Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
16.07.2020

Баку пригрозил Еревану ракетным ударом по атомной станции

В случае военной конфронтации с Арменией Азербайджан может нанести ракетный удар по Мецаморской АЭС в Армении. Такое заявление сделал глава пресс-службы минобороны Азербайджана Вагиф Даргяхлы. По его словам, такой удар для соседней страны станет «огромной трагедией», сообщает НТВ.

«Армянская сторона не должна забывать, что новейшие ракетные системы, имеющиеся на вооружении нашей армии, с высокой точностью способны нанести удар по Мецаморской АЭС, а это обернется для Армении огромной трагедией», — цитирует НТВ Даргяхлы.

В последние недели на границе двух стран произошли столкновения. Есть погибшие с обеих сторон.

Напомним, отношения двух стран напряжены из-за Нагорного Карабаха. Баку считает данный армянский регион своей территорией. Ереван претензии Азербайджана не признает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.07.2020 22:30

Дебил, 150 км до Азербайджана, для радиационного облака не расстояние. Плюс , думаю, международное общество спасибо азерам не скажет.

  • Анонимно
    16.07.2020 22:13

    Идиотизм

  • Анонимно
    16.07.2020 22:13

    Жуть какая то.
    Даже не средневековье

  • Анонимно
    16.07.2020 22:20

    Так, то, что прилетит потом со стороны Армении тоже, думаю, мало не покажется. Чё они там задумали ?

  • Анонимно
    16.07.2020 22:21

    Нагорный Карабах необходимо отдать под юрисдикцию ООН. Пока же необходимы наблюдатели от ООН или Европы.

    • Анонимно
      16.07.2020 23:27

      От России им надо наблюдателей! При России/СССР 200 лет жили мирно, а как стали независимыми чуть не непрерывно воюют. И до вхождения в состав России тоже постоянно воевали.

  • Анонимно
    16.07.2020 22:23

    Вечер перестает быть томным.

  • Анонимно
    16.07.2020 22:24

    В Азербайджан глубочайший экономический кризис из-за падений цен на нефть, война хороший способ отвлечь население от проблем внутри страны. Но все помнят чем для Баку закончилась война в 90-х.

    • Анонимно
      17.07.2020 08:27

      Без российских войск результат был бы другой. Об этом должны помнить как армяне,которые пытаются направить лыжи в сторону Европы,так же и азербайджанцы,которые могут потерять ещё часть территории,вместе с трубопроводами.

  • Анонимно
    16.07.2020 22:29

    Эти товарищи не бойцы вот торговля их удел

  • Анонимно
    16.07.2020 22:30

    Дебил, 150 км до Азербайджана, для радиационного облака не расстояние. Плюс , думаю, международное общество спасибо азерам не скажет.

    • Анонимно
      17.07.2020 08:09

      Какое радиационное облако еще? Бьешь высокоточно по трансформаторам и все, аэс выведена из строя, реактор не тронут.

    • Анонимно
      18.07.2020 02:04

      16.07.2020 22:30
      Там до ТУРЦИИ - 15 км!

  • Анонимно
    16.07.2020 22:30

    Работа атомной станции в Армении с 1 июля приостановлена... Временно. Армения в ответ ударит по Мингечавирскому водохранилищу и Азербайджан потеряет ещё 25% территорий и приобретет 25% водной части.... Взрыв АЭС повредит и Азербайджану...

    • Анонимно
      16.07.2020 22:50

      Приостановление не значит что всё ядрёное топливо выгружено и отправлено в места захоронения (в Россию).

  • Анонимно
    16.07.2020 22:34

    АЭС в Армении обслуживается российской компанией...по крайней мере людьми близкими к РФ. Я думаю Алиев и Эрдоган доиграются скоро...

    • Анонимно
      16.07.2020 23:07

      Договор с Интер РАО приостановлен, последние кто делал там ремонт были хохлы.

    • Анонимно
      17.07.2020 09:33

      Почему? Это же наоборот какой гигантский подряд мотом можно получить

  • Анонимно
    16.07.2020 22:36

    Автору статьи огромное спасибо за корректность и формулировку: Напомним, отношения двух стран напряжены из-за Нагорного Карабаха. Баку считает этот армянский регион своей территорией. Ереван претензии Азербайджана не признает. Верно сказано регион ведь армянский.

    • Анонимно
      16.07.2020 22:51

      Неверно.

      • Анонимно
        16.07.2020 23:12

        Иди докажи

      • Анонимно
        16.07.2020 23:49

        Что неверно? Что там всегда жили армяне? Или то, что должны жить азербайджанцы?

        • Анонимно
          17.07.2020 02:57

          Верно, что регион армянский... Вы видимо мое предыдущее сообщение не правильно прочитали.

          • Анонимно
            17.07.2020 08:48

            С каких это пор мигранты армяне стали считать места временного проживания своей территорией? Та вы можете ть до того о достижениях разориться, что и Сочи с Вами рас одаром начнёте считать ,"исконно "армянской землёй.

  • Анонимно
    16.07.2020 22:39

    Совсем чокнулся

  • Анонимно
    16.07.2020 22:40

    Одним глупым словом отвратил от Азербайджана весь мир.

  • Анонимно
    16.07.2020 22:44

    В 2016 после публикаций панамских списков, где были раскрыты все богатства семьи Алиевых, Азербайджан начал боевые действия в Карабахе. Что в этот раз случилось в Баку?
    Армения - страна маленькая, 102 российская военная база через час будет у азербайджанских границ.

  • Анонимно
    16.07.2020 22:46

    Напомним, отношения двух стран напряжены из-за Нагорного Карабаха. Баку считает этот армянский регион своей территорией. Ереван претензии Азербайджана не признает.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/475054.
    Похоже сотрудник БО или тот журналист, статью которого он сюда выложил, на десяток лет моложе этого самого армяно-азербайджанского конфликта. Поэтому такая откровенная деза. Вообще-то Нагорный Карабах до начала этого конфликта это территория Азербайджана с преимущественным проживанием там армян. В результате конфликта и военных действий Армения "отжала" этот регион у Азербайджана и теперь Ереван считает этот регион своей территорией, а Баку претензии Армении не признаёт.

    • Анонимно
      16.07.2020 22:58

      Эта территория была передана советскими властями в 1918 г. Азербайджану. До этого она всю жизнь принадлежала Армении.

      • Анонимно
        16.07.2020 23:35

        Советские власти там не причём. Англичане там постарались:
        Карабах стал ареной борьбы Азербайджана и Армении в ходе Армяно-азербайджанской войны 1918-1920 годов. В конце сентября 1918 года турецко-азербайджанские войска установили частичный контроль над Карабахом. В январе 1919 БРИТАНСКОЕ командование на Кавказе объявило, что Карабах и Зангезур признается под временным азербайджанским командованием до решения Парижской Мирной Конференции. Это решение вызвало недовольство армян, но Армянскому Национальному Совету Карабаха пришлось покориться этим условиям после провальных боевых действий летом 1919. В начале 1920 на Парижской Мирной Конференции, Карабах был признан за Азербайджаном

      • Анонимно
        17.07.2020 07:35

        В ходе войны в начале 90-х, Армения заняла не только Нагорный Карабах, но 7 близлежащих районов Азербайджана. Численное преимущество армян в Нагорном Карабахе получилось в том числе из-за этнических чисток азербайджанского населения данного региона.

      • Анонимно
        17.07.2020 08:30

        Какой Армения? Армения была до 1918 года? Она всю жизнь либо под турками,либо под персами,либо под русскими. Расположение У них такое,просто по факту.

        • Анонимно
          18.07.2020 02:01

          17.07.2020 08:30
          Армянское царство было ликвидировано в 1045 г.

      • Анонимно
        17.07.2020 10:12

        Никогда Армении не принадлежала этт территория. Почитайте историю где ранее армяне проживали. Только не по школьные учебникам!

    • Анонимно
      16.07.2020 23:29

      Они обменялись фактически. Нагорный Карабах на Нахичеваньскую область или какую там?

    • Анонимно
      16.07.2020 23:52

      Это была территория проживания армян. Не придумывайте глупости. Только при СССР ее передали Азербайджану, чему было большое недовольство!

      • Анонимно
        17.07.2020 00:55

        СССР в 1922 году образовался. Карабах отдали Азербайджану в 1920 году на Парижской Мирной Конференции по инициативе англичан.

      • Анонимно
        17.07.2020 02:21

        Это была территория проживания армян. Не придумывайте глупости. Только при СССР ее передали Азербайджану, чему было большое недовольство!

        -3 ПЛЮС МИНУС
        ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/475054

        До завоевания при царе Россией эта территория официально называлась Карабахское ХАНСТВО.

        Раз Армянами Карабаха правили ХАНЫ,

        может они происходят от воинов Чингис-хана?:)

        • Анонимно
          18.07.2020 01:56

          17.07.2020 02:21
          Азербайджанские ханы, появившиеся в 1747 г. Чингизидами НЕ являются!

  • Анонимно
    16.07.2020 22:50

    Алиев и его семья давно уже все украли и вывезли из страны, но продолжают страдать дешевым популизмом. Ну какая война с Арменией? Армения- стратегическая точка России на Кавказе, никакая Турция на помощь не придет.

  • Анонимно
    16.07.2020 22:55

    Думаю что туда надо ввести миротворцев от РФ и всё, сразу станет тихо

  • Анонимно
    17.07.2020 00:22

    Пожелаем обоим республикам,что у них всегда совпадали желании с возможностями. В СМИ трех или четырех стран появиться новость,кто не был в курсе что между ними конфликт,узнают об этом. Все с этим закончится. Так что планета не в опасности и соседи и сами эти республики тоже.

  • Анонимно
    17.07.2020 00:55

    Интересно я радиоактивное заражение будет враз сильнее чем Чернобыльская?

    • Анонимно
      17.07.2020 08:21

      Нет. Чернобыль не переплюнуть и 10 Хиросимам. А удар может быть нанесен не по реакторам, а по распределительным устройствам. Но все равно глупость чрезвычайная.

  • Анонимно
    17.07.2020 02:37

    Северный паток -2 и турецкий паток решение проблем. Там как только достигнет договоренности то это проблема решиться. Турецкая сторона тоже отлично понимает это.

  • Анонимно
    17.07.2020 05:18

    Надо нефть запретить и многие проблемы, споры, войны исчезнут на планете.... Страна одаренная сырьем-обижена в развитии...

  • Анонимно
    17.07.2020 06:49

    Не являюсь сторонником нынешней армянской, воиннствующей пашинянократии, но в данном случае азербайджанский оборон- джигит, неправ и его заявление наглый шантаж. Реультат этого удара будет страшнее Чернобыля для всех стран региона,в т.и РФ. Уверен,что Алиев понимает это и дело ограничится сотрясением воздухов как в старину говорили.

  • Анонимно
    17.07.2020 08:19

    Напекло им там что ли всем!

  • Анонимно
    17.07.2020 09:14

    Ну пущай попробует - уверен, после этого руководство Азербайджана вместе с бравым дженералом будет объявлено преступниками и в страну введут контингенты, так как взрыв АЭС будет означать загаживание глобуса эпических масштабов

  • Анонимно
    17.07.2020 09:41

    Россия и без войны может держать Азербайджан на расстоянии.... Это заигрывание с Турцией толкает Азербайджан на войну с армянами

    • Анонимно
      17.07.2020 11:41

      Мне кажется Азербайджан исторически к Ирану ближе, а Иран с Турцией на ножах. В общем : Восток - дело тонкое!

  • Анонимно
    18.07.2020 01:48

    От Мецамора до Еревана - 34 км. До Гюмри (российской базы) -74 км. До ТУРЕЦКОЙ границы - 16 км!
    После ТАКИХ заявлений, надо СРОЧНО Совет Безопасности ООН созывать!

  • Анонимно
    18.07.2020 05:57

    Ненормальные!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль