Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы за или против массовой реновации жилья в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
4.08.2020

Депутат Госдумы от Татарстана призвал ужесточить наказание за отказ носить маски и перчатки: «Надо остудить людей»

Следует ужесточить ответственность граждан за несоблюдение масочно-перчаточного режима, заявил депутат Госдумы от Татарстана, врач Борис Менделевич. Он отметил, что новый коронавирус все еще опасен и не исчез.

«После нескольких месяцев сидения в самоизоляции люди вздохнули глубоко и поехали отдыхать. Но вирус никуда не делся. Считаю правильным, что в Москве начали штрафовать магазины. Сейчас надо немного остудить людей. Нужно ужесточать ответственность за несоблюдение правил», — сказал парламентарий «Известиям».

Борис Менделевич, фото «БИЗНЕС Online»

Менделевич считает, что несоблюдение правил населением — это результат недоработки властей в плане контроля. Напомним, ранее власти Москвы усилили контроль за соблюдением масочного режима в магазинах. Городские власти возмущены нарушениями со стороны продавцов, кассиров и покупателей, заявил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Газета отмечает, что в ряде регионов заболеваемость коронавирусом начала снова расти. В России суточный прирост в среднем держится примерно на одном уровне и составляет 0,7%, последние два дня — 0,6%.

Рост заболеваемости может быть связан с приездом большого числа туристов и несоблюдением мер профилактики, сказал главный инфекционист минздрава Владимир Чуланов. По мнению завкафедрой инфекционных болезней РУДН Галины Кожевниковой, роста заболеваемости можно ждать в сентябре, когда большинство путешественников вернется домой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

А что кроме увеличения штрафов может предложить депутат-едрос и врач-психиатр на госслужбе для борьбы с короновирусом ? Ничего ?

  • Анонимно
    4.08.2020 09:22

    Нужно остудить депутатов, пусть посидят на средней зарплате от своего региона. Им и так плюшек за наши налоги перепадает!

  • Анонимно
    4.08.2020 09:27

    Откуда Вы такие умные берётесь?

    • Анонимно
      4.08.2020 20:41

      Давно пора штрафовать беспощадно нарушителей Постановления Кабмина РТ 374, дождётесь второй волны и еще более жестокой самоизоляции.
      Молодец депутат, может его послушаю наконец-то!

  • Анонимно
    4.08.2020 09:28

    А когда введут ответственность, реальную, для депутатов за "тупые" законы?

  • Анонимно
    4.08.2020 09:29

    Надеюсь , он в Госдуме весь день сидит в маске и перчатках и меняет маски каждые два часа?

  • Анонимно
    4.08.2020 09:30

    Этот Менделевич пусть наркозависимыми занимается и не размышляет на тему в которой ничего не понимает.

  • Анонимно
    4.08.2020 09:34

    Даешь пятеру...

    • Анонимно
      4.08.2020 20:43

      В московском транспорте начали штрафовать на 5 тыс. нарушителей режима - кто без масок и перчаток, пора и у нас так же штрафовать, уже толпы без масок ходят, доиграитесь!

  • Анонимно
    4.08.2020 09:35

    Не в том направлении работаете. Все равно толку не будет.
    Вирус опасен? Режим ожидания эпидемии?
    Так вперед. Жесткое госрегулирование цен на СИЗы, на тесты (ПЦР, антитела).
    Это как минимум.

  • А что кроме увеличения штрафов может предложить депутат-едрос и врач-психиатр на госслужбе для борьбы с короновирусом ? Ничего ?

    • Анонимно
      4.08.2020 10:25

      Ещё один. Да другой это Менделевич! психиатр-это Владимир, брат, вполне нормальный человек, в отличие от депутата Бориса. Учите матчасть.

      • За что купил...

        Борис Давыдович Менделевич (род. 27 июня 1967 г. в г. Казань, Татарская АССР, СССР) — российский врач и общественно-политический деятель, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ VII созыва с 28 ноября 2018. Член комитета Госдумы по охране здоровья. Член фракции «Единая Россия»[1].

        Борис Давыдович Менделевич
        Портретное фото Б.Д.Менделевича.jpg
        Дата рождения
        27 июня 1967 (53 года)
        Место рождения
        Казань, РСФСР, СССР
        Род деятельности
        Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва
        Образование
        Казанский государственный медицинский университет
        Учёная степень
        доктор медицинских наук
        Партия
        Единая Россия

        • Анонимно
          4.08.2020 20:45

          Достойный представитель Татарстана в ГосДуме, совершенно правильно предлагает, надо штрафовать, только так дойдёт до населения.

  • Анонимно
    4.08.2020 09:35

    Себе пусть остудит...

  • Анонимно
    4.08.2020 09:36

    Остудись об стену...

  • Анонимно
    4.08.2020 09:36

    Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

  • Анонимно
    4.08.2020 09:36

    Основная недоработка властей - это недостаточный контроль за чрезмерным обогащением депутатов! Вот за чем нужно следить!!!

    • Анонимно
      4.08.2020 10:23

      Чёрный воронок для депутатов нужен и полная конфискация. Они не с народом живут, но за счёт народа.

  • Анонимно
    4.08.2020 09:38

    Т.е. скопом загонять в грязный, переполненный ОТ - можно. Не останавливать производство с многотысячным штатом работников - нужно, как бы заразы для этого всего не существует, а вот штрафовать заразы сколько угодно. Штрафуй не хочу!!!
    Парализованных, законопослушных да и так просто, для острастки.
    Пугачевщины захотелось?

  • Анонимно
    4.08.2020 09:41

    Популист-бездельник. Продукт протекционизма и семейственности.

  • Джавахарлар
    4.08.2020 09:42

    Себя остуди!!! Обеспечь масками всех бесплатными, потом что то говори. Привык с трибуны лапшу на ушы вешать

  • Анонимно
    4.08.2020 09:49

    Реалист.
    Предлагаю ужесточить ответственность депутата перед избирателями. Сейчас она полностью отсутствует. А нужно чтобы каждый избиратель мог прийти к депутату и выразить любым способом свое отношение к его деятельности.
    Уверяю вас-бредовые законы прекратятся сразу, как только депутатов из травматологии выпишут.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:04

    обеспечивайте одноразовыми масками бесплатно и после этого имеете право штрафовать

  • Анонимно
    4.08.2020 10:23

    Врач Борис Менделевич,похоже получает зарплату от ГосДепа США.Где живут его дети?Надо бы просветить нас.

    • Анонимно
      4.08.2020 10:40

      Отец — Давыд Моисеевич, профессор, доктор медицинских наук, на протяжении 60 лет работал в психиатрической больнице и преподавал в Казанском медицинском университете. Мать — Эдит Захаровна, доцент, кандидат педагогических наук, долгое время преподавала на кафедре иностранных языков Казанского химико-технологического института.

      Скорее в Израиле.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:29

    Как вообще этот субчик умудрился стать депутатом?

    • Анонимно
      4.08.2020 15:27

      Так Россией его соплеменники рулят. Так что, труднее не стать, чем стать. Главное, показать свою преданность и отсутствие совести.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:31

    Никогда нельзя врачей пускать в политику! Во первых, сразу минус один врач. Потеря компетенции.
    Во вторых, они привыкли не слушать мнения пациента, и хороший врач в политике становится вот таким вот «остужателем»

  • Анонимно
    4.08.2020 10:34

    Этого депута самого остудить необходимо-посадить на среднюю зарплату по стране.Получая в месяц 450 тыс рублей,на ничего более умного не сподобился 7

  • Анонимно
    4.08.2020 10:45

    Меня пугает, что всем сложно носить маски и заботиться о себе и других!
    Ношу все средства защиты и удивляюсь, что зачастую одна такая. Заботьтесь о себе и не надо будет думать о штрафах...

    • Анонимно
      4.08.2020 11:27

      С апреля одну и ту же носишь маску чтоли?) Кстати о контроле, а почему тогда нет контроля за применением средств защиты при каждом коитусе? У нас же наверняка борьба и с другими болезнями должна идти, тот же СПИД например до сих пор неизлечим. Значит должен быть контроль чтобы население применяло средства защиты в целях недопущения распространения этого заболевания. Логично?

      • Анонимно
        4.08.2020 20:48

        С таким отношением к самоизоляции скоро будешь в реанимации в логике упражняться...

  • Анонимно
    4.08.2020 10:47

    Да, расслабилось население. Пора опять вводить для автомобилистов цифровые пропуска, для остальных маски, перчатки, бахилы, чтоб им жизнь медом не казалась. Не дорабатывает исполком.

    • Анонимно
      5.08.2020 10:09

      А зачем минусуют ? Это же сарказм ! Не поняли ? Это РОССИЯ !!!

  • Анонимно
    4.08.2020 10:51

    Да ладно... Вчера в минздраве коллегия была - все, кто в президиуме без масок сидели. И не парились.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:51

    А есть ли какие-то механизмы отозвать депутатов, которые не защищают наши интересы?

  • Анонимно
    4.08.2020 10:57

    Маска это тот минимум который мы можем сделать чтобы уберечь себя! Это не сложно, спросите знакомых кто переболел, каково им было и не пренебрегайте правилами

    • Анонимно
      4.08.2020 18:13

      Все эти знакомые маски носили, почитайте вон хоть статьи здесь

  • Анонимно
    4.08.2020 10:58

    Нужно срочно заменить этого депутата на другого. Этот перегрелся и нужно его остудить.

  • Анонимно
    4.08.2020 11:21

    Были в Твери все без масок, просто ужас, считаю что носить маски важно!

  • Анонимно
    4.08.2020 12:55

    Сам Боря почему без маски?

  • Анонимно
    4.08.2020 12:59

    Переболели многие, хоть и в оф.статистику не попали, вот и не носят маски. После пневмонии, знаете ли, долго еще одышка, особенно в жару и в душных помещениях

  • Анонимно
    4.08.2020 13:14

    Абсолютно согласна. Носить маски и перчатки нужно обязательно в общественных местах. Это снижает риск, которому вы можете подвергнуть себя и других. Давайте думать не только о себе. У каждого из нас есть родные и близкие, для кого этот вирус может быть очень опасен.

  • Анонимно
    4.08.2020 14:27

    Маски, антисептики сейчас в доступе. По адекватным ценам. Нужно думать прежде всего о своей безопасности. Вы же не знаете какой человек прикасался к продуктам в магазине до вас, а если заболеешь, еще не так просто и получить помощь.
    Так что все правильно сказал Менделевич

  • Анонимно
    4.08.2020 14:52

    Согласна с мнением, что нужно продолжать носить маски в общественных местах. И обрабатывать руки. Подумайте хотя бы о той категории граждан, которая больше подвержена риску заражения

  • Анонимно
    4.08.2020 14:56

    Ужесточайте, штрафуйте! Но и создайте людям соответствующие условия, чтобы ППС или росгвардейцы могли сразу на ул уже штрафы выписывать.
    А то привозят в дежурную часть отдела полиции! у этих сотрудников и так своей работы много - алкоголики, дебоширы, мелкие воры, так ещё по 30 человек масочников! Они обедать , ужинать не успевают! Человек приходит на смену 24 часа да ещё без обеда там - это же ни в какие ворота не лезет!!!

    Создайте тогда специальную группу людей, которая будет заниматься только масочниками!!!!!!!!!

  • Анонимно
    4.08.2020 16:23

    Нужно ужесточать и раньше. Так бы меньше народу болело

  • Анонимно
    4.08.2020 16:23

    Я за, еще бы и научить людей их носить, иногда смотришь и думаешь толку от того что ты маску одел если нос не закрыт

    • Анонимно
      4.08.2020 20:57

      Толк есть. Нет штрафа, есть возможность нормально дышать и не тупеть от гипоксии.

  • Анонимно
    4.08.2020 16:24

    Правильная инициатива, нужно было даже раньше предлагать.

  • Анонимно
    4.08.2020 17:24

    Когда уже власти поймут, что помытые несколько раз в день руки намного безопаснее для всех, чем грязные перчатки?

  • Анонимно
    4.08.2020 18:05

    С началом пандемии маски с 1 руб.50 коп. За штуку поднялась цена до 35 руб. Сейчас чуть-чуть снизилась. При доходах рядовых граждан и необходимом количестве масок очень накладно . Перчатки И того дороже. Ещё и штраф последние деньги Заберёт.

  • Анонимно
    4.08.2020 19:08

    маски вообще не нужны

    считаете иначе вводите карантин а пока все меры вне закона

    маски взывают пневмонии!!

  • Анонимно
    4.08.2020 20:50

    Однозначно, только из Киева могут здесь топить тапку за отказ от ношения маски и за нарушение самоизоляции.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль