Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Августа
Опросы Архив
А вы пойдете голосовать в сентябре?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
22.07.2020

В «Роснефти» предложили лишить молодежь избирательных прав

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев предложил лишить российскую молодежь избирательных прав. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Вести FM».

«Мы столкнемся с необходимостью лишить молодежь избирательных прав, наверное, в ближайшее время. Потому что иначе мы потеряем страну. Это правда. Потому что данные люди ничего не знают, это почти Украина, чудовищно», — сказал представитель «Роснефти».

По мнению Леонтьева, молодежи вообще не нужны избирательные права: «Потому что молодежь — это состояние болезненное, которое проходит с возрастом».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.07.2020 08:14

Мы все уже 25 лет как лишены избирательных прав. Процедура выборов превращена в фарс и цирковое представление с элементами жонглирования, фокуса и клоунады.

  • Анонимно
    22.07.2020 07:44

    Боится за своё теплое место.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:14

      Мы все уже 25 лет как лишены избирательных прав. Процедура выборов превращена в фарс и цирковое представление с элементами жонглирования, фокуса и клоунады.

      • молодежь жизни не видела,
        ей сpaвнивать не с чем, она не помнит голодный ссср с пустыми полками, и не понимает как хорошо живем при Путине.
        молодняку надо запретить голосовать

        • Анонимно
          22.07.2020 09:40

          Молодежь видит как стобальники по ЕГЭ не могут толком изъясняться на государственном языке, видит как дети властьимущих кичатся богатством, поплевывая на закон. Кроме того, молодежь понимает, что социальные лифты не работают, на руководящие должности назначают не профессионалов, а лояльных людей либо родственников.

        • Анонимно
          22.07.2020 10:01

          Вы тоже много чего не видели. Крепостного права, Второй мировой войны, Малого ледникового периода. Думаю, вам тоже надо запретить голосовать.

          Прошла весна, настало лето, спасибо Путину за это. Да, на такое молодежь не купишь. Она понимает, что роль личности в истории где-то в районе 0.

        • Man_16rus
          22.07.2020 13:36

          Всё верно, они вообще не понимают, что было раньше и сейчас как выращенные в тепличных условиях птенцы!

          • Анонимно
            27.07.2020 23:53

            В таком случае сами себя обеспечивайте на старости лет) Думаю пенсии в 10к хватит.

        • Анонимно
          22.07.2020 14:47

          Только если вместе с избирательным правом отпадут и обязанности по уплате налогов.

        • Анонимно
          22.07.2020 16:52

          Ну действительно очень жирно)))

      • Анонимно
        22.07.2020 09:30

        Избирательные права и так стали бутафорией, однако предложение Михаила Леонтьева - это призыв к нарушению конституционных прав россиян, к нарушению ст.32 Конституции РФ.

      • Анонимно
        22.07.2020 16:45

        кто вы?????????????? те кто кредитами между собой соревнуются....вот с чего это вы все тут каких то прав захотели....

      • Анонимно
        22.07.2020 17:41

        Может его самого лишить прав, слишком старый?

    • как они боятся...
      они же знают, что молодежь адекватно оценивает ситуацию. онм менее подвержены зомбированию.
      они не знают что такое зомбоящик.
      за ниму будущее, а не за старперами типа Сечина и его Лидера!

      • Анонимно
        22.07.2020 08:44

        Не фантазируйте.
        Леонтьев - плоть от плоти журналист и житель России - прекрасно знает страну.
        Вы просто задайте себе вопрос: Почему большевики захватили и так долго удерживали власть?
        И почему в 1990-91 году все хотели Пиночета.
        Но его не было.
        Зато сегодня внук второго секретаря Ульяновского обкома КПСС поехал руководить Хабаровским краем.

      • Анонимно
        22.07.2020 08:47

        Они не знают что такое зомбоящик. Но прекрасно подвержены информационным вопросам через электронные СМИ, соцветия и месенджеры ( Не защищаю Леонтьева. Но проблемы с критическим восприятием прочитанного есть у многих, кстати не только у молодежи

        • Анонимно
          22.07.2020 09:29

          Проблемы с критическим мышлением есть у всех и все подвержены манипуляциям. Но у молодежи быстрее ум и выше когнитивная гибкость. Она куда больше открыта к диалогу и критике. Ей просто деваться некуда, наступает время очень быстрых перемен во всех сферах, иначе не выжить. Люди за 50 практически не способны изменить своей мнение, давайте начистоту. Именно на этом, а не на штыках, держится сегодняшняя власть, включая товарища Леонтьева, который фактически чиновник.

      • Анонимно
        22.07.2020 08:59

        Реалист, почему вы всё время против генеральной линии партии?

      • Анонимно
        23.07.2020 13:38

        Да, надо лишить избирательных прав и возраст молодежи поднять до 65 лет))) А уж после 65 лет многие могут и забыть то, что знали)))

    • Анонимно
      22.07.2020 08:53

      Боится что феодально-клановому заповеднику кирдык настанет))
      Да только это царство ручного управления и само загнется- под грузом собственных ошибок

    • Анонимно
      22.07.2020 12:56

      Антиконституциональный призыв!
      Хотя, о чем вообще говорить, какая ещё Конституция, что это такое и с чем её едят? )))

  • Анонимно
    22.07.2020 07:44

    Как будто они сейчас у нас есть.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:43

      Именно!!
      Вас всех давно лишили избирательных прав- еще 20 лет назад когда назначили преемника!
      Поэтому лишать никого не надо- и так как ЦИК сделает так и будет

    • Анонимно
      22.07.2020 08:45

      Вот лишить пенсионеров избирательного права точно надо. После 65 лет.

    • Анонимно
      22.07.2020 11:08

      Сейчас еще 3 дня голосование сделали, вообще не проконтролируешь никак.

  • Анонимно
    22.07.2020 07:45

    А может лучше лишить пресс-алкаше возможности высказывать свой бред по федеральному радио? Ну серьезно, сколько можно ещё терпеть его вечный делирий?

    • Анонимно
      22.07.2020 08:41

      Если серьезно то лучше лишить избирательных прав всех кто старше 65 лет потому что этим людям по факту без разницы что будет через 10-15 лет в стране

      • Анонимно
        23.07.2020 13:39

        А границы молодости поднять вплоть до наступления пенсионного возраста)))

    • Анонимно
      22.07.2020 09:14

      А вообще это высказывание надо проверить на предмет соблюдения законов России.
      Явный призыв ограничения избирательных прав.

    • Анонимно
      22.07.2020 14:32

      Ну то что вам Леонтьев не мил, не значит что все его высказывания дерьмо.
      По факту он прав. Масса людей в стране не должны вообще избираться и и быть избирателями. Эти права надо заслужить. Какой то дегенерат не вылезающий из рюмочной будет решать как жить стране? Есть вопросы которые надо решать не большинством, а профессионалам.
      Когда то политиканы ради прихода к власти и видимости демократии придумали выборы. Теперь не задумываясь люди на них ходят. Спроси 90% не понимают зачем

  • Анонимно
    22.07.2020 07:46

    Леонтьев пел песню дельтаплан ?

    • Анонимно
      22.07.2020 09:46

      Это был Леонтьев здорового человека. А этот по первому кашлял в свое время.

    • Анонимно
      22.07.2020 09:53

      Лишать избирательных прав надо с 60 лет. Не могут люди преклонного возраста опрелость будушее для новых поколений. Я лично готов после 60 не голосовать

      • Анонимно
        23.07.2020 13:41

        Да я уже лет 15 как не голосую. Не вижу в этом смысла, так как всё равно голосование проводят только для проформы.

      • Анонимно
        23.07.2020 13:45

        Леонтьев Конституцию хотя бы прочитал? Или поправки новые в неё ввести хочет?)))

  • Анонимно
    22.07.2020 07:48

    Что за натура у человека всегда нарываться на гнев людей! Мазохист наверное.

  • Анонимно
    22.07.2020 07:48

    Сразу после того, как алкашей, вроде Леонтьева, лишат права открывать рот.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:38

      Лишать права открывать рот не законно. А вот транслировать это миру через СМИ? Для чего?

  • Tatarmalai
    22.07.2020 07:49

    Давайте тогда и алкашей такого права лишим. Да, товарищ Леонтьев?

  • Анонимно
    22.07.2020 07:50

    Братан, а для чего тогда мы ЕГЭ сдаём?

  • Анонимно
    22.07.2020 07:50

    Начинаем собирать предложения для новых изменений Конституции.

  • Анонимно
    22.07.2020 07:50

    Может его лишить вмех прав?

  • Анонимно
    22.07.2020 07:51

    Кто кого переплюнет в безумстве, однако...

  • Анонимно
    22.07.2020 07:51

    Леонтьев за свою должность переживает, или с возрастом все близкие к власти начинают бред нести.

  • Анонимно
    22.07.2020 07:53

    Это прорыв! Маразм крепчает. Бред безумца.

  • Анонимно
    22.07.2020 07:54

    Болезнь мозга у Леонтьева, а не у молодёжи!

  • Анонимно
    22.07.2020 07:55

    Согласен. Надо выборы ввести после 35 лет только.

    Если что мне 28.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:49

      Ага, и на срочную службу, и уголовную ответственность, полную трудовую неделю с 35 лет...
      Даешь!

  • Анонимно
    22.07.2020 07:55

    Я предлагаю молодёжи создать своё госудоарство, без этих седовласых умников. Уж всё они знают, легче только от этого не становится.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:15

      Молодость быстро проходит. Это временное состояние. И станете вы - государством старперов

    • Анонимно
      22.07.2020 18:33

      предложить все что вы можете..,ну старперы всегда направляли и рулили...скажут полезть на баррикаду, полезете... за светлое будущее про которое мы вам баки зальем...

  • Анонимно
    22.07.2020 07:57

    Очень правильное решение, пусть бабушки голосуют , они лучше разбираются в людях.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:16

      Может не лучше но точно не хуже. Они то молодыми уже были. А вот вы умными пока нет, не были ещё

      • Анонимно
        22.07.2020 15:21

        быть молодым не значит быть тупым. быть старым не значит быть умным. не нужно стереотипно мыслить.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:00

    ну-ну рискни здоровьем, как гриться

  • Анонимно
    22.07.2020 08:00

    Зачем путать высказывания Леотьева-журналиста и Леонтьева-пресс-секретаря Роснефти. В передаче на Вести-ФМ Леонтьев всегда подчеркивает, что он выступает на ней от своего имени и не представляет позицию Роснефти

    • Анонимно
      22.07.2020 08:08

      Маловероятно, что в крупной компании нет внутреннего нормативного документа, запрещающего высказывания, идущие вразрез с позицией работодателя, даже в частном порядке.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:02

    Оставить избирательное право пенсионерам, перед выборами давать единовременную выплату к пенсии и можно не волноваться, что нужные кандидаты и партии окажутся в пролете.

    • Анонимно
      22.07.2020 09:33

      Лучше только членам Советов Директоров гос корпораций. И и доп выплату делать не надо) Все и так понимают.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:03

    Тогда и нужно в армию призывать мужиков от 30 лет, а парней не трогать!!! Работать надо с молодежью (дать образование, работу, инфраструктуру и т.д.), а иначе ею займутся другие!

    • Анонимно
      22.07.2020 09:35

      Если Леонтьев предлагает лишить избирательного права молодежь, надо одновременно ввести только по добровольному согласию службу в армии.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:04

    Ага, и как же своевременно начали рассматривать новый законопроект, буквально неделю назад.

    Новый законопроект о молодежной политике в России предусматривает увеличение предельного возраста молодежи, закрепленного в законодательстве, с нынешних 30 до 35 лет, заявил заместитель председателя комитета Совета федерации по социальной политике Александр Варфоломеев. Согласно действующему законодательству, молодежью считаются лица от 14 до 30 лет.

    Большая часть людей этого возраста не бюджетники, их невозможно заставить голосовать так, как надо.
    Мало того, эти люди не верят кремлевской болтовне, они всегда оценивают дела не по словам, а по конечным результатам, которых у нынешней власти нет, все планы, намеченные к победному завершению в 2020 году постыдно провалились и замалчиваются.
    С учётом того, что Леонтьев профессиональный пропагандист, будьте уверены, это не его частное мнение, рано или поздно попробуют запретить право голоса у "молодежи", а пока что идёт контролируемый вброс информации, аналитики уже начали изучать реакцию общества на это заявление...

  • Анонимно
    22.07.2020 08:05

    То есть работать, воевать, рожать можно, а определять свою судьбу нельзя?

  • Анонимно
    22.07.2020 08:05

    Боитесь потерять не страну, а власть и деньги. Оказаться за решёткой, наконец. Этого и боитесь по-настоящему.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:07

    Точно, пенсионеры всегда за Путина и ЕдРо

  • Анонимно
    22.07.2020 08:09

    Ой чего то они испугались)) лучше вас, там засидевшихся, молодежь разбирается, будьте спокойны ....

  • Анонимно
    22.07.2020 08:12

    Я не молодежь,но уже не голосую.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:59

      Это хорошая экономия бюллетеней, нам меньше хлопот, мы всегда сможем проголосовать за Вас, так, как надо)))

  • Анонимно
    22.07.2020 08:12

    А как тогда они будут определять будущее, в котором они хотят жить?

  • Анонимно
    22.07.2020 08:15

    вот тебе бабушка и юрьев день

  • Анонимно
    22.07.2020 08:16

    Как может больной на голову человек, занимать подобный пост в Роснефти?

    • Анонимно
      22.07.2020 17:42

      И какое отношение имеют избирательные права к нефтяной сфере. Пусть своим делом занимается, без хамства.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:16

    Все правильно, только За. Учиться не хотят, навыки не хотят получать, работать тоже не хотят. Жить тоже не хотят но денег хотят получить срубить больше, молодёжь нужно уважать старше поколения и своих родителей как это происходит в европейских и мусульмане. В России все иначе, выпить, навороченный понты. Пока не имеет ребёнка и жену достаточно жилья, в России необходимо запретить голосовать и иметь что то, прка не заработаешь твёрдый капитал

    • Oleg99
      22.07.2020 08:50

      Как вы воспитали, так они живут, работают и относятся к старшим. Религия здесь вторична, взрослые люди сами устроили на этой территории систему при которой деньги (т.е. эквивалент) первичны, а человек с его способностями и возможностями - вторичен. Соответственно и у наших детей цели в этом обществе налицо. И чего же вы от них хотите?

    • Анонимно
      22.07.2020 10:04

      Пенсионерам тоже надо запретить голосовать. Они ничего не зарабатывают.

      Также надо запретить голосовать атеистам и гомосексуалам, они же явно ненормальные.

      В общем, давайте разрешим голосовать только членам Единой России. Там же лучше люди.

      Но налоги при этом должны платить все, да. Потому что.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:18

    В Новгороде право голоса имели только добропорядочные отцы семейств. А сегодня что? — наркоманы и бомжи имеют одинаковые права с ответственными гражданами. Посредством голосов всякого отребья масоны расставляют во власти своих марионеток. Так работает мировое правительство, захватывает мир. Потом будет оптимизировать население.
    Леонтьев отчасти прав.

    • Анонимно
      22.07.2020 10:59

      Ну расставляют-то они другим способом. Первый канал для бабушек, Памфилова для остальных.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:18

    Брать с молодых военную присягу (т.е. обязательство, в случае чего отдать свою жизнь) это нормально, а использовать свое право выбора - нет, не доросли. Феерический циник.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:18

    Ваше воспитание, некоторая молодежь действительно ни о чем не думает. Мне 70 естьруководитель55 ума 0.

  • ПанАлекс
    22.07.2020 08:20

    Зря вы так издевательски!
    В правящей илите действительно такое "мнение" ходит - Леонтьев только озвучил (что у трезвого на уме - ...).
    Это наверняка отразится в указах и законах сразу после начала "второй волны коронакризиса"...
    Просто молодежь и так самая бесправная и низкооплачиваемая часть общества, по всем ФЗ и конституции вроде бы имеющие равные права. Потому и самая агрессивно-оппозиционная!

  • Анонимно
    22.07.2020 08:34

    08.20 Согласна полностью.Хочу добавить,что не голосую,потому что понимаю что за меня все уже решено и мой голос ничего не значит.Молодежь тоже выключена из политической жизни страны,нет движения истинно молодежного,ее используют для пиара власти и все.Отсюда агрессия,нигилизм.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:34

    Его высказывания экстримистские, я считаю.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:36

    Уж лучше лишить этого права всех пенсионеров - они лишают молодежь их будущего. Да и не смогут потом чиновники за себя голосовать.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:45

      Такая инициатива тоже рассматривается. Не все сразу.

    • Анонимно
      22.07.2020 09:48

      Ну и чем вы отличаетесь от Леонтьева? Те же яйца, но вид с боку.

  • ПутчДемона
    22.07.2020 08:38

    Избирателями скоро останутся только пенсионеры, силовики и "уралвагонзавод". Остальные все непредсказуемы.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:39

    Они там от страха уже берега путают !!!! Чувствуют капкан сжимается , при смене власти их если не здесь то за бугром дернут и расчехлят . Как в банке жуки начали себя вести , потихоньку паника начинается , поступки не адекватные и провидение ! Видят народ все больше и больше не доволен

  • Анонимно
    22.07.2020 08:39

    Правительство занимается распределением бюджета. Поэтому голосовать должны только те, кто приносит деньги в бюджет. Независимо от возраста. Работающий и платящий налоги школьник имеет больше права голосовать, чем неработающий пенсионер.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:40

    Можно ещё в рабов их превратить

  • Oleg99
    22.07.2020 08:43

    Предлагаю "Леонтьевых" по всей стране лишить всяческих прав. К чёртовой матери.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:45

    Не волнуйтесь, ОНИ уже думают дождь. Все будет хорошо!

  • Анонимно
    22.07.2020 08:48

    А я бы наоборот, пожилым людям не давал голос. Им же только одно нужно, тихо, спокойно дожить и лишь бы не трогали. Будущее за молодыми, им решать. Пенсионерам не голосовать!

    • Анонимно
      22.07.2020 09:51

      Дикость и в том и в этом случае. Нарушение прав человека.

    • Анонимно
      23.07.2020 13:53

      А вам не приходит в голову мысль, что молодость это недостаток, который с возрастом проходит?))) Или вы всё время молодым будете?

  • Анонимно
    22.07.2020 08:51

    Алкоголь и халявные деньги такая штука,д еформация личности обеспечена.

  • Man_16rus
    22.07.2020 09:18

    В принципе всё правильно говорит, пока есть егэ, допускать к выборам людей можно лишь к 25 годам, а может даже и позже!

    • Анонимно
      22.07.2020 10:05

      Налоги тоже будем после 25 только платить, так? Нет налогов без представительства.

      • Man_16rus
        22.07.2020 13:38

        Если для вас внедрить платное образование и медицину с детского сада, тогда можете платить и с 25!
        Мозги у детей на места встают ближе к 40...

        • Анонимно
          22.07.2020 14:43

          В этом случае вообще никаких налогов никогда, ибо не за что. Государство ничего не должно? Прекрасно, государству тоже ничего не должны. Срочной службы это тоже касается.

  • Анонимно
    22.07.2020 09:27

    Как мило, не думал что доживу до геронтократии в России.

  • Анонимно
    22.07.2020 10:02

    Сегодняшняя зарплата главы “Роснефти” является одной из самых больших в стране. В стране даже ходят слухи, о том сколько зарабатывает Сечин. Размер должностного оклада устанавливается им самим. Несмотря на поправки в законодательстве, узнать зарплату в месяц всё-таки можно:

    Сколько получает в год -- 450000000 рублей ($7000000);
    В месяц -- 37500000 рублей ($600000);
    В день -- 5 миллионов рублей ($78000);
    В минуту -- 3500 рублей ($55);
    В секунду -- 58 рублей ($1).
    Журнал “Форбс” признал топ-менеджера “Роснефти” самым влиятельным человеком России после Владимира Путина.

    К чему я все это? А к тому, что долг Роснефти, платящей такие громадные зарплаты своему ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ директору, составляет 5 триллионов (!!!) рублей. И наша молодежь не станет с этим мириться. Она же не знает, что господин Сечин долгие годы работал с нынешним Президентом РФ в администрации Ленинграда и последний, видимо, многим ему обязан...

  • Анонимно
    22.07.2020 10:19

    Лучше лишить Роснефть и Сбербанк возможности управлять государством.

  • Анонимно
    22.07.2020 10:52

    Пора им уже и о душе там подумать. Для начала по 2-3 тыс. душ на человека... А там можно и добавить)

  • Анонимно
    22.07.2020 10:53

    Толика здравого смысла конечно в этом есть, очень много "пустой" молодежи которая ничего не знает, но люди среднего возраста тоже не поддерживают власть, что теперь и их голоса лишить? Оставить только пенсионеров которые хорошо поддаются телевизионной обработке?

    • Анонимно
      23.07.2020 13:55

      Вы за всех пенсионеров не говорите. Или вы судя по своим пожилым родственникам так считаете?

  • Анонимно
    22.07.2020 11:16

    А может его самого лишить права нести всякую чушь нести?

  • Анонимно
    22.07.2020 11:19

    Лучше лишить избирательного права людей кому за 80 ,или после 75 лет.Ведь к таким даже на дом приходят,лишь бы они проголосовали.На избирательных участках большинство кому за 65+.другое время,люди,ценности.

    • Анонимно
      23.07.2020 13:57

      Ну да. Был же сюжет, как волонтёры привели в пункт для голосования 82-летнюю глухонемую старушку с клюкой. "Наголосовала", как ей подсказали)))

  • Анонимно
    22.07.2020 11:42

    Конечно молодежь ничего не знает. К этому же и стремились все эти годы! Когда начальное и среднее образование подчинили одному экзамену по принципу "поставьте крестик", отучили читать и анализировать, забили эфиры ТВ и радио низкопробной и глупой попсой, загнали в отстойник высшее образование, перекрыли все социальные лифты... Молодежь лишена достойного будущего, а вы пугаетесь из-за какого-то избирательного права... Зачем оно нужно, если его все равно нельзя достойно реализовать?

  • Анонимно
    22.07.2020 12:35

    Избирательные права давать с 20 лет до 75. Временно ограничивать избирательные права для действующих депутатов, высшего руководства страны, регионов и исполкомов, потому что выборы - это оценка их работы остальными гражданами.

    • Анонимно
      22.07.2020 13:50

      Избирательные права должны быть у всех.
      А вот организовывать выборы не должна власть, т.к. используя свои властные полномочия власть будет подтасовывать выборы в свою пользу.
      Необходимо организовывать выборы нейтральной комиссии, которая должна избираться наподобие присяжных в судах.

      • Man_16rus
        22.07.2020 16:05

        Интересно дети в яслях могут проголосовать чтобы ходить в раздельные, а не общие туалеты!
        Я думаю надо провести референдум!

    • Анонимно
      22.07.2020 13:53

      Молодёжь - наше будущее. Они должны иметь право выбирать, как им жить дальше.
      Старшее поколение, к сожалению, не смогло создать достойную жизнь ни себе, ни молодёжи.

    • Анонимно
      22.07.2020 16:23

      Избирательные права надо отбирать с прекращением активной экономической деятельности, т.е. с выходом на пенсию. 75-летним бабкам с деменцией, чьи доходы не зависят от курса страны, нельзя давать право определять этот курс.

  • Анонимно
    22.07.2020 13:46

    Михаил давно уже деградировал. Как перешёл в Роснефть у него нет острых и интересных разговорных тем, т.к. надо придерживаться мнения власть имущих. Его стали забывать, всё реже приглашают на ток шоу и радио.
    Вот и приходиться ему напоминать о себе таким образом. Чем бредовее мысль, тем больше внимания.

  • Анонимно
    22.07.2020 13:51

    Кто это "мы"? Подручные переводчика с португальского во главе с Однакой? сейчас ему уже больше лет, чем было ленину когда он умер. что можно сделать в 61 год? ворчать?

  • Анонимно
    22.07.2020 13:55

    Леонтьеву надо меньше пить.

  • Анонимно
    22.07.2020 14:20

    В 90-е он грудью стоял за ЮКОС,активы которые перешли в Роснефть! Теперь Леонтьев в Роснефти! ...просто угар!!! Делайте выводы!

  • Анонимно
    22.07.2020 15:57

    в чем то есть положительное зерно , хотя молодежь и так на выборы не ходит , так покричать потусить на митинге , в соцсетях выложить протестные мемы и все.

  • Анонимно
    22.07.2020 16:03

    Деды хотят решать как жить молодым.
    Нет уж, так не надо.
    Освободи дорогу.

  • alemex
    22.07.2020 17:47

    С перепоя такие предложения?

  • Анонимно
    22.07.2020 18:09

    Это просто аут! Ну чего уж стесняться то, давайте вводите тогда и имущественный ценз. Будите свои голосования проводить в своем узком междусобойчике.

  • Анонимно
    22.07.2020 19:27

    Мне, как молодёжи, аж приятно! Боятся всё-таки! Понимают. Думала, что уж совсем идиотами считают, но нет. Видимо, проанализировали голосование-то ;)

  • Анонимно
    22.07.2020 20:00

    Наша молодежь изменит мир.А такие как он этого боятся.

  • Анонимно
    22.07.2020 20:36

    кто то из греков давно сказал, что демократия прекрасна. Только голосовать должны те у кого не менее 50 рабов. Путин к этому привёл.

  • Анонимно
    23.07.2020 10:59

    хахаахах Серьезно ?? А коментариев сколько ... ахахах . Только вот страна чтоб поднялась надо как раз , чтоб молодежь только и голосовала . А то у нас За пачку пельменей взрослые наши готовы отдаться , ЧЕЛОВЕК ИЗ РОСНЕФТИ ПРЕДЛОЖИЛ , вы хоть логику и цепочку выстраивайте прежде чем писать что , молодежи не надо голосовать , Что с вами не так? не ужели ваши мозги превратились в жижу????

  • BigeR
    23.07.2020 11:10

    Предлагаю новацию... Дать право голоса тем, у кого есть дети... свои или усыновленные не важно. Дети, в большинстве случаев, это забота о будущем и те, кто решился родить и/или воспитать ребенка должны иметь приоритетные права, в том числе и право голоса.

    • Анонимно
      23.07.2020 14:01

      Вы, наверное, удивитесь, но у многих пожилых есть дети)))

  • Анонимно
    23.07.2020 14:39

    Естественно, а лучше чтобы вообще только они (Леонтьевы) и голосовали. Зачем им молодежь, а то кормушку то прикроют.

  • Анонимно
    23.07.2020 17:36

    Конечно надо лишить молодежь избирательного права! Молодые люди видят, что в современной РФ их лишили будущего, перспектив... Интересно, а лишить молодежь права служить в армии сей гражданин не хочет, случайно?)))

  • Анонимно
    27.07.2020 11:31

    ...которые к сожалению проходят с возрастом и из них получаются в результате леонтьевы, сечины, думские и так до самого конца.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль