этот митинг вряд ли покажут!

    • Анонимно
      11.07.2020 10:17

      тоже обратил внимание. Сколько наших пригнул СК - новости каждый день в обвинениях коррупции в РТ. И ведь никто из нас не защищает своих. Я до сих пор в размышлении о КНИТУ-КХТИ. Показательная порка, катком проехались по ученым, а коллектив как мелкая дробь - разлетелась и квакает в кабинетиках. В МФТИ студенты у администрации своего декана отбили и вернули к должности. Надо признать, что руководство республики не сможет себя защитить от верховенства Москвы в подобной ситуации, точнее мы не сможем - мышление не то, что у хабаровчан.

      • Азат Д
        11.07.2020 10:34


        Типа опять, власть в Татарстане хорошая, а народ местный не тот?
        Может народ тот, просто в Хабаровске народная власть, избранная народом, поэтому и защищает свою народную власть?

      • Анонимно
        11.07.2020 12:47

        А вы точно знаете, что надо бы воров при науке защищать? И с чего бы это? Тогда может и банкирам вылезти и встать за Мусина горой. Говорите, да уж не заговаривайтесь.

        Sheldon

        • Анонимно
          11.07.2020 19:08

          Sheldon, завтра Вас вором назовут и никто за Вас не заступится

    • Анонимно
      11.07.2020 10:17

      Он есть в Лента.ру. Так для справедливости.

      Sheldon

    • Низами
      11.07.2020 10:55

      В "шапке" Яндекса об этом есть материалы...
      https://yandex.ru/news/story/V_KHabarovskom_krae_proshli_mitingi_v_podderzhku_Furgala--4a8d0422be0335dc88da3f55f24fcdfb?from=main_portal&lang=ru&lr=11126&mlid=1594452841.glob_225.4a8d0422&msid=1594453856.14632.85344.65074&persistent_id=105293493&stid=P-_6SKydx3eaVIALVzYv&t=1594452841&utm_medium=topnews_news&utm_source=morda_desktop&wan=1

      А вот про 1 канал (и другие федеральные СМИ) тоже не уверен, что покажут...
      А если и покажут, то, как обычно, перевернув все с ног на голову...

      • Анонимно
        11.07.2020 11:53

        Появились только в 10.30,когда скрыть это уже было невозможно.

  • Анонимно
    11.07.2020 10:07

    ЧЕКА

    Если это простые хабаровчане -они молодцы,если вышли интересанты повязанные выгодой - ноль цена этой массовке.

    Сейчас в несистемной оппозиции пошла свара между Навальным и журналистами поддерживающими Сафронова.
    Навальный раскритиковал Сафронова и несистемка ополчилась против Навального.

    В несистемке - установка жесткая. Если вчера внесистемка поддержала расхитителя Навального, то сегодня Навальный должен поддержать подозреваемого в предательстве.

    Внесистемка поддержит любого - расхитителя,шпиона,убийцу или педофила, самое главное чтоб он был против России .

    • 10.07.
      Это ЛДПР несистема что ли? Вам самому не смешно? Вы ещё скажите, что ЛДПР -оппозиция.

      • Анонимно
        11.07.2020 10:32

        ЧЕКА

        Разве я написал что ЛДПР -несистемка?

        В данном случае на улицу Хабаровска вышла не несистемка, а предполагаю:

        - окружение Фургала из-за страха, что по цепочке могут добраться до многих из них.
        - члены ЛДПР где состоит Фургал.
        - простые хабаровчане, которых задел перенос из Хабаровска во Владивосток управление ДВО.
        А Хабаровск и Владивосток такие же конкуренты на ДВ, как например Казань и Уфа или Краснодар и Ростов-на-Дону..

        • Азат Д
          11.07.2020 10:41


          Вы даже не подумали, что на улицы вышли люди за Фургала, которые за него голосовали на выборах губернатора, куда он был допущен, пройдя проверку в том числе и на на криминал.


          • Анонимно
            11.07.2020 11:06

            ЧЕКА

            На Фургала дал показания его подельник, арестованный полгода назад.

            Если же считаешь что Фургала арестовали за то что он из ЛДПР, то большинство ранее арестованных губеров -Хорошавин,Гейзер и т.д. из ЕР.

        • Анонимно
          11.07.2020 10:47

          Вы митинг на Ютубе видели? 30 тыс. молодых людей окружение Фургала,вышедшее из-за страха??? Самому не смешно?

          • Анонимно
            11.07.2020 11:15

            ЧЕКА

            10.47.

            Вы осилили только первую строку в моем комменте, а остальные не смогли?

          • Анонимно
            11.07.2020 14:19

            Правильно тут на верху писали про Мавроди. Многотысячные митинги требующие освободить Вора - Мавроди. Ну это о чём говорит ?
            А когда " партизан " дальневосточных - обыкновенных душегубов , оправдывали!
            Так что не из за страха конечно.!
            Всё зависит только от строения головы.
            778.

        • Анонимно
          11.07.2020 11:29

          Вышли жители края! Обычные люди, самостоятельно решили и вышли. И я одна из этих людей,живущих в Хабаровске. У нас сильные люди, закаленные и гордые!

          • Анонимно
            11.07.2020 11:36

            ЧЕКА

            Очень интересно, если вы реально из Хабаровска.

            Изложите мотивы по-которым на митинг вышли вы лично?

            • Анонимно
              11.07.2020 12:00

              Сейчас хабаровчанка изложит вам все доводы. Комментарий написала обычная жительница Хабаровска, вышедшая на митинг, значит есть доводы.

            • Анонимно
              11.07.2020 12:12

              Да, я из Хабаровска. И я голосовала на протестном голосовании против едра. На тот момент людям было сиренево за кого голосовать, хоть за кота, лишь бы не прошла ер. И к Фургалу у меня никаких симпатий или антипатий не было. Но. Первое , великий и справедливый президент не поздравил край с их выбором. Второе, перенесли столицу Дальнего востока во Владивосток. Но потом началась работа Фугала. Честная работа. С прекращением разбазаривания бюджета на крутые тендеры для чиновников. С запретом летать чиновникам в бизнес классе. С отменой золотых парашютов при отставке или пенсии. Со снижением зарплат и пенсий себе и чиновникам. С бесплатными обедами для детей в школах! С решением многолетних вопросов с дольщиками обманутыми, расселением бараков и выдачи наконец то жилья сиротам и детдомовца. Этого мало для уважения? А ещё к нему на прием мог прийти любой житель и решить вопрос или получить объяснение. Вот так.

              • Анонимно
                11.07.2020 12:29

                Приветствую вас! Я 25 лет прожила во Владивостоке и не понаслышке знаю отношение дальневосточников к центру. Молодцы, такой грандиозный митинг!

              • Анонимно
                11.07.2020 13:32

                ЧЕКА

                Посмотрел 2 пункта из перечисленного вами и :
                по-факту бесплатными обедами обеспечены только дети из малообеспеченных семей.
                Такая практика во всех регионах.

                Насчет отмены золотых парашютов при отставке или пенсии.
                Вы "хабаровчанка" не только соврали, а подло переврали.

                Читайте:
                "Как сообщало ИА REGNUM, категорический отказ губернатора Сергея Фургала одобрить законопроект депутата краевой думы от ЕР Геннадия Мальцева об отмене региональных доплат к пенсиям и прочих «золотых парашютов» депутатам и чиновникам вызвал взрыв возмущения у жителей региона".

                Уверен что по остальным позициям вы также переврали и более того уверен, что вы никакая не хабаровчанка, а приписали Фургалу то, что сделано властями в Татарстане.

              • Анонимно
                11.07.2020 16:46

                12:12 Обожаю, скучаю по ДВ, и любимому Владивостоку! Но тоже, считаю несправедливым перенос столицы ДВ из Хабаровска во Владивосток. Это неправильно. Причем это было сделано очень некрасиво, именно после победы опозиционного Фургала. Власть таким образом решила показать, что они поддерживают приморского губера Кожемяко.

          • Анонимно
            11.07.2020 12:16

            11.29
            Вы молодцы!!!
            Казань вас поддерживает!!!
            БО спасибо за открытость!

            • Анонимно
              11.07.2020 12:31

              И еще. Никто этот митинг не организовывал. В Вк есть группа Типичный Хабаровск, было предложение людям собраться на площади в субботу в 12 часов. Никто не знал сколько людей придет, но утром площадь была полностью огорожена решетками с надписями о дезинфекции. Люди пришли и просто эти решетки сдвинули и полицию так же отодвинули, без драк, склок и оскорблений. И гудели все машины! И люди шли по своему городу без страха быть избитыми! Провокаторов в толпе сразу затыкали. Я давно не ощущала такой гордости за свой край! Недопустимо человеку превращаться в молчаливое стадо, недопустимо терять самосознание и человеческое достоинство. А Дальний Восток,это люди особые.

            • Анонимно
              11.07.2020 15:30

              Казань не только ДОТАЦИОННЫЙ хабаровский край поддерживает но и ещё других на " печи " лежащих.
              778.

    • Азат Д
      11.07.2020 10:35


      Что значит не системная оппозиция? Только конкретно, без словоблудия. И как это относится например к Навальному?

    • Азат Д
      11.07.2020 10:36


      Вы сами за кого нибудь выходили? прежде чем обвинять кого то?

  • Анонимно
    11.07.2020 10:10

    Хоть у кого в этой стране есть смелость.

  • Умом Россию не понять..............
    Тютчев.



  • Анонимно
    11.07.2020 10:12

    Федералы отомстят. Как? Подрежут финансирование края.

  • Анонимно
    11.07.2020 10:16

    Вот это да.

  • Низами
    11.07.2020 10:16

    Я не берусь судить, кто такой Фургал, кем он был и как он стал губернатором - об этом в Интернете можно найти и прочесть довольно-таки много различных материалов с фактами и слухами...
    Но...
    Только такие митинги Граждан могут изменить в лучшую сторону ситуацию и жизнь в стране...

  • Анонимно
    11.07.2020 10:20

    Вся надежда на молодежь!

  • Анонимно
    11.07.2020 10:24

    Молодцы, что уж тут сказать.

  • Анонимно
    11.07.2020 10:27

    Фургал в такое трудное для себя время держится очень достойно. Вызывает искреннее уважение.

  • Анонимно
    11.07.2020 10:30

    Бандит с многолетним стажем пользуется доверии у большинства населения и правоохранителей.До чего докатилась страна фальшивыми и не честными выборами.

  • ПанАлекс
    11.07.2020 10:32

    Дело не в губернаторе и якобы любви к нему народа - просто людей до такого достал этот тоталитаризм и Кин-Дза-Дза, что готовы выступать по любому поводу (а повод - московские обидели нашего губера!)!
    В Сербии уже трое суток полыхает!
    Там как раз власти объявили "вторую волну" коронавируса, с ограничением прав, свобод и бизнесов. Причем аккурат после выборов, к которым там так же как и в РФ, "коронавирус отступил", но при этом полноценно вести борьбу на выборах могла только партия власти (оппозиции запрещали все мероприятия из за карантинных мер!).
    Так что дай повод и мы здесь тоже пойдем!

    • ПанАлекс
      11.07.2020 10:37

      Добавлю, что жители протестуют еще и проти того, чтобы их держали за бессловесное быдло - если уж и навязали через как бы выборы, что Фургал ИЗБРАН избирателями, то не каким то сомнительным правоохранителям решать его судьбу - должно быть публичное следствие и суд и решение выносить по его должности только после суда!

    • Анонимно
      11.07.2020 10:38

      Поводов достаточно было. Духа нет.

    • Азат Д
      11.07.2020 10:42


      Точно. Не зря в медийном пространстве популярен Наливкин, копия Фургала.

  • Анонимно
    11.07.2020 10:34

    Всегда знал что за Уралом живут свободные люди!!!

  • Анонимно
    11.07.2020 10:39

    Фургала скорее всего посадят. Но в любом случае, эта поддержка придаст ему моральных сил, что сейчас немаловажно. Сегодня сажают Фургала, а завтра ни в одном субъекте РФ не останется ни единого оппозиционного губернатора, мэра, чиновника. При таком раскладе, в нашей стране настанут тёмные времена. Будет полное беззаконие

  • Анонимно
    11.07.2020 10:41

    Молодцы. Оппозиционный регион.

  • Анонимно
    11.07.2020 10:41

    Красавцы!

  • Анонимно
    11.07.2020 10:47

    Фургалу свободу! Хабаровчане молодцы. Не было такого в истории нашей страны, чтобы за губернатора люди добровольно вышли на улицы десятками тысяч. Просто запомните этот момент.

  • Анонимно
    11.07.2020 10:50

    Пример всем россиянам , чем дальше от Москвы тем чище люди ! Своё мнение имеют . Может примером станут для других жителей страны. А кто говорят что он кого то убил , то кто убил Ильюхина , Лебедя и Немцова или люди не хотят это видеть !!!! Не справедливо как то !

  • Анонимно
    11.07.2020 10:52

    Генетика...сибирь и дальний восток не потомки крепостных

  • Анонимно
    11.07.2020 11:04

    А на России 24- тишина!

  • Анонимно
    11.07.2020 11:24

    Арест Фургала это ошибка властей!

  • Анонимно
    11.07.2020 11:54

    Ой я угораю не могут определить 5 тыс и 35 тысяч, пишите чесно вышло 50 тысяч))) а вообще все просто Фургал бандит... И власти его поставили что бы он разрулил ситуацию, типа свой бандит, но просчитались, волк всегда в лес смотрит, это уже проходили в 90-е. Когда власть дружил с бандосами и те по ом вышли из подчинения, надеюсь власть сделает вывод, и перестанет сотрудничать с такими людьми.

  • Анонимно
    11.07.2020 12:04

    Такая смешная власть. Заявку на митинг не подали!!!!!!!! Обхахочешься. А чего её подавать,коль власть её все равно не одобрит и не согласует.

    • Анонимно
      11.07.2020 12:21

      12:04, по конституции РФ (и 93 года и обнулённой) власть в РФ - это её народ! Народ не обязан ни перед кем отчитываться и спрашивать разрешения у наёмных управленцев! Единственное условие проведения митингов и демонстраций - УВЕДОМЛЕНИЕ! Уведомление необходимо, чтобы местные управленцы смогли скорректировать движение транспорта (и общественного в том числе) в местах проведения митинга/демонстрации, а так же привести в готовность скорую медицинскую помощь и полицию (на случай возникновения потасовок с провокаторами).

  • Анонимно
    11.07.2020 12:05

    Арест Фургала явился триггером. С января пружина сжата до предела. А тут ещё добавился недокарантин - закрылись предприятия. школы практически прекратили образование детей, поликлиники и больницы прекратили плановый приём пациентов (что повлекло повышение смертности). Фургал оказался той последней каплей, которое переполнило море народного гнева.

  • Анонимно
    11.07.2020 12:06

    убрали неугодного, не системный губернатор

  • Анонимно
    11.07.2020 12:11

    Браво, Хабаровск! Молодцы!

  • Анонимно
    11.07.2020 12:15

    Дальний восток молодцы !!!

  • Азат Д
    11.07.2020 12:35


    Посмотрите как суетно, непрофессионально с множеством телодвижений, задерживали Фургала.

  • Анонимно
    11.07.2020 12:38

    куда Золотов смотрит ?

  • Анонимно
    11.07.2020 12:49

    Сказать, что митинг/демонстрация стал для местных чинуш неожиданностью - не правильно! Всё-таки, они мониторят сети. Чинуши успели подготовиться - перекрыли металлическими ограждениями площадь Ленина, пригнали грузовики и душегубки, собрали "охранителей" в оцепление. На металлических ограждениях понавесили красных бумажек с уведомлением/предупреждением, что проход на площадь закрыт, так как на площади проводится противовирусная дезинфекция. Но никто из чинуш не ожидал такого количества возмущённых! Народ просто снёс эти ограждения, сорвал предупреждающие бумажки и проследовал через площадь. Охранители молча стояли в сторонке! Ни одной попытки остановить народ!

  • Анонимно
    11.07.2020 13:04

    какая движуха, ой Жириновскому паперло, продаст протест за дорого

    • Анонимно
      11.07.2020 13:19

      Да он уже перепугался наверное, теперь царю доложат, разгневается, вдруг в немилость впадёт

    • Анонимно
      11.07.2020 13:21

      13:04, Вы наивно думаете, что это многотысячное шествие за Жириновским???

      • Анонимно
        11.07.2020 13:31

        Жириновский может выйти на улицу в поддержку а может не выйти, за то что не выйдет ему отсыпят много , ну в общем как обычно

      • Анонимно
        11.07.2020 17:12

        Жириновский просто воспользуется моментом и возглавит этот протест.

  • Анонимно
    11.07.2020 13:21

    НЕ сдавайтесь! Добейтесь справедливости!!!
    Власть должна быть НАРОДНОЙ!

  • Анонимно
    11.07.2020 13:24

    у ВВП один путь отменить мороторий на смертную казнь и проредить коррупцию в своих рулящих рядах.

  • Анонимно
    11.07.2020 13:46

    Молодцы, Хабаровск!

  • Анонимно
    11.07.2020 18:33

    Какой здесь "более тысячи"????
    Очевидно же, что не менее 20 тысяч!

    Вы видели сколько людей вызодит с Казань Арены на улицу после мероприятий при аншлаге? А здесь на площади точно больше людей.

  • Анонимно
    11.07.2020 20:47

    Хабаровск достоин звания столицы страны. Причём совсем не третьей столицы ))

  • Анонимно
    11.07.2020 21:48

    стесняюсь спросить какой?)))))

  • Анонимно
    12.07.2020 00:33

    Если правоохранительные и силовые структуры в течении десятков лет всё знают, и по именам, и по фамилиям, знают явки и пароли, но ничего доказать не могут, зачем они нужны вообще.

  • Анонимно
    13.07.2020 11:39

    если официальные источники говорят , что вышло 35 тысяч человек, то значит реально на митинг вышло не менее 50 тысяч, а то и поболее. на дальнем востоке, в сибири , на урале - люди честнее и не приемлют откровенной несправедливости и манипуляций. и ведь это только начало пробуждения самосознания у людей России и начало пробуждения от лжи и одурманивания пойдет именно из тех регионов.

  • Анонимно
    13.07.2020 12:12

    Появилась мысль переехать жить в Хабаровск

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль