Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
13.07.2020

Источник: Минниханов просит 29 млрд рублей из бюджета РФ на третью очередь ОЭЗ «Алабуга»

Президент Татарстана Рустам Минниханов попросил правительство РФ выделить из федерального бюджета порядка 29 млрд рублей на третью очередь проекта особой экономической зоны «Алабуга». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства.

По словам собеседника агентства, профильные ведомства по поручению первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова сейчас рассматривают обращение Минниханова. «Алабуга» — лучшая среди всех действующих ОЭЗ по показателю привлеченных частных инвестиций на рубль бюджетных средств, поэтому чиновники в принципе за третью очередь, но теперь предстоит решить вопрос с источниками финансирования, отметил он.

«Сегодня мы презентовали руководству страны наши результаты и планы по развитию третьей очереди, вопрос будет рассматриваться руководством страны», — сообщил гендиректор АО «ОЭЗ ППТ „Алабуга“» Тимур Шагивалеев.

В пресс-службе президента РТ пока не прокомментировали эту информацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.07.2020 08:23

Кто может сказать - сколько преференций в виде налогов от Алабуги получила РТ?
Реальных налогов.
А не сборника на тему "Через 20 лет".

  • Анонимно
    13.07.2020 08:23

    Кто может сказать - сколько преференций в виде налогов от Алабуги получила РТ?
    Реальных налогов.
    А не сборника на тему "Через 20 лет".

    • Анонимно
      13.07.2020 08:52

      Помимо налогов, что город получил от ОЭЗ? Запахи как были так и есть. Передача ОЭЗ водоканала не избавила город от ржавой воды. И т.п.

    • Анонимно
      13.07.2020 08:55

      Отличный вопрос! Полностью поддерживаю. ОЭЗ это язвы - ничего не дают Республике, только выкачка денег и трата природных ресурсов.

      • Анонимно
        13.07.2020 10:06

        Подобные проеты никогда не приносят моментальных доходов, моментальных преференций, это инвестициив будущее, такое надо понимать.

        • Анонимно
          13.07.2020 16:45

          Новые инвестиционные вливания в Республику - это только плюс!

        • Анонимно
          13.07.2020 16:45

          Не зря же РТ занаял место в топ 3 рейтинга по лучшему инвестклимату в РФ

          • Анонимно
            13.07.2020 17:33

            Согласен. Просто так в неперспективные проекты деньги бы не вкладывали.

          • Анонимно
            13.07.2020 17:33

            Да и экономика рт позволяет развиваться любой отрасли.

      • Анонимно
        13.07.2020 11:01

        На днях был в Верхнем Услоне.
        Это Жесть!!!!
        Акватория Волги, Богом данная!!
        Ширь и пространство воды!!
        Небо синее!!
        И пляж - Совковый, Грязный.
        Парковки - Нет.
        Скособоченные домишки хрущёвских времён, выходящие гнилыми огородами на Волгу и на подобие пляжа.
        Километровая очередь машин на паром.
        Ни террас, ни кафе.

        Но- 25 млрд на Алабугу.
        50 млрд на непонятные скверы в деревнях.
        Конференц залы в мраморе в АИР.
        В Калмыкии, в степи и то лучше пляжи.



      • Анонимно
        13.07.2020 14:59

        Другие республики не могут у себя особых зон добиться создать, а вы нос воротите...Вы что??

      • Анонимно
        13.07.2020 14:59

        Это отличный проект. Чем больше мы получаем такие зоны с обеспечением из федерального бюджета, тем легче дышится всей республике

    • Анонимно
      13.07.2020 08:59

      сейчас налоги получает скорее всего федеральный бюджет

      поэтому обосновано он и должен инвестировать в источник налогов

      • Анонимно
        13.07.2020 09:29

        Сколько можно инвестировать в эту экономическую зону?
        Как только в конце прошлого века проект тракторного завода схлопнулся, начали инвестировать. И вот уже третий десяток лет инвестируют.
        Из статьи я узнал что две очереди проинвестированы. Теперь вот третья.

        • Анонимно
          13.07.2020 10:07

          Инвестиции в будущее, окупятся со временем, не зря же они существуют. Нельзя жить только нынешними проектами, которые приносят выгоду в данный момент, потому и развиваются альтернативные отрасли, чтобы не сидеть постоянно на нефтяной игле.

          • Анонимно
            13.07.2020 10:59

            Но инвестировать 25 лет без отдачи тоже нельзя.
            Или "в будущем" это имеете ввиду через 300-400 лет? Когда археологи будут находить останки экспериментального трактора, Шевроле-Блейзер, несколько моделей Форд, стиральные машины и холодильники неизвестного производителя...
            Подумают - ничего себе местность!!! Возможно 400 лет газад здесь был центр цивилизации.

          • Анонимно
            13.07.2020 11:09

            Значит надо сделать публичным бизнес-план Алабуги, что бы такие вопросы не возникали. В чем проблема сделать это?

        • Анонимно
          13.07.2020 15:00

          Инвестировать можно до тех пор, пока не принесет результаты. Но по опыту подобных проектов под руководством наших, все это делается очень быстро

    • ПанАлекс
      13.07.2020 09:36

      Отмечу по предыдущим годам - на инфраструктуру ОЭЗ РТ потратил за год порядка 6 млрд. р. (вроде бы на сегодня частично фед. бюджет возместил). Ежегодно ОЭЗ из бюджета РТ погашают "убытки" почти на 1 млрд.р. (компенсация тарифов, которые для резидентов слишком высоки, а для предприятий РТ и населения - нет).
      А налогов в бюджет, в основном НДФЛ - порядка 300 млн. в год.
      Таким образом для объединенного бюджета РТ (с муниципальным) - ОЭЗ приносит огромные убытки.
      Но так как НДС в фед. бюджет растет с оборотами резидентов, то ошибочно считается что ОЭЗ "успешно - прибыльная"...

      • Анонимно
        13.07.2020 10:22

        Лицемеры эти наши радостно рапортуют о повышении сбора НДС, а потом запускают плач: Москва все забирает. Как будто бы они тут и ни при чем.
        Я так думаю, что повышать местный и региональный бюджет особо и не стараются, за него же отвечать перед людьми надо: надбавки региональные к пособиям потребуют, проездные там всякие для учащихся, а оправдаться будет нечем.
        То ли дело чистые 6 млярдов по спецпроекту, которые легко по своим фирмам расходятся.

        • Анонимно
          13.07.2020 10:52

          А налогов в бюджет, в основном НДФЛ - порядка 300 млн. в год.

          То есть это цифра отчислений равна - как по УСН 6 % с 10 ИП-шек каждой с оборотом 500 млн руб в год ?
          Что такое 500 млн в год оборот ИП-ешки.
          Это обычная торговая фирма с 2 магазинами по 300 м2.

          И это нам пытаются доказать - что круче этой Алабуги нет ничего в мире?

      • Анонимно
        13.07.2020 11:04

        Всего более 30 млрд потрачено, отчеты есть в том числе на сайте минэка РФ, самый свежий отчет по ОЭЗ вышел неделю назад и Алабуга на 4 месте по эффективности.

    • куда деваются чистые 300 млрд прибыли Татнефти и ТИАФ?
      зачем у кого что то просить.?
      СИНХ от 150 млрд прибыли достается не более 45 млрд., которые так же не видно уже более 10 лет.

      • Анонимно
        13.07.2020 10:17

        Татарстан владеет не 100% акций Татнефти и ТАИФ. Поэтому речь не о 300 миллиардах.

      • Анонимно
        13.07.2020 10:32

        Если есть вероятность, что-то получить от федерального центра, почему бы не попросить?

    • Анонимно
      13.07.2020 10:04

      Проект этот долгосрочный, потому никто и не ждет быстрых профитов.

    • Анонимно
      13.07.2020 10:26

      0% налог на имущество, транспортный налог и НДС, 2% налог на прибыль.

    • Анонимно
      13.07.2020 16:46

      Татарстан как никто другой в России имеет привлевать бабки в регион на развитие

  • Анонимно
    13.07.2020 08:39

    TAF 2?

  • Анонимно
    13.07.2020 09:26

    Похоже, не клеится дебет с кредитом. За столько лет речей о невидимой руке рынка, о западных инвестициях, о строительстве промышленного города сада, наконец-то, стало окончательно понятно, что без денег простых работяг-налогоплательщиков никто из партократов и их отпрысков не способен ни на что продуктивное! Ведь огромные доходы, но их на развитие не тратят, их тратят на роскошную жизнь, на дорогие игрушки (коттеджный посёлок, международная школа с гувернантками из Англии, премиальные машины, представительства в разных регионах страны, амбассадоров бренда и прочее без счёта). А на то, чтобы провести новую дорогу, трубы, электричество в чистом поле - налогоплательщики заплатят. Ведь насколько проще в масштабах страны оставить одно-два-три места, куда можно привозить и показывать, да даже платить сверху иностранцам, построить за них заводы, чем планировать, пытаться наладить работу во всех регионах, везде обеспечить равные условия!

    • Анонимно
      13.07.2020 09:44

      Но ведь каждый губернатор стремится доказать что достоин этих "два-три" места и поэтому выбивает у федералов деньги под это.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:14

    Постройте уже что нибудь в Лениногорске. Город умирает. Всех нефтяников кончают. В Альметьевск уводят. Такие площадки простаивают. Да и народ с радостью работать будет.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:18

    Нужно вернуть в республику НДПИ. 25% в бюджет республики и 5% муниципалитетам.

    • Анонимно
      13.07.2020 14:25

      Так в том году депутат от Иркутской области вышел с таким предложением (оставлять 30% в субъектах). Депутаты проголосовали против.
      Только зачем субъекту 25%? Пусть в муниципалитете остаётся 20% - это их труд, экология и здоровье, пусть строят школы и больницы. 10% региону достаточно.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:44

    "Лучшая" экономическая зона на 4 месте по результатам 2019 г. Общий объем вложений в Алабугу уже превысил 30 млрд. Плюс заявка на 10 млрд. субсидий уже в минпроме лежит, 3 млрд в прошлом году выделили по тому же ПП.

    • Анонимно
      13.07.2020 11:43

      Я не понимаю, только в эту территорию вкладываются деньги.
      А сколько налогов заплачено в бюджет с этой территории?

      • Анонимно
        13.07.2020 13:36

        Налогов около 20 млрд (без учета НДС), таможенных платежей 40 млрд.
        При этом вложено 18 млрд. федеральных, 8 млрд республиканских и это только прямые инвестиции. В них не учитывают ежегодные транши на обеспечение деятельности управляющей компании (больше 1 млрд ежегодно из бюджета РТ), а так же деньги по различным программам и постановлениям правительства, там еще прилично млрд набегает

  • Анонимно
    13.07.2020 11:08

    На каждом таком проекте наверно серьёзные деньги остаются у кого то . Такие проекты нужны для размывания бюджета . Построили бы завод реальный который делает востребованную продукцию за эти деньги ! Все покупаем из Китая , сейчас при нашей зарплате уже можно с Китаем конкурировать по ценам . Просто монополии все у нас в частных руках ! Поэтому и не выгодно становится , хотя любой завод можно начать если просчитать . Начиная от сапог кончая арматурой или батареями ! Хоть деревообрабатывающий просто специалисты должны этим заниматься при помощи государства ! А здесь увидят скопируют не вникнут и начинают . Завод рти даже можно технологический ., постоянно очередь на заводе не купишь если захочешь !

  • Анонимно
    13.07.2020 11:39

    Ну резидентов новых нет толком. Вот и остается только пиарить федералам мега-проекты. Даже если денег не дадут, то хоть о себе напомнить.
    Ну а тем кто ОЭз ругает, при всех её минуса - она самое главное дает рабочие места.

  • Анонимно
    13.07.2020 13:13

    вот и оплата федералов за голосование по поправкам подоспело: новая дорога Москва - Казань и новые инвестиции в Алабугу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль