Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 4 Августа
Опросы Архив
Надо ли убирать пороховой завод из Казани?
51%Да, производство опасное, много земли используется нерационально
27%Нет, не надо лишать Казань мощного промышленного предприятия
21%Мне все равно, лишь бы не было пожаров
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
13.07.2020

​ЦИК представил окончательный список кандидатов на пост президента РТ

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) Татарстана представила окончательный список кандидатов на пост президента республики. В него вошли пять человек. Прием документов для выдвижения на пост президента РТ официально завершился 12 июля.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В качестве кандидата  от партии «Единая Россия»  выдвинут действующий президент Татарстана Рустам Минниханов.

«Справедливая Россия» выдвинула председателя совета регионального отделения партии Альмира Михеева. Региональное отделение партии «Коммунисты России» выдвинуло первого секретаря рескома Альфреда Валиева, а региональная конференция ЛДПР — координатора татарстанского отделения партии Владимира Сурчилова. Региональное отделение Партии Роста выдвинуло председателя регионального отделения данного политического движения в Республике Татарстан Олега Коробченко.

«Прием документов для выдвижения кандидатов на должность президента Республики Татарстан официально завершился 12 июля. Сейчас идет сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата. Каждый кандидат в свою поддержку должен собрать 387 подписей депутатов муниципальных образований республики. После предоставления документов в Центральную избирательную комиссию Республики Татарстан будет проведена проверка достоверности сведений, предоставленных кандидатами», — сообщил председатель ЦИК РТ Андрей Кондратьев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.07.2020 17:11

Упорная будет борьба, непредсказуемые выборы.

  • Анонимно
    13.07.2020 17:03

    За Михеева.

    • Анонимно
      13.07.2020 17:09

      Татарча беләме ул егет?

      • Анонимно
        13.07.2020 17:41

        Вот будет новость!
        Если Коробченко пройдёт во второй тур.

        • Анонимно
          13.07.2020 17:45

          Интересные авторы намечаются. Будем наблюдать.

          • Анонимно
            13.07.2020 17:50

            Выборы.

          • Анонимно
            13.07.2020 18:08

            За успешный и сильный Татарстан. За Минниханова

            • Анонимно
              13.07.2020 18:33

              как на счет Конституции Татарстана?

              • Анонимно
                13.07.2020 18:49

                Статья 91

                1. Президентом Республики Татарстан может быть избран гражданин в Республике Татарстан не моложе тридцати лет, обладающий избирательным правом и владеющий государственными языками Республики Татарстан.

                2. Президент Республики Татарстан избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

                3. Президент Республики Татарстан избирается сроком на пять лет.

                4. Порядок выборов Президента Республики Татарстан определяется законом Республики Татарстан.

                5. Одно и то же лицо не может избираться на должность Президента Республики Татарстан более двух сроков подряд.

                • Анонимно
                  14.07.2020 09:57

                  Минниханов первый срок был просто назначен, а не избран на выборах. Поэтому все законно.

                • Все кандидаты подходят под данные требования, потому удачи всем и каждому!

                • Анонимно
                  14.07.2020 09:58

                  Я тоже поддерживаю кандидатуру действующего. Ну если кто-то из других сможет доказать такую же эффективность, то посмотрим.

            • Анонимно
              13.07.2020 18:35

              Если будет второй тур - Едру не победить.

              • Анонимно
                14.07.2020 10:06

                Нужно отделять Едро и Минниханова, поскольку президент наш сделал всё для региона, при нем о нас начали оворить по стране, а Казань вовсе стали признавать третьей столицей!

            • Анонимно
              13.07.2020 18:39

              Все гос.предприятия, ТАИФ, Татнефть, учителя, полиция - все конечно же будут голосовать за конкуренцию во власти)

              • Анонимно
                13.07.2020 19:21

                Слушай, ну какая конкуренция? Одного кормили - теперь опять? Воротилам выгодно, чтобы действующий оставался по дольше, чтобы прошел срок исковой давности. А новому - опять платить. Да еще есть риск что плату не возьмет

                • Анонимно
                  14.07.2020 09:59

                  Да причём тут твои воротилы... ты пройдись по улице поспрашивай народ, большинство будут за него, особенно те, кто в сёлах и деревнях. Он многое сделал для республики, поэтому такая поддержка.

                • Анонимно
                  14.07.2020 10:02

                  Вы прежде чем такие писать, хотя бы какие-то статистические данные посмотрите что ли, оцените эффективность работы. Я от себя могу сказать, что при Минниханове мы продолжили развиваться. Мы стали интересны другим странам, а это говорит о развитой инфраструктуре и социально-экономической сферы.

                • Анонимно
                  14.07.2020 10:08

                  Скорее это Минниханов кормил весь Татарстан и его жителей своим упорным трудом. За это ему большое спасибо и удачи на выборах!

            • Анонимно
              14.07.2020 10:03

              Рустам Нургалиевич - наш человек, сколько лет республику на себе тащит, другим не передадим, загубят!

        • Анонимно
          13.07.2020 19:13

          А кто это?
          Чем знаменит?

          • Анонимно
            14.07.2020 09:56

            Так Минниханов первый срок был назначен же, поэтому все логично и в рамках закона.

          • Анонимно
            14.07.2020 10:07

            кроме Минниханова никого не знаю, он делами хорошо себя зарекомендовал, потому других даже слушать не буду, за него отдам голос!

      • Анонимно
        13.07.2020 17:45

        Кандидат , в первую очередь, должен быть на виду все время, а не вылезать на поверхность только когда надо (считай - выборы) и вести какую то свою политику, линию, что бы была видна нам, элеторату, и понятно. А не так, как они делают. Вылезни из неоткуда и пытаются занять такой важный пост, от которого зависит балгополучие татарстанцев и республики в целом. Кому попало не доверишь, сами понимаете

        • Анонимно
          13.07.2020 17:55

          При Минниханове провели интернет в села, за это от сельчан большая благодарность!

          • Анонимно
            13.07.2020 18:20

            А при чем здесь Минниханов? В капиталистических системах если есть спрос то будет и предложение и неважно в село надо или в горы!

    • Анонимно
      13.07.2020 17:31

      Ни одной знакомой фамилии..

      • Анонимно
        13.07.2020 19:27

        все правильно задумано

        • Анонимно
          13.07.2020 19:36

          за знакомых еще проголосовать могут! не не, давайте без неожиданностей

          • Анонимно
            14.07.2020 10:13

            Я за Минниханова пойду, потому что эти вообще не пойми кто, половину впервые слышу про них, а кому попало отдавать борозды правления нет смысла, весь прогресс региона загубят.

        • Анонимно
          14.07.2020 10:11

          Это не задумано так, это альтернативы нет, поскольку никто до срока никак не пытался себя зарекомендовать, а тут сразу на пст президента лезут, нечего им там делать, только 1 достойный в списке указан!

      • Анонимно
        13.07.2020 22:57

        Я за того, кто влаеет обоими государственными языками и борется за реальное равенство языков и народов, не только на бумаге.

        • Анонимно
          14.07.2020 10:14

          И я за Минниханова буду, поскольку он наш регион не только по стране, но и за рубежом продвигает, наш человек, достойный кандидат.

    • Анонимно
      13.07.2020 17:41

      Не впищется в систему. Нужен татарин

      • Анонимно
        13.07.2020 17:51

        Татарстан - многонациональный регион, 30 лет президентами были татары - теперь пришло время для человека другой национальности

        • Анонимно
          13.07.2020 18:06

          Тут уж как проголосуют.

          • Анонимно
            13.07.2020 18:52

            Давайте идите, а я не буду участвовать в этом представлении.

          • Анонимно
            13.07.2020 21:23

            Ага, много от нашего голосования зависит? Беспредел и беззаконие царят в стране.

        • Анонимно
          13.07.2020 18:07

          А с чего? Может начнете с России. Там тоже много национальностей.

        • Анонимно
          13.07.2020 18:15

          17.51. В другие национальности уже выучили татарский язык- гос. язык Татарстана? Если нет, то нечего воду мутить.

        • Анонимно
          13.07.2020 18:30

          А в Москве какие национальности?

        • Оптимист
          13.07.2020 19:16

          Можно и другой национальности
          Но что бы знал оба государственных языка
          Может и выберем

          • Анонимно
            13.07.2020 22:07

            Государственный язык, в стране, один.
            Русский, а остальные это языки народностей

      • Анонимно
        13.07.2020 17:53

        17.41 вам нужен. Другим нет. За всех не говорите.

        • Анонимно
          13.07.2020 18:56

          Нужен человек, владеющий в совершенстве обоими государсивенными языками.
          Неважно какой национальности, хоть африканской.

          • Анонимно
            13.07.2020 19:18

            Нужен кандидат уважающий равноправие языков и народов. Нет превосходства и. тсключиткльности только одному языку и одному народу!

            • Анонимно
              13.07.2020 23:00

              Знание обоих государственных - это и есть реальное уважение равенства.

    • Анонимно
      13.07.2020 18:06

      17.03 много интересной информации есть в интернете, понятно будет почему минусы!

    • Думаю Да!

    • Списки есть, люди достойные, будем следить за ситуацией!

    • Анонимно
      14.07.2020 10:03

      Только за Минниханова, других альтернатив не вижу!

  • Анонимно
    13.07.2020 17:08

    кто это вообще?

  • Анонимно
    13.07.2020 17:11

    Кандидаты должны владеть обоими государственными языками Татарстана, чтобы не унижать ни один из этих языков и выразить к ним реальное, а не формальное уважение

    • Анонимно
      13.07.2020 17:18

      Знание обоих госъязыков - показатель грамотности и порядочности кандидатов.

      • Анонимно
        14.07.2020 10:16

        Объективно, кроме Нургалиевича никто не сможет так же хорошо продвигать регион, я за него проголосую, мои родные тоже, всей семьей пойдем.

  • Анонимно
    13.07.2020 17:11

    Упорная будет борьба, непредсказуемые выборы.

    • Анонимно
      13.07.2020 17:34

      Нарисуют

      • Анонимно
        13.07.2020 17:50

        Тут не нарисуешь) Столько заинтересованных лиц, столько партий. Понимаете, да, какой контроль будет?

      • Анонимно
        13.07.2020 17:51

        Ну это навряд ли. Все таки у нас с каждым годом выборы все жёстче проходят, камеры, наблюдатели и прочее.

    • Анонимно
      13.07.2020 17:40

      Слесаря из ЖЭУ не хватает!

    • Анонимно
      13.07.2020 17:42

      Без сарказма, действительно так.

    • Анонимно
      13.07.2020 17:47

      Предсказуемые. Для меня только 1 кандидат. Остальных н знаю

    • Анонимно
      13.07.2020 19:56

      Результат очевиден
      Но действо будет развлекательное

    • Анонимно
      13.07.2020 21:13

      Меня больше смущает вот это:
      -"Каждый кандидат в свою поддержку должен собрать 387 подписей депутатов муниципальных образований республики."
      Получается на 5 кандидатов 5*387=1935 депутатов? Это же сколько дармоедов... И почему их поддержкой должен заручиться кандидат, а не народа?

  • Анонимно
    13.07.2020 17:17

    Вот это гонка)

  • Анонимно
    13.07.2020 17:18

    Сурчилов - наш кандидат!

  • Анонимно
    13.07.2020 17:20

    Где их программы,а где дебаты по ТВ как в Америке? Все таки Президента избираем ведь.

    • Азат Д
      13.07.2020 17:37


      Праймериз есть, а дебатов нет

    • Анонимно
      13.07.2020 17:51

      Программы нет, но к власти рвутся)) Все, что надо знать о кандидатах в России

    • Анонимно
      13.07.2020 21:36

      Какие дебаты? Ни один из долгоиграющих не сможет на них выглядеть достойно, вот и не проводят.

  • Анонимно
    13.07.2020 17:20

    Унижения татарского языка недопустимы - он равен с русским, и кандидаты должны исходить именно из принципа равенства государственных языков, рас и народов

    • Анонимно
      13.07.2020 22:57

      И оба языка в ООН представлены.....

    • Анонимно
      14.07.2020 10:10

      Что с чем равно?
      На одном разговаривают 300 млн, на другом 3 млн. Как они могут быть "равны"?

  • Анонимно
    13.07.2020 17:21

    Главы республике , а не президента должны быть выборы !
    Президент в РФ должен быть один !

    • Анонимно
      13.07.2020 17:37

      совершенно верно. Жалобу в прокуратуру на несоответствия конституции РТ конституции РФ и ФЗ

      • Анонимно
        13.07.2020 18:32

        Кстати, неделю назад подал жалобу в генпрокуратуру. Есть кто ещё? Чем больше тем лучше. Надо либо исполнять требование закона или же оспорить его в Конституционном суде.

    • Анонимно
      13.07.2020 18:17

      17.21. То есть, вам на республику наплевать? А чего тужитесь в президенты тогда?

    • Анонимно
      13.07.2020 22:10

      Согласен

  • Анонимно
    13.07.2020 17:28

    за ЛДПР.

    • Анонимно
      13.07.2020 18:11

      У лдпр крах партии не за горами. Смысл за них голосовать?

    • Анонимно
      13.07.2020 18:11

      ЛДПР в Татарстане никогда не снискать поддержки

      • Анонимно
        13.07.2020 20:07

        Люди то голосуют за ЛДПР - но у нас наверху считают голоса по особому.

        • Анонимно
          14.07.2020 04:25

          Люди? Не могу считать таковыми тех, кто голосует за партию, лидер которой называл уральцев дебильным населением, оскорблял целые народы, оскорблял женщин. Однажды даже беременную оскорбил в прямом эфире. Все это есть в инете. Кричал охраннику-насилуйте ее.....Поэтому голосуйте за них сами. Мне с вами рядом стоять неприятно.

  • Анонимно
    13.07.2020 17:31

    Почему молчит прокуратура?
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    13.07.2020 17:35

    Достаточно будет одного оппозиционного кандидата. Коробченко или Михеев? Правильнее - Коробченко. Он представитель бизнес сообщества, много избирателей за него не проголосует.
    Остальные не наберут достачного количества подписей.

    • Анонимно
      13.07.2020 17:53

      Ага, и будет только бизнес поддерживать. Общество не состоит из одних бизнесменов. Нужна именно социально ориентированная политика - а пока, только Минниханов заявил о ней в своей программе

    • Анонимно
      15.07.2020 01:51

      Тут бизнесем только далеко не уедешь. У Коробченко жена бизнесмен, а сам депутат. Вот и бизнес поднимается. Пока альтернативу Миннеханову не вижу. Он и в российской экономике много чего делает.

  • Анонимно
    13.07.2020 17:43

    Очень интересно наблюдать за ходом событий на этих выборах.

    • Анонимно
      13.07.2020 20:08

      Будет интересно - но бесполезно. Все равно наверху "посчитают" "как надо".

  • Анонимно
    13.07.2020 18:00

    Очень смешно, все уже решено дорогие избиратели)

  • Анонимно
    13.07.2020 18:02

    проголосую за Михеева - за вЕдРо не хочется ни в каком виде, а он хоть адекватная альтернатива

    • Анонимно
      13.07.2020 18:26

      18.02 Огорчу тебя, Справедливая Россия - филиал Едра. И пляшут они под их дудку

    • Анонимно
      13.07.2020 18:43

      В чем адекватность измеряется? Есть какие-то критерии?

  • Анонимно
    13.07.2020 18:03

    Однозначно, за Михеева

  • Анонимно
    13.07.2020 18:27

    Что так возбудились то, все уже порешали, каждому актеру свою роль...

  • Низами
    13.07.2020 18:34

    "Спектакль" по "старому" и всем знакомому сценарию...
    "Режиссер" и "сценарист" всем известны...
    Финал "спектакля" тоже всем известен...
    Ничего интересного...

  • Анонимно
    13.07.2020 18:36

    Уже всё решено

  • Анонимно
    13.07.2020 18:49

    Через пару недель, после окончания сбора подписей муниципальных депутатов эксперты будут давать умные советы КР, ЛДПР, СР - начать работу с муниципальных выборов и продвинуть в местные советы своих депутатов. "Ребята, вам ещё в президенты рано".
    В результате "за" президента будет чуть меньше 82,81%.

  • Борис С
    13.07.2020 18:52

    Интересно, за кого будут ЛОМы агитировать.
    Сурчилов много голосов не наберет, ЛДПР у нас в регионе не в тренде.
    Коробченко сам говорит что у него победить нет цели.
    Михеев что ли остается?

  • Анонимно
    13.07.2020 19:08

    На сайт ЦИК РФ зайдите, найдите Татарстан, посмотрите проценты по прошедшим выборам и референдуму, откройте сельские УИКи, и посмотрите как голосуют люди. У нас «как все, так и я», «зачем быть белой вороной», «а вдруг от начальства попадёт, косо смотреть начнёт», и прочее. Насобирают не то что 70-80 процентов, все 90. Люди не понимают взаимосвязь качества своей жизни и конкуренции менеджеров, управляющих отраслями и процессами.

  • Анонимно
    13.07.2020 19:11

    Фарс и безнадёга

  • Анонимно
    13.07.2020 20:01

    Категорически против медвепута, поправок и едра. Но Минниханова реально уважаю, очень грамотный и хитрый политик, умудряется из мск выманивать назад солидные суммы и развивать родную землю. Замену ему объективно не вижу

    • Анонимно
      13.07.2020 22:05

      Не видите, потому что, и не знаете..) А, не знаете, из-за того, что не доводят до вас..

  • Анонимно
    13.07.2020 20:34

    Новые кандидаты по одному проценту наберут, ну и повысят свою узнаваемость и рейтинг среди народа!

    • Анонимно
      13.07.2020 20:41

      Новые кандидаты-то фактически наберут значительно больше - но им "напишут", действительно мало.

  • Анонимно
    13.07.2020 20:42

    Очень серьезная борьба будет)

    • Анонимно
      13.07.2020 21:51

      Скорее меня вырежут, но тогда вопросы эти модератору, может он всезнающий
      А собственно за что будет борьба?
      1. За власть?
      2. За кусок большого пирога?
      3. За стратегию развития?
      4. За что? И этот борец знает каким путем идти, как Чапай в свое время?
      5. Или чтоб через пару лет, как бывший пермский губернатор, в Прованс перекочевать?
      В любом случае каждый из них с самого начала проигравший. Потому что никто не знает что будет не то что через скажем 1 год когда обычно подводят промежуточный итог, что через 100 дней будет возможно кроется в этом загадка. Трумп начнет войну? Йеллостоунсккое болото наконец взорвется и мир погрузиться в мрак? у Норникеля еще один бак разорвет, вследствие чего возникнет непоправимый ущерб природе СЕВЕРА, и начнется долгожданное народом репреватизация, поскольку, кто бы он не был тот, который за копейки украл у народа имущество, и это может ударить больно и по Татарстану, а тут как назло выдался хороший урожай, и власть загубила его, поскольку она не готова ни к чему хорошему от природы, поскольку десятилетиями только и делает что уничтожает его, и т.д.
      Что, хоть один из них достойно встретит удар, и поведет народ вперед, или хотя бы представит план "спасения"? Уверен даже уважаемый нами человек к Москве обратиться. Ну кто мы без Москвы? И чего программы предлагать?
      Есть такие страны в Евросоюзе, Австрия, Германия, Швейцария. Они федеративные государства. У Германии есть Бавария, например, у Австрии -Тироль, со столицей Инсбрук, и т.д. Вот эти могут иметь свою программу действий, и добиться чтобы их программа была максимально принята, и более того предложит его в качестве основного для федерации. Через средства массовой информации, депутатов федеральных и т.д. А что Татарстан? Ну в десятку лучших регионов входит, президент его заседает в комиссиях при президенте россии, в конце концов, большие деньги дадут на строительство дорог в строну китая, нефти правда осталось и становиться все меньше, и думаешь для чего вбухали такие деньги в тонеко?, одни вопросы короче.
      И при этом, европа, а она сегодня выходит на мировую арену в качестве решальщика, имеет свой путь в будущее. Без ядерных бомб, без атомных электростанций, без нефти! с высоким содержанием серы, и без продукции с углеродным следом (да да, если они посчитают, что при производстве данной продукции были слишком высокие выбросы СО2 или СН4, или в совокупности парниковые газы чрезмерно), с зеленой едой, с зеленой энергетикой (как тут не вспомнить планы строительства МСЗ, от которых отказались уже как лет 15!), можно и дальше перечислять. Ну еще взять нашу программу, может даже национальную, утилизации ТКО. Ну хоть один из этих товарищей готов сегодня сообщить свое видение по этим вопросам, А они уже на подходе.
      И вот тут хочется остановиться, потому что сегодня России/ Татарстану нужны другие люди! Может быть этот человек, пусть татарской внешности, коль нацинальная республика, где то сейчас работает в силиконовой долине, может он просто пишет стихи, но умудрен опытом и имеет первоклассное европейское образование - ну найдите его, даже может обратиться к сегодняшним властям. Во имя расцвета Республики, раскрытия новых потенциалов! Во имя его светлого будущего, и будущих поколений нации.

  • Анонимно
    13.07.2020 21:04

    За Михеева без вариантов!

  • Анонимно
    13.07.2020 21:16

    20.42 А Вы, батенька, юморист

  • Анонимно
    13.07.2020 21:26

    Так все они статисты

  • Анонимно
    13.07.2020 21:55

    Я за Коробченко

    • Анонимно
      13.07.2020 23:39

      Это который ужасно поёт и истории придумывает?

      • Анонимно
        14.07.2020 19:00

        Поет хорошо,не завидуйте! ) Я за Коробченко и в отличие от вас выбираю кандидата не по вокальным данным:)

  • Анонимно
    13.07.2020 22:55

    З87 голосов муниципальных депутатов в Татарстане без команды сверху мне кажется некому не набрать.

  • Анонимно
    13.07.2020 23:16

    За Михеева!Только он в период пандемии предлагает адекватные пути выхода из неё и меры поддержки граждан!Жаль,что не всегда прислушиваются там наверху,например насчёт торговых центров.Видно,что мужчина образованный и целеустремлённый.

  • Анонимно
    13.07.2020 23:18

    только не Едро!ни одного закона для людей не приняли!

  • Анонимно
    14.07.2020 08:43

    Известно кто пройдëт...

  • Анонимно
    14.07.2020 09:17

    Ставим ставки-подавившимся большинством победила Единая Россия!

  • Анонимно
    14.07.2020 19:01

    Коробченко - достойная кандидатура! И программа внятная у него, у других пока не видел

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль