Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Августа
Опросы Архив
А вы пойдете голосовать в сентябре?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.08.2020

«Штаб татар Москвы» к Курбан-байраму сделал 100 интервью, приурочив их к 100-летию ТАССР

Созданный четверть века назад первым секретарем Татарского обкома КПСС Фикрятом Табеевым (1928−2015) «Клуб деловых людей — ДЛ-16» с прошлого года стал осуществлять проект «100 фильмов к 100-летию Татарстана». Взять интервью у влиятельных деятелей культуры, науки, историков, профессоров и деятелей, которые внесли свой вклад в становление и развитие республики, популяризацию татарского языка и культуры, было поручено «Штабу татар Москвы».

Более чем за полгода гостями проекта стали генерал Махмут Гареев (1923−2019), директор Института им. Марджани Рафаэль Хакимов, депутат Госдумы Фатих Сибагатуллин, народный поэт Татарстана Разиль Валеев, академик РАН Роберт Нигматуллин, академики АН РТ Индус Тагиров и Мирфатых Закиев, историк Дамир Исхаков, экс-председатель союза писателей РТ Ринат Мухамадиев, директор Института энциклопедии и регионоведения Искандер Гилязов, мухтасиб Приволжского и Вахитовского районов Казани Юсуф Давлетшин, директор Московской татарской школы Роза Хабибуллина, общественный деятель Муса Нигмати, профессор Мунавир Закиров и многие другие.

Все интервью после создания выкладывались YouTube. Как отметил руководитель «Штаба татар Москвы» Рустэм Ямалеев, не забыли и тему 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

«В этом знаковом проекте приняли участие пять непосредственных участников ВОВ, они рассказали о военном прошлом, выразили
свою тревогу по поводу безответственного переписывания истории, частого перевирания исторических событий и фактов, пренебрежения военными достижениями тех лет. К сожалению, в конце прошлого года не стало одного из них — генерала армии Махмута Гареева. Кроме того, в 2020-м ушли из жизни издатель Яхья Гибадуллин, председатель национально-культурной автономии татар Чувашии Ферит Гибатдинов. И единственным утешением сейчас является то, что наши записи навсегда с нами, мы получили от собеседников пожелания штабу, молодежи, татарам, услышали теплые поздравления к 100-летию Татарстана», — сказал он.

«Клубом деловых людей — ДЛ-16» была высоко оценена работа «Штаба татар» по осуществлению проекта «100 фильмов к 100-летию Татарстана».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.08.2020 16:11

Рустам Фаизович тратит деньги из своего кармана!
Он меценат и благотворитель по состоянию души. Много помощи с его стороны простым людям, молодежи, ветеранам, общественным организациям. Его не долюбливают завистники, которые хотят получать бюджетные финансы от имени тартар.
Татары в Москве очень уважают Рустем Фаизовича за его добрые намерения и дела. Его по праву называют главным татарином Москвы!

  • Анонимно
    1.08.2020 14:03

    100 летие ТАССР это дата создания татарского народа, в нашем нынешнем понимании и получение и принятие очертаний территории нынешней республики. До этого множество народов назывались по разному и лишь в 1920 были объединены под определением татары.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:57

      Мы видим большую посещаемость Штабом Татар мероприятия, это посещение детских домов и приютов для пожилых, Редакции газет в Нижегородской области. Гульнара, Казань не забывать. Это тоже большой город, где Татарские мероприятия очень важны. Пожалуйста, не забывайте о других! Благодарность из Казани, Ислам.

  • Анонимно
    1.08.2020 14:07

    Вот оказывается на что, мы тратим бюджетные деньги.

    • Анонимно
      1.08.2020 14:53

      Это копейки по сравнению с 200 санкциями в полусотнях странах мира, которые проводятся другой организацией ВКТ.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:02

        Но бюрократия изначально неконкурентоспособна, она проигрывает живой жизни, живая татарская жизнь не вмещается в прокрустово ложе узкой бюрократической схемы.

    • Анонимно
      1.08.2020 15:10

      Вы читать то хоть имеете- речь о Москве идет, а не о Татарстане.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:05

        Привет всем! Меня зовут Камиль. Я начал вести новый ютуб-канал «Штаб татарской молодёжи» где публикуется информация в связанная с татарской историей. Так же мы ведём соц.сети! Будем рады вашей поддержке.

    • Анонимно
      1.08.2020 16:11

      Рустам Фаизович тратит деньги из своего кармана!
      Он меценат и благотворитель по состоянию души. Много помощи с его стороны простым людям, молодежи, ветеранам, общественным организациям. Его не долюбливают завистники, которые хотят получать бюджетные финансы от имени тартар.
      Татары в Москве очень уважают Рустем Фаизовича за его добрые намерения и дела. Его по праву называют главным татарином Москвы!

      • Анонимно
        1.08.2020 21:03

        Все с Вами ясно.

        • Анонимно
          1.08.2020 23:02

          ВКТ необходимо, наоборот, учиться у «Штаба татар» организации работы («живое творчество масс», как говорил Ленин), если он хочет сохранить авторитет в татарской массе. Штаб татар для ВКТ подарок судьбы, выход из тупика, в котором он оказался.

      • Анонимно
        1.08.2020 22:47

        Да реально так и есть - главный татарин Москвы. Это его дело жизни, благородное и важное. Я вообще удивляюсь живости его ума и быстрой реакции на новшества в самых разных сферах. Вот что значит советская закалка.

      • Анонимно
        1.08.2020 22:55

        «Ложка нужно к обеду».
        Для сотен людей во время ифтара и коронавируса, а именно нашим старикам, ветеранам, газеты было очень кстати! По словам директора татарского театра Деляфрус Абы, ей каждую неделю волонтёры штаба привозили газеты из Уфы, Удмуртии, Сергача и Казани. Она очень благодарна!

      • Анонимно
        1.08.2020 23:49

        Самое главное чем можно отметить деятельность этого человека - это благотворительность! Он находит время и возможности не только для сохранения нашего родного языка и традиций, но и для помощи пожилым и инвалидам! За это отдельное спасибо Вам, Рустэм Абый и низкий поклон!

      • Анонимно
        2.08.2020 08:34

        Рестэм эфэндегэ Аллах саулык бирсен.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      1.08.2020 17:31

      Организация никак не зависит от бюджетных денег. Я вас понимаю, мне тоже очень нравится возмущаться на тему «куда идут мои налоги», но это не тот случай.

      • Анонимно
        1.08.2020 22:57

        В комментариях упомянули о визите Индуса Тагирова и организацию Вкт при штабе Татар. На этой встрече Фандас Сафиуллин и Хатык Минигулович поручили штабу Татар перевести на Латынский язык несколько Татарских произведений . Как обстоят дела в этом направлении? Или как в том фильме " А поговорить?"

    • Анонимно
      1.08.2020 22:55

      Как можно получить такую интересную газету? И планирует ли штаб Татар после окончания короновируса пригласить в Штаб Татар Индуса Тагирова? Татарская молодежь Москвы.

  • Анонимно
    1.08.2020 14:24

    Очень интересная идея, конечно...
    Сделайте ещё проект "100 достопримечательностей Татарстана" к 100-летию ТАССР.

    • Борис С
      1.08.2020 16:19

      Для кого-то, конечно, и парк - достопримечательность.
      Но если объективно, то не думаю, что в Татарстане есть сто ярких достопримечательностей.
      Пассаж бы отреставрировали, на одну больше стало бы)

      • Анонимно
        1.08.2020 17:21

        16:19 Согласен. Проект нужно назвать "100 символов Татарстана" и, включить туда, помимо достопримечательностей, –имена известных людей, исторические факты, известные художественные произведения, народные праздники, традиционные изделия национальной кулинарии, элементы национальной одежды и т. п.

        • Анонимно
          1.08.2020 23:03

          Члены Милли Шура выражают недоумение, почему руководители ВКТ решили пойти на исключение «Штаба татар» именно перед выборами президента Татарстана и Всероссийской переписью населения ? По мнению компетентных аналитиков, в течение ближайшего времени (ориентировочно летом) поменяются все силовики Татарстана. Уже поменяли руководителей Следственного комитета, ФСБ, якобы в планах у Москвы поменять руководство МВД и прокуратуры. Только суд останется бессменным. Ожидается смена руководства в самом Полпредстве, в отдельности намечается уход на пенсию Ахметшина. Ведь ему в апреле исполняется 60 лет. Конечно, эпидемия коронавируса может изменить эти планы.

      • Анонимно
        1.08.2020 17:36

        Как же нет! Сколько мечетей, памятников, музеев. Про Булгары и Елабугу не стоит забывать. Отдельно можно выделить уникальные природные объекты, Голубые озера, например, или наши заповедники.

        • Анонимно
          1.08.2020 22:12

          Цворцов, соборов, мечетей у нас ничуть не меньше, чем в других регионах, и есть с интереснейшей историей и архитектурой

          • Анонимно
            1.08.2020 23:07

            Сейчас Штаб татарской молодежи ведёт работу над созданием новых направлений, таких как: ютуб, инстаграм!
            Если вам будет интересно, то переходите к нам в социальные сети и следите!

        • Анонимно
          1.08.2020 22:57

          В этом году штаб Татар презентовал в Казани книгу Татарского поэта Шихапа Нигмати. Штаб Татар вел прямую трансляцию на своем ютуб канале. На мероприятии были как и деятели культуры, писатели и поэты. Это видео я посмотрел на Ютуб канале Штаба Татар. Хочется узнать, можно ли получить помощь от Штаба Татар начинающему писателю и блогеру?

      • Анонимно
        1.08.2020 22:55

        Пользуюсь случаем хочу сказать: в наше время совсем нет конкурентноспособных татарских организаций. Кто же готов заниматься интересами татар за пределами республики Татарстан?
        Вот лично я - коренной сибиряк, могу полагаться только на Штаб Татар!

      • Анонимно
        2.08.2020 07:47

        Если взять достопримечательности Елабуги, Свияжска, Болгар и так далее, наверное можно довести до ста. Только в Свияжске их порядка 20 наберется.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:45

      Это сложнее) Чтобы снять людей, надо договориться о встрече. А к достопримечательностям надо ездить, ракурсы разные снимать, свет ловить, народ разгонять))

    • Анонимно
      1.08.2020 22:54

      Не могу оторвать свое внимание от нового информационного ресурса «штаб татарской молодёжи «. Когда же вы все успеваете?
      Альбина

    • Анонимно
      1.08.2020 23:49

      Уже не успеется такой проект сделать, да это лучше казанским активистам делать, на месте, так сказать)

  • Анонимно
    1.08.2020 14:43

    Сообшение интересное,хотя некоторы действия амбициозных штабунов вызывают критику, но это весьма правильное,однако в число лиц высказавших мнение о значении создании АТССР,не попал ряд уважаемых писателей, политологов ,историков и философов. Надо обязательно продолжить такие интервью.

    • Анонимно
      1.08.2020 15:28

      Известных кому?

      • Анонимно
        1.08.2020 23:03

        Многие претенденты и действующие лица в руководстве прошли через Штаб, десять лет назад, пятнадцать лет назад. И эти люди говорят достаточно откровенно: «не нужно принижать значение Штаба при прохождении документов претендентов через аппарат президента России». В ВКТ нарушили весьма тонкий баланс интересов.

    • Анонимно
      1.08.2020 19:31

      Обещают, что скоро выйдет полноценная статья, здесь только как новость отметили, формат урезанный, даже по тексту видно. Так что ждем большую статью.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:06

        В этот непростой период «Штаб Татарской Молодёжи» создал новый ютуб канал! В нем мы рассказывает о татарских традиций, языке и культуре! Будем рады вашим пожеланиям.
        Минибаева Айгуль

    • Анонимно
      1.08.2020 22:56

      Блестящая работа Штаба татаР! Слежу за ними очень давно и всегда удивляюсь людьми, которые хейтят его.
      Вот только мне кажется, что книги изжили свой век! Вам так не кажется?

    • Анонимно
      1.08.2020 22:56

      Продолжить надо обязательно! Сейчас часто о животрепещущих вопросах спрашивают кого попало - звезд да футболистов. А надо вот с такими людьми разговаривать, у которых настоящая жизнь и реальные дела за плечами.

  • Анонимно
    1.08.2020 15:20

    Статью сократили. Сами подумайте, куда ещё всех не перечисленных???
    И вобще. Перестаньте бросать камень в огород штабистов. Они делают ровно то, что им не запрещено рамками ВКТ. Благо, что Штаб татар не находится в подчинении бюрократического и инертного шуры Конгресса! Аллага шөкер, теләгәнен эшли Мәскәү татарлары!
    Булат.

    • Анонимно
      1.08.2020 19:48

      Понятно же, что это мини-вариант статьи. Просто для информации дали новость. Еще выйдет, наверно, большая расширенная статья где-нибудь.

      • Анонимно
        1.08.2020 22:13

        Тогда ждем полную версию!

        • Анонимно
          1.08.2020 23:06

          Приветствую всех. Призываю вас сохранять самоизоляцию и чтобы с пользой проводить свободное время «Штаб татарской молодёжи» создал новый ютуб канал, куда несколько раз в неделю публикуется интересный контент! Мы также есть в социальных сетях. Следите за нами! Будем рады вашим пожеланиям.
          Гайсин Марат

    • Анонимно
      1.08.2020 22:57

      Активисты Штаба Татар в Москве поддерживают Хк Нефтехимик Нижнекамск, Хк Ак Барс Казань и Фк Рубин Казань. А как же наши волейболисты, регбисты и баскетболисты? Для достойного представления Г. Казани в Москве им тоже нужна поддержка . Гульнаре назначить ответственных , если не успевает сама или эти спортсмены кажутся ей менее симпотичнее чем хоккеисты?

  • Анонимно
    1.08.2020 15:43

    Большая работа проделана штабом татар Москвы 100 летию ТАССР и 75 летию Победы.Также в Нижнекамске проводятся мероприятия ,тематические вечера и встречи овместно со штабом.ОГРОМНОЕ СПАСИБО РУКОВОДИТЕЛЮ ШТАБА ЯМАЛИЕВУ РУСТЕМУ ФАИЗОВИЧУ за помощь в реализации мероприятий и проектов.ЗУР-РӘХМӘТ!

    • Анонимно
      1.08.2020 22:58

      По нашим данным в период короновируса Гульнара Яруллина совместно с Риммой Гумеровой организовали для Штаба Татар молодежи сайт знакомств и сайт Трудоустройства в Москве. Где эти сайты? И как на них подписаться?

      • Анонимно
        1.08.2020 23:12

        Вот это отличная новость! А почему это нигде не обсуждается? Я бы с удовольствием сходила на такие сайты.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:14

        Я знаю, что штаб татар во время коронавируса вообще очень много успел сделать. И благотворительность, и газеты, и сайты, и видео снимали, и онлайн эфиры вели. Такими активистами годиться надо!

    • Анонимно
      1.08.2020 23:43

      Да, штаб работал во всех направлениях: и благотворительность, и подписная кампания, и видео, и онлайн эфиры, и запись роликов.

    • Анонимно
      1.08.2020 23:45

      Вот есть у меня подозрение, что эту идею с записью 100 фильмов Рустэм Фаизович придумал)

  • Анонимно
    1.08.2020 16:02

    Я что то упустил? Советская Социалистическая Татария жива?

    • Анонимно
      1.08.2020 23:03

      Глубоко убежден, что на Штаб Татар Москвы давно уже (!) следует обратить самое пристальное внимание и отнестись с дОлжным уважением к этой организации. Во-первых, это - крупнейший , объединяющий Всех Татар Москвы, форпост. Во-вторых, это место , где не на бумаге , а в действительности обсуждаются конкретные шаги по улучшению жизни Татар в целом и в Москве, в частности, в третьих, Штаб татар Москвы - колыбель и институт, сохраняющий и бережно относящийся к Татарскому Языку и Татарским традициям!

  • Анонимно
    1.08.2020 16:59

    Рустам Фаизович оказывает помощь в реализации многих проектов и мероприятий! Его Уважают за его добрые дела!

    • Анонимно
      1.08.2020 22:58

      Как сказал Остап Бендер: " Людей не читающих газет будут уничтожать морально". Как нам рассказал Нижегородский ветеран Хафис, он был очень удивлен когда среди газет и журналов из Удмуртии, Башкирии и Казани была его родная газета из Сергача. Очень справедливо замечено что ветераны Сергача особенно активны и дружны. Друзья! Стоит ли ждать продолжения этой благотворительной работы?

  • Анонимно
    1.08.2020 17:32

    Подробнее хотелось бы узнать о них, про многих ранее не знал, но хотел бы узнать.

    • Анонимно
      1.08.2020 19:53

      Надо их поддержать, пусть еще снимают, а то больше ни у кого руки не дойду, а люди замечаетльные уходят. А им, между прочим, есть что сказать.

      • Анонимно
        1.08.2020 22:58

        Люди занимающиеся "Штабом" в Москве заслуживают уважения и признательности. Общение с молодёжью и земляками - это не только порывы души, но и каждодневная и кропотливая деятельность. С тем, что подрастающему поколению нужно прививать любовь к родному языку, к традициям, к национальной культуре и искусству никто и никогда спорить не будет. Только некоторые просто согласны с этим, а некоторые (или точнее совсем конкретные люди) этим занимаются постоянно и неустанно. Организаторы "Штаба" смотрят в будущее, кто этим руководит - дальновиден и мудр. Руководству Татарстана необходимо всячески и не только морально , но и материально поддерживать такие начинания, при этом как можно меньше бюрократизировать взаимоотношения.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:16

        Полностью согласна. Это именно те люди, которые душой болеют за Татарстан, за татарский народ, язык, культуру. Надо успеть набраться у них мудрости.

    • Анонимно
      1.08.2020 19:55

      Я пару фильмов посмотрел, удивился, какие здравые мысли, какие мудрые размышления, сейчас только ерунду одну вещают из телевизора. А здесь беседы о важном для народа, для нации. Есть, о чем задуматься.

      • Анонимно
        1.08.2020 22:58

        Невооруженным глазом видно амбиции штаба татар по динамике популярности в татарском мире. В бизнес онлайн год назад было предупреждение о том, что в Москве может появиться ВКТ – 2.

        • Анонимно
          1.08.2020 23:41

          Штаб татар сам по себе полноценная организация, которая существует уже много лет. Это активисты своего дела, неравнодушные люди, при чем тут вкт-2?

    • Анонимно
      1.08.2020 23:03

      Добрые и нужные дела для людей делает Штаб татар Москвы.
      Жаль конечно , что Шахразиев и верхушка ВКТ так опрометчиво и не продуманно приняли свое скоропалительное и очень непопулярное среди татарской общественности решение по выводу Штаба из конгресса, уверен что это еще много раз негативно аукнется самому ВКТ. Шахразиев рано или поздно все равно уйдет, а репутация ВКТ уже подмочена надолго. Наверняка в обозримом будущем прагматичные лидеры ВКТ восстановят Штаб в членстве. Надо отдать должное и Ямалееву Р.Ф. и всем активным участникам этого большого общественного движения - они умеют делать полезные и нужные для татар дела. Да и масштаб деятельности Штаба уже давно занимает значимые параметры и влияет не только на татар проживающих в Москве или Татарстане, но и конструктивно и положительно воспринимается региональными объединениями татар, думаю, что скоро активно начнут развиваться и международные контакты с диаспорами. Желаю Штабу татар Москвы и дальше решительнее делать много полезного и для пропагандирования народных традиций, и для развития культурного общения, и для сохранения татарского языка, и для поддержания самобытной татарской идентичности, и для сплочения всех российских народов и территорий, и для укрепления дружеских отношений между всеми гражданами России. Хочу выразить благодарность и уважение всем активистам и участникам Штаба!

    • Анонимно
      1.08.2020 23:39

      И не узнали бы, если не сняли эти фильмы! Печально, но троих из героев интервью уже нет в живых, а их дорые слова и пожелания нам всем остались. Вот оно чудо технического прогресса.

  • Анонимно
    1.08.2020 17:38

    Очень интересное начинание, молодцы.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:56

      При Штабе Татар есть клуб врачей и студентов медицинских вузов " Гиппократ" . Было бы очень логично что если студенты-медики также входили бы в группу волонтеров. Это хорошо что Штаб Татар не делит Татарских и Башкирских ветеранов. Хочется надеется, что будущий Полпред также не будет сторониться Башкир и не запрещать своей молодежи Полпредства посещать мероприятия Башкир.
      Было бы интересно узнать, каких в ближайшие время можно ждать акций от Штаба Татар и как записаться в волонтёры

  • Анонимно
    1.08.2020 17:39

    Доказывает что есть у нас в республике достойнейшие люди, и их очень много, куда больше ста!

    • Анонимно
      1.08.2020 19:40

      Конечно, их больше ста! Просто цифра же красивая - 100 фильмов к столетию) Да молодцы в штабе, хоть показали людям таких интересных людей, одни ветераны войны чего стоят - им же по сто лет, уходят каждый день. Спасибо за эти интервью!

      • Анонимно
        1.08.2020 22:54

        Слушайте, даже это 100 фильмов снять, вы знаете, какая это колоссальная работа! Договориться, встретиться, разговорить, вопросы нужные задать, снять, смонтировать. Я очень уважаю штаб за такие дела. Где еще я могла бы увидеть ветеранов войны? Понимаете, чего стоит встретиться с человеком, которому 100 лет? Это я так, для примера. Я думаю, оператор запомнил эту работу на всю жизнь.

      • Анонимно
        1.08.2020 22:59

        В Феврале этого года в Казани была презентация штабом татар книг Нигмати, сибирского татарина. В рамках переписи населения издание и презентация этой книги Очень дальновидный политический прием.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:59

      “На данное паре согласны были все, но руки пожимали неохотно “. Владимир Высоцкий.
      Когда будут опубликованы в прессе пункты политического соглашения между ВКТ и штабом татар? В бизнес онлайн неоднократно намекалось на эту тему.

  • Анонимно
    1.08.2020 18:08

    У меня есть советская книжка про Татарскую АССР. Гордо читаю. Много блаблаблашников современных можно не слушать! Всё чётко-что имели, что хотели, что сделали, и планы на будущее. В наше время это поручат институту.
    Бюджет дадут.
    P.S. Про религию и рейтинги , там , Слава Всевышнему, нет ничего.

    • Анонимно
      1.08.2020 23:04

      В этот непростой период очень важно заниматься татарской культурой, развивать её и обогащать. Штаб татар занимаясь благими делами показывает пример молодежи, ведь скоро молодежь подрастёт и они будут теми, кто их воспитывал.
      Недоброжелателям Штаба я бы лично пожелал смотреть на вещи глубже. ШТАБ никому плохого не сделал и работает без всякой поддержки на полном энтузиазме.
      Молодым хочу порекомендовать не бросать свои корни, а примыкать к своим братьям и сёстрам за пределами РТ.
      Всех благ вам!

  • Анонимно
    1.08.2020 18:50

    Глубоко убежден, что на Штаб Татар Москвы давно уже (!) следует обратить самое пристальное внимание и отнестись с дОлжным уважением к этой организации. Во-первых, это - крупнейший , объединяющий Всех Татар Москвы, форпост. Во-вторых, это место , где не на бумаге , а в действительности обсуждаются конкретные шаги по улучшению жизни Татар в целом и в Москве, в частности, в третьих, Штаб татар Москвы - колыбель и институт, сохраняющий и бережно относящийся к Татарскому Языку и Татарским традициям!

    • Анонимно
      1.08.2020 22:59

      Штаб татар всегда был аффилирован властью. Неслучайно осведомлённые москвичи называют ШТ кремлёвским и сурковским.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:19

        А можно поименно про осведомленных москвичей, пожалуйста!

    • Анонимно
      1.08.2020 23:52

      Да, активисты штаба, действительно, работают, молодцы. Ничто их не остановило, ни пандемия, ни остановка мира. Активность осталась та же, просто формат работы поменялся. Гибкость - признак устойчивой организации!

  • Анонимно
    1.08.2020 18:51

    "Штаб татар" - это название лишь региональной организации, которая присвоила себе громкое название. Этому способствует и тот факт, что сам статус Москвы, как столицы - придаёт вес любой московской организации, даже если это со стороны Казани смотрится "региональной" организацией.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:59

      В данной статье бизнес онлайн не обозначены цель и задачи мероприятия. Мне это напоминает акцию по увеличению сторонников и подписчиков штаба татар. А что на это скажете вы?

      • Анонимно
        1.08.2020 23:22

        Цели и задачи понятны: поднять важные вопросы татарского мира, выслушать и поделиться мнением умных людей, заставить общественность активнее включиться в процесс сохранения национальной идентичности татар.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:24

        А я думаю, еще задача была в том, чтобы оставить определенное наследие в виде интервью с такими людьми, там уже есть те, кто ушел от нас, а видео остались, а там пожелания, размышления, память какая всем осталась. Вот генерала армии Махмуда Гареева нет, например, а это же легенда масштаба всей страны.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:26

        Да в этой статье все вообще обозначено штрихами, можно сказать, только тема и все, подробностей не вообще. Почему так коротко написали?

      • Анонимно
        1.08.2020 23:28

        Так задачи ясны: показать общественности, что есть у нас люди, которыми надо гордиться и у которых надо учиться. У них опыт большой, они в этих национальных вопросах всю жизнь варятся, изнутри все знают, поэтому и есть, что сказать.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:31

        Задача таких проектов обычно многослойная, я считаю. Во-первых, это знаковое уникальное мероприятие, такого еще никто не делал. Во-вторых, люди подобраны замечательные, интеллигенция, действительно, значимые люди. В-третьих, вопросы подняты острые, нам с ними еще предстоит лет 10 разбираться, т.к. многое упущено. так что отличный проект, надо послушать старших, принять к сведению.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:48

        В этой статье мало чего обозначено, но можно догадаться, что задачей было дать высказаться умным значимым людям о том, что волнует татарскую общественность.

      • Анонимно
        2.08.2020 00:43

        Можно просто загуглить и вы сами увидите все добрые дела, сколько детских домов гульнара Яруллина обошла!

  • Анонимно
    1.08.2020 18:52

    Штаб Татар Москвы проводит интересные встречи Татарской и Башкирской молодежи, встречи проходят в приятной и дружеской компании, знакомятся, находят новых друзей.

    • Анонимно
      1.08.2020 23:00

      Среди татарских бизнесменов много олигархов. Многие из них ежемесячно спонсирует полпредства и дом Асадуллаева. Вот только проводить подписную компанию никто их них не торопиться, но ведь по сравнению с другими задачами идеология По сохранению татарского языка и культуры это очень важно! Вы согласны?

    • Анонимно
      2.08.2020 00:44

      Познакомилась в штабе татар с мужем! Счастье моей жизни!

  • Анонимно
    1.08.2020 18:52

    Наверное самое время нам всем понять, что сохранение родного языка зависит только от нас самих. Кто нам мешает с завтрашнего дня разговаривать между собой и говорить на Татарском языке, особенно с нашими детьми? И важное на сегодняшний день касается всех артистов и певцов во всех выступлениях стараться поднимать наши национальные вопросы проблему с Татарским языком. Особенно это важно в год переписи Населения и столетие Татарстана.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:53

      Уважаемый штаб татар, спасибо за ваш необъятный вклад в благотворительность, за то, что помогли пенсионерам в период пандемии. Как приятно, что есть люди, которым не наплевать на нас, пенсионеров с пенсией в 9 тысяч!! Ещё бы очень хотелось получить татарские газеты от вас, слышал, что ранее вы раздавали. Дай Аллах Вам сил и процветания!

    • Анонимно
      1.08.2020 23:33

      В этих видео, кстати, затронута и тема переписи населения. Мне вообще кажется, что абсолютно все люди, у которых есть доступ к общественным трибунам, обязаны говорить об этом, вдохновлять и призывать татар записываться татарами, сохранить свою исконную идентичность.

  • Анонимно
    1.08.2020 18:53

    Я ни разу не был в Штабе Татар. Но я постоянно смотрю прямые трансляции с мероприятий на канале Штаб Татар Ютуб. И я очень рад что Штаб предоставляет такую большую возможность смотреть в режиме онлайн за интереснейшими событиями что происходит в Татарской культуре.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:53

      «В Чем сила брат?»- в правде, говорил Герой известного фильма. Мы думаем что сила Штаба в его активистах , которые безвозмездно участвуют в подобных мероприятиях . А также ведут политику по сохранению Татарского языка и культуры в таком Мегаполисе как Москва

  • Анонимно
    1.08.2020 18:53

    Штаб Татар участвует в спортивных мероприятиях. посещает Хоккейные матчи Казанского Ак Барса и Нижнекамского Нефтехимика. 
У Штаба есть свой Фан-Клуб, который активно поддерживает свои команды, очень удобно смотреть онлайн Трансляцию на канале Штаб Татар ютуб . Такие встречи проходят в приятной и дружеской атмосфере.

    • Анонимно
      1.08.2020 19:42

      Я была на нескольких мероприятиях штаба, впечатления классные! Вот еще на спортивные надо попасть, теперь и непонятно, когда возобновят такой формат. Скорее бы!

      • Анонимно
        1.08.2020 23:04

        Штаб татарской молодёжи решил провести благотворительную акцию: привлечь бизнес-структуры и раздать по 450 литров сока.

    • Анонимно
      1.08.2020 23:00

      Обращаясь ко всем комментаторам, не сторонником печатной продукции, книг и газет: “А теперь представьте своих бабушек и дедушек, которые с бережным отношением относятся к книгам и газетам останутся без них». Что же вы на это скажете?

  • Анонимно
    1.08.2020 18:53

    Сидя на диване, и читая газету Бизнес Онлайн, можно сколько угодно критиковать Штаб Татар. Между прочим, он создан энтузиастами и цель Штаба сплотить молодежь нации, привить им культуру и традиции своего народа. Где как не в Штабе Татар, можно найти интересных друзей, познакомиться с интересными людьми, и просто даже от души пообщаться на своем родном языке? Вот кто здесь критикует, что вы можете предложить и что вы сделали для сплочения своей нации? Конечно, критику никто не отменял, но и имейте мужество признать, что Штаб это огромная, сильная моральная поддержка для молодежи.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:54

      Штаб татар выделяется особенной работой в Уфе, не забывая о своих соплеменниках. Успехов вам!
      Ожидаются ли в ближайшее время Благотворительные поездки?

    • Анонимно
      2.08.2020 00:47

      Приезжая из Казани в командировки, всегда удивлены организованностью и приятными участниками душевных мероприятий. Всегда чай в самоваре и самодельный чак-чак, а чего стоит выступления талантливых людей на музыкальных инструментах! Такого в Казани я не встречал

  • Анонимно
    1.08.2020 18:54

    Штаб татар - мирная , созидающая организация! Позитивная во всех отношениях. Там звучат веселые татарские песни и ведутся умные разговоры!

    • Анонимно
      1.08.2020 19:52

      Точно, абсолютно мирная. И мероприятия там на самые разные темы и для всех возрастов. И совет аксакалов есть, и молодежный клуб, и клуб врачей и бизнес клуб. И все общаются, знакомятся, создают татарский социум в Москве.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:43

      Да, и люди там бывают изумительные, с ними больше нигде и не познакомишься, кроме штаба.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:05

        Друзья! «Молодежный штаб татар» создал ютуб канал и начал вести социальные сети, где опубликовывается контент познавательного характера, исторического и развлекательного. Обязательно следите за нашими новостями!
        Искандер Гайсин

    • Анонимно
      1.08.2020 23:08

      Подскажите пожалуйста , как можно стать активистом Штаба Татар?
      Очень вдохновляюсь вашей работе благодаря которой вы поддерживаете родную культуру!

  • Анонимно
    1.08.2020 18:54

    В вопросе сохранения и развития родного языка, культуры, традиций важны не только слова, но и дела. В этом отношении именно известная татарская организация «Штаб татар» работает четко и разносторонне. Именно в делах по сохранению татарской идентичности проявляются цели и задачи Штаба, в этом состоит огромная заслуга руководителей и координаторов Штаба.

  • Анонимно
    1.08.2020 18:57

    В вопросе сохранения и развития родного языка, культуры, традиций важны не только слова, но и дела. В этом отношении именно известная татарская организация «Штаб татар» работает четко и разносторонне. Именно в делах по сохранению татарской идентичности проявляются цели и задачи Штаба, в этом состоит огромная заслуга руководителей и координаторов Штаба.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:53

      Я бы хотел увидеть Гульнару в новых выпусках ютуб канала Штаб Татарской Молодёжи!
      Кстати, кто знает, какие новые выпуски будут и когда?

  • Анонимно
    1.08.2020 18:57

    Если бы все татарские общественные организации также моментально реагировали на жизненные обстоятельства татарской общественности и народа, то тогда ни каких проблем вопроса по популяризации языка и духовно-нравственного приоритета отпадет самом собой, она будет востребована обществом всех национальностей. Штаб Татар Москвы знает, что культурные ценности нашего народа автоматический не хлынут в общество в стране касаемо национальных вопросов,выводя культуру за скобки социальной жизни. Штаб знает что именно культура оказывается основным стимулом социальных нововведений и играет определяющую роль в развитии системы воспитания и образования духовно нравственной и культурной самоидентификации личности, используя максимально большое количество тех знаний, которое накопило человечество, для культурно нравственного и духовного процветания Татарской общественности и народа во всех сферах жизнедеятельности в Москве и не только , Штаб во главе с Рустам абый совершает Культурную Революцию в лучшем понимании слова, по возрождению осознания значения идентичности каждого представителя татарского народа , как личности в сфере оздоровления и развития национального самосознания в эпоху глобализации (язык, национальные традиции, религия, и т. д.) Молодцы будущее за вами, большее глубже изучайте реальную богатую многовековую историю нашего народа начиная с VII-VIII веков, со всех источников, особенно с архивов всех государств где есть какая либо информация, потому как очень искажена и недостоверна, нет информации об огромных количествах народных героев Татарского народа, потому как не зная прошлого нет будущего. Молодцы Штаб вы уже вписали свое имя в историю культуры Татарского народа Москвы и РФ.

    • Анонимно
      1.08.2020 19:43

      Отличный комментарий! Присоединяюсь к каждому слову, штаб татар, действительно, сильная и очень активная организация.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:04

        «Штаб татарской молодёжи» отмечает важность того, что в этой акции приняли участие многие студенты первых и вторых курсов. Возможно кто-то из молодёжи вносил в эту акцию не такую большую сумму, но дело здесь больше в воспитании. У татар должно вырабатываться чувство сопричастности, благотворительности, и они с юных лет должны чувствовать такие праздники, как Курбайн-байрам.
        Многие из молодёжи вдохновились на эту акцию фильмами от «Штаба татарской молодёжи». Студенты охотно смотрели фильмы, такие как «Что такое Рамадан», «Самые главные пророки в мусульманском мире» и «Вся правда о Курбан-байрам».
        В дальнейшем «Штаб татарской молодёжи» и дальше планирует заниматься благотворительными акциями, воспитывая у молодёжи правильные качества.

    • Анонимно
      1.08.2020 23:00

      Вспомним первую роль ДЖ Николсона в фильме «пролитая над гнездом кукушки и его знаменитая фраза: «Я-то хотя бы попытался, а вы даже не пытайтесь».
      Штаб Татар попытались сделать прорыв в медиапространстве и у них это хорошо получилось. Другие мастера критиковать штаб даже не пытаются.

  • Анонимно
    1.08.2020 18:59

    Штаб Татар и представители Башкирии Активно участвует в спортивных мероприятиях. Вместе посещают Хоккейные матчи Казанского Ак Барса, Нижнекамского Нефтехимика и Уфимского Салавата Юлаева, организовывает такие мероприятия и встречи молодежи Гульнара Яруллина, тем самым между Татарской и Башкирской молодежью происходят знакомства, молодежь находят новых друзей и всей большой дружной компанией посещают много интересных мероприятий.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:53

      Добрый день!
      Ютуб канал «Штаб татарской Молодежи« планирует в ближайшее время снимать новое видео. На какую тему вы хотели бы увидеть новый выпуск?

  • Анонимно
    1.08.2020 18:59

    Когда я побывал впервые в Штабе Татар Москвы, то я получил массу приятных и теплых впечатлений! В Штабе Татар приятная уютная, домашняя атмосфера, вкусный чай и Чак-Чак. В Штабе собираются интересные люди, поэты, историки, музыканты, общаются, знакомятся, проводятся интересные вечера. Хорошо что есть такое место в центре Москвы как Штаб Татар и надо сказать большое спасибо всему персоналу Штаба за отличную и профессиональную работу! С Удовольствием еще бы посетил Штаб! Ну и конечно, цель Штаба Сохранение и Традиции Татарской культуры, родного языка и сплотить Татарскую и Башкирскую молодежь! Равиль.

    • Анонимно
      1.08.2020 23:01

      Если вернуться к событиям в декабре 2019 года, то руководители Всемирного Конгресса татар(ВКТ) всю осень твердо обещали руководству «Штабу татар», что их восстановят в членстве в ВКТ. Но в результате, после бурного обсуждения ситуации на Милли Шура, когда значительная часть региональных отделений ВКТ ( из других субъектов РФ) потребовала восстановления Штаба и голоса распределились примерно поровну (руководство ВКТ явно не ожидало такой мощной поддержки позиции «Штаба татар», то есть ВКТ оказался в состоянии серьезного раскола) - сам Шайхразиев заявил, что он, как председатель, имеет два голоса, и он своими двумя голосами голосует за то, чтобы не восстанавливать «Штаб татар» в ВКТ. С одной стороны, председатель ВКТ обещает восстановить «Штаб татар», с другой стороны своими личными «двумя голосами», навязывает противоположное решение Милли Шура ВКТ, идет против воли регионов. Как это возможно?

  • Анонимно
    1.08.2020 19:24

    Штаб татар аезде успевает и в Москве ,Башкирии.Находят время и даже во время пандемии.МОЛОДЦЫ!!

    • Анонимно
      1.08.2020 19:50

      Да, я слежу за их работой, они еще и штаб татарской молодежи во время пандемии создали. причем очень активно развивают сейчас. Там молодой такой парень стал лидером и много всего снимает, рассказывает. Очень здорово, что и молодежь привлекают активно.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:01

        Задача руководства ВКТ служить татарскому народу, развивать татарское национальное движение – вместо этого оно успешно разваливает работающую структуру, нарушая обещания, которые клятвенно дает. Потому что эти «два голоса» Шайхразиева не позволили восстановить «Штаб татар» в декабре. Татарская общественность Москвы уверена, что полпред РТ в Москве Равиль Ахметшин настроен критично к «Штабу татар» и на планерках, якобы, чуть ли не в директивном порядке, выступает за исключение «Штаба татар» из ВКТ. Да не только это, в течение прошлого года Полпредство упорно занималась политикой дискредитации «Штаба татар» разными путями. Дошло до того, что Полпредство направило письма татарским организациям Москвы и московской области с директивой прекратить сотрудничество со «Штабом татар».

  • Анонимно
    1.08.2020 19:45

    Я узнала, что даже во время самоизоляции ребята активисты из штаба активно работали. Не только эти фильмы снимали, они еще благотворительность развозили, помогали малоимущим, многодетным, пенсионерам, онлайн встречи проводили, с татарами всего мира общались. Это очень правильно, работа не останавливается ни при каких обстоятельствах.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:52

      Салям! Как давно Существует штаб татарской молодожи и как туда попасть?
      Недавно наткнулся на их ютуб, теперь они у меня постоянно в рекомендованных! Буду рад оказать помощь в волонтёрской работе. Сам из Московской области

      • Анонимно
        1.08.2020 23:36

        Штабу татарской молодежи всего 4 месяца, но это уже крепкий и здоровый малыш, и постоянно растет!)))

  • Анонимно
    1.08.2020 21:00

    Ямалеев Рустэм Фаизович, похоже, что он старается быть быстрее старости. Молодежь является для него зарядом, и стимулом к саморазвитию. Чисто психологически можно сказать, что родители хорошо воспитали своего сына, что в молодости он "не касячил" , свободного времени не было - учиться и учиться. Лишь спустя года он решил помолодеть. Не зря есть польская пословица " С кем поведешься, Яким же́ станешь". Тем самым можно сказать, пока Ямалеев есть у татарской молодежи Москвы, а молодежь есть у него, он замедлит биологические и психические процессы.

    • Анонимно
      1.08.2020 22:42

      Загнули) Но хорошо получилось) У меня лично такое мнение: У Рустэма Фаизовича еще побольше энергии, чем у многих молодых. И у него стоит многому поучиться, так что надо брать пример и подстраиваться под его ритм.

      • Анонимно
        1.08.2020 23:02

        Дело идет о выживании собственного бизнеса, татары народ по сути своей мелкобуржуазный и интерес отстаивания своего бизнеса неизбежно будет толкать к неформальной самоорганизации. Как и для любого народа России, русская культура для них все равно будет неродной, это объективная данность. Диаспора всегда в гораздо больших размерах ощущает необходимость сохранения своей родной культуры. Раньше считалось, что московский «плавильный котел» создаст особую московскую интернациональную или даже русифицированную субкультуру.
        Но это ошибочное представление действует только на «коротких дистанциях». Выясняется, что на «длинных дистанциях» неизбежно начинает пробуждаться тяга к национальным корням. Если в первом поколении приезжие стремятся «влиться» в незнакомый для них социум, забывая о национальном, то во втором поколении наступает обратный ход маятника, наступает дэинтернационализация, возникает национальная община, потому что ни один человек не может существовать вне этнического пространства.

        • Анонимно
          2.08.2020 08:18

          Даже более не второе, а третье и четвертое. В Америке это четко прослеживается, именно эти поколения начинают называть себя американцами итальянского, ирландского и другиого происхождения.

    • Анонимно
      1.08.2020 23:01

      Другой достаточно сложный момент – «Штаб татар» возникал на базе организации, созданной в Москве Фикрятом Табеевым. Для «Штаба татар» Табеев в некотором роде символ. В Москве Табеев играл роль некоего «патриарха» татарского бизнеса, опираясь на различные свои неформальные связи. С Табеевым считались и мэр Москвы Юрий Лужков, и аппарат президента России. Если взять число миллион татар в Москве за некоторую базовую цифру и оценить их средний капитал примерно в 10 млн рублей у каждого, то это 10 триллионов рублей. Реальное влияние московских татар, наверное, еще весомее. Чего стоит Дамир Хуснуллин, который контролирует несколько триллионов рублей. Татары давно уже один из ключевых элементов среднего класса Москвы. Просто они еще разобщены, но вынуждены будут в условиях ужесточающийся конкуренции, постепенно объединяться, аналогично процессу, проходившему в начале XX века в России. Табеев, видимо, сам настрадавшись от дискриминации, решил создать это объединение татарской элиты в Москве, прекрасно понимая, его насущность, необходимость.

  • Анонимно
    1.08.2020 22:48

    Давайте не забывать о православных татар! Это наши братья и сёстры.

    Хочу обратить ваше внимание на работу автономий в этом плане. Есть организации, которые плотно занимаются этим вопросом уже не один год.

    Я давно слежу за штабом татаром Москвы, за работы которого можно гордиться.

    На их встречи собирается наша разнообразная конфессиональная нация. Там и православные и мусульмане.
    Мира в ваши дома! Всевышний с нами.

    Камиль, Сергач

    • Анонимно
      2.08.2020 08:20

      Насчет православных татар вы прямо в точку попали, не надо делить по конфессиям. Тем более тема актуальна очень, в связи с резкой агитацией среди православных татар выделиться в отдельный народ крящены.

  • Анонимно
    1.08.2020 22:49

    Впереди действительно важное событие для нас с вами, дорогие друзья.
    Нам нужно сплотиться и записать себя татарами, где бы мы не находились.

    Спасибо за работу Штаба Татарской Молодежи! Они всей душой и сердцем переживают за татарскую среду в наше непростое время.
    Айгуль, Рязань

  • Анонимно
    1.08.2020 22:49

    Я смотрю новый ютуб-канал «Штаб татарской молодёжи» где публикуется информация в связанная с татарской историей. Не скажу прямо, что это «вау, как круто» , но что-то в этом есть.
    Во всяком случае охото жду каждый новый ролик, так как прогресс заметен и это сложно не отметить.
    Что касается акций от Штаба Татар, то полностью поддерживаю их обеими руками! Работа ведётся и это сложно не замечать.
    Желаю удачи ШТАБУ!

  • Анонимно
    1.08.2020 22:50

    С таким удовольствием посмотрела несколько фильмов. Какие важные темы поднимают, так мудро говорят гости, очень приятно слушать умных людей. штаб молодцы, затронули самые больные вопросы: и перепись, и проблемы с языком, и ассимиляцию. Нужное дело сделали.

  • Анонимно
    1.08.2020 22:50

    Штаб делает правильные шаги и это определяющим образом влияет на их место в информационном поле.
    Хорошо ли это, что Штаб везде? Можно долго рассуждать. Наверное самое главное, что он обсуждаемый людьми. Это не какой-то сезонный проект, а наоборот настоящая лидерская организация с большим опытом работы.
    От себя хочу пожелать татарам Москвы оставаться передовыми!
    С уважением Камиль, город Казань

  • Анонимно
    1.08.2020 22:50

    В этот непростой период очень важно заниматься татарской культурой, развивать её и обогащать. Штаб татар занимаясь благими делами показывает пример молодежи, ведь скоро молодежь подрастёт и они будут теми, кто их воспитывал.
    Недоброжелателям Штаба я бы лично пожелал смотреть на вещи глубже. ШТАБ никому плохого не сделал и работает без всякой поддержки на полном энтузиазме.
    Молодым хочу порекомендовать не бросать свои корни, а примыкать к своим братьям и сёстрам за пределами РТ.
    Всех благ вам!
    Габдулла, Нижний Новгород

  • Анонимно
    1.08.2020 22:52

    Сейчас Штаб татарской молодежи ведёт работу над созданием новых направлений, таких как: ютуб, инстаграм!
    Если вам будет интересно, то переходите к нам в социальные сети и следите!

  • Анонимно
    1.08.2020 22:52

    Штаб татарской молодежи это передовой ресурс! На нем выходит очень качественный материал с целью поддержания татарской культуры!
    Рекомендую обратить внимание
    Айсылу

  • Анонимно
    1.08.2020 22:52

    Подскажите пожалуйста , как можно стать активистом Штаба Татар?
    Очень вдохновляюсь вашей работе благодаря которой вы поддерживаете родную культуру!
    Заранее благодарю за ответ

  • Анонимно
    2.08.2020 00:52

    Говорить,писать.,обсуждать можно долго. Критикуют Штаб кто не умеет работать и творить.

  • Анонимно
    2.08.2020 06:28

    Штаб не стоит на месте всегда в работе .Они пример для доугих.Одно мероприятие не похоже на другое.Всегда новое тематическое и воспитальное для будущего поколения.МОЛОДЦЫ!!!

  • Анонимно
    2.08.2020 06:46

    Борьба Ахметшина с Ямалеевым – это противостояние Альметьевска и Нижнекамска, выплеснутое в личную неприязнь. Понимающие люди поймут, что личные взаимоотношения иногда вредят общему делу, когда каждый из видных деятелей борьбы за наше "татарское" тянет одеяло на себя и не может принять другую точку зрения.
    С уважением к двум "акулам" национального пространства, ваш Читатель!

  • Анонимно
    2.08.2020 07:38

    Самая авторитетная и читаемая газета за пределами Казани это выходящий в Москве "Татарский мир":Главред известный писатель и общественный деятель Мухамадиев,а в редсовете состоят многие известные во всем мире ученые и деятели культуры в т.ч. академик Акчурин. Но у московского татштаба нет контактов с ней как и с ВКТ. Полагаю,что штабунам следует самокритично рассмотреть свою деятельность и наладить отношения с ВКТ и газетой, а также прекратить постоянные жалобы на то,что их якобы недооценивают. Новые интервью с известными учеными и обшественными даятелями, в первую очередь надо предлагать "Татарскому миру",в последнем номере котороого вышел интереснейший материал казанского журнаоиста Бирина о выдащемся ученом и госдеятеле Мансуре Хсанове.

  • Анонимно
    2.08.2020 08:03

    Рустэм Файзович, помогите купить квартиру и устроиться на работу в Москве !

  • Анонимно
    2.08.2020 11:02

    Борьба Ахметшина с Ямалеевым – это противостояние Альметьевска и Нижнекамска, выплеснутое в личную неприязнь. Понимающие люди поймут, что личные взаимоотношения иногда вредят общему делу, когда каждый из видных деятелей борьбы за наше "татарское" тянет одеяло на себя и не может принять другую точку зрения.
    С уважением к двум "акулам" национального пространства, ваш Читатель!

  • Анонимно
    2.08.2020 12:08

    Штаб Татар молодцы! ВКТ нужно брать пример со штаба!

    • Анонимно
      2.08.2020 12:47

      Вкт благотворительностью никогда не занимались, ерунду не говтрите

  • Анонимно
    2.08.2020 13:24

    Штабунам надо меньше пиарить и хайповать и больше работать не надувая щечки.Что сделали интервью безусловно положительно и надо продолжать, в т.ч. и в других регионах. В Саратове,Самаре и других поволжских городах есть очень интересные люди,в т.ч. бизнесмен-меценат, одновремерно выдающийся историк, автор уникальнго 2-х томника о истории татарского народа, не имеющий равных по числу использованных источников,ранее неизвестных даже университетским корифеям.

    • Анонимно
      2.08.2020 14:01

      Отличная идея! Приготовьте хороший план, включите туда свои идеи и приходите в штаб татар! Там очень нужны инициативные трудолюбивые люди!

    • Анонимно
      3.08.2020 18:08

      Мы работаем и вся наша деятельность есть в социальных сетях и Медия

  • Анонимно
    2.08.2020 14:48

    Эфэнде штабуны,рад,что идея понравилась, но к сожалению живу не в Москве, поэтому встреча исключена.Советую посмотреть "Татарстан иллюстрированная энциклопедия. К. 2013 ", там много интересных личностей,в т.ч.и для интервью.

  • Анонимно
    3.08.2020 18:05

    Послание Президента Татарстана Рустама Минниханова татарскому народу без сомнения носит программный характер и заслуживает вдумчивого анализа, а также проработки всех зафиксированных в нем посылов. Оно оказалось долгожданным, как в том самом смысле, когда ждёшь чего-то, но не знаешь чего конкретно, но, когда оно случается, понимаешь, что ждал именно этого. Президент, как и любой руководитель, задал вектор развития, прошёлся широкими мазками по основным магистральным направлениям развития нашего народа, теперь всем компетентным ведомствам и организациям стоит сверить часы и приступить к наполнению практическим содержанием.

    Важно, что в текущем моменте президент соизмеряет будущее народа с движением снизу, отмечая важность «общественных организаций и отдельных активных сынов и дочерей татарского народа». Роль личности, энтузиаста, неравнодушного человека к судьбе народа «есть вклад в решение больших задач». Важных персоналий в истории татар было предостаточно, в общине всегда находились достойные люди, которых выдвигали на передний край. Это яркие общественники, религиозные деятели, ученые и пр. Сегодня в России выстроена такая политическая система, которая пытается проводить свою политику на местах, она требует лояльности, негативно относится к критике из региона и настороженно воспринимает любые локальные инициативы. Проще говоря, в некоторых вопросах у республиканских властей руки связаны. И в этой связи местные неправительственные организации, все, кому небезразлична судьба народа, должны брать инициативу на себя и созидать на благо развития нашего народа. Важно, чтобы это движение не носило локальный характер, а имело самую широкую территориальную основу. В качестве примера, можно было бы привести деятельность Рустама Ямалеева в Москве, который уже не один год объединяет татар столицы России на общественных началах. Его детище - «Штаб татар Москвы» стал самой главной общественной площадкой для татар, местом знакомств, встреч по интересам, дискуссий на интересные и актуальные темы. При штабе татар действуют клубы татар-врачей, офицеров, в проекте создание других тематических объединений. И самое главное, штаб открыт для всех, любая инициатива не утонет в песке бюрократии, а может, благодаря человеческим ресурсам Штаба, получить широкую огласку и поддержку. За время его существования накоплен большой опыт по объединению татар, который точно бы пригодился при создании подобного рода общественных центров в других городах. Особенно важно функционирование таких штабов как частных инициатив за пределами Татарстана. Они точно разнообразят деятельность официальных структур и внесут свою лепту в развитие нашего народа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль