Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
4.08.2020

Соцсети: В Казани стая бездомных собак напала на бабушку​

В Казани стая собак напала на пожилую женщину. О произошедшем рассказал один из жителей города. Видео с животными он опубликовал в сети.

«На разъезде Восстания уже несколько лет бродит свора бездомных собак. Бывает, доходит до 20 и более. Кидаются на детей, пожилых, да и на здорового мужика могут наброситься (видео уже опубликовывали). Все заявки в „Народный контроль“ получают отписку: „В ходе выезда собак не обнаружили“. В этот раз напали на бабушку с маленькой собачкой», — написал автор поста.

Он отметил, что сам момент нападения не попал на ролик, но удалось заснять, как пожилая женщина убегала от собак.

«Что в этот момент чувствовала бабушка, остается только догадываться», — добавил пользователь. Судя по кадрам, нападение произошло недалеко от здания администрации Кировского и Московского районов Казани.

Судя по записи, в стае было как минимум 10 собак.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.08.2020 10:07

Бродячих животных в городе не должно быть! Это негуманно по отношению к животным и небезопасно для людей.
Три месяца передержки и усыплять. Как в развитых странах.
Изучить мировой опыт.
Людей с отклонениями не слушать.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:06

    Зоофилы.
    Заберите этих псов себе в квартирки.
    Власти застрелить этих псов.

    • Анонимно
      4.08.2020 11:27

      Зоофилы - это не совсем любители животных, то есть любители но несколько иного рода.

      • Анонимно
        4.08.2020 13:10

        Зоо животное Филия любовь, православные греки. Если их рассматривать в качестве извращения, то да, это как с словом адекватный. Но они любят животных же. Если собакафилы не любят животных, то как они их защищают?

    • Анонимно
      4.08.2020 11:33

      Нужно корейцев приглашать.Вот будет им чем поживиться.Деликатес сам кидается на людей.Ждут пока бедную бабушку загрызут.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:07

    Бродячих животных в городе не должно быть! Это негуманно по отношению к животным и небезопасно для людей.
    Три месяца передержки и усыплять. Как в развитых странах.
    Изучить мировой опыт.
    Людей с отклонениями не слушать.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:08

    Что скажут зоозащитники?

    • Анонимно
      4.08.2020 14:03

      вообще, если бабка была с собакой, еще и мелкой, то столкновение неизбежно. Даже если бы шел кто-то с собакой на поводке. Эти мелкие псы бесстрашные и вечно сами кидаются и лают во всю глотку

    • Анонимно
      4.08.2020 15:54

      Бабушке надо проверить здоровье. Возможно есть заболевание которое собаки чувствуют и воспринимают как угрозу жизни.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:11

    весь поселок Урицкого под этой сворой

  • Анонимно
    4.08.2020 10:16

    Бродячих собак просто уже дикое количество везде! Мы устали писать в службы по отлову! Никто не приезжает! Хоть к догхантерам обращайся!
    Раньше в СССР был порядок с этим! Одно обращение и в 3 утра отстреливали собак! Вот порядок был!

    • Анонимно
      4.08.2020 11:14

      Одно обращение при СССР и в кратчайшие сроки отстреливали соседей как предателей родины! Вот это порядок был!)))

      • Анонимно
        4.08.2020 14:46

        И правильно делали. Жалко что не те писали... Я вот кино аффторское смотрел ника не допер в чем проблема? ну вышла бабка с тузиком или жучкой погулять на нее дворняги напали, а что по другому должно было быть? Вы сначала голосите ой собачек жестоко отстреливают, а когда их наплодится как крыс и голубей ой нам ходить негде, страшно. А чем вы думали когда на службу отлова письма строчили, ой дети плачут собачек жалко.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:20

    У нас во дворе тоже своры псятин. Жильцы уже начали сами подтравливать их. А одной ненормальной женщине которая их кормит под дверь подбрасывают их фекалии. А по другому никак иначе.

    • Анонимно
      4.08.2020 10:47

      Сердобольные женщины - это бич натуральный, и голубей откармливают, и своры эти.

      • Анонимно
        4.08.2020 18:04

        Брали бы себе домой, раз такие добрые, достала уже эта "доброта" за чужой счёт

    • Анонимно
      4.08.2020 19:22

      Ненормальные люди подкидывают фекалии собак под дверь ненормальной по их мнению женщины..

  • Анонимно
    4.08.2020 10:21

    Пока не загрызут кого-нибудь, Алла сакласын, ничего не будут делать...

    • Анонимно
      4.08.2020 14:47

      А загрызут как раз какую нибудь бабку сердобольную, которая правда по голубям и кошечкам была

  • Анонимно
    4.08.2020 10:24

    Пусть все кто не обнаруживает собак сядут на велосипеды и покатаются по городу, толпы собак повыбегают из всех мыслимых и не очень щелей, желание поскорее разобраться с проблемой гарантирую.

    • Анонимно
      4.08.2020 10:44

      На дворняжек мне плевать, они для меня угрозы не представляют. Но однажды напал питбуль в лесу, которого хозяин отпустил с поводка. Поэтому на велосипеде без газового баллончика стараюсь не кататься.

    • Анонимно
      4.08.2020 14:52

      Едешь в Декатлон, покупаешь хлыст и когда собачка кинется по роже ей хлестни, если рядом зоозащитничек нарисуется можешь и ему тоже и вся проблема. А в большинстве случае достаточно просто спешиться и рявкнуть на собачек и они поджавши хвост бегут. Еще как вариант можно заметив соак наооборот направить велосипед на них (штаны при этом должны быть сухими в районе седла)

  • Анонимно
    4.08.2020 10:27

    Тоже хотела подать заявку, но не знаю куда. Эти собаки кидаются и на серова, дома 2 и 6. Ночью спать не дают, кидаются на всех прохожих

  • Анонимно
    4.08.2020 10:27

    Пристрелить собак

  • Анонимно
    4.08.2020 10:27

    И на ул.Комарова Латышских стрелков ,и около 90 школы носятся свора собак, штук 15. Пока кого нибудь не загрызут, видимо ничего не сделают !

  • Анонимно
    4.08.2020 10:39

    Почему нельзя цивилизованным способом решать проблемы?

    • Анонимно
      4.08.2020 11:51

      А отстрел и есть цивилизованный способ! Среди людей тоже принято изолировать тех, кто нарушил правила общежития. Пока соблюдаешь законы ты живешь в обществе, как только нарушил тебя сразу в тюрягу, и никакие зоозащитники тут не выступают, все знают что так и должно быть.
      До тех пор пока собачка домашняя, она милая, белая и пушистая. Но как только посмела гавкнуть на человека - это преступление, нечего таких защищать, им среди людей не место. Изолировать их любым способом вплоть до отстрела.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:49

    такая же свора на Голубятникова/Чуйкова бегает, на людей бросается. Нужен отстрел, жалко их, но люди дороже!

  • Анонимно
    4.08.2020 10:51

    Вот загрызут одного туриста -тогда зашевелятся ответственные чиновники." Красивый Казань, красивый Казань "трубят из каждого утюга, беспорядочный Казань вот все!А в районах что творится? Ужас просто.знакум

  • Анонимно
    4.08.2020 10:52

    В Народный контроль писать бесполезно.... В ответ только отписки.Была же недавно статья на БО,что хотят определить,что делать с бродячими животными. Надеюсь,примут решение.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:53

    В деревнях тоже много бродячх собак.

  • Анонимно
    4.08.2020 10:57

    Исполком не способен навести порядок. Слабое руководство городом позволит собакам загрызть горожан

  • Анонимно
    4.08.2020 11:10

    «Отношением к животным определяется здоровье общества». Есть закон, есть возможность отлавливать, прививать, стерилизовать и выпускать с чипами. Какой отстрел? Какие догхантеры? Давайте и руки отрубать за воровство, гадалок на кострах сжигать.21 век на дворе! Вопрос, куда делить деньги, которые выделены СОБЖу и почему они этих собак не чипируют?

    • Анонимно
      4.08.2020 14:21

      Вы серьезно считаете, что стая бездомных собак, которых привили, чипировали и стерилизовали безопасна для окружающих? Чем эта стая отличается от той, которая не чипирована? Все эти якобы гуманные законы только для отмыва денег на бездомных животных. Проблемы города этот закон не решает. Нужно делать как в Европе, или как было при СССР: отлов, передержка пару недель, отстрел.

    • Анонимно
      6.08.2020 00:34

      Что значит отпускать? Они живые существа и кушать хотят как и Вы три раза в день, чем они питаться должны?
      Бездомных бесхозных собак не должно быть на улицах страны вообще, на дворе 21 век, в Европе вопрос решён ещё в 70-е годы. Всё изобретено уже давно.

  • Анонимно
    4.08.2020 11:10

    Я не увидел нападения. Собаки отдельно бегают и лают, бабка прогуливается отдельно. Но название статьи сильное.

  • Анонимно
    4.08.2020 11:19

    С собаками все понятно. Они сдачи дать не могут.
    Вот скажите, уважаемые не любители собак, с убийцами, растлителями и насильниками что делать?

    • Анонимно
      4.08.2020 13:14

      а что с ними не так?! если вина доказана решением суда, то они отправляются за решетку. Нет?!

    • Анонимно
      4.08.2020 14:11

      Что значит сдачи дать не могут?!
      Вообще-то бродячие собаки нападают на людей, а не наоборот! У собак есть зубы, которыми они рвут плоть человеческую. Бабушки и дети, да и обычный среднестатистический прохожий сдачи дать не сможет!

  • Анонимно
    4.08.2020 11:21

    Свора собак бродит и на ул. Серова. Опасно ходить вечером. И нет никакого дела. Бродячих животных не должно быть в городе, они опасны для людей и домашних животных.

  • Анонимно
    4.08.2020 11:24

    На улицах Павлюхина, Шаляпина, Ботаническая, Хади Такташа, Роторная и прилегающих также беда с этим. Власти города ничего не делают в этом вопросе. Абсолютно.

  • Анонимно
    4.08.2020 11:38

    Корейский деликатес сам бегает по улицам.Где предприимчивые люди?Мясо и целебные носки сами в руки лезут.Пора с пользой использовать такую возможность,а не бегать от него.

    • Анонимно
      4.08.2020 12:11

      А вы думаете приюты для собак просто любители строят? Надо же эту свору кормить, прививать. Мне кажется после процедур корейцам и продают, иначе они быстро переполнятся, кругооборота собак не будет.

      • Анонимно
        4.08.2020 14:12

        Согласен. Лучше кормить собаками людей (корейцев), чем собак людьми.

  • Анонимно
    4.08.2020 11:40

    По улице Ломжинская 22,20,24 разгуливают во дворе 15 собак с щенятами! Спать по ночам невозможно , собаки лают!!!! Гулять во дворе опасно ! Собаки кидаются на прохожих! Обращались в службу по отлову собак - нет никаких действий! Это безобразие! Либо ждут пока кого-то собаки укусит или вообще загрызут! Только тогда начнутся действия!

  • Анонимно
    4.08.2020 12:03

    Советский район. Разберитесь, пжл, с собаками!

  • Анонимно
    4.08.2020 12:10

    надо жестко наказать главу Московского района,штрафом в 100-150 тыс.рублей и проследить,чтобы из своего кармана. А бабушек подкармливающих бездомных собак в размере месячной пенсии,чтобы думала,то ли самой кушать,то ли собак кормить.

    • Анонимно
      4.08.2020 13:32

      С бабушками будет очень сложно.У них старческий маразм прогрессируют не получиться.Принесут справки от врача о недееспособности.А вот главу мэра района можно привлечь к административной ответственности с отягощающими последствиями.

  • Анонимно
    4.08.2020 12:16

    На коломенской по ночам слышны собачьи разборки!

  • Анонимно
    4.08.2020 13:01

    Согласен, что собаки не должны быть на улице без присмотра, без разницы, бродячие или чьи - то., но бабушка точно со своей собакой идёт? Время уже далеко за полночь, она случайно не шабаш с жертвенным животным пошла? Тут у нас на Адоратского одна такая же ходит, а другая с двумя дворнягами без привязки тоже бегает к подруге, пока её нет, собаки на всех бросаются, Незнай зачем ей помощь в их поиске оказывали по ТК Эфир

  • Анонимно
    4.08.2020 13:21

    Проспект Победы 34 во дворе тоже стая бездомных собак. В общем, видно, что закон зоозвщитники протолкнолули, а остальным расхлебывать, администрация бездействует

  • Анонимно
    4.08.2020 13:35

    Уже прям как в собачем ОПГ получается.Скоро за проход по их территории будем платить колбасой или мясом.Дожились

  • Анонимно
    4.08.2020 13:35

    А где предписание прокуратуры в адрес неработающих городских структур. Властями назвать язык не поворачивается.

  • Анонимно
    4.08.2020 15:24

    а зоозащитники все продолжают отстаивать права собак

  • Анонимно
    4.08.2020 16:01

    Мало того. Обратите, внимание среди этих бродячих собак уже очень много имеющих желтые чипы на ухе. То есть ловят, чипируют и отпускают чтобы они и дальше терроризировали горожан! Зачем это делается?

    • Анонимно
      4.08.2020 16:23

      Отрабатывают системы слежения за чипами - единственное объяснение

  • Анонимно
    4.08.2020 16:02

    Невозможно заснуть от орущих во дворе днем- детей, вечером- подростков, ночью-алкашей и наркоманов, утром- от любителей пилить деревья-пилами. Бедные животные пытаются тоже выжить в этом мире, и в отличие от людей - не сорят, не раскидывают бутылки и шприцы.

    • Анонимно
      4.08.2020 16:23

      Те свои шприцы в прохожих не втыкают, а собаки свои клыки - запросто.

    • Анонимно
      4.08.2020 19:00

      А эти высокоинтеллектуальные собаки, о которых вы рассказываете басни, нужду справлять к вам в квартиру ходят? или на улицу, на детских площадках например?

  • Анонимно
    4.08.2020 18:32

    Заметил, что понаехавшие к уличным собакам агрессивно относятся.
    Любую дворнягу как угрозу для себя воспринимают, что это, невежество, трусость или мелкая и злая душонка?

  • Анонимно
    4.08.2020 18:33

    Необходимо ужесточить политику бродячих животных. Для них не место в городе.

  • Анонимно
    4.08.2020 19:50

    Плоды демократии пожинаем-в европе же демократия, так пусть и у нас будет. Пож-ста- гейпарады, защита безнадзорных голодных собак, полицейское гос-во, и т.д. и т.п...

  • Анонимно
    4.08.2020 20:25

    Да я сколько раз писал в народный контроль, по другому адресу, всегда одно и тоже „В ходе выезда собак не обнаружили“. Ни фото, ни последствия перевернутых ими урн и разбросанного мусора им не доказательства. В прокуратуру нужно на этот народный контроль и проверяющие органы.

  • Анонимно
    4.08.2020 21:19

    Есть только один разумный выход, полный запрет в городских квартирах на содержание собак с применением драконовских штрафов, исключение для инвалидов по зрению так как собака поводырь для них жизненная необходимость. 100 процентный отстрел бродячих собак. Если человек хочет держать собаку, то только в частном секторе. Ты собаковод? Покупай дом, коттедж и смело держи у себя во дворе. Люди это же ненормально в городе держать собак! Все парки, детские площадки , тратуары, школьные стадионы изгажены собачьими экспериментами, в лифт заходишь запах собачьей мочи. Да и собакам от моськи до добермана нужна своя конура и двор где пёс хозяин, а не городская квартира.

  • Анонимно
    4.08.2020 21:22

    Неоднократно писали в открытую Казань - подтверждаю. Действий 0! Опасно с ребёнком гулять

  • Анонимно
    5.08.2020 01:02

    Главе района Миронову надо написать в инстаграм, невозможно уже на Серова гулять вечером!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль