Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
4.08.2020

Метшин предложил ускорить в Казани запуск метробусов и стройку вылетных магистралей

Мэр Казани Ильсур Метшин на видеоконференции «Общероссийского народного фронта» с участием министра транспорта РФ Евгения Дитриха предложил расширить возможности национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» для строительства вылетных магистралей и запуска четырех маршрутов метробуса.

«К сожалению, темпы строительства новых дорог значительно отстают от темпов жилищного строительства, — сказал градоначальник. — Если внутри города благодаря крупным инфраструктурным проектам мы побороли пробки, то на четырех основных въездах в Казань в часы пик скапливаются многокилометровые пробки. В воскресенье возвращался по камазовской трассе из родного Нижнекамска, так от Шали была пробка 60 километров! Шли ремонтные работы. Похожая ситуация по Оренбургскому тракту, Горьковскому шоссе, Мамадышскому тракту, со стороны Дербышек».

Фото: пресс-служба исполкома Казани

Он предложил разрешить строительство крупных дорожных инфраструктурных объектов в рамках нацпроекта и решить проблемы не только города, но и всей Казанской агломерации. Подобные проекты растянуты во времени и выходят за рамки действующего нацпроекта до 2024 года. Например, только на строительство Вознесенского тракта — дублера Мамадышского потребуется 17 млрд рублей и не менее пяти лет. Впрочем, Дитрих рассказал о предстоящем обновлении структуры действующего нацпроекта до 2024 года и проработке его стратегии на следующую пятилетку (до 2030-го).

Возможность продления нацпроекта до 2030 года и включение в него капиталоемких проектов ускорит развитие в Казани городского пассажирского транспорта, а именно четырех маршрутов метробуса. Ранее «БИЗНЕС Online» подробно описал контуры новой транспортной реформы: первую скоростную линию метробуса пустят в «Салават Купере», далее — в Дербышки, на Гаврилова и в «Лесной городок».

Фото: пресс-служба исполкома Казани

«Ориентировочная стоимость маршрута из центра города до удаленного жилого комплекса „Салават Купере“ протяженностью 21,6 километра составит 1,8 миллиарда рублей, — сказал Метшин. — При этом скорость сообщения будет в 2 раза выше, чем на обычном автобусном маршруте. Кроме того, поскольку линии метробуса будут полностью обособлены, в системе их управления могут быть использованы элементы искусственного интеллекта и беспилотные электробусы или сочлененные газовые автобусы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.08.2020 17:44

Давно пора взяться на дороги на въезде в город

  • Анонимно
    4.08.2020 17:44

    Я думаю, без помощи федералов трудно будет

    • Анонимно
      4.08.2020 18:02

      Пусть помогают, все-таки к федералам уходят наши же деньги. Казань отдаёт куда больше, чем получает обратно.

    • Анонимно
      4.08.2020 18:14

      раз умеют налоги забирать, то пусть умеют и финансировать стройки века

      • Анонимно
        4.08.2020 19:12

        Все заработанное Казанью, ндфл, налог на прибыль, остаётся здесь.

        • Анонимно
          4.08.2020 19:43

          Но с производств прибыль забирают. Особенно за крупные обидно. И это справедливо?!

          • Анонимно
            4.08.2020 22:47

            Конечно нет.
            Только москвичи говорят обратное.) И дотационные регионы...

      • Анонимно
        4.08.2020 20:38

        Стройка века? Метробусом они называют то, что раньше называли автобусом гармошкой. Стройкой века, даже не пахнет.

        • Анонимно
          4.08.2020 21:06

          20.38.

          метробусы это наземное метро..

          поэтому не показывайте свою малограмотность и глупость.

          • Анонимно
            4.08.2020 22:53

            Что хорошего в этих метробусах? В Стамбуле в них вечная давка, лучше уж на личном авто,,,

            • Анонимно
              5.08.2020 11:22

              в Стамбуле и количество жителей в разы больше! Плюс туристов тоже много. Про это не забывайте. Плюс в том, что метробусы едят по своей огороженной полосе. Туда автохамы не залезут!

          • Анонимно
            5.08.2020 06:45

            Обратитесь к истории БО, прежде чем показывать свою многограмотность, великую культуру и непревзойденный ум.

        • Анонимно
          4.08.2020 22:48

          Тоже думаю, что на стройку века не тянет, но сам принцип метробусов отличается от автобусов гармошкой. Если реализуют нормально, как заграницей, то это улучшит пассажирооборот. Главное чтоб не начали придумывать велосипед - уже все придумали, главное теперь реализовать по уму.

    • Анонимно
      4.08.2020 18:56

      21 век образно говоря на дворе, а россияне все еще надеются на образно говоря варягов...

      • Анонимно
        4.08.2020 19:58

        Татары не надеятся, наоборот, всегда были против варягов и всегда были правы. Вот и хабаровчане проснулись

    • Анонимно
      4.08.2020 20:22

      Я надеюсь они под землёй ездить будут!

    • Анонимно
      4.08.2020 20:30

      Это мы федералам помогаем, а они обязаны финансировать.

    • Анонимно
      4.08.2020 20:35

      Теперь метробусы будут не летом 2020, как обещал метшин ранее, а летом 2030?

      • Анонимно
        4.08.2020 22:51

        До 2030 должны реализовать ряд нац.проектов, метробусы лишь их часть. Поэтому должны их побыстрее сделать, может в ближайшие года.

  • Анонимно
    4.08.2020 17:44

    Давно пора взяться на дороги на въезде в город

  • Анонимно
    4.08.2020 17:44

    Даёшь Метробус из солнечного города в центр по проспекту Универсиады!

    • Анонимно
      4.08.2020 18:05

      Перебьетесь.
      Вам участок закольцовки сделали, на трамвае прокатитесь вместо метробуса.

    • Анонимно
      4.08.2020 18:25

      Ага, всё движение встанет, сначала надо расширить по одной полосе в каждую сторону.

      • Анонимно
        4.08.2020 19:45

        Ничего не встанет - чем больше людей будет ездить на общественном транспорте, включая метробусы, тем меньше будет на личном.

        • Анонимно
          4.08.2020 20:46

          Вы слишком много намечтали о метробусах. Это обыкновенный длинный автобус, как раньше гармошки были.

          • Анонимно
            4.08.2020 23:03

            Да, но если они будут ходить регулярней и по актуальным маршрутам, то больше человек сможет передвигаться на общественном транспорте. Строить все новые и новые дороги, расширяя старые, еще и всюду увеличивая долю парковки - не выход, город для людей, а не машин.

            • Анонимно
              5.08.2020 06:49

              Существующий ОТ надо оптимизировать. Деньги на проекты регулярно списывают, а дело делать ума не хватает.

          • Анонимно
            5.08.2020 11:25

            Только они вместительней. Ездят по отдельной полосе, поэтом в пробках стоять не будут. И другие водятлы на залезут на их полосу из-за ограждения

  • Анонимно
    4.08.2020 17:44

    В Татарстане лучшее руководство по стране. Так считает любой разумный человек, к коим шовинисты не относятся.

    • Анонимно
      4.08.2020 18:32

      Согласен, но шовинисты это отдельная история они нуждаются в лечении

      • Анонимно
        4.08.2020 19:26

        Я чуваш и я очень люблю Татарстан и Поволжье, таких чувств у меня нет к остальной России и я согласен, что руководство в Татарстане является самым лучшим в России и, как жаль, что не настало пока время, когда произойдёт неимоверная децентрализация, но, она неизбежна, если руководство страны, политическая элита хочет этой стране развития и не хочет ее развала и это развяжет руки абсолютно всем регионам страны. Невозможно вечно держать страну в таком состоянии, когда Москва сыта, а, страна убога. Без децентрализации это не исправить, как и сохранить страну.

        • Анонимно
          4.08.2020 19:59

          Молодец! Жму руку, трезвых и здравых людей становится все больше и больше

  • Анонимно
    4.08.2020 17:45

    Опять Салават Купере. Больше денег некуда тратить?

    • Анонимно
      4.08.2020 18:07

      А что в Салават Купере?
      Там за счет бюджетных средств ничегошеньки не сделано.
      Дома строятся полностью за счет соципотечников.

      • Анонимно
        4.08.2020 19:49

        А за чей счет еще их строить? Если бы Казань была непривлекательным городом, то стоимость жилья упала. Но Казань - один из самых быстрорастущих и благополучных городов России. Не мудрено, что спрос на жильё высокий, поэтому и строят его быстро, и бюджетные деньги вливать так себе идея. Бюджетные средства должны идти на инфраструктуру, что и происходит.

      • Анонимно
        4.08.2020 19:57

        Смешно) почему тогда квадрат не рыночный?

        • Анонимно
          4.08.2020 23:15

          Рыночный. Высчитан из спроса и предложения, как уже выше было упомянуто. Если бы предложение было выше спроса, то жильё не покупали, в следствии чего и цена упала бы.

    • Анонимно
      4.08.2020 18:15

      Если есть пассажиропоток, то почему нет?

    • Анонимно
      4.08.2020 18:36

      Наоборот, хорошо что в СК вкладываются, как и обещали!

      • Анонимно
        4.08.2020 20:55

        Обещали: трамваи, электрички, метробусы, дороги...
        А в итоге, вечные пробки и единственный, переполненный маршрут автобуса №36, пересадки, потеря времени и нервотрепка.

        • Анонимно
          4.08.2020 23:18

          И все это потихоньку делается.
          Надо понимать, что Казань город большой и столько быстро не сделать.
          Вот дорога дублер уже в ближайшем будущем.

        • Анонимно
          5.08.2020 11:28

          да, было такое общение...только город не зациклен на СК. Если в ближайшие пару лет обустроят полосы для метробусов, то проблема уже решена будет

    • Анонимно
      5.08.2020 06:46

      Да, Салават Купере! Там ещё ничего не сделано - пусть делают. Ни парка, ни дорог, никакой нормальной инфраструктуры для людей. Первым делом пусть возьмутся за этот район. Он достаточно густонаселён.

    • Анонимно
      5.08.2020 11:26

      там нужно решить вопрос с дорогами, чтобы уменьшить пробки. Да и ОТ больше надо.

  • Анонимно
    4.08.2020 17:55

    Нам бы Генплан сначало утвердить окончательно, а то вопросов много по нему и не ясностей, в частности по Кировскому району.

    • Анонимно
      4.08.2020 17:59

      так его разве не утвердили? уже вроде столько обсуждений было

    • Анонимно
      4.08.2020 18:35

      17:55 Генплан устарел ещё до своего принятия.

      • Анонимно
        4.08.2020 19:54

        В чем же? Наоборот же, он рассчитан на десятилетия вперед, с учетом значительно возросшего количества жителей в городе.

    • Официально генплан-2040 принят.

      • Анонимно
        4.08.2020 19:02

        А по нему эти самые вылетные магистрали на какой год-месяц запланированы?
        Зачем принимать план и сразу пытаться его нарушить ускорением/замедлением реализации

        • Анонимно
          4.08.2020 23:21

          Генплан регулирует общие положения, запрещает что-то или наоборот разрешает. Нормально, когда что-то реализуют по мере возможности раньше или наоборот позже.
          БКК, например, еще 50 лет назад было в планах.

          • Анонимно
            5.08.2020 11:29

            затянули с БКК, конечно. Но в этом году быстро построили. Метробусы тоже бы так быстро запустили...

  • Анонимно
    4.08.2020 18:02

    Сначала метробусы казались сомнительным транспортом для Казани, но сейчас пересмотрел мнение. Все-таки чем больше разнообразие, тем лучше, да еще и выделенная полоса для них будет.

  • Анонимно
    4.08.2020 18:02

    Дык, с НК через Каму ближе, наверное...

  • Анонимно
    4.08.2020 18:03

    От Шалей в какую сторону 60 км пробка была?

  • Анонимно
    4.08.2020 18:06

    Даа, пробка была знатная в вс на трассе

  • Анонимно
    4.08.2020 18:09

    Стройте вначале дороги и развязки, а уж после жилье доступное и не очень! ЖК Ричмонд, расположен на берегу Волги в водоохранной зоне, из окна рыбу ловить можно. А вот дорога от него что до Юдино, что до Казани а лучшем случае шириной метров 7 на обе полосы движения. После заселения новоселы в пробках настоятся вдоволь! Причём шире она никогда не станет, что слева, что справа жильё со времён царя Гороха. Вопрос: О чем думали, когда давали разрешение на строительство этого огромного ЖК?

    • Анонимно
      4.08.2020 19:39

      О чем думал, когда покупал? Думаешь за тебя Путин будет думать?

      Ну, ну.

    • Анонимно
      4.08.2020 20:00

      >Стройте вначале дороги и развязки, а уж после жилье доступное и не очень!

      Так жильё строится за счет людей, а дороги и развязки - уже за счет государства. Первое, имея очень большой спрос, вырывается вперед. И кто хочет - покупает, причем первое время такое жильё стоит намного дешевле аналогичного с дорогами и развязками. Так что каждому своё.

  • Анонимно
    4.08.2020 18:16

    Всегда хорошо когда чиновники сами ходят и ездят по городу, своими глазами видят проблемные места.

    • Анонимно
      5.08.2020 16:43

      Вот да, они и общественный транспорт проверят, и на велосипеде проедут.

  • Анонимно
    4.08.2020 18:19

    Городской автобус,это убыток.какой меробус,затевается очередная проектная афера(

    • Анонимно
      4.08.2020 20:02

      Городские автобусы убыточны из-за внутренних проблем на своей стороне. В случае с метробусами все должно быть иначе, в Турции они интересно реализованы.

    • Автобус это вообще-от всегда убыток. И общественный транспорт во всем мире субсидируют. Он планово убыточен. Муниципалитеты заказывают перевозки по графику - число рейсов, график движения. И оплачивают это все из бюджета невзирая на доходы от пассажиров. В Татарстане бюджет такого не делает ) Поэтому гонки на дорогах и прочие проблемы.

    • Анонимно
      5.08.2020 11:31

      ОТ в любом случае нужен и он должен быть разнообразен. Метробусы явно не будут убыточными. Вместимость большая, едут вне пробок.

  • Анонимно
    4.08.2020 18:25

    Деньги закончились?

  • Анонимно
    4.08.2020 18:28

    Ждём не дождёмся метробус в салават купере нужен уже вчера

    • Анонимно
      4.08.2020 23:24

      сперва дорогу-дублер построят, а потом и метробус пустят

  • Анонимно
    4.08.2020 18:58

    Слова правильные и красивые, только на эти проекты акча кайдан алырга?

  • Трол-лей-бус. С минимальным автономным ходом. Везде вдоль трассы метробуса необходимо заложить заделы под опоры троллейбусной контактной сети, под обгоны.

    • Анонимно
      4.08.2020 19:52

      Неа. Если сделают таки полную обособленку, то просто надо будет потом по ней рельсы проложить. Полуторасочлененный автобус все-равно хуже чем трех-или-более-сочлененный трамвай

    • Анонимно
      4.08.2020 20:07

      проще метробус пустить

  • Анонимно
    4.08.2020 21:12

    Таки пробка и была, что гаи кому-то "зеленый" коридор организовала

  • Анонимно
    4.08.2020 21:37

    Чрезмерное желание руководителей кратчайшим путём выбиться на первые роли по всем направлениям привело наш город полному коллапсу.

    • Анонимно
      4.08.2020 23:23

      Ну уж нет, их желание вывести Казань в лидеры позволило действительно сделать её одной из столиц России. Ни в одной из сфер коллапса нет.

  • Анонимно
    5.08.2020 07:53

    А чё там со скоростным трамваем? Он будет скоростным или уже нет бюджета на это?

    • Анонимно
      5.08.2020 16:42

      Он и так ездит нормально.
      Скорость упирается в рельсы, которые раньше прокладывали не лучшим образом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль