Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Августа
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, главный строитель в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
26.07.2020

Президент РФ: российский флот получит не имеющее аналогов в мире гиперзвуковое оружие

Президент РФ Владимир Путин в ходе выступления во время парада в Санкт-Петербурге заявил, что российский военно-морской флот получит гиперзвуковое оружие.

«Уровень оснащенности нашего военного флота постоянно растет. В этом году 40 кораблей и судов различных классов. А несколько дней назад на трех ведущих верфях России заложено еще 6 новых кораблей дальней морской зоны. Уникальные преимущества и повышение боевых возможностей флота будут достигаться за счет широкого внедрения передовых цифровых технологий, не имеющих аналогов в мире гиперзвуковых ударных комплексов, беспилотных подводных аппаратов, самых эффективных средств обороны», — сказал российский лидер.

Напомним, он сегодня принимает парад ко Дню ВМФ в Петербурге. На мероприятии будет задействовано 46 кораблей, катеров и судов, в числе которых фрегат «Адмирал Касатонов», большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», большие десантные и малые ракетные корабли, корветы, подводные лодки и другие. Напомним, в параде также участвуют корабли, построенные АО «Зеленодольский завод им. Горького».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.07.2020 12:01

Когда население России получит не имеющие аналогов в мире зарплаты и пенсии?

  • Анонимно
    26.07.2020 12:00

    Наконец то, радость переполняет наши сердца! Гиперзвуковое оружие и Путин навсегда с нами!

    • Анонимно
      26.07.2020 15:28

      Пока он своим гиперпуком хвалится, наличие которого в России сомнительно, большинство нормальных стран живут человеческой жизнью. И наверняка у америкосов давно уже противогиперпук есть.

    • Анонимно
      26.07.2020 15:34

      Хорошо научились играть словами.
      "Дальняя морская зона"....
      Что это?
      Это , для того же Балтийского флота, водный район Прибалтийских республик - Латвии, Эстонии, Литвы. ))))
      Зато как красиво звучит.
      Тральщики и буксиры.
      А можно сказать: Боевые корабли Дальней морской зоны.
      И народ чепчики в воздух от счастья бросает.

      • Анонимно
        26.07.2020 17:28

        А не подскажете, в каких местах базы и флот НАТО располагается? Неужто в соседней Прибалтике, Польше и других странах восточной Европы?

  • Анонимно
    26.07.2020 12:01

    Когда население России получит не имеющие аналогов в мире зарплаты и пенсии?

    • Анонимно
      26.07.2020 13:02

      Когда заработаешь и тогда и получишь, как и везде. Сколько достоин и насколько ум есть, столько и получаешь. Все честно.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:11

        Т.е.Сечин не имея профильного образования на своём месте находится?Он и достоин,и ум есть...или просто дружил с нужным человеком?

        • Анонимно
          26.07.2020 14:50

          Что и требовалось доказать. Основная претензия - желание быть на месте Сечина , а не желание помочь обществу. Поэтому что вы, что Сечин - разницы нет.

          • Анонимно
            26.07.2020 15:52

            По себе меряешь?))) Нельзя быть таким примитивным))
            Нет дорогой- основная претензия что зарплата учителя в регионе и зарплата Сечина или Чемезова или иного друга и придворного различается в 1500 раз
            При таком разрыве не будет ни социального мира ни стабильности

            • Анонимно
              26.07.2020 17:08

              А что при капитализме может быть по другому? Может быть еще сравним зарплату Цукерберга и зарплату учителя в США, разница может быть еще больше.

              • Анонимно
                26.07.2020 17:58

                Цукерберг сам создал своё состояние. А не благодаря тому, что Обаму дзюдо тренировал.
                Тупое сравнение.
                Хотя, судя по комментарию, ты коммунист, что по определению не предполагает высокого интеллекта.

              • Анонимно
                26.07.2020 19:03

                Ты не сравнивай гения Цукерберга, создавшего своим умом суперсоц.сеть и Сечина, таскавшего портфельчик с документами для бывшего денщика Собчака.

            • Анонимно
              26.07.2020 17:42

              Для интереса загуглите зарплаты ceo в крупнейших корпорациях.
              Я понимаю, что сечины Тимченко и прочие ротенбнрги это не есть хорошо.
              Но для счастливо жизни лучше думать о своем кармане,недели завистливо смотреть на чужой.

              • Анонимно
                26.07.2020 19:23

                Зарплата Гендиректора Даймлер-Бенц 5 млн евро/год
                Зарплата рабочего на конвейре Даймлер-Бенц 38 тыс евро/год
                Разница в 131 раз

                В России разница в 1500 раз!
                Теперь дошло?

              • Анонимно
                26.07.2020 20:01

                Вы еще и лжец! Или на дурачка тут строчите
                Зарплата CEO в Мерседес 5 млн евро/год
                Зарплата рабочего на конвейре в Мерседес 38 тыс евро/год
                Калькулятор прислать чтобы разницу посчитать смогли??

      • Анонимно
        26.07.2020 14:12

        Учителям, бюджетникам, пенсионерам, работникам детсадов, работникам ЖКХ расскажи (по твоему они бездельники).

        • Анонимно
          26.07.2020 15:03

          И откуда такой вывод?
          А вы думаете в Европе и США высокие только от эффективной экономики? Или все таки благодаря Африке и другим третьим странам, которые открыли свои рынки и продают ресурсы да бесценок, не имея своей армии.

          • Анонимно
            26.07.2020 15:48

            Вы безграмотный но туда же- рассуждать))
            Африка и другие третьи страны давно продают ресурсы по рыночной цене а рынки их ни разу не интересны развитым странам- платежный спрос крайне низок! А население живет там плохо потому что уровень коррупции зашкаливает
            Зарплаты у рабочих и учителей и врачей в Европе и США высокие именно благодаря
            1/ Эффективной экономике
            2/Низкой коррупции
            3/Грамотному управлению государством в части выработки справедливых и сбалансированных законов
            4/ НЕЗАВИСИМОМУ суду и правоохранительным органам которые находятся под контролем и надзором общества и СМИ

            Мой Вам совет- перестаньте изучать мировую экономику по краткому курсу ВКПб

            • Анонимно
              26.07.2020 17:31

              Действительно, Англия, Франция, Португалия, Испания и другие страны никогда не были колонизаторами, а засилье выходцев из Африки в Европе - простое совпадение.

            • Анонимно
              26.07.2020 17:35

              Никто не спорит, что экономика ес лучше, чем Африки. Но это результат огромного количества факторов. Сама по себе коррупция есть и у Европе, почитайте дела WV, дойче банка, wirecard да и миллион других.
              Европа изначально выстроила фундамент на колонизации, а теперь пожинают плоды.
              Не обязательно поставлять товары населению - достаточно брать оплату ресурсами за объекты для страны.

            • Анонимно
              26.07.2020 17:39

              А вы я посмотрю очень грамотный прозападный навальненышь?))
              Про колонизацию забыли? Про оплату европейских товаров ресурсами тоже?
              Да, условно независимые суды есть, есть и более эффективная экономика. Но может посмотрите, на чем она основана? Ни одна третья страна не сможет конкурировать с товарами ЕС, и понимая это ес всегда просит открытые рынки, на равных (хотя то заведомо нечестная игра) посмотрите только на Украину и прймете., Умный вы наш.

          • Анонимно
            26.07.2020 15:53

            Ты сказочник, это японцам немцам корейцам расскажи, которые прожили под американским патронажем. И КНДР, Вьетнам, ГДР под российским. Кто для кого колония?

            • Анонимно
              26.07.2020 19:45

              Сами подтверждаете, что в мире все поделено на зоны влияния и политические интересы. Для защиты своих России и нужны эти железяки, ибо Россия не под патронажем тех же США.

        • Анонимно
          26.07.2020 17:50

          И где в Европе зарплаты учителе, бюджетников и детсадов сопоставимы с ЗП , например, директоров фпрмкомпани? Я бы хотел посмотреть

      • Анонимно
        26.07.2020 15:25

        Значит Костин (ВТБ) Сечин (Роснефть) Греф (Сбер) а также Золотов (такой генерал есть) и еще пара десятков придворных и госкапиталистов по заслугам получают 5-10 млн долл/год жалования и имеют недвижимости на миллиарды?)))

        • Анонимно
          26.07.2020 17:44

          Во первых, многие цифры с потолка. Во вторых, зп директоров на рынке сопоставимы в иностр.компанияэ.
          Я сам не сторонник этих кланов. Но они имеют весьма опосредованное отношение ко мне и к вам.
          Есть предложения - предлагайте и действуйте конструктивно,а не выкоикивайте популистские кричалки.

          • Анонимно
            26.07.2020 22:25

            26.07.2020 17:44

            кому предлагать? Вы из России вообще? У нас любая критика власти воспринимается как уголовное преступление. Никакой конкуренции во власти нет. Одна партия везде. В одном Хабаровске была другая партия - и сразу в тюрьму. Губернатора в тюрьму. Что ждать простым людям?

            В Калиниграде мужик коммент написал - ему ночью дверь вынесли! потом выяснилось что это не он написал. Полиция делает что хочет!

        • Любому здравомыслящему человеку понятно, что их зарплата зависит от решения одного человека

  • Анонимно
    26.07.2020 12:04

    Нам есть что защищать. Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет.

    • Анонимно
      26.07.2020 14:13

      Мне в этой стране нечего защищать.Семью в самолет,и в более комфортные и безопасные места.А Вам,Ротенбергам,Миллерам и прочим псевдоИлитам видимо есть что защищать.Ну тогда сами и защищайте.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:38

        14.13 ну и никто не держит. Тем более в более комфортных местах «ждут». Такие и не нужны в стране, благо таких мало. А зачем написал то? Что хотел сказать то? Отказался от всей социалки в этой стране - детей из школы забрал, по донгам не ездишь, в больницы не ходишь, в полицию и пожарную не звонишь надеюсь? Зачем ты будешь этим розоватыми за счёт других? Не пользуйся и уезжай. Плакать никто не будет.

        • Анонимно
          26.07.2020 16:48

          Моя профессия позволяет быть востребованным в других странах.Если я и "такие",как Вы написали,этой стране не нужны,то ок.Видимо здесь нужны путриоты.Социалкой я не пользуюсь уж лет 7.Врачи/обследования/лечение/лекарства платно.Если бесплатно,то долго ждать (можно умереть пока ждешь) и не качественно.Учеба платно,садик у ребенка платно,школа видимо тоже (если приличная особенно).Высшее образование стоит дороже,чем во многих странах Европы,да и диплом российский никому не нужен в других странах.В полицию звонить боюсь,на случай пожара-страховка.Пенсии не будет,а если и будет,то кутарки.А вот налоги многочисленные плачу всегда,везде и постоянно.Так что есть что ответить по-существу?

          • Анонимно
            26.07.2020 18:08

            И вы , видимо, жили в Европе, чтобы сравнить качество и доступность медицины, образования и тд?
            Да, в России не все идеально, но гражданин имеет право на минимум . Вы можете позволить платное, это хорошо. Но ведь есть в штатах те же онкобольные? В РФ каждый имеет право на высокотехнологичное лечение. Да долго, но оно есть. Про высшее образование загнули. Тем более что очень многие могут поступить на бюджет.
            И ведь в штатах полицейские ангелы? Не бывает убийств чернокожих при обычном задержании?
            Не спорю, проблемы есть, их надо решать. Но важно смотреть на вещи системно. А не выкрикивать кричалки, не предлагая выхода, как делается некоторыми ниже .

            • Анонимно
              26.07.2020 19:35

              Достаточно того, что миллионы россиян сбежали в страны Европы, чтобы не жить с подобно тебе путриотами. Где многочисленные диаспоры итальянцев, немцев, англичан, шведов, норвежцев, испанцев и португальцев, в городах России ? Счастья для лучшей жизни кроме нищих из средней Азии и превлечь не можем.

              • Анонимно
                26.07.2020 23:01

                26.07.2020 19:35

                точно подмечено! Никто из Европы сюда не едет. но все едут в Европу. И это железобетонный факт - об который разбивается всякая ложь

      • Анонимно
        26.07.2020 14:51

        Здравый подход. Только поливать народ грязью не обязательно. Каждый сам решает,где ему жить .

      • Анонимно
        26.07.2020 14:53

        Написал Цукерберг, он же Цукерман, он же Сахаровский... и попытался свалить, но почему-то с теплыми вещами.

        • Анонимно
          26.07.2020 17:01

          14:53, ты не переживай, васёк, тебе будет где развернуться! Вот и покажешь, на что ты способен, не всё же тебе за счёт других жить.

    • Анонимно
      26.07.2020 14:39

      Когда хвалитесь российским оружием, то не забывайте где живут дети российских чиновников. После этого весь смысл этого оружия пропадает.

  • К сожалению, эти ракеты не бьют по нищете и разрухе, царящей в стране

    • Анонимно
      26.07.2020 12:40

      Боже, сколько критики, почти под каждой новостью.
      Да, власть в чем то виновата, но любая власть отражает то общество, в котором мы живём.
      Не эти, так другие были бы. Это не решить сменой одного человека.менять нужно прежде всего себя, своих окружающих, воспитывать детей.
      Европа такая не из-за руководителей, а благодаря народу, который развит в достаточной мере.
      А разруху и нищету можно найти в любой стране: США, Китай, та же Европа.
      Не уж то народ такой бедный в РТ, что квартиры не успевают строить сдавать, на дорогах вечные пробки?зайдите в любой двор

      • Анонимно
        26.07.2020 14:11

        Завязывали бы Вы с тренингами личностного роста, не доведут до добра ведь. Все железяки, стоящие во дворе могут в качестве возврата по кредитам вернуться в банки их выдавшие, и это не российские в основном банки. Посмотрим как с этим неликвидом справятся в ЕС и америке? другие присосавшиеся к нам острова уже не дышат практически.

        • Анонимно
          26.07.2020 14:53

          А причем тут тренинг ? В том, что человек не может заработать, виноват лично Путин? А работать не пробовали? А переехать? В Москву, в Питер, в Казань хотя бы?
          Нет, виноват Сечин/Миллер, которые правят газом и нефтью.интересный подход однако...

          • Анонимно
            26.07.2020 15:57

            Это отличный подход. Вот украли у вас кошелёк. Ну, ничего не поделаешь. Сами виноваты. Что вы сделал для того, чтобы его у вас не украли? Ничего! Утритесь и работайте дальше.

        • Анонимно
          26.07.2020 15:00

          Что это было?:)
          И как ракеты связаны с моим имуществом?)
          И кому принадлежит Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, и ДР? И в в курсе, что все банки имеют российские ЮЛ, а ЦБ их держит под контролем?
          И причем тут Америка и ес?
          Им мое имущество жаром не нужно.

          • Анонимно
            26.07.2020 15:56

            А вы помните, как ГАЗ недавно патриотично отчитывался перед Минфином США? Рассказал, как он поавилоилнл себя ведёт. А почти за каждым российским юрлицом стоит скромный патриотичный офшор. И все об этом знают. Кроме тех, кто запоем смотрит федеральные каналы.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:23

        Подскажите тогда, за что народ содержит власть? Я думаю за то, что она решает проблемы. Не те, ктоопветсама считает нужным, а те, которые волнуют народ. Народ волнует бедность. А ему про гиперзвуковые ракеты. И это на фоне дикого количества долларовых миллиардеров. И очевидного факта, что большой войны сейчас все просто боятся. Никто не рискнет её начинать, никому она не нужна. Начните с себя - это прекрасно. Только власть то тогда зачем?

        • Анонимно
          26.07.2020 14:41

          В большинстве народ не видит дальше своего носа (конечно, не все). Потому и существуют политики, которые смотрят дальше. Повышение доходов и уровня жизни - важнейшая задача, и ее решают с переменным успехом. Разве нищих нет в США, Европе? Одни только гетто и беженцы чего стоят, не говоря о мед.страховке и высшем образовани (почитаем, как устроено). И все будет отличаться от красиво какие в соцсети.

          Война давно бы случилась, не будь атомных бомб, проиграешь в вооружении, война сразу случится, как в Ираке, Сирии, Ливии и тд.
          А власть - отражение общества. Поставите других - не ясно чем все закончится , ибо без гражданского общества власть сносит крышу кому угодно (смотрите пример Украины).
          Вывод - да,проблем много, их надо решать, а не тыкать пальцем выкрикивая популистские кричалки .

          • Анонимно
            26.07.2020 15:54

            То есть российский народ такой тупой, что дальше своего носа не видит, а народ Европы, например, очень умный? Нет. Наш народ ничуть не глупее и заслуживает, чтобы его слушали. И воевать нам не с кем. Деньги и родственники нашей элиты на территории вероятного противника.

            • Анонимно
              26.07.2020 17:42

              Завязывай с жёлтыми СМИ и умом своим живи. Судя по тексту ты получаешь зарплату, которую заслужил.

            • Анонимно
              26.07.2020 17:48

              Народ Европы не имеет комплекса неполноценности, который есть у народа РФ (у большинства). Мол смотрите, как в Европе хорошо, а у нас все ужасно,даже не Витя проблем Прибалтики, Румынии, Украины, да и Западной Европы, которые уже начинаются из-за тёрок с США

    • Анонимно
      26.07.2020 12:56

      Значит покупаем мистраль у Франции - дожили, сами не можем построить. Начинаем строить - в стране нищета.
      А что вы предлагаете сами? Может предложите?

      • Анонимно
        26.07.2020 18:01

        Предлагаю - строить дороги, коммуникации, жильё и производства. Как тебе?

        • Анонимно
          26.07.2020 19:49

          Прекрасно. И этим сейчас примерно Мишустин с Хуснуллиным и занимаются. Не так ли?

    • Анонимно
      26.07.2020 13:26

      Тахир по себе судить не надо. Если у вас в деревне разруха а заработать не получается и нищета замечала. Это ваша беда. Меньше надо чушь кричать о мнимом суверенитете и т.п. и больше думать и работать.

    • Анонимно
      26.07.2020 13:26

      Смотря на Казань понимаешь, как бедно живёт народ, мучаясь в пробках от иномарок и стоя в очередях за новыми квартирами.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:18

        Самые низкий показатель кв метра на человека в Европе наравне с теми кого сплотила на веки великая Русь. Пробки у АМЕРИКОСОВ ещё в прошлом столетии в 20 - 30годах были.

        • Анонимно
          26.07.2020 14:44

          А вы посмотрите, могут ли европейцы позволить себе покупку жилья, или все таки живут в аренде?
          И к чему пример про штаты?
          В целом народ может позволить покупки, а это главное.
          Смотрите цены на связь, интернет, бензин , налоги и все другое прежде чем сравнивать зп в абсолютных выражениях.
          Если не хватает, или работай и зарабатыва, Москва открыта для всех.

        • Анонимно
          26.07.2020 15:28

          Точно. Смотришь на пробки в годы дипрессии прошлого столетия в США, а в России коллективизация с нацианализацией коров и коз в колхозы. полным ходом

        • Man_16rus
          26.07.2020 15:28

          Вы же орали что 3 млн кв м это не надо!
          Вкладывать в бетон нельзя!

      • Анонимно
        26.07.2020 14:26

        13.26.

        Иномарки это Солярисы и Рио с Датсунами? Или Гранты и Калинами? Других особо и нет в Казани. Беднота одна на дорогах.

    • Анонимно
      26.07.2020 13:28

      Действительно, давайте тратить все деньги исключительно на выплаты населению. А решением вопросов безопасности и экономики займутся будущие поколения.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:27

        Будущее поколение пока только смотрят как меряются частями тела своими (и не только), кэшем и остатками на счетах уходящее поколение.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:47

        Служил срочку. На моих глазах в начале 90х, тысячами военная техника шла из восточной Европы на металл, переплавку. Это сотни миллиардов которые ушли мимо наших нищих родителей. Нелюди, решили повторить.

    • Man_16rus
      26.07.2020 15:52

      Разруха в головах!

  • Анонимно
    26.07.2020 12:06

    Гиперзвуковых ударных комплексов - кого будем ударять?

    • Воронеж

    • Анонимно
      26.07.2020 14:20

      Гиперзвуковые ударные комплексы нужны для того, чтобы по нам не ударили.

      Десятки стран мира за последние десятилетия ощутили на себе - как это не иметь защиту от американских бомб.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:46

        Вот именно. Раритет военных сил единственное, что сдерживает мир от войны. Ибо сугубо экономические меры не так эффектны против того же Китая, как войнные действия против него же со стороны Японии вначале прошлого столетия.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:49

        Швеция,Норвегия,Дания и многие другие нормальные страны не имеют гиперзвуковых комплексов,бомб итд.Живут нормально.

        • Анонимно
          26.07.2020 15:56

          Странно.. И почему Норвегию американцы не захватили с её то рессурсами или Катар

        • Анонимно
          26.07.2020 16:26

          Норвежцы с датчанами разве не в НАТО?

        • Анонимно
          26.07.2020 16:51

          Так как входят а НАТО и платят дань штатам. Разойдутся интерес, ещё как появится армия (смотрите с Турцией, Германией, Францией).

    • Man_16rus
      26.07.2020 15:27

      Тех, кто посмеет напасть!

  • Antares
    26.07.2020 12:10

    А мультики где? :)) Без них неинтересно:)

  • Анонимно
    26.07.2020 12:11

    Если сразу не использовать преимущество обладания,скоро станет безполезным.

  • Анонимно
    26.07.2020 12:13

    Было это уже. Гонка вооружений, дешевая нефть... Поздний СССР распался по национально-территориальному признаку, куда сейчас приплывем думать не хочется про это.

  • Анонимно
    26.07.2020 12:19

    Оружие сдерживания это гарантия суверенитета, целостности и влияния России в мире, как и любой другой равной страны. Поэтому и США и Китай развивают своё Вооружение и Россия облазана на только не отставать, а быть на голову выше. Молодцы.

    • Китай не является колонией в отличии от России

    • Анонимно
      26.07.2020 14:17

      Оружие сдерживания?У Илиты нашей там вся жизнь,недвижимость,семьи.Очередная ракета-повод распилить огромные бюджетные деньги под радостное и патриотичное улюлюкание глубинного народа.

    • Анонимно
      26.07.2020 14:24

      Я прям так и вижу, как российская элита фигачит ракетами по своей недвижке и родственникам на территории США и Европы.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:40

        Шуты. Вы свои басни про элиту за границей забудьте, она на одноклеточных рассчитана. Даже объяснять вам смысла нет об этом.

        • Анонимно
          26.07.2020 16:01

          Объяснять нет смысла, потому что нечего объяснять. Всё все знают. Офшоры, недвижка в Калифорнии и Лондоне, дети в английских школах, роды в Нью Йорке. И только народу басни про патриотизм и кольцо врагов.

  • Анонимно
    26.07.2020 12:19

    Хочется услышать от него, о не имеющей аналогов медицине и справедливом распределении среди всех граждан страны, доходов от природных недр .

    • Анонимно
      26.07.2020 13:00

      Наше «сверхмощное» оружие вы никогда не проверите.

      • Анонимно
        26.07.2020 17:19

        11:00. Про наше « сверхмощное оружие» можно судить на примере сверхсуперлучшего отечественного автопрома- УАЗ, ПАЗ, Газель, Жигули-Лада и другие. Уверен, уровень нашего неимеющего аналогов оружие такой же, как и качество отечественных изделий автопрома, по другому просто не может быть! Мы никогда не сможем сделать легковую машину лучше чем корейцы, а про японцев и говорить нечего, а заявлять на публику можно что угодно.

        • Анонимно
          26.07.2020 19:40

          Также сомневаюсь в нашем оружие. Ни одного путевого гусеничного экскаватора за 70 лет создать не можем. Как дымилась Армата на красной площади. .

  • kazancity
    26.07.2020 12:24

    А когда российский народ получит не имеющий аналогов в мире уровень жизни?

    • Анонимно
      26.07.2020 12:58

      И какая страна, на ваш взгляд, может этим похвастаться?
      "Не имеющий аналогов"

    • Анонимно
      26.07.2020 20:41

      Так уже получили, даже в Африке и Гондурасе средние зарплаты выше, аналогов нет.

  • Анонимно
    26.07.2020 12:28

    Этому господину вместо парада, лучше бы съездить в российскую провинцию или г. Хабаровск. Послушать и посмотреть как живёт народ. А не оружием мир пугать.

    • Анонимно
      26.07.2020 12:47

      В американскую провинцию есть желание съездить? Не сильно отличается от нашей. Да и окарины того же Детройта гораздо хуже захолустного российского городишки. А оружие. Не мечтай что Россия снова станет слабой и беззубой, без современного оружия. Это ваши нездоровые сны.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:18

        Уж лучше в Детройт,чем в условную Пензу.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:26

        Россия давно слаба. И деньги давно все на территории вероятного противника. Сказки свои про нашу мощь в другом месте рассказывайте.

        • Анонимно
          26.07.2020 14:41

          14.26 как раз сказки про слабую Россию рассказывай у себя на Херсонщине. Пока никто слабость эту не рискует проверить, да и ты трусишь.

          • Анонимно
            26.07.2020 16:02

            А сказать то кроме как про Украину нечего. Как там космодром Восточный поживает? Осталось хоть что-то, что не спёрли?

    • Анонимно
      26.07.2020 12:52

      Уверен, что в администрации не хуже вас об этом осведомлены. Но дабы иметь возможность что о развивать, нужно обеспечить безопасность страны (Ирак,
      Ливия, Сирияя, Иран, и даже Китай знают об этом прекрасно).

    • Анонимно
      26.07.2020 12:53

      И нужно понимать, что новые суда - это работа для инженеров, рабочих, поставщиком комплектующих, для преподавателей профильных вузов. Но проще ведь проесть деньги, а не пытаться построить экономику...

      • Анонимно
        26.07.2020 14:20

        Если бы они на экспорт так же продавали суда.А так,бюдженые деньги "вникуда;.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:29

        Почему нельзя на те же деньги сделать то, что можно продать? Электронику, хотя бы.

        • Анонимно
          26.07.2020 17:06

          Рынок сверхконкурентны. Да и найдутся другие, которые будет критиковать за "вбухивание" денег в по Аврора, в самолёт МС 2, суперджет, аурус, и тд. Я до сих пор не понимаю, какие пути предлагает оппозиция, критикующая это.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:41

        Почему не один инжеер, стартаппппееер не разработал и внедрил элементарные очистные сооружения для фитнес-клубов, ресторанов, сбора и утилизации ежедневных отходов около садиков и школ, использование мусоропроводов в домах?... Потому что это длинные инвестиции, которые надо рассчитывать и просчитывать, а нам что втюхивают - живи здесь и сейчас))) Ага, посмотрим - Цукерберг и Ко, и др. больные на голову люди что нам будут втюхивать?

    • Анонимно
      26.07.2020 13:04

      В Хабаровске нормально всё. 99 % фейки

    • Анонимно
      26.07.2020 13:40

      В Хабаровске прикольного. Наконец Росгвардия начала работать. Вчера задержали 500 человек, 250 несовершеннолетних отпустили сразу оштрафовав родителей, а 110 задержанных оказались граждане Украины. Только не надо мычать про 1 канал и соловьева с киселевым - это официальная статистика, о задержании уведомлено посольство Украины, поэтому тут захочешь - не придумаешь. Ну и видео с автобусов, где люди едут на митинг за 1 тысячу в час тоже в свободном доступе. Адекватных людей море записывают блоги, ведут стримы осуждая провокаторов. Народ не с митингующими и против них и это факт.

  • Анонимно
    26.07.2020 12:39

    Том и Джерри 27 серия люди ещё верят что он говорит . Ту 160 жду 3 год и су 57 пятый ! Пока они введут , китайцы с американцами с марса нас закидают .

    • Анонимно
      26.07.2020 12:42

      Спутал с Америкой? Ему люди верят, а твоей 5 колонне нет давно. Иди мимо.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:26

        Верят, конечно. Друзья и знакомые. Остальные все всё давно поняли.

      • Анонимно
        26.07.2020 15:34

        Конечно верят. Пока я Путин президент повышения пенсионного возраста не будет, ТОЧКА, Я СКАЗАЛ.

    • Анонимно
      26.07.2020 12:44

      Спец по оружию? Разрабатываются новые образцы по срокам столько же, сколько и на родине твоих Тома и Джерри. И верят люди Путину, поэтому и голосуют так, а вы никому не нужны. Так тявкалки мелкие.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:24

        Если голосовать трое суток,и на пнях,то конечно проголосуют.А если не проголосуют,то докинут.А верят еще те,кто безнадежно верит федеральным каналам.

        • Man_16rus
          26.07.2020 15:25

          Как в Америке и Англии то?

          • Анонимно
            26.07.2020 15:47

            Да-да, двухдневное в паре штатов. А также в таких супердержавах, как Индонезия или Афганистан. Правильныц путь выбрали, уважуха.

    • Анонимно
      26.07.2020 12:48

      Этому господину вместо помпезных парадов, лучше бы съездить в провинцию, послушать и пообщаться с народом, например в Хабаровск. Там всё скажут, что хочет народ.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:10

        Хватит из жмеринки про Хабаровск штамповать. Вас это не касается, да и нормально там все.

  • Анонимно
    26.07.2020 12:48

    Лучше пусть будет экономика с соответствующим благосостоянием граждан, имеющая аналоги в Западной Европе и США.

  • Анонимно
    26.07.2020 12:53

    15 леи и мы четвёртые , Индия выйдет на 3 по мощности флот , про нас молчу , а сравнивать Америку с нами это мерс с с Окой , Китай 3 авианосец вытаскивает про субмарины тоже самое , нам просто это не показывают . Что в авиации что во флоте . Корветы штампуют и показывают нам , что все прекрасно и хорошо .

  • Анонимно
    26.07.2020 12:56

    У кого за последние 6 лет доход не меняется или в минусе. Савьте лайк. А у кого доход увеличился ставте минус или дезлайк. Спасибо.

    • Анонимно
      26.07.2020 15:10

      С учетом инфляции и налогов 1 варианта, априори, быть не может

  • Анонимно
    26.07.2020 12:57

    Последний авианосец ржавеет, но нет, безаналоговое какое-то оружие

  • Анонимно
    26.07.2020 13:07

    Парады играют , танцы танцуют ! Ни до нас у них .

  • Анонимно
    26.07.2020 13:18

    Люблю такие новости. Весело смотреть истерики и агонию разных гостей, нациков и других маргинальных личностей. Тут же древние басни о зарплатах, пенсиях и других неудачах в жизни. Всё значит правильно, когда и у них и у недругов РФ от таких новостей тряска в агонии.

    • Анонимно
      26.07.2020 13:56

      Мне тоже нравится такие новости смотреть. У Брежнева на старости лет страсть к наградам была, у Ельцина - к водке, у Путина - к парадам. Старческий маразм вождей такой разнообразный, не соскучишься

    • Анонимно
      26.07.2020 14:28

      Вы все правильно написали. Народ - главный недруг и главная проблема РФ.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:42

        14.28 причём тут ты и народ? Украинский народ к РФ отношения не имеет, только работать приезжает разными способами.

        • Анонимно
          26.07.2020 16:04

          Я в России живу. А вы? Там же, где ваши патриотичные хозяева тусят? Италия? Лондон? Ну Кипр хотя бы, не? Ну тогда вам недоплачивают.

          • Анонимно
            26.07.2020 17:21

            16.04 ну кака разница. Все равно Россию ненавидите и считаете, что в вашей бледности виновато государство, а не ваша головка, неудачи, неумение и нежелание зарабатывать.
            «В мире есть два типа людей. Одни живут, вторые ищут виноватых»

            • Анонимно
              26.07.2020 18:49

              Россию и её народ я очень люблю. Российская власть к ним отношения не имеет.
              А что касается поиска виноватых, то чья бы корова мычала. Виноваты во всем у нас, как известно, глупый и ленивый российский народ и злобный Запад. И только российская власть прекрасна.

  • OPEN
    26.07.2020 13:18

    Путин принял страну при курсе $ 23рубля, Сейчас 72

  • Ту 160 и су 57 разработки ссср 30 лет не могут в серию запустить)))
    Как и армату)((

  • Анонимно
    26.07.2020 13:26

    Крыло для Мс/21 сделайте композитное для начала))))

  • Анонимно
    26.07.2020 13:27

    Для самолёта мс 21 крыло 6 год сделать не могут, а здесь сразу гиперзвук пупер мега супер пупер оружие)

  • АН61
    26.07.2020 13:31

    В стране имеющей такое природное богатство существует не имеющая аналогов нищета , об этом он не сказал.

    • Анонимно
      26.07.2020 13:41

      Бюджетник или просто мозгов не хватает нормально зарабатывать? Почему так не задумывался? Почему условно у твоего соседа получается работать, зарабатывать И жить достойно, а у тебя только ныть и сетовать на судьбу? Он с другой планеты прилетел? Может в тебе лишь дело?

      • Анонимно
        26.07.2020 14:52

        Соседи как бы тоже не на мазерати ездить.Хотя где жить конечно.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:54

        Я бы хотел зарабатывать столько, сколько Ротенберг и Тимченко. Или Чайка-младший. Не подскажете, в чем их секрет успеха?

  • Анонимно
    26.07.2020 13:32

    Зеленодольские катеришки основа флота.Вот и приехали.Скоро у норвегов чертежи Кон-Тики украдём и плоты из камыша начнём выпускать.

  • Анонимно
    26.07.2020 13:33

    Когда мультик показывать будет?

    • Местный
      26.07.2020 13:52

      Лучше 10 раз посмотреть мультик, чем увидеть это один раз в реальной жизни. Но нам хотелось бы ощутить благосостояние наших граждан, чтобы пенсионеры могли ни в чём себе не отказывать.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:05

        13.52 вот мне есть с чем сравнить. Бабушка всю жизнь работала на швейной фабрике, а в детстве в войну на заводе. Пенсия у неё неплохая. Есть несколько родственников, которые нигде официально не работали или получали в конвертах, налогов никогда не платили. Вот у них пенсия маленькая. Они кстати и против Путина и поправок. Тоже стонут про маленькую пенсию. Ну и кто в этом виноват? Во всем мире пенсия привязвна к отчислениям в период трудовой деятельности. Если ты не платил или формально копейки платил, чему удивляться?

        • Анонимно
          26.07.2020 14:53

          А уж когда все накопления обнулили,так же во всем мире делают,да?

  • Анонимно
    26.07.2020 13:34

    А может лучше борьбой с коронавирусом озаботиться? Собственную медицину, образование, науку и экономику после "оптимизации" возрождать? Что-то и с космонавтикой нелады, хотя там ракеты тоже гиперзвуковые!

  • Анонимно
    26.07.2020 13:36

    С мужем болеем не можем получить медицинскую помощь. Где СССР хотим туда. Хоть могли лечь в больницу если болеешь, а сейчас нет помощи. Что делать???

    • Анонимно
      26.07.2020 13:46

      Ну если болеете помощь получите. Благо не в США живем, где скорая помощь около 8 тысяч долларов, а лечение вообще космических денег стоит и плохого качества.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:54

        Плохого качества?Хорош ерунду нести.Да и доходы работающих вполне позволяют страховку иметь.Кстати от ковида вообще бесплатно лечат.

      • Анонимно
        26.07.2020 14:56

        Не в США, да. Хотелось бы как в Скандинавии жить. Климат почти такой же плюс нефть, газ и лес. И надо же, а народ полунищий. Удивительно.

      • Анонимно
        26.07.2020 15:42

        Что вы несёте,откуда такие познания про мед помощь в США?????США своим больным детям не собирает СМС ками на лечение,качественная медпомощь если есть медстраховка,а если нет то тоже оказывают помощь,умереть не дают,есть бесплатная помощь,даже если подобрали на улице.90% медпрепаратов от онкологии разрабатываются в США.

        • Анонимно
          26.07.2020 17:24

          15:42 да ну? Зайдите как на сайты телеканалов в США. Там так же СМСками собирают.
          Насчёт страховки даже самая дорогая Premium оплачивает лишь 90 %, остальное сам. Но это дорогая страховка, в среднем 1-2 тыс долларов в месяц. У 25 % американцев страховки нет вообще, а у большинства самая дешёвая с оплатой 40-60 %, остальное из своего кармана. Так что вы вопрос изучите сначала.

      • Анонимно
        26.07.2020 16:18

        Мне 70 и я всю жизнь трудилась. Езжайте в свой США. Вы наверное ни дня не трудились. На шее нашей сидите поэтому клупости пишете бо таких провокаторов не пропускать. Так плохо он еще лезет. Имеем право просить, мы за копейки трудились и платили налоги. Вон из России,

        • Анонимно
          26.07.2020 17:42

          Бабушка как же так ?!интернет то придумали в США?! Зачем вы им пользуетесь?!Могли бы просто отправить ваше сообщение почтой. И с какого перепугу я должен ехать в США?!

    • Анонимно
      26.07.2020 14:50

      Писать жалобу на госуслугах в минздрав - там сначала поржут, потом Вам позвонят, потом начнут увольнять наконец-то маразматиков и сидящих на гербалайфе и т.д.

    • Man_16rus
      26.07.2020 15:23

      Лечить голову!
      Лучше на Окраине!

  • Анонимно
    26.07.2020 14:19

    Пенсионный возраст поднять надо еще , квартплату , налоги и будет еще лучше.

    • Анонимно
      26.07.2020 15:06

      Вам с этим предложением не сюда - в думу, а лучше госсовет, там как раз не знают чем свои руки занять.

  • Рашид
    26.07.2020 14:47

    Простите канеш пожалуйста великодушно, но пока имеем што имеем. А имеем мы пока вот такую невесёлую новость:
    Один из трех бронетранспортеров, переплывающих Керченский пролив в рамках ежегодной акции в память о бойцах Красной армии и моряках ЧФ, затонул.
    Как сообщил пресс-секретарь межрегиональной общественной организации «Военно-техническое общество» Андрей Коннов, БРДМ-2 прошел отрезок около пяти километров, он двигался первым в колонне, и затонул...

    • Анонимно
      26.07.2020 16:16

      Рашид ты русский язык плохо знаешь, стать не умеешь, интернетом пользоваться? Это частный бронетранспортёр, таких куча в Москве и в Казани есть, они продаются за 500-800 тысяч рублей списанные, новые, а вкладывают туда как правило ещё миллионы. Это не военная техника, никто на автопробеги боевые единицы состоящие на вооружении не даст. Или ты действительно по возрасту тормозишь или просто провокатор «один из бронетранспортёров затонул».
      Лишь бы что написать, главное гадости.

      • Рашид
        26.07.2020 17:47

        16:16 Гадости, простите за подробности, стараюсь писать только татарофобам. А новость это не я написал, в лентах новостей так написано.

  • Анонимно
    26.07.2020 14:51

    У СССР была ракета "Сатана" с ядерным боезарядом.В десятки раз более разрушительное оружие.И что? Где СССР?

    • Анонимно
      26.07.2020 16:26

      У Великобритании около 160 ядерных ракет «Трайдент».
      К слову 98 лет назад население Великобритании составляло 480 млн человек, а площадь земель 31 878 965 км².
      Сейчас население Великобритании 66 млн человек, а территории за 100 лет сократились до 243 809 км², то есть в 130 раз меньше стала. И что то никто не голосит о том «где Британия?»
      Так и Российская империя - СССР - Россия, меняла названия, уменьшала, увеличивала территорию население. Это естественно для любой страны.
      Так что пустую аналогию вы привели. Россия, как и Британия никуда не делась. Пустые ваши надежды.

  • Анонимно
    26.07.2020 14:52

    Удовлетворён, как в новостях про российскую армию бьются в истерике те кто боится и ненавидит Россию, вперемешку с нашей пятой колонной. Напомню Вам что Российская армия по международным рейтингам является второй в мире по мощности и боеспособности и естественно первой в Евразии, потому что США далеко и теоретически свою армию не может в полном составе перебросить через океан. Так что стоните, плачьте, истерите сколько угодно.

  • Man_16rus
    26.07.2020 15:23

    Про больных детей и пенсионеров уже было?

  • Анонимно
    26.07.2020 15:26

    Ну,получит флот рф,40 кораблей и судов различных классов,гипероружие и бла-бла.Со временем,корабли устареют,гипероружие придётся списать.А Труд то,затрачен.В чём,суть Военщины в РФ?Доить Народ?Офицеры военные ,будут иметь отличное довольствие,пенсию.А народ будет Нищать.Не родятся дети.С кем будете воевать?

  • Анонимно
    26.07.2020 16:19

    опять военнщина, жизнь проходит, а все пояса надо туже затягивать.... лучше бы зарплаты или налоги не имеющие аналогов в мире ....

    • Анонимно
      26.07.2020 17:30

      Ну работай так что бы зарабатывать «не имеющие аналогов зарплаты». Все условия есть, налоги итак минимальные. Все хотят ничего не дали, отбивать номер и деньги большие получать. А без труда и ума такого не бывает.
      А военщина не нравится? Без неё давно бы России не было, смотри и читай «Дом.Сад.Огород» не мучай себя новостями про армию и ВПК. Рождённый развит, думать не может и птиц не понимает.

  • Будучи физиком по образованию, (окончил Физтех - МФТИ), не верю в разные гипероружия. Если даже они есть сегодня у нас (что сомнительно при сегодняшнем состоянии науки и техники в стране), завтра будут и у потенциальных противников, еще более продвинутые.
    Как известно, в разные супероружия надеялся и верил Гитлер, при этом, у него как бы и были основания - Германия до войны была центром точных наук, самой передовой промышленностью и экономикой.
    Тем более, исход соревнования в 21 веке решается на других фронтах

    • Анонимно
      26.07.2020 17:27

      Ну полтора у Тахир вы не инженер и не проектирует, не разрабатываете гиперзвуковое оружие и благо к науке отношения не имеете, а судя по открытым/закрутки фирмам безуспешно пытаетесь самореализоваться в других сферах. В чем вам желаю успехов.

      • Анонимно
        26.07.2020 20:49

        Давлетшин имеет к науке прямое отношение - достаточно взглянуть на РИНЦ (Российский индекс научного цитирования)
        https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=970628

    • Анонимно
      26.07.2020 17:51

      В США сделают гипер-гипер звуковое. Мы в ответ сделаем гипер-гипер-гипер, США в ответ.... Мы это уже проходили. Для военного паритета на границе Варшавского договора и НАТО стояло 3000 тысячи наших танков. Потом эти танки ржавели в лесах, т.к утилизировать их на металлолом было очень дорого. А сколько ресурсов потрачено на утилизацию хим оружия!

    • Анонимно
      27.07.2020 10:50

      Оружие обычное, скорость доставки до места увеличена. Но управляемость резко снижена. На таких скоростях управлять ракетой не получится. Поэтому, попадание в цель - бесполезное занятие.
      Выпустил такую ракету - и, на кого бог пошлёт.
      Поэтому от этих разработок мир (и в том числе СССР) отказался в своё время. А сейчас, подняли старые разработки, что не попилить то бюджет...

  • Анонимно
    26.07.2020 18:08

    Мы должны быть способны защитить наши виллы на Лазурном берегу, Биаррице, Мармарисе и активы в Люксембурге.

  • Анонимно
    26.07.2020 18:24

    Очень рад за Путина, молодец. А мы люди как нибудь сами справимся.

  • Анонимно
    26.07.2020 18:29

    Хорошо бы разместить несколько кораблей с гиперзвуковых оружием на Амуре. Чтобы они препятствовали вывозу дальневосточного леса и других ресурсов России в Китай.

    • Анонимно
      26.07.2020 20:24

      Опять старые байки про лес. Почитайте статистику, в России с лесистостью не так все плохо, как думают так называемые либерально настроенные силы.

    • Анонимно
      26.07.2020 20:44

      А в итоге на этих же кораблях и будут вывозить...

    • Анонимно
      26.07.2020 22:23

      23 июля состоялась расширенная коллегия Прокуратуры Красноярского края. Главной проблемой края является ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИЯ лесной отрасли. Не разливы диз топлива в Норильске, а лес. Об этом сказали полпред Сергей Меняйло и зам ген Прокурора РФ Шишкин.

  • Анонимно
    26.07.2020 20:55

    российский флот получит не имеющее аналогов в мире гиперзвуковое оружие
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/475972?utm_source=top-news
    Так ведь он может получить его и от американцев в случае войны- прилетят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль