Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вы ходите в ТЦ чаще или реже, чем раньше?
1%Чаще, наконец-то открыли
14%Так же примерно
6%Реже, ведь кино и развлекаловка не работают
77%Реже, нет такой потребности
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
18.07.2020

ООН: 26 человек владеют половиной всех богатств Земли

Половиной всех богатств Земли владеют 26 человек, при этом подавляющее большинство населения планеты существует в условиях растущего неравенства. Об этом заявил генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, сообщает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Неравенство — характерная черта нашего времени. Более 70% населения мира живет в условиях растущего неравенства в доходах и богатстве. 26 самым богатым людям в мире принадлежит столько же благ, сколько половине населения планеты», — сказал он в ходе лекции, посвященной памяти Нельсона Манделы.

Как пояснил Гутерриш, в случае неравенства речь идет не только о богатстве и бедности, но и шансах добиться успеха в жизни в зависимости от пола, семейного и этнического происхождения, расы, наличия или отсутствия инвалидности и проч.

По его словам, пандемия коронавируса ударила по развивающимся странам, которым теперь нужно обеспечить не только списание долгов, но и установить для них специальные права заимствования.

«Развитые страны сегодня тратят триллионы на ответные меры и на поддержку экономики. Африка должна иметь возможность делать то же самое. Ей нужна прямая поддержка в размере примерно 10% ВВП, нужен трансфер около $ 200 миллиардов», — подчеркнул Гутерриш.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2020 19:00

18:50 Странно, сколько знаю честных работяг, ни разу не богачи. Однако стоит какому взойти на какую либо хлебную чиновную должность , там прям богатеет на глазах. Причём особенно талантливыми вдруг становятся все ближащие родственники, жены, дети, братья, сваты и т.д.

  • Анонимно
    18.07.2020 18:38

    У нас чиновник имеет как половина жителей города.

    • Анонимно
      18.07.2020 20:48

      И то и другое - логичный результат развала СССР, а плюшки ввиде техноотсталости как бонус)))

    • Анонимно
      18.07.2020 21:32

      Конкретно - какой чиновник? Знаю многих. Такие же, как и я - квартира в соципотеке, машины либо нет, либо кредитокорейское нечто. На отдых в Турции не хватает, живут огородом. Тьфу на вас.

      • Анонимно
        19.07.2020 01:51

        Минстрой, Кабмин,Минсельхоз посмотри на стоянки.

        • Анонимно
          19.07.2020 09:39

          Это малая доля чиновников, верхушка айсберга. А все что ниже - нищета. Посмотрите на их доходы, там такие же копейки как у учителей с врачами. Доходы большинства чиновников, и особенно на муниципальном уровне, не дотягивают до 20 тысяч.

      • Анонимно
        19.07.2020 05:59

        Успокойте уже свое самолюбие, вас, бездельников, за чиновников никто не считает. Вы просто служите им. Обслуга вы.

      • Анонимно
        20.07.2020 10:12

        Вы, я так понимаю,всех госслужащих в чиновники записали?))

  • Анонимно
    18.07.2020 18:46

    У нас ровно то же самое. Почему правительство так любит давать деньги корпорациям, а не людям напрямую. Потому что если даёшь компании, почти все осядет у менеджмента и акционеров, и откат можно получить. А людям дашь, так им и достанется. Безобразие же.

    • Анонимно
      18.07.2020 18:50

      Дай дай дай дай дай дай. Иди работай думай головой. Если получаешь 10 тысяч ты этого и достоин. Все дай дай дай, а работать не хочу.

      • Анонимно
        18.07.2020 18:59

        Почему в Европе за ту же самую работу получают 3-4-5-6 тыс евро? А у нас 300-400-500-600 евро? Проблема не в рабочих, а в маразматиках собственниках и управленцах.

        • Анонимно
          18.07.2020 19:05

          В России капитализм и законы соответсвующие, а в европейских стран идёт переход к социализму, мало платить нельзя по закону, как бы ни хотелось.

        • Анонимно
          18.07.2020 19:07

          Сравните немецкую и российскую продукцию. Например ауди и автоваз

          • Анонимно
            18.07.2020 19:20

            Фольксваген и бмв у нас собирают, а платить по местному рынку труда. Зачем платить больше? Проблема не в рабочих, говорю же.

            • Анонимно
              18.07.2020 19:29

              Собирают) не производят

              • Анонимно
                18.07.2020 19:50

                В Германии обычные немцы так же собирают, как и наши, работа ничем не отличается, а вот зарплата в 10 и более раз.

                • Анонимно
                  18.07.2020 19:55

                  Почему тогда продукция автоваза не очень то похожа на немецкий автопром.

                  Почему турбины покупаем у сименс?

                  • Анонимно
                    18.07.2020 21:10

                    Почему? Да по тем же причинам, по какой покупаем процессоры Интел и АМД. Первое - Вам никто не продаст интеллектуальную собственность. Второе - Вам никто не продаст средства производства.

            • Анонимно
              18.07.2020 19:30

              Как раз в рабочих. Если бы были хорошие рабочи немцы покупали бы наши гранты вместо своих мерседесов

              • Анонимно
                18.07.2020 19:52

                Рабочие на немецких автомобильных заводах выполняют такую же работу, как и наши в России на заводах мерседес, бмв и фольксвагена.

              • Анонимно
                18.07.2020 19:56

                Что бы Гранта стала Ауди, надо в НИОКР вкладываться. ВАГ вкладывает в год 18 миллиардов. А сколько АвтоВАЗ? А собирать на конвейере автомобиль - много ума не надо. Собирают по всему миру - и немцы, и русские, и китайцы, и бразильцы.

                • Анонимно
                  18.07.2020 20:43

                  Так а почему не проводят ниокр? Ваг сразу вагом стал?

                  • Анонимно
                    18.07.2020 21:14

                    Потому, что не рабочие решают, что надо вкладывать деньги на года, а руководство. Но - плохие рабочие. Как всегда в России - не повезло с холопами. Единственное, на что "хватило ума" вложить длинные деньги в России - трубы в Европу и Китай. Как по мне, так кроме задела по АЭС, в России ничего не осталось, во что, можно вложить деньги на десятилетия.

                    • Анонимно
                      18.07.2020 22:15

                      А ксли в россии такие хорошие рабочие почему немцы все все машины не собирают в россии.для всего мира.

                      Платили бы 200 евро россиянину и все.

                      Но жадные капиталисты почему то платят 2000 немцу. Деньги считать не умеют или качество работы все таки разное?

                      • Анонимно
                        18.07.2020 22:42

                        Качество работы абсолютно одинаковое, разное лишь трудовое законодательство не позволяющее платить в Германии 200 евро немцу и наличие профсоюзов, которые не подконтрольны царю, как у нас.

                        • Анонимно
                          19.07.2020 12:07

                          Так почему тогда все свои машины немцы не собирают в России где по закону можно платить 200 евро?

                          • Анонимно
                            19.07.2020 22:36

                            Потому что немецкое правительство не даст закрыть заводы в Германии для перевода производства в страну третьего мира с дешевой рабочей силой.

                      • Анонимно
                        18.07.2020 22:56

                        все машины не собирают в россии.для всего мира.
                        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/475221

                        По одной простой причине - тащить собранное авто массового сегмента из России в США или Бразилию экономически нецелесообразно. Проще построить завод на месте. Поэтому, производители массового бюджета строят заводы там, где собираются продавать автомобили в большом количестве. А вот всякие Роллс-Ройсы, Феррари, Ламборджини, могут позволить себе "работать" для всего мира сидя на месте. И это не потому, что там какие то гениальные рабочие. Там гениальные коллективы. Но, очень маленькие.

                        • Анонимно
                          19.07.2020 12:08

                          Так зачем массового сегмента? Можно в России машине не массового сегмента собирать, а платить рабочему в 10 раз меньше. Почему так не делают? Может быть немецкий рабочий все таки лучше работает?

                      • Анонимно
                        19.07.2020 06:07

                        Начальники разные. Немцы собирают из качественных деталей, изготовленных с соблюдением всех технологий. А у нас собирают из того, что не успели украсть или собрали из чего попало, из деталей пр-ва дешевый Китай или цех родственника в соседней подворотне.

          • ауди собирают турки

          • Анонимно
            18.07.2020 19:44

            Ауди и автоваз некорректно сравнивать! Всё зависит от объемов производства. Если продавать что-то в масштабах всей планеты (х10 кратных объемах), то и доходы будут в 10 раз выше, а с этих доходов можно нанимать самых лучших специалистов: инженеров, дизайнеров ит.п.

            • Анонимно
              18.07.2020 19:56

              А вы не задавались вопросом почему весь мир не покупает ладу гранту? Как думаете?

              • Анонимно
                18.07.2020 20:34

                Потому что в свободных и демократических странах люди занимаются творчеством и изобретательством, а в авторитарных странах такие люди либо не раскрываются либо уезжают в ту же самою Германию работать и творить.

                • Анонимно
                  18.07.2020 22:16

                  Huawei китайская компания? Там вроде цензура, как они тогда развиваются?

                  • Анонимно
                    18.07.2020 22:43

                    Хуавей занимается воровством технологий у американцев и ничего своего у них практически нет.

                    • Анонимно
                      18.07.2020 22:58

                      До, до, до... Только американцы у нас белые и пушистые и не занимаются промышленным шпионажем...

              • Анонимно
                18.07.2020 21:15

                Потому, что АвтоВАЗ столько, банально, не произведет.

                • Анонимно
                  18.07.2020 22:16

                  Если бы причина была в этом, лады стоили бы еще дороже, считай дифицит

          • Анонимно
            18.07.2020 21:37

            зачем сравнивать машины за 5 млн - мерс и за 500 тыс - ВАЗ...
            В СССР делали отличные практичные красивые долговечные и самое главное НЕДОРОГИЕ машины которые при должном уходе передавались от отца сыну и ездили по 20 лет ...при этом иномарка которая стоит 2-3 млн уже через 5 лет превращается в постоянно ломающееся ведро...

            • Анонимно
              18.07.2020 22:17

              Да, волгу мог в ссср купить любой

              • Анонимно
                18.07.2020 22:58

                Любой. Дождавшийся очереди.

              • Анонимно
                18.07.2020 23:31

                конечно любой.. если был лучший в своей профессии ..либо спортсмен ..ученый ...конструктор ...либо тот кто не брезговал тяжелым трудом ..к примеру за 2 года работы на севере любой мог купить кооперативную квартиру либо машину ..

          • Анонимно
            19.07.2020 15:21

            Нефть, газ, золото, платина, алмазы, янтарь, уголь, алюминий, титан, гранит, щебень, лес, железная руда, металлургия, сельхоз продукция, рыбная продукция, пресная вода, атомная энергетика и производство оружия.
            РФ - это более 52% Мировых запасов полезных ископаемых.
            РФ - это всего лишь 2% мирового населения.

            В Америке ещё буквально лет 200 назад, черные были рабами, без права голоса, которых за людей не считали, в прямом смысле этого слова, а не то чтобы без высшего образования или еще чего то. Даже медведя в цирки учат на велосипеде кататься.

            Ты серьезно считаешь, что проблема нашей страны в рабочих?

        • Анонимно
          18.07.2020 19:08

          Так езжай в германию, там и узнаешь почему там платят больше

        • Анонимно
          18.07.2020 20:58

          18.59 У нас как обычно, виноваты кто угодно, но не мы сами

        • Анонимно
          18.07.2020 21:55

          Потому что нет в Европе зарплаты низовых служащих в 3 тысячи евро. Низовой персонал получает 1,3 -1,7. Если ты специалист - реально, хороший спец, которого возьмут в другой конторе на ура - тогда валяй, тогда будет больше.

          Откуда у вас в башке эти дурацкие мифы про гигантские зарплаты в европах, не понимаю. Там люди живут не лучше нас. Если ты у нас работаешь хотя бы учителем в школе, ты уже живешь не хуже среднего европейца. Будут нормальные продукты и нормальное жилье, все как там.

          • Анонимно
            18.07.2020 22:08

            Учителя в Германии получают от 3000 тысяч евро и это факт.

            То же самое касается к п&меру водителей автобусов и грузовых машин.

            1,5 тысячи там могут получать только уборщики и посудомойки.

            • Анонимно
              18.07.2020 22:16

              Слушайте, у меня хорошая подруга учитель в Германии. Перебивается с контакта на контракт, сводит концы с концами и даже на путешествие в Россию у нее денег нет. Квартиры у нее в собственности тоже нет. Снимает. Своего жилья нет. Машины нет. Так что не надо ляля, я это знаю не понаслышке, а на опыте гражданки ФРГ.

              • Анонимно
                18.07.2020 22:43

                Спроси у своей подруги сколько у нее зарплата, а потом лялякай.

                • Анонимно
                  18.07.2020 22:59

                  1800 евро. Из них аренду квартиры 800. А еще транспорт, шмотки, еда, налоги, страховка и коммуналка. Кредит не дают, ипотека не для нее.

                  • Анонимно
                    18.07.2020 23:33

                    Не надо лгать зарплаты у учителей в Германии не плохие и гораздо выше указанных тобой 1800 евро.

                    Вот информация с сайта DW (немецкая волна):

                    "...немецким учителям грех жаловаться на свою зарплату: их уровень доходов средний и даже выше среднего. По данным портала Gehalt.de, при 40-часовой рабочей неделе это примерно от 2900 до 4626 евро в месяц брутто."

                    https://www.dw.com/ru/сколько-получают-учителя-в-германии/a-50184414

                    • Анонимно
                      19.07.2020 09:41

                      Ключевой момент: у учителя не должно быть 40 часов в неделю. Ставка учителя - 18 часов! Поэтому пересчитывай свои брутто в реальную действительность. Немцы тоже не дураки в глаза пыль пускать и прекрасно знают, что такое средняя зарплата и статистика!

                    • Анонимно
                      19.07.2020 10:54

                      Основное - брутто...

                      Зарплата брутто 3'000,00
                      Подоходный налог 217,17
                      Церковный налог 6,71
                      Медицинское страхование 246,00
                      Страхование по уходу 35,25
                      Пенсионное страхование 280,50
                      Страхование на случай безработицы 45,00
                      Нетто-зарплата 2.169,37
                      Разница брутто-нетто 830,63

                      Брюки превращаются, превращаются брюки...

                      • Анонимно
                        19.07.2020 12:18

                        Ну так и средняя зарплата у учителя не 3000 брутто, а 3800, соответственно нетто у среднего учителя 3000 евро, а не 2169 как вы тут написали.

                  • Анонимно
                    19.07.2020 06:14

                    Может ей стоит легализоваться? Тогда и жизнь наладится. Хотя, даже так, лучше чем в России. У нас люди шмотки не могут себе позволить, на еде экономят.

                    • Анонимно
                      19.07.2020 09:42

                      Она смогла найти только такую работу - по контракту. Временную, по сути. Каждый год подписывают, продлевают, но на "постоянку" не берут.

                      • Анонимно
                        20.07.2020 00:23

                        Пишу из Германии. Работаю исследователем в институте. Брутто зарплата около 4400. Нетто 3000. Живём семьёй из трёх человек, жена не работает. Аренда трёхкомнатной квартиры с кварплатой обходится менее чем 1000 евро. На питание уходит менее 600-700 евро в месяц. Примерно треть зарплаты удается откладывать. Когда жили в России вся моя зарплата уходила на текущие нужды (жена в декрете). Причем жили в своей однокомнатной квартире, т.е не снимали. Да, работа по контракту, который надо продлевать. Зато я уверен, что в течение контракта меня точно не выкинут на улицу. Такой уверенности у меня в России не было. Везде есть плюсы и минусы, но в Германии, более либеральное распределение денежной массы и меньше недовольных жизнью людей.

      • Анонимно
        18.07.2020 19:00

        18:50 Странно, сколько знаю честных работяг, ни разу не богачи. Однако стоит какому взойти на какую либо хлебную чиновную должность , там прям богатеет на глазах. Причём особенно талантливыми вдруг становятся все ближащие родственники, жены, дети, братья, сваты и т.д.

        • Анонимно
          18.07.2020 21:58

          Что такое "хлебная чиновная должность"? Я туда хочу, и жену пристрою, и детей, и племянников. Но не знаю как называется. Подскажи, а?

      • Анонимно
        18.07.2020 20:49

        Вы не правы. Есть профессии и рабочие места, необходимые людям, без них невозможно существование общества, но труд их оплачивается по самому минимуму. Медсестра в детском саду, фельдшер в медпункте в маленьком селе, дворник, убирающий двор в городе - перечислять нет смысла. В нормальном государстве эти профессии должны тоже оплачиваться достойно, независимо от их престижности. Простой пример - должен же кто-то очищать выгребные ямы в частном секторе, где нет центральной канализации? Работа грязная, тяжёлая, но она нужна, иначе дерьмо по улице будет течь. А оплачивается плохо - но если все уйдут с этой работы, то что дальше?
        Поэтому ваши слова насчёт того, что они заслуживают и т.д. - это бездумная демагогия

        • Анонимно
          18.07.2020 21:21

          Оплачивается плохо? Если все уйдут - поднимется стоимость услуги. Баланс спроса и предложения еще не отменили.

          • Анонимно
            18.07.2020 21:42

            Придут гастарбайтеры.

            • Анонимно
              18.07.2020 22:16

              Не придут, если курс рубля еще опустить. Они тоже не идиоты, им надо фактически платить в валюте.

              • Анонимно
                19.07.2020 06:18

                Ага, поэтому гастарбайтеры вытеснили местных с ОТ, со строек, с торговых центров и гипермаркетов, с транспортных компаний, управляющих компаний...

                • Анонимно
                  19.07.2020 09:45

                  У вас мифами голова забита, похоже. На стройках работают чуваши с марийцами, едут из Ульяновской области, масса украинцев. Где вы видели продавцов-гастарбайтеров, разве что на вьетнамском да на других рынках. А в ТЦ я лично не видел. В нашей УК дворники - татары, управленцы тоже.

                  • Анонимно
                    19.07.2020 11:00

                    Побывайте в Меге. Лет десять назад побывал в гостях в Екате. Там в Меге увидел, что уборкой занимаются выходцы родом из Средней Азии. В Казани на тот момент такого не было. Но, прошло лет пять и в казанской Меге стали убираться те же выходцы из Средней Азии...

                    И это - украинцы и есть гастарбайтеры. А что бы посмотреть сколько их (гастарбайтеров) - езжайте утром на заправку около Парк-Хауса (после окончания "самоизоляции").

  • Анонимно
    18.07.2020 18:49

    26 человек владеют половиной
    еще 26 тысяч владеют 90% от остальной половины.
    Остальные являются людьми, которые это богатство создали

    • Анонимно
      18.07.2020 21:25

      Мало создать. В первую очередь нужно ещё придумать. А чтобы придумать нужно помимо рук и ног что-то иметь, чего у вторых, к сожалению меньше, у первых.

  • Анонимно
    18.07.2020 18:49

    И всё свелось к тому, что надо перечислить трансфер в $200 миллиардов. Невольно возникает вопрос, а кто получит процентик с такого перевода. Мутная эта организация, и примеров этому не счесть.

  • Анонимно
    18.07.2020 18:56

    Ну что, поможем Африке?))

    • Анонимно
      18.07.2020 19:00

      мы уже помогали.

    • Анонимно
      18.07.2020 19:10

      )))) в Африке мы забрали алмазные и другие месторождения. А причём тут Африка милок ?

    • Анонимно
      18.07.2020 19:27

      Банки там помогают все "выкачивать". Пусть к ним и обращаются.

  • Анонимно
    18.07.2020 19:11

    Богатство и капитал создаются только на эксплуатации человека человеком, несправедливое распределение материальных ценностей заложена в основах капитализма . При капитализме всегда будет так , один эксплуатирует другого и присваивает труды друго себе в карман .
    ,

    • пытались уже построить камунизм, не получилось

      • Анонимно
        18.07.2020 20:07

        Коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и экономический строй, основанный на общественной собственности на средства производства, чем обеспечивается социальное равенство

    • Анонимно
      18.07.2020 19:55

      В Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии тоже капитализм но там нет такого расслоения в доходах как у нас, а все потому что там огромные налоги на богатых и щедрая социальная поддержка нижнего и среднего класса.

      • Анонимно
        18.07.2020 21:28

        Они к этому сотни лет шли. Через сотни лет дикого капитализма!

        • Анонимно
          18.07.2020 22:10

          Что нам мешает просто применить их опыт и перепрыгнуть те самые сотни лет?

      • Анонимно
        18.07.2020 22:02

        Скажите это наследникам Ингвара Кампрада. Ну, а что - нормальный финн, нажил 43 ярда баксов. Но это же не расслоение в доходах, по вашему.

        • Анонимно
          18.07.2020 22:16

          Ингвар Компрад не финн, а швед оснований Икею, который с 1973 года жил в Швейцарии и там платил налоги, скрываясь от налоговой системы Швеции.

          • Анонимно
            18.07.2020 23:03

            Да пофигу. Главное, тут плюсуют комментатора который пишет, что нет в скандинавии расслоения доходов. Ну вот есть оно. 43 ярда баксов, блин - пятое в мире состояние у шведа! Молодец. Заработал.

            • Анонимно
              18.07.2020 23:35

              Еще раз для тебя тупого, основатель Икеи Кампрад сбежал из Швеции в 1973 году и там не жил и укрываясь от уплаты налогов.

              • Анонимно
                19.07.2020 09:48

                Еще раз, для тебя тупого!

                "В Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии тоже капитализм но там нет такого расслоения в доходах", - написал комментатор выше.

                У Ингвара 42 ярда. Какая разница, куда он сбежал из Швеции! Это пример расслоения доходов населения. Какая мне разница, куда сбежит Ходорковский с его миллиардами? Он наверно в миллион раз богаче среднего россиянина.

  • Анонимно
    18.07.2020 19:24

    Этим "26 банковским комиссарам" надо поставить памятник. Заслужили. Это идеал и к нему надо стремиться. Могут же люди!

    • Анонимно
      18.07.2020 19:39

      Без иронии - 26 бакинским комиссарам следует поставить памятник, потому что они пытались сделать всех людей счастливыми.

      • Анонимно
        18.07.2020 20:14

        счастливыми? Кредитное плечо не делает счастливее - а дает возможности, при росте риска. Когда одни преуспевают - другие могут потерпеть поражение. Было очень много случаев краха из-за ростовщичества.

        Это не попытка сделать кого-то счастливым.

        • а что считать средством производства? вот мои мозги считаются средством производства? если да, то они тоже должны стать общими?

          • Анонимно
            18.07.2020 20:54

            Пока Ваш мозг генерирует идеи для кого-то - он и есть средство производства. Идеи защищаются авторским правом (не в Вашу пользу) и Вам не принадлежат.

  • Анонимно
    18.07.2020 19:27

    У нас тоже 26 человек владеют богатствами всей республики . Очень трудолюбивые , день и ночь работали чтобы все предприятия забрать себе . У нас население даже 20% богатства не владеют что есть в республике , и так везде .у них капитализм , у нас прихватизация .

  • Анонимно
    18.07.2020 19:28

    Если все богатства мира разделить поровну, то через какое то время эти деньги снова вернуться к богатым и бедные снова станут бедными.

    • Анонимно
      18.07.2020 19:37

      Если не поменять законы, то да, вернутся.

      • Анонимно
        18.07.2020 22:11

        Год 1918, будущий СССР. Отняли, поделили. Ну и? Вспомните спецпайки и квартиры номенклатуры пару десятилетий спустя той революции.

  • Анонимно
    18.07.2020 19:29

    Наверно это умнейшие люди планеты.

  • Анонимно
    18.07.2020 19:36

    И?.. ООН не хочет организовать экспроприацию неправедно нажитых богатств? Или только будет констатировать и сокрушаться?

    • Анонимно
      18.07.2020 19:57

      ООН призывает менять законы в странах с высоким неравенством.

      В нашей стране все налоговое законодательство повернуто в сторону олигархии и против малоимущих.

    • Анонимно
      18.07.2020 20:00

      Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
      – Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
      Шариков пожал плечами.
      – Да не согласен я.
      – С кем? С Энгельсом или с Каутским?
      – С обоими, – ответил Шариков.
      – Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
      – Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
      – Так я и думал, – воскликнул Филипп Филиппович, шлёпнув ладонью по скатерти, – именно так и полагал.
      – Вы и способ знаете? – спросил заинтересованный Борменталь.
      – Да какой тут способ, – становясь словоохотливым после водки, объяснил Шариков, – дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет…
      – Насчёт семи комнат – это вы, конечно, на меня намекаете? – Горделиво прищурившись, спросил Филипп Филиппович.
      Шариков съёжился и промолчал.
      – Что же, хорошо, я не против дележа. Доктор, скольким вы вчера отказали?
      – Тридцати девяти человекам, – тотчас ответил Борменталь.
      – Гм… Триста девяносто рублей. Ну, грех на трех мужчин. Дам – Зину и Дарью Петровну – считать не станем. С вас, Шариков, сто тридцать рублей. Потрудитесь внести.

      (Булгаков М.А. Собачье сердце)

      • Анонимно
        19.07.2020 10:41

        Булгаков М.А.,был болен Шизофренией.

        • Анонимно
          19.07.2020 12:12

          Это недоказанный факт. Но говорят, что Булгаков был морфинистом. А Высоцкий - алкоголиком. Ван Гог страдал психическими заболеваниями, Руссо был параноиком, у Гоголя была шизофрения. Думаю, все это не умаляет величия их таланта.

  • Анонимно
    18.07.2020 19:41

    Платформа.

  • НЕТАТАРИН
    18.07.2020 19:47

    капитализм в чистом виде. именно поэтому весь мир боролся против советского союза

  • Анонимно
    18.07.2020 20:41

    Открытие века прям. Ильич давно все расписал почему так и как это работает.

    • Анонимно
      18.07.2020 21:06

      Ильич не расписывал. Он законспектировал и выжимки выдал бедноте. Расписал всё Карл.

  • Анонимно
    18.07.2020 21:08

    Надо все взять и поделить

  • Анонимно
    18.07.2020 21:16

    Ну так все же просто, их всего 26...

  • Анонимно
    18.07.2020 22:06

    Ну, про богатства Земли я бы не стал говорить. Океаны никому не принадлежат, а там больше богатств, чем на суше. Другое дело - богатства Человечества. Но это человеки сами виноваты, сами напечатали денюшки - сами так распределили.

  • Анонимно
    19.07.2020 07:40

    Если у одного пастуха 140 000 000 !
    Почему бы и нет )

  • Анонимно
    20.07.2020 15:16

    Заголовок не правильный.
    По тексту источника это не так.
    26 имеют не половину богатств, а столько же сколько половина населения, но какова эта доля - не сказано

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль