Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Августа
Опросы Архив
А вы пойдете голосовать в сентябре?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
27.07.2020

​Для строительства трассы Москва – Казань объявили тендеры на 507 млрд рублей

Государственная компания «Автодор» объявила 8 аукционов для строительства платной автотрассы Москва — Казань. Общая стоимость выставленных на торги работ составляет 507,3 млрд рублей.

В каждом из тендеров от исполнителя требуется строительство того или иного этапа трассы. К примеру, строительство первого этапа протяженностью 80 км оценивается 53,378 млрд рублей. Больше всего средств — 123,202 млрд рублей — выделяется на последний, 8-й этап магистрали, включающий в себя строительство моста через Волгу.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Сроком окончания работ в проекте договора указано 30 июня 2024 года. Заявки на участие в тендерах принимают до 14:00 мск 17 августа. Итоги торгов подведут 28 августа.

Список тендеров: 1-й этап, 2-й этап, 3-й этап, 4-й этап, 5-й этап, 6-й этап, 7-й этап, 8-й этап.

Напомним, на Татарстан приходятся 7-й и 8-й этапы, которые обойдутся в почти 175 млрд рублей. От Казани до Москвы можно будет доехать не за 12, а за 6 часов 30 минут с разрешенной скоростью 130 км/ч. В зоне вдоль маршрута проживают 40% населения страны, 62 млн человек. Ранее «БИЗНЕС Online» опубликовал обновленный вариант трассировки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.07.2020 08:10

507 млрд за 800 км
Чуть больше 600 тысяч за метр шестиполосной федеральной трассы с мостами, в том числе и через Волгу
Набережная Кабана- из досок и геройски чего
Миллион за погонный метр
Вам не кажется это странным?

  • Анонимно
    28.07.2020 00:05

    Перед согласованием трассировки обойдите посёлки и леса в Егорьевском сельском поселении. А именно Тургай, Сараево, Каипы и Зимняя Горка.

    • Анонимно
      28.07.2020 00:13

      Поздно. Без трассировки строительство по тендеру не делают. Вопрос закрыт.

      Шеланга-Никольское.

      • Анонимно
        28.07.2020 08:10

        507 млрд за 800 км
        Чуть больше 600 тысяч за метр шестиполосной федеральной трассы с мостами, в том числе и через Волгу
        Набережная Кабана- из досок и геройски чего
        Миллион за погонный метр
        Вам не кажется это странным?

        • Анонимно
          28.07.2020 08:19

          Набережная завышение раз в 10

        • Анонимно
          28.07.2020 08:24

          Конечно не кажется, где трасса объем больше можно меньш навариваться, а наши жадные удащливве должны все выдать из меньшего объёма, хотя итог один ещё больше топовых иномарок на дорогах Казани)

        • Man_16rus
          28.07.2020 09:26

          Участвуй в тендере и сделай за пол цены!
          Какие проблемы!?

          • Анонимно
            28.07.2020 11:28

            Ман, нас с тобой даже близко не подпустят. Хотя ты видимо участвуешь, раз выдаешь такие высокомерные комментарии.

          • Анонимно
            28.07.2020 14:09

            Большие проблемы просто так поучаствовать в тендере. Это не аукцион по 44 ФЗ, а открытый конкурс, в котором помимо цены ты должен минимум на 30% от начальной цены иметь выполненные подобные работы по госзаказу.

        • Анонимно
          28.07.2020 10:49

          Так вы дождитесь завершения работ и тогда уже оценивайте затраченные средства, сумма еще раза в три вырастет, вспомните Восточный.

          • Анонимно
            28.07.2020 14:00

            Ладно Восточный, мост в Крым вспомните во сколько десятков раз выросла первоначальная цена ... Здесь так же просто не хотят прежде времени людей баламутить, можно же потом под шумок большие суммы списать ...

            • Анонимно
              28.07.2020 17:58

              Вы с каких диванных войск?

              Я генерал пихоты диванного десанта спецсекретного кресла.

        • Анонимно
          28.07.2020 11:22

          Во первых, откуда шестиполосная то? Если только в Мос. области. В остальных регионах она скорее всего 4 полосы будет иметь.
          Во вторых, чем больше объем работ, тем больше удешевляется стоимость за единицу этого обьема работ.

        • Анонимно
          28.07.2020 13:31

          Так ведь доски пропитаны антисептиком! Это в разы увеличивает и стоимость, и долговечность )))

      • Анонимно
        28.07.2020 09:04

        Вы чего так радуетесь? Что ваш Орел не тронули? А на пострадавшие десятки тысяч человек вам плевать?

    • Анонимно
      28.07.2020 01:12

      Каким согласованием? Все уже согласовали, спектакль был для народа. Как всегда поставили перед фактом. Читайте тз к тендеру там и протяжённость и стоимость работ указаны.

      • Анонимно
        28.07.2020 07:19

        01.12 должны были станцевать перед сотнями тысяч жителей вдоль трассы и если один против отказаться или по квартире в Москве подарить? Ну ну.

  • Анонимно
    28.07.2020 00:05

    Марат Вы космос! Спасибо за мост в южный обход Казани Шеланга-Никольское!

    А то тут один на 24 млрд. чуть не наговорил.

    Значит с 17 августа старт!

    Ура!

    • Анонимно
      28.07.2020 14:13

      Так вы на дачу собрались по этому мосту ездить? Не забывайте, что каждый раз платить придется. Скорее всего так и будете ездить через Займище

      • Анонимно
        28.07.2020 14:30

        О себе думаю, через М-7 потока не будет и платно будет после моста у развязки на Р-241.

  • Анонимно
    28.07.2020 00:08

    Нельзя дорогие, как в Канаде сделать и Японии что бы один раз и 10 лет? Или пилить надо каждый год

  • Анонимно
    28.07.2020 01:14

    Вдоль трассы Москва - Казань живут 40% населения страны? 60 млн? Вы не описались?

    • Анонимно
      28.07.2020 08:53

      Нет, не описались, с дивана успел добижать и обратно уже сел.

      А что?

  • Анонимно
    28.07.2020 01:22

    Зачем Орловку губите?

    • Анонимно
      28.07.2020 07:41

      Под федеральной трассой обнаружен артефакт под названием Орловка, ну и фиг с ними

    • Анонимно
      28.07.2020 09:08

      Орловку никто не трогает. Не переживай.

      Шеланга-Никольское 100%

      • Анонимно
        28.07.2020 11:07

        Откуда эти 100%? В ТЗ на проектирование трассировки утверждённой нет. Большая часть показателей, такие как длинна трассы, кол-во съездов и пр, из которых можно сделать предположение о возможной трассировке, идут с примечанием "уточняются". Может бизнес-онлайн сделает запрос в автодор относительно утверждённой трассировки на сегодня? Иначе не понятно что там по этому тендеру собрались проектировать и строить, при этом прописаны конкретные суммы.

        • Анонимно
          28.07.2020 12:33

          https://www.business-gazeta.ru/article/475515 все есть подробно. Смотри до одурения.

          На 24 млрд не обращай внимания и завернули эту хотелку в правительстве страны.

          • Анонимно
            28.07.2020 20:52

            Это ты похоже до одурения смотришь текст. Тебе указали на ТЗ. По факту дорога будет через Орел, уже выяснили не из очередной статьи. Хотелку не завернули.

            • Анонимно
              29.07.2020 16:11

              есть какая-нибудь конкретная информация? Или вы только свои предположения выкладываете?

  • Анонимно
    28.07.2020 01:55

    Смп 2000 выиграет.

  • Анонимно
    28.07.2020 06:18

    А где всё таки будет проходить трасса?

  • Анонимно
    28.07.2020 06:56

    На сегодняшний день (2019) стоимость строительства одного километра немецкого автобана обходится стране в среднем в 6 миллионов евро.
    немецкие автобаны служат долго, обеспечивая качественное автомобильное сообщение;
    ремонт для автобана требуется крайне редко, и как правило, он плановый – внеплановые разрушения полотна здесь событие исчезающее редкое.
    Цена 1 участка нашего автобана Москва Казань получается 667 225 000 рублей, или 7 935 597 евро за 1 км.
    Если брать всю трассу 794 км за 507 млрд рублей, то получается 638 916 876 млрд рублей или 7 598 916 евро.
    Вы ребятки ничего не попутали? Даже с учётом моста через Волгу эта цена перебор.

    • Анонимно
      28.07.2020 09:07

      Цена 1 км. такой трассы в Европе около 20 млн. евро.

    • Анонимно
      28.07.2020 12:18

      Особенно с учетом местных зарплат в 10-20 раз меньше Германских и бесплатности или дешевизне материалов.

  • Анонимно
    28.07.2020 07:06

    555 млн. за 1 км дороги, нормально. Переноса трассы можно уже не ждать, денег не прибавится.

  • Анонимно
    28.07.2020 07:08

    Уважаемые БО. Перестаньте транслировать сказанную чушь про то что из Казани в Москву можно будет доехать за 6,5 часов при разрешенной скорости 130 км/ч.
    Максимальная разрешенная скорость не означает что возможно ехать с этой скоростью не прерывно. На любой самой прекрасной дороге есть участки на которых скорость необходимо снижать. Это развязки, мосты, и т.д.. Есть транспорт (например грузовики) которые не могут ехать выше 90 км в час, у них стоит ограничитель скорости. Есть просто водители которые любят ехать с удобной для них скоростью 90-100 км в час. Соответственно придется снижать скорость. Нужны остановки чтобы перекусить, сходить в туалет, да просто размяться. Не надо забывать погодные условия. В дождь, гололед особо не погоняешь. Для совсем не понятливых сравните с какой скоростью вы едете например сейчас из Казани в Н.Челны. Ваша скорость не ПОСТОЯННА. Точно так же будет и на платной. В лучшем случае СРЕДНЯЯ скорость будет 80 км в час. В итоге до Москвы ехать 10 часов.

    • Анонимно
      28.07.2020 08:45

      а сейчас ехать 12 часов, тогда смысл в этой трассе?

      • Анонимно
        28.07.2020 09:39

        невозможно доехать за 12 часов.
        Можно за 13, если ехать ночью преимущественно. А ежели попадешь в пробки в Московской области, в траффик фур в Нижегородской или Чувашии, или в бесконечный ремонт дороги там же, то и пиши пропало

        • Анонимно
          28.07.2020 09:44

          Ночью за 10 доезжал. Форд фокус

        • Анонимно
          28.07.2020 12:42

          Со мкада с 12:00 дня и до Казани до квартала 00:00
          Итого 12 Часов

        • Анонимно
          28.07.2020 14:07

          Меньше 11 часов не получалось, хотя если считать от проезда таблички "Москва" до таблички "Казань", 10 и получается. Ночью конечно.

    • Анонимно
      28.07.2020 09:03

      распил бюджета продолжается. на 175 млрд. руб можно построить 175 современных школ.50 больших больниц!

    • Анонимно
      28.07.2020 09:10

      Согласен на 100% 6,5 часов - теоретически возможное время, это если робот за рулем и при отсутствии машин (фур) на трассе.
      Просто нужен лозунг пиарить трассу, чтобы показать что этот проект нужен. А по факту за бенз заплати, транспортный налог, так еще и заплати 1500 за трассу. За хорошие дороги уже 100 раз заплатили и бензином (помимо большой цены, национальное достояние вроде как) и платоном. Причем заплатили и люди не имеющие авто, через транспортные расходы компаний доставляющие товар на полки местных магазинов. Но нашим чиновникам все мало.
      Взять вот ту же М4, в прошлом году добавили пунктов взимания платы, чуть подлатали и вот еще один поток денег. За кого позволяем, за того и держат.

      • Анонимно
        28.07.2020 09:15

        не хотите платить едете по М-7.

        Или вам главное поныть?

    • Анонимно
      28.07.2020 09:37

      Все вышесказанное справедливо для обычных трасс.
      На М11, например, ехал, по участку Великий Новгород - Тверь. Ограничение 110. Ехал 130 пока не увидел знак ограничение 130. Дальше ехал 150. Остановился только на заправке: думал хватит бензина чтобы без остановок, но забыл, что на таких скоростях расход резко растет.
      Так что на платных действительно можно сотнями километров ехать не снижая скорости.

  • Анонимно
    28.07.2020 07:12

    Предлагаю сначала построить дорогу посёлок для многодетных в Сокурах, пусть заезд и выезд будет платный, я не против, только пусть построят.

  • Анонимно
    28.07.2020 07:51

    Тендер Удащи!

  • Анонимно
    28.07.2020 07:56

    Зачем? Итак все знают победителей)) из объявляют каждый год в топе «влиятельных» людей Татарии...

  • Анонимно
    28.07.2020 08:10

    О-ох, попилим!

  • Анонимно
    28.07.2020 08:22

    Где все таки мост будет -в Шеланге или Байраке ? Кто точно знает просьба написать.Спасибо.

  • ПанАлекс
    28.07.2020 08:41

    Я фигею от этого балагана!
    Видно как "электорат" "вертикали" забеспокоился и уже готовы были начать разбегаться, но тут им подсунули "конфетку" чтобы отвлечь от тяжелых мыслей и начать считать нули в прибылях!
    Ну не было и не будет таких скоростных торгов по таким суммам!
    При этом никаких ПСР - где потраченные миллиарды на разработанные сметные расчеты? Прямо как с ВСМ, которую за 5-6 лет разговоров никто не осмечивал!
    Все цифры взяты с потолка - никто точно не просчитывал объемы земельных работ, водоохранных, природоохранных и пр.!
    "Система" рушится на глазах и огромные сомнения, что кроме небольших авансов деньги действительно поступят!
    Уж очень нужно показать однодневщикам что их власть на века!

    • Анонимно
      28.07.2020 08:47

      Откуда у вас уверенность, что дороги не будет? Уже выделили же деньги из ФНБ. Не просто разговоры.

      • ПанАлекс
        28.07.2020 09:57

        ФНБ это уже давно только разговоры и никаких реальных денег!
        Иначе бы столько раз "накопительную" пенсию не отменяли!

    • Анонимно
      28.07.2020 09:10

      вы и ваша кумирша кажется давно говорите что денег у власти нет вообще (кто там, ротшильды не дают? АО закрылось?) ваша картина мира рушится, да?

    • Анонимно
      28.07.2020 12:27

      На мифической ВСМ попилили, теперь на этой "филькиной" трассе несколько лет будут деньги из бюджета тянуть, но так и не построят.

  • Анонимно
    28.07.2020 08:43

    06,56 при этом в Европе зарплату люди получают другие и налоги платят другие , а если с китайцами сравнить интересно ? Я думаю там 4 даже не будет . За державу обидно , тендер сладкий , не зря даже Мишустин приехал .

  • Анонимно
    28.07.2020 08:56

    Тут главное чтоб на радостях не забросили расширение существующей трассы М-7 от Моркваш до Чувашской республики.Воробей в руках гораздо лучше журавля в небе.

  • Анонимно
    28.07.2020 09:05

    Уже Шеланга))) только три дня назад обсуждали между Гребнями и Нариманом, скорость проектирования превышает звуковой барьер.

  • Анонимно
    28.07.2020 09:06

    Китай 2,9 млн за км , ЕС 6,9, США 5,9 ! При этом зарплаты в Китае сейчас одинаковые с Россией , в отличии от Европы и Сша .

    • Анонимно
      28.07.2020 09:34

      В отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в структуру затрат на строительство не входят затраты на подготовку территории (выкуп земли, свод лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций). Эти функции берет на себя государство и указанные затраты оплачиваются из других источников.

      • Анонимно
        28.07.2020 09:56

        09,34 вы где это нашли , процедура туда уже входит ! У нас бюджет тоже расчитывает , в строну уходите ! Себестоимость это и есть затраты на строительство ! Плюс налоги и Заработная плата

    • Анонимно
      28.07.2020 12:32

      В Китае зарплаты выше наших.

  • Анонимно
    28.07.2020 09:32

    Вы всегда слышите и читаете только о строительстве новых дорог. Конечно, это важно для экономики. Но как насчет строительства велосипедных дорожек, для граждан, для природа? Ничего не происходит!!! 100 метров вокруг парламента. Это все???

  • Анонимно
    28.07.2020 09:40

    А где будет мост?

  • ПанАлекс
    28.07.2020 10:01

    Зашел в ТЗ на торгах - это просто дикий ужас - то есть за эту сумму должны сначала сделать проект, потом проектно-сметную документацию, и лишь затем строительство!
    То есть точно цифры с потолка - никакой четкой трассировки и расчетов - просто линия на карте!
    Это или полноя фикция с замыливанием глаз - или просто срочная перекачка средств в карманы конкретных людей, уже не глядя на возможные последствия!

    • Анонимно
      28.07.2020 10:21

      Ты хотел проект бесплатно? Подготовка документации прописано 2 млрд. и на самом видном месте.

      Идёт одним лотом и без потери времени. Или ты хотел, чтобы 20 лет проектироваши и 30 лет строили?

      Может для пана это норма, но Хуснуллин так не делает.

    • Анонимно
      28.07.2020 10:29

      Почему или-или? Одно другому не мешает, а даже наоборот. Та что и-и)))

  • Анонимно
    28.07.2020 10:24

    Скорей всего это будет повторение знаменитой дороги Москва-Пекин.Кусок сделали и остыли.Здесь тоже реально от Москвы до Владимира чтоб пробки рассосать ну и от Казани до берега Волги.А дальше стратегический мост через Волгу а там даже изысканий не сделано.А ещё сколько мостов через реки и речушки.Могут конечно ещё пробить до дороги Казань-Ульяновск.Но на этом и энергия кончиться и самое главное деньги.

  • Анонимно
    28.07.2020 10:32

    10.01 совершено верно , зачем Мишустин приезжал сам , Вы же понимаете все и 85% понимают все , пенсионеры не поймут в сижу возраста и в силу что не сталкивались с этим ни когда .

  • Анонимно
    28.07.2020 10:35

    Шеланга - Никольское? Сомнительно как-то.

    Это значит, что пройдёт по СНТ Тинан, Надежда, Аэропорт.

    • Анонимно
      28.07.2020 10:58

      Где бы трасса не прошла, выиграют все -Татарстан,Казань и поселки мимо которых пройдет трасса .

    • Анонимно
      28.07.2020 11:05

      Да, через пьяные дачи, которые в аренде.

    • Анонимно
      28.07.2020 12:04

      Нет, южнее

      • Анонимно
        28.07.2020 12:57

        Без моста никуда не пойдет. А строят его у нас годами. В Ульяновске 20 лет строили.

        • Анонимно
          28.07.2020 15:24

          Похоже в своём болоте сидишь.

          Прочитай про темпы строительства Марата Шакирзяновича в Москве. При Сталине не было таких темпов с бесплатной рабочей силой в те времена.

  • Анонимно
    28.07.2020 11:07

    Это если разделить на всех граждан Рф.... Эх, как мне не хватает этих трёх тысяч рублей, чтобы докормиться до следующей пенсии.

  • Анонимно
    28.07.2020 11:51

    нет никаких сомнений кто выиграет, конечно это Роторы будут ну и местным дадут немного , на пирожки

  • Анонимно
    28.07.2020 12:29

    Так мост-то где будет? Гребени? Шеланга?

    • Анонимно
      28.07.2020 13:49

      Нет! И еще раз нет !
      Эта дорога получается вся кривая змеёй, и на 24 млрд дороже !!! На эти деньги можно все сельские дороги республики отремонтировать и построить там , где их ещё нет.

  • Анонимно
    28.07.2020 13:27

    По первой трассировке протяжённость 7 и 8 этапа по Татарстану была 133 км., по второй 145 км.

    Объявленный тендер 7 и 8 этапы 77+66 = 143 км.

    • Анонимно
      28.07.2020 15:27

      Добавили дорогу до Шалей. Мост оставили, как и было Шеланга - Никольское

      • Анонимно
        28.07.2020 16:11

        Есть опубликованные варианты Кзыл-Байрак инкольское и Гребени - Орёл.

        Где можно ознакомиться с вариантом Шеланга - Никольское?

      • Анонимно
        28.07.2020 17:19

        Дорога до трассы Шали - Сорочьи горы и в первом варианте трассировки была.

      • Анонимно
        29.07.2020 18:33

        Откуда информация?

  • Анонимно
    28.07.2020 14:06

    Значит всё таки через Орёл

  • Анонимно
    28.07.2020 14:13

    У государства около 400 сраснительно честных способов отъема денег...

  • Анонимно
    29.07.2020 18:33

    Откуда Вы знаете? )

  • Анонимно
    30.07.2020 13:38

    Путин обещал высокоскоростную ЖД магистраль из Москвы в Казань, пусть лучше ее строят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль