Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 29 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
8%Ничего не жду, событий было и так очень много
9%Рассчитываю на стабилизацию деловой жизни после пандемии
55%Уверен, что этот год еще преподнесет сюрпризы со знаком минус
27%Предсказать события невозможно, буду действовать по ситуации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
16.07.2020

В Татарстане все-таки повысят зарплаты госслужащим: Минниханов нашел деньги​

Госсовет Татарстана не будет рассматривать вопрос об отмене индексации заработных плат государственных служащих. В начале сессии парламента автор инициативы, председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Госсовета РТ Леонид Якунин, попросил снять эту тему с повестки.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как пояснил Якунин, он предлагает не рассматривать изменения в закон «О бюджете Республики Татарстан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» «по причине изыскания президентом РТ Рустамом Миннихановым дополнительных финансовых средств для индексации окладов госслужащих». Откуда именно взяты средства, депутат не уточнил.

Парламентарии поддержали просьбу Якунина. «В принципе, Рустам Нургалиевич пошел навстречу, нашел возможность решения этого вопроса», — отметил председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин.

Как пояснила «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова, средства на повышение зарплат найдены в республиканском бюджете. Она отметила, что вопрос не поднимался во время визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в республику.

В начале июля инициативу об отмене индексации поддержал комитет по бюджету, налогам и финансам Госсовета РТ. Как говорил ранее Якунин, эта мера позволит сэкономить 70 млн рублей в бюджете.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ДеД
16.07.2020 10:43

Так бы находились деньги врачам и учителям.

  • Анонимно
    16.07.2020 10:21

    Молодцы! Все для народа !

    • Анонимно
      16.07.2020 21:14

      Где он их интересно нашёл? Я бы тоже там походил поискал.

  • Анонимно
    16.07.2020 10:26

    Думаю, никакой индексации не будет. Просто не стали злить бюджетников перед сентябрем. Но премии не дадут.

    • Анонимно
      16.07.2020 11:50

      Рано строить догадки, погодите, увидим потом.

      • Анонимно
        16.07.2020 12:12

        Все сейчас находятся в трудном положении из-за пандемии. Потихоньку всем помогут и все станет на прежние места!

      • Анонимно
        16.07.2020 12:13

        Думаю индексация будет. Все таки наше руководство заботится о своих гражданах.

      • Анонимно
        16.07.2020 12:17

        Индексация будет 100%. У нас на госслужбе 1-2 начальника, все остальные мелкие чины уже. Учитывая трудность и негативные последствия пандемии, этой сфере тоже пришлось нелегко, а ведь там работают обычные граждане. Поэтому и о них позаботятся тоже.

        • Анонимно
          16.07.2020 17:59

          Ну у людей всегда представление что госслужащий много получает.
          У меня жена уволилась с госслужбы 5 лет назад. Специалист-эксперт ...и зарплата 20 тыс:-)
          Все же думают что там на мерседесах ездят.

  • Анонимно
    16.07.2020 10:26

    это надо делать прогрессивно, индексировать на отрицательный процент главам департаментов и на двузначный положительный процент рядовым сотрудникам. не поверите еще останутся деньги на ремонт. тогда будет выше и сервис от гос учреждений. и проверьте, пожалуйста, какие там топы из госслужб премии себе пишут.

  • Анонимно
    16.07.2020 10:27

    Реалист.
    Я даже знаю где изыскал эти средства.
    Татария-первые по штрафам.
    Из наших карманов достал.

    • Анонимно
      16.07.2020 11:50

      Как и у госбюджета, у любого регионального есть запасы, оттуда и изимает.

    • Анонимно
      16.07.2020 12:23

      Штрафы - это не обязательные платежи. Ваш выбор.. нарушать или нет. Не нарушайте законы. Не будет штрафов.

      • Анонимно
        16.07.2020 12:44

        А если очень большое количество людей нарушает,может дело не в людях,а в законе?

      • Анонимно
        16.07.2020 14:43

        отличная логика. приму-ка я закон что дышать нужно реже, вы просто дышите раз в минуту и не будет штрафов, примерно так все и устроено. а через годик когда все привыкнут, я приму закон чтобы дышать раз в 2 минуты ну так далее.

  • Анонимно
    16.07.2020 10:33

    Война войной, а о себе, любимых, не забывают. Зато в загнивающей европе многие высокопоставленные чиновники добровольно уменьшили себе зарплату.

    • Анонимно
      16.07.2020 11:53

      Вот именно, что высооплачиваемые, у нас рядовой чиновник получает ниже средней зп по региону.

      • Анонимно
        17.07.2020 07:11

        Кто виноват, что ваш чиновник больше ни на что не годится или он просто ленивый)))

    • Анонимно
      16.07.2020 12:14

      О себе любимых? Вы в курсе что в ведомствах и министерствах полно мелких чинов, которые получают от силы 15-20 тысяч? Думаю в статье речь идёт преимущественно о них.

      • Анонимно
        16.07.2020 20:15

        Пусть идут в бизнес, зачем сидят в госслужащих?

        • Анонимно
          17.07.2020 09:59

          Ну да, всем в бизнес. Медведев учителям тоже советовал туда. Денег нет, но вы держитесь

    • Анонимно
      16.07.2020 12:28

      Трамп отдавал свою зарплату на борьбу с пандией. а эти искали как разбогатеть еще

    • Анонимно
      16.07.2020 12:31

      И в Хабаровске, кстати. Сказал, не можете кормить всех детей одинаково, будете меньше получать

  • Анонимно
    16.07.2020 10:35

    у госслужащих одни из самых низких зарплат. Я не говорю сейчас про руководство, а про простых ряботяг.

    • Анонимно
      16.07.2020 11:38

      Какие они работяги? Работяги на производствах трудятся!

      • Анонимно
        16.07.2020 12:14

        Ну не скажи) у меня сестра работает там, их там нагружают хорошо.

        • Antares
          16.07.2020 16:32

          Нагружают, чтобы жизнь мёдом не казалась. Но основная часть работы - бессмысленное составление отчетов и перекидывание их друг другу. Эта работа не создает добавочной стоимости и не приносит пользу экономике. Чиновников сокращать надо в разы, особенно высшее и среднее звено, как наиболее бесполезное.

          • Анонимно
            17.07.2020 10:03

            Хорошо, пусть сократят. Но оставшимся сделают достойную зп. Хотя по факту у нас например в отделе два человека: начальник и специалист. Когда один уходит на больничный или отпуск, вся нагрузка ложится на другого. Как-то ушел коллега в отделе на длительный больничный на почти год и мне все это время пришлось пахать без отпусков, уходов на больничный (все на ногах и т.д.). Хотя надбавки за совмещение не было. Зп чуть более 20 тыс, с квартальной премией около 30

      • Анонимно
        16.07.2020 12:14

        Ну не скажи) у меня сестра работает там, их там нагружают хорошо.

    • Местный
      16.07.2020 12:46

      Так под этим предлогом руководство и прикрывает повышение зарплат. Только в той же прогрессии растут выплаты высшему звену, с их служебными авто, льготными ссудами на покупку недвижимости и прочими благами народного достояния.

  • Анонимно
    16.07.2020 10:36

    Вопрос в том, будут ли премии не только сотрудникам Кабмина и Госсовета, а всем гос и муниципальным служащим по всей республики.

    И очччень важный вопрос

    • Анонимно
      16.07.2020 12:15

      Будут уж. В статье написано же.

    • Анонимно
      16.07.2020 12:54

      Муниципальным городским скорее нет в статье про них не говорится, а только про индексацию госслужащим республики. В городском бюджете денег нет((( так, что муниципальные служащие живите как хотите(((

    • Анонимно
      16.07.2020 14:22

      Чего тупите?!! Написано русским языком "для госслужащих"!!

  • Анонимно
    16.07.2020 10:39

    В министерствах средняя ЗП 20-30 тыс. Это уже с учетом премий. Поэтому вполне логично.

    • Анонимно
      16.07.2020 12:55

      В администрации районов города зарплата не выше, а индексировать не будут. Нет на это средств...

    • Анонимно
      16.07.2020 14:03

      А у людей которые горбатятся на вас, 8-25 т.р.
      Где логика? Где справедливость?

    • Анонимно
      16.07.2020 14:23

      Давно пора им повышать. Работают за троих а получают зарплату как в макдаке

    • Анонимно
      17.07.2020 07:16

      Зачем обманываете? Специально у знакомого госника спросил про з/п. По итогам года меньше 40 не выходит. А им еще поднимать хотят. Вот за что?

  • Правильно, госслужащим надо помочь, им сейчас сложно

  • Анонимно
    16.07.2020 10:41

    Это хорошо. ВЕдь там работают такие же люди как мы и они тоже столкнулись с проблемами во время вируса.

    • Анонимно
      17.07.2020 07:23

      Да никто не спорит, что там люди работают, но и ныть не нужно, раз такую бесполезную стихию себе выбрали. Им ведь плевать на кризис, они в отличие от бизнеса свою зарплату всегда получат, вот и сидят ради этого, ждут маны небесной.

  • ДеД
    16.07.2020 10:43

    Так бы находились деньги врачам и учителям.

    • Анонимно
      16.07.2020 10:54

      А другие не люди? Врачи и учителя сейчас намного больше получают чем служащие ведомств

      • Анонимно
        16.07.2020 11:06

        Рядовые чиновники получают МЕНЬШЕ чем учителя и врачи. Можете кидать в меня чем угодно. Спросите у любого. Зарплата 20-25 тыс. Спасали только премии, с которых дотягивали до 30-35. Премии в этом году убрали - кризис. А индексация - как мертвому припарка: плюс 7 рублей. Спасибо большое!

        • Анонимно
          16.07.2020 11:30

          КПД бюджетников стремится к нулю. Каждого второго можно смело увольнять. Сидите на копчике ровно, потому что в коммерции пахать надо иной раз без обеда, выходных и отпусков. А у вас и трудовой договор и социальные плюшки и отпуск летом нормальный. Так что не нойте. И да, знаю о чем пишу. Опыт работы есть м там и там.

          • Анонимно
            16.07.2020 14:10

            Они в поте лица чаи гоняют и бумажки с места на место перекладывают, при этом часто их теряют. Ленятся зад оторвать и дойти до соседнего кабинета.
            Пришлось побывать в этом аду, сходил за "бумажечкой", две недели забирал.

        • Анонимно
          16.07.2020 13:04

          Да, почему-то считают, что там не люди работают.
          И кушать не надо, и за жкх платить не надо. Всё дорожает, цены поднимаются. А чиновники живите как хотите.

          Может у вышепоставленных чиновников доход не падает, и есть бизнес у их половинок.
          А у рядовых начальников отдела и специалистов доход только падает за последние годы. И нет дополнительных доходов с бизнеса.
          Как жить должны...

      • а зачем вы служите этому режиму?

        • Анонимно
          16.07.2020 11:48

          Врачам сейчас вообще грех жаловаться... а вот мелкие служащие действительно получают как все обычные граждане. Пандемия и на них сказалась.

          • Анонимно
            16.07.2020 12:47

            Врачи жизнью рискуют своей и жизни спасают чужие.Идите,поработайте в химкостюмах в жару с риском подхватить инфекцию.

          • Анонимно
            17.07.2020 07:02

            Врачи реально полезные дела делают, а эти что?

      • Анонимно
        16.07.2020 11:21

        Люди ведь не знают, что кроме министров и их замов существуют специалисты с зарплатой в 20-40 тысяч

      • Анонимно
        16.07.2020 11:32

        От врачей и учителей хоть польза есть))

        • Анонимно
          16.07.2020 12:34

          И какая польза? Лечения нормального не получишь, при диспансеризации находят болезни и прописывают еще в платных пройти

        • Анонимно
          16.07.2020 12:47

          какая ? бесплатно очередь ждешь, платно - тот же врач тебя готов принять в этот же день. может пересмотреть работу врачей? бесплатные часы работы они сокращают - зато платные больше делают

    • Анонимно
      16.07.2020 10:56

      А муниципальным служащим как?

    • Анонимно
      16.07.2020 10:57

      Достали вы своими мантрами про врачей и учителей. Остальные люди что, не работают?! У врачей и учителей и так уже зарплата выше средней по Казани.

      • Анонимно
        16.07.2020 11:24

        В районах старые врачи сжирают молодых выпускников вузов, чтобы и дальше занимать по 3 ставки и получать по 60 тысяч в месяц. Я молчу про квалификацию половины медицинских сотрудников

      • Анонимно
        16.07.2020 11:49

        Согласен. В статье имеются ввиду же все госслужащие, а там есть разные уровни. Некоторые получают по 15-20 тысяч при огромном объеме работы. Поэтому правильное решение приняли.

      • Анонимно
        17.07.2020 13:10

        Это вы СМИ начитались о средних зарплатах? Ставка учителя с высшей категорией 14000, вместе с жалкими доплатами 18000

    • Анонимно
      16.07.2020 12:10

      Врачам, которые лечат верхушку, зарплаты платят из бюджетов других стран. А нашим врачам зачем? Они же не лётчики, которые имеют международные документы и могут спокойно поменять работу с Аэрофлота на Дубай эйрлайнс. Наш врач, учитель может получать зарплату только в России, Узбекистане..в Европу его не возьмут на работу. Поэтому и не хотят унифицировать стандарты ВУЗов с международными - все разбегутся сразу. А так нормально зарплату продавщицы киоска ему платишь и никуда не денется.

    • Анонимно
      16.07.2020 12:44

      врачи и так уже много получают! давайте не забывать, что терапевты и прочие узкие специальности работают либо с 8 до 12, либо с 13 до 18 и получают 50 без учета премий

    • Анонимно
      16.07.2020 12:47

      Давайте попросим Рустама Нургалиевича чтобы "пошел навстречу и нашел возможность решения этого вопроса" (о врачах и учителях)

  • Анонимно
    16.07.2020 11:05

    Так перед этим, на той неделе, Мишустин же проиндексировал оклады федералам. Вот и пришлось, вынужденно. Иначе госы косо смотрели бы друг на друга, вплоть до неприязни.

  • Анонимно
    16.07.2020 11:07

    Народ готовтесь! Штрафовать будут в два раза больше! Дыру в бюджете надо закрыть.

    • Анонимно
      16.07.2020 11:50

      Штрафовать будут больше - это уже месяц назад стало ясно! Приняли новую шкалу ОСАГО, теперь у кого много штрафов будут платить больше, так что...

  • Анонимно
    16.07.2020 11:10

    Дети инвалиды, обучающиеся на дому получают сухие пайки из расчета 40 руб. в день. Исполнитель - департамент питания, который еще видимо списывает на свои расходы ощутимую часть средств, так как продукты дети инвалиды получают дороже чем в магазинах. Вопрос - когда в Татарстане наведут порядок в сфере предоставления льгот детям инвалидам?

  • Анонимно
    16.07.2020 11:14

    а бюджетникам когда повысят зарплаты? в сфере культуры? и не на три копейки, как обычно это делается... зарплаты нищенские

    • Анонимно
      16.07.2020 11:43

      Работала я в вашем бюджете. Слава богу хватило ума вовремя выпрыгнуть из этого болота. 95 процентов работников ни за что не оторвут зады, чтобы хоть что-то изменить в своей работе. Все как один: у меня маленькая зарплата, ничего делать не буду. Кассир в оперном пьет чай с пряниками на рабочем месте, а посетители стоят смиренно ждут, когда она соизволит закончить и сообщить, что билетов нет. Где билеты? Почему не продаете честно как цирк дю солей? Почему все расходится по сватьям, братьям? У вас же все убыточно за что ни возьметесь: музеи, кинотеатры, театры. Сосете из минкульта дотации и ноете, ноете, ноете. За что вам платить? У коммерса нет результата - нет зарплаты. Все честно. А вы скажите спасибо, что вам за ваше просиживание штанов хоть что-то платят.

  • Анонимно
    16.07.2020 11:49

    "В начале июля инициативу об отмене индексации поддержал комитет по бюджету, налогам и финансам Госсовета РТ. Как говорил ранее Якунин, эта мера позволит сэкономить 70 млн рублей в бюджете."
    70 миллионов на индексацию нашли? Осталось понять, кому именно будут индексировать...

  • Анонимно
    16.07.2020 11:58

    На Казанькомпрессормаше средняя зарплата 30 тыс руб. Работяга весь день стоит за станком и получает нищенскую зарплату. А чиновникам подымают зарплату. Не стыдно ли?

    • Анонимно
      16.07.2020 12:52

      рядовые чиновники меньше работяги вашего получают

    • Анонимно
      17.07.2020 11:16

      Служащий в отличии от работяги получил как минимум высшее образование. И знаете умственная работа и если еще больше ответственности не менее энергозатратна

  • Анонимно
    16.07.2020 13:26

    Платежеспособный баланс экономики давно не работает.Ипотека,кредиты,ЖКХ, просто неподъемны для многих..из за низких зарплат.

  • Анонимно
    16.07.2020 13:43

    Поэтому текучка большая и бардак у них. Так как за маленькие зарплаты работают либо студенты для опыта, которые вникать не хотят и сидят на старте куда-нибудь в светлое будущее. Либо предпенсионного возраста, которым деваться некуда и глаз замылился. Ну или взяточники и кто имеет возможность доп.заробатка, (в том числе например живут за счет жен) А это отвлекает от основной работы. Поэтому и КПД такой. Муж обращался в структуру. Письмо умудрились три раза с ошибками с разными цифрами написать. Так и не добились результата. И каждый раз исполнитель менялся, потому что предыдущий увольнялся. В приемной когда искали концы так и сказали что работать некому.

  • Анонимно
    16.07.2020 14:16

    Повышать надо! Они там за копейки работают

  • Анонимно
    16.07.2020 14:21

    Спасибо, хоть в впроголодь жить не будем. У нас и так зарплаты небольшие.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:45

    Молодые специалисты, выиграв в конкурсе на гос. службу, приходят на работу, надеясь на хорошую ( достойную ) зарплату и перспективу. Но через месяц-другой уже пишут резюме в поисках новой работы. Теперь они, увидев огромный объем черновой работы и получив зарплату в 20 тысяч ( а хорошие премии получают лишь начальники отделов), понимают что быстро карьеру в государственной службе могут сделать лишь дочки-сыночки татарстанской элиты.

  • Анонимно
    16.07.2020 15:57

    На федеральном уровне индексация 3% к окладу.
    Целых 900 рублей при окладе в 30 т.р.
    Что позволит счастливчикам купить:
    20 литров бензина или 1,28 квадратных сантиметра жилья в Казани или целых 13 кг гречки.

    Стоит ли это богатство Ваших возмущений и вообще Вашего времени на написание комментария?

  • Анонимно
    16.07.2020 20:26

    Я не госслужащий а т.н. тех. . Персонал.
    За 16 тр работать не собираюсь.
    Ухожу

  • Анонимно
    17.07.2020 07:18

    Скажу так, обычного работягу, если он не даун, можно научить прелестям госслужбы и он спокойно будет сидеть в кресле и перебирать бумагу, а вот если госслужащего отправить, скажем, в цеха или на склады, а может на стройки, вот это будет номер!

    • Анонимно
      17.07.2020 11:22

      на госслужбе в рядовых сотрудниках сидят в основном женщины. Какие стройки?! Вот у нас и гендерное неравноправие. Поэтому зп особо не повышают. Вроде как у вас же муж зарабатывает. А на вышестоящих должностях с более менее зп - мужчины. Правда как показывает декларация их тоже жены кормят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль