Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Августа
Опросы Архив
А вы пойдете голосовать в сентябре?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
22.07.2020

ОАК может разработать увеличенную версию самолета SSJ100

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность разработать увеличенную версию самолета Sukhoi SuperJet 100, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

SSJ100 — первый и пока единственный разработанный в России с нуля гражданский лайнер, рассчитанный на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. километров. Он был запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году.

По словам собеседников издания, сейчас изучаются различные варианты размерности самолета: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке. Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского по заказу ОАК моделирует поведение лайнера при увеличении вместимости.

Старт проекта по разработке увеличенной версии SSJ100 возможен только после того, как ОАК создаст самолет SSJ100 new, отмечают источники. SSJ100 new — это модернизированный лайнер нынешней размерности, но с максимально импортозамещенными компонентами, прежде всего с российским двигателем.

Поставки SSJ100 new должны стартовать в 2023 году. Это действительно сложный и капиталоемкий проект, по сути, новый самолет, а создать на базе SSJ100 new увеличенную версию, если примем такое решение, будет относительно быстро и дешево, сказал собеседник газеты, близкий к руководству ОАК.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.07.2020 08:51

Ну и как успехи с укороченной версией? Где летает? Как впечатления?

  • Анонимно
    22.07.2020 08:51

    Ну и как успехи с укороченной версией? Где летает? Как впечатления?

    • Анонимно
      22.07.2020 09:51

      А кто командует авиастроительной отраслью и входящими в неё предприятиями? Какое у них образование и производственный опыт?

  • Анонимно
    22.07.2020 08:52

    Очень удобно,ПФР одобряет,давайте на 300 мест делайте.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:54

    имеющиеся версии до ума доведите, столкьо пиарили, рассказывали о огромной заинтересованности сностранных авиакомпаний, а в итоге сели в лужу.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:54

    А маленькую версию уже разработали?

  • Анонимно
    22.07.2020 09:16

    ОАК оставьте небо в покое,не раздражайте его летающими глупостями.

  • Анонимно
    22.07.2020 09:16

    Здесь все просто: дайте еще деньги т.к. прежние кончились.

  • Анонимно
    22.07.2020 09:19

    Даёшь SSJ 200...

  • Анонимно
    22.07.2020 09:23

    "прежде всего с российским двигателем"
    ОАК пожалуйста не надо

    • Анонимно
      22.07.2020 12:05

      вот роскосмос хочет стать модельным агенством и выпускать стильную одежду со своей эмблемой вы уж тоже придумайте что то вместо самолетов

  • Анонимно
    22.07.2020 09:30

    Не стоит, тоже не взлетит. Научитесь сначала делать молотки, отвертки, станки, автомобили, и вот когда научитесь тогда и за самолеты хватайтесь.

  • mad big
    22.07.2020 09:52

    Ну да! Вчерашние вирусологи с эпидемиологами дружно стали авиаикспэдами. Местечковщина зело талантлива.

  • Анонимно
    22.07.2020 09:55

    А сухой не нужен, родной...

  • Анонимно
    22.07.2020 10:11

    Какой первый разработанный с нуля? Это монстр Сухого из боинга и аэробуса. Разработанным с нуля у нас был Ту-214, но на него положили болт и теперь только как спец.борта используют. На кой вообще военный концерн пустили в гражданку?

    • Анонимно
      22.07.2020 11:17

      ту 214 это реплика боинга 757.И кстати плохая реплика.

      Реверс у него вместо торможения вызывает ускорение

  • Анонимно
    22.07.2020 10:22

    Ой, не надо ничего. Этот то не летает толком. Опасно.

  • Анонимно
    22.07.2020 11:25

    Уже проели все Деньги с «разработки» базовой версии? Ну аппетиты у вас, господа распильщики!

  • Анонимно
    22.07.2020 16:54

    Ту 160 с запасными частями кое как вывезли , а тут новый самолёт ! 70% стоят и отказались , на них летать то страшно сейчас. Тоже самое су 57 лет 6 летает уже . Полнейшее деградация отрасли ! Бюджет большой чиновников много , потом 300 , 400- по два экземпляра ! Китайцы сейчас свой поставят ! На Китайцах начнём летать скоро .

  • Анонимно
    22.07.2020 18:16

    все кто понимает в авиастрое,от конструкторов до испытателей называет данный самолёт отстоем и не годным к эксплуатации.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль