Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Августа
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, главный строитель в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
19.07.2020

Во Франции полиция задержала мигранта по делу о пожаре в соборе

Полиция задержала мужчину, подозреваемого в поджоге собора святых Петра и Павла в Нанте, сообщает телеканал BFMTV.

Согласно информации телеканала, речь идет о 39-летнем мигранте из Руанды, который работал добровольцем в соборе и должен был закрыть двери на ключ в день пожара. В прокуратуре уточнили, что в настоящее время речь идет только о проверке. Следователи взяли мужчину под стражу, чтобы проверить «противоречия в его расписании».

Напомним, пожар произошел в субботу утром. С улицы было видно, как из окна между двумя башнями собора шел густой черный дым, заметно сильное пламя.
В результате пожара был полностью разрушен большой орган собора XVIII века. Прокуратура Нанта заявила о начале расследования по подозрению в умышленном поджоге собора.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.07.2020 12:10

Напускали сами мигрантов в страну, теперь мучаются.

Правда у нас Россия тоже скоро станет филиалом Средней азии...

  • Анонимно
    19.07.2020 12:10

    Напускали сами мигрантов в страну, теперь мучаются.

    Правда у нас Россия тоже скоро станет филиалом Средней азии...

    • Анонимно
      19.07.2020 13:15

      С одной стороны согласен, с другой посмотрите рождаемость/смертность фактически в любой стране. Без мигрантов страны вымрут. Миграция и ассимиляция процесс необходимый.

      • Анонимно
        19.07.2020 14:21

        Да, это естественный процесс. Но некоторые против естества. Провинциальный отсталый взгляд. Разнообразие приводит к развитию, а однообразие к застою. Понимаю, застой нам ближе.

        • Анонимно
          19.07.2020 15:02

          Для 14.21. Все должно быть в разумных пределах. Толерантность, т.е. анархия и отсутствие всякого контроля, еще никого до добра не доводила. А что касается рождаемости, посмотрите фильм про русских старообрядцев проживающих в Бразилии. Вот где рождаемость на порядке выше чем у мигрантов. Фильм есть на ютубе. Там один мужчина привел в пример свою маму. У нее 90 внуков. И так почти у всех.

      • Анонимно
        19.07.2020 15:30

        19.07.2020 13:15
        А вы на ПЛОТНОСТЬ населения в этих странах посмотрите! КУДА размножаться 130 миллионам японцев, 80 миллионам немцев, 60 миллионам французов? На голове друг у друга сидеть?

    • Анонимно
      19.07.2020 13:28

      Вы не правы. Моя родная Сибирь например стала уже филиалом Украины по вашей терминологии. А переселенцев из европейской части уже раз в 20 больше чем коренных народов. Мало того, памятники разным грабителям и мародерам ставят на каждом шагу.

      • Анонимно
        19.07.2020 14:10

        И что плохого? Русские украинцы. Лучше чем мигранты из Африки наверное. Про памятники это мнение ваше субъективное и не отражает мнение большинства.

        • Анонимно
          19.07.2020 15:09

          Значит ваше большинство очень уважает мародеров и грабителей. С чем вас и поздравляю.

          • Анонимно
            19.07.2020 15:39

            19.07.2020 15:09
            Это вы о Чингизхане и Батые?

            • Анонимно
              19.07.2020 16:34

              Где вы видели памятники Чингизхану и Батыю? По пьянке во сне? Вы даже сейчас не можете говорить честно, ерничаете. Природа....

              • Анонимно
                19.07.2020 18:35

                19.07.2020 16:34
                вы ЧИТАТЬ умеете?
                Это был ответ на этот текст: "уважает мародеров и грабителей"
                Слово "уважает", совсем НЕ похоже на слово "памятник", и имеет абсолютно ДРУГОЕ значение!

    • Анонимно
      19.07.2020 14:02

      Вы, видать, не очень понимаете, как эти мигранты оказываются во Франции или Великобритании. Дело в том, что эти страны имели очень обширные колонии в странах Африки и Азии. После распада колониальной системы некая часть жителей этих колоний ушли в метрополию вместе с колонизаторами. Это были те в основном, кто поддерживал колонизаторов у себя в стране, были их наемниками. Бросить их означало - бросить их на смерть. Потому и везли их к себе. Также как вьетнамцы попали в США, после войны во Вьетнаме. Алжирцы во Франции. А Великобритании даже еще проще, многие из них считали себя подданными королевы, а их нельзя было бросать. Это пакистанцы и индусы там, причем в большом количестве. Так что это пережитки колониальной эпохи, также, кстати, как и колонии в Средней Азии.

      Sheldon

      • Анонимно
        19.07.2020 15:32

        19.07.2020 14:02
        Это СНАЧАЛА так (харки - алжирцы поехали во Францию).
        А ПОТОМ поехали гастарбайтеры. которых было намного БОЛЬШЕ!

    • Анонимно
      19.07.2020 14:20

      Согласен. Париж в последние годы просто стал опасен. Без надобности там ночью лучше не выходить из номера своего отеля. Прошлой осенью у Эйфелевой башни к нам подошел какой-то араб и начал толкать нас и просить денег.

      • mad big
        19.07.2020 14:59

        К железной старухе страшно подходить. Чернокожие наглецы и загаженные кусты. Вонь невыносимая.

      • Анонимно
        19.07.2020 14:59

        А ко мне в Крыму какой-то русский или украинец подошел и деньги просил. Долго шел следом и доставал своим нытьем. На Волге в русской деревне снял дом однажды на неделю. Местные алкаши достали. То рыбу предлагали ночью, то денег на бутылку просили днем. Это не ваши родственники были?

      • Анонимно
        19.07.2020 15:05

        Такое повсеместно в Европе. Особенно они любят туристические места, где можн поживиться не от местных, а от туристов. В той же Флоренции около вокзалов ночью лучше не соваться. А полиция там такая же плюшевая как пожарные. Привыкли жить в цивилизованном обществе и тут эти дикари-с.

      • Анонимно
        19.07.2020 15:10

        Мы привыкли хаить Россию, а между тем бомжи в подворотнях центра, в метро, лежанки бомжацкие, крысы бегающие по центру города, это стандартно для многих европейских столиц.

        • Анонимно
          19.07.2020 15:56

          Да, наши бомжи прячутся лучше европейских, но воняют наверное больше . А в деревнях алкаши и разное хамло вообще счету не поддается.

        • Анонимно
          19.07.2020 16:00

          Вы привыкли хаять другие народы, а не Россию. И сейчас в очередной раз это доказали. И при этом в отпуск лезете не в Краснодар, а за границу.

      • Анонимно
        19.07.2020 15:25

        Почему последние? Я впервые был в Париже 20 лет назад, крайний раз 2 года назад. Не сильно поменялся, те же мигранты.

  • Анонимно
    19.07.2020 12:31

    Руанда:
    Основные религии — католики (49,5%), протестанты (43,4%), мусульмане (1,8%).

  • Анонимно
    19.07.2020 13:18

    А что же они только сейчас вспомнили про этого товарища из Руанды ? За это время, он уж, наверное, и все улики успел уничтожить...
    Господь простит, если согрешил. Аминь. Другой раз – нужно быть оперативнее.

    • Анонимно
      19.07.2020 13:39

      Где вас таких штампуют? Его проверяют как имеющего доступ в храм. А вы уже ярлык навесили....Совесть пропили или от природы ее не было? Уверен, что как и во всех других подобных случаях, поджог совершили сами европейцы, христиане. Нравится им это. Веками жгут. И у нас в стране сами христиане храмы в революцию рушили и священников убивали. Традиция.

      • Анонимно
        19.07.2020 15:37

        19.07.2020 13:39
        ЧЕПУХУ НЕ несите! Кто мешал европейцам СТОЛЕТИЯМИ поджечь храм? Это они СПЕЦИАЛЬНО дожидались приезда этого мигранта из Руанды, чтобы на него свалить?
        Почему они ВСЮ Европу застроили храмами, а НЕ спалили их, по ВАШЕМУ "рецепту"?

        • Анонимно
          19.07.2020 16:38

          Жгли другие, у них много храмов. А то, что поджег руандиец, не факт. Но вам чхать на это. Вы моментально все на мигрантов вешаете. И перестаньте чушь молоть. Храмы жгли ОТДЕЛЬНЫЕ европейцы, придурки. Народы строили, а придурки жгли. Вам надо все разжевывать? Сами ничего понять не можете?

          • Анонимно
            19.07.2020 18:37

            19.07.2020 16:38
            А почему ОТДЕЛЬНЫЕ европейцы, а почему бы не ОТДЕЛЬНЫЕ мигранты? Среди них ведь ВСЯКИЕ люди попадаются! Или они ВСЕ ангелы во плоти?

          • Анонимно
            19.07.2020 22:38

            19.07.2020 16:38
            Безумие я понять НЕ могу!

      • Анонимно
        19.07.2020 16:15

        19.07.2020 13:39
        На Западе изобрели КОМП, на котором ты свой пост набрал, МОБИЛЬНИК, по которому ты разговариваешь, ТЕЛЕВИЗОР, который ты смотришь, ДВД-проигрыватель, который ты слушаешь, ХОЛОДИЛЬНИК, где ты хранишь еду, АВТОМОБИЛЬ, на котором ты ездишь, ПОЕЗД на котором ты ТОЖЕ ездишь, ЛИФТ, на котором ты ТОЖЕ ездишь, САМОЛЕТ, на котором ты летаешь! НЕ нравиться? ОТКАЖИСЬ!
        И самое ГЛАВНОЕ! Они тебе УНИТАЗ придумали! Что бы ты ТУДА ходил, а не СЮДА!

        • Анонимно
          20.07.2020 07:42

          Самое главное для вас унитаз? Это для вас вершина , дальше некуда?)))) Какой удивительный человек.....

          • Анонимно
            21.07.2020 02:28

            20.07.2020 07:42
            Это для НЕГО - главное! Судя по его УРОВНЮ! Приходиться говорить на ЕГО языке!

  • Анонимно
    19.07.2020 14:13

    Всю Африку, включая Руанду, веками европейцы грабили, целые народы в рабство угнали или поубивали. И все это в присутствии и с одобрения церкви. Поэтому вопли о мигрантах считаю подлостью. Эти мигранты -потомки тех, на чьей крови построена вся Европа. Даже храмы европейские построены на деньги от грабежа Африки и от работорговли. Весь Лондон и половина Парижа построены на деньги работорговцев. Миллионы людей по всему миру поубивали, продали в рабство и храмы строили. А церковь им грехи отпускала за это.

    • Анонимно
      19.07.2020 16:39

      Ну да, ну да. Давайте позволим потомкам мучимых (которых лично никто не мучил) замучить потомков мучителей (которые на 99,99% к этому тоже отношения сейчас не имеют). И получим мы чистое поле, залитое кровищей и засыпанное костями. Вы к этому призываете, африколюб?

    • Анонимно
      19.07.2020 16:57

      Подобные вам кликуши чрезвычайно невежественны. Собор лет на 300 старше всех попыток Франции влезть в Африку. А Руанда, к вашему сведению, колония была не французская, а бельгийская. Но ведь вам это неважно...

      • Анонимно
        20.07.2020 06:31

        Невежество у вас на лбу нарисовано. Галлия в составе римской империи 2 тысячи лет назад уже лезла в северную Африку. Затем пошло- поехало....Про крестовые походы слышали? Тысячу лет назад крестоносцы бегали по планете и мочили и грабили всех во имя Христа. Кстати, собор Святой Софии именно крестоносцы грабили регулярно. И крестоносцами в том числе были и предки французов. Руанда была бельгийской, но в самой Бельгии французов было навалом. И сейчас тоже. В Руанде даже один из государственных языков- французский. Слово он какое знает, невежество....Книжки читай.

        • Анонимно
          21.07.2020 08:40

          20.07.2020 06:31
          В Руанде в 1990-е была массовая РЕЗНЯ! Хуту резали тутси! Без всяких французов и бельгийцев! А враждуют они ВЕКАМИ!

    • Анонимно
      19.07.2020 19:42

      19.07.2020 14:13
      А я считаю подлостью намеренное ИСКАЖЕНИЕ истории!
      Первыми среди европейцев работорговлю начали португальцы. Они ее переняли у АРАБОВ!
      Арабы ВЕКАМИ занимались работорговлей!
      Остров Занзибар - крупнейший центр АРАБСКОЙ работорговли!
      Чернокожих рабов арабы называли зинджами. Отсюда и название острова - берег зинджей.
      В Арабском халифате в 869-876 гг было восстание зинджей! в ДЕВЯТОМ веке!
      И еще. До середины XIX века, европейцы НЕ продвигались ВГЛУБЬ Африки, находясь только в прибрежных фортах! А чернокожих рабов им приводили ... чернокожие вожди! Они сами ПРОДАВАЛИ СВОИХ соплеменников! За стеклянные бусы! В БУКВАЛЬНОМ смысле этого слова!
      Как что в работорговле МНОГИЕ виноваты!

      • Анонимно
        20.07.2020 06:16

        Еще один знаток газетный. Больше 2 тысяч лет назад Македонский уже рабство внедрял. Римляне 2000 лет назад мочили арабов, лезли как саоанча всюду. Кстати, среди европейцев своих соплеменников в чудие страны продавали только славяне. В этом вы похожи на африканцев.

        • Анонимно
          21.07.2020 02:35

          20.07.2020 06:16
          Арабскую работорговлю опровергнуть -
          сможете?
          Папа Григории Великом (VI в.), заметил на невольничьем рынке двух красивых светловолосых мальчиков-англичан и спросил, откуда они. Ему ответили, что это англы. “Не англы, но ангелы суть”, — молвил папа.
          Англы - это славяне?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль