Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Августа
Опросы Архив
А вы пойдете голосовать в сентябре?
32%Да, обязательно
54%Нет, не вижу смысла
13%Пока не знаю
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
18.07.2020

Жители Хабаровска вышли на новый митинг в поддержку Фургала, несмотря на сильную жару

Жители Хабаровска и Владивостока в субботу в 12:00 по местному времени вновь вышли на центральные улицы с плакатами и лозунгами в поддержку арестованного губернатора Хабаровского края Сергея Фургала, сообщают корреспонденты ТАСС.

На центральной площади Владивостока собрались горожане с плакатами в поддержку Фургала — акция проходит рядом с овощной ярмаркой. В несанкционированном митинге, по подсчетам корреспондента ТАСС, участвуют около 200 человек. Точного количества собравшихся полиция пока не сообщила.

В Хабаровске, несмотря на 32-градусную жару, на улицы города в поддержку Фургала, по данным телеграм-канала Baza, вышли 30−35 тыс. человек. Из-за акции в городе наблюдаются пробки. Митингующие собираются у здания правительства края. Многие в футболках и с флажками с надписями в поддержку главы региона. Некоторые участники принесли с собой громкоговорители, кто-то раздает наклейки.

Полиция сопровождает шествие пешком, пока никого не задерживает. Сотрудницы МВД начали раздавать собравшимся медицинские маски.

Напомним, первые несогласованные митинги в поддержку Фургала жители Хабаровска устроили неделю назад. Тогда, по подсчетам МВД, на улицу вышли от 10 тыс. до 12 тысяч человек.

9 июля Фургала задержали в рамках расследования многоэпизодного дела в отношении местной организованной преступной группы. Следственный комитет предъявил губернатору обвинение в организации убийств предпринимателей и покушении, совершенных ОПГ на территории Хабаровского края и Амурской области. Показания на чиновника, по заявлению следкома, дали его предполагаемые сообщники. Басманный суд Москвы арестовал Фургала до 9 сентября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2020 08:56

15 лет был депутатом Госдумы,наверно его хорошо проверяли перед тем как стать депутатом, а как отказался продать свои 25% Роттенбергам,сразу стал убийцей....

  • Анонимно
    18.07.2020 08:17

    Дальний восток браво!!!

    • Запасы средств на силовиков у Центра достаточно и Московская империя возьмёт свое. Все отбурлит и утихнет. Наблюдайте.

      • Согласен Рамиль, бухтеть много ума не надо, пусть идут работать...

      • Анонимно
        18.07.2020 10:29

        Полностью с Вами согласна . Именно так и будет . Что очень печально . И очень жаль . Но будет именно так ... Дашь слабинку на дальнем Востоке , дашь понять , что такое может быть везде . Власти этого не надо

        • Анонимно
          18.07.2020 13:04

          А как не дать слабинку? Избить мирных людей? Запретить собираться даже по одному?
          Пересажать всех ?

    • Анонимно
      18.07.2020 10:26

      99% тем кто вышел не было никакого дела до Фургала еще пару недель назад. Выйти в количестве десятков тысяч и нести абсолютно одинаковые лозунги, плакатики... И кто-то еще говорит, что все это стихийно?

      • америка организовала!

        • Анонимно
          18.07.2020 10:51

          Да, до Хабаровска ближе

        • Анонимно
          18.07.2020 19:07

          Жирокомбината, идите работайте, бухтеть про америку много ума не надо. У вас вечно то люди плохие то америка виновата.

      • Анонимно
        18.07.2020 12:15

        организаторы всегда будут, вопрос в другом, столько народу подхватило это недовольство, если бы было хорошо, столько не вышло бы, даже если организаторы сделали бы на каждого плакат и футболку дали.

    • Antares
      18.07.2020 13:17

      У хабаровчан есть чувство собственного достоинства. Брависсимо, Хабаровск! Не сдавайтесь!

      • Анонимно
        18.07.2020 14:46

        Терпеливый народец остальных регионов видимо все устраивает. Как сказал мой знакомый живущий в ЕС "- Меня не очень интересует, что происходит в политике, как лейбористы борются с консерваторами, пока эта вакханалия не затронет мою личную жизнь. Если происходящее ухудшит мое положение, я стану меньше зарабатывать, повысят пенсионный возраст или чиновники заберут у моих детей будущее, я выйду на улицу и буду заявлю о своем несогласии. А поскольку в РФ этого нет, людей, видимо, все устраивает".
        Покорность - участь рабов, со старым поколением все ясно, но где молодежь?

        • Анонимно
          18.07.2020 16:43

          Прикинь, а может и устраивает? Или это рушит все твоё мировоззрение? Реальность бывает приземляющей.

        • Анонимно
          18.07.2020 18:59

          Ты даже свою брезгливость скрыть не можешь. А я смотрю и вижу, люди покупают квартиры, автомобили, отдыхают за рубежом, детей воспитывают. Не без проблем, но в целом очень неплохо живут. Особенно те, кто что то представляет из себя как специалист и готов трудиться. Лучше, чем сейчас и не жили никогда в этой стране. Но у тебя своё представление, и оно ,конечно, единственно правильное. Проблема, думать, что ты умнее других, не имея на то серьезных оснований.

          • Анонимно
            18.07.2020 20:19

            Тыканье присуще невоспитанной, брюзжащей прослойке запутинцев. К моему глубокому сожалению, у вас кроме невоспитанности, искаженное понимание благополучия, оно измеряется не только в квартирах, автомобилях и других материальных ценностях, отчасти навязанных теми же специалистами. Но что вам объяснять, если вам плевать, как живут люди с доходами ниже вашего, вам плевать что страну разворовывают кучка жуликов, которые подняли вам и вашим детям пенсионную планку, подняли вам налоги, вам плевать, что в правовая, судебная система защищает интересы только олигархов, а полиция уже давно охраняет не вас, а действующий режим от народа. В вашем узком мышлении, нет места для высшей социальной ценности - социальное благополучие человека, с которой связаны жизненно важные интересы граждан страны, нет места, потому, что вы всегда жили под кнутом и пряником, вы знаете только о материальном, отчего вам жаловаться, вам все равно в каком состоянии экономика, здравоохранение, образование, судебная система, плевать на социально незащищенные слои населения существующие за чертой бедности... зачем вам все это, ведь у вас все прекрасно. И да, я делаю вывод, я умнее лично вас.

            • Анонимно
              18.07.2020 22:35

              Браво.Вы уделали его.Хорошо,что мы,мыслящие,еще есть в этой стране.

    • Анонимно
      18.07.2020 15:54

      На Дальнем Востоке, ЛДПР на всех выборах занимает лидирующие места.
      Дальневосточники стоят за своего избранника.

  • Анонимно
    18.07.2020 08:21

    Молодцы! Нельзя сдаваться!

    • Анонимно
      18.07.2020 08:47

      В чем нельзя сдаваться? В сильном желании иметь губернатора убийцу и бандита?

      • Анонимно
        18.07.2020 08:56

        15 лет был депутатом Госдумы,наверно его хорошо проверяли перед тем как стать депутатом, а как отказался продать свои 25% Роттенбергам,сразу стал убийцей....

        • Анонимно
          18.07.2020 09:09

          Никаких проверок для депутатов нет. Народ выбирает. А он обманул избирателей

          • Анонимно
            18.07.2020 09:16

            Нет вы почитайте какую проверку и через сколько органов проходят кандидаты в депутаты....не надо и когда он выдвигался кандидатом на пост губернатора...

            • Анонимно
              18.07.2020 09:28

              Ну на тот момент следствие его виру еще не установило

            • Анонимно
              18.07.2020 09:58

              Судимости у него на тот момент не было. Это единственное препятствие по закону. Доказательств так же не было на тот момент. Хватит уже набрасывать.

              • Анонимно
                18.07.2020 15:37

                20 лет правит и не смог создать действенную правоохранительную систему. В результате всякие " убийцы" десятилетиями сидят в думе, даже могут избираться губернаторами. Неужели Фургал 20 лет водил за нос нашу МВД, СКР и др. ?

                • Анонимно
                  18.07.2020 16:45

                  Не существует идеальных систем. А если доказательства будут убедительными? Понять и простить?

          • Анонимно
            18.07.2020 09:20

            Что народ делает)?

          • Анонимно
            18.07.2020 09:45

            серьезно? проверяют даже тех, кто просто баллотируется. А уж про действующих оппозиционных и говорить нечего.

      • Марат Ш
        18.07.2020 09:07

        Дело не в том, что там народ горячо поддерживает Фургала. Люди больше возмущены тем, что карательные органы 15 лет обо всем всё знали, но ничего не делали. А когда Фургал стал неугодным, то моментально всё накопали. Да и, подозреваю, из глав российских регионов не только Фургал этим грешен. В нынешней системе координат такой серьёзный компромат является своеобразным входным билетом во власть.

        • Анонимно
          18.07.2020 10:02

          Ну и чем он стал неугодным? Исполнителя убийства взяли осенью 2019. За меньший срок заключил сделку со следствием и стал давать показания на заказчика. Вот и вся история. Таких тысячи.

      • В желании избавиться от затянувшегося правления Путина В.

        • Анонимно
          18.07.2020 09:24

          А чем плозо его правление. Сравните Казань 2000 года и 2020. Просто расцвела за счет московских денег.

          А нефтяные деньги татарии пошли на расцвет шаймиевского таифа

          • Анонимно
            18.07.2020 09:50

            А откуда у Москвы деньги ?

            • Анонимно
              18.07.2020 10:02

              От ТАИФа, вестимо

            • Анонимно
              18.07.2020 10:29

              За счёт нефти и ГазА Сибири

            • Анонимно
              18.07.2020 15:57

              09:50
              От налогов с горожан и предприятий Москвы.
              Федеральные налоги идут не городской бюджет, а в федеральный бюджет.

          • Анонимно
            18.07.2020 10:07

            У Москвы нет денег, она собирает с регионов и потом часть отдает обратно.

            С учетом того, что Татарстан регион-донор, значит у Татарстана забирали больше, а обратно под видом "московских денег" возвращали меньше. Все просто.

            • Анонимно
              18.07.2020 10:28

              Почему тогда в девяностые Казань была такой страшной и отсталой?

              • Анонимно
                18.07.2020 10:42

                Китай 30 лет назад вообще был отсталым и что ? 10.28 !!! Вперёд смотрите ! А в Питере 300 лет назад вообще была деревня ! И 20 лет назад телефона у вас сотового тоже не было , ну люди !!!

                • Анонимно
                  18.07.2020 10:52

                  А Киргизия за 30 лет не изменилась в лучшую сторону

                • Анонимно
                  18.07.2020 19:05

                  Жесткая диктатура и бурный рост экономики Китая неотделимые вещи. Так вы чего хотите то? Свободы, благополучия, чего? За все хорошее против всего плохого не катит в таких вопросах.

              • Анонимно
                18.07.2020 11:06

                Это следствие того, что в советское время, государство, выкачав из ТАССР млн.тонн нефти, держало Казань в разрухе и нищете. Если бы не суверенитет 90-х ,так бы было здесь до сих пор.

                • Анонимно
                  18.07.2020 11:47

                  В 90 при суверенитете лучше не было. Расцвет начался при Путине в 2001

                  • Анонимно
                    18.07.2020 14:42

                    Олигархии то да

                  • Анонимно
                    18.07.2020 23:02

                    Вы хотите сказать ,что дотПутина Казань жила в нищете,но поверьте это все цены на нефть расцвели и поднялись все города , и Екатеринбург ,фнижний Новгород,Челябинск- это все цены на нефть,с 29$ до 150-$ тогда ещё воровство не имело таких масштабов ,что то и народу перепадало.И этотне заслуга местной власти перепадалоивсемидот2012 года.

                • Анонимно
                  18.07.2020 15:57

                  А что в 1990-х гг. в Казани появилось?

                  • Анонимно
                    18.07.2020 16:52

                    Грязь, мусор и убогость. Ну и пара долларовых миллиардеров.

                • Анонимно
                  18.07.2020 16:50

                  Вы этот бред транслируете,оправдывая нищету начала девяностых. В бюджет РФ тогда совсем ничего не платили и не было нифига. Грязь непролазная и убогость буквально во всем. Власть имущим того периода это выгодно, а вам то зачем эту чепуху писать?

              • 10:28 Казань раньше не была отсталой, таковою она является сейчас )))

                • Анонимно
                  18.07.2020 11:45

                  Тахир абы , согласен с Вами. Раньше Казань лучше была. Сейчас бетонный пыльный перенаселенный аул стала.

            • Анонимно
              18.07.2020 10:46

              Ну а чего же до 2000 года никакого развития не было от слова совсем? Ни в Казани с ее суверенитетом, ни где либо ещё. Нравится это или нет, но Путин оттащил страну от края. Это факт. Дальше можно предъявлять различные претензии к его модели руководства, но страна сохранилась благодаря лично ему. Другой вопрос, что этот факт раздражает небольшой %. населения. Ну так это нормальное явление.

            • Анонимно
              18.07.2020 11:39

              10.07, Татарстан уже не регион- донор

            • Анонимно
              18.07.2020 17:02

              Город Москва, как регион - отдаёт гораздо больше налогов в федеральный бюджет, чем Татарстан.

          • Анонимно
            18.07.2020 10:20

            Теперь мы на первом месте по долгу Фед бюджету )

      • Анонимно
        18.07.2020 09:23

        Он сделал так, что чиновники региона наконец-то опустились на землю, и жили как обычные люди, а не боги.
        В этом ему от меня респект.

        • Анонимно
          18.07.2020 12:42

          Да, да чиновники стали
          жить как обычные люди. Одного я знаю по фамилии Мусин.
          Жилья у него всего 520 кв.м, как у всех обычных людей.

        • Анонимно
          18.07.2020 20:50

          Откуда тебе об этом известно? Да нигде этого в России нет. Сейчас этому узнику совести, такие как вы, чего только не припишут в заслуги. И в трамвае на работу ездил, в хрущевке проживал, бабушек через дорогу переводил) Но будет суд и наверняка приговор. Не дураки там этим делом занимаются. Скринь.

      • Анонимно
        18.07.2020 09:23

        Когда Грудинин по опросам стал лидером на выборах президента, то сразу мульку пустили о скрытых иносчетах.

      • Анонимно
        18.07.2020 09:26

        Только суд может признать человека преступником. Читайте законы.

      • Анонимно
        18.07.2020 12:35

        А это суд решил или вы? Про Голунова тоже кричали наркоман, а по факту силовики оборотни

  • Анонимно
    18.07.2020 08:25

    Молодцы. Главное не здаваться.

    • Анонимно
      18.07.2020 08:51

      Вот вы против нынешней власти, а грамоту так и не выучили. Позор!

      • Анонимно
        18.07.2020 09:27

        Не в грамоте дело.....Президент благодаря поправкам был поставлен над Конституцией...Он у нас единственный избиратель, судья и никогда не ошибается.


        • Анонимно
          18.07.2020 10:07

          Если избрали свыше 70%. Этот выбор нужно уметь принимать. Один молодняк бузит, который и понятия не имеет в какой заднице была страна до 2000 года.

          • Анонимно
            18.07.2020 10:21

            В Казани где были независимые наблюдатели явка была 30%,а где не было явка до 80% доходило....

            • Анонимно
              18.07.2020 10:48

              Это слова. Копии протоколов наблюдателям выдают. Где они? Вопрос риторический. Не нужно выдавать желаемое за действительность.

              • Анонимно
                18.07.2020 13:17

                Вам какую копию лучше? - Голосования в багажнике? Или на пеньках? Или в железнодорожном туалете? Еще есть вариант - электронное голосование.

          • Анонимно
            18.07.2020 10:30

            Да, я бы каждому такому детсадовскому оппозиционеру предложения вернуть государству маткапитал

            • Анонимно
              18.07.2020 10:52

              А кто маткапитал вернёт - от налогов пожизненно освободить? Маткапитал дают чтоб побольше налогоплательщиков рожали. А Вы думали зачем? Обрадовать?

              • Анонимно
                18.07.2020 11:10

                Ничего подобного. Какие налоги с получателя мрот? 1500 рублей в месяц. Гроши. Пол стипендии студента отличника

              • Анонимно
                18.07.2020 15:32

                Не бери и детям своим завещай. Из чувства глубокого протеста!)

  • Анонимно
    18.07.2020 08:29

    Кто владеет Востоком, тому будет подвластен и Запад.
    (якобы - Чингисхан так выразился)

    • Анонимно
      18.07.2020 08:52

      ТОгда слов то таких не было, восток и запад. Степь и есть степь

      • Анонимно
        18.07.2020 11:54

        08.52
        Получается, в степи солнце не восходит и не заходит?

  • Анонимно
    18.07.2020 08:29

    200 человек то уж скрутят наверно.
    В Москве по 150 брали же за раз.

    • Анонимно
      18.07.2020 08:53

      Так они там за ограждением, ведут себя спокойно, никого не провоцируют, митинг согласован, никому не мешают. Никаких проблем нет. Стрим митинга идёт.

      • Анонимно
        18.07.2020 09:43

        Голунов вообще мимо проходил.

      • Анонимно
        18.07.2020 10:10

        Даже на Дожде не могут дать панораму со значительным числом митингующих. Посмотрел несколько стримов - примерно около 500-700 человек. Ангажированные СМИ называют число- 30-50 тыс.)))

        • Анонимно
          18.07.2020 11:23

          Вы смешали в кучу два события.
          Там где объявили 200 человек, вы увидели 700. Значит врут про 200. Я вам верю больше.

          А там где было 30-50тыс. это уже прошло. Но скорее всего там тоже было больше.

    • Анонимно
      18.07.2020 13:06

      Мечтаешь о массовых репрессиях? Ненавидишь народ?

  • Анонимно
    18.07.2020 08:39

    Фургал просто триггер, это то самая пассионарность о которой писал Гумилёв .

  • Анонимно
    18.07.2020 08:43

    Молодцы! Остались еще свободные люди!

    • Анонимно
      18.07.2020 08:53

      Свободный человек разве будет мечтать о губернаторе убийце?

      • Анонимно
        18.07.2020 09:40

        до сих пор верите всему, что по телевизору говорят?

        • Анонимно
          18.07.2020 09:46

          Конечно. Я чему еще верить? Бабакам у подьезда?

        • Анонимно
          18.07.2020 10:58

          Ну а ты чему веришь, ютубу что ли? Ну так посмотри прямо сейчас. Там у здания мэрии стоит человек 300. Будет суд, не исключено, что и чистосердечное признание под давлением улик. Что тогда будешь говорить? Ничего, просто ждать нового информационного повода выразить недовольство. Это не гражданская позиция, а желание солидаризироваться, желательно за чужой счёт,с небольшим количеством недовольных. Здоровой оппозиции у нас нет, так как нет новых смыслов и предложений,способных найти живой отклик в широких массах россиян.

          • Анонимно
            18.07.2020 13:56

            Дело не в новых смыслах смыслах и предложениях. Ни здоровой ни больной оппозиции у нас нет потому что нынешняя власть её всю вывела.

            • Анонимно
              18.07.2020 15:37

              Пытает и калечит!) Критиковать много ума не надо. Особенно когда на западе бабок на это не жалеют.Пусть предложат что-то по настоящему привлекательное и реальное, может народ и потянется.А быть за все хорошее против всего плохого привлекает лишь пару процентов романтиков.

  • Анонимно
    18.07.2020 08:45

    Вот почему губернатора хотят назначить, чтоб он всех разогнал!

  • Анонимно
    18.07.2020 08:50

    Не могу подобрать слова , но я горд хоть за них ! Молодцы ! Уважение вам люди Хабаровска и дальнего востока в целом ! Пример всей стране !!!! Браво

    • Анонимно
      18.07.2020 08:56

      В чем пример?

    • Анонимно
      18.07.2020 09:04

      Согласен с Вами, я атеист, но я молюсь чтобы хабаровчане не сдавались. Поднимается Дальний Восток, я, служил в Амурской области.
      Пусть для митингов будет лозунг "Так жить нельзя!" и может поднимется вся Россия.
      Нельзя позволить превращать себя в рабов, в бессловесное быдло
      Мы люди и человек это звучит гордо!

      • Анонимно
        18.07.2020 10:18

        Молящийся атеист- подстрекатель это что то новенькое.

    • Анонимно
      18.07.2020 10:15

      Берут интервью у митингующих в стриме. Мысль сформулировать не могут, чего они хотят. Был бы процветающий регион, тогда понятна была бы борьба за губернатора. Ведутся на провокации подстрекателей. Те за любой кипишь.За что их уважать то?)

      • Анонимно
        18.07.2020 10:39

        Так им за интервью не заплатили, только за постоять

      • Анонимно
        18.07.2020 11:26

        10:15 вы бы попробовали взять раньше интервью у сторонников внесения изменений в Конституцию наше с вами Родины.
        Там 95% не знают какие изменения голосовали.
        Все просто твердили, что будем жить лучше.

        • Анонимно
          18.07.2020 11:48

          По телевизору показывали сторонников, очень грамотно рассказывали

          • Анонимно
            18.07.2020 15:46

            Грамотные понимают, что до суда комментировать нечего. Доказательства для обвинения губернатора должны быть железобетонные. Такие и будут, иначе бы и не затевали. Эти «грамотные» действительно не замечают, как с подачи заезжих гастролеров из Москвы,благородные мотивы в защиту Фургала ,скармливают лозунги Навального?

  • Анонимно
    18.07.2020 08:51

    Следствие по уголовному делу Хабаровского губернатора Сергея Фургала располагает информацией как минимум о 7 эпизодах убийств, совершенных в интересах и в соучастии с Фургалом.

    • Анонимно
      18.07.2020 08:58

      В хабаровске это не проблема

    • Анонимно
      18.07.2020 09:06

      Ага, верю.
      Если это правда то почему он в Москве, а не в Хабаровске?

      • Анонимно
        18.07.2020 09:28

        Потому что в москве это проблема, а в Хабаровске не проблема

      • Анонимно
        18.07.2020 10:21

        Привезут на следственный эксперимент в браслетах. Их всех везут в Москву. Статус его обязывает. Так всегда было и не только у нас в стране.

    • Анонимно
      18.07.2020 09:16

      08:51 может 127 ? Вы ничего не перепутали?

    • Анонимно
      18.07.2020 09:41

      8.51. Когда взяли Голунова тоже показали неопровержимые доказательства его виновности: наркотики в рюкзаке и лаббароторию у него дома,и показали по всем каналам центральным,а на деле оказалась липа и нарколаборатория была не в его квартире,

      • Анонимно
        18.07.2020 09:47

        Но разобрались же

        • Анонимно
          18.07.2020 10:12

          Разобрались только тогда когда вся журналистика встала за Голунова и народ,а если бы дружно промолчали бы,силовые структуры если попал в пасть то уже челюсть не разомкнут.

          • Анонимно
            18.07.2020 10:31

            Тогда почему Фургала на отпускают? Почему сейчас эффект толпы не работает?

            • Анонимно
              18.07.2020 10:50

              Завод нужен Роттенбергам,Фургал пока держится...Как перепишет 25% сразу отпустят

              • Анонимно
                18.07.2020 13:40

                10.50.

                Вы выучили одну фамилию Ротенберг и теперь вставляете ее в любую ситуацию?...

                • Анонимно
                  18.07.2020 14:05

                  Я просмотрел и вы просмотрите Фамилия Роттенбер упоминалась один раз,чаще Фургал,Голунова и даже Гумилёв

                  • Анонимно
                    18.07.2020 23:05

                    Мы говорим Ротенберг подразумеваем Путин и это безошибочно!!!

          • Анонимно
            18.07.2020 20:34

            Не, это Ахеджакова все порешала. Она за главного у них. На радио Свобода не соврут!

        • Анонимно
          18.07.2020 10:25

          Нет не разобрались , а под давление общественности пошли на попятную !

          • Анонимно
            18.07.2020 10:40

            Если бы было действительно так то и сейчас бы давление сработало

    • Анонимно
      18.07.2020 09:41

      Кеннеди тоже он завалил?

  • Анонимно
    18.07.2020 08:55

    Молодцы - активная гражданская позиция! Занимательно, что ни один митинг власть не согласовала. Вообще, как то удивительно, что для того, что бы выразить недовольство властью, нужно сначала получить у этой самой власти дозволение. Интересно, Спартак как то согласовывал свой митинг с Римскими властями?)))

    • Анонимно
      18.07.2020 09:31

      А Вас не удивляет то, что десятки тысяч вышли когда захотели и власть не смогла ничего сделать, умылась.

      • Анонимно
        18.07.2020 09:39

        Административный ресурс. Боится полицейские начальники подельников губера

      • Анонимно
        18.07.2020 10:24

        А ты то видимо мечтал, что дубинки, слезоточивый газ, водометы, ну все как в демократической Европе и США? А тут такой облом.

      • Анонимно
        18.07.2020 13:07

        У них щас безвластие, ответственных за разгон нет. назначат нового главу, но это уже ничего не даст.

      • Анонимно
        18.07.2020 14:05

        09:31 А что тут удивительного? Это когда 100 - 200 человек, тогда сразу винтить начинают, а когда такое количество народа вышло на улицы - местные силовики соблюдают нейтралитет - что они своих родственников и знакомых будут дубинками охаживать? При таком раскладе везут омон из других регионов, а это какое то время. Посмотрим, как дальше будут события развиваться.

        • Анонимно
          18.07.2020 15:58

          Даже и не мечтай! Последствия прикинуть вообще в состоянии? И ради чего? Что бы Навальный в святые 90-ые вернул, кода пол страны на улице торговало и Штаты подкармливали ножками Буша? Светофоры на перекрёстках Казани неделями не работали, банально денег не было за электричество заплатить.Память короткая, а скорее и не видел этого никогда.

      • Анонимно
        18.07.2020 18:50

        9:31 А чем хотят пугать хабаровчан за выход на митинги? Ссылкой в Сибирь?
        Это не изнеженные москвичи.

        • Анонимно
          18.07.2020 19:40

          Намного гуманнее. Оштрафуют за участие в несанкционированном митинге и все.

  • Марат Ш
    18.07.2020 08:56

    Губернатор, которого так рьяно мусолят последнюю неделю, заявил адвокату, что митинги в свою поддержку не одобряет и вообще подобные протесты не для него. Ранее, Вольфыч, также открестился, шарахаясь от активизма хабаровчан. Мол, это не мы и вообще осуждаем. То что ЛДПР не оппозиция, а Фургал ЛДПР - это факт! Но то что Фургал трусливый номенклатурщик, который не одобряет порыв и небывалый активизм хабаровчан, ставит на нём крест, забивая последний гвоздь в политический гроб. Любой, кто желает потушить протест в путинской России, призывая немедля разойтись, автоматом падает в очередь прихлебателей и холуёв. В стране вертикаль прогнила насквозь! Надпилить звено и отойти, значит дать заварить. Фургал даёт заварить, ЛДПР даёт заварить, Голунов даёт заварить... Подобных «героев» нужно помнить, не забывать. Топить и верить стоит в идею, ибо идея, как говаривал классик, может быть и не точна, но она не прыгает по коленкам клиентов...

    • Анонимно
      18.07.2020 09:13

      Можно ссылочку на заявление Фургала адвокату?

    • Анонимно
      18.07.2020 09:14

      Губернатор, которого так рьяно мусолят последнюю неделю, заявил адвокату, что митинги в свою поддержку не одобряет и вообще подобные протесты не для него.

      Это со слов адвоката, а что на самом деле сказал Фургал, пока ещё не показали.

  • Анонимно
    18.07.2020 09:05

    Люди Вам сказало тв , что он виноват и все вы видите проблему только в губернаторе ! Как же вы узки во мнение своём , люди вышли против власти , они устали от неё !!! А вы думаете что у нас в Москве или Рт лучше ? На всех них есть папка где надо !!! Стоит только пойти криво против власти и достанут на любого . Посмотрите как мы живем и в какой стране ! Коррупция , воровстве и казнокрадство и произвол со стороны власти ! Результат этому Хабаровск . Молодцы , хоть они не кивают в телевизор Путину как некоторые , которые не понимают почему они вышли .

    • Анонимно
      18.07.2020 10:35

      Иди на выборы и выбирай власть. 5 тыс хаборовчан -это далеко не вся Россия. Проблем в стране достаточно. Но кто предлагает иные концепции развития страны, ее демократических институтов, экономики и социальной сферы? На западе это никому не нужно в принципе. А местные либералы отрабатывают свои гранты, им лишь бы лодку раскачать, а дальше хоть потоп. Люди постарше уже все это видели в 1991-2000 г.

      • Анонимно
        18.07.2020 11:01

        Вы тв поменьше смотрите , берегите себя ! Поэтому и в стране застой и стогнация , Лишь бы не было войны ! Пожрать попить пенсию получить , а в какой стране дети и внуки будут по барабану !

        • Анонимно
          18.07.2020 11:12

          Выучите русский язык - застой и стОгнация пройдёт

          • Анонимно
            18.07.2020 12:43

            Грамматика не первоочередна,когда человек дело говорит.

        • Анонимно
          18.07.2020 16:00

          Мне ТВ ни к чему. Давно живу и делаю выводы из того что помню и вижу сегодня. И Вам не хворать!

        • Анонимно
          18.07.2020 20:29

          Помню страну до Путина и гордиться там нечем, скорее наоборот. Помню кто ее туда привёл и вижу кто сегодня баламутит. Но вам то,поколению 90-х ,видней конечно как нужно страну развивать). По работе часто приходиться общаться с молодежью (23-30 лет) . Все с высшим конечно. Не знают ни истории, ни литературы, ни географии. Зато высокомерия, примерно как в вашем поучительном комментарии)

      • Анонимно
        18.07.2020 13:18

        Вот из за таких как вы на галерах гребут без устали!

        • Анонимно
          18.07.2020 16:03

          Не хотел бы дожить до того времени, когда кормчим на вашей галере станет Алёша.

          • Анонимно
            18.07.2020 22:49

            Хоть Алёша хоть кто лишь бы нанешнего отковырять от власти,а там может легче будет!!!

  • Анонимно
    18.07.2020 09:25

    А сколько ещё губернаторов и депутатов преступников во власти?

    • Анонимно
      18.07.2020 09:43

      остальные же "свои". Обеспечивают проценты на выборах. Зачем их трогать?

  • ПанАлекс
    18.07.2020 09:47

    Вот "корреспондент ТАСС насчитал 200 чел." - нагло врет в надежде что мы первое видео не увидим?
    Там явно тысячи по улице идут!

    • Анонимно
      18.07.2020 09:48

      И какое нам дело сколько там человек требуют вернуть губернатора убийцу?

      • ПанАлекс
        18.07.2020 09:56

        По уголовному кодексу - вы - совершили уголовное преступление, объявив человека преступником без решения суда!
        Кстати, послушайте что кричат - самое характерное - "Мы здесь власть!!
        И через слово - требования честного и открытого расследования и суда!
        По конституции именно народ источник власти!

        • Анонимно
          18.07.2020 10:32

          Решения суда будет, не сомневайтесь

        • Анонимно
          18.07.2020 10:33

          Да, народ источник власти. И я как часть народа против криминала в гебурнаторскиз креслах.

          В тюрьмах тоже народ сидит, уголовникИ должны Распоряжаться делами в тюрьме?

  • Псевдоним
    18.07.2020 09:56

    Хабаровск - ты просто кайф!:)

  • Анонимно
    18.07.2020 10:15

    Это проблема для федерального центра!

  • Анонимно
    18.07.2020 10:17

    50 тыс не хотите!

  • Анонимно
    18.07.2020 10:17

    09:24 К Вам вопрос? За счет каких там московских денег расцвела Казань? Вы не в курсе что РТ брала многомиллионные кредиты? На 01.04.2020 долг перед РФ 96 088 045 409 руб.

    • Анонимно
      18.07.2020 10:33

      Да, в Москве и брала. Вот это и были московские деньги.

    • 96 млрд рублей долга - мизер, по сравнению с тем, что Татарстан перечисляет Москве ежегодно по 800 млрд в качестве налогов и сборов

      • Анонимно
        18.07.2020 11:12

        800 млрд - мизер по сравнению со всеми вложениями в Татарстан и Казань.

        • Инвестиции в основной капитал (без учета малого бизнеса) в РТ составили в 2018 году 370 млрд рублей. Как видите, 800 млрд - это очень значительная сумма.
          По источникам финансирования картина такая: 63,3 % - собственные средства, 36,7 % - привлеченные, в т.ч. 8,5 % из бюджета РТ и 2,9 % - из федерального бюджета.

    • Анонимно
      18.07.2020 16:26

      А где были бабки с 1991 по 2000? В Москву вообще не платили при Боре. Это же просто мрак был. Только с 2000 года начались преобразования по всей стране. Особенно это заметно в последние 5 лет.

      • Преобразования (реформы) проводились в 1991-2000 годы. Благодаря им построена новая Россия, проблема в том, что лет 15 назад реформы были приостановлены )или свернуты), их результаты пожинаем сейчас, а в скором будущем будет совсем хана.
        Россия - страна незавершенных реформ
        Налоги как платили в 90-е, так и сейчас платим, еще более ускоренными темпами.

        • Анонимно
          18.07.2020 20:53

          В 1999 году недалеко от нынешнего тандема люди в двухэтажных бараках жили, а туалет был на улице.

  • Анонимно
    18.07.2020 10:27

    Ребята! Держитесь!

    • Анонимно
      18.07.2020 10:54

      За что?

    • Анонимно
      18.07.2020 19:18

      Кинь денежку Леше на карточку! Не жлобись! Поддержи материально единомышленников!
      Они там на передовой борьбы, а ты с дивана поддерживаешь)

  • Анонимно
    18.07.2020 10:44

    Очень экономят на полиции в России вот и результат.

    • Анонимно
      18.07.2020 12:31

      По соотношению полицейских на душу населения Россия занимает одно из первых мест в мире, это без учёта Росгвардии. По количеству умышленных убийств также.

    • Анонимно
      18.07.2020 14:47

      Золотова туда на спарринг ау отзовись и этого умника прихвати

  • Анонимно
    18.07.2020 10:51

    Агенты гос. депа. Вы что хотите как на Украине?

    • Анонимно
      18.07.2020 11:16

      Не знаю, что хотят агенты Госдепа, а обычным гражданам уже осточертело жить при нынешнем застое, политическом и правовом беспределе, несменяемости власти. И Хабаровск об этом громко заявил. Молодцы!

      • Анонимно
        18.07.2020 16:34

        За всех граждан говорить не стоит, вас максимум 3% «борцов».И те, все 90-х годов рождения, которые понятия не имеют где страна была совсем недавно по историческим меркам. И не Путин ее до этого довёл, а люди с вполне либеральными взглядами. И да,не по ТВ мне это рассказали, собственными глазами все это видел.

        • Анонимно
          18.07.2020 17:29

          а чем дети 90-х хуже вас??

          • Анонимно
            18.07.2020 19:20

            Не хуже, просто не видели состояние страны до Путина. Как бы это помягче .Крайне неприглядно все это выглядело надо сказать.

            • Анонимно
              18.07.2020 21:45

              Не знаю о каких 3% речь и что особенного было в состоянии страны до путина, но я с ностальгией вспоминаю Брежневские времена)))

            • Анонимно
              18.07.2020 23:53

              Не до Путина а до дорогой нефти. Не подменяйте понятия

    • Анонимно
      18.07.2020 11:51

      Да

    • Анонимно
      18.07.2020 14:13

      А Вы знаете, как на Украине?

      • Анонимно
        18.07.2020 22:54

        Не так уж плохо в Украине как нас пугают!!!Одеты лучше,свободный выездив Европу,народ раскрепощённый....Мне нравится Украина!!!!

  • Анонимно
    18.07.2020 12:01

    Благородно, но все это зря.
    Губернатора Фургала, может и не посадят в итоге, как бывает почти всегда, но точно не вернут на рабочее место, только потому, что так требуют протестующие. Стрела уже выпущена, как говориться, а заднюю не принято давать в политике нашего кремля, а тем более вестись на требования кого либо. А других, конкретных требований, у протестующих нет.

    • Анонимно
      18.07.2020 12:52

      Есть. Не ставить своего, а дать дать выбрать самим или вернуть старого.

      • Анонимно
        19.07.2020 00:50

        Вы принимаете желаемое за действительное.
        Вы очень наивно полагаете что именно так и будит.

  • НЕТАТАРИН
    18.07.2020 12:13

    об этом напишут в учебниках истории

  • Анонимно
    18.07.2020 12:24

    Фургал ,Ротенбергам ничего не отдаст.Потому что,у него ничего НЕТ

  • Анонимно
    18.07.2020 13:04

    Опять оплатили.Люди как на работу уже ходят.

    • Анонимно
      19.07.2020 12:22

      Оплатить могут только едросовцы. У простого народа денег нет.

  • Анонимно
    18.07.2020 13:51

    ЧЕКА

    Любопытно как различаются кричалки на площади в Хабаровске и комменты в чате ..

    Кроме кричалок про Фургала, на площади звучат кричалки благодарящие полицию .

    В чате сплошь беснующиеся провокаторы и ненавистники России, пишущие лозунги о развале России и призывах полиции разогнать митингующих.
    Понятно что провокаторы не за законность переживают, а желают возникновения конфликта между митингующими и полицией.

    Но хабаровчане -молодцы, таких провокаторов посылают лесом..

  • Анонимно
    18.07.2020 14:02

    Не надо командовать регионами, верните нам право избирать свою власть и распоряжаться большей долей налогов, и тогда мы сами разберемся, как жить, кого избирать, что лучше строить и выращивать!

    • Анонимно
      18.07.2020 16:39

      Вы разбирались уже в Казани в 90-х,как позорный аул город выглядел и был таким по сути.

  • Анонимно
    18.07.2020 14:07

    Низкий вам поклон люди

  • Анонимно
    18.07.2020 14:31

    Первый народный губернатор, остальных сажайте - не жалко...

  • Анонимно
    18.07.2020 14:56

    Даже на фото больше 200 человек..

  • Анонимно
    18.07.2020 15:25

    Понаизобретали тут своих интернетов. Теперь и митинг не разгонишь, что бы никто не узнал. Всё сразу в этих ваших интернетах.

    • Анонимно
      18.07.2020 17:01

      15,25 вам патефон наверно нужен , с ним легче живётся ! Кроме вашего есть ещё и мнение людей , иибес статистики которую вам показывают их большинство , поверьте .вы застали во вчерашнем дне мне кажется , а внуки ваши как жить будут ? Как в Африке ? Если так дальше пойдёт , развития нет в стране 30 лет . Страна держится за счёт бывшего СССР , что было построено .

  • Анонимно
    18.07.2020 15:58

    Вот как народ за ЛДПР стоит!

  • Анонимно
    18.07.2020 16:53

    Фургал приблизился к нуждам народа, вот и стал уважаемым своими избирателями.

    • Анонимно
      18.07.2020 21:02

      Какой наивный. Сейчас из любого можно сделать узника совести. Благо современные технологии протестов и всегда, готовые поддержать материально заинтересованные спонсоры это позволяют делать легко. Дальше каждый для себя решает сам,в силу своих интеллектуальных возможностей.

    • Анонимно
      18.07.2020 21:04

      На фотках он с другими «уважаемыми» людьми, а не с избирателями.

  • Анонимно
    18.07.2020 17:03

    Если амурские тигры не все еще убиты, то они улыбаются, привет свободным людям Дальнего востка.

    • Анонимно
      18.07.2020 19:30

      Когда тема перестанет быть горячей и разъедутся московские спонсоры-организаторы «свобода» закончится. Ни одна революция, майдан не закончились ничем хорошим. Ну хоть один пример из современной истории?

  • Анонимно
    18.07.2020 23:09

    Лучше оставит гребцов не галерах, пусть гребут ну и дети наши лишенымбудущего

  • Анонимно
    19.07.2020 00:32

    Первая ласточка.
    Хабар — известие, весть.

  • Анонимно
    19.07.2020 07:11

    На зомбоящике молчок, какая же трусость и подлость, как это все характеризует нынешний режим.

  • Анонимно
    19.07.2020 12:37

    Человека понимающего нужды народа всегда уважали и будут уважать- я говорю о Фургале.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль