Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
3.08.2020

Роспотребнадзор заявил о росте заболеваемости пневмонией в Татарстане в 4 раза

Заболеваемость внебольничными пневмониями в Татарстане в этом году увеличилась в 2 раза. При этом число случаев пневмонии с легким течением выросло почти в 4 раза. Об этом заявила руководитель управления Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина.

Марина ПатяшинаФото: «БИЗНЕС Online»

«Несмотря на стабилизацию заболеваемости в республике, все мы понимаем, что данная инфекция останется с нами надолго и предстоящий эпидсезон гриппа и ОРВИ в сочетании с COVID-19 будет крайне непростым. По показателям заболеваемости Республика Татарстан находится на 81-м месте среди субъектов Российской Федерации и занимает последнее в Приволжском федеральном округе. Но есть 10 территорий республики, которые имеют высокий уровень заболеваемости по итогам всего периода пандемии. Это Атнинский, Дрожжановский, Апастовский, Лаишевский, Пестречинский, Высокогорский, Тюлячинский, Верхнеуслонский, Сабинский районы и город Казань», — сказала Патяшина на коллегии министерства здравоохранения РТ.


Спикер отметила, что, несмотря на коронавирус, показатели общей инфекционной заболеваемости серьезно не изменились. Число случаев инфекционных заболеваний без учета гриппа, ОРВИ и пневмонии снизилось на 21%.

Сокращается также количество хронических вирусных гепатитов, туберкулеза и ВИЧ-инфекции. Однако этому поспособствовали не меры профилактики COVID-19, а снижение объемов профилактических осмотров, диспансеризации и тестирования. По данным инфекциям возможен рост заболеваемости в дальнейшем, указала спикер.

«Очень острой в 2020-м стала проблема заболеваемости внебольничными пневмониями, о которой мы не раз говорили на коллегиях и совещаниях в прошлые годы. В связи с введением диагностики методом компьютерной томографии отмечен рост заболеваемости в республике в 2 раза, как и в целом по стране. <…> Практически все случаи пневмонии исследуются только на новый коронавирус, а про другие вирусные пневмонии (бактерии, грибы и иные вирусы) мы просто забываем. Как результат, доля пневмоний бактериальной природы в текущем году уменьшилась в 2 раза и составила 12 процентов, тогда как в 2019-м этот показатель был более 24 процентов. Прошу обратить на это внимание», — отметила Патяшина.

Спикер подчеркнула, что в первом полугодии в 9 муниципалитетах не проводили лабораторную расшифровку хронической пневмонии. Число случаев пневмонии с легким течением выросло почти в 4 раза. По словам Патяшиной, каждую неделю ставится почти 600 случаев пневмонии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.08.2020 11:20

Ураааа! Тётя Марина приееехала!) А вместе с ней и рубрика "байки и глупости из Роспотребпозора"...
Мы тут скучать без Вас начали; даже начали беспокоиться, что Вы честный и совестливый человек, и Вам от всего этого вранья с нервами плохо стало. Рады, что это не так! С возвращением.

  • НЕТАТАРИН
    3.08.2020 11:13

    не взрыв - а хлопок, не ковид - а пневмония

    • Анонимно
      3.08.2020 12:33

      Благодаря диагностики с помощью кт выявляемость пневмоний с лёгким течением увеличилась. Ввели бы кт в прошлом году, прошлогодние результаты были бы иные.

      • НЕТАТАРИН
        3.08.2020 12:38

        т.е. если бы не эпидемия ковид19 народ ходил бы недообследованный?

        • Анонимно
          3.08.2020 13:24

          Кт бы массово не вводилось, так что - да.

        • Анонимно
          3.08.2020 13:25

          Да, в плане пневмоний. А по другим болезням теперь недообследованных должно быть, наоборот, больше.

        • мясников не раз говорил, если вас ничего не беспокоит, то не надо лишний раз обследоваться, 99% выявленных путем случайного обследования болезней, никакой опасности не представляют

          • Моисей
            3.08.2020 13:45

            Ладно хоть это признают, уже прогресс

          • Анонимно
            3.08.2020 14:17

            Так так и есть, ковид- это та же превномия, просто вызванная вирусом

            • Анонимно
              3.08.2020 14:51

              Нет вирус при ковиде пневмонии не вызывает! иначе бы антибиотики не помогали бы.
              вирусные пневмонии у 99% проходят не заметно

              • НЕОЛЬГИНО
                3.08.2020 15:12

                14.51 дайте ссылку на исследования. Что-то я не заметила что у меня бесследно прошло.

                • Анонимно
                  3.08.2020 19:17

                  вы в меде учились?антибиотики широк используемые при лечении ковид это факт значит болеете вы все микробной пневмонией.
                  У вас извините был курс лечения,а он бесследно не проходит.

          • Анонимно
            3.08.2020 14:17

            Сезонный рост, ничего необычного

          • НЕОЛЬГИНО
            3.08.2020 14:36

            С пневмонией долго не походишь. Или вы считаете: не знаешь - не болеешь?

            • Анонимно
              3.08.2020 15:13

              ВЫ же учились в меде!!Неужели не проходили болезни легких?


              вирусные пневмонии как раз у большинства незаметно проходят это как сравнивать язву желудка и язву двенадциперстной кишки.

              В двенадциперстной я раз насчитал более тридцати рубцов от язв а больной как написано было в эпикризизе не жаловался н а ЖКТ.

              опухоль в легких причина смерти была.
              А язву в желудке любой заметит,так и пневмонии вирусные и микробные микробную заметите всегда вирусную не всегда

          • Анонимно
            3.08.2020 16:08

            Это который друг соловьиного? ну скажи мне кто твой друг, я скажу тебе кто ты, так что не особо можно его словам доверять.

        • Анонимно
          3.08.2020 20:19

          Так и опять к самоизоляции придём.

      • Анонимно
        3.08.2020 12:46

        Умерло бы тоже на несколько сотен больше?

        • Анонимно
          3.08.2020 13:07

          Власти РТ и лично президент делают все для того чтобы последствия были минимальны. Я их здесь понимаю и поддерживаю

          • Анонимно
            3.08.2020 14:09

            Правильно всё власти сделали, эти маски и перчатки сейчас спасают наши жизни! Чем меньше людей прикоснулось грязынми руками к продуктам на прилавках, тем меньше риск заболеть другим!

        • Анонимно
          3.08.2020 13:58

          Статистике по смертности от пневмонии нет, откуда выводы?

          • Анонимно
            3.08.2020 14:23

            Не нужна статистика по смертности от пневмонии, чтобы это понять

            • Анонимно
              3.08.2020 15:03

              Ваши домыслы не являются доказательствами ничего не выросло

      • То, что благодаря проблеме ковид, россияне близко подошли к истинной картине о пневмонии в России - это хорошо, даже несмотря на манипуляции вокруг коронавируса.

  • Не курю
    3.08.2020 11:16

    Вот тебе, бабушка, и Юрьев день:,что бы не портить статистику,стали все больные пневмонией,тогда вопрос,а с чем до этого боролись???

    • Анонимно
      3.08.2020 12:16

      о росте заболеваемости пневмонией в Татарстане в 4 раза
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/476721
      это же мошенничество! Вместо КОВИД-19 писать обычная пневмония!
      так и ваяют приятную глазу статистику

      • Анонимно
        3.08.2020 12:45

        А что обычных пневмоний не бывает?

        • Анонимно
          3.08.2020 14:10

          Это обычные пневмонии, не мешайте в одну кучу ковид и пневмонию!

        • Анонимно
          3.08.2020 16:32

          Обычно летом в таком количестве не бывает. И это еще только начало, уже скрывать стало не возможно, вот и увеличение.

          Sheldon

    • Анонимно
      3.08.2020 12:20

      "Заболеваемость внебольничными пневмониями в Татарстане в этом году увеличилась в 2 раза. При этом число случаев пневмонии с легким течением выросло почти в 4 раза.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/476721
      С чем данная бюджетница связывает такой катастрофический рост пневмонии, пневмококковой эпидемией или другой, подобной заразой

      • Анонимно
        3.08.2020 12:44

        да с чем угодно. КОндицонеры к примеру.
        Вспотел человек на жаркой улице и простыл под кондишеном

        • НЕОЛЬГИНО
          3.08.2020 13:27

          То есть в 2020м году купили в 4 раза больше кондиционеров и, соответственно, в 4 раза больше народу простудилось?

          • Анонимно
            3.08.2020 14:06

            Для неольгино в прошлом году было прохладное лето.В этом году лето жаркое.
            И потому кондишены стали чаще включать

            • НЕОЛЬГИНО
              3.08.2020 14:41

              И в деревнях в этом году люди болеют вирусной пневмонией и умирают от нее, потому что массово выросло благосостояние населения и все напокупали кондиционеров. И даже на Чукотке и в Норильске. Да-да, именно так и было. Но не ковид.

              • Анонимно
                3.08.2020 15:16

                А причем здесь чукотка?
                Или деревня?

                Вы не знаете статистику по населенным пунктам в городах больше населения и потому больных больше.
                И именно города определяют статистику.Это азы где вы учились по второму высшему?
                И да ношениемасок может вызвать пненвмонии вы же вдыхаете свои бактерии в легкие,постоянно.Те бактерии которые во рту. ОНи накапливаются и в ы ими дышите

              • НЕОЛЬГИНО
                3.08.2020 15:42

                1. В Норильске диспетчер скорой отказалась отправлять медиков на вызов к женщине, которая пожаловалась на температуру... что весь город заражен. По ее мнению, скоро все и так умрут.
                В минздраве Красноярского края подтвердили подлинность записи (https://www.osnmedia.ru)
                2. Мэр Норильска Ринат Ахметчин подал в отставку
                (https://www.business-gazeta.ru/news/475346).
                3. Средняя дневная температура в Норильске в июле 2020 года была ок.15 градусов.
                Комментатор 14.06, вы правы, виноваты кондиционеры

                • Анонимно
                  3.08.2020 17:18

                  в норильске просто топить перестали рано.
                  вот потому там много больных вы учились в ВУЗе?

                  • НЕОЛЬГИНО
                    3.08.2020 17:30

                    17.18 когда я работала в школе, я таким, как вы, разрешала не ходить на уроки и в конце четверти по взаимной доворенности ставила 3, чтобы не тратить время на других учеников. Так что можете не посещать)))

                    • Анонимно
                      3.08.2020 17:34

                      вы и в школе работали?И В мед учились?.
                      Норильск это север там холодно.
                      Это полярная область.
                      Потому если не топить то люди будут болеть.Норильск зона бедствия с 90х

                      Понятно почему вас выгнали с меда и из школы

                • Анонимно
                  3.08.2020 17:31

                  ольга ваши сообщения можно объяснить любыми иными причинами в ы прогуливали похоже в меде.
                  Если вирус так фатален то позвольте вопрос то почему человечество до сих существует?

                  по всем данным африка и азия должны были обезлюдеть уже

                  маски не носят перчатки не носят руки не моют.
                  варчей нет ИВЛ нет лекарств нет.
                  Полумайте почему в бангладеж люди до сих живы.

                  а в бразилии где полно госпиталей больных выше крыши.
                  ВИдим что в тех странах где лучшая медицина там больше болеют и больше умирают.
                  Скажете в чаде или в уганде просто не выявляют да.Но по вашим словам болезнь очень летальна и обеспечивает высокую смертность.
                  И без поомщи врачей люди погибают.
                  Но почему в африке нет паники и , и нет повальной заболевамости и огромной смертности?


                  в начале птичий грипп потом атипичная пневмония , потом свиной грипп потом короновирус.

                  и каждый раз кто то нажился...

                  в ы неольгино просто власть любите

                  • Анонимно
                    3.08.2020 17:44

                    люди мрут от методов лечения похоже
                    90% медиков сплошное неольгино

          • Анонимно
            3.08.2020 16:57

            Народ просто чаще с т а л потеть, не волнуйтесь это не ковид.

        • Анонимно
          3.08.2020 14:07

          В 4 раза больше кондиционеров стало? Или людей?

    • Анонимно
      3.08.2020 12:35

      Помимо covid-19 есть и другие возбудители пневмонии - бактерии, грибы и другие вирусы. Стали широко использовать компьютерную томографию - повысилась статистика. Удивляться тут нечему.

      • Анонимно
        3.08.2020 12:49

        А умерло больше потому что перестали больные посещать поликлинники и перестали ложиться в стационары.
        Вот ведь глупое мы население)
        А то что фактически это стало невозможно, так про это опустим, зачем...

      • все хорошо, мы живем в великой стране, можем повторить, весь мир нам завидует!
        Ау зомби очнись

        • Анонимно
          3.08.2020 14:10

          Пневмонии по миру тоже подросли в количественном эквиваленте, тут одной страной не ограничивается.

    • Анонимно
      3.08.2020 12:39

      Ковид никто не отменял. Вы так говорите, словно это только российская проблема. Вирус так-то по всему миру гуляет.
      Представьте себе, остальные болезни по мановению палочки не испарились - они остались, просто сейчас их стало легче выявлять. Никакого противоречия в словах официальных лиц нет.

    • Анонимно
      3.08.2020 12:48

      Действительно, чем дальше идут технологии выявления болезней, тем цифры увеличиваются. Нормальная практика

    • Анонимно
      3.08.2020 12:49

      Зачем кому-то не портить статистику? Я полностью в этом плане доверяю нашим властям

  • Анонимно
    3.08.2020 11:17

    То-есть теперь при обнаружении ковид-19 стали записывать, как пневмонию?
    Для того, чтобы оправдать 2,7 миллиарда рублей, якобы не напрасно потраченных на борьбу с коронавирусом?

    • Анонимно
      3.08.2020 12:40

      Ковид отдельно, пневмония отдельно
      Возбудители разные

    • Анонимно
      3.08.2020 13:13

      да и сразу выписывают теперь Гидроксихлорохин у кого температура, чтоб наверняка от всего

    • Анонимно
      3.08.2020 16:14

      Что напрасно было потрачено? Аппараты ивл, кт? Машины скорой помощи? СИЗ? Переоборудованные больницы? М?

  • Анонимно
    3.08.2020 11:20

    Ураааа! Тётя Марина приееехала!) А вместе с ней и рубрика "байки и глупости из Роспотребпозора"...
    Мы тут скучать без Вас начали; даже начали беспокоиться, что Вы честный и совестливый человек, и Вам от всего этого вранья с нервами плохо стало. Рады, что это не так! С возвращением.

    • НЕТАТАРИН
      3.08.2020 12:18

      небось на самоизоляции сидела... где нибудь в Патайе

    • Анонимно
      3.08.2020 13:33

      Для 11.20 Марина Александровна все правильно говорит. А если у вас есть вопросы к медицине, то к МЗ и обращайтесь. Не надо все в кучу.

      • Анонимно
        3.08.2020 14:07

        Что она правильно говорит? Количество заболевших точно сообщает? Врачи несогласны с такой статистикой. Обеспечивает правильные и эффективные меры защиты населения? Принимает самостоятельные решения? Нет-нет-нет!!!
        Что она правильно делает и говорит? Не позорьтесь, защитница, люди всё понимают!

      • Анонимно
        3.08.2020 14:31

        Угу, это к ним же уходят положительные результаты анализов, а приходят отрицательные. Как если не фабрикация это называется.

  • Анонимно
    3.08.2020 11:28

    Ну раз у вас все пневмония, так может уже перестанете играть в этот маскарад и отмените нелепые ограничения, которые ни от чего не спасут, но нервов и денег унесут изрядно?

    • Анонимно
      3.08.2020 14:12

      Есть ковид-19, есть пневмония, в некоторых случаях они протекают параллельно, в основном же, как пневмония существовала без коронавируса, так и с ним продолжает быть. Врачи молодцы, что вовремя лечат людей, что быстро отличают заболевания.

  • Анонимно
    3.08.2020 11:33

    Вы искусственно создаете крайне тяжёлую ситуацию, скрывая реальные цифры. Тестируют медики и большинство положительных тестов вы не подтверждаете чтобы показать красивые цифры и быть якобы на первом месте по округу и даже федерации в борьбе с ковидом. Но это очковтирательство и в ситуации пандемии цинично по отношению к своему народу. Роспотребнадзор становится министерством правды из Оруэла.
    Люди, это бредовые цифры, берегите себя, обращайтесь к врачам при первых симптомах.

    • Анонимно
      3.08.2020 12:59

      Ковид-производные: ковидоманы, ковидофобы, ковидиоты, недоковидиоты.

      Истина, как уже не первый месяц наблюдаем, где-то посередине. Одно непонятно: за исключением медучреждений, то при чём здесь повседневное ношение масок и перчаток? Поддержка новых производств?

  • Анонимно
    3.08.2020 11:36

    Нам преподавали Высшую математику, которую я так и не смог понять. Тройные интегралы от минус бесконечности до плюс бесконечно , и две параллельные прямые в бесконечности пересекаются.
    Тут тоже всякие проценты, уменьшения или увеличения. Но вы мне скажите, сколько всего человек в Татарстане с конца марта по сегодняшний день заболели пневмонией. И все; больше ничего не надо. Сколько?

    • Анонимно
      3.08.2020 12:52

      Даже если скажут - эти цифры не верны. Вмешалось задание быть лучшими в ПФокруге

      • Анонимно
        3.08.2020 16:16

        И что это даст? Кроме потери нетрудоспособного населения? Теории заговоров живы как никогда.

    • Анонимно
      3.08.2020 14:01

      Допустим, сказали. Что изменилось? Раньше как-то меньше болели или просто не обращали внимание? Точно, что никого сидеть по домам месяцами не просили и масок не напяливали с перчатками, да и санитайзерами не пользовались, мыла хватало. Что сегодня не так?

      Представляется, что изменения по острым респираторным и пневмониям естественный ответ здоровья людей на меры профилактики по ковиду.

      Медработники уже поняли, наверное, с чем имеют дело и что делать. Следующий шаг отмена скафандров и красных зон и всё постепенно встанет на свои места. Не так страшен ковид как его намалевали. Контракты на вакцины уже в пути, бизнес-цели достигнуты.

      • Анонимно
        3.08.2020 14:35

        Нелепое у вас суждение. Вы идете в столовую обедать. И Вам выдают нечто в тарелке. Вы спрашиваете: а что за блюдо? Из каких продуктов приготовлено? Мясо есть или нет? А Вам, как и Вы сейчас нам, отвечают: А Вам какое дело, что там в блюде. Жри, что дают.
        Вы такой ответ посчитаете вполне приемлемым?
        А я посчитал бы такой ответ, как и Ваш, очень оскорбительным, и сказал бы: не держите нас за баранов. Мы люди, и согласно Конституции, за которую мы недавно проголосовали, имеем право получать квалифицированный ответ на любой поставленный вопрос.

        • Анонимно
          3.08.2020 15:47

          Просто доверяю нашим медикам, а не сообщениям, что ковид такой вот супер-пупер вирус. Один из тысячи ковидов, а, следовательно, признаки отнесения к семейству должны быть тождественны, но, если не так, то искать надо что-то другое. Круговорот жизни продолжается и, главное, его лишний раз не останавливать. Только и всего.

          • Анонимно
            3.08.2020 18:20

            Когда вы станете бабушкой и к вам придет молодой человек из социальной службы и попросит отдать все сбережения за чудо-прибор из провода и батарейки - не отдавайте.

      • НЕОЛЬГИНО
        3.08.2020 14:50

        14.01 "Не так страшен ковид как его намалевали". Ровно до тех пор, пока не заболеете сами или не похороните кого-нибудь из близких

        • Анонимно
          3.08.2020 17:41

          не заболеем. Не надейтесь.

          Сам переболел на ногах.
          Сам лечился. Антитела есть уже. Близкие все переболели и не заметили.

  • Анонимно
    3.08.2020 11:37

    КТО И ГДЕ встречался с руководством по ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ ковидной инфекции и ковидных пневмоний в частности?

    Я неоднократно задавал этот вопрос в разных медицинских группах, но ответа так и не получила.

    Всех нас учили принципу доказательности в медицине.

    Куда этот принцип внезапно исчез?

    Как мы доказываем, что у пациента с ОРВИ и вирусной пневмонией именно ковид, а не любая другая вирусная инфекция?

    Почему в отношении ковид у нас случилось необыкновенное исключение: мы не просто должны все ОРВИ истолковывать как подозрительные на ковид+, но и по возможности выносить при наличии сомнений именно ковид?

    Даже с отрицательным дважды и трижды ПЦР - ?

    Что означает " выносится решение о диагнозе на основании клинического консилиума" - ?

    Т.е. просто сели в ординаторской и решили - пускай у нас будет вот этот пациент с гриппом, вот этот с микоплазмой, а вот этот с цитомегаловирусом?

    Всех в обсуждениях спрашиваю - а на что еще берете у ковид+ пациентов? На панель ОРВИ берете?

    Где гарантия того, что у вас там не ассоциация м/о и вирусов, и неизвестно чей там вклад больше, кто кого утяжеляет?

    В ответ тишина или выступления на трибуне о том, что ничего не надо, типичная клиника у ковид+ .

    • Анонимно
      3.08.2020 15:59

      Сравнительный анализ, похоже, не в моде сегодня. Никто не хочет быть первым и сказать, что король, вероятно, голый. В норме это ковидиотизм. Научный мир в бизнес-осаде и никто не хочет промахнуться.

      Разве может отдельно взятый вирус семейства ковидов быть супер-пупер как агрессивным, а вот остальные так себе? Представляется, что к семейству относят, всё-таки, по признаку тождества, а не исключения. В общем, в этом вопросе нет диалога, а, значит, нет и доверия. Только страхи.

      • Анонимно
        3.08.2020 23:24

        Вы же понимаете, что это семейство короновирусов чертовски опасно для человека, и этот сегодняшний - третий из них, предыдущие были существенно смертоноснее

        • Анонимно
          4.08.2020 11:55

          Нет, не понимаю, поскольку не медик и не учёный (не три, а тысячи, говорят). По отношению к теме ковида просто обыватель. Учился в советской школе и впервые принимаю участие в таком мутном социальном эксперименте.

          Когда люди честны и откровенны, то с первой минуты, после страха, все дружно изучают проблему (международная кооперация), а не прячут (Китай, Европа). И дают развёрнутый сравнительный анализ (нигде и никто не дал), а не три цифры изо дня в день. И разумные медики уже давно поняли и возвращают общую диспансеризацию и медобслуживание (в России), а не твердят круглосуточно про маски и перчатки. Следующим их шагом будет отмена скафандров и постепенная отмена красных зон. Только и всего.
          Ах, да, бизнес и политики: зарабатывают как и на чём могут (в мутной теме и добыча всё больше).

          • Анонимно
            4.08.2020 15:20

            Почитайте хотя бы Википедию, это недавно пришедшее к людям семейство вирусов, это sars, mers, sars-2.
            Проблему никто не прячет, и все её изучают - огромное количество научных публикаций свидетельствует о международной кооперации.

  • Анонимно
    3.08.2020 11:58

    А так же в области приписок мы впереди России всей

  • Анонимно
    3.08.2020 12:01

    А что, удобно. Пишешь пневмония и отправляешь лечиться домой, все лекарства за счет больного. А бюджету экономия, а то вдруг вип заболеет,чем его лечить, он же бедный

    • Анонимно
      3.08.2020 16:17

      Пневмония лечится и в стенах больниц так-то) тоже за счёт бюджетных средств)

  • Сделано специально! Наше возмущения утонет во времени
    А статистика с якобы великолепной борьбой с ковид в России останется .
    Лет через 20-30 можно будет достать официальные документы в которых будут самые лучше показатели в России по сравнении со всем миром .

    • Анонимно
      3.08.2020 12:21

      Дегтярев принял Хабаровск с ковидом, а оставит с вакциной )))

  • maximteregul
    3.08.2020 12:09

    В РТ неправильную пандемию объявили. Надо было пандемию пневмонии а не COVID-19,.

  • Анонимно
    3.08.2020 12:11

    Как всегда первые. МОЛ САМАЯ НИЗКАЯ ИНФИЦИРОВАННОСТЬ. А все остальное - Прекрасная Маркиза! ВСЕ пустяки!

  • Анонимно
    3.08.2020 12:12

    Сейчас люди боятся в больницу обращаться, вот количество заболевших по всем другим диагнозам и снизилось. Ну кольнуло в боку, так бы к врачу пошел, а сейчас таблеточку обезболивающего принял и жду когда в больницу не так рискованно будет ходить.

    • Анонимно
      3.08.2020 14:06

      Зря Вы так, именно из-за этого хронические заболевания появляются, потому что вовремя недоглядел...

  • Анонимно
    3.08.2020 12:20

    Вот был в больнице , послушали и отправили на больничный на 2 недели. Состояние за две недели не изменилось

    • Анонимно
      3.08.2020 14:06

      Лечитесь, вы в своем уме? От простуды и гриппа тоже не лечитесь, просто дома лежите что ли??

  • Анонимно
    3.08.2020 12:29

    То есть в день не 30, а 120 человек?

    • Анонимно
      3.08.2020 14:05

      В день 30-35, всё верно. Именно столько с коронавирусом.

  • Анонимно
    3.08.2020 12:34

    "все мы понимаем", что внебольничная пневмония - тот же ковид

    • несомненно!
      Но статистку портить нельзя .
      Вот недавно соловьев заявил что пандемия доказала скептикам что медицина в РФ лучше медицины в США и в ЕВРОПЕ
      Позвал экспертов и они с умным видом кивали ,говорили что так и есть. Весь мир нам завидует, лучшие врачи мира пытаюстся попасть на практику в наши мед учереждения .
      Пройдет время ,а эта передача останется .
      И на основании этих мифов будет строиться новая пропаганда лет через 10

      • Анонимно
        3.08.2020 15:11

        только сам Соловьев живет не в России а в Италии и лечится небось тоже за границей

  • Анонимно
    3.08.2020 12:41

    Из-за дороговизны анализа мочи можно себя проверить бесплатно: пописать под дерево.
    Если приползут муравьи — высокий сахар.
    Если налетят мухи — воспаление.
    Если быстро высыхает- много соли.
    Если есть запах мяса- много холестерина.
    Если забыл снять трусы - Альцгеймер.
    Если не чувствуешь запах мочи-значит Короновирус!

  • Анонимно
    3.08.2020 13:00

    Обман. Кругом обман. Как детей воспитывать? Чему учить, чтобы они стали людьми? С кого пример брать? С честного дядю, который вкалывает каменщиком? Или с отца, который не вылезает из командировок, чтобы прокормить семью. Или учить обману... очень разочарована

  • Анонимно
    3.08.2020 13:02

    А что при пневмонии вводится обязательное ношение масок и перчаток? Да, роспотреб? Отменяйте тогда. Превратили всё в фарс.

    • Анонимно
      3.08.2020 14:04

      Если у тебя пневмония, это не значит, что больше можешь не бояться коронавируса, он для тебя вдвойне опасен!

    • Анонимно
      3.08.2020 14:11

      Точно! Пневмония же не заразная, воздушно- капельным путем не передается. Короновирусом никто не болеет, у всех больных пневмония. Тогда зачем нас вынуждают носить маски и перчатки?

      • Анонимно
        3.08.2020 15:54

        Вы про незаразную пневмонию шутите, надеюсь? Или правда думаете, что воздушно-капельным путем можно только ковид подхватить?

  • Анонимно
    3.08.2020 13:04

    По 600 заболевших в неделю!!!

  • Анонимно
    3.08.2020 13:17

    Нет здоровых людей, есть необследованные.

    • Анонимно
      3.08.2020 14:04

      Мало кто на диспансеризацию время тратит, а потом удивляются, что хронических заболеваний нахватали...

  • Анонимно
    3.08.2020 13:20

    Читаю "пневмония", понимаю - COVID-19

  • Псевдоним
    3.08.2020 13:29

    Готовимся ко "второй волне" и новой самоизоляции. К концу сентября обещают.

    • Анонимно
      3.08.2020 14:02

      Кто тебе такое обещает? Давай не пиши того, что практически невозможно, учитывая, что вакцина практически готова.

      • Анонимно
        3.08.2020 14:19

        вакцина не готова.
        надеятся на вакцину нельзя ПЯТЬ ЛЕТ НУЖНО иначе от вакцины умирать будут больше чем от чумы

      • Анонимно
        3.08.2020 14:19

        Давай не верь телеку, а? В стране, которая не может нормально обеспечить себя базовыми лекарствами, взяли и изобрели вакцину за полгода... Верится с трудом!

        • НЕОЛЬГИНО
          3.08.2020 14:58

          Слепят на коленке очередной фуфломицин, обяжут колоть сначала бюджетникам, потом всем остальным. Очередная голикова поднимет очень много денег

      • В США еще не готова а в РФ это не вакцина а водича святая

    • Анонимно
      3.08.2020 23:21

      Обещалкины и про первую волну-то ничего не знают даже сегодня и объяснить нам что это завирус-папирус всё никак не могут. Одно понятно, должно быть страшно, всем бояться надо. А жить когда?

  • Анонимно
    3.08.2020 13:30

    Есть ряд устойчивых к антибиотикам и антисептикам возбудителей пневмонии (синегнойная палочка, золотистый стафилококк, палочка Фридлендера). Из-за повального применения антисептиков погибают безобидные бактерии, а эти выживают и активно размножаются.

  • Анонимно
    3.08.2020 14:59

    Многие врачи, ещё в мае предупреждали об увеличении роста в 3-4 раза бактериальной пневмонии в результате длительного,по несколько часов,ношения масок!

    • НЕОЛЬГИНО
      3.08.2020 15:05

      14.59 ссылку дайте, пожалуйста.

      • Анонимно
        3.08.2020 17:32

        Д а здесь на в комментах!!!!!!предупреждали!! начиная с апреля!! ряд людей сразу стали говорить что повышение пневмоний будет!И я то в том числе

        • Анонимно
          3.08.2020 17:36

          Вам ольга писали в ответах постоянно что с внутреней стороны маски будут копиться микробы которые вы выдыхаете!!!, и очевидно вы их будете вдыхать в легкие.
          Вы в ответ хамили

          • Анонимно
            3.08.2020 18:58

            Менять надо маску-то. А не ходить в одноразовой по три недели

            • Анонимно
              3.08.2020 19:20

              вы уже за ПЯТЬ минут! наберете!!

              в легкие свою микрофлору

              • Анонимно
                3.08.2020 20:22

                Вы сами себе противоречите, то говорите про часы, то про пять минут.

                • Анонимно
                  3.08.2020 21:11

                  За пять минут вы уже наберете но маску носят два часа.Где противоречие?
                  ваши маски вызвали увеличение пневмоний в апреле в комментах вам уже писали что так и будет летом

                  • Анонимно
                    3.08.2020 22:06

                    Хирурги, которые по 5 часов оперируют, все с пневмониями на ногах ходят? Всю трудовую жизнь?

                    • Анонимно
                      4.08.2020 10:39

                      А вы видели как хирурги носят маски? Нос наружу вдох носом выдох ртом
                      После операции сто грамм обязательно

              • НЕОЛЬГИНО
                3.08.2020 21:20

                17.36 юноша, простите, я не читаю неграмотные тексты. Даже не поняла, что вы ко мне обращаетесь. Не тратьте время

                • Анонимно
                  3.08.2020 21:56

                  Ольга вы здесь единственная неграмотная.

                  Вас в апреле в комментах предупреждали
                  Все сбылось.
                  А ваш вирус выделен инвитро?
                  КТо где и когда?

                  • Анонимно
                    4.08.2020 00:48

                    Товарищ, вы по-английски умеете? Если да, то сами все найдёте. Если не умеете - то вы за бортом, ваше мнение никому не интересно, потому что вы просто не обладаете релевантной информацией

                    • Анонимно
                      4.08.2020 21:24

                      По английски нет я читать умею и нет информации о выделении вируса. Ни у нас ни у них

    • Анонимно
      3.08.2020 20:20

      Это горячечный бред, никто об этом кроме вас не говорил. Врачи такой глупости тоже не скажут, конечно. Вы как заведённый твердите о нескольких часах ношения маски, и совершенно игнорируете другую часть рекомендаций, как раз о замене масок на свежие каждые час-два.

      • Анонимно
        3.08.2020 21:12

        Факт пневмоний стало больше второй факт маски носят два часа в как минимум


        вообщем все сбылось а в ы бред.
        Бред это ваш вирус

        • Анонимно
          3.08.2020 22:20

          Пневмоний стало больше, потому что пришел новый триггер - короновирус. Почему факт, что маски носят два часа минимум? Опять-таки, везде призывают маски носить не более двух часов, пока они сухие.
          То, что вы корреляцию путаете с причиной - ваша математическая безграмотность

          • Анонимно
            4.08.2020 12:40

            маски сразу становятся оапсными. триггер вы о чем об электронике?.
            Вы считаете вдыхание в легкие свою микрофлору безопасным?

            Причина она самая простая..и это не ковид а ношение масок

            Опровергните что опасно вдыхание своей микрофлоры.
            Не можете?? Тогда должны признать что ношение масок опасно

            А пока у вас набор слов сами вы математику не знаете

            • Анонимно
              4.08.2020 14:52

              Если вы знаете английский, то поймёте, почему написано триггер. Если не знаете - то с вами не о чем говорить.

            • Анонимно
              4.08.2020 15:08

              вы причину с корреляцией путаете, поэтому и утверждаете, что маски вызывают пневмонию. Ни одной англоязычной публикации о вреде масок нет, носить их сутками вас не просят. А то, что хирурги выпивают после операции, так это просто смешно. Если бы сказали, что они ингаляции спиртовые делают, ну тогда был бы хоть какой-то смысл в ваших словах.

              • НЕОЛЬГИНО
                4.08.2020 16:57

                15.08 мальчик считает, что ветер бывает от того, что деревья машут ветками. А не наоборот. Спорить с такими - только время терять

                • Анонимно
                  4.08.2020 21:22

                  ВЫ всерьез считаете что вдыхание своих микробов вреда не приносит?

              • Анонимно
                4.08.2020 21:23

                ВЫ считаете что вдыхание своих микробов в концетррированном виде вреда не приносит?
                Причем здесь триггер?? вы по русски писать умеете??

  • Анонимно
    3.08.2020 15:30

    Роспотребнадзор если видит очевидные вещи, то почему борется с ковидом, а не борется с пневмонией, по которой оказывается все плохо

    • Анонимно
      3.08.2020 15:55

      За ковид больницы по ОМС 200 000 получают, не так ли? Интересно, сколько за "обычную" пневмонию...

  • Анонимно
    3.08.2020 15:31

    О вернулась, в отпуске была что ли? А кто-то писал, что ушла не захотела участвовать в спектакле. А может спецподготовку проходила?

  • Анонимно
    3.08.2020 15:33

    Говорите уж прямо, COVID. Эта грязная политика уже всех достала, как не боятся с таким отношением к людям. Врут же на каждом шагу. Количество больных в разы больше, всё врачи открыто говорят, что им запрещено ставить диагноз COVID, пишут ОРЗ. В больницы не направляют, анализы не берут, а если берут то дают ложный, отрицательный результат. Платный КТ и анализ стоит огромных денег. Вообщем выживай как хочешь. По словам одного очевидца, стоимость лечения (без обследования и анализов), только лекарства обходятся больше 20 тыс рублей. А сама болезнь протекает очень тяжело, на грани между жизнью и смертью

  • Анонимно
    3.08.2020 15:59

    Это что за пневмонии такие,по мнению Патяшиной, которые протекают в лёгкой форме? Никогда не слышала. У медиков есть мнение на этот счёт.

    • Анонимно
      3.08.2020 20:01

      99% вирусных пневмоний протекают очень легко.
      Патяшина права

      • Анонимно
        4.08.2020 00:50

        Вы это пишете потому, что хотя бы сотню вылечили, или потому, что любите высказать своё некомпетентное мнение?

        • Анонимно
          4.08.2020 12:41

          Потому что видел 40 лет в медицине хирург,
          по легким если по простому.
          в ГИДУВ читали нам что вирусные пневмонии безопасны 99% больных не замечает.
          а некомпетентны вы если ругательствами заменяете аргументы

          • Анонимно
            4.08.2020 15:03

            99% больных не замечает сухой кашель, температуру и озноб в течение нескольких недель?

            • Анонимно
              4.08.2020 21:21

              вирусные пневмонии не сопровождаются кашлем и ознобом в 99% случаев

  • Анонимно
    3.08.2020 16:33

    причиной пневмонии является ковид надеюсь всем понятно

    • Анонимно
      4.08.2020 12:42

      Причины пневмоний не выяснены. само существование ковид не доказано.

      Вы всем верите на слово?

  • Анонимно
    3.08.2020 21:42

    Все рекомендуют носить маски. Уважаемые! В аптеках нет масок. Нет. Есть маскозаменители. Если посмотреть на включенную лампочку, вы через отверстия маски увидете все пространство вокруг себя. Через эти отверстия маски футбольный мяч пролетит.Вы хотите этими маскозаменителями от короновируса защититься? У Вас это не получится.

  • Анонимно
    3.08.2020 22:35

    Карантин плохо, нет карантина опять плохо, надо уже определяться.

    • Анонимно
      4.08.2020 12:43

      если более 5% болеют в неделю то карантин надо если нет то снимать все ограничения

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль