Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 7 Августа
Опросы Архив
Получится ли у Казани сделать речной порт шикарным местом?
19%«Шикарным» – это что, для миллионеров с яхтами? Свежо предание, да верится с трудом!
25%Главное, чтобы там было нормальное жилье и транспортная доступность!
30%Там не место депрессивности. Если действительно «штабить» еженедельно и договариваться с собственниками, может, и получится
24%Ничего не выйдет – уже сколько было проектов!
2%Своя версия (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
14.07.2020

В Татарстане ввели временное ограничение на посещение лесов

В Татарстане на 21 день ввели ограничение для граждан на пребывание в лесах и въезд в них транспортных средств в целях пожарной безопасности. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

В частности, татарстанцам ограничено посещение лесов на территории Агрызского, Аксубаевского, Бугульминского, Буинского. Елабужского, Заинского, Зеленодольского, Лаишевского, Лениногорского, Мамадышского, Мензелинского, Нижнекамского, Нурлатского, Приволжского, Пригородного, Сабинского, Тетюшского, Черемшанского лесничеств Татарстана.

Курирует вопросы исполнения постановления министерство лесного хозяйства Татарстана.

О запрете со ссылкой на постановление сообщила пресс-служба МЧС республики. Сам документ официально пока не опубликован.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.07.2020 21:20

Туда нельзя, купаться запрещено, везде только в масках, на улицу вообще нельзя без смс-разрешений. Такое ощущение, что попал в одну из классических антиутопий фантастов середины прошлого века.

  • Анонимно
    14.07.2020 21:14

    А с чем это связано? Ничего не говорят????

    • Анонимно
      14.07.2020 21:20

      Реалист.
      С возможностью взимания штрафов.

      • По статистике большинство лесных пожаров разгарается по причине незатушенных костров, бычков и прочего. Выходя на природу люди часто относятся халатно к ее сохранению.

    • Анонимно
      14.07.2020 21:40

      Сам не догадываешься?

    • Анонимно
      14.07.2020 22:17

      21:14, Вроде черным по белому в тексте написано " в целях пожарной безопасности"

      • Анонимно
        15.07.2020 08:12

        В данной статье не написано.

        • АН61
          15.07.2020 09:36

          ограничение для граждан на пребывание в лесах и въезд в них транспортных средств в целях пожарной безопасности


          Это что ??? Читать тоже уметь надо ,а не только писать.

          • Важное ограничение, как по мне, поскольку смог от пожаров разлетится по всей республике в случае катастрофы, а лесам гореть при такой сухой ветренной жаркой погоде крайне вольготно.

            • АН61
              15.07.2020 15:51

              Конечно ,если загорится так вой будет до небес , а о то что нужно предпринимать превентивно умникам в голову не приходит.

    • Анонимно
      14.07.2020 23:42

      С жарой и стремлением людей разжечь костры в лесу.

      • Анонимно
        15.07.2020 09:34

        Ну так обычно запрещали разводить костры в целях пожаробезопасности. А тут вообще запрет на пребывание в лесу. А по грибы-по ягоды нельзя, выходит?

        • Анонимно
          15.07.2020 13:56

          Невозможно отследить людей в лесу, как узнать, кто по ягоды да по грибы, а кто на шашлык. Проще временно оградить от всех.

    • Анонимно
      15.07.2020 01:01

      А почему дорогу М-12 проектируют прямо по лесам? У нас их много что ли?

      Лицемерно что-то

      • Анонимно
        15.07.2020 13:57

        Значит нет другого пути, деревни же не сносить под новые дороги, поля для сельхоз угодий нужны. Пальцем в нео никто не делает, всё просчитывается.

    • Анонимно
      15.07.2020 15:37

      Правильно! Оставляют за собой костер не потушенный, да еще и мусор!

  • Анонимно
    14.07.2020 21:20

    Лесом у нас называют лесопасадки. Настоящие леса остались лишь там, где есть охотничьи заказники Не уверен, что в охотничьих домиках не будет отдыхающих.

    • Анонимно
      14.07.2020 23:10

      В казани есть оопт лебяжье, туда например относится горкинский и аметьевский лес. Нельзя

  • Анонимно
    14.07.2020 21:20

    Туда нельзя, купаться запрещено, везде только в масках, на улицу вообще нельзя без смс-разрешений. Такое ощущение, что попал в одну из классических антиутопий фантастов середины прошлого века.

    • Анонимно
      15.07.2020 08:14

      Дозапрещаются. Достали уже!
      Только ограничивать людей и умеют.

      • Пожалуй, ограничения в походе в лес имеют смысл, поскольку уже неделю стоит жара 30+. Вспомните ужасный 2010 год с его пожарами и смертями больных сердечно-сосудистой системы. Леса горели, ничто не могло их остановить. Полагаю, что временное ограничение будет на пользу, исключится шанс человеческой халатности на природе.

    • Анонимно
      15.07.2020 10:13

      Дядя. Ты, видимо, за интернет не заплатил.
      Выходить без смс-разрешения можно уже с 12 мая.

      Насчет купания, все верно. Из-за жары вода гниет. Да и тонут с пьяну. В РТ за купальный сезон в водоемах погибло больше, чем за весь год от коронавируса.

      А на счет лесов тоже верно. Жара +36 и дождей нет 2 недели. Потом же сами будете ныть, куда смотрит государство, когда массовые пожары начнутся.

  • Анонимно
    14.07.2020 21:29

    Хорошо что Марий Эл рядом.

  • Анонимно
    14.07.2020 21:33

    В Татарстане наиболее пожароопасные, взрывоопасные места - химические производства. Но МЧС упорно запрещает мангалы на частных территориях и прогулки в лесах. Пора запретить кой- что запрещать.

    • Анонимно
      15.07.2020 09:07

      Согласен полностью. Но запись на бумаге и то, что по факту, это разные вещи. В пару лет назад, когда из-за жары также ввели запрет, ехал по дороге вдоль леса и увидел, как молодые ребята разожгли в лесу огонь чтобы шашлыки приготовить. В 112 звонок приняли. Но минут через 10 мне перезвонили из 01 и спросили: "а что такого, само потухнет". Показательно всё это, для галочки....

  • ага щаз)))) это не законно

  • Анонимно
    14.07.2020 21:40

    А как же теперь валежник то собирать: (

  • Анонимно
    14.07.2020 21:41

    Предлагаю на Песошина выписать запрет на запреты.

  • Осенью запретят наступать на желтые листья
    Зимой запретят стряхивать снег с авто и с шапок
    А на новый год доп штраф за пузырки в шампанском

  • Анонимно
    15.07.2020 01:20

    Посещение лесов и разведение костров это вроде как разные вещи, нет? Модно зайти в лес плато погулять, ничего не разводя, все равно штраф?

  • Низами
    15.07.2020 05:09

    Регион запретов и штрафов...

    Стой, кто идёт!? Предъявите паспорт
    Остановись живое существо
    В этих местах ты бродишь напрасно
    Здесь таким существам ходить запрещено!
    Стой, кто летит!? Предъявите пропуск
    Нужно всякой птице документ иметь
    Потому, что птице нельзя за границу
    Просто так, без визы, самой перелететь.

    А-я-яй туда нельзя!
    А-я-яй сюда нельзя!
    А-я-яй туда нельзя!
    А-я-яй!

    Стой, кто ползёт!? Запретная зона
    Здесь не разрешается черту переползать
    Ползать здесь не хорошо и даже не законно
    Я приказываю вам отсюда отползать
    Стой, кто плывёт!? Не притворяйтесь рыбой
    Здесь даже рыбе плыть запрещено
    Здесь запретная вода, для вас она закрыта
    И движенье всякое в ней прекращено

    Стой, кто живёт!? Здесь жить запрещено
    Это вас касается и это не смешно
    В этом месте нужно приказы выполнять
    И не надо мне в лицо тяжело дышать

    "Лимонадный Джо".

  • Анонимно
    15.07.2020 08:12

    Может уже огородить все дома колючей проволокой и никудане выпускать. Дышать тоже по распоряжению Кабмина РТ, с разрешения Песошина. Забыли эти чиновники, что граждане имеют право свободно передвигаться.

    • Анонимно
      15.07.2020 09:33

      Гордое слово "граждане" применимо к людям, осознающим не только свои права, но и свою ответственность перед страной и окружающими, ведущим себя соответственно.

  • Анонимно
    15.07.2020 08:18

    Просто Сибирь горит и как бы у нас не началось .логичный запрет

  • Анонимно
    15.07.2020 08:35

    Правильное решение, нравится кому-то или нет.

  • Анонимно
    15.07.2020 08:42

    Сомневаюсь, что леса в России горят из-за мангалов с шашлыками.

  • Анонимно
    15.07.2020 09:12

    Как будто в лес все едут исключительно костры разжигать. Запретили бы конкретно "разводить костры" и за это бы штрафовали. Итак уже не знаешь как от жары спасаться. Купаться нельзя, теперь и в лесной прохладе прогуляться запретили

  • Анонимно
    15.07.2020 09:40

    Можно уточнить -ограничено посещение- это как понимать ?
    На машине ,велосипеде нельзя, пешком можно ?
    Одному можно, двоим вместе нельзя?

  • Анонимно
    15.07.2020 09:40

    А если тропинка к даче ведёт через лес? По воздуху летать, что ли? Или за каждым кустом росгвардейцев посадят?))

  • Анонимно
    15.07.2020 10:39

    куда сообщать о нарушителях? хоть бы телефон оставили.

  • Анонимно
    15.07.2020 11:03

    почему до сих пор разрешена продажа алкоголя и табачных изделий? свежий воздух и природу запретили, а вредные привычки нате пожалуйста.

  • Анонимно
    15.07.2020 11:45

    Уже давно никто не занимается изучением как это скажется практически

  • Анонимно
    15.07.2020 12:11

    Маразм! Сейчас пора ягод. Бабушки со спичками, что-ли, в лес ходят?

  • Анонимно
    15.07.2020 13:55

    А я на работу через лес хожу каждый день и домой также, как быть ? Транспорта у нас на селе нет. По воздуху что ли?

  • Анонимно
    15.07.2020 15:07

    Сделать их заповедными территориями нужно. Пускай в парках отдыхают, нечего природу марать

  • Анонимно
    15.07.2020 15:08

    Властям нужно ограничить посещение лесов хотя бы до сентября. Пускай природа отдохнет от человека.

  • Анонимно
    17.07.2020 07:54

    Вот мне интересно, тот, кто такие законы пишет, детей своих так же воспитывает? "Вот, сиди в комнате, ничего не трогай."
    Сейчас, когда в условиях распространения респираторного заболевания гражданам просто показаны прогулки в лесу, власти запретили их посещать.
    Те, кто приходят в лес за грибами, ягодами, травами или просто за чистым воздухом никогда не бросят не потушенный окурок.
    Достаточно бы было запретить только разведение открытого огня.
    Но проще все запретить. Только, действительно, тех, кто всегда нарушает это не остановит, а законопослушных граждан опять лишают их прав, ограничивают свободу.
    А подрастающее поколение на все это смотрит и решает, что законы и можно и соблюдать, и не соблюдать, кому как нравится.

  • Анонимно
    20.07.2020 16:35

    Сейчас в селах время сенокоса. Косить сено в лесах- значит очищать лес. После 15 июля , как я помню с детства, наоборот давали всем жителям разрешение на косьбу. Люди массово выходили на сенокос. И лесных пожаров не бывало.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль