Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
17.07.2020

Путин заявил, что Россия готова быть посредником в переговорах между Арменией и Азербайджаном

Президент РФ Владимир Путин провел в режиме видеоконференции совещание с постоянными членами совета безопасности РФ, в ходе которого состоялся обмен мнениями по ситуации на армяно-азербайджанской границе. Об этом сообщается на сайте Кремля.

Фото: kremlin.ru

«Выражена крайняя обеспокоенность в связи с продолжающейся эскалацией, акцентирована настоятельная потребность обеспечения сторонами режима прекращения огня, а также готовность к посредническим действиям», — сказано в сообщении.

Как писал «БИЗНЕС Online», вопреки ожиданиям экспертов о скорой деэскалации и начале переговорного процесса конфликт уже стал крупнейшим с 2016 года, когда с обеих сторон погибли не менее 33 человек и около 200 получили ранения.

Напомним, столкновения начались еще 12 июля, Баку винит Ереван в нарушении режима прекращения огня, а армянская сторона заявляет, что азербайджанские военные нарушили границу. Так или иначе стороны начали обмениваться артобстрелами, в ход пошли также танки и беспилотники. В итоге на вечер четверга страны объявили о 16 убитых: 12 военных, включая генерала и полковника, потерял Азербайджан; Армения заявила о гибели четверых, включая майора и капитана. В то же время на протяжении всего конфликта два государства постоянно обвиняли друг друга в дезинформации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.07.2020 16:50

Когда не в состоянии обеспечить развитие экономики и благосостояние своему населению остается только посредничать в чужих конфликтах

  • Анонимно
    17.07.2020 16:34

    Заседание совбеза, внезапная проверка боеготовности, переговоры с Ираном, это лишь то что мы знаем - все звенья одной цепи. Никак не даст Россия там войне начаться. Там старый конфликт, сложный вопрос, затрачивающий интересы России.

    • Моисей
      17.07.2020 18:01

      Россией надо заниматься
      Все проблемы уже решены?

      • Анонимно
        17.07.2020 18:19

        Моисей. Проблемы есть у каждой страны. Вы чай пейте

        • Анонимно
          17.07.2020 21:04

          Проблемы есть у каждой страны- согласен.
          Только некоторые, начиная от Австралии до Швеции стараются их решить и не показывать свои «имперские» амбиции.
          Геополитикой нужно заниматься тогда, когда страна это может себе позволить. А пока более 40% на еде экономят, не могуи позволить вторую пару обуви, ну какая тут геополитика?!
          Как начали свои «многоходовочки» в 2000-ых, так и продолжаете. Только вот шанс в развитии страны вы прохлопали, геополитики несостоявшиеся. Нет у вас кроме газа и нефти ничего, и то оно не ваше, а их.
          Студент оптимист

          • Анонимно
            17.07.2020 21:46

            Студент оптимист. Россия всегда была есть и будет Россией. А ваши познания в геополитике на уровне как раз бабушек и студентов. Не вам точно решать когда надо занимать, когда нет.

            • Анонимно
              17.07.2020 22:27

              Пусть мои познания в геополитике близки к нулю.
              Но, я хотя бы смотрю на вещи реально, без розовых очков, вижу, как выживают люди в нашей стране, и не думаю только о себе.
              Мне важно не как себя чувствуют кубинцы, африканцы, сирийцы, мне важно, как живет наше население.
              Играйтесь дальше в свою геополитик, газ и нефть дешевеют из года в год, с такими как Вы - страна обречена остаться у разбитого корыта.

            • Анонимно
              17.07.2020 23:30

              Итак, мы наблюдали пример того, как яркая внешняя политика, вызывающая патриотизм, позволяет полностью списать все грехи внутренней. Пофиг на пенсинный возраст и здравоохранение, главное чтобы Россия была империей.

    • Анонимно
      17.07.2020 21:51

      Интересы россии не решать внутренние проблемы,а копаться в чужом белье?

  • НЕТАТАРИН
    17.07.2020 16:37

    надо не посредником быть, а оружие продавать пока горячо

    • Анонимно
      17.07.2020 16:52

      Какое оружие уж. Это конфликт, причём не долгий. Уничтожат Армению моментально. Одни воспоминания останутся. 100 % гарантия безопасности это лишь возврат Армении в состав РФ, но пока это России политически и стратегически не выгодно. Поэтому лишь усиление военного присутствия РФ и дипломатия, дипломатия, дипломатия.

      • армянам зачем из одной нищеты в другую вступать?

        • Анонимно
          17.07.2020 18:13

          17.56 а вам враг из маразма в маразм не лень? Вы каждый день в НАТО вступаете, вступаете, а утром выходите.

          • Анонимно
            17.07.2020 20:04

            подняли настроение вечернее) прям лопнутый шарик у винипуха с пустым горшком вспомнился)))

        • Анонимно
          17.07.2020 18:33

          Ну если на одной чаше весов гибель, а с другой гипотетическая нищета, то понятно какой будет выбор.

      • Моисей
        17.07.2020 18:01

        Зачем нам Армения?
        Можете объяснить?

        • Анонимно
          17.07.2020 18:23

          18.01 Ну и вопрос! Как будто армяне стучатся к нам, а мы думаем-впускать или не впускать)))
          Может, армян спросить: хотят или шарахаются от России?

        • Анонимно
          17.07.2020 20:43

          Армения люблю армению, но есть ведь принципы. Или с нами или без нас.

        • Анонимно
          17.07.2020 22:26

          таким как вы...не понять...

  • Анонимно
    17.07.2020 16:47

    Турки не мытьем, так катаньем с Тураном своим лезут уже не один век. Пока стоит Россия этому не бывать.

    • Анонимно
      17.07.2020 17:06

      Ну значит этому никогда не бывать...

    • Рашид
      17.07.2020 18:00

      16:47 А што плохого в этом туране? Любопытно было бы узнать.)

      • Анонимно
        17.07.2020 18:14

        Рашид. Ничего. Ничего у вас не выйдет с вашим тураном. А что такого. Станция метро Лубянская площадь. Там подскажут.

      • sss975
        17.07.2020 20:21

        То что за Туран более турецкой границы можно и войну получить и земли потерять...

        • Рашид
          18.07.2020 01:18

          20:21 За отторжение земель терь статья. В главном документе прописано. Походу турки пока просто не знают об этом.

    • sss975
      17.07.2020 20:20

      Вы правы.... Туран ограничится Азербайджаном не более.... Дагестан уже не молится на турков.... Одни азербайджанцы лишь гордятся быть младшим братом туркам.... Сами же турки генетические тесты делают им интересно свое происхождение....а по тестам выявляется что минимум 15%турки армяне либо греки....

      • Анонимно
        17.07.2020 22:18

        17.07.2020 20:20
        Я бы НЕ сказал! Если вдруг азербайджанский берег Каспия станет турецким, то сразу же начнется строительство Туркестанского союза, из 4 тюркских стран Средней Азии, на манер ЕС, с единым языком, валютой, армией. А вот таджикам НЕлегко придется!
        Правда КИТАЙ может отреагировать...

        • Анонимно
          18.07.2020 09:08

          То же верно. Эти государства реагируют по ситуации.... Сильный турок их побудит на героизм. Значит нам не нужен сильный турок, а нужна крепкая Армения- союзник

          • Анонимно
            18.07.2020 09:19

            Мне Армения не союзник. И никогда им не была. Они и сейчас в учениях НАТО участвуют и чхать хотели на нас. Полармении в России деньги ищет. Мне они не гужны. А вот Турция нужна. И пользу вижу от Турции, а не от Армении или Грузии с Азербайджаном.

            • Анонимно
              18.07.2020 21:41

              18.07.2020 09:19
              А их соседи у нас денег не ищут? А турок БОЛЬШЕ, их НЕзачем поддерживать!

      • Анонимно
        17.07.2020 23:27

        Может это у Армяне на 15% Турки? Зачем ерунду такую писать. Это можно перенести на абсолютно любой этнос.

        • Анонимно
          18.07.2020 09:19

          Верно армяне в меньшей степени , но то же могут иметь кровь турков или персов...но в меньшей.... Речь шла о стремлении продвинутой части в турции узнать свою историю...

      • Анонимно
        17.07.2020 23:39

        Ещё курдская кровь у них массово присутствует.

  • Aikido
    17.07.2020 16:48

    Это его основной интерес последние 6 лет, геополитика. Единственное что заставляет жить и цепляться за власть. Роль его личности в истории

  • Анонимно
    17.07.2020 16:50

    Когда не в состоянии обеспечить развитие экономики и благосостояние своему населению остается только посредничать в чужих конфликтах

    • Анонимно
      17.07.2020 17:04

      Думаете все таки надо государству каждому по камазу дженег раздать? Согласен. Обязан Путин просто

  • Анонимно
    17.07.2020 16:51

    Миротворец.

  • Анонимно
    17.07.2020 17:34

    По моему куда мы залезаем со своей помощью, там еще больше проблем появляется.

    • Анонимно
      17.07.2020 17:40

      Вы американец?

      • Анонимно
        17.07.2020 17:48

        Он просто умный человек!

      • Анонимно
        17.07.2020 17:51

        17.40 Я нормальный чел.

        • sss975
          17.07.2020 20:24

          Не решая проблемы на опережение до границ России можно получить проблемы на своей территории.

          • Анонимно
            17.07.2020 21:14

            20:04, какое опережение?
            Сначала, октябрьский переворот, красный террор внутри страны и попытка развязать "мировую социалистическую революцию, после второй мировой, навязчивая идея о двуполярном мире,"догоним и перегоним США", а после развала СССР, безуспешное "вставание с колен ".
            Ну пора бы угомониться.
            Вот к примеру, Швейцария не лезет никуда вне своих границ и никаких проблем!
            Зачем вы и вам подобные, постоянно пытаетесь кого то учить жизни? Мало вам кубы, северной кореи, которым были , назло Америке, навязаны ваши ценности!?

          • Анонимно
            18.07.2020 08:09

            Да, очень было видно, как решали проблемы на опережение в Украине.

    • Анонимно
      17.07.2020 21:05

      С 1989г. сначала СССР, потом РФ помогают конфликт разрешать... а воз и по ныне там....

  • Анонимно
    17.07.2020 17:35

    Освещать геополитические интересы страны необходимо, но есть внутренний значимый вопрос - БО, сделайте материал о новом федеральном законе, разрешающем тотальную вырубку лесов вокруг о. Байкал (официально - для строительства БАМ, не официально - для безнаказанного произвола!). Причем все действия можно не согласовывать с экологами, а природохранные территории переводить в любой другой статус для нужд. Что это по-вашему?

  • Анонимно
    17.07.2020 17:57

    Россия не позволить другим решать вопросы странах своего влияние. Эти республики в сфере влияние интересов и без участие России там вопрос не решит. Этого понимает все. Но регионе есть интересы еще других стран. Россия и эти страны если договаряться думаю конфликт остоновять. Желаем что это случилось ьлижайщем будушем. Потому что с обоих сторон погибают не винные люди.

  • Анонимно
    17.07.2020 18:14

    Если за несколько тысяч лет они друг друга не перерезали то и сейчас ничего страшного не произойдёт.Сократят просто количество буйных и успокоятся.Нам своими делами надо заниматься и своим людям помощь оказывать.От них то какой толк.Одни только убытки.

  • Анонимно
    17.07.2020 18:19

    КАК БУДТО В РОССИИ УЖЕ ПРОБЛЕМ РАЗНЫХ НЕТ.

  • Анонимно
    17.07.2020 19:42

    Пусть свои проблемы решают сами!

  • sss975
    17.07.2020 20:30

    Армения и Карабах выполняют роль разделяющую между Турцией и Азербайджаном. При отсутствии Армении Турция имела бы прямое влияние на границы России в Дагестане... А представьте как это использовали бы турки.... Турция грезит возвратом потерянных в русско-турецких войнах землях.... Не ужели не понятно, что Турция угроза России или как минимум не доброжелатель. Уйдет Россия из Армении туда рванет США. США и Китай уже построили крупнейшие свои посольства в Армении со огромным штатом сотрудников. Армения расположена в геополитически важном регионе на важном месте. Я не сторонник Путина, но он правильно поступит если поддержит Армению, что он и делает.

    • Анонимно
      17.07.2020 21:23

      Нужно по максимуму отвлекать людей от насущных проблем, вот этим Путин и занимается!
      Почему то меня больше интересует повышение цены на газ с 1 августа !

      • Анонимно
        17.07.2020 22:49

        И еженедельное повышение цен на бензин и все остальное.

    • Анонимно
      18.07.2020 05:27

      Хватит врать. Турция не претендует на российские земли, это понимают даже дворники. Армения в числе первых обЬявила о выходе из СССР, а потом армяне половиной страны вдруг переехали в Россию. Турки родственный народ многим народам России, а армяне кому? Никому. Я от них не вижу ничего хорошего . Половина воров мигранты из Грузии и Армении. Турция угроза для России? Вранье. Угроза для России это Украина и ей подобные "друзья". Армения постоянно участвует в учениях НАТО вместе с Украиной и Грузией. На кой мне такие друзья? А еще вы стараетесь поссорить Россию и Турцию. И сейчас это тоже делаете в своем комментарии. Для меня Турция- друг, а Армения- страна, которая тянет ресурсы из моей России.

      • Анонимно
        18.07.2020 21:43

        18.07.2020 05:27
        вы можете дружить с Турцией сугубо в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке!

      • Анонимно
        19.07.2020 04:35

        Россия приняла декларацию то суверенитете от СССР раньше чем Армения..о чем вы пишите? В учениях НАТО участвуют все мелкие страны.... А в Ульяновске есть аэродром НАТО..... Вы вообще лезете туда где ни чего не знаете даже на уровне СМИ...

  • Анонимно
    17.07.2020 20:59

    Пусть США решают этот конфликт,тем более эти ресублики более лояльны к ним,чем к России.Россия для Кавказа как красная тряпка для быка- только злит всех.

    • Анонимно
      17.07.2020 21:48

      США решает так что разругаются страны и погибают сотни тысяч людей. Пусть они решают там за океаном, а на своём континенте будет решать Россия. Без всяко ваших «пусть».

  • Анонимно
    17.07.2020 21:35

    Нищей Армении не нужна нищая Россия. Да и Краснодар Ростов и Москва не резиновые.

    • Анонимно
      17.07.2020 22:11

      Бред. Армяне и Русские не чужие друг другу!!! При всех трудностях периодических они союзники !!!

      • Рашид
        18.07.2020 01:06

        22:11 А што в России только русские штоль живут? Нам допустим и Турки с Азербайджаном не враги. Армяне тоже не враги, но у них религия другая.

        • Анонимно
          18.07.2020 09:27

          Я от армян никогда ничего хорошего не видел. Турки много хорошего делают, по всей России строят хорошие дома. А армяне что? Пирожки ? В Москве постоянно ловят на антисанитарии и нарушении законов.

          • Анонимно
            18.07.2020 15:19

            Пирожки у нас в Татарстане не лучше чем в москве...мяса меньше...

        • Анонимно
          18.07.2020 09:38

          Азербайджанцы нам не единоверцы. Турки нам единоверцы, азербайджанцы ближе иранцам по Вере. А армяне вообще чужие , и русским тоже. Разный менталитет. Китайцы ближе чем они.

        • Анонимно
          18.07.2020 15:20

          У армян таки религия как раз совпадает с государствобразующей нацией...

      • Анонимно
        18.07.2020 06:31

        Да ну.... С каких пор не чужие? Для меня армяне чужие, дальше некуда. Абсолютно чуждый менталитет. Для меня казахи или латыши в сто раз ближе.

        • Анонимно
          18.07.2020 21:46

          18.07.2020 06:31
          Латышам об этом САМИ скажите! Они конечно, люди сдержанные, авось НЕ расхохочатся!

      • Анонимно
        18.07.2020 09:20

        Когда это мы родней стали? Турки русским в разы ближе. У казаков например много турецкой крови. А вы кто?

        • Анонимно
          18.07.2020 21:49

          18.07.2020 09:20
          Конечно БЛИЖЕ! Сколько раз в ВОЙНАХ сближались!

  • Анонимно
    17.07.2020 21:41

    России с начало помоги

  • Анонимно
    17.07.2020 22:33

    Внешняя политика крайне важна, вот хотя-бы на англосаксов посмотрите, все историю внешней политикой занимаютсяи вуаля весь мир дердут в кулаке. Правильно все наши делают. Уважать не будут и экономика не пойдёт в гору

    • Анонимно
      17.07.2020 23:35

      Экономика в гору не пойдет? блин, а я то думаю что у нас с экономикой происходит. Грешил на коррупцию и застой, а оказывается англосаксы проклятые. Спасибо, что объяснили.

  • Анонимно
    18.07.2020 09:46

    Армения союзник? Назовите хоть один серьезный политический вопрос в котором Армения поддержала Россию. Я таких не знаю. Постоянное вытягивание кредитов, в том числе на вооружение. Участвуют в учениях НАТО , то есть дружат с нашими врагами, которые нас санкциями давят. Постоянно пытаются поссорить нас с Турцией. И сейчас это делают через комментарии.

    • Анонимно
      18.07.2020 15:17

      Ты просто незнайка.... Армения голосует по всем вопросам за РФ в ООН в ПАСЕ.... Тебе то же Азербайджан икры намазал и нефти залил? Не знаешь потому что не читаешь... Не в курсе ты.... Ты турками увлекаешься видимо...

    • Анонимно
      18.07.2020 15:25

      Ты чей союзник сам?

    • Анонимно
      18.07.2020 15:26

      Голосование в ПАСЕ и в ООН отслеживаешь или просто метлой машешь?

    • Анонимно
      18.07.2020 15:27

      С Турцией Россия воевала не один раз ... И ссорить или не ссорить не формат в комментариях...

    • Анонимно
      18.07.2020 21:48

      18.07.2020 09:46
      "Участвуют в учениях НАТО , то есть дружат с нашими врагами"
      Турция - ЧЛЕН НАТО с 1952 г.! ВЫВОДЫ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль