Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Августа
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы ваш ребенок выучился на геолога?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
20.07.2020

Перевод автомобиля с бензина на газ станет на 90% дешевле

С 20 июля перевод автомобиля с бензина на газ станет для россиян на 90% дешевле, сообщает ТАСС.

С сегодняшнего дня начинает работать программа компенсации населению трат на перевод машин на компримированный природный газ. Государство субсидирует из бюджета 60% от стоимости переоборудования, а «Газпром» — еще 30% в рамках маркетинговых программ своей «дочки» «Газпром газомоторное топливо». Таким образом, автовладельцы будут платить лишь оставшиеся 10%.

По задумке властей, переход на газ снизит траты владельца автомобиля на топливо на 60−65%. Речь идет о КПГ (компримированном природном газе), а не о других видах газомоторного топлива: СПГ (сжиженном природном газе) или СУГ (сжиженном углеводородном газе).

Использование КПГ вместо бензина позволит гражданам и представителям малого и среднего бизнеса сэкономить от 100 тыс. до 200 тыс. рублей в год с каждого автомобиля, подсчитал ранее заместитель министра энергетики России Антон Инюцын.

Регионы должны были до 20 июля обеспечить доступ граждан, малого и среднего бизнеса к новым мерам поддержки. Установка и регистрация газобаллонного оборудования должны производиться в течение не более пяти рабочих дней. Региональные власти определяют сервисные центры, куда желающий переоборудовать автомобиль подает заявку, оплачивая только 10%. Возмещением средств у региональных властей будет заниматься сервисный центр, а не автовладельцы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.07.2020 08:02

значит газ точно подорожает на 90%
иначе газпром умрет

  • Анонимно
    20.07.2020 07:06

    200 атмосфер в баллоне в багажнике, спасибо, не надо даже за 10 процентов

    • Анонимно
      20.07.2020 08:36

      моя бабушка тоже 220 вольт боялась по началу )

    • Анонимно
      20.07.2020 08:37

      да, лучше возить испаряющейся бензин

      • Анонимно
        20.07.2020 11:16

        Суть не в топливе а в 200 атмосферах, даже если будет сжатый воздух, то машину разорвёт к частям

    • Анонимно
      20.07.2020 11:56

      вики говорить, что "Компримированный природный газ имеет меньшую пожароопасность, чем бензин или cжиженный углеводородный газ"

  • Анонимно
    20.07.2020 07:10

    Видимо, дела у газовиков действительно плохи.
    Вся эта забота о дешевизне и экологичности - чушь. Цель одна, увеличить продажи газа.
    Почему то абсолютно ничего не делается в плане развития и дотирования электротранспорта, который реально экологичен.

    • Анонимно
      20.07.2020 08:24

      Ляктричество из розетки же )))

      Уже доказанный факт, что электромобили приводят к большему загрязнению, чем авто с обычным ДВС. Да, выхлопа нет, но этот выхлоп там, где производят электричество, а так же утилизация АКБ!

      • Анонимно
        20.07.2020 08:43

        КПД промышленных электростанций значительно выше, у атомных и солнечных станций нулевой выброс, литиевые батареи уже давно умеют утилизировать с 100прцоентным возвратом лития для производства новой батареи

        • Анонимно
          20.07.2020 10:42

          Вопрос в цене переработки. На данный момент - дело убыточное.

        • Анонимно
          20.07.2020 11:08

          атомные станции НЕ ИМЕЮТ НУЛЕВОЙ ВЫБРОС!!

          приутилизации аккумуляторов природе наносится ущерб выше чем от выхлопа ДВС

          промышленные электростанции НЕИМЕЮТ ФИЛЬТРОВ ЕВРО

          08?24 садись два.

          газ на автомобиль ненужен! он опасен!

          • Анонимно
            20.07.2020 11:22

            а какой выброс у АЭС. откуда углерод при простом нагревании воды?

            • Анонимно
              20.07.2020 11:46

              У АЭС радиоактвиные отходы


              в ыне слышали?? вначале ТВЭЛЫ выдерживают ГОДАМИ в басйенах на территории самой станции непрерывно охлаждая,это дорого.ПЛЮС пар радиоактвиный.

              Потом когда реактор отработает 30 лет, го охлаждают опять 40 лет ,прокачивая воду, опять пар радиоактивный и опять дорого.

              А когда везут твэлы в сибирь спец поезда охрана спецтехника..это очень дорого

              И РИСК повторения чернобыля эвакуация всей казани, всей агломерации казанской куда вы полтора млн вывезете?

              НЕЕЕ НАМ АЭС не надо дуракам да нужно!! но и дураков ненужно проще дураков улицы мести заствить чемАЭС строить

              • Анонимно
                20.07.2020 13:28

                и в чем проблема радиоактивных отходов? закопал и никому не мешают, а выбросы двс вызывают парниковый эффект

            • Анонимно
              20.07.2020 11:48

              РАО вот выхлоп АЭС

              плюс радиоактивный фон повышенный и плюс вероятность чернобыля

          • Анонимно
            20.07.2020 11:23

            вы каталитический нейтрализатор называете "фильтром евро"? так это не фильтры

            • Анонимно
              20.07.2020 11:49

              Глупо отрицать евро нахывая их не фильтрами ЭТО ФИЛЬТРЫ!! вы плохо образованы


              газ ненужен.
              в автомобилях БЕНЗИН нужен!!
              ваши аргументы смешны нелепы

              • Анонимно
                20.07.2020 13:11

                это дааалеко не фильтр. Это нейтрализатор каталитического действия. А нужен бензин или газ решат как нибудь без вас.

              • Анонимно
                20.07.2020 13:29

                каталитический нейтрализатор ничего не фильтрует, а ускоряет протекание химической реакции

      • Анонимно
        20.07.2020 08:52

        кем доказанный? в европе/сша думаешь идиоты ездят. там акб не утилизируется. вот с дизелем все наоборот. только выехал, за город, даванул, прочистил сажевый фильтр и все вышло. Вся Япония ездит на гибридах, в США/Европе тренд на электромобили, только у нас штатусная немецкая тройка+вагоподелия, теперь вот еще на газ)

      • Анонимно
        20.07.2020 11:30

        Где доказательства? Ссылки в студию

    • Анонимно
      20.07.2020 09:40

      Газ реально экологичней, даже обычный СУГ или ЛПГ. А метан тем более. Когда авто на газу из глушака как будто воздух идет, запаха дыма вообще нет. Я также считаю, что использование газа меньше вреда приносит чем батареи. Их же еще утилизироваь надо будет в огромных кол-вах

      • Анонимно
        20.07.2020 13:13

        точнее говоря показатели NOx b SO2 намного ниже на газу.

  • Анонимно
    20.07.2020 07:37

    А много ли заправок для такого газа?

    • Анонимно
      20.07.2020 08:43

      можно хоть в каждой квартире если купить компрессор

      • Анонимно
        20.07.2020 10:03

        Купить компрессор на 270 атмосфер?

      • Анонимно
        20.07.2020 10:14

        Компрессор стоит недешево. Плюс на документацию и разрешения. Автопаркам да, есть смысл поставить у себя.

        • Анонимно
          20.07.2020 10:26

          Вы цены на мобильные заправочные комплексы на метане видели?

  • Анонимно
    20.07.2020 07:43

    Таксистам сделали послабление. А обычный обыватель не побежит газ ставить. Любой моторист скажет, что газ уменьшает ресурс двигателя...

    • Анонимно
      20.07.2020 10:10

      А VAG-овцы и не не знают. Выпускают Caddy на метане. Не скрывайте от них правды - напишите им! Еще и в MB надо написать, и в IVECO...

      • Анонимно
        20.07.2020 10:40

        Европа уже переходит на электро. Доля новых авто на бензине и метане сокращается.

    • Анонимно
      20.07.2020 11:30

      Мотористы как раз таки знают,что при использовании газа происходит коксовка только масла,а топлива нет,соответственно ДВС чистые внутри,соотвественно цилиндры,поршни,валы,все целое и ресурс там 350-400 тем даже на ладе гранта.

  • Анонимно
    20.07.2020 07:53

    Подводный камень какой?)
    Эксперты, что скажете?

    • Анонимно
      20.07.2020 08:10

      Соглашусь
      Необходим подробный ответ что и как) разжуйте, пожалуйста, по полочкам. Лень гуглить)

      • Анонимно
        20.07.2020 08:32

        У газа температура сгорания выше чем у бензина, вот и весь ответ. Излишняя температура мотору думаю не в пользу.

        • Анонимно
          20.07.2020 09:16

          Термостат все термостатирует.

        • Анонимно
          20.07.2020 09:17

          Про цикл Карно не слышали?

        • Анонимно
          20.07.2020 10:11

          В минус газу - уменьшение смазки колец поршней, со всеми вытекающими...

          • Анонимно
            20.07.2020 10:28

            Вытекающие - капремонт? Пока подойдет капремонт - вы на газу три капремонта уже окупите.

          • Анонимно
            20.07.2020 10:39

            А бензин, интересно чем смазывает кольца? Проливали когда нибудь на руки бензин, большое масляное пятно? А еще бензин часто используют в качестве обезжиривателя.

            • Анонимно
              20.07.2020 10:52

              Люди и не догадываются, что у газа более полное сгорание газовоздушной смеси. И смывать масло со стенок - банально нечему. А еще практически отсутствует нагар, который масло должно снимать (за счет своих присадок). Нет нагара - снижается износ поршневой группы.

              • Анонимно
                20.07.2020 11:51

                люди всё знают

                людям ваш газ не нужен

                людям нужен бензин.а газ по сути даже в квартиры ненужен безопаснее на электричестве готовить и воду греть

                • Анонимно
                  20.07.2020 13:49

                  Людям нужен уголь! Говорили машинисты паровозов и пароходов.

      • Анонимно
        20.07.2020 08:34

        1. Небезопасно
        2. Повысят цены на газ, и тут уже никуда не денешься - обратно переделывать машину под бензин надо будет за свой счёт, безо всяких субсидий

        • Анонимно
          20.07.2020 10:01

          Зачем переделывать умник?! Переключатель есть для этого. А вот про цены это правда, недели 2 назад заправлян пропан по 18, а щас 24 уже стоит. Цена скачет постоянно, Газпром монополист ставит какую хочет цену.

          • Анонимно
            20.07.2020 13:15

            по секрету: газпром не производит газ Пропан.

            • Анонимно
              20.07.2020 14:13

              А кто производит? За Оргсинтезом сидит мааааленькая такая конторка, но, с очень интересным названием "Газпром сжиженный газ".

        • Анонимно
          20.07.2020 10:11

          Обратно? Не заправляйте газ и ездите на бензине без всякой переделки.

    • Анонимно
      20.07.2020 13:27

      Метановых заправок мало, на них бывают серьезные очереди.
      Для легковых авто, метановый баллон в багажнике займет много места. Возит длинные грузы, складывая задние сидушки уже не выйдет.
      Баллон под очень большим давление. Быть пассажиром, за спиной которого 200 атмосфер, малоприятно. Одному всевышнему известно, что будет с баллоном, в случаи ДТП.

  • Анонимно
    20.07.2020 08:02

    значит газ точно подорожает на 90%
    иначе газпром умрет

  • Анонимно
    20.07.2020 08:02

    а смысл? агнкс почти нет, а ездить запрвляться на другой конец города - маразм...

    • Анонимно
      20.07.2020 10:42

      Ладно ездить, так ведь очередь как в 80е за бензином. Автобусы, самосвалы, таксисты. Кто на метане - сколько времени у вас заправка занимает?

  • Анонимно
    20.07.2020 08:02

    Ничего не понял, что означает компримированный газ и чем он отличается от Пропана и Метана

    • Анонимно
      20.07.2020 08:16

      Видимо метан так обозвали. По теме если пошла такая пьянка значит подорожает все и метан и пропан. Последний кстати за месяц на 4 р подорожал. Как обычно забота о гражданах через заботу о своём кармане

      • Анонимно
        20.07.2020 11:06

        Конечно! С чего вдруг такой аттракцион невиданной щедрости? Чтобы как можно больше подсадить на газ, а как только перейдут газ и поднимут!
        Они в Газпроме себя такими умными считают, похоже! )))

    • Анонимно
      20.07.2020 09:18

      Это газ под высоким давлением при комнатной температуре. Сжиженный газ - охлажденный до состояния жидкости газ.

      Баллон высокого давления проще и дешевле сосудов Дьюара

    • Анонимно
      20.07.2020 10:23

      И пропан, и метан - сжатые. Только, метан жмут до 270 атмосфер, а не 10, как пропан-бутан.

  • Анонимно
    20.07.2020 08:05

    Пропан подорожал примерно на 4 рубля, метан на 60 коп.

  • Анонимно
    20.07.2020 08:10

    Газ похоже девать некуда

    • Анонимно
      20.07.2020 08:19

      ну да. никто не покупает. вот и газпром решил типа машины переводить. но с 1 июля газ для населения подорожал.

    • Анонимно
      20.07.2020 08:24

      08:10. Это так. Газа очень много и давно пора переходить на газ.

      • Анонимно
        20.07.2020 08:42

        если его ОЧЕНЬ много то почему цена растет а не падает?

        • Анонимно
          20.07.2020 08:54

          08:42. Это-парадокс...хотя, нет это-экстремизм...нельзя задавать такие вопросы

  • Анонимно
    20.07.2020 08:18

    22/05/20- Цены на газ в Европе опустились до многолетних минимумов, причем стоимость на голландском хабе TTF, крупнейшем в регионе, достигла 34 долларов за тысячу кубометров, сообщает «Интерфакс».
    Это почти в два раза ниже чем на границе России, в Смоленской и Псковской областях, где газ стоит порядка 60 долларов, и даже дешевле, чем в Ямало-Ненецком автономном округе, то есть фактически «на скважине».

  • Анонимно
    20.07.2020 08:20

    Автомобили на газу запрещено ставить в подземном паркинге.

    • Анонимно
      20.07.2020 10:00

      Те, у кого есть место в подземном паркинге, не озадачиваются установкой газа. Они и 100-м бензом будут заправлять, если он появится...

  • Анонимно
    20.07.2020 08:23

    Двигатель автомобиля рассчитан и сконструирован под дизельное топливо, или под бензин. Но я нигде не встречал, чтобы какой то двигатель был сконструирован и рассчитан под газовое топливо. Поэтому я никогда не соглашусь гробить свой автомобиль переводом с бензинового топлива на газ. Газ дешевый, ремонт двигателя очень дорогой. Спасибо, даром не надо.

    • Анонимно
      20.07.2020 10:04

      Посмотри камазы, нефазы с завода сразу с газовым оборудованием выходят, если нигде не встречал, это не значит что этого нет, что же такого происходит с двигателем из за газа? Учи мат.часть в области физико-химических процессов.

    • Анонимно
      20.07.2020 10:06

      Cummins, Cat, Man, Ямз, КАМАЗ, MWM (подразделение Мерседес, на совхозе майский работают и в альметьевске), Waukesha и тд и тп...

    • Анонимно
      20.07.2020 10:32

      точно есть у КАМАЗа, и у ГАЗа. специально сконструирован под газовое топливо

    • Анонимно
      20.07.2020 10:59

      Если не слышали, то это не значит, что таких нет. Я знаю машины под 400 пробег на газу с новья. Правда на СУГ.

  • Анонимно
    20.07.2020 08:24

    ГАЗПРОМ провалил все проекты за наши гос деньги,тьеперь опять мы должны компенсировать из своих денег установку оборудования.почему именно сжиженного а не пропан?

    • Анонимно
      20.07.2020 11:00

      Потому что пропан не делает ГАзпром

      • Анонимно
        20.07.2020 11:44

        О компании «Газпром сжиженный газ»
        ООО «Газпром сжиженный газ» — многопрофильное предприятие, в состав которого входит четыре филиала, расположенных в различных регионах Татарстана: Казанская, Нижнекамская кустовые базы.

        Основными видами деятельности предприятия являются: оптовая реализация сжиженного газа потребителям с доставкой железнодорожным и автомобильным транспортом; розничная реализация сжиженного газа через сеть собственных автомобильных газозаправочных станций (АГЗС) и в бытовых баллонах; оказание услуг по хранению сжиженного газа; строительство объектов первого и второго уровней ответственности, проведение пуско-наладочных работ на объектах АГЗС.

  • Анонимно
    20.07.2020 08:26

    Там очередь видели на заправках

  • Анонимно
    20.07.2020 08:29

    Чёт каждые 5 лет про газ вспоминют...

  • Анонимно
    20.07.2020 09:13

    Газовое оборудование на шкоду поставил после 12000 пробега ,на сегодняшний день проюег 290 тыс никаких проблем на сегодняшний деь с двигателем нет,до установки разговоров было газ сушит движок,больше вложишь в машину на ремонт и т.д. скажу так ставьте газовое оборудование и ездите.моторист.

  • Анонимно
    20.07.2020 09:49

    А точно, всё сказали в новости? Нет ли в контракте условия, что надо заправлять определенный объем газа в месяц и так года два?

  • Анонимно
    20.07.2020 09:49

    Это ловушка, чтобы потом поднять цены!)
    Сейчас за дарма всех переведут, а потом поднимут - и ты не побежишь обратно переделывать. Да, будет газом на 10% дешевле, но как сейчас уже выгоды не будет.

  • Анонимно
    20.07.2020 09:50

    А переводить будет, какая-нибудь "дочка" Газпрома, которой государство компенсирует 60% затрат?

  • Анонимно
    20.07.2020 09:51

    Сдуру можно машину приспособить ездить и на дровах. Но лучше не надо. Давайте не будем кормить проворовавшихся в газпроме

  • Анонимно
    20.07.2020 10:06

    Есть адрес куда обратиться?

  • Анонимно
    20.07.2020 10:40

    метан долго заправлять, это минус. и заправок очень мало.

    • Анонимно
      20.07.2020 11:24

      Заправляется то он недолго. Долгая сама процедура подключения. И заправок всего 5 вроде. А так, да, очень дёшево ездить на метане по сравнению с бензином

  • Анонимно
    20.07.2020 10:59

    Региональные власти определяют сервисные центры, куда желающий переоборудовать автомобиль подает заявку, оплачивая только 10%. Возмещением средств у региональных властей будет заниматься сервисный центр, а не автовладельцы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/475281

    Здравствуй коррупция...

  • Анонимно
    20.07.2020 11:19

    Опустите цены на пропан-бутан!!!!

  • Анонимно
    20.07.2020 11:41

    500 заправок сжатым природным газом на всю страну ....
    Это ни о чем .
    И скидка 90 процентов в этом случае тоже....

    Значит просто повысят цены на газ. И кстати это не только газ на заправках.
    Это вообще всех коснется.

  • Анонимно
    20.07.2020 12:48

    Если вместо слова «сжатый» использовать «компримированный» мы далеко пойдём.
    Сжатый не так «заумно» звучит. Да и все все понятно сразу, а после «компримированного» какое-то время переводишь с английского на русский...

  • Анонимно
    20.07.2020 13:52

    Не верьте им. Нас уже точно также со счётчиками воды в квартирах обманули!Забыли как в середине 2000-х власти активно агитировали за счётчики? Мол экономить будем бешено! А потом как подняли тарифы и затихли! Обманут, потом плакать будем!!!

  • Анонимно
    20.07.2020 18:39

    газ уже подорожал на 60коп в Зеленодольске, это 3! раз за год

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль