Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вы ходите в ТЦ чаще или реже, чем раньше?
1%Чаще, наконец-то открыли
14%Так же примерно
6%Реже, ведь кино и развлекаловка не работают
77%Реже, нет такой потребности
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
14.07.2020

​Мировой лидер наружной рекламы полностью ушел из России

Французская многонациональная корпорация JCDecaux вышла из состава акционеров группы Russ Outdoor. 25% компании, принадлежавшие французам, выкупило ООО «Стинн», сообщает РБК.

Информацию об изменениях в составе акционеров подтвердил агентству исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян. ООО «Стинн» еще в октябре прошлого года консолидировало 48,57% российской группы. В результате сделки доля этого ООО выросла до 73,57%. Оставшиеся 26,43% Russ Outdoor были у ВТБ.

JCDecaux — крупнейший в мире оператор наружной рекламы. Общая выручка французской группы в 2019 году в пересчете на доллары составила $ 4,3 миллиарда. Выручка Russ Outdoor в прошлом году достигла $ 122 млн, указывала в своем отчете JCDecaux, — это 16-й по размеру оператор наружной рекламы в мире. Russ Outdoor с середины 2000-х является крупнейшим игроком на российском рынке наружной рекламы как по доходам, так и по числу рекламных поверхностей.

Мирзоян не уточнил сумму сделки. По словам одного из источников, пакет JCDecaux был выкуплен исходя из прошлогодней оценки всего бизнеса Russ Outdoor примерно в 9 млрд рублей. Таким образом, за 25% французская компания могла получить до 2,25 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.07.2020 09:38

Даже, если бы они и не приходили, мы бы ничего не потеряли. Меньне рекламы - чище город!

  • Анонимно
    14.07.2020 09:30

    В Челнах все заполонила наружная реклама ,вся дорога по обоим сторонам в щитах,это отвлекает водителей от дороги и ослепляет в ночное время.Почему не занимаются сокращением щитов?

    • Анонимно
      14.07.2020 11:06

      Я водитель со стажем, рекламные щиты вообще не замечаю, они для пешеходов.

  • Борис С
    14.07.2020 09:37

    а что, в кризис рекламировать некого, разве?

  • Анонимно
    14.07.2020 09:38

    Даже, если бы они и не приходили, мы бы ничего не потеряли. Меньне рекламы - чище город!

    • Анонимно
      14.07.2020 20:53

      Изучите азы экономики, прежде чем связывать отсутствие рекламы с чистотой города.

  • Анонимно
    14.07.2020 09:49

    Ушли- и слава Богу.
    Реклама- инструмент влияния - и экономического и политического и социального.
    Зачем нам ЧУЖОЕ влияние?
    Зачем нам диктат ЧУЖИХ товаров, производителей, вкусов и предпочтений?
    Будем рекламировать и выводить на мировой рынок СВОИ товары.
    Будем развивать СВОЮ рекламную отрасль- и в конструкциях, и в идеях и в исполнении.
    Талантливых и креативных людей у нас - полно!!!!
    Хватит тупо копировать Запад как Бондарчук. Надоело.

    • Анонимно
      14.07.2020 11:07

      А почему вы за всех отвечаете, давайте придумывайте, начните с себя. Посмотрим что у вас получится!

  • Анонимно
    14.07.2020 10:25

    Жалко что уходят.
    Всегда плохо когда мировые бренды уходят, именно они продвигают современные мировые тенденции и задают высокий уровень.

    • Анонимно
      14.07.2020 11:10

      Реклама и маркетинг - деньги на ветер. Минус для моего кошелька. Я сам знаю, чего я хочу и что мне нужно. Реклама - способ влияния на неокрепшие умы.

      • Анонимно
        14.07.2020 13:32

        Любой брендовый товар, абсолютно любой брендовый товар - рекламируется.
        В стоимость любого товара закладывается и расходы на рекламу.
        Так что покупая бош или интерскол - ты уже заплатил за рекламу.
        Тем более многие вещи, как марс и сникерс, это просто торговая марка, зачастую принадлежащие одной и той же корпорации.
        Так что твои "сам знаю.." ни на что не влияют.
        И учитывая тот факт, что ты сидишь в интернете, есть машина, джинсы, то ты уже жертва маркетинга..априори.

        • Анонимно
          14.07.2020 20:12

          В детстве слышал про джинсы от чёрного барона (Врангеля, для тех кто не понял). Вот теперь только их и ношу.

  • Анонимно
    14.07.2020 11:06

    Я думаю, без наружной рекламы проживём. Меньше аварий на дорогах.

    • Анонимно
      14.07.2020 11:58

      Меньше - не станет. Они же свои рекламные щиты с собой не вывезли. Они просто продали свой пакет акций в компании.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:05

    Много без чего ещё будем жить ! Добро пожаловать в новую реальность )

  • Анонимно
    14.07.2020 14:43

    У Russ Outdoor симпотные рекламные конструкции были. Потом пришёл какой-то РИМ и заставил всё своими оранжевыми вырвиглазными щитами со светодиодными панелями.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль