Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
21.07.2020

Названа стоимость проезда по новой скоростной трассе Москва – Казань

Стоимость проезда по всей новой скоростной трассе М12 Москва — Казань составит 1,6 тыс. рублей — порядка 2,5 рубля за километр. Об этом сообщил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в эфире телеканала «Россия-1».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы ее планируем построить всю платной. В среднем, если посчитать, для легкового в районе 2,5 рубля за километр будет стоить», — сказал он.

Глава «Автодора» подчеркнул, что 800-километровая трасса М12 позволит доехать от Москвы до Казани за 6,5 часа, тогда как сейчас этот путь превышает 10 часов. Предполагается, что разрешенная скорость составит 130 км/ч.

Напомним, 10 июля премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе визита в Татарстан заявил, что трассу Москва — Казань построят уже к 2024 году. Общий объем финансирования составит более 650 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (240) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.07.2020 07:11

За наши деньги построят дорогу, а мы еще будем за нее платить, молодцы че...

  • mad big
    21.07.2020 07:07

    Курочка еще в гнездо не села, а они уже христосоваться лезут.

    • В России две проблемы дураки и дороги...а теперь будет ещё одна - дураки на дороге!

      • Анонимно
        21.07.2020 11:23

        2.5x800км+ топливо (60-70л)х45+ то 2-4 р/км х 800= 5500-8000 р
        Только если втроем ехать.
        Иначе самолет- быстрее и дешевле.

        • Анонимно
          21.07.2020 11:40

          И экономия сил,плюс меньше рисков.А если спешить не надо,то и поезд фирменный норм.

        • Анонимно
          21.07.2020 11:47

          Раньше в Москву на машине ехали чтобы быть на колёсах, а сейчас каршеринг эту проблему снял

        • Анонимно
          21.07.2020 19:01

          Москва-Питер 700 руб.

    • Анонимно
      21.07.2020 10:33

      шкуру неубитого медведя делят

      • Анонимно
        21.07.2020 17:12

        Всегда вначале технико-экономическое обоснование проекта делают.
        Проектируют маршрут, считают сколько денег нужно чтобы построить мосты, дорогу, перенос коммуникаций и жилья и т.д.. В ТЭО также входит экономическое обоснование - когда проект окупится, за счёт чего будет происходить ремонт дороги, чистка зимой и т.д.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:09

    Ничего личного, просто бизнес...

    • Анонимно
      21.07.2020 11:08

      Вначале за Госсчёт, потом за счёт второй нефти- за счёт народа.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:09

    Когда достроят, будет 5 руб за км

    • Анонимно
      21.07.2020 08:39

      За метр скорее так будет

    • Анонимно
      21.07.2020 08:51

      На метане 1000 рублей уходит до Москвы.Это по старой трассе со всеми пробками.

    • Анонимно
      21.07.2020 13:24

      Даже так если это не очень много. В Европе тарифы на такие дороги гораздо выше. Зато теперь о дорогах будут заботиться трепетнее, все таки это теперь еще и приносит деньги :)

      • Анонимно
        21.07.2020 16:30

        Дороги и так приносят неплохие деньги, особенно их обслуга, или Вы думаете меценаты и альтруисты осуществляют, например, очистку снега в зимний период?
        Я готов даже платить за платные дороги по европейским меркам, если дороги будут такие как в Европе, с нормальной инфраструктурой и качеством дорожного покрытия.

      • Анонимно
        21.07.2020 19:03

        В Европе и зарплаты совершенно другие. Там 200 долларов в месяц никто не получает.

    • Анонимно
      21.07.2020 19:02

      Пусть сами ездят.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:11

    За наши деньги построят дорогу, а мы еще будем за нее платить, молодцы че...

    • Анонимно
      21.07.2020 09:26

      так в Рт всегда всем довольны, сами виноваты!

      • Анонимно
        21.07.2020 09:54

        во всем мире существуют платные дороги и только в РТ все хотят бесплатно

        • Анонимно
          21.07.2020 10:21

          в РТ молоко 60, у соседей 40-50

          • Анонимно
            21.07.2020 11:10

            Электричество для юрлиц за 1 кВт 5,70 руб, а в Чувашии и Марий Эл на 30% тоже дешевле.

        • Анонимно
          21.07.2020 13:46

          А мире ещё есть социальные гарантии, и выборы реальные

        • Анонимно
          21.07.2020 15:22

          "во всем мире" это где? в ЮАР, Бразилии, Канаде, Бангладеш?

        • Анонимно
          21.07.2020 17:19

          В Германии лучшие в мире дороги и они бесплатны.

          • Анонимно
            21.07.2020 19:51

            И тамъ никто не гоняетъ, хотя нѣтъ ограниченій скорости

      • Анонимно
        21.07.2020 10:17

        09.26.

        Ты всегда всем недоволен, но кроме глупых комментов ни на что не способен)..

    • Анонимно
      21.07.2020 13:26

      Повысится качество обслуживание дороги что является огромным плюсом. Ну и самое главное добираться можно будет гораздо быстрее.

    • Анонимно
      21.07.2020 13:34

      Так это всегда у нас так. Как минимум, должна быть двойная прибыль - себе и еще раз себе.

    • Анонимно
      21.07.2020 15:17

      так у нас и муниципальный транспорт платный

    • Анонимно
      21.07.2020 17:14

      «За наши деньги построят дорогу, а мы еще будем за нее платить»

      Можно будет не платить, а ездить по бесплатной параллельной дороге - если 1600 руб. жалко.

    • Анонимно
      21.07.2020 17:20

      Что вы всегда плачетесь, все вам не так. Отличная цена за удобство! Нужно содержать огромную инфраструктуру.
      Ждём!!!

  • Анонимно
    21.07.2020 07:16

    Тогда почему финансирование из бюджета? Это что коммерческая деятельность государства, строить за наши деньги и потом получать доход? Наверняка доход будет получать "чья-то" коммерческая фирма...

    • Анонимно
      21.07.2020 08:18

      Какой нибудь Ротенберг конечно.

    • Анонимно
      21.07.2020 08:24

      Оно только частично за счёт бюджета. Причём бюджетные деньги в основном тратят на выкуп земель у владельцев. Стройка финансируется частниками.

      • Анонимно
        21.07.2020 08:51

        так называемые "частники" берут кредит в коммерческих банках под гос.гарантии. Коммерческие банки эти деньги берут в ЦБ. ЦБ вроде госбанк. И где здесь частное финансирование?

        • Анонимно
          21.07.2020 16:20

          ЦБ ни разу не гос.банк. Почитайте законы, Конституцию. ЦБ подчиняется только международным законам и ФРС в частности. Даже Путин не указ.

      • Анонимно
        21.07.2020 09:20

        08.24 так, если земля не принадлежит частникам, как это может быть платным??? Землю выкупает государство, а барыши с нее - кому?

    • Анонимно
      21.07.2020 10:45

      Лучше бы стену построили вокруг Москвы или горы и моря непроходимые болота на край!!!

    • Анонимно
      21.07.2020 17:16

      «Тогда почему финансирование из бюджета?»

      Чтобы одна стройка - в дальнейшем финансировала другую будущую стройку.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:20

    Трассы нет, а стоимость уже есть.
    Может абонементы на 2028-ой год начнут продавать.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:24

    Дорого, очень дорого

    • Анонимно
      21.07.2020 09:13

      Ради того, чтобы сэкономить 4 часа отдай 1,6 тысяч рублей.

      Не выгодно получается.

      • Анонимно
        21.07.2020 09:55

        400 рублей за час времени. каждый уж сам решает сколько его время стоит

      • Анонимно
        21.07.2020 11:35

        Они даже считать не могут !
        У них 800 км × 2.50 получается не 2000, а 1600 !))))

      • Анонимно
        21.07.2020 19:54

        Отъ челновъ до Москвы ѣду 15 часовъ.
        Обещаютъ отъ Шали до Москвы 6.5.
        Плюсъ часа 3 отъ челновъ до шалей.
        Итого 9.5.
        Экономія 5,5 часовъ

  • Анонимно
    21.07.2020 07:29

    А когда будут автобаны без ограничений на скорость, а ну да, точно на камерах же не заработаешь

    • Анонимно
      21.07.2020 15:21

      Никогда таких не будет, даже Германия на своих установила рекомендуемую скорость в 130 км/ч (а немцы народ законопослушный и большинству достаточно даже рекомендации) и сейчас находится в процессе принятия законодательного ограничения максимальной скорости этими 130-ю.

      • Анонимно
        21.07.2020 17:20

        Левая полоса на автобане не имеет ограничения скорости.

        • Анонимно
          21.07.2020 23:50

          Формально нет, но есть рекомендуемая 130. Законопроект об ограничении в 130 по всем полосам сейчас рассматривается.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:31

    Собрать с населения налоги и ренту от продажи ресурсов , за эти же средства профинансировать стройку . Растрачивая деньги на встречи и заседания всяких мишрустиных ,плюс ко всему врубить космическую цену за м.кв , плюс собирать Платон,транспортный и ещё хрен знает что . И с по факту инвестора взымать плату за проезд. Это не видано в мировой практике.

    • Анонимно
      21.07.2020 09:45

      Везде кроме Германии взымают плату за дороги. Эти деньги идут на поддержание дороги в хорошем состоянии.

      • Анонимно
        21.07.2020 11:48

        Только в Испании,например,после того как инвесторы "отбивают" вложенное и запланированную прибыль,трасса становится бесплатной.

      • Анонимно
        21.07.2020 13:49

        Так итранспортного налога нет в Германии. Хотя нам тоже обещали отменить , ведь акцизы под этим соусом включили в литр бензина ещё в 2012

  • Анонимно
    21.07.2020 07:31

    Кто из вас плохо считает? Получается 2000 р

  • Анонимно
    21.07.2020 07:34

    Может сначала постройте а .И потом будете гадать .

    • Анонимно
      21.07.2020 10:48

      Ох уж они построят, посвистывая будут строить, они так доолго ждали и хотели этого, потирая руки

  • Анонимно
    21.07.2020 07:34

    Удивительно что люди не понимают к чему ведет строительство платных трасс в России. С нашими территориями, это путь к развалу. Стоимость доставки грузов вырастит. Для экономики это тупик

    • Анонимно
      21.07.2020 08:41

      Лучше ехать по платной 6.5 часов чем 14 по бесплатной. Производительность труда растет в два раза. Плюс платные трассы идут мимо городов - меньше сбитых пешеходов

      • Анонимно
        21.07.2020 08:56

        6,5 часов в пути самое настоящее вранье. Даже разрешенные 130 км в час, не означают что автомобиль будет постоянно с этой скоростью ехать. Средняя скорость будет максимум 70 км/ч. Это наука. Существующая М-7 проходит мимо городов. Если и остались несколько населенных пунктов, построить объезд не сложно. Заявленных денег с лихвой хватит на расширение и улучшения существующей М-7. И не надо выкупать по баснословной цене еще вчера копейки стоящую землю

        • Анонимно
          21.07.2020 09:26

          если нет светофоров и населенных пунктов, то скорость будет ниже только за счет заправки

          • Анонимно
            21.07.2020 09:51

            Самолёты научились заправлять в воздухе. Надо и автомобили заправлять в движении.

        • Анонимно
          21.07.2020 09:35

          70 это по старой. От Бентли до 13-шки ездил в Москву и обратно. Правда в основном ночью. По новой побольше будет существенно.

          • Анонимно
            21.07.2020 10:33

            Да как не выезжай, всё равно впираешься на шоссе Энтузиастов. Либо вечером на выезде из Мск, либо утром на въезд.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:39

    Один поход в фастфуд с семьей.

    • Анонимно
      21.07.2020 09:13

      Ну да, либо семью накормить, либо по дороге проехать. Бензин еще не забудьте и обратную дорогу.

    • Анонимно
      21.07.2020 19:20

      Многие не могут позволить себе выкинуть столько на фастфуд.

  • Дежавю какое-то.
    Лет семь назад бурно обсуждали, сколько будет стоить поездка до Москвы на поездах ВСМ

    • Анонимно
      21.07.2020 07:58

      теперь тоже самое, только еще и сам педали крутить должен))

    • Анонимно
      21.07.2020 08:09

      Феодализм-голая материя Эго! Всегда для себя, здесь, сейчас, и за чужой счёт. Отбирать, у других, не создавать возможностей для других. Плати налоги, плати за проезд по дороге. Мосты ещё платными были при феодализме. А вот по духовным смыслам человек получает блага после ухода из бренного мира за то, что построил то же самое За свой счёт, но для людей. Так меняют смыслы, делая из носителей чистых помыслов изгоев, по типу староверов. Мусульманин.

    • Анонимно
      21.07.2020 09:21

      Впервые соглашусь с Вами Тахир Габдрашитович! ))
      Бла-бла-бла....а воз и ныне там

  • Анонимно
    21.07.2020 07:47

    Так 1600 рублей в итоге или 2,5 руб/км ? Это немного разные вещи. 800 км по 2,5 руб/км выходит 2000 рублей за поездку. Дороговато за 3,5 часа экономии.

    • Анонимно
      21.07.2020 08:06

      От Казани до Нижнего Новгорода-10.5 часов. Это все, что нужно знать о так называемой М-7

    • 825 до Москвы. Очевидно до МКАД. До центра все 900.
      1650 рублей за дорогу. Бензина уйдёт самое мало 60 литров. + значит 2 400. + покушать в дороге 1 000 рублей (на трассе всегда дорого). 5 тыр. Не хило, правда.
      Ну если выбирать - ехать на своей гнилой шахе или на самолёте, то самолёт дешевле обходится на процентов 50%.
      Ну, а если многотонник, то вообще........ау-у-у-у.

    • Анонимно
      21.07.2020 08:36

      Дороговато , значит не езди, а я рад , отличная дорога будет многие мои друзья рады новой дороге

    • Анонимно
      21.07.2020 09:27

      скидка за объем.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:47

    Спасибо мне на тот свет торопиться за 1,6 тыс не надо,буду не спеша по старой ездить!

    • Анонимно
      21.07.2020 08:25

      Что бы новая окупалась, на старой могут устроить перманентные пробки - латание ямок и т.п.

      • Анонимно
        21.07.2020 08:48

        Да просто старую перестанут финансировать и пробки и ямы там и так обеспечены!

      • Анонимно
        21.07.2020 09:30

        в смысле устроить? там всегда ремонт и полдороги по населенным пунктам, основная часть трассы полторы полосы

        • Анонимно
          21.07.2020 15:26

          точно так же как прошлым летом "делали" дорогу М-7 в районе займищ. все лето ковырялись. Паром озолотился.

    • Анонимно
      21.07.2020 08:56

      Думаю, старою, вообще, перестанут обслуживать. На новой будут зарабатывать.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:53

    Нормально, ожидаемая цена, как и на трассе Москва - Питер

  • Анонимно
    21.07.2020 07:53

    Смысл тогда?

  • Анонимно
    21.07.2020 07:55

    6,5 часов? Еще до нее добираться час. И зачем? Лучше за 10 часов на поезде, с комфортом.

    • 07.55.
      Ло неё добираться час. А как до МКАДа доедешь, ещё часа 4 до центра.
      Интересно, на ОКуирике за сколько можно доехать и можно ли доехать вообще?

      Дебилизм. Мы уже к нему привыкли.

    • Анонимно
      21.07.2020 09:38

      Это какой поезд идет 10 часов?

      Владивостокский - 15:42
      Новокузнецкий - 13:03
      Казанские от 11:10

      Есть еще поезда? Я не нашел, что бы за 10 доходил до Москвы.

      • Анонимно
        21.07.2020 11:53

        А Вы за рулем сможете выспаться?А в поезде можно.

        • Анонимно
          21.07.2020 15:08

          Ну не нравится вам на машине, что вы здесь спорите? Каждый выбирает то, что ему нравится.

  • Анонимно
    21.07.2020 07:59

    Мы поедем, мы помчимся...

  • Анонимно
    21.07.2020 08:01

    Стоимость проезда по всей новой скоростной трассе М12 Москва — Казань составит 1,6 тыс. рублей — порядка 2,5 рубля за километр.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/475397

    вопрос с машины или с человека. можно поехать на джипе 6 чел , а может на джипе быть 1 чел.
    вот в чем вопрос

    • Анонимно
      21.07.2020 08:25

      С машины. Но с автобусов больше

    • Анонимно
      21.07.2020 09:41

      С машины.

      В том году в Мск была новая фишка. Микроавтобусы каршеринга от Яндекса оснащены транспондерами и поездка по платной трассе Москва-Питер для каршеринга - бесплатная. Люди просто собирались компанией, брали микроавтобус и по платке в Питер. И там его (микроавтобус) оставляли. На обратную дорогу искали другой каршеринговый. В этом году надо узнавать.

  • Анонимно
    21.07.2020 08:07

    На каком основании она вообще будет платной? За что налог, платон и т.д......? Когда у народа кончится терпение!!!!!!

    • Анонимно
      21.07.2020 08:20

      Бесплатная тоже будет, никаких проблем. А скачек не будет, не надейтесь, мы не в Сомали и не на Украине.

      • Анонимно
        21.07.2020 11:56

        Если с бесплатной никаких проблем, тогда в чем проблема её привести в порядок и использовать, а не платную за счёт бюджета и госкредитов строить?

    • Анонимно
      21.07.2020 08:26

      А на каком основании проезд в автобусе платный? Ответите?

    • Анонимно
      21.07.2020 15:09

      Платон на платных дорогах не взимается

    • Анонимно
      22.07.2020 13:34

      Она платная как раз на том основании, что народ у нас слишком терпеливый, пока будем терпеть, так и будет платной.

  • Для грузовиков ? Надеюсь, на платных трассах Платон отдыхает ?

  • Анонимно
    21.07.2020 08:14

    то есть строим за наши деньги налогоплательщиков потом опять с нас собираем деньги за проезд ,часть из них идут в карман каким то темным конторам которые якобы следят за дорогой..

    • Анонимно
      21.07.2020 09:05

      Еще муниципальные автопарки автобусы покупают за налоги, а потом за проезд еще платить надо.

  • Анонимно
    21.07.2020 08:17

    в условиях кризиса государство обязано помогать гражданам, а не драть с них семь шкур, тем более миллиарды долларов от продажи нефти, газа и пр. непрерывным потоком идут за границу

  • Анонимно
    21.07.2020 08:17

    Реальных плюсов в этой дороге нет!!! Вот и пишут про 130 км/ч и 6,5 часов до Москвы. Сами подумайте кто по этой дороге ездит? Основной поток это грузовики. Дорога строится чтобы с них собирать деньги. И что удивительно дорогу строят на государственные деньги, а потом деньги собирает "инвестор". Зачем? Этот "инвестор" берет кредит в коммерческом банке. Банк берет гос.деньги в ЦБ. В итоге Банки "заработают" на процентах. Инвестор, не вкладывая собственных средств получит стабильный бизнес. Государство получит что? Возросшую себестоимость товаров. И разрушенный бизнес вдоль старой трассы М-7. Кто будет помогать им? Государство?
    Вопросов масса. Но все пытаются либо молчать, либо хвалить. Даже СМИ в непонятной эйфории. Чему радуемся???
    С.С.

    • Анонимно
      21.07.2020 13:57

      Государство в этой модели и не должно получить ничего, а вот друзья по кооперативу или по питерской мэрии должны сливки собрать!

  • Анонимно
    21.07.2020 08:18

    Столбовые дворяне при царе получали за проезд мимо их столба...

  • Анонимно
    21.07.2020 08:25

    6,5 часов такой гонки выдержат не все машины не говоря уже о людях.Укатаются в усмерть.Ну а 2000 с учётом инфлюяции и подорожания строительства плавно превратятся в 4000.Да плюс ещё перерасход бензина в гонке на время 2000.И получиться что по старой М-7 и доедешь целым и денег сбережёшь 5000 это не считая затрат на капиталку движка.Да и больше чем полгода только дурак по этой трассе 130 будет ездить.

    • Анонимно
      21.07.2020 08:42

      Е-класс с 9степенчатой коробкой очень мало кушает при 130 км в час. Разогнался и едешь

      • Анонимно
        21.07.2020 09:54

        "В 2017 году доля продаж машин E-класса составляла 3% от европейского рынка."
        В России, думаю, 1% не больше...

        • Анонимно
          21.07.2020 11:54

          И что? Богатых и умных мало. 100 баллов егэ мало кто сдаёт

  • Анонимно
    21.07.2020 08:26

    С одной стороны, если трасса будет без перекрестков и светофоров, то стоимость проезда наверно где-то будет близка стоиомсти сэкономленного топлива, кторое тратится при разгонах после отсановки на перекрестках и светофорах. Ну и время и нЭрвам полегче)

    Больше интересует, как будет организован проезд через волгу для жителей правобережья.

    • Анонимно
      21.07.2020 08:43

      Через мост

    • Анонимно
      21.07.2020 09:45

      Скорее всего, платный кусок и начнется за Волгой. В Мск платка не с Красной Площади начинается, а за МКАДом (даже не с самого МКАДа).

    • Анонимно
      21.07.2020 09:50

      Размечтались. Вы на М-7 со средней скоростью 80км.ч едите, а по трассе 110-130 км.ч. экономия на расходе, только если вы 80км.ч будете ехать.

      • Анонимно
        21.07.2020 10:22

        Больше потеряете ползя в пробках, чем двигаясь со скоростью 120.

      • Анонимно
        21.07.2020 10:30

        Дозжаете до Мск за 10 часов? Да Вы чемпион! Как объезжаете Балашиху?

  • Анонимно
    21.07.2020 08:32

    Интересно, будет ли использован опыт Китая и Турции в строительстве дорого и мостов? Имеется в виду технологии, затраты и скорость строительства.

    • Анонимно
      21.07.2020 09:46

      Китайцы и будут строить. Метро в Мск они уже начали строить.

  • Анонимно
    21.07.2020 08:40

    С учетом бензина получится дороже авиа и ждбилетов. Теряет всякий смысл...

  • Люблю нашего Президента Путина.
    Он сказал, для государства Скоростная Ж/д Магистраль дорого, не окупится.
    Но передвигаться ведь как-то людям надо.
    А чо?: он мой любимый Президент проблемы граждан спихнул с государство (то есть с себя) на самих же граждан. Если надо - пусть сами и платят.
    Мудро не правда ли? Кстати, он всегда так делаю Обожаю нашего Президента. Он всегда всё делает для того и так, чтобы россиянина от своей же собственной жизни ТОШНИЛО.
    Заметили? Супер. Жесть.

    • Анонимно
      21.07.2020 09:28

      Немного экономики для мамкиных протестунов. Высокоскоростное ж/д сообщение - это предмет элитного потребления, у которого есть недорогой товар-заменитель - традиционное ж/д сообщение, которое есть и будет, его никто не отменял. На высокоскоростное сообщение между Москвой и Казанью при разумных ценах на билеты не набирается трафика и дорога становится неокупаемой (да, есть мнение что оценка трафика занижена, и со временем трафик вырастет, и будет мультипликативный эффект, но это другой вопрос). Чего тут непонятного? Поэтому выбирается другой, менее затратный вариант - платная трасса, у которой (сюрприз-сюрприз) тоже есть бесплатный заменитель - существующая М7. Вас тошнит постоянно? Может дело всё-таки в Вас?

      • Анонимно
        21.07.2020 10:26

        Высокоскоростное ж/д сообщение при разумных ценах на билеты конкурировало бы и с традиционным ж/д сообщением (в три раза быстрее ехать и без дополнительных затрат на питание), и с авиационным (без задержек рейсов, без расходов на дорогу до аэропорта в обе стороны и без боязни полетов и высоты).

        • Анонимно
          21.07.2020 11:44

          Так это при разумных ценах, а откуда им взяться, если в верхах разума нет?

          • Анонимно
            21.07.2020 15:54

            Разумные цены- это рыночные цены. Нижняя граница-цена купе в двухэтажном поезде, верхняя- цена перелета в самолёте. И это не очень большая вилка

      • Анонимно
        21.07.2020 11:42

        нет, именно вжд и надо было развивать, чтобы дать более существенный толчок. Вся германия часть британии и франции соединены такими жд, и это очень удобно потому что не только бизнес растет, но и туризм развивается

        • Анонимно
          21.07.2020 15:53

          Германия и Франция - это 6-10 пар поездов по каждому направлению в сутки, с хорошей заполняемостью и ценами 30-80 евро за поездку, тогда ВСМ работает. У нас, очевидно, такой заполняемости нет. Другое дело, что само наличие ВСМ генерирует трафик, которого не было бы в его отсутствие. Но как его оценить-это большой философский вопрос, а государство на себя этот риск не взяло, в условиях очевидного множества других приложений бюджетных средств

  • ПанАлекс
    21.07.2020 08:54

    В Камбарке построили платный мост через Каму. Цена проезда для л/а 450р., а для 3х и более осевых (даже автобусов!)до 2,5т.р.!
    В итоге предпочитают пробки в объезд и даже паром.
    Но самое смешное, что нет нормальной дороги со стороны Москвы - Казани и только со стороны Сарапула - Ижевска! Так что дальняку удобнее через Воткинск - Чайковский или даже Пермь!
    Так что главное для этих горе-строителей освоить полубюджетные средства и установить пункты приема денег! А уж будет ли удобно и выгодно самим водителям - им по барабану!

  • Анонимно
    21.07.2020 08:55

    Ну если со степенчатой коробкой то тогда конечно.А как другим с обычными коробками быть.

  • Man_16rus
    21.07.2020 08:58

    Мост через Волгу должен быть бесплатный.

    • Анонимно
      21.07.2020 09:22

      Так он всегда был бесплатный был

      • Man_16rus
        21.07.2020 10:16

        Пост про новый мост, Алёша!

        • Анонимно
          21.07.2020 13:05

          Какой мост? Платная южнее уходит, Казань по отростку выходит на платную. Мост буде после Канаша под Сызранью.

          • Анонимно
            21.07.2020 15:12

            Мост будет в районе Голубого залива

          • Анонимно
            21.07.2020 17:30

            //Платная южнее уходит, Казань по отростку выходит на платную. Мост буде после Канаша под Сызранью//

            Верно в том, что касается трассы "Китай - Европа". Да, она будет сворачивать у Канаша на Сызрань. Там уже мост второй год строят.

            Наше ответвление от трассы "Китай -Европы" будет от Канаша на Казань и дальше до Екатеринбурга (но можно будет повернуть и на Оренбург).

            Для нашего ответвления, которое называется "Москва - Казань" будет строиться отдельный мост через Волгу южнее Казани. В районе "Голубого Залива".

    • ПанАлекс
      21.07.2020 09:32

      Размечтался!
      Наоборот, сделают отдельно плату только за мост, как в Камбарке!

      • Анонимно
        21.07.2020 13:08

        Схему 2020 года смотрите, а не схемы 2018 и 2019 гг. Мост если и будет, то после окончания трассы Москва- Казань, то есть вторая очередь которая только планируется.

  • Анонимно
    21.07.2020 09:14

    Километр коллайдера точно дешевле будет, чем любая дорога в РФ.

    • Анонимно
      21.07.2020 13:16

      Стоимость 26-километрового коллайдера 6 млрд швейцарских франков

  • Анонимно
    21.07.2020 09:16

    6,5 часов - это, конечно, слишком оптимстично. Реально, если будет 4-полосная трасса, которая будет проложена мимо населенных пунктов, дорога будет занимать около 8 часов.

    Непонятно, будет ли в этом случае достроена объездная Нижнего Новгорода с выходом на М-7 после Кстово.

    И самое главное - какой 2024 год? Уже 2020-й практически закончился, а стройка еще даже не началась. Вы реально хотите построить 700 км за три года? Даже Москва с ее неограниченными ресурсами лет 10 строила дорогу до СПб. ЦКАД до сих пор строят.

    Реальная дата окончания строительства - не раньше 2030 года, если вообще будет достроена.

    • Анонимно
      21.07.2020 15:15

      Объездная Нижнего и сейчас после Кстово выходит. Когда достроят, она значительно раньше будет начинаться. На самом деле М7 тоже очень сильно сейчас реконструируется. Думаю, через год-два до Нижнего процентов 80 будет четырехполосная трасса

      • Анонимно
        21.07.2020 17:34

        Проблему в том, что все регионы, по которым проходит М7, реконструируют свои участки лишь от своей региональной столицы в сторону Москвы. Поэтому, например, от Чебоксар дорога в сторону границы с Татарстаном - не очень хорошая, извилистая, узкая, и имеются даже кольцевые перекрёстки.

    • Анонимно
      21.07.2020 19:48

      Челнинскую трассу больше 30 лет строят, конца не видно.

  • Анонимно
    21.07.2020 09:19

    Везде поезда строят, чтобы ездить на дальние расстояния, а у нас машины развивают. Зачем? Они хотят, чтобы в городе мы ездили на общественном транспорте, а между городами - на машинах? Совсем что ли?

    • Анонимно
      21.07.2020 10:25

      Желаете на поезде - вперед на вокзал и через 12 часов в Москве.

    • Анонимно
      21.07.2020 11:51

      В сша пассажирских поездов уже фактически нет.

      • Анонимно
        21.07.2020 14:16

        Все верно, там акцент на автоперевозки и авиа, поезда так себе. ВСМ вообще у них нет, если не ошибаюсь.

      • Анонимно
        21.07.2020 19:51

        Там мэры не делают все, чтобы личный транспорт стал роскошью.

        • Анонимно
          21.07.2020 23:47

          Там страна под авто строилась и города из одних дорог и парковок, а живут все в пригороде. У них нет и исторических построек никаких нет, самой стране полторы сотни лет всего.

    • Анонимно
      21.07.2020 19:52

      У них когнитивный диссонанс.

  • Анонимно
    21.07.2020 09:25

    хм. а там прям 130 разрешат? Или 110, но как бы все нарушим и норм?

  • Анонимно
    21.07.2020 09:26

    по этой трассе со скоростью 130 будет расход не 7, а 8-9л. литро 70 надо будет. Это 2800 по бензу. + 2к за трассу. итого почти 5. самолёт в мск стоит около 2.
    Т.е. одному или вдвоём уже выгодней самолёт.

    • Анонимно
      21.07.2020 10:14

      На завтра с багажом (до 20 кг) - 6700 на двоих до Домодедово. + добраться до аэропорта + добраться из аэропорта. Итого выходим на цифру в 8 тысяч.

      • Анонимно
        21.07.2020 14:57

        Багаж не особо нужен,на завтра билеты в основном командировочные смотрят.В нормальное время с рюкзаком можно на одного за 3500 долететь в обе стороны.Юты такие тарифы держут,с7 тоже не сильно дороже.И Вы забыли маленький нюанс.В самолете Вы летите и отдыхаете,а по трассе Вы напрягаетесь,рискуете попасть в дтп,и самолет все равно прилетит быстрее.

    • Анонимно
      21.07.2020 10:20

      Это если из города в аэропорт и из аэропорта в город пешком добираться, иначе те же самые 5 и будет.

  • Oleg99
    21.07.2020 09:27

    В этом всё отношение людей управляющих этой территорией к людям обслуживающим их на этой территории.

  • Анонимно
    21.07.2020 09:34

    цены на дворцы около озеро Комо вырастут , точно ! а ехать не ехать не знаю

  • Анонимно
    21.07.2020 09:45

    Для нищего населения это дорого. Мы не Европа и США.

  • Анонимно
    21.07.2020 09:46

    Здорово! Официальной информации ещё даже нет, где точно мост пройдёт. А цену уже вон озвучили

    • Анонимно
      21.07.2020 12:37

      Мост будет в районе Зимней горки поблизости к аэропорту

      • Анонимно
        21.07.2020 13:59

        Мост будет в районе Летней горки, между Весенней и Осенней горками.

        • Анонимно
          21.07.2020 17:35

          А надо через Боровое Матюшино провести. Тем более туда уже дорога хорошая подходит.

    • Анонимно
      21.07.2020 13:13

      Какой мост? По старой схеме он есть, на новой 20 года он не предусмотрен, дорога не переходит через Волгу у Казани, уходит на юга, в Тольятти.

      • Анонимно
        21.07.2020 14:31

        вообще то М-12 строится как коридор Европа -Зап.Китай и основное направление пойдёт через Тольятти, а дорога до Шали с мостом через Волгу предназначена для соединения с федеральными дорогами М-7 и М-5 и развития направления в сторону Урала и Сибири.

  • Анонимно
    21.07.2020 09:47

    Они офигели? Скоро за проход по тротуару начнут брать! А что - делали же тротуар, вкладывались, теперь надо отбить!

  • Анонимно
    21.07.2020 09:55

    2,5 за км - это мало. Если сделать 10 руб за км, то дорога будет чище и скорость можно не ограничивать.

    • Анонимно
      21.07.2020 23:45

      И ритуальные агентства в плюс выйдут, если не ограничивать.

  • Анонимно
    21.07.2020 10:23

    Опять одни и те же истерят.

    Кому по платной дорого - едет по М-7, тем более ее тоже расширяют и ремонтируют.

    Строительство М-12 благо для всех и на М-7 станет свободнее.

    Кому надо быстрее проедут по М-12 и сэкономят время, которое часто дороже чем уплаченные за проезд деньги.

    М-12 даст толчок развитию территорий , где она пройдет.

    • ПанАлекс
      21.07.2020 10:46

      Если клиентов - лохов на М-12 будет мало, то М-7 перекроют для каких -нибудь ремонтов или модернизаций!

      • 10.46.
        Абсолютно согласен. Теперь, чтобы получать с м12 на м7 сократят ассигнования на ремонт и через некоторое время она придёт в упадок. И систематически будут латать маленькими кусочками по 1, 2 км, чтобы создавались пробки. То есть, чтобы снизить комфортность проезда до нуля. Значит, все скрепя сердцем, хоть и накладно будут перемещаться по м 12. Хитро, не правда ли?
        А самое главное ублюдочно.

        • Анонимно
          21.07.2020 17:36

          Вы будете ездить по параллельной бесплатной дороге. И вас не будут беспокоить перечисленные проблемы.

    • Анонимно
      21.07.2020 10:54

      И каким образом платная трасса даст толчок развитию территорий? Если машины будут только проноситься мимо этих территорий на скорости 150 км?

      • Анонимно
        21.07.2020 17:38

        Заправляться все равно нужно будет. Также кафе будут развиваться для питания проезжающих. А также, всякие автосервисы и мотели.

  • Анонимно
    21.07.2020 10:37

    400/ 500 рублей -красная цена!

    • Анонимно
      21.07.2020 17:40

      А ваш начальник, наверное, также думает - что вам достаточно зарплаты в 12 тыс. рублей. И что даже эта зарплата будет для вас - "красной ценой".
      Чужие деньги, зарплаты и цены - легко "устанавливать".

      • Анонимно
        21.07.2020 23:43

        Почему это цены за проезд по построенной на наши налоги дороге "чужие"?

  • Анонимно
    21.07.2020 10:48

    Все в Автодор, товарищи. Не пойму почему государство вообще платит и выделяет деньги на строительство, если дорога платная, я понимаю, что не в полном объеме, но почему в принципе. Почему тогда не выделяют часть средств при постройке частных домов, квартир и так далее?

  • Анонимно
    21.07.2020 10:57

    Может все-таки скоростная ж/д?

    • Анонимно
      21.07.2020 13:25

      Ага-угу. Веселый тут народ, один смех. Фантазиями питается. Скоростная как от Северного вокзала до Салават Купере. И то не смогли договориться и построить. А шум-гам был как от ВСМ не меньше. Теперь веселуха про мост.

  • Анонимно
    21.07.2020 11:09

    Какой-то сюр...Трасса ещё только в обещаниях существует, а уже цену проезда по ней заложили...

    • Анонимно
      21.07.2020 13:27

      Чтоб не разучились мечтать, строить воздушные замки, мосты.

      • Анонимно
        21.07.2020 20:00

        Как с ВСМ, несколько лет обсуждали стоимость проезда и скорость.

  • Анонимно
    21.07.2020 11:38

    Да не построят в в близжайшие 20 лет никакой дороги, мост через волгу десять лет минимум строить будут, а обещают в 2024 году открыть трассу)) Через год все про нее забудут как про ВСМ, а там шуму то было на порядок больше)

    • Анонимно
      21.07.2020 13:30

      Но зато всех мечтателей, улучшателей и критиков усадили на мягкий диван чтоб по улицам не шлялись. И пар выпустили, тоже неплохо.

  • Анонимно
    21.07.2020 11:39

    вместе с меняющимися бизнес моделями из-за короны имело гораздно больший смысл строить вжд вместо еще одного направления в питер. Такими темпами регионы не будут никогда экном развиты как москва и питер.

    • Анонимно
      21.07.2020 13:34

      Такой большой смысл не предусмотрен. Ваш смысл из региона. А с верха пирамиды другой обзор и вид.

  • Анонимно
    21.07.2020 12:10

    Пусть дорогу построят. Пока строительство идёт - много воды утечки. А дорога останется, ее с собой за бугор не унесешь.

  • Анонимно
    21.07.2020 12:13

    Трасса пройдёт по Лаишевскому району. Прекрасные места - Голубой залив,, село Никольское, озеро Архиерейское - перекопают, загазуют, изгадят. А там ведь такие красивые места, лебеди по озеру плавают, цапли живут!

  • Анонимно
    21.07.2020 12:43

    Ждём уже сколько лет эту трассу, а она оказывается не для нас строится. Сначала на подряде сейчас хотят заработать, а потом доить с дороги. Уму не постижимо, маразм какой то

  • Анонимно
    21.07.2020 13:00

    В Китае именно так - все вновь вводимые транспортные магистрали являются платными в течение 10 лет, затем переходят в разряд бесплатных

  • Анонимно
    21.07.2020 13:03

    С учетом инфляции, думаю, к 2024 г цена подрастет до 5 руб

  • Анонимно
    21.07.2020 13:12

    О каких частных инвестициях может быть речь, если строительство будет кредитовать банк ВЭБ (Государственная корпорация) во главе Главного спонсора королевских собачек. А заказчиком выступать ГК Автодор (ау! Кельбах), проваливающая объект за объектом ( за исключением разве "Тавриды"в Крыму,) Сроки строительства всей М-12 сильно занижены и рассчитаны с одной целью начать взимание денег за проезд, хотя бы на отдельных участках. Никто не против строительства дороги, это надо и людям и экономики, но в первую очередь надо завершить начатую реконструкцию М-7 с обходами нас.пунктов и развязками, мостом через Каму и обходом г.г. Нижнекамска и Н.Челны.

  • Анонимно
    21.07.2020 13:17

    Не нужна эта дорога . Это как ненужный Аэроэкспресс из Казанского Аэропорта ,в который не один миллиард вбухали

    • Анонимно
      21.07.2020 17:42

      Нужна или не нужна эта дорога - это будут владельцы дороги определять. Она будет строиться на коммерческих условиях.

  • Анонимно
    21.07.2020 13:20

    Цена вполне адекватная. Даже по российским меркам это немного.

  • Анонимно
    21.07.2020 13:21

    Пойдет. Главное что дорога будет в хорошем состоянии теперь.

  • Анонимно
    21.07.2020 13:22

    Возможно стоимость еще подкорректируется, но пока выглядит вполне приемлемо. Тариф очень дешевые.

  • Анонимно
    21.07.2020 13:26

    Ну вот, а говорят в РФ все дороги из совка, а сами ничего не строят. Как вам такое?!

  • Анонимно
    21.07.2020 13:49

    Это удобная трасса для тех, кто хочет поехать в Европу на машине из Казани, так как можно за 1 день до границы будет доехать.

    Если ехать до Москвы - тогда смысла мало вижу. Проще поезд, самолет

  • Анонимно
    21.07.2020 13:59

    Лучше отказаться от строительства дороги.

    • Анонимно
      21.07.2020 17:43

      Скоростная дорога до Москвы - нам всем нужна. И отдельную особую ценность для нас - имеет южный мост через Волгу.

  • Анонимно
    21.07.2020 14:09

    а бесплатная дорога останется?

  • Анонимно
    21.07.2020 14:09

    Всякие скупердяи и бедные отсеятся и больно хорошо, для них М7 есть прекрасная.

  • Анонимно
    21.07.2020 14:16

    Подскажите пожалуйста, есть ли актуальная схеме, где будет проходить М12? И где ее можно посмотреть?

  • Анонимно
    21.07.2020 14:25

    8 17 дерёт не государство а его деятели а знаете сколько они заработают на строительсве это дороги? так что дураки и дороги и дураки на дорогах это ещё не всё а мы все дураки.

  • Анонимно
    21.07.2020 16:30

    Народ повелся !!!
    Сработало...как всегда!!!
    #ржунимагу

  • Анонимно
    21.07.2020 16:47

    14:16 Есть. М-12 от Канаша проектируется в двух направлениях, основное в сторону г.Ульяновск, и далее с обходом г.г. Самара и Тольятти, и мостом через Волгу, затем на Бузулук, Оренбург до гр. с Казахстаном г. Сагарчин.
    И второе ответление (обход Казани) в направлении от Канаша до Шали (см 14:31).

  • Анонимно
    21.07.2020 18:45

    Как так . Еще не построили , уже называют цену. А через 4 года такая же цена будет ?

  • Анонимно
    21.07.2020 21:38

    Значит ещё дороже будет!

  • Анонимно
    21.07.2020 21:56

    Леса только не трогайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотят ведь столько вырубить по плану(((((

  • Анонимно
    22.07.2020 00:19

    Соимость строительства1км дороги 812 млн рублей, ни кого не смущает?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль