Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вы слушаете песни Виктора Цоя и группы «Кино»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
24.07.2020

Татарстан к 1 сентября запустит первый суперсервис для школьников

Минцифра Татарстана к 1 сентября запустит первый суперсервис (комплекс цифровых услуг) для учащихся общеобразовательных учреждений — «Я школьник», сообщает ТАСС.

«С помощью нового сервиса учащиеся смогут управлять дневником и планировать школьную деятельность, принимать активное участие в жизни школы, выстраивать собственную траекторию развития на основе успеваемости и интересов», — рассказали в минцифре РТ.

В министерстве рассчитывают, что сервис для школьников всех возрастов станет помощником в учебе и внешкольной деятельности.

В приложении создадут мобильный канал для управления дневником и планирования школьной деятельности к началу 2020/2021 учебного года. Инструмент участия в мероприятиях школы и республики с системой достижений и игровыми элементами будет готов к концу предстоящего учебного года. Инструмент для выстраивания индивидуальной траектории развития школьника на основе его успеваемости и интересов появится к 2021/2022 учебному году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2020 08:19

А зачем? Есть же уже edu. tatar. Зачем нужен дубляж?

  • Пурхан
    24.07.2020 08:17

    Достаточно и просто сервис .

    • Анонимно
      24.07.2020 08:42

      у нас все должно быть супер

      • Анонимно
        24.07.2020 10:43

        Интересно, что теперь не только об образовании заботятся, но и об их творческом развитии. В СССР такого не было

        • Анонимно
          24.07.2020 11:51

          В СССР только ГТО было, вот и вся забота, сейчас уже давно не так.

        • Анонимно
          24.07.2020 13:30

          10:43, что вы знаете о советском школьном образовании?
          Я учился с начала 70-х и до начала 80-х. В школе было несколько танцевальных кружков (по возрасту), два ВИА (начальный из 6-7-классников и старший 8-10-классников). Было несколько спортивных секций: лёгкая атлетика (бег, прыжки в высоту, прыжки в длину); волейбол; баскетбол; лыжи; футбол; гимнастика спортивная; борьба; бокс; тяжёлая атлетика; хоккей. Каждый год спортивные секции посещали тренеры из спортивных школ и отбирали перспективных детей. В школе был театральный кружок, кружок дпи (декоративно-прикладное искусство), историко-краеведческий кружок, литературный кружок.
          Всё это было БЕСПЛАТНО и для всех желающих!!!! Школа была укомплектована всем спортивных инвентарём, музыкальными инструментами, залами для репетиций и тренировок. Кружки вели учителя (доп. работа). Школа закрывалась не раньше 20:00!
          п.с. а какие прекрасные уроки труда!!!! Мальчишки что-то пилят-строгают. Девочки шьют или пекут. Мальчишки, конечно, любили, когда девочки что-нибудь готовили вкусненькое, поскольку приглашались на чаепитие (всё что готовили сами ученики и съедали). Где всё это сейчас????

          • Анонимно
            24.07.2020 14:47

            В дополнение к 13:30:
            У нас в школе была секция пулевой стрельбы. Вёл её учитель НВП. Стреляли в подвале школы - был оборудован стрелковый зал по всем нормам. Мы даже на соревнования по пулевой стрельбе ездили- городские и республиканские.

    • Анонимно
      24.07.2020 10:40

      Правильно, новые времена диктуют новые условия. Хорошо, что РТ не отстает

      • Анонимно
        24.07.2020 11:51

        РТ в этом плане передовой, спасибо Рустаму Нургалиевичу за правильные ориентиры!

    • Анонимно
      24.07.2020 10:42

      Правильно, что даже в такие непростые времена не забывают о детях и их развитии

    • Анонимно
      24.07.2020 11:50

      Просто сервис - это когда выполняется 1 задача, тут же мультизадачная платформа, которая вмещает как учебный процесс, так и развлекательный. Жаль, уже не школьник, так бы пользовался.

      • Анонимно
        24.07.2020 13:40

        11:50, какие именно развлекательные функции будет выполнять этот сервис??? Что там будет такое этакое, чего нет в свободной "паутине"? Конкретно - что будет развлекательного???

  • Анонимно
    24.07.2020 08:19

    А зачем? Есть же уже edu. tatar. Зачем нужен дубляж?

    • Анонимно
      24.07.2020 08:39

      Ответ прост. Можно освоить дополнительные деньги.

      • Анонимно
        24.07.2020 09:17

        Про дополнительные деньги -это очевидно! Но представьте какого будет школьникам, учителям, родителям, когда у них вместо одно будет два сервиса, в которых обяжут работать! Поэтому тот же вопрос: зачем? Есть много неосвоенной цифровой лагуны!

        • Анонимно
          24.07.2020 11:52

          Еду.татар же для всех обучающихся, а этот сервис только для школьников.
          Вы его ещё даже не попробовали, а уже критикует... Может он будет намного лучше других.

    • Анонимно
      24.07.2020 08:39

      Так надо же деньги осваивать, пилить на чем-то.

      • Анонимно
        24.07.2020 10:41

        Не говорите того, что не можете аргументировать. Новая цифровая технология будет проще, однозначно!

      • Анонимно
        24.07.2020 11:55

        Тут люди в будущее шаги делают, дабы упростить школьникам жизнь, а вы как-то по старому мыслите, по советски...

    • Анонимно
      24.07.2020 08:43

      С помощью нового сервиса учащиеся смогут управлять дневником
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/475787

      в edu. tatar можно только просматривать дневник

      • Анонимно
        24.07.2020 09:13

        А управлять дневников, это что? Оценки, домашние задания и тп - все вписывает учитель. Для школьника управлять дневников - это просто в руках повертеть, все!

        • Анонимно
          24.07.2020 10:40

          Можно будет подправить. Тройку на пять, кол на четыре, двойку на восмерку

    • Анонимно
      24.07.2020 10:02

      Написано же мобильный канал. Это значит дополнительная точка входа в виде мобильного приложение, а не дублирование, плюс видимо функционал.

      • Анонимно
        24.07.2020 13:01

        Да, вход на сайт со смартфона - это просто СУПЕР, новейшая технология :)

    • Анонимно
      24.07.2020 10:18

      Edu.tatar уже устарел морально. Инициативу с новым сервисом можно только приветствовать.

      • Анонимно
        24.07.2020 11:33

        А чем именно устарел? Меня как родителя вполне устраивает. Чем, пожалуйста, объясните. Морально устарел - формулировка ни о чем

    • Анонимно
      24.07.2020 11:53

      Всё же очевидно, еду.татар либо не справлялся, поскольку у новой платформы больший функционал, либо устарел, что тоже показывает на необходимость нового сервиса.

  • Анонимно
    24.07.2020 08:32

    Всем привет. Я так понимаю "удалёнка", снова сидеть дома?

    • Анонимно
      24.07.2020 11:37

      Минпросвещения уже завляли, что никакой удаленки не будет, 1 сент все пойдут в школу своими ножками!

    • Анонимно
      24.07.2020 11:56

      Если ситуация с вирусом будет плохая, то да. В дургом же случае власти за то, чтобы учиться по-привычному, в школах. Удаленка была вынужденной мерой в связи с коронавирусной обстановкой.

      • Анонимно
        24.07.2020 13:27

        В школу будут ходить те, кто учится в первую смену. По новым санитарным требованиям классы должны быть вдвое меньше по количеству детей, рассадка по 1,5 метра, значит это минимум 2 подгруппы. Где взять столько помещений в школе? Плавающее расписание, уроки растянутся по времени, а значит второсменщики сдвинутся на ночь. Вангую, что их переведут на дистант. Кроме 1,4,9,11 классов, которые по закону не могут учиться во вторую смену. В нашей школе 6 парралелей 1 классов только, школа не резиновая, так что большая часть детей, с огромной долей вероятности, засядет дома.

  • Анонимно
    24.07.2020 08:32

    Ужас какой!

  • Анонимно
    24.07.2020 08:40

    Не плохо было бы добавить в этот сервис учебники,что бы дети не таскали с собой тележки с книгами.

    • Анонимно
      24.07.2020 13:31

      У вас есть, что таскать? Мы последний год без половины учебников учились. Нет их у школы. Зато школа переполнена и директор депутат от ЕР.

  • Анонимно
    24.07.2020 08:43

    Как громко сказано «суперсервис». А по факту скорее всего просто кандовый портал, где можно лишь посмотреть оценки, весь остальной функционал никем не востребован будет. Ну разве что всех директоров школ в приказном порядке заставят, а те на родителей учеников будут давить, заставлять, вынуждать.

    • Анонимно
      24.07.2020 11:57

      Не думаю. есть опыт пандемии, который показал нашему руководству все минусы и плюсы. Думаю это сервис, созданный на основе этих ошибок и как раз таки устранит все противоречия.

  • Анонимно
    24.07.2020 08:49

    Бездельничает минцифра...все проекты какие то создает бесполезные...

  • Анонимно
    24.07.2020 08:50

    Как раньше учились без всего этого

  • Анонимно
    24.07.2020 08:53

    "Школотрон" надо было назвать

  • Анонимно
    24.07.2020 08:53

    бедные наши дети, как сказала моя 83-летняя бабушка. и с высоты её лет, я понимаю, что правда в её словах. ход истории и наши дети в нём будут вариться.

  • Анонимно
    24.07.2020 09:03

    Здорово, ждем новый суперсервис! А то Еду.татар давно уже неактуален, сама как учитель говорю

  • Анонимно
    24.07.2020 09:05

    То есть опять не учимся? Действительно, а зачем? А студенты? Тоже не нужны образованные?

  • Анонимно
    24.07.2020 09:05

    Вы видели детей, которые выстраивают собственную линию развития? Есть, наверно -единицы! Может лучше для родителей такой сервис создать?

    • Анонимно
      24.07.2020 10:12

      А родителям зачем для этого «суперсервис» от Минцифры? Я вполне могу и без этой лабуды спланировать мероприятия по развитию ребёнка, участие в конкурсах, олимпиадах, поступление в лицеи или ВУЗы и т.п. Минцифры сделал что-то для себя, а не для пользователей конечных.

    • Анонимно
      24.07.2020 10:15

      А мне уже надоело следить за электронным дневником детей. Смартфон принципиально пока не даю.
      Где бумажный, чтобы они сами писали и сами смотрели?!!!!

      • Анонимно
        25.07.2020 16:04

        Я ни разу в жизни не заглянула в электронный дневник !
        И ,поверьте, мои дети закончили школу и весьма успешно учатся в ВУЗах.
        Считаю, что дневник с первую очередь для ребенка, и лучше, если он будет бумажным .

  • Анонимно
    24.07.2020 09:20

    Было бы неплохо в этом сервисе объединить с дневником возможность вести там портфолио ученика (с загрузкой сканов различных дипломов, фото, возможностью делать записи, пометки, оставлять отзывы учителей и т.п.) и для младших классов в электронном же виде вести все эти бесконечные культурные дневники и иже с ними. Знаете, заполнять все это на бумаге - столько времени убивает.

    • Анонимно
      24.07.2020 10:17

      А, вот в чем суперфункция этого суперсервиса - возможность прикреплять файл отсканированного диплома или грамоты. Это просто прорыв! Минцифры скоро будет завидовать и Гугл и Яндекс

  • Анонимно
    24.07.2020 09:52

    Один уже запустили, да так что школу с марта зайти невозможно. Где оно общедоступное образование.

  • Анонимно
    24.07.2020 10:12

    Бедные современные школьники, жалею их.
    Под тотальным контролем, даже вырвав страницу из дневника-не поможет спастись от люлей(((

  • Анонимно
    24.07.2020 11:33

    Да, цифра в действии. Министерство молодежи запустило биржу труда для молодежи, при наличии десятка аналогичных площадок, сейчас эти эффективные с площадкой электронного дневника. А потом коттеджи строят в боровых и иномарки по три пять миллионов покупают. А в сущности эффективность ноль.

  • Анонимно
    24.07.2020 11:46

    А нормально учиться они будут с 1 сентября? Вот зачем этот сервис опять? Чтоб глаза портить? Удаленка это не учеба, где они целый день должны пялиться в монитор компьютера или телефона, у кого что есть... Это деградация и пора уже называть вещи своими именами.

  • Анонимно
    24.07.2020 12:33

    А у детей спросили- зачем им этот суперсервис??? У них есть электронный дневник и учитель. Опять эти продвинутые взрослые диктитуют свои игрушки. Разработали бы лучше единую программу для всех учеников,, а то кто в лес , кто по - дрова. А дополнительные факультативы - сделали бы бесплатные .

  • Анонимно
    24.07.2020 13:16

    Это какой по счету уже "суперсервис"? Каждый новый министр приходит начинает пилить на этом.

  • Анонимно
    24.07.2020 14:36

    Дополнительные программы для школьного образования всегда в плюс.

  • Анонимно
    24.07.2020 14:37

    Хорошо что для школьников создают множество разных площадок. Это поможет им без труда усваивать материал и становится еще образованней

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль