Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 9 Августа
Опросы Архив
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
21.07.2020

Минниханов обратил внимание на привлекательность жилья в сельской местности​

Привлекательность индивидуального и малоэтажного жилья в сельской местности и пригородах в последнее время серьезно выросла. Об этом заявил президент РТ Рустам Минниханов на заседании рабочей группы Госсовета РФ по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда».

Фото: tatarstan.ru

Напомним, Минниханов возглавляет рабочую группу по строительству. В ходе мероприятия президент РТ отметил, что дома в селах наиболее популярны у семей с детьми, а принятые меры позволяют повысить доступность жилья для граждан и увеличить количество семей, улучшивших жилищные условия. Минниханов попросил минстрой РФ разработать механизм эффективного использования средств, предусмотренных программой стимулирования развития жилищного строительства.

Президент РТ также обратил внимание на изменение условий реализации программы стимулирования развития жилищного строительства. С 2021 года предусмотрено финансирование на инженерные сети по новым проектам.

«Необходимо, чтобы данную поддержку получили в первую очередь застройщики, которые выполняют планы по вводу жилья и будут представлять меры поддержки для отдельных категорий граждан. Такой подход стимулирования особенно важен для низкомаржинальных видов жилищного строительства (малоэтажное и индивидуальное), требующих дополнительные механизмы и длительное время для подготовки территории инженерными сетями и дорогами», — подчеркнул Минниханов.

Он также попросил проработать вопрос изменения параметров нацпроекта «Жилье и городская среда» и направить предложения в рабочую группу в течение месяца, сообщается на сайте правительства РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.07.2020 20:43

Сначала все земли в деревне захапали Вамины и прочая нечисть, уничтожили колхозы, уничтожили пастбища, а теперь оказывается привлекательно. Ведь в деревнях люди коров уже почти не держат потому что негде пасти. Везде земля маркиза Карабаса.

  • Анонимно
    21.07.2020 19:50

    красиво

    • Анонимно
      21.07.2020 20:43

      Сначала все земли в деревне захапали Вамины и прочая нечисть, уничтожили колхозы, уничтожили пастбища, а теперь оказывается привлекательно. Ведь в деревнях люди коров уже почти не держат потому что негде пасти. Везде земля маркиза Карабаса.

      • Анонимно
        21.07.2020 21:14

        Именно шулай!

        • Анонимно
          22.07.2020 06:15

          Аллен Даллес в гробу не нарадуется. Разбазаривание сельхозземель под коттеджные поселки идет полным ходом! Собрать сельхоз земли назад стало невозможно! Разве это не стратегическое уничтожение страны? Что впереди? Голод? Менять их надо.

          • Анонимно
            22.07.2020 10:58

            Не соглашусь. У меня родителей живут в селе, у меня есть возможность их уже перевести в город, но они не хотят, тк там работы очень много, те же самые пахоты и прочее. Тем более последние года 2 у нас идёт усиленное развитие деревень и сел.

            • Анонимно
              22.07.2020 14:04

              Многих специалистов привлекают к работе в сёлах хорошими зарплатами и жильем, поэтому перспективы есть.

          • Анонимно
            22.07.2020 11:02

            Я сама жила в таком доме несколько месяцев. Могу сказать, что жильё неплохое и не так дорого выходит, но при этом оно новое.

            • Анонимно
              22.07.2020 14:05

              У меня родители в таком живут, не жалуются, все близко все рядом, горячая вода, туалет все удобства есть.

          • Анонимно
            22.07.2020 11:25

            Не, чушь, на селе, в деревне, можно спокойно жить. Цены куда нижн на жилье, а благодаря тому, что прошла полная газификация в Татарстане, плюс практически полное покрытие интернетом, любой фрилансер, любой работник на удаленке может жить припеваюче.

            • Анонимно
              22.07.2020 14:05

              Также многие подрабатывают в Казани, но живут в сёлах, потому что это намного выгоднее.

      • Анонимно
        22.07.2020 12:14

        Татарские деревни, благодаря поддержке Рустама Нургалиевича возродились уже лет 10 назад. Когда вы там последний раз были?

    • Анонимно
      22.07.2020 12:17

      Как хорошо, что Рустам Нургалиевич в такие непростые времена не забывает и о селах

  • Анонимно
    21.07.2020 19:50

    Что-то не заметно. Все деревни и села уже понаехали в Казань. Только и в Казани мало привлекательного.

    • Анонимно
      21.07.2020 20:06

      Вот и пусть назад возвращаются, кто не смог привыкнуть к городу и цивилизации, со своими аульными традициями в привычную среду, там как хотят пусть и живут и на каком языке хотят говорят. А то деревню они в город тащить пытаются.

      • Анонимно
        21.07.2020 21:21

        Это вы идеологию мотальщиков пытаетесь в городе привить- а сами как в 90-е асфальт пытаетесь делить!

      • Анонимно
        22.07.2020 00:03

        Они уже считают, что мы им мешаем жить в городе, а не они нам.

        • Анонимно
          22.07.2020 11:00

          Сейчас делается всевозможное, чтобы развивать села. Например, в сёлах было построено около 300 фельдшерско-акушерских пунктов. Если бы там, как вы говорите, никто не не жил, то и строить не для кого было.

    • Анонимно
      22.07.2020 11:33

      В третьей столице полно всего привлекательного, одни парки чего стоят! Я обожаю Казань за внимание к деталям, Чёрное Озеро Ван Лов!

    • Анонимно
      22.07.2020 12:15

      Казань за последние 25 лет изменилась, наверное, больше других городов. Мне нравятся в особенности новые парки, скверы и набережная Кабана. Нельзя исключать, что это благодаря руководству республики

  • Анонимно
    21.07.2020 19:54

    Как отец троих детей,готов лично опровергнуть какую-либо привлекательность жилья в пригороде.Можно даже реалити шоу снять.Рустам Нургалиевич на неделю перебирается к нам в пригород и..

    • Анонимно
      21.07.2020 21:04

      ...и без вертолета.

      • Анонимно
        22.07.2020 11:01

        У меня двоюродная сестра живет в Кукморе в таком доме. Это намного лучше, чем дачный дом. Поэтому надо продолжать строительство

    • Анонимно
      22.07.2020 11:35

      Правильно Нургалиевич говорит, у нас в деревнях дороги часто лучше, чем на центральных улицах Ивановской области, Марийки, Башкирии. Простите меня, соседи, но по факту. Это проблемы ваши, надо их исправлять.

    • Анонимно
      22.07.2020 12:16

      В пригородах, я соглашусь с Миннихановым, жить комфортно с детьми. И воздух чище, и свой кусочек земли есть

  • Анонимно
    21.07.2020 19:57

    Поняли, деревенские товарищи? Вот давайте уезжайте обратно к себе в деревни. Там хорошо.

    • Анонимно
      21.07.2020 23:02

      я коренной казанец как и мой дедушка, а понимаю что без села город не выживет, поэтому не стоит пренебрежительно относится к сельчанам. Но видимо вам не хватает мозгов понять это!

      • Анонимно
        21.07.2020 23:50

        Сельчане должны жить на селе, поднимать село, а не переезжать в города

        • Анонимно
          22.07.2020 07:57

          Точно. Взамен всяких сабантуив в Париже эти деньги направить в деревни всё таки это праздник сельский и проводится после посевной, а у нас получается городской. И ГЖФ пусть начнёт строить дома в деревнях а не в городах. Без сельского хозяйства мы погибним, тупо жрать не чего будет так как все в городе живут и работают.

    • Анонимно
      21.07.2020 23:27

      О, Шариковы начали деревенских поучать, смешно )))

  • OPEN
    21.07.2020 20:04

    В районах нет работы, главы не умеют создавать рабочие места, только «осваивать» бюджет. Главное от них требуют лояльность. Главы на селе как бессмертные себя ведут

    • Анонимно
      22.07.2020 11:37

      Работа есть везде, просто по понятным причинам вакансии топ-менеджеров на селе не найти, это уже в город надо, а так всё есть, надо лишь в центре занятости зарегистрироваться, если в поиске вакансий.

  • Анонимно
    21.07.2020 20:04

    Жил в 22 км от Казани, скатался от души) Не 3спевал делать ТО.
    Радость пригородной жизни - это пряник для неопытных романтиков. Ну и отличный барыш, для хозяев пригородной земли и строителей инфраструктуры.

    • Анонимно
      21.07.2020 21:29

      44 км в день, 924 в месяц, либо кто-то бомбил на вашей тачке, или вам рано ещё авто раз не можете ежегодно ТО делать

      • Анонимно
        21.07.2020 22:03

        А въезжая в Казань по вашему он бросает авто?

        • Анонимно
          21.07.2020 23:26

          Вы абсолютно правы, в год 30 тысяч накатывал, масло менял, как рекомендуют японцы, для приличных машин, через 7.5 тысяч км)

    • Анонимно
      21.07.2020 22:44

      150 км в день, ТО приходилось делать раз в три месяца, заправлялся чуть ли не каждый день

  • Анонимно
    21.07.2020 20:04

    В деревне нет работы, к сожалению. Если деревня расположена близко городу или райцентру, в деревне жить, конечно, хорошо.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:34

      Это как надо себе не представлять деревенскую жизнь что бы написать что в деревне нет работы? В деревне она есть всегда. Просто не бумажки перекладывать а продукцию создавать. Мозг включи

      • Анонимно
        22.07.2020 09:25

        Тогда зачем деревенские мигрируют в город?А на выходные обратно.У компрессорного каждую пятницу вечно толпа стоит.

  • Анонимно
    21.07.2020 20:05

    Вся привлекательность жилья в сельской местности, распространяется до того расстояния, от Казани до сельской местности, когда не напрягает ездить каждый день из сельской местности на работу в город.

  • Анонимно
    21.07.2020 20:15

    Решайте что-то с рабочими местами из арплатами на селе. Если зп будет выше, чем в городе, то наврядли люди станут оттуда бежать.
    И с медицино, которую вволю наоптимизировали, тоже проблемы решайте. Ненормально это, когда женщина рожать едет за 100 км.

  • Анонимно
    21.07.2020 20:18

    Ну а пощему тогда все щиновники не живут в сельской местности??
    Это же так привлекательно!

    • Анонимно
      21.07.2020 20:47

      Министерства нужно переводить в пригород поближе к М7 или даже лучше в Иннополис. Для начала с Минцифры перевести потом остальные Минздрав например( может нормальный медпункт там появится). Минтранс( там же беспилотники разрабатывают), Минсельхоз ( опять таки беспилотные комбайны разрабатываются), Минобру там быть сам бог велел ( самая престижная и дорогая учеба), Минмолодежи думаю там будет более комфортно учитывая молодой город. Минэко и Минпром можно тоже туда ( этим вообще без разницы где делать вид что работают)

      • Анонимно
        21.07.2020 23:18

        Лучшее место для министерств - около МСЗ.

      • Анонимно
        22.07.2020 08:01

        Всё Правительство РТ, Госсовет РТ, Президента РТ, надо переводить в Чистополь это географическая середина Республики.

    • Анонимно
      21.07.2020 21:15

      Мало того, именно оттуда они в большинстве своём и перебрались в город

  • Анонимно
    21.07.2020 20:24

    Романтика но приключение на голое место пример нужен от руководства республики а то есть у них привычка кучковаться определенный районах

  • Анонимно
    21.07.2020 20:38

    Чтобы более менее жить на селе, вкалывать нужно как проклятый. Не по мне такая жисть.

  • Анонимно
    21.07.2020 20:47

    УРА,УРА НАРОД ЛИКУЙ!
    ОКАЗЫВАЕТСЯ В ДЕРЕВНЯХ ТАТАРСТАНА СТАЛО ЖИТЬ ХОРОШО и СОЗДАНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ МОЛОДЁЖИ. ОДНАКО, ПОЧЕМУ ОТТУДА ОНИ БЕГУТ В ГОРОД ЗА ЛУЧШЕЙ ЖИЗНЬЮ и УСЛОВИЯМИ.
    ЭТО, ЧТО ОНИ ОТ ЖИРУ БЕСЯТСЯ ИЛИ ВСЁ ТАКИ ТАМ ТЯЖЕЛО, НАРОД СЕЛЬСКИЙ ВЫЖИВАЕТ, СВОДЯТ КОНЦЫ С КОНЦАМИ, ГДЕ ПРАВДА???.

  • Анонимно
    21.07.2020 20:52

    Еще бы газ протянули....

  • Анонимно
    21.07.2020 21:03

    одними лозунгами не заманить на село .Все деревенские мужики на вахтах работают.

  • Анонимно
    21.07.2020 21:05

    В 10 километрах от Казани нет дорог, нет воды, нет интернета.

  • Анонимно
    21.07.2020 21:44

    Я, к сожалению, не обратил...

  • Рашид
    21.07.2020 22:00

    Аулы тоже нуждаются в реновации. Почему только городским бездельникам такая халява?

  • Анонимно
    21.07.2020 22:24

    Дороги, газ, вода, социальная инфраструктура, тогда - да, будет привлекательно. Там на верху у всех крыша едет?

  • Анонимно
    21.07.2020 22:46

    из села Четырчи. Чистопольский район, угнали последнее стадо КРС (молочное стадо), куда, можно только догадываться, в район деревни Александровка есть мегаферма, видимо там коровы передохли, решли компенсировать, а доярки и механизаторы в Четырчах уедут искать работу в Чистополь, транзитом в Казань. Удаща она такая.

  • Анонимно
    21.07.2020 22:49

    В Куюках - Каюк.
    А уж про деревни, смешно. Вот к примеру моя деревня в 20 км от Арска. В деревне нет школы, дет.сада, фельдшерского пункта, маназина, фермы, работы. Есть лишь кладбище оставшееся от предков, там тащить нечего. Все растащили. А раньше был дом культуры, биллиард, библиотека, сцена, два магазина, школа, детский сад, ферма работала, элеватор был, была работа и жизнь была. А теперь ничего нет.
    По секрету скажу, газ слишком дорог, и оставшиеся крепостные топят опять дровами. Скоро от электричества откажутс и перейдут на лучины и керасиновые лампы, жаль керосин теперь редкость, а раньше и керосинка была и мельница и даже кузница.
    Зато был недавно в Б. Сабах, там парк создали, Сабы был деревней с одной улицей. Повезло Им Президент от туда.

  • Анонимно
    22.07.2020 05:16

    Печально это читать но многие забыли откуда их предки вышли если глобальный кризис придёт то выживут деревенские со своим хозяйством

  • Анонимно
    22.07.2020 09:25

    В родной деревне Тетюшского района средняя школа превратилась в начальную. Но поговаривают через год ее вообще закроют. ФАПа нет. Короче, умирает деревня....
    .
    .

  • Анонимно
    22.07.2020 09:58

    Чтобы привлечь молодежь в деревню надо государству там строить коттеджи со всеми удобствами и передавать молодежи, желающей жить в деревне, бесплатно. Если кто то надумал уехать обратно в город, коттедж отбирать. Только так мы сегодня можем привлечь в деревню молодежь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль