Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Августа
Опросы Архив
А вы носите маску в транспорте и магазинах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
14.07.2020

В Татарстане фиксируют «абсолютно оправданный» рост заболеваемости пневмонией

В Татарстане в этом году отмечается рост выявленных случаев пневмонии, но сравнивать текущие показатели с данными прошлого года некорректно. Об этом заявила на пресс-конференции заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«На сегодня сравнивать [число случаев] пневмонии с прошлым годом и даже со среднемноголетним показателем некорректно. Почему? Потому что в этом году поменялись подходы к диагностике. Они поменялись коренным образом. Если раньше пневмония выставлялась рентгенологически, то сейчас у нас вся пневмония проходит через КТ (компьютерная томография — прим. ред.). Новая форма диагностики, и понятно, что здесь мы видим совершенно оправданное увеличение заболеваемости в части того, что это диагностика на ранних стадиях», — объяснила спикер.

По ее словам, картину лучше отражают данные об увеличении случаев пневмонии по неделям. В последние три недели Роспотребнадзор отмечает стабилизацию ситуации. Доля лиц старше 65 лет среди все заболевших остается на прежнем уровне.

«В части расшифровки пневмоний нужно отметить, что мы находим и бактериальные возбудители. <…> Грипп и ОРВИ на сегодня не выявляется», — добавила Авдонина.

В ходе пресс-конференции она также сообщила, что ведомство вскоре направит в кабмин РТ предложения по дальнейшему смягчению ограничений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.07.2020 12:10

конечно, если всем ковидным ставить внебольничную пневмонию, то вот вам и рост.

Не случайно и западные страны не открывают границы с РФ. потому что знают, что наши данными жонглируют только так.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:07

    Те рост есть, но цифры мы не скажем.

    • Анонимно
      14.07.2020 13:22

      ну что вы, какой рост, все стабильно, по заранее определенным графикам.

      • Анонимно
        14.07.2020 20:26

        Верно. Вот уже и ТЦ открывать собрались, так как плавно подошли к цифре 30. Её нет, но мы подошли!

    • Анонимно
      14.07.2020 13:29

      это просто отрицательный рост

      • Анонимно
        14.07.2020 16:29

        По незаболевшим да, а вот по заболевшим вполне положительный рост, кругом рост у этой власти и отрицательный и положительный, но рост.

        • Анонимно
          14.07.2020 17:07

          А эта пневмония как раз из-за тупых масок на лице! Люди дышат своими выделениями!

          • Анонимно
            14.07.2020 17:44

            Предпочитаете чтобы больные люди выкашливали свою болезнь на окружающих и заражали их тем же?
            Маски, значит, "тупые", а ваше предложение - вершина здравомыслия?

            • Анонимно
              14.07.2020 17:56

              Оттого и происходит пневмония, что сидели дома 3 месяца и дышали спертым воздухом! Зэки отчего болеют туберкулезом? Оттого, что сидят в одной камере!

              • Анонимно
                14.07.2020 19:00

                17.56 У меня был и туберкулез, и теперь вот "вирусная пневмония". Чушь вы несете редкую!

    • Федеральная резервная служба (ФРС) универсиализировала все деньги мира к доллару. Аналогично этому Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) решила все заболевания мира свести к ковиду. Все это составляющие глобализационного проекта. Доллар и ковид - родственные явления и капиталы. Обратите внимание как мир быстро перестал обращать внимание на ужасную статистику гигантского списка более опасных нековидных мировых заболеваний, которых никто не отменял! Всё-таки, ВОЗ достоин международного трибунала. Но судить ВОЗ не будут, также как не судят ФРС за экспансию доллара по всему миру.

      Когда закончится это мировое глобализационное уродство!?


    • Анонимно
      14.07.2020 22:36

      "...Почему? Потому что в этом году поменялись подходы к диагностике. Они поменялись коренным образом. Если раньше пневмония выставлялась рентгенологически, то сейчас у нас вся пневмония проходит через КТ"

      -Эх, ма...

      А сколько заболевших сейчас не делают КТ, поскольку
      1). попасть на КТ почти невозможно.
      2). зачем делать КТ если лечение назначат такое же.
      3). зачем тратить свои тысячи, они пригодятся на покупку лекарств.

      • Анонимно
        15.07.2020 00:47

        зачем КТ? а затем!
        на рентгене поставили "норма, возрастные изменения" при температуре, кашле, ознобе
        а на КТ поставили двухстороннюю полисегментарную вирусную пневмонию - поражение лёгких 30%
        вот и делайте выводы почему у нас госпитализируют уже в тяжёлом состоянии, о какой ранней диагностике может идти речь?

  • Анонимно
    14.07.2020 12:07

    То есть раньше просто не смотрели пневмония или орз и тогдалее. Качественная медицина . В прошлом году, что КТ не был изобретен.

    • вы скажите кто до 2020 года хотя бы раз дела КТ легких?
      я не знаю ни одного..
      в этом году чуть не каждый 5 сделал КТ, даже без необходимости, включая меня самого!!!!

      • Анонимно
        14.07.2020 13:44

        До 2020 года хоть раз больницы непрофильные хан садись лечением пневмоний? С этим прекрасно справлялась инфекционка? А сейчас больницы забиты пневмонийными только потому что КТ стали делать ? Просто так люди в больницы ложатся ? Без симптомов ?

        • Анонимно
          14.07.2020 16:05

          правильно говорите. в этом году с средней пневмонией не ложат. потому что мест нет там.

        • Раньше никто в зомбированной панике с животным инстиктом страха умереть с температурой 37C не атаковал приемные покои.

          Пневмония была есть и будет.
          Колебания как были 5-7% в год так и будут

          • Анонимно
            14.07.2020 23:09

            Ты незаметно для себя сам превратился в зомбированного и не в состоянии сам оценивать ситуацию. Стал заложником своей ошибочной позиции.

        • Анонимно
          14.07.2020 19:10

          и КТ просто так не делают, не дешевая процедура. В Барсмеде 5700руб стоит, просто так никто не захочет пять штук выкидывать. Просто Реалист опять лунатить стал по ночам

          • Вы зомбированные где такие цены находите?
            02.05.2020 я сделал за 1300 руб.
            10.07.2020 матери сделал бесплатно в 1/09.
            12.07.2020 друг сделали за 2000 руб в бсмп !

          • Анонимно
            14.07.2020 23:33

            В Барс мед 6350 стоит КТ легких, работабт круглосуточно, каждые 20 мин пациент, вся запись забита. Мы делали всей семьёй, ща последнюю неделю. Болеет очень много людей. Вы просто пока не сталкивались с короной

      • Анонимно
        14.07.2020 16:38

        Нынешнюю пневмонию видит только КТ, само собой все будут делать её!

      • Анонимно
        14.07.2020 17:58

        Делал в2013, 2017 и это кт, а не флюорография и рентген, то что вы не знаете, это не значит, что у вас репрезентативная выборка

      • Анонимно
        15.07.2020 13:13

        Согласна с вами, я тоже сделала КТ. Как почувствовала симптомы ковида. Слава Богу всё нормально.

    • Анонимно
      14.07.2020 13:15

      Без КТ стетоскопом раньше пользоваться не умели? У меня бронхит на раз стетоскопом выявили

      • Анонимно
        14.07.2020 16:17

        Бронхит, но не пневмонию. Бывают случаи, когда пневмонию на ногах переносят и выздоравливают. У меня самого так и было, в прошлом месяце прошел КТ, мне сказали, что где-то год назад я перенес пневмонию. Я помню, что температурил, но принимал сильные импортные антибиотики, болезнь прошла, хотя в больницу и не обращался. Однако я не подозревал, что это была именно пневмония.

      • ПанАлекс
        14.07.2020 16:29

        Теперь врачи в скафандрах и прослушать и простукать легкие не могут!
        Первичная медицина умерла!
        Скоро врачи забудут стетоскопы!
        Остается только полуплатная, задорого, для избранных. То есть большинству никаких бесплатных медуслуг!

        • Анонимно
          14.07.2020 22:40

          К оптимизаторам медицины и обращайся с этим вопросом. Сейчас вне пределов своего сертификата (специальности) ты ничего сделать не можешь- в любом суде проиграешь по простым правовым основаниям.
          Нет сертификата-не имеешь права.

    • Анонимно
      14.07.2020 14:06

      "Грипп и ОРВИ на сегодня не выявляется», — добавила Авдонина."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474711

      Существенная часть заболевших пневмонией ковид-19.

    • Анонимно
      14.07.2020 19:55

      Чем рост ОРВИ объяснит? В середине то июля?

  • Анонимно
    14.07.2020 12:09

    Ну не хотите сравнивать - не сравнивайте, просто опубликуйте цифры! Люди сами сравнят с учетом этих оговорок.

    • Анонимно
      14.07.2020 12:46

      Думаю там цифра просто на порядок больше, чем публикуемые по ковиду. Вот и решили объявить их некорректными. Осталось только объяснить всем переболевшим в этом году пневмонией (кто ни разу в жизни ей не болел), что они переболели ей именно в этому году, потому что улучшилось качество диагностики.

      • Анонимно
        14.07.2020 16:31

        Вот видите, а вы все ругаете власть, а тут куда не плюнь одни чудеса

      • Анонимно
        14.07.2020 17:09

        дада еще расскажут, что пневмонией стали болеть, так как продолжительность и качество жизни выросло

      • Анонимно
        14.07.2020 19:56

        Просто позор объяснения!

    • Анонимно
      14.07.2020 18:57

      Вам цифры по ковид-19 и по голосованию уже публиковали. Не верите? Мы идем к вам!

  • Анонимно
    14.07.2020 12:10

    конечно, если всем ковидным ставить внебольничную пневмонию, то вот вам и рост.

    Не случайно и западные страны не открывают границы с РФ. потому что знают, что наши данными жонглируют только так.

    • Анонимно
      14.07.2020 19:19

      Паналекс с вами не согласен, ковида нет, это все происки

      • Анонимно
        14.07.2020 21:24

        Пока все не переболеют, ничего не изменится. Статистика есть статистика, как у Минсельхоза.

        Медсестра районного црб

        • Анонимно
          14.07.2020 22:25

          Медсестра из вас фиговая, институт Гамалея академик Гизбург изучая covid 19 и иммуноглобулины G , пришли к выводу, что иммунитет не стойкий и теряются иммуноглобулины после 3 месяцев , т.е. болеть можно до бесконечности! Читай первоисточники научных работ по covid 19.

      • Анонимно
        14.07.2020 22:43

        "Паналекс с вами не согласен, ковида нет, это все происки"
        - сейчас пндшные отделения закрыли, всех распустили по домам. Извините, граждане, за временные неудобства.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:10

    Как так ,можно постоянно врать ?!

    • Анонимно
      14.07.2020 12:35

      Какой же это вранье? Просто Народ Татарстана Феноменально устойчив против короны. Гляньте на статистику. Все наши соседи в ПФО Впереди нас и по заболеваемости, и по смертности от Короны.
      А вы говорите... Статистику не обманешь.

    • Анонимно
      14.07.2020 12:48

      Как там статья называется , введение в заблуждение огромную группу лиц , повлёкший за собой .....

  • Анонимно
    14.07.2020 12:11

    неизвестный рост пневмоний из-за прохождения через КТ. Хммм.

    • Анонимно
      14.07.2020 13:27

      Ага, и больницы перепрофилировали все оказывается для пневмоний зачем то. В прошлые годы одна инфекционка справлялась с пневмониями, а сейчас просто «случайно так», «оправданно» половина существующих городских больниц не справляется. А это оказывается потому что КТ раньше не делали. Вон оно что ...

  • Анонимно
    14.07.2020 12:11

    Рассмешили ! Пневмония ! Сегодня был на кт лёгких толпа народу , все с признаками короны . Статистику портить не хотят вот и пишут ! Сам заболел и врачи ни чего не знают . Товарищ в больнице битком у всех симптомы ковида . Не пойму так ни так и так ни так . Все замалчивает просто , не выгодно , много кто ещё не столкнулся с этим поэтому не верят ! На себе почувствовать надо , эту болезнь ! Потом разговоры прекратятся у всех .

    • Анонимно
      14.07.2020 12:36

      в татарстане же всего 40 человек в день, как ты можешь так говорить, ведь как можно не доверять официальной статистики?

    • Анонимно
      14.07.2020 12:48

      Вы абсолютно правы, когда уже друзья и родители друзей болеют тяжело, а больницы со слов лежащих там забиты, не верить уже не возможно! И никакие отрицательные тесты и занижение всеми способами статистики не сделают видимость, что ничего не происходит. А вот ответственность за то, что нам дается неправдивая и некорректная информация и поэтому многие ничего не боятся лежит только на власти.

      • Анонимно
        14.07.2020 13:14

        Все верно. Знакомого выписали в пятницу . Третий тест на ковид оказвлся отрицательным и всё- домой. У него отекают ноги и аритмия. Врачи сказали , что будет продолжать лечение дома. Пустых коек в палате за три недели его лечения не было. Это другая статистика?

        • Анонимно
          14.07.2020 13:50

          У знакомой умер муж. Болели всей семьей, долго. Тесты отрицательные. Муж из реанимации не вышел. Диагноз пневмония, возбудитель не идентифицирован. После больницы она сдала платно тесты на антитела, положительные оба. Вот и вся статистика...

      • Анонимно
        14.07.2020 19:03

        Вы наслушались голосов по вражескому радио. Нужно слушать дружеское радио и смотреть дружеское телевидение, а иначе ваши сомнения могут вас далеко завести.

    • Анонимно
      14.07.2020 19:59

      ,,,,,,,,,,, - дарю запятые! Пользуйтесь)

    • Анонимно
      14.07.2020 21:07

      Если это так, то это не просто вранье. Ставят под угрозу здоровье людей, замалчивая реальные цифры.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:14

    А может, все таки, это тот самый 19-й ?

  • Анонимно
    14.07.2020 12:15

    да, а еще в Татарстане выросла смертность за май 2020 относительно мая 2019. На 160 человек. Данные росстата

    • Анонимно
      14.07.2020 12:37

      Так на это тоже есть ответ Роспотребнадзора, ведь раньше как диагноз врачи ставили и писали -"пациент скорее жив, чем мертв", а теперь то все по другому "скорее мертв, чем жив" пишут)

    • Анонимно
      14.07.2020 12:40

      Люди месяц сидели в изоляции без прогулок на свежем воздухе, естественно что иммунитет ослаб.

      • Анонимно
        14.07.2020 19:38

        А тут бац и пневмония вирусна и не ковидная. А кто по домам всех запер с штрафами?

    • Анонимно
      14.07.2020 13:00

      скажут, что это тоже «абсолютно оправданный» рост

  • Анонимно
    14.07.2020 12:18

    Чем отличатся пневмония от пневмонии, выявленной на ранней стадии. Ничем!
    Поэтому при чем тут диагностика? Пневмония - она и есть пневмония.

    • Анонимно
      14.07.2020 16:10

      я нисколько не защищаю наши власти и их статистику, но видимо они имели в виду следующее - пневмония на ранней стадии может не перейти в среднюю. Она может вообще никак кроме КТ человеком не ощущаться. В этом году при появлении температуры здравомыслящий человек сразу пойдет и сделает КТ (делать нужно через 7 дней после появления первых признаков ковида). А раньше КТ или рентген делали только при появлении явных признаков пневмонии. Кстати рентген показывает пневмонию от 50%, КТ намного точнее в этом плане.

      • Анонимно
        14.07.2020 19:42

        Кт всем не сделаешь и стоимость одного исследования в разы больше чем флюорография. Поэтому для массового тестирования ФГ самое то. КТ только ы помощь. Так было раньше, но наши вундер руководители перевернули все с ног на головы. Вот и результат. Главное имитация и процесс, а результат не важен

  • Анонимно
    14.07.2020 12:18

    Так все верно. В прошлые годы пневмонии ставили не просто после рентгена, но и тем, кто до этого рентгена смог, вообще, дорваться. А так с диагнозом "бронхит" болели.
    Раньше диагностировали только достаточно тяжёлые случаи и на возбудителя проверяли в исключительных ситуациях.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:21

    Очень "оправдано". Они даже известных людей не могут спасти от пневмонии( сколько их уже поумирало в эти месяцы в РТ), что говорить об обычных

  • Анонимно
    14.07.2020 12:24

    Да не парьте народу мозги! Это вирусная пневмония.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:28

    Значит, увеличения по сравнению АППГ в разы, и все из за короновируса. Я никак не пойму, почему РПН горой встает на защиту короновируса. В чем интерес у РПН в дальнейшем распространении короновируса и в сокрытии тех бед, которое натворил Ковид-19?

  • Анонимно
    14.07.2020 12:33

    В мире пандемия короны и только в России пандемия пневмонии.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:35

    Умница ,никогда не болели одновреиенно в одной семьии по 2-3 человека.Пора уже научиться отличать вирусную пневмонию и проводить бесплатные тесты на антитела,кто заболел .Мировозрение и картинка по вирусу понятно будет.Пустые слова уже надоели.


    Ю

  • Анонимно
    14.07.2020 12:41

    Нарастающий итог,отрицательный рост, абсолютно оправданный рост))Как богат русский язык.Ждем нормализацию пневмоний,и текущие оправданные инсульты.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:44

    в Кукморе нет кт ,делают рентген по старинке.С двусторонней пневмонией домой отправляют пожилых.

  • Анонимно
    14.07.2020 12:45

    Ковида при пневмонии- единицы, гриппозных- нет, бактериальные пневмонии «встречаются», так какой же возбудитель у основной массы пневмоний???? Почему не выявляете?! Может, уже легочная форма чумы у нас гуляет?!

  • Анонимно
    14.07.2020 12:49

    Росстат , татарское что ли ? Тогда не верю )))

  • Анонимно
    14.07.2020 12:52

    Не носите одни и те же маски по несколько дней, многоразовые хотя бы стирайте пару раз в день. И не будет ни пневмонии, ни орви!

    • Анонимно
      14.07.2020 13:22

      Для сравнения- для ковида не пройти через вашу маску,это как человеку не пройти через дверь размером 2х2 КИЛОМЕТРА!!!!!

      • Анонимно
        14.07.2020 13:39

        Вирус через маску же не "сам" проходит, а, как правило, вместе с каплями слюны, у которых размер гораздо больше (поэтому способ заражения и называется воздушно-капельным).

      • Анонимно
        14.07.2020 13:56

        И я про то же самое говорю, не носите маски вообще, а если носите, по требованию властей, но хотя бы меняйте или стирайте чаще!

      • Анонимно
        14.07.2020 16:13

        вирус не распыляется мельчайшими частицами. И сам по себе не летает. Крыльев у него нет. Он распространяется с каплями слюны. А тут маска дает вполне ощутимый эффект. Но не 100%й конечно

        • Анонимно
          14.07.2020 18:54

          А если капелька слюны попадет на слизистую глаза? Очки то не все носят. И социальнаую дистанцию в 1,5-2 метра не всегда ролучается соблюдать.

  • Анонимно
    14.07.2020 13:00

    Умники, скажите пож-та, что дают эти цифры вам? Настроение улучшится, болеть перестанете? И так все знают же, что болеющих очень много и без цифр.

    • Анонимно
      14.07.2020 13:49

      Не все. Реалисты считают, что ковид выдумка и что он уже закончился, т.к. не сезон сейчас для ОРВИ.

    • Анонимно
      14.07.2020 14:39

      Для 13.00... цифры дают реальную картину. Особо наивные верят цифрам официальной статистики и не верят в существование проблемы. Не предпринимают никаких мер для защиты себя и своего окружения и продолжают дальше перетаскивать заразу эту, живя обычной жизнью, полагая, что ничего особенного не происходит вокруг

    • Анонимно
      14.07.2020 16:47

      Не надо врать людям!!! Всех тошнит уже от вранья ихнего. Ты сам этого не понимаешь, умное?

    • Анонимно
      14.07.2020 17:09

      Как минимум подобие кредита доверия власть приобретет.

  • Анонимно
    14.07.2020 13:10

    в первобытном обществе не было пневмании, во всем виноват компьютер.

  • Анонимно
    14.07.2020 13:17

    Ей платят пропорционально размеру вранья? Люди мрут, а они пыль в глаза. В аду жарко будет. Деньги не помогут.

  • Анонимно
    14.07.2020 13:18

    врут! ставят вирусную пневмонию, не Ковид. на КТ - матовое стекло. За свои деньги сдали анализы, перенесен Ковид. ВРУТ

  • Анонимно
    14.07.2020 13:37

    Абсолютно оправданный ковидом рост заболеваемости пневмонией

  • Анонимно
    14.07.2020 13:47

    А можно просто цифры, год к году, а выводы мы сами сделаем?

  • Анонимно
    14.07.2020 13:49

    Жду когда роспотребнадзор скажет что пневмония исключительно полезна для здоровья, особенно в пожилом возрасте.

  • Анонимно
    14.07.2020 13:52

    Тоже прошла КТ. Матовое стекло. Поражение 15 и 20. Лечилась дома. Никому я не нужна! Ни минздраву, ни республике. Трудовой стаж почти 40 лет. Страшно заразиться повторно, вот этого я боюсь. Сдала на антитела, они есть, думала, что они меня спасут от повторного заражения, говорят, не спасает.Как дальше быть?

    • Анонимно
      14.07.2020 16:24

      Жить и не сдаваться!

    • Анонимно
      14.07.2020 17:58

      Вы же не умерли? Чего тогда страшно? Машина сбивает чаще!

      • Анонимно
        14.07.2020 18:43

        хамить человеку не нужно. что за манера сравнивать теплое с мягким. у человека 40 лет стажа, значит, лет 60. Уважение имейте

      • Анонимно
        14.07.2020 19:16

        Вот ,кто таких людей на свет рожает?Неужели, вы сирота круглая,без роду ,без племени,такие вещи писать?!

  • Анонимно
    14.07.2020 13:54

    Лгунам гореть в Аду при таком масштабе эпидемии

  • Анонимно
    14.07.2020 13:55

    Объясните мне пожалуйста. В чём смысл врать и скрывать цифры заболеваемости и смертности от ковид? Ну весь мир болеет и умирает. Мы кому что хотим доказать?

    • Анонимно
      14.07.2020 14:50

      Обнуление, нежелание выделять деньги на поддержку населения, если опять уйдем на самоизоляцию, простаивание предприятий, отсутствие денег у населения, чтобы сидеть дома, ведь не всем платят во время самоизоляции, а кого-то вообще уволили...

    • Анонимно
      14.07.2020 15:00

      Главы регионов соревнуются, у кого меньше заболеваемость и смертность. Кто лучше борется. На народ им наплевать, лишь бы статистика красиво выглядела.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:04

      Видимо также как в туркмении , из татарского решено изъять слово ковид, а пневмонии синоним статистическая погрешность.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:04

      За пандемии надо будет снимать кого то, но ведь все свои.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:31

      Представьте на минутку, всю вертикаль, в которой на руководящих постах находятся люди, отобранные не по способностям, а по лояльности. В самом низу сидит руководитель чего-то и вот у него беда, кол-во случаев ковида растет, а сверху установка, что должно быть снижение. Что будет делать этот руководитель? Докладывать на верх о снижениии подменять понятия: пневмония есть, а ковида нет.
      Коек нет, но в запасе есть - лечитесь дома.

    • Анонимно
      14.07.2020 16:17

      мэры и губеры стремятся показать свою "эффективность". Эффективные менеджеры - новый термин России 21 века.

    • Анонимно
      14.07.2020 16:57

      чтобы показать, что Россия не страна третьего-четвертого мира
      показуха, как обычно

    • Анонимно
      15.07.2020 00:10

      Весь вопрос в "освоении" финансирования. Да болячка эта возможно и существует, но есть и другие заболевания, типа тубика и ВИЧ, но про них тишина, будто всех вылечили... Интересно, как лечат болезнь против которой ещё лекарств?

  • Анонимно
    14.07.2020 14:00

    БО расскажите про очереди на КТ легких

  • Анонимно
    14.07.2020 14:01

    Татарстан всегда отличался прогибанием, 86% за едро, со всей статистикой также, это особенность менталитета...

    • Анонимно
      14.07.2020 15:51

      Это просто лояльность. Ведь от нее зависит благосостояние руководства. Вот и весь сказ.

  • Анонимно
    14.07.2020 14:18

    Так, у нас значит пандемия пневмонии? Надо срочно запретить кт, всякие тестирования, и все- все проблемы будут решены. Запретить.

    • Анонимно
      14.07.2020 16:17

      зря смеетесь, в екатеринбурге запретили. прогуглите. это полный атас

  • Анонимно
    14.07.2020 14:37

    Лучше бы молчала...
    Она не понимает, что открывая рот подставляет всю вертикаль власти?

  • Анонимно
    14.07.2020 14:48

    Как это понять «грипп и рви не выявляется»?
    Всем подряд ставят орви, болеем всей семьей, и вместе выявляется....

    • Анонимно
      14.07.2020 21:31

      Именно. Участковые терапевты на вызове ставят предварительный диагноз "ОРВИ". По их словам тексты на ковид назначают только при ярко выраженных симптомах типа потери обоняния (мол, на всех тестов не хватит). При этом лечение назначают такое же, как у больных с подтвержденным ковидом.
      Ха. Еще предлагают сбить температуру и сходить в поликлинику (с температурой не пустят), чтобы сдать общий анализ крови.

  • Анонимно
    14.07.2020 14:50

    Клоуны!

  • Анонимно
    14.07.2020 14:51

    Как это фиксируют на ранних стадиях с помощью КТ? Это кому КТ на ранних стадиях делают?

    • Анонимно
      14.07.2020 16:19

      сам идешь и делаешь. цена 2500-3500 в челнах. там показывают вам например поражение до 5%. И все. Формально это пневмония. А по факту вы ее даже не ощущаете. И если бы не вирус, то не пошли бы делать.
      Я не оправдываю власти, но реально в этом году из-за повсеместного использования КТ могла увеличиться статистика по пневмонии. Но конечно коронавирус ее вызывает - тут сомнений никаких нет.

      • Анонимно
        14.07.2020 18:01

        Я изучил вопрос, поражение легких - оно у каждого третьего без всякого ковида! И это не страх какой-то, это область инфекции. Вы зря боитесь!

    • Анонимно
      14.07.2020 16:29

      Платишь деньги и тебе делают КТ легких. Я в одной больнице договорился с врачом, пришел к концу смены, он меня и пропустил через КТ. Результат был отрицательный, к счастью.

      • Анонимно
        14.07.2020 17:52

        Сколько денег платишь чтобы договориться с врачом в конце смены?
        Мой знакомый ездил на КТ в 3 часа ночи (потому как очередь бесконечная была) за 5000 руб. это в Казани.

        • Анонимно
          14.07.2020 18:24

          Ну да, столько платишь и на платные (официальные), и на левые КТ. Разницы нет.

        • Анонимно
          14.07.2020 23:46

          6350 в Казани КТ, экстренное, быстрее запишетесь, а так 5700

  • Анонимно
    14.07.2020 17:19

    Как вы все надоели, признайтесь уже, что страну накрыло короной!

  • Анонимно
    14.07.2020 17:22

    В районах КТ вообще редко назначают. Поэтому странно слышать о том увеличение связано с КТ

  • Анонимно
    14.07.2020 18:12

    Скоро выборы, поэтому нужны подгонять красивые цифры

  • Анонимно
    14.07.2020 18:15

    На минуту если подумать. Пневмония возникает от бактерий, вирусов и грибков, при снижении общего иммунитета на фоне переохлаждения. На улице тепло, даже жара какое может быть снижение иммунитета. Только вирусная. А вирус в этом сезоне только один коронавирус. Пусть просто сразу так и пишут ковид. А то промолчать нельзя и сказать нельзя. Остаётся только намекать

    • Анонимно
      14.07.2020 19:41

      От жары снижается иммунитет точно так же. это доказанный наукой факт. Есть благоприятные для организма условия среды, и жара к ним не относится.

  • Анонимно
    14.07.2020 18:22

    Товарищи, пейте кумыс. Кумыс лечит все легочные заболевания. Даже туберкулез.

    • Анонимно
      14.07.2020 18:54

      А где его можно купить? Настоящий только

      • Анонимно
        14.07.2020 19:14

        Его много в Башкортостане. Есть в Арске, бутылка 0,5 стоит около 110 руб., магазины "Аргамак и Лавка фермера".

  • Анонимно
    14.07.2020 18:27

    Есть ложь, есть очень большая ложь. И есть статистика.

  • Анонимно
    14.07.2020 18:36

    Что за чушь я только что прочитал?

  • Анонимно
    14.07.2020 19:06

    Да, ладно! Не верю. У нас все всегда о' кей.

  • Анонимно
    14.07.2020 19:21

    Кондиционеры запретить. И вирус разносят,и до пневмонии доводят.

  • Анонимно
    14.07.2020 19:35

    У нас в больницах много свободных мест, ковидных больных почти нет, только немного с пневмонией, чуть-чуть. Да-да, мы верим вам. И ЗАРПЛАТУ вам нужно уменьшить, потому что больных почти нет.

  • Анонимно
    14.07.2020 20:34

    Хотелось бы госпоже Авдониной порекомендовать лично побывать на приёме граждан, хотя бы в пол ке 4, им Ганеевой, там вся ныняшняя медицина на лицо, очереди по 5 часов (лично просидел 5 часов, 27 июня, номер 42 в каб 124), при выписке 10 июня, даже анализы не сличили,

    • Анонимно
      14.07.2020 21:31

      Авдонина сидит на своем кресле не как страж интересов и благополучия населения, а как "эффективный менеджер" который прикрывает систему.

  • Анонимно
    14.07.2020 21:08

    19:35.В какой свободные места?Во многих как я слышал от людей если ты нековидный не принимають.

  • Анонимно
    14.07.2020 21:09

    ну все правильно, а что, денег на поддержку бизнеса и налоговые льготы давать не хотят. Но, при этом понимают, что дальше бизнесу и налоговым поступлениям трындец настанет вот и играются со статисткой. Ковид как-бы падает, а пневмония (тот-же ковид) растет. Главное рост показателей для наступления третьего этапа ускорить и продолжить доение бизнеса и граждан.

  • Анонимно
    14.07.2020 21:26

    Дышим парами спирта, спирт нам поможет. Если самостоятельно до КТ дошли, значит выживите, а когда везут без вашего желания, то...

  • Анонимно
    14.07.2020 21:58

    Да, это преступление. Если чья то заболела с температурой 39 С, мы без всяких тестирований понимаем- это ковид. Надо изолировать всех членов семьи, чтобы зараза не распространялась. Вместо это совместно проживающая дочь ходит на работу, и возможно уже заразила всех коллег, и с целью локализации следовпло бы весь отдел изолировать. Вместо этого все ходят на работу, заражают дальше всех. Разве этот порядок локализации и ликвидации такой заразы работники здравоохранения не знают?

    • Анонимно
      14.07.2020 22:53

      Сейчас понимают, что после первой волны на вторую, на третью может врачей не хватить. Многие может быть откажутся от такой тяжёлой работы.?

    • Анонимно
      14.07.2020 23:04

      Все закончившие мединститут знают насколько суровы противоэпидемические мероприятия.

      Но тут вмешивается
      желание руководства угодить вышестоящему
      И показать удобные цифры.
      Ну и купи-продай из ТЦ жутко не желают идти работать на производство и пишут о важности тц, которых переизбыток так-то.

  • Анонимно
    14.07.2020 23:29

    Диагнозы стали политическими. Медицина стала отраслью политики. Лишь смерть осталась смертью.

  • Анонимно
    15.07.2020 08:46

    Лично у меня умер недавно мне очень родной человек. поставили пневмонию, 9 дней под ивл, дозвониться туда невозможно, информации никакой не дают. А самое главное даже не сообщили, что у нас уже наш человечек мертв, только добились через сутки к ним. Ужасно, конечно я не знаю винить врачей или нет. Но система налажена ужасно, СТЫД и ПОЗОР! Зачем тогда берут телефон родственников, хотя бы на фоне пика заболеваемости, могли бы уж подключить психологов, студентов. Так как дома сходили с ума без информации, знаешь, что твоему человеку плохо и ничем не можешь помочь. Звонили туда на протяжении 9 дней, сказали, что информация обновляется два раза в сутки, и в ответ два слова состояние тяжелое, спрашиваешь у них в сознании человек или нет, ничего не знают. Спрашиваешь результат кт, результат теста, говорят, у нас нет такой информации. Около морга стояли. еще одни люди, так им сообщили вообще через двое суток. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???Это очень ужасно, у нас вся семья в глубоком стрессе. Берегите своих родных!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль