Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 7 Августа
Опросы Архив
Получится ли у Казани сделать речной порт шикарным местом?
19%«Шикарным» – это что, для миллионеров с яхтами? Свежо предание, да верится с трудом!
25%Главное, чтобы там было нормальное жилье и транспортная доступность!
30%Там не место депрессивности. Если действительно «штабить» еженедельно и договариваться с собственниками, может, и получится
24%Ничего не выйдет – уже сколько было проектов!
2%Своя версия (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
13.07.2020

«Ъ»: Полпред президента провел закрытые совещания в Хабаровске и потребовал подавить протесты

Заместитель главы правительства и полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев прибыл в Хабаровск после ряда акций в поддержку задержанного губернатора Сергея Фургала. Об этом сообщают источники «Коммерсанта».

По информации собеседника газеты, полпред прибыл в воскресенье и в момент завершения очередной акции жителей города у Белого дома находился в Доме приемов. С протестующими он не встречался.

Там Трутнев провел закрытые совещания с руководством силовых структур и рядом должностных лиц краевого правительства. По мнению одного из источников, ничем пока не подтвержденному, полпред обвинил чиновников в организации протестных акций и потребовал немедленного их прекращения.

По словам очевидцев, в стороне от протестующих был замечен замполпреда президента в ДФО Григорий Куранов, которого многие политологи называют кандидатом на врио губернатора.

Информация по встречам и плану работы полпреда в Хабаровске закрыта. В правительстве региона информацией о планах Трутнева не знают.

«Трутнев может ощущать угрозу собственной карьере в связи с событиями (протестами в регионе — прим. ред.) и искать компромиссы с местными (элитами — прим. ред.)», — заявил один из источников.

Напомним, митинг в поддержку Фургала начался в субботу днем. Жители Хабаровска устроили несогласованную акцию с шествием по центральным улицам города. Собравшиеся скандировали лозунги в поддержку губернатора. По данным МВД, всего 11 июля насчитывалось от 10 тыс. до 12 тыс. протестующих. На следующий день, 12 июля, акции продолжились вплоть до позднего вечера.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

хабаровчане молодцы.
показали всем хороший пример.

  • хабаровчане молодцы.
    показали всем хороший пример.

    • раз протесты организованы криминалом, то опыт подавления бунтов на зоне имеется огромный, омон справится

      • Анонимно
        13.07.2020 11:13

        надо помочь хабаровчанам деньгами

      • Анонимно
        13.07.2020 11:24

        - ... Вы комсомолец?
        - Да. - Это же не наш метод.
        Где гуманизм? Где человек человеку?
        Поймите, Шурик, в то время, когда
        космические корабли, как Вы знаете,
        бороздят...

      • коллега.
        ты когда выйдешь из литаргического сна?

        • Анонимно
          13.07.2020 11:53

          11.44 Есть летаргия и литургия. Вы о чем? Вас очень трудно понять))

          • летаргия..
            описка..
            в машине неудобно с телефона писать...
            кому надо тот понял..
            а вам умникам хоть работа есть..
            проверять грамматику и орфографию...

            • Анонимно
              13.07.2020 15:52

              От такой работы хоть в петлю. Самые плодовитые на комменты по любому поводу - обычно малограмотные. Вот почему так? Не подскажете? Кем вы были до того, как устроились здесь в каждую бочку затычкой работать?

            • Анонимно
              13.07.2020 22:58

              Отмазка принята. Только вот нечего за рулем комменты строчить... Нарушитель ПДД

      • назови мне хоть одну фамилию кто из действующих....когда нибудь не был связан с ОПГ..

        например с тамбовскими)))))

      • из москвы уже приземлились 3 борта ИЛ 76..
        что дальше?

      • Анонимно
        13.07.2020 12:24

        Криминалом? Вы уверены? У вас уже есть решение суда по Фургалу? Или мы уже не в правовом государстве живём? А да нет, не в правовом, все обнулили для некоторых

        • Анонимно
          13.07.2020 12:50

          а кто 15 лет преступление расследовал? Где отставки?

        • Анонимно
          14.07.2020 15:34

          Умник, обнулили для всех, и не пытайся выделится, для тебя отдельной верёвки не будет, повесят на общей, как всех. Это же бывшие коммунисты, у них опыт большой,но времена не те, могут сильно обжечься. Путин с огнём играет, а как ты знаешь, это опасно и как в таких случаях, общество всегда разделяется на два лагеря, но народный лагерь как всегда больше. А с большинством шутить, только здоровью вредить.

          • Анонимно
            14.07.2020 20:23

            Проблема как раз таки в том, что у нас есть сплоченное меньшинство и разрозненное большинство. Поэтому и сроки обнуляются и законопроекты против народа принимаются, которые могут идти наперекор основному закону РФ (конституция) и сама конституция меняется без референдумов да и вообще каких-либо адекватных правовых процедур. И так будет до тех пор, пока народ не сплотится.

    • Анонимно
      13.07.2020 22:55

      Просто красавцы!

    • Анонимно
      14.07.2020 16:53

      замечательно-половина загремит в больницу с ковидом. кого-защищать то -предполагаемого убийцу и подвергать опасности себя и свою семью.вот это пример-если сейчас заболеваемость подскочит до небес как в пиндосии.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:44

    Молодец, единоборец...

    • Анонимно
      13.07.2020 10:47

      Все они "единоборцы".
      Мифические.
      Соловьёв -Комоитальянский- "чёрный пояс".
      Полпред ДФО - тоже "каратист".
      А духу выйти к народу нет.

      • Анонимно
        13.07.2020 21:32

        Если бы Трутнева в бытность мэром Перми или губером Пермской области арестовали в своё время ни один человек не вышел бы ни на какой митинг,все бы только плевали в его сторону и никакие его кореша не смогли бы вывести народ.Значит Фургал заслужил такое отношение к себе Хабаровчан.

    • Анонимно
      13.07.2020 10:58

      главное чтоб единоросец не был

  • Анонимно
    13.07.2020 09:47

    Ну пусть попробует подавить)))
    Это не квелые студенты и хипстеры в Мск- в Хабаровске иная публика и все друг друга знают

    • Анонимно
      13.07.2020 10:06

      Вся Власть от Бога, уже более 25 лет в России строят Храмы. Но не все хотят слышать голос Господа, а Хабаровском крае и вовсе презрели Божественный облик власти, устроили массовые беспорядки. Пошли супротив Бога.

      Господь призывает нас: «научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф.11:29). Все мы призваны творить в образ нашего Учителя. Этим путем шли святые и побеждали зло духовно. Великомученик Димитрий был правителем Солунской области. В его подчинении было войско. Однако когда император Максимиан узнал, что он христианин и пригласил к себе, св. Димитрий не поднял против него область, а пошел путем мученичества.

      В это непростое время нужно подумать о вечных ценностях и посетить Церковь.

      • НЕОЛЬГИНО
        13.07.2020 11:04

        10.06 Вы сейчас из церкви со смартфона пишете?

        • Анонимно
          13.07.2020 11:33

          Похоже из Волкова. Санитарка отвлеклась, вот результат.

          • Анонимно
            13.07.2020 12:20

            Ваш сарказм совершенно не к месту. Человек имеет вой взгляд и надо уважать иную точку зрения.

            • НЕОЛЬГИНО
              13.07.2020 12:41

              12.20 так и пост о "божественном облике власти" тоже не к месту. Власть должна быть выбираема народом. Точка. И, кстати, скорее всего, это бот писал

            • Анонимно
              13.07.2020 12:59

              Как бы вам помягче объяснить... Это не точка зрения, это болезнь, и болезнь очень опасная.

              • Анонимно
                13.07.2020 13:07

                Вы знаете, человек религиозный, уверовал в бога и его спасительную функцию во благо страны. Да, никакими фактами это не подкрепляется, но это точка зрения религиозного человека. Я так считаю.

      • Анонимно
        13.07.2020 11:21

        Какой же бред, вы таблетки что ли какие ни будь примите, посильней желательно.

      • Анонимно
        14.07.2020 16:37

        Не надо путать Веру и религию (церковь). Это часто непересекающиеся понятия. Сколько среди попов уже обнаружено педофилов, извращенцев, воров и пр. нечисти? И сколько еще обнаружат. Что говорить, если "монашки" ездят на мерсах за 10 млн. рублей

    • Анонимно
      13.07.2020 10:17

      Народ там суровый, но взаимопомощь сильна. Например, если сломалось авто на дороге - мимо не проедут.

    • Анонимно
      14.07.2020 19:42

      Все это гон. Люди везде одинаковые.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:54

    Начало конца

  • Анонимно
    13.07.2020 09:56

    Прям уголовная романтика. Смотрящий у них "полпред".

    • Анонимно
      13.07.2020 10:07

      Трутнев почувствовал угрозу в первую очередь своим семейным много миллиардным бизнесам.

      • Анонимно
        13.07.2020 17:29

        А чем Трутинев занимался в 90-е ???
        Ежели покопать,то найдется еще больше,чем на Фурдала!!!
        Может и будут копать,ежели Трутень не справится с толпой в Хабаровске!!!

    • Анонимно
      13.07.2020 10:08

      "малина" это называется)

  • Анонимно
    13.07.2020 09:57

    Так вот для чего эти полномочные нужны!

  • Анонимно
    13.07.2020 09:57

    Не трогайте людей лучше.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:57

    Там же много людей вышли, и недовольны ситуацией.
    Вместо того, что бы разобраться в чем причина недовольства, митинги планируют подавить.
    У нас точно демократическое государство?

    • Анонимно
      13.07.2020 10:03

      у нас феодально-клановая клептократия имени ручного управления

    • АН61
      13.07.2020 10:11

      У нас точно демократическое государство?


      А есть сомнения ?? Вот недавно имитация голосования по Конституции была ,всё как у людей .( с - сарказм )

    • Анонимно
      13.07.2020 10:19

      Они прекрасно знают в чем причина недовольства. И именно это они и хотят задавить.

    • Анонимно
      13.07.2020 10:25

      Какое, простите, у нас государство? Вам же ясным языком сказали - больше трех не собираться и держать дистанцию. Вы не понимаете, у нас вертикаль власти. Сверху дали команду, так выполняйте. Чего рассуждать то?

      Sheldon

    • ПутчДемона
      13.07.2020 10:52

      Демократия - власть большинства. У нас же власть 1 + "башни" + депутаты + чиновники. Остальные 145 млн большинства исполняют их волю. Это автократия чистой воды.

      • Анонимно
        13.07.2020 11:46

        Реалист.
        Чтобы осуществлять власть, должна быть воля и желание. А у нас у большинства ни воли ни желания нет, все по домам отсиживаются.
        Так что все закономерно.

        • Анонимно
          13.07.2020 12:25

          С вами согласен. Что быть демократии , должно вырасти поколение, ко орое ответственно за свои поступки, должны быть ответственная самоорганизация. А у нас подавляющее большинство хотят , чтобы за них решал барин, в лице Сталина или верят будущему, что предсказала ВАнга, но при этом палец о палец не ударять, чтобы это предсказание сбылось.
          Как бы меня сейчас не минусовали, но наш народ не готов к демократии.

          • Анонимно
            13.07.2020 13:02

            Причина не в этом.
            У всех кредиты, ипотеки, семьи которых надо кормить.
            А денег нет, работы нормальной нет, и становится только хуже.

    • ПанАлекс
      13.07.2020 11:09

      у вас ошибка в названии - "рь" забыли!

    • Анонимно
      13.07.2020 12:02

      Клептократическое, кооперативное

    • Анонимно
      14.07.2020 01:16

      Защитники едросов,послушайте интервью Трутнева в Хабаровске и сколько денег было выделено на Дальний Восток и сколько досталось нашему краю.От суммы в 1 триллион 200 миллиардов,Хабаровскому краю выделили 20 миллиардов.И как развиваться Хабаровскому краю,который на Дальнем Востоке 2-й по территории и 2-й по численности населения.Это же как обглоданную кость кинули .

  • Анонимно
    13.07.2020 09:59

    Запретить, подавить - что за методы, которые загоняют проблему внутрь. Неужели нет другой формы общения с протестами? Они что, громят магазины, поджигают машины, угрожают переворотом? Выслушать и ответить культурно нельзя?

  • Анонимно
    13.07.2020 10:03

    Надо бы раздать всем жителям Хабаровска по 10 тысяч в связи с covid

  • Анонимно
    13.07.2020 10:04

    Теперь, похоже, настало время Трутневу и о своем собственном рейтинге переживать... Довыслуживался...

  • Анонимно
    13.07.2020 10:08

    Мы с вами добивайтесь справедливости и отчета это мы платим налоги и их кормим

  • Анонимно
    13.07.2020 10:09

    У нас же демократия, свобода слова и волеизъявления. Не правда ли, господин полпред?

  • Анонимно
    13.07.2020 10:11

    Если власть не может (или - не хочет) объяснить ситуацию с арестом
    Фургала, то протесты населения имеют право на существование.
    Странно, что полпред решается на угрозы, - подавление протестов.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:12

    Народ на Дальнем Востоке отчаянный, закаленный, всегда подозрительно относящийся к Москве. Их не удивляет ничье криминальное прошлое, там почти все через это прошли. Поэтому если их начнут давить, не факт, что молча проглотят.

    • Анонимно
      13.07.2020 11:23

      Да скорее всего будет как с делом партизан если уж сильно прижмут. Так что удачи им.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:12

    Реалист.
    Я уже писал, что этот кризис-начало конца этого режима. Следим за событиями, ждем.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:14

    Может попробовать послушать мнения хабаровчан для начала?

  • Анонимно
    13.07.2020 10:15

    Вот по таким чепуховым и казалось бы справедливым поводам и прорывается инерция, в которую безмозглые власти долго играли с населением. Здесь спасибо и Диме Медведеву, который засушил налогами всю экономику, и пенсионной реформе, и поправкам в Конституцию, подсунутыми в момент гибели экономики, и конечно беспрецедентной глупости власти в момент пандемии.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:18

    Как говорили когда-то большевики - из искры возгорится пламя....Результат знаем!!! Хотите повторить???

    • Анонимно
      13.07.2020 11:12

      Из Искры.......кажется, не большевики говорили, а социал-демократы, вроде тогда большевиков ещё не было. А вот пламя не надо, хватать уже этих пламен на Россию, наелись досыта, так же не надо игнорировать протестующих,

  • Анонимно
    13.07.2020 10:19

    Народ в Хабаровском крае проголосовал за этого бандита в протест за принятую пенсионную реформу, - так сказать назло. Это называется протестное голосование. А не потому что этот бандит такой хороший. Как к губернатору к нему претензий нет. Но как к организатору ОПГ и убийствам - есть. Я думаю, если бы Чикатило тоже стал губернатором - то тоже бы неплохо выполнял свои губернаторские функции.

    • Анонимно
      13.07.2020 11:12

      Все, что ему инкриминируют, было в 90-е. Все понимают, что не за прошлые дела его арестовали на самом деле. Потому и возмущаются.

    • Анонимно
      13.07.2020 11:24

      Ты судья? Человек уже признан виновным? Все доказано? ты кто такой, что бы это писать? Фургала закрывают так как он не подчиняется москве.

    • Анонимно
      13.07.2020 12:20

      Почему претензии к нему у вас возникли только сейчас, спустя 15-16 лет после тех событий, в которых его обвиняют?
      16 лет не могли расследовать, а сейчас смогли?
      Шерлок Холмс сошел со страниц книги и помог?

      • Анонимно
        13.07.2020 13:14

        Просто бизнес-партнера прихватили только сейчас, когда он в Москву сунулся, и судя по всему сделали предложение, от которого нельзя отказаться

      • Анонимно
        13.07.2020 14:05

        Да вам-то какая разница, почему ждали так долго? Важно, были ли преступления на самом деле.

    • Анонимно
      13.07.2020 13:14

      дело не втом, что проголосовали , а в том что НЕ хотят терять своего губернатора! не в каждом регионе так за управленца будут выходить на улицы!

  • Анонимно
    13.07.2020 10:19

    09.57 Кто вам сказал про демократию в РФ, не смешите меня.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:19

    "С протестующими он не встречался." - ну да, не по статусу насущные вопросы с крепостными обсуждать.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:19

    В Екатеринбурге, Шиесе, Хабаровске люди не побоялись выйти и отстаивать свои права. Молодцы!!!

  • Анонимно
    13.07.2020 10:20

    Испугались! Думали тихо посадят и все на этом, не тут-то было.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:28

    Только если мы будем едины сможем положить конец эти бесконечным рассказкам и обнулениям.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:31

    Если бы во всех регионах были такие активные граждане, ни один глава не посмел бы поднимать цены на топливо и ЖКХ!

  • Анонимно
    13.07.2020 10:31

    Подавятся они этим подавлением. Получат пожар в одном регионе. А потом неизвестно чем это закончится.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:33

    Может ему лучше там работать, а не в Москве? Чего он устроился и приезжает туда только видимо по "праздникам". Трутнев - трудись там!

  • ПутчДемона
    13.07.2020 10:34

    Как только золотовцы вступят в противостояние с хабаровчанами - власть сбросит вуаль с звериного оскала антинародности.

    • ПанАлекс
      13.07.2020 11:11

      Да сколько тех "золотовцев" - посчитаете прослезитесь!
      Потому и не трогали, что сил маловато, без стягивания со всего региона! А заберешь всех в Хабаровск - кто в других городах края будет "подавлять"?

  • Анонимно
    13.07.2020 10:37

    дальше Сибири не пошлют...

  • Анонимно
    13.07.2020 10:44

    10:34 и 09:47 Вы только этому и способствуете и желаете противостояния больше чем золотовцы!!!

  • Анонимно
    13.07.2020 10:47

    Как он намеревается "подавить" протесты? Армию выставить против людей?

  • Анонимно
    13.07.2020 10:50

    Ненавистники России воспрянули, теперь рассчитывают что хабаровчане за них все сделают.

    Какие же ненавистники России- глупые, ленивые и трусливые)..

    • Анонимно
      13.07.2020 12:46

      здесь сидят не ненавистники России, а ненавистники партии с похожим названием.

      • Анонимно
        13.07.2020 13:24

        Выражусь по-другому. Здесь сидят ненавистники ЕР, которые ради прихода к власти готовы уничтожить Россию и россиян.

        Так нормально?

  • Анонимно
    13.07.2020 10:51

    Самое классное, это как на россии 24 осветили ситуацию в Хабаровске - на фоне каких то деревьев, репортерша сказала, ну тут ничего не происходит, все ждут, какие же они трусы, даже правды сказать не могут. Там Хабаровск восстал, а у них ничего не происходит.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:51

    Фургал - выбранный народом губернатор, а не ставленник Москвы.
    Да и сам президент нашей страны говорил, что нет ничего выше, чем
    воля народа.
    В чём же истинная причина недовольства центра Фургалом, чем он
    мешает власть предержащим? Если прошлое, то где были "глаза и уши"
    до выборов губернатора?

    • Анонимно
      13.07.2020 12:03

      Вообще не важно, кто там кого выбрал и кто кого чем не устроил. Важно, кто дирижирует толпой и какие цели преследует. Ни одна толпа не способна самоорганизоваться.

      • Анонимно
        13.07.2020 12:47

        Вы говорите как руководитель избиркома, ему тоже не важно кто кого выбирает, главное толпу правильно организовать.

      • Анонимно
        13.07.2020 12:52

        Говорят , что спонтанный был митинг

      • Анонимно
        13.07.2020 13:04

        Ого, вот и проснулись "глаза и уши", правда, - с малым проблеском ...сознания: "Вообще не важно, кто там кого выбрал и кто кого чем не устроил..."

      • Анонимно
        13.07.2020 13:15

        Толпа способно организоваться с одного клича. Не путайте Казань и Хабаровск

        • Анонимно
          13.07.2020 14:07

          Только такие неучи как вы так считают. У любого митинга есть организатор. И его цель чаще всего не совпадает с целью митингующих.

    • Анонимно
      13.07.2020 13:08

      Для 10.51. Комментарий ваш справедлив. Но. Терпели
      этого Фургала, пока не перешел неофициальные рамки дозволенного. И организованные его сторонниками, якобы народные протесты в ответ на арест, вовсе не свидетельствуют о народной любви к этого выходцу из мрачных 90х. Хабаровский край живет не лучше других регионов, а может и похуже. Поэтому народу этого Ф. особо любить то не за что. А произошло то, что убрали очередного зарвавшегося чиновника. Больше ничего.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:52

    Рассказать анекдот на современную тему? Повторяю это анекдот. В одной деревне стариков достали лисы: все тащат со двора кур, и тащат. Бабки и деды едут в райцентр: Ну, что муженек, купим лисам курочки?
    Достали, эти лисы всех сельчан. Пишут старики письмо Президенту: пришлите охотников, отстреляйте лис. Проходит время, приезжают в деревню охотников и отстреливают всех кур в деревне. Бабки- деды: Кур то за что? Охотники: а чтобы Вас больше лисы не доставали.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:55

    Не Питер, а Хабаровск колыбель...

  • Анонимно
    13.07.2020 11:07

    Ну, если человек имеет криминальное прошлое, которое высветилось, не понимаю, почему к нему не должны применяться меры правового действия.

    • Анонимно
      13.07.2020 11:28

      Реалист.
      Какой вы наивный. Этот человек уже почти 20 лет в высших структурах власти. Таких людей проверяет ФСБ.
      Если-что то и было, то это давно было известно, но никто его не трогал. А арестовали только тогда, когда дырявому вЕДРу дорогу перешел на выборах. Здесь правосудием, мерами правового воздействия и не пахнет, идет банальное сведение счетов с неугодными.

  • Felix116
    13.07.2020 11:08

    Хабаровчане молодцы, что активно отстаивают свою гражданскую позицию. И почему то не называются имена лидеров пока. Кто то ведь зазвал всех.
    Но закончится скорее всего как всегда ОМОНом с дубинками, и автозаками.

  • Анонимно
    13.07.2020 11:20

    В сибирь и дальний восток, ссылали людей отличающихся своим мнением, свободолюбием; туда отправлялись отважные люди ещё с Ермаком. Генетика у людей там хорошая.

  • Анонимно
    13.07.2020 11:29

    Запросите коммент от Исхакова , интересно почитать

  • Анонимно
    13.07.2020 11:32

    Кто выйдет за регионального Главу? Хоть одного в России назовите? Интересно стало. Где такая поддержка у Народа ещё есть?

    Татарстан?
    Белгородская область?
    Брянск?
    Смотришь на карту и смешно делается. Одни генерал-губернаторы, все с каким-то чекистским прошлым оказывается : )

    Думаю ни за Одного, Ни за одного, не выйдет народ.

    • Анонимно
      14.07.2020 16:03

      Мы из Брянска. За нашего губернатора выйдут если только те, к то в кабинетах рядом сидит. И то - не факт... Вор на воре... Из 19 крупных промышленных предприятий осталось 7, и те - москвичами и местными чинушами разграбленные...

  • Анонимно
    13.07.2020 11:39

    Как бы не произошёл худший вариант развития событий ...

    • Анонимно
      13.07.2020 12:34

      Реалист.
      Худший для кого, для Кремля? Тогда я за худший вариант.

  • Анонимно
    13.07.2020 12:01

    Не бывает стихийных митингов. Вдруг с какого-то перепуга не станут люди массово митинговать за губера, если он лично у каждой семьи детей не крестил. Плевать они на него хотели. Людей кто-то направляет и подстегивает. А тот, кто направляет - преследует свои интересы. Психологию толпы и массовых беспорядкой предложил бы погуглить, но не слишком надеюсь на умственные способности митингующих. Я уважаю индивидуализм и личное мнение, а не когда малограмотных людей как ослов двумя морковками стимулируют.

    • Анонимно
      13.07.2020 12:54

      Наверное, вы правы, есть организаторы. Но все же, свободу самовыражения в форме митингов у нас никто не отменял, если они не нарушают общественный порядок.

  • Анонимно
    13.07.2020 12:35

    11.28 Кандидатов на высокие должности проверяют чуть ли до седьмого колена. Пропустили баллотироваться- значит все было нормально. Или в противном случае получается и бандитов и депутатов и мэров - всех можно с любым прошлым проталкивать?

  • Анонимно
    13.07.2020 12:53

    Хабаровск показал какой реальный рейтинг у президента и единой россии.

  • Анонимно
    13.07.2020 13:11

    События в Хабаровске имеют сугубо региональный характер, но татарстанские навальнята и старые революционеры грезят Революцией..

    Но закончится как обычно, среденестатистический навальненок вместо обещанных от мамки денег на пиво получит подзатыльников за не вынесенный мусор. А старый революционер принимавший свой метеоризм за залпы Авроры -с испорченным воздухом в комнате и повышенным давлением..

  • Анонимно
    13.07.2020 23:53

    Трутень это такая пчёлка которая существует на халяву, но и ей приходя проблемы, тебя посодют, а ты не воруй

  • Анонимно
    14.07.2020 12:37

    А это получилось как с Грудининым. С начала нормальный,а теперь по шею в грязь втоптали.

  • Анонимно
    14.07.2020 16:15

    И что, поорали и разошлись? Надо было войти в администрацию ,создать правительство, вызвать силовиков, предъявить ультиматум ...

  • Анонимно
    14.07.2020 17:48

    Да Москва вообще берега потеряла. В районе г. Норильск недавно произошла авария, Роспотребнадзор насчитал сумму причиненного ущерба в 148 млрд. руб. По закону деньги должны пойти в местный бюджет, т.е. по месту причиненного ущерба. Да вот только сумма больно соблазнительная, поэтому Москва решила, деньги пойдут в федеральный бюджет. Красиво? А Губер А. Усс это прокомментировал так - сумма ущерба зафиксирована сотрудниками Роспотребнадзора и сомневаться в их компетенции нет оснований. Ему про Форму, а он про Ерему и пока так будет его никто трогать не станет - устраивает верхи такая особь.

  • Анонимно
    14.07.2020 20:47

    ЕЩЕ И ПОТРЕБОВАЛ, ВО ГЕРОЙ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль