Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
15.07.2020

Власти РТ смягчили ограничения из-за коронавируса. Открываются ТЦ и кафе

В Татарстане с 15 июля начали действовать новые послабления ограничений, введенных из-за распространения коронавирусной инфекции. Соответствующее постановление кабинета министров РТ подписал премьер-министр республики Алексей Песошин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно тексту документа, с сегодяшнего дня:

  • разрешена работа аттракционов на открытом воздухе и зоопарков (в части вольеров на открытом воздухе);
  • допускается работа объектов розничной торговли при условии соблюдения требований к предельному количеству лиц, которые могут одновременно находиться в помещении, определяемому из расчета один человек (включая работников) на 4 кв. метра площади, доступной для посетителей;
  • разрешается регистрация браков с общим количеством участников до 10 человек в помещениях площадью менее 40 кв. метров. Если площадь места регистрации превышает 40 кв. метров, то на церемонии может присутствовать большее количество людей из расчета 4 кв. метра на человека;
  • объекты общественного питания могут работать при нескольких условиях: расстояние между столиками не менее 1,5 метров, за одним столом могут находиться не больше 4 человек, заведение может быть заполнено максимум на 50%. Как пояснили в управлении Роспотребнадзора по РТ, фудкорты в ТЦ смогут работать при соблюдении требований к заведениям общепита;
  • на открытом воздухе допустимы банкеты, но количество участников не может превышать 50 человек. Также действует требование к предельному числу лиц из расчета 4 кв. метра на человека;
  • до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки прибывающие на территорию Татарстана из-за рубежа вывозными рейсами обязаны пройти 14-дневную самоизоляцию по месту проживания (пребывания). На двухнедельную изоляцию уходят также те, кто проживает совместно с прибывшими из-за границы.

Сохраняется запрет на работу кинотеатров, кальянных, ночных клубов, детских игровых комнат и развлекательных центров, массовые мероприятия, в том числе в парках и скверах. В такси по-прежнему разрешено перевозить не более двух пассажиров без учета несовершеннолетних лиц.

Ранее смягчить ограничения рекомендовало управление Роспотребнадзора по РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (182) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.07.2020 14:43

Давайте Вы сначала пообщаетесь с врачами, которые работают с коронавирусными больными? Узнайте, пройден ли пик, меньше ли заболевающих, действительно ли этих заболевающих по 32 в сутки, что пишут в заключениях умершим от коронавируса и т.д. А потом еще раз напишите комментарий, основываясь на знании реального положения дел.
А лить сюда пропагандистское вранье - это глупость...

  • denkazan
    15.07.2020 13:41

    это что означает- ТЦ открыли полностью?

    • Анонимно
      15.07.2020 13:59

      Так сразу и не скажешь, как нужно себя вести с этим вирусом. Закрыли, перестраховались - и правтльно. Дальше уже стало ясно, что это вирус среди нас и никуда он не денется, что придется жить с ним бок о бок так или иначе. Гробить экномику в нынешних условиях нет смысла. Поэтому приняли наверное такое решение. И оно оправдано

      • Анонимно
        15.07.2020 16:31

        А они границы закрыть не могли в декабре-январе-феврале-марте. Чего ждали?

        • Анонимно
          15.07.2020 20:40

          Так по каждому чиху можно закрывать границы - вот сейчас вспышки бубонной чумы. Закрываем границы? Или вспышка нового типа коронавируса в Китае. Гробить экономику или переждать?

      • Анонимно
        15.07.2020 18:58

        А сколько шуму было ещё вчера, что тц открывать опасно.

        • Анонимно
          15.07.2020 23:08

          соблюдать будут новые меры безопасности. Работать то людям надо!

    • Анонимно
      15.07.2020 14:00

      Убивать экономику дальше нет никакого смысла, и правильно, что все открыли! Людям нужно работать, семьи кормить

      • Именно. Народ просил отркрытия ТЦ, дабы работать наконец, нас услышали. Наша задача теперь не допустить развития вируса, носить средства индивидуальной защиты, устанавливать санитайзеры (антисептики).

      • Анонимно
        15.07.2020 16:06

        если работающие люди помрут, кто их семьи будет кормить? для начала бы неплохо правильную статистику показывать, чтобы люди понимали реальную угрозу

        • Анонимно
          15.07.2020 16:16

          Почему сомнения что статистика не реальная? Ее перепроверяют с десяток органов, в том чсиле и Прокуратура

        • Анонимно
          15.07.2020 16:16

          Ха, а какая по вашему тогда статистика?)

      • Анонимно
        15.07.2020 17:04

        Осталось дать строгую оценку чиновникам, бездарно опустившим экономику, оставившим массу народа без работы и доходов, установившим несуразные нелогичные ограничения, и штрафовавшим народ за их несоблюдение. На ближайших выборах надо будет сказать свое слово. Пора уже менять чиновников, расставляющих везде запреты. Не хочу сам жить под плинтусом и дети не должны.

      • Анонимно
        15.07.2020 18:51

        Кому суждено сдохнуть от коронавируса - тот не утонет.
        В этом весь смысл.
        Переболеют ВСЕ.
        Выживут НЕ ВСЕ.

    • Анонимно
      15.07.2020 14:01

      Если бы была статистика 150 чел в сутки, что бы это изменило? Вы хотите вернуться в голодный апрель и май? Мне семью нечем было кормить, и таких как я много было! Со всех экранов твердят власти, что надо маски одевать, избегать скопления людей. Вот и давайте соблюдать все меры осторожности но продолжать жить и работать ! Но не надо весь народ из-за этого закрывать дома!

      • Анонимно
        15.07.2020 16:10

        Представители власти сами бы тоже носили маски и перчатки. А то везде ходят без... Какой пример показывают народу...

      • Анонимно
        15.07.2020 16:14

        Так никто и не соблюдает. И даже у тех, кто с масками - у половины как минимум надеты неправильно

      • Анонимно
        15.07.2020 18:43

        Среди тех, кто заразился коронавирусом, почти все были а масках и перчатках!)))

        • Анонимно
          15.07.2020 23:32

          Маски одевают чтобы не заразить других. А вы эгоист, раз ходите без маски

      • Анонимно
        15.07.2020 18:44

        Маски, маски... А как же врачи заболели, соблюдая все меры предосторожности?))

      • Анонимно
        16.07.2020 00:09

        Ну мне, и моей семье, ТЦ вот вообще не нужны, ну разве что фудкорт! Пора уже в инете всем покупать одежду, да ещё и в пару раз дешевле. Пару джинс купил за 5 тысяч, в ТЦ обошлось бы в 10! Про остальную одежду вообще молчу.

    • Анонимно
      15.07.2020 14:02

      Неужели верное решение. Дождались, докричались!

    • Анонимно
      15.07.2020 14:02

      Спасибо!

    • Анонимно
      15.07.2020 14:02

      ТЦ могут работать и это отлично. Главное, чтобы соблюдали все меры безопасности своих посетителей!

      • Анонимно
        15.07.2020 14:40

        Слишком много зомбированных, которые принципиально будут ходить по ТЦ без масок и дышать соседу в ухо.

        • Анонимно
          15.07.2020 15:50

          В Леруа стояла на возврат товара, мужчина по талончику передо мной, обратно проходя мимо кашлянул так хорошенько, что его Бактерицидный душ попал прямиком мне на плечо. Вместо того, чтобы извиниться когда я ему сказала , он начал быковать , что я сама виновата стою тут. К слову о соседях в ухо типа в масках

    • Анонимно
      15.07.2020 14:03

      Минниханов идет навстречу бизнесу. Общепит и ТЦ на грани банкротства были.

      • Анонимно
        15.07.2020 15:19

        Какой идёт на встречу....промариновали по полной у нас по стране 39 магазинов и только в Татарстане мы единственные кто не работал....через 12 дней исполнилось бы 4 месяца....

        • Анонимно
          15.07.2020 16:18

          Было закрыто - люди не довольны. ОТКРЫЛИ - снова плохо. Что с людьми не так?

        • Анонимно
          15.07.2020 16:19

          Бизнес это всегда риски, еще раз говорю. Знали на что шли. Нужно все просчитывать до мелочей, начиная от стихиный бедствий и катаклизмов, заканчивая пришествием инопланетян

          • Анонимно
            15.07.2020 19:04

            А вы за счет бюджета живете, который бизнес пополняет

            • Анонимно
              15.07.2020 19:56

              Пополняет производство, а не Ваше купи-продай. Вы только свой карман пополняете

        • Анонимно
          15.07.2020 16:20

          Работал бы онлайн, развивал доставку, как все остальные. В чем проблема?

        • Анонимно
          15.07.2020 16:21

          То есть ты настолько мало денег греб с 39 магазинов, что у тебя даже не было никакой финансовой подушки, которой хватило бы на 4 месяца??

        • Анонимно
          15.07.2020 16:21

          Бедненькие, жалуются они. 39 магазинов...

          • Анонимно
            15.07.2020 16:48

            Я не хозяин 39 магазинов,а лишь наемный работник по г.Казани и нам платили сначала по 12130 два месяца,а потом около9тысяч

            • Анонимно
              15.07.2020 19:58

              А вот это понятно. Потому что собственники в шоколаде и баснословных маржах

          • Анонимно
            15.07.2020 17:10

            15.07 вы,что думаете,что это хозяева пишут это все наёмный работнике,которые около 4 месяцев сидят без зарплаты.

    • свобода!
      и траур зомбированным!

    • Анонимно
      15.07.2020 14:06

      В такое непростое для всех время нет лучшего решения, чем поэтапно снимать все ограничения, чтобы люди были здоровы.

    • Анонимно
      15.07.2020 14:06

      Президент услышал похоже в инстаграме пишущих предпернимателей про просьбы открыть тц и рестораны))

    • Анонимно
      15.07.2020 14:10

      В части работы магазинов, да (4 кв.м. на 1 человека). Развлекательные вещи под запретом.

    • Анонимно
      15.07.2020 14:10

      Вот это реальная поддержка бизнесу в нынешней ситуации. Спасибо за такое решение

      • Анонимно
        15.07.2020 19:08

        А что раньше мариновали. И что сейчас поменялось

        • Анонимно
          16.07.2020 00:26

          Так статистика заболевания падает, главное чтобы опять не начало расти

    • Анонимно
      15.07.2020 14:15

      ТЦ - это тысячи рабочих мест! Это заработок многих семей! И правильно что открыли. Вот это и есть настоящая поддержка в кризис!

      • Анонимно
        15.07.2020 16:54

        Дожили. ТЦ теперь у нас системообразующие предприятия.

        • Анонимно
          15.07.2020 18:22

          Д А ТЦ системообразующие предприятия! произвести любой дурак может а вот продать вы не можете

      • Анонимно
        15.07.2020 19:09

        А ещё вчера совсем другое говорили

    • Анонимно
      15.07.2020 14:20

      Спасибо Миниханову, что услышал нас!!!

    • ТЦ открыли, это хорошие новости, учитывая то, что статистика заболеваний это позволяет. Вопрос в другом, на мой взгляд, важно, чтобы люди также продолжали носить перчатки и маски в людных местах. Вирус еще не пройден, плевать на ситуацию не стоит.

      • Анонимно
        15.07.2020 15:26

        Отменить маски и перчатки. Их ношение бессмысленно и глупо, как мертвому припарка.

        • Анонимно
          15.07.2020 16:09

          Нет, не глупо. Ваша маска защищает людей вокруг вас, и вам заодно снижает вирусную нагрузку. А
          если все вокруг вас в масках, риск заразиться лично вам стремиться к нулю.

        • Анонимно
          15.07.2020 16:22

          А Вы специалист по вирусам, что так уверенно заявляете о бесполезности масок и перчаток?! Вот мне интересно: весь мир еа ушах стоит из-за этого вируса, все ходят в масках и все они заблуждаются?! Или все с Путиным сговорились? Откуда у вас, люди, такое самомнение или вы сторонники всемирных заговоров?!
          И, да, по вопросу масоки перчаток: изначально объяснялось, что маска и перчатки прежде всего защищают окружающих, а потом уже вам! Если вы являетесь носителем вируса (а вы можете об этом и не знать), маска у вас на лице не позволит попасть вирусу на рядом стоящего! Или о безопасности чужих людей у нас не принято беспокоиться? Лишь бы себе любимому было комфортно?
          Все хотят жить как в Европе, а вот думать и действовать как европеец не хотят. Думать надо не только о себе!

          • Анонимно
            15.07.2020 17:15

            Всё верно говорите, только в Европе уровень доверия правительству гораздо выше чем у нас, отсюда ноги и растут.

    • Анонимно
      15.07.2020 16:18

      при этом на сайте икеа: "ИКЕА Казань - Закрыт до дальнейшего уведомления"

      • Анонимно
        15.07.2020 17:08

        Ну, в Москве и в Питере уже давно Икею открыли и тц тоже. У на всё никак не откроют , чего ждут?

      • Анонимно
        15.07.2020 17:38

        Поставили на стоп ещё на 24 часа,для подготовки...

      • Анонимно
        15.07.2020 21:11

        Въ Самару поѣзжайте. Там IKEA работаетъ, и около каждого стенда безплатныя перчатки висятъ

  • Пурхан
    15.07.2020 13:44

    Натворили делов ,ограничители .

    • Анонимно
      15.07.2020 14:04

      Натворили? А может посмотрим на ситуацию с другой стороны? Пердотвратили массовый характер заолеваемости, смертность в РТ минимальная среди регионов РФ, пик пройден, меры по сохранению экономики более-менее сработали. Далее - только послабления. Все предельного разумно

      • Анонимно
        15.07.2020 14:43

        Давайте Вы сначала пообщаетесь с врачами, которые работают с коронавирусными больными? Узнайте, пройден ли пик, меньше ли заболевающих, действительно ли этих заболевающих по 32 в сутки, что пишут в заключениях умершим от коронавируса и т.д. А потом еще раз напишите комментарий, основываясь на знании реального положения дел.
        А лить сюда пропагандистское вранье - это глупость...

      • Анонимно
        15.07.2020 14:59

        14.04 смертность в РТ в связи с коронавирусом никто точно по цифрам не скажет. Реальная статистика только на кладбищах

      • Анонимно
        15.07.2020 19:23

        К сожалению, не предотвратили. Очень рано все открыли, надотерпели примерно месяц и теперь плоды этой поспешности пожинаем по полной программе.

    • Анонимно
      15.07.2020 14:05

      Если бы не эти меры, разработанные по рекомендация Всемирной организации здравоохранения, не понятно чем бы все кончилось.

      • Анонимно
        15.07.2020 19:13

        А это не те самые ребята которые говорили в январе что вирус не передается от человека в человеку?

    • Анонимно
      15.07.2020 14:05

      Их принцип работы "лучше перебдеть, чем недобдеть", меня устраивал и устраивает.

  • Анонимно
    15.07.2020 13:44

    Простому населению сейчас бесплатно в больницу не попасть, а платно всё дорого от коронавирус!
    Что они там делают, совсем оторвались????

  • Анонимно
    15.07.2020 13:44

    Вы нормальные? Нельзя было как-то заранее сообщить?

    • Торговля вздохнула легче, экономика будет возвращаться в привычное русло, а Вы пишите, что заранее не сообщили? Странные приоритеты.

      • Анонимно
        15.07.2020 15:36

        Да нет, не странные. После трех с половиной месяцев простоя запустить ресторан сразу весьма проблематично. Я только об этом.

        • Анонимно
          15.07.2020 16:09

          Бизнес - всегда риски. Работайте.

          • Анонимно
            15.07.2020 16:24

            РИСКИ это хоязйственые! В бизнесе в бизнесе не должно быть рисков от действий властей и ДА в вашем одобрении или неодобрении мы не нуждаемся БИЗНЕС ТЕБЯ КОРМИТ НАШИМИ НАЛОГАМИ ТЫ ЖИВЕШЬ!! потому вам совет молчать и не кусать руки которые хлеб тебе дают.

            все эти изоляции были ненужными и вредными! ДЛЯ СТРАНЫ!

            • Анонимно
              15.07.2020 17:19

              Вот это мания величия! Максимум кого кормят твои налоги - это свору депутатов и им подобных, но точно не меня!

              • Анонимно
                15.07.2020 21:13

                А пенсія, медпомощь, дороги откуда, какъ не съ налоговъ?

            • Анонимно
              15.07.2020 20:04

              Ты свои крохи-налоги себе оставь. Более жадных людей, чем собственник мсб, не встречал. Когда идёт бабло, гребут себе в карман всё, а случись что, плачутся и просят помощи

              • Анонимно
                15.07.2020 20:10

                еще раз все деньги в государстве это деньги налогоплательщиков то есть народа
                сами вы господа чиновники ничего производите живете за счет нас и мешаете нам и всему народу жить

  • Анонимно
    15.07.2020 13:48

    Я не понимаю действия властей. Всех потом по домам заставят лечиться? Класть то уже давно некуда вроде как.

    • Анонимно
      15.07.2020 15:02

      Статистика заболеваний позволяет открыть ТЦ, ибо люди уже больше месяца об этом просят, вот только-только вышли на плато основательное по 30 новых заболевших в день, раньше было нельзя, сейчас относиельно безопасно.

      • Анонимно
        15.07.2020 22:34

        Придуманные роспотребнадзором критерии не позволяют открывать, поэтому срочно пришлось придумать новые. Это всё, что нужно знать о том, на основании чего у нас принимаются решения.
        Если попросту: сначала запаниковали и начали делать так, как во всём мире. Потом определённые люди начали терять деньги, и власти, стараясь сохранить лицо, начали всё это отменять. Когда выяснилось, что отмена старым способом происходит слишком медленно, отбросили всякие приличия и начали отменять быстрее. А коронавирус? На него смотрят в последнюю очередь, если вообще смотрят.

  • Анонимно
    15.07.2020 13:48

    Пляжи то когда?

    • Анонимно
      15.07.2020 14:06

      Так пляжи никто и не запрещал, оказывается. Вчера же заявили об этом. Они просто не пригодные для купания

    • а на пляжи запрета нет.
      здесь корОна не при чем..
      здесь типа причем бактерии))))))

      • Анонимно
        15.07.2020 14:46

        В 2015 году в Казани был чемпионат мира по водным видам спорта, включая и заплывы в казанке на открытой воде и прыжки с трамплина вода в казанке была чистой получается, а с 2016 вдруг стала грязной, чудеса однако.

        • Анонимно
          15.07.2020 17:29

          тогда холодно было, а сейчас жара и всякая дрянь в воде размножается ускоренными темпами

    • denkazan
      15.07.2020 14:12

      пляжи и не закрывались никогда. купаться не рекомендуется в связи с плохим качеством воды. впрочем они и раньше не была чистой)

    • Анонимно
      15.07.2020 14:14

      пляжи с короновирусом не связаны. вчера отвечали.
      там все порядок только народу как в сочях

  • Анонимно
    15.07.2020 13:53

    НАКОНЕЦ-ТО!!!

    • Анонимно
      15.07.2020 15:00

      Спасибо! Будем теперь нормально зарабатывать, а то онлайн-магазин это полумеры, спасибо!

      • Анонимно
        15.07.2020 20:06

        Точно наконец-то, хоть ныть перестанете

        • Анонимно
          15.07.2020 20:11

          а вы кто? отец что ли нам? чтобы делать нам замечания??МЫ выражаем недовольство имеем право недовольство вашей работой.
          Принимай к сведению и не спорь с теми кто тебя содержит

          • Анонимно
            15.07.2020 21:18

            Ты себя сначала содержать научись, а потом уж про чьё-то содержание говори. Вчера ещё плакал в каждой новости «кушать нечего», так что радуйся открытию ТЦ и беги, снимай чехол со своего островка 2 на 2 метра, который и есть весь твой бизнес - продавай китайский ширпотреб с алиэкспресса

  • Анонимно
    15.07.2020 13:57

    В Москве обьявили, что все делающие могут сдать бесплатно тест на коронавирус. У них спад эпидемии и освободились мощности. Материал можно приносить в 200 поликлиник. Ау, Татарстан, вот вам повод ещё раз бросить клич ‘Алга’ и сделать то же самое!

    • Анонимно
      15.07.2020 19:26

      У нас нельзя пока это делать. Статистика не правильная будет...

    • Анонимно
      16.07.2020 00:17

      Нельзя у нас! У нас же нет ковида, а только какая-то замшелая пневмония! Ковид давно побеждён)) пора новую пандемию объявлять, по пневмонии!

  • Анонимно
    15.07.2020 13:57

    Роспотребнадзор! Слов нет! Вы чего вчера на встрече с рестораторами мозги парили? "Мы напишем письмо президенту, чтобы он посодействовал; отправим в Москву на согласование" и т.д., и т.п. Вы же всё знали! Не знаю, как вас назвать

    • Анонимно
      15.07.2020 14:59

      Глупо писать такое роспотренадзору, они оценивают ситуацию по статистике заболеваний, отталкиваясь от этого дают советы, они заботятся о нас.

      • Анонимно
        15.07.2020 15:20

        Да ладно!!!
        Вы серьёзно?
        Срочно отключайте госканалы на ТВ и смотрите развлекательные.

  • Анонимно
    15.07.2020 14:00

    реально, а что с пляжами?

    • Анонимно
      15.07.2020 14:58

      Погодите с пляжами, вы чего уж, всё сразу что ли, чтобы опять рухнуть в яму заболеваний??

    • Анонимно
      15.07.2020 21:16

      Въ Самарѣ написано при входѣ на пляжъ соблюдаетъ дистанцію и личную гигіену.
      Правда, у насъ только въ Нижнекамскѣ открыли пляжъ.

  • Анонимно
    15.07.2020 14:16

    Слава богу

  • Анонимно
    15.07.2020 14:18

    Больница ркб переполнена, медики устали, кому-то заплатили, кому то нет, и они все открывают? Это нормально?

    • Анонимно
      15.07.2020 14:33

      бОЛЬНИЦЫ и РКБ не переполнены
      ДА всё нормально

      именно ограничения и явились причиной всего этого..

      • Анонимно
        15.07.2020 15:39

        Сначала все запретить, потом открыть- спасибо властям? Может, на колени станете? В ножки поклонитесь... Что за
        униженный народ!!! Власть работу работает! За наши с вами налоги!

    • Анонимно
      15.07.2020 14:39

      Подтверждаю. И не только РКБ переполнена.
      Из-за кучки, продавцов торгующих в ТЦ, хотят перезаражать весь народ и отправить лечиться по домам.

      • Анонимно
        15.07.2020 18:50

        В больницах почти всегда переполнено. Раньше надо было месяц ждать для госпитализации. Ничего нового в этом нет.

        • Анонимно
          16.07.2020 09:04

          Месяц это в лучшем случае. Мы в гастроэнтерологии пару лет назад, например, показались, сдали анализы, получили назначения и лекарства и домой. Приходили только на обследования. А числились в стационаре.

    • Анонимно
      15.07.2020 14:58

      Что за шутки такие ужасные? Где переполнено то? Хотя бы 1 СМИ о таком пишет? Источники проверять надо!

      • Анонимно
        15.07.2020 15:33

        Я врачам, работающим с коронавирусными больными, доверяю больше, чем СМИ. То, что я узнал из личного общения с врачами, которым доверяю: в Казани РКБ, 7-я больница, Госпиталь ветеранов ПОЛНЫ ковидниками! А вы дальше верьте своим СМИ.

        • Анонимно
          15.07.2020 15:46

          15:33 РКБ и 7я больница НЕ ЗАПОЛНЕНЫ ковидными больными,госпиталь ветеранов не замполнен он вообще пустой

          ЧТО БИЗНЕС прогорает по выпуску масок??! пригорает?

          МЫ ВЕРИМ здраовму смыслу и свои глазам а не вам

          ваши маски ЗЛО эпидемсии небыло!! вашис тсрахи смешны ивы сами убоги!! верить вам?!!! А ПОЧЕМУ?!!! ты же ни одногослвего слово дкоазать не сумеешь!

          хватит нам врать! провирусы про эпидемию про ужасный ковид хватит!

          • Анонимно
            15.07.2020 16:23

            Нет, я не продаю маски. У вас откуда информация, хотелось бы знать. Я на прошлой неделе разговаривал с врачами. Возможно, за это время всех вылечили! Но верится с трудом.
            А узнавал я всё это, потому что в окружении всё больше и Больше болеющих. Часто - тяжелых. Иногда - с летальным исходом.

            • Анонимно
              15.07.2020 22:41

              _ Я на прошлой неделе разговаривал с врачами_
              И что они говорят? Что до ковида больницы стояли полупустые?

          • Анонимно
            15.07.2020 16:24

            Ой... я не дочитал сперва вообще сообщение. И ответил. А теперь понимаю, что человеку с таким уровнем развития и отвечать-то не стоило

          • Анонимно
            15.07.2020 17:04

            Ну судя по вашему грамотному правописанию, вы умнее всех! Так что не вижу смысла вам что-то доказывать.

            • Анонимно
              15.07.2020 17:14

              Вам есть что возразить?
              По поводу ячеек маски их размеров и вируса?

              а пишут на бумаге.Набор текста и грамотность не соотносятся

        • Анонимно
          15.07.2020 18:51

          Так за ковидникам им доплачивают. Грех не воспользоваться)))

        • Анонимно
          15.07.2020 19:49

          Врун. Никто не болеет из моего окружения . Врун, грех так врать, бога побойтесь

    • Анонимно
      15.07.2020 15:46

      Доказательства, пожалуйста.

    • denkazan
      15.07.2020 18:37

      только медики должны работать и зп получать?

      • Анонимно
        15.07.2020 21:20

        Они работают, а ты торгуешь. Это не работа

        • denkazan
          16.07.2020 09:34

          я не торгую, у меня совсем другая нормальная работа. я просто поддерживаю то, что все должны работать. ну или медики пусть делятся деньгами с теми кто не работает, чтобы им, медикам, работы было меньше. тогда все по чесноку будет

  • Анонимно
    15.07.2020 14:27

    Бегу с детьми, первое сентября на носу!!!!!!

  • Анонимно
    15.07.2020 14:27

    Господи, наконец-то! цирк этот закончился! люди смогут нормально работать

  • Анонимно
    15.07.2020 14:27

    Роспотребнадзор пришел в сознание чтоль?!!!

    • Анонимно
      15.07.2020 16:21

      И это хорошо! Теперь можно без устали таскаться в поисках штанов по размеру, а то старые уже не лезут.

  • Анонимно
    15.07.2020 14:27

    Ну и почему нельзя это было сделать раньше? Боюсь представить насколько сейчас опустеют ТЦ.

  • Анонимно
    15.07.2020 14:35

    А если челоек приехал из благополучного Вьетнама, зачем его ровнять с США??

  • Анонимно
    15.07.2020 14:36

    Короче, митинговать в парках по прежнему нельзя, зато на работу в автобусе - можно!

  • Анонимно
    15.07.2020 14:43

    Поздравляю работников ТЦ, но я например не пойду. Вижу, что вокруг происходит. У каждого второго пневмония

  • Анонимно
    15.07.2020 14:52

    Ну и кому эта Мега нужна , и без неё прекрасно жили

    • Анонимно
      15.07.2020 16:05

      Как кому?! Народ гулять сейчас ходит в ТЦ. Одевают все самое лучшее, ходят важные, смартфонами "светят". Народу нужно почувствовать себя "белыми" людьми. Хоть это и иллюзия. Какие театры? Век потребления, однако! Помните, как раньше, пейджерами гордились.

      • Анонимно
        15.07.2020 16:25

        уважаемый старик ваши замшелые представления о жизни устарели вы стар! и не мешайте нам молодым жить МНЕ Смешно от вашего пейджера.

        90 лет а??или 110? вам?

        • Анонимно
          15.07.2020 16:48

          Ну, тебе-то точно не понять. Да и обращался я не к вашему поколению. Так что, тиктокся дальше, не отвлекайся. И пусть жизнь проходит мимо.

        • Анонимно
          15.07.2020 16:49

          Всего 40, если чё.

          • Анонимно
            15.07.2020 17:24

            Так ты вспомни ещё времена, когда телефонов не было, интернета (где ты сейчас новости читаешь и коменты строишь), электричества, лекарств, да и вообще люди с палками за мамонтом бегали.

            • Анонимно
              16.07.2020 11:14

              Не спорю -прогресс не стоит на месте. Но для поколения постарше, это новый этап, опыт. Это нормально. Мы видели жизнь без цифры. У вашего поколения это настоящее. Зашореное настоящее. Без права на кругозор общения. Жизнь без права на жизнь. Полноценную. Все не реально. Ты вот даже не понял, про какую тему я говорил. Я говорил, что люди ходят гулять в ТЦ. Суть в этом, а не в пейджерах. Это тоже говорит об ограниченном мышлении. Чё говорить?! Смотри по "плюсам". Щас просто делать пока нечего на работе, вот и сижу - дурью маюсь. С тобой хоть не скучно:).

        • Анонимно
          15.07.2020 21:22

          И в чем твоя жизнь? В экране смартфона. Мне жаль тебя

          • Анонимно
            16.07.2020 09:10

            А вы это сообщение эпистолярно на бумаге отправили в редакцию газеты? Или глядя в экран пальцами отщелкали?
            Обмен информацией - это тоже жизнь. Чтение книг в интернете - это тоже чтение. Сходить в театр всей семьёй можно онлайн. Потому что реал для большинства слишком дорог. И только с удобствами и красиво поесть в кафе-ресторане нельзя онлайн.

            • Анонимно
              16.07.2020 12:00

              :)Это тоже жизнь... Да мне и ручкой написать не западло. Только это интернет-издание. А в "реале" кушать вкуснее, это верно. И много чего на свете интереснее именно в "реале". Вот так, уважаемый защитник айфоновой молодежи.

            • Анонимно
              16.07.2020 12:30

              Это тоже жизнь... Мне и ручкой написать не трудно. Только это интернет-издание. Кушать в реале вкуснее. Это да! И много чего в реале интереснее, уважаемая!

  • Анонимно
    15.07.2020 14:58

    Во время эпидемии испанки , наши прабабушки и прадедушки выжили! Не сидели в погребах, не прятались, выживем и сейчас. И да, вспомните кто вас рожал, ваши мамы, а их их мамы.. Испанка была куда опаснее и ничего, не вымер народ

    • Анонимно
      15.07.2020 15:12

      это, ребята, лотерейная игра!

      Вам обещали миллиард? Ну, и выигрывайте, я не выйду пока из самоизоляции!

    • Анонимно
      15.07.2020 15:34

      Выжили, да не все. Надеюсь, что нам не придется узнать, что такое, когда вирус выкашивает 20 миллионов человек.

    • Анонимно
      15.07.2020 16:20

      только погибло от нее 100 млн человек. хотите так же?

      • Анонимно
        15.07.2020 16:37

        20 млн по всему миру погибло и то фейк.
        я про испанку.

      • Анонимно
        15.07.2020 18:15

        Так же как при испанке не будет, даже сравнивать нельзя! Жили , детей рожали и не сидели в погребах!

  • Анонимно
    15.07.2020 15:25

    Даже при открытие свредничали,Сегодня подписали сегодня открыли,Москва и другие регионы предупреждают минимум за 3дня,что с такого то числа будут сняты такие то ограничения.

  • Анонимно
    15.07.2020 15:38

    Ребята, ну боитесь вы этого коронавируса так сидите дома! Никто вас силком туда не тащит! Крупные торговые гипермаркеты все это время были открыты, там народа в выходные больше чем в магазинах ТЦ. Сейчас в ТЦ будут ходить только по нужде, а не гулять как раньше семьями. Работники ТЦ тоже люди и им тоже нужно кормить свои семьи, что за эгоизм у наших людей? Рано или поздно все вернется к прежней жизни, человечество куда более страшные пандемии переживала.

  • Анонимно
    15.07.2020 15:41

    Зоопарк разрешили сегодня, а работает он ещё с мая месяца. Вот ведь парадокс.

  • Анонимно
    15.07.2020 15:47

    Сохраняется запрет на работу кинотеатров
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474853?utm_source=flash@
    С какого перепугу. Значит в России разрешили а в РТ запретили))) класс

  • Анонимно
    15.07.2020 15:54

    Молодые ребята плюют на режимы, например в такси ездят по 5 человек с учетом водителя, не раз замечено. Наврядли водители соблюдают эти ограничительные меры

  • Анонимно
    15.07.2020 16:00

    1 человек на 4 кв.м. И стоять он должен в центре этого квадрата. Или нарушится соц.дистанция в 2 м. Да?Ну-ну...

  • Анонимно
    15.07.2020 16:09

    Кто-нибудь уже в Меге???? Работает????

  • Анонимно
    15.07.2020 16:19

    Отличнейшая новость!

  • Анонимно
    15.07.2020 16:19

    Теперь можно будет прикупить обувь, а то уже порвалась вся

  • Анонимно
    15.07.2020 16:20

    Спасибо властям, теперь можно жить как настоящие люди.

  • Анонимно
    15.07.2020 17:46

    Кто такие «ночной клуб»??? Это такой же общепит.

  • Анонимно
    15.07.2020 18:24

    В постановлении ТРК или ТЦ упомянуты в одном месте только !
    Фудкорта нет вообще !

  • Анонимно
    15.07.2020 19:36

    Как раз шампунь закончился, такой только в специализированной магазине в тц продают.. Обязательно схожу по нужде.))
    Но гулять не стану просто так.
    Всем здоровья)))

  • Анонимно
    15.07.2020 19:39

    Купите аппарат измерения кислорода и CO2, замерте уровень под своей маской. ТЦ открыли чтоб еще больше людей носили маски, и побыстрее умирали без кислорода. А Песошин вряд ли подписал, на официальном сайте только его фамилия без подписи.

  • Анонимно
    15.07.2020 20:49

    Да уж...

  • Анонимно
    15.07.2020 21:22

    Всё равно в ТЦ не пойду. Всё можно купить в интернете. Учитывая реальную картину заболевания крайне глупо посещать скопления народа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль