Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
11.07.2020

Минниханов о пандемии коронавируса в РТ: «Многие не осознают серьезности ситуации»

Президент Татарстана Рустам Минниханов провел сегодня совещание о санитарно-эпидемиологической ситуации в республике в режиме видеоконференции со всеми муниципальными районами.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В РТ продолжается работа по борьбе с коронавирусной инфекцией. Ситуация остается стабильной, но это не является поводом для расслабления», — приводит его слова пресс-служба.

Минниханов также отметил, что сегодня многие граждане не осознают серьезности ситуации.

«Ежедневно мы получаем 35−36 новых случаев заражения. К сожалению, многие не осознают серьезности ситуации. О том, что люди расслабилось, говорит и количество протоколов: за неделю сотрудники МВД по РТ составили более 2 тысяч», — подчеркнул президент.

По данным республиканского оперштаба, за неделю выявлено 19 фактов нарушения режима изоляции в следующих городах РТ: Альметьевск, Бугульма, Казань, Зеленодольский район, Лаишево, Набережные Челны, Нижнекамск.

В Татарстане за прошедший день выявили 35 новых инфицированных. Общее число случаев заражения в республике достигло 4 964. Выздоровели за весь период 3 835 человек, в том числе 68 — за минувшие сутки. Умерли с начала пандемии 23 пациента (плюс 2 за прошедшие сутки).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.07.2020 13:38

Как можно осознавать серьёзность ситуации, если ваша статистика занижена в разы??? Показывайте реальные цифры сначала, а потом сетуйте на народ!

  • Анонимно
    11.07.2020 13:38

    Как можно осознавать серьёзность ситуации, если ваша статистика занижена в разы??? Показывайте реальные цифры сначала, а потом сетуйте на народ!

    • Анонимно
      11.07.2020 13:40

      статистика как раз не занижена У ВАС просто паника!!вы боитесь ВЫ в ужасе и дрожите за свою жизнь!

      а это просто простуда!

      • Анонимно
        11.07.2020 13:45

        Обоснуйте!

        • Анонимно
          11.07.2020 14:57

          Вопрос очень простой.
          В Татарии основной доход бюджета и руководства - это предприятия нефтяного и нефтехимического сектора.
          Ради их работы закупорены все остальные отрасли.
          Потому что, если в Москву уйдут цифры, что от открытия ТЦ и подобных учреждений резко повысилась угроза пандемии, то Москва закроет и эти нефтяные предприятия.
          Поэтому всё будет закрыто до последнего.
          Свой доход они не будут ломать.

        • Анонимно
          11.07.2020 15:01

          Обоснование простое.если бы смертей было очень много выше нормы то все бы заметили как часто происходят похороны .и все


          ВО время эпидемий заводы останвливаются из большого количества заболевших поезда отменяются из того что машинсты заболели итак далее

          Вообщем все просто простуда

      • Анонимно
        11.07.2020 13:51

        Статистика явно занижена. Люди болеют и болеют очень неприятно и непредсказуемо! Вирус очень опасный и каждый день ты действительно в ужасе и в панике за свою жизнь! Желаю Вам такого не испытать! Берегите себя и своих близких!

      • Анонимно
        11.07.2020 13:53

        Задним числом за май от Ковида-19 умерло 7444 человекапо данным Росстата - это в два раза больше, чем было указано в отчетах оперативного штаба...Заврались окончательно...

      • Анонимно
        11.07.2020 13:55

        По новым данным период инкубации 18-21 день, обширное поражение внутренних органов: сердце, почки, печень, кишечник, мозг, сосуды, эндокринная система... Да, страшно, но будьте благоразумны! Носите маски, мойте руки, соблюдайте дистанцию. Ситуация серьезная.

        • Анонимно
          11.07.2020 14:40

          Да да все органы превращаются в песок, легких нет, а человек разговаривает. Зомби ура.

          • Анонимно
            11.07.2020 17:46

            Я тоже перестал верить , но как то раз и заболел ! Сижу болдкю дома , на кт не записаться , свободное на 25-30 июля ! Все забито . А здесь ещё и товарищ позвонил тоже булки сушит с женой в Больнице ! Он есть , его много берегите себя ! Пока себя не коснётся мало кто верит ! Очень не приятная болезнь !!!! Больше нервная и медицина не готова у ней

      • Анонимно
        11.07.2020 14:01

        Идиот, больницы переполнены , в жару

      • Анонимно
        11.07.2020 14:20

        Чушь-то не пиши

      • Анонимно
        11.07.2020 14:51

        многие знакомые кто болеет и переболел сначала орви,потом пневмонию ствят.на словах - ковид но ни за что не запишут так,вот и верь статистике

      • Анонимно
        11.07.2020 16:19

        Я тоже так думал, пока всей семьей не слегли типа с орви. На 14 дней больничный дали. С орви так дают? Температура 37-37,5 10 дней, с виду здоровый человек, а после прогулки в 100 м такая слабость, что лечь на месте хочется. Так что береженого Бог бережёт. Берёгся, но к сожалению ....

        • Анонимно
          11.07.2020 17:49

          28 летняя родственница, вполне здоровая, пишет:
          "Скачущая неприятная температура, слабость будто на заводе пахала и отсутствие обоняния".
          И это еще легкая форма!

      • Анонимно
        11.07.2020 16:23

        Так же думала я... пока не заболела этой « простудой». Заболевание очень тяжелое, зря Вы так.

        • Анонимно
          11.07.2020 16:28

          Так есть тут те, кто умер от коронавируса? Или только выздоровевшие?

          • Анонимно
            11.07.2020 22:51

            С того света Вам написать надо, чтобы поверили, что вирус существует?)

      • Анонимно
        11.07.2020 23:45

        Да да, сходите в больницу, узнаете. И с врачами пообщайтесь

    • Анонимно
      11.07.2020 13:43

      И ограничения продолжают снимать - как так, если ситуация серьезная?

      • Анонимно
        11.07.2020 16:22

        Если ограничения не снимать, вы первый завоете... кому в Меге надо погулять, кому в кино, а бизнес итак страдает, бюджет пополнять надо. Это первостепеннее всяких ограничений

        • Анонимно
          11.07.2020 17:29

          Ну так пусть определяются - у нас серьезная эпидемия и все в опасности или же всё норм и можно погулять и в кино?

    • Анонимно
      11.07.2020 13:51

      Ок, дайте реальную статистику тогда. Или, как говорится, не мешки ворочаете? Только без этого "подруга друга шурина что-то там рассказала". Заколебали уже.

    • Анонимно
      11.07.2020 13:57

      Будем бдительными, просто говорите правду людям. И да, люди, не думайте, что нам цифры дают искаженными, типа, чтобы не было паники. Я бы в это ещё поверил, если бы было введено гос регулирование цен и потоковое производство тестов на вирус, средств защиты, цен на продукты питания типа зелени, рыбы, овощей, фруктов, началась бы уборка нормальная улиц, транспорта, то есть системная такая работа. Этого вообще ничего нет. Дикий феодализм и тут в действии.

      • Анонимно
        11.07.2020 16:10

        Правду говорить легко, но мы не ищем легких путей!..)))

    • Анонимно
      11.07.2020 17:41

      Реальные цифры не покажут по трем причинам:
      1)у властей нет сил и воли провести тотальное тестирование
      2)нужно открывать границы для мажоров
      3)угроза протестов (см хабаровск)
      4)российский менталитет: переболеть дома
      5)неоперативность работы оперативных штабов
      6)ужасающая картина количества скрытых заражений в районах

  • Анонимно
    11.07.2020 13:46

    Дайте реальные цифры, нельзя, видимость успехов в борьбе с этой заразой играет роль в дальнейшей судьбе

  • Анонимно
    11.07.2020 13:47

    Старики 80+ вынуждены выползать из дома за продуктами и лекарствами, потому что волонтеры больше им не помогают.
    Интересно, РНМ об этом знает?
    Или не доложили?

  • Анонимно
    11.07.2020 13:48

    Какой ещё режим изоляции? А полиция кстати с улиц как месяц уже исчезла. Люди расслабились? Публикуйте честную статистику, введите принудительно низкие цены на сизы, тесты, продукты питания типа овощей и фруктов, уберите часть бух макетов, тут вообще много ещё чего нужно делать, просто сейчас условия жизни людей они несовместимы с этой угрозой.

  • Анонимно
    11.07.2020 14:03

    Лучше ласковой лжи , беспощадная правда !
    Дайте реальные цифры , люди сами поймут !
    Делаете одно , говорите другое , на самом деле третье ! Не надоело?

  • Анонимно
    11.07.2020 14:08

    Открой ТЦ, людям на выборы 13 сентября в чем приходить?

  • Анонимно
    11.07.2020 14:12

    Давно не было публикаций о ковидном госпитале, который в на Казань ЭКСПО собирались разместить. Его открыли или только бла-бла-бла?

  • Анонимно
    11.07.2020 14:13

    Этак надо будет предприятия останавливать. Насильно отправлять на заслуженный отдых пенсионеров 65+, которые желают сидеть на так называемом больничном и др. Но до сентябрьских выборов ситуация в Татарстане будет хорошей, не сомневайтесь.

  • Анонимно
    11.07.2020 14:21

    Чиновники без масок и перчаток, или в масках на подбородке демонстрируют безопасность ковида.

    • Анонимно
      11.07.2020 14:36

      За два месяца до выборов казанское отделение партии «Единая Россия» определилось в КЦ «Сайдаш» с кандидатами в депутаты Казгордумы четвертого созыва
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/474441

    • Анонимно
      11.07.2020 14:41

      На чиновников постановления не распространяются. Они могут ходить в масках и перчатках, могут и без них. Кто как хочет. Реальной помощи от властей нет, только одни призывы берегите себя. А цены на средства защиты завышены в несколько раз, бизнес на них процветает.

    • Анонимно
      11.07.2020 14:50

      Это точно. В телерепортаже - Мишустин приехал, все без масок, руки жмут.

  • Анонимно
    11.07.2020 14:33

    Про ТЦ что там слышно?
    Сами чиновники ходят без масок, проводят совещания, объезды, съезды.
    А торговый центр чем мешает?
    Объясните пожалуйста.

  • Анонимно
    11.07.2020 14:47

    Статистика занижена, вернулась знакомая из больницы, всё битком. Мы понимаем что опасность есть. А почему прячут санитайзеры в аптеках, магазинах, где скопление народища. Никто ничего не проверяет. Власти сами пустили все на самотёк. Только чирикают в масках.

  • Анонимно
    11.07.2020 15:01

    Отредактированная статистика, отсутствие информации по смертности за июнь, как раз и способствуют расслаблению населения! Люди не дураки, если им честно все рассказать, то большинство примет все разумные ограничения!

  • Анонимно
    11.07.2020 15:02

    Кому за 65 они очень дисциплинированные и маски носят и перчатки, дистанцируются, а среди молодежи много , кто пофигистки относится, демонстративно саботируют

    • Анонимно
      11.07.2020 16:05

      Молодежь как раз дисциплинированная, а вот люди среднего возраста относятся пофигистски - от вранья устали и уже ничему не верят.

  • Анонимно
    11.07.2020 15:06

    Идёт уже ,вторая волна коронавируса.На границе,с Китаем в Монголии проявилась Бубонная Чума.Монголия ввела Карантин.

  • Анонимно
    11.07.2020 15:38

    Да-а, так и раздвоение сознания личности можно получить: для "вертикали" - "всё хорошо и дела идут", а для основной части населения - "невидимый враг никуда не делся и он не дальше нашего порога".

    • Анонимно
      11.07.2020 16:11

      Да, тут с ума сойдешь. По тв показывают чиновников , гуляют, открывают заводы без масок, улыбаются. Типа все хорошо. А потом говорят, все плохо, вирус бродит, и т.д.

  • Анонимно
    11.07.2020 15:40

    Короновирус наступает полным ходом.В Арске и Арском районе целыми деревнями болеют,в больнице уже врачей то нет,все дома,самоизолировались,болеют,на предприятиях люди ходят с температурой,

    • Анонимно
      11.07.2020 16:13

      Минздрав рф приезжал в республику, улыбался. Значит все хорошо. Панику не сейте

    • Анонимно
      11.07.2020 17:50

      Лаишевский рн то же самое.

  • Анонимно
    11.07.2020 15:54

    Не знаю в челнах и в заинске ни какого карантина нет все на пляже а по вечерам бухают на улице.

  • Анонимно
    11.07.2020 15:57

    Сколько можно пугать население? Четвертый месяц действует карантин, а где результат?
    Значит, ответственные чиновники не дорабатывают. Их надо уволить, организовать нормальный режим борьбы с вирусом, а не показуху в виде недокарантина.
    Такими темпами борьбы нас продержат в таком режиме всю жизнь. Надоело.
    Вводите карантин с компенсацией расходов населения или же дайте людям жить нормальной жизнью.

    • Анонимно
      11.07.2020 16:43

      Конечно, хорошо бы компенсировать расходы. Но на стабфонд делают нападки с момента его создания: все знают, на что потратить эти деньги. Им дай - давно бы уже раздербанили. Вы напоминаете детей, которые торопятся все прокутить, не думая о завтрашнем дне. Ну потратите, наступит день, когда деньги закончатся. И что тогда? Разбой, грабежи, разбитые витрины и сбежавшие полицейские? Весь мир и так балансирует на краю пропасти: сбежать куда-то, как в 90-х, не получится. И властям некуда бежать. Не проще ли перераспределить доходы?

    • Анонимно
      11.07.2020 17:03

      Брат, нет никакого карантина 4й месяц, точнее его и дня не было.

      • Анонимно
        11.07.2020 17:29

        я про вас не знаю, но у меня точка в тц закрыта с 28 марта и я не работаю.

    • Анонимно
      11.07.2020 17:51

      Ахахах чиновников уволить...скорее вас уволят.

  • Анонимно
    11.07.2020 15:59

    Полиция с улиц давно ушла, вот и все проблема.

  • Анонимно
    11.07.2020 16:03

    Когда работникам торговых центров можно на работу? Без зарплаты и доходов тяжеловато жить оказывается. Что нибудь говорили на совещании насчет открытия тц?

    • Анонимно
      11.07.2020 16:45

      Может, переквалифицируетесь в тех, кто реально работает? В фермеры, например, идите. В России земли много, всем хватит.

      • Анонимно
        11.07.2020 17:30

        вся земля у инвесторов. они не дадут ни кв. метра, не мечтайте. пока кормлюсь с огорода 3 сотки.

  • Анонимно
    11.07.2020 16:08

    Вводите тотальный карантин на 2 недели. 100 процентный, в том числе для чиновников, заводов, метро, автобусов. И победите этот чертовый ковид. Сколько можно держать народ в напряжении и пугать фиг знает чем. Работайте, для чего вас там поставили , господа чиновники.

    • Анонимно
      11.07.2020 16:32

      Уже вводили на 2 месяца, отстаньте от нас! Никто не умирает, заболевшие переживут!

      • Анонимно
        11.07.2020 17:05

        2 месяца были каникулы, то бишь нерабочие дни, согласно Указам Путина, помните? Он когда это объявил, все расценили это вообще как отпуск, не забыли?)

        • Анонимно
          11.07.2020 18:05

          А как еще расценить?
          Эпидемия не объявлена карантин не введен.

          ОТДЫХ

    • Анонимно
      11.07.2020 17:51

      Жизнь не остановишь.

    • Анонимно
      12.07.2020 17:52

      Некому вводить. Они только языком молотить горазды.

  • Анонимно
    11.07.2020 16:32

    Зачем Камаз запустили в период эпиндемии? А теперь цифры не сходятся с кремлевскими. Позорище!!!

  • Анонимно
    11.07.2020 16:46

    Я думаю диагноз ковид-19 ставят только тяжёлым больным..А у кого средняя и лёгкая тяжесть, то вирусную пневмонию...И все всё прекрасно понимают. Только зачем пытаться обмануть самих себя?

  • Анонимно
    11.07.2020 17:53

    Не время бухтеть ,пора сплотиться, народ виноват недисциплининрованный...сто раз слышали уже

  • Анонимно
    11.07.2020 17:53

    У вас одни штрафы на уме! Лишь с людей поиметь. Зачем развивать производство, дать людям помощь. Поправки приняли, Явку нарисовали... И болейте дальше!

  • Анонимно
    11.07.2020 20:31

    А как же верить в неё, если ради абсурда позволяет , а для пользы запрещают.

  • Анонимно
    11.07.2020 21:44

    В Челнах народ чихал на карантин, на выходных все базы отдыха забиты, гости бухают, танцуют, фейервеки, салюты. Никто не прячется, полиция не замечает.
    Зато городские кафе и тц закрыты, вирус не пройдет?
    Давайте не лицемерить, товарищи контролеры!

  • Анонимно
    11.07.2020 23:43

    Главное- сохранить леса!

  • Анонимно
    12.07.2020 00:16

    Я реально видел как приходит КАВИД. Люди это страшно, когда близкий человек лежит болеет , а ты не знаешь как ему помочь. А ещё столкнулся с тем, что чиновники в этом вопросе не дорабатывают. Ну тут пускай прокуратура разбирается. Объясните мне пожалуйста, что значит вирусная двусторонняя пневмония ..... Такой диагноз поставили. Это КАВИД или нет??? Много вопросов.... Разберусь и доберусь.... Люди не стесняйтесь носите маски и перчатки... Лучше предупреждать, чем болеть.

  • Анонимно
    12.07.2020 08:30

    13:38.Тут образно говоря вина не только власти но и самих граждан. Многие граждане скрывают почему то что болеют этим вирусом или переболели даже от своих близких.Если кто то в такой семье умирает от этого вируса то зовут своих близких и друзей на аш и так заражается часть из тех кто туда пришел и так по цепочке.Я не сторонник власти но в данном случае я не вижу вину властей даже если они что то и скрывают так как это не причина а следствие а причина после того как были сняты часть ограничений ЭТО безответственность части населения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль