Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
18.07.2020

Министр цифрового развития РТ рассказал, сколько заявок решено за все время существования «Народного контроля»

За все время существования платформы обратной связи «Народный контроль» в ней было опубликовано 290 тыс. заявок, их них 86% были решены положительно. Об этом в ходе выступления на очередном заседании экспертного клуба «Волга» заявил министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин.

Айрат Хайруллин, фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, которые приводит пресс-служба минцифры РТ, сегодня татарстанцы активно используют цифровые сервисы для коммуникации с властями. И «Народный контроль» является одним из самых любимых и востребованных цифровых инструментов у жителей республики.

«Команда цифрового министерства продолжает работу по созданию цифровых решений, упрощающих взаимодействие жителей с органами власти», — отметил Хайруллин.

Так, в скором времени жители Татарстана смогут подавать показания счетчиков за газ, воду, электричество с помощью «Телеграма», «ВКонтакте» или телефонного робота Лилию, который раньше помогал оформлять цифровые пропуска в период самоизоляции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2020 21:36

Если учесть все отписки, то они практически ничего не решают.

  • Анонимно
    18.07.2020 21:36

    Если учесть все отписки, то они практически ничего не решают.

    • Анонимно
      18.07.2020 21:57

      Свисток, реально ничего не решается пока в прокуратуру не напишешь.

      • Анонимно
        18.07.2020 22:29

        был случай, когда обращался в прокуратуту, которая спустила обращение в ГИБДД. Прошло более 30 дней от ГИБДД ни ответа, ни привета, повторно пишу в прокуратуру, указываю фамилию того, на кого прокуратура спустила заявление, так вот - через неделю после второго обращения, из ГИБДД звонок очень обиженным голосом: " зачем вы жалуетесь, у нас ведь работы много - мы просто не успели вам ответить". Любые обращения и жалобы работают только тогда, когда спускаются из прокуратуры, пусть и ни с первого раза!

        • Анонимно
          19.07.2020 01:20

          В Малых Кабанах озеро высыхает, вся деревня писала. Только отписки!

    • Анонимно
      19.07.2020 11:14

      согласен полностью 90% того что там отвечают это отписки в чистом виде , абсолютно бесполезный ресурс !

  • Анонимно
    18.07.2020 21:41

    Так, в скором времени жители Татарстана смогут подавать показания счетчиков за газ, воду, электричество с помощью «Телеграма», «ВКонтакте» или телефонного робота Лилию, который раньше помогал оформлять цифровые пропуска в период самоизоляции.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/475227

    Мдя. Вместо того, что бы планово проводить замену на счетчики с передачей данных и полностью исключить человеческий фактор - работают через Телегу.

  • Анонимно
    18.07.2020 21:54

    Дороги в Альметьевске так и не сделал... Строчил отписки на просьбы в Народном контроле... На велодорожки средства были, а на дороги плательщикам транспортных налогов - нет.

  • Анонимно
    18.07.2020 21:57

    а качество ответов в Народном контроле хоть кто-то проверяет? формальный подход, лишь бы отписаться и снять проблему.
    не рабочий и ничего не решающий инструмент.

  • Анонимно
    18.07.2020 21:57

    Министром по связи и пол года не работает,а заслуги десятилетий как свои предоставляет,хватит пиариться,делом доказывайте свою способность занимать кресло!

  • Анонимно
    18.07.2020 21:58

    Все это враньё, он не понимает что происходит

  • Анонимно
    18.07.2020 22:00

    Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 522-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации"

    2. Абзацы первый - шестой, восьмой - четырнадцатый подпункта "б" и абзац девятый подпункта "в" пункта 5 статьи 1 и статья 2 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2020 года.

    Вы бы отчитались о начале замены старых счетчиков на новые, умные - первыми в стране. А то, пока первые только по сборам штрафов.

  • Анонимно
    18.07.2020 22:01

    Путин подписал закон, утверждающий правила установки "умных счетчиков"
    С 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета

    А в РТ решили игнорировать требование закона?

  • Анонимно
    18.07.2020 22:03

    Этот народный контроль во главе с Сабурской в свое время (не знаю кто сейчас курирует его) сплошная фикция. Основные вопросы - дороги, благоустройства, инфраструктурные объекты. И все почти связано с финансированием и планом работ (графиком) финансирования их федеральных программ. Причем снять с контроля эти вопросы реально возможно тупыми отписками, в то время как писать правду (денег нет и хз когда будут) нельзя. Робот Лиля видимо заскриптован так чтоб задолбать обратившихся. Хотите что-то решить - пишите в Прокуратуру.

  • Анонимно
    18.07.2020 22:09

    Если считать такие ответы, как - запланировано на 2024 год положительными( это про дороги), то может и есть 86 % положительно решённых.

  • Анонимно
    18.07.2020 22:43

    А в пос. Васильево (Зеленодольский р-он)еще в прошлом году в частном секторе поставили счетчики, которые автоматически передают показания.Очень удобно.

  • Анонимно
    19.07.2020 00:01

    Жалуемся постоянно на загрязнения воздуха в Московском районе со стороны промзоны, делаем фото нарушений, дым, бетонная пыль, вонь - ответ един: нарушений не зафиксировано. И зелёная галочка, вопрос решён. Браво!

  • Анонимно
    19.07.2020 00:44

    Народный контроль удобный сервис, но нужно контролировать чиновников что бы они не могли отвечать отписками а реально выполняли заявки.

  • Анонимно
    19.07.2020 00:56

    Опубликуйте открыто свои 86% процентов решенных.
    Большинство - банальные отписки. Нужно, чтобы "решено" ставил сам заявить, вот тогда и можно будет смотреть реальный процент эффективности.

  • Анонимно
    19.07.2020 01:14

    У нас то же поставили. Но по чему-то они не передают.
    Непонятно.

  • Анонимно
    19.07.2020 05:36

    НК - чисто формальная структура, никакие вопросы до сегодняшнего дня не смог решить.....
    Ложь и обман...

  • Анонимно
    19.07.2020 05:37

    Хайруллина ввели в заблуждение.

  • Анонимно
    19.07.2020 07:26

    Формальность и не более. Очередная система для сбора штрафов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль