Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
7%Да, только билеты теперь быстро расходятся
16%Нет, боюсь заразиться - все-таки скопление людей
13%Да, соскучился по большому хоккею
8%Нет, из-за коронавирусного перерыва я уже и забыл, что такое хоккей
56%Равнодушен к посещению спортивных мероприятий – не понимаю, в чем интерес
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
6.08.2020

32-летний замминистра промышленности и торговли РТ ушел в отставку

Заместитель министра промышленности и торговли РТ Алмаз Хусаинов ушел в отставку. Соответствующее постановление кабинета министров республики подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

Алмаз ХусаиновФото: «БИЗНЕС Online»

«Освободить 7 августа 2020 года Хусаинова Алмаза Шаукатовича от замещаемой должности заместителя министра промышленности и торговли Республики Татарстан по инициативе работника», — в частности, сказано в документе.

Хусаинов занимал должность замминистра промышленности и торговли РТ с апреля 2014-го.

Алмаз Хусаинов родился 22 января 1988 года в с. Шумково Рыбно-Слободского района. Окончил Российский университет дружбы народов (Москва), квалификация — экономист-менеджер.

С мая 2010-го по август 2012-го — ведущий специалист, менеджер коммерческой службы, начальник финансового отдела подведомственных бюджетных учреждений и унитарных предприятий министерства сельского хозяйства РФ.

С октября 2012-го по январь 2014-го — консультант, заместитель начальника сводного отдела бюджетного планирования и финансирования расходов департамента бюджетной политики и финансов министерства промышленности и торговли РФ.

С января по март 2014-го — заместитель директора по финансовому взаимодействию с государственными органами ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького».

С апреля 2014-го — заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (235) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.08.2020 12:21

Лодырь и понтарез. Абсолютно незаслуженно занимал это кресло.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:21

    Лодырь и понтарез. Абсолютно незаслуженно занимал это кресло.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:09

      Зря Вы так. Отличный человек!

      • Анонимно
        6.08.2020 13:39

        Отличный человек это не должность.

        • Анонимно
          6.08.2020 14:55

          А его сосед, 28- летний зам министра Лернер, тоже до 31 года будет сидеть на должности?
          Инкубатор счастливых семей?
          Не лучше ли сократить это министерство?
          Или слить с Минэкономики?

        • Анонимно
          6.08.2020 18:28

          удащливый - вот это должность

      • Анонимно
        6.08.2020 13:59

        Один ушёл с места, дрпугого найдут, это нормально.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:14

      Так мог написать человек, не знающий его

      • Анонимно
        6.08.2020 14:00

        Видиму устал, если хорошо справлялся. Может какие другие были причины, всего же никто, кроме него, не знает.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:38

      Эти сосунки сразу после института становятся министрами и зам.министрами без опыта работы с людьми и без мозгов.

      • Анонимно
        6.08.2020 15:01

        да я вообще в шоке!!! как он стал министром не будучи КВНщиком?..

        • Анонимно
          6.08.2020 16:26

          как вы вообще осилили статью прочитать и не разобрали даже должность)

    • Анонимно
      6.08.2020 13:56

      Ну если лодырь, то не зря ушел, нам такие не нужны, у нас таких долго не держат.

    • Анонимно
      6.08.2020 14:21

      Он в армии служил? С какого перепугу он вообще в таком возрасте на такой должности оказался?

      • Анонимно
        6.08.2020 14:41

        Причём тут армия? В наше время армия- это оттягащающее обстоятельство и имеет обратную пропорциональность к наличию мозгов. Армия из нормальных людей делает желе.

        • АН61
          6.08.2020 15:27

          Написал сам желеобразный ??
          Служил в армии ,два года и потом 10 лет работал руководителем в стране где таких "замов" в принципе быть не могло.

    • Анонимно
      6.08.2020 15:18

      Молоко на губах не обсохло, жизни не видел. Ни опыта работы, ни опыта общения с людьми. Лезут руководить промышленностью и торговлей республики. Позорище. Поэтому и в заднице вся помышленность.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:56

        Вот именно он очень достойный человек и специалист.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:24

      Зря так говорите, очень хороший человек.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:28

    Правильно, потому что у нас ни промышленности ни торговли нет. Кем командовать?

    • Анонимно
      6.08.2020 13:29

      Как это нет промушленности? А ТАИФ? Татнефть? Нэфис? Вам этого мало?

      • Анонимно
        6.08.2020 17:35

        Танеко, опять же.
        Иннополис, Алабуга

      • Анонимно
        6.08.2020 18:36

        А то что пороховой завод переносят в Тульскую область, а молокозаводы - удмуртам, Вим Биль Дану, Данону казанский пивзавод - туркам, кондитерская фабрика просто исчезла

      • Анонимно
        7.08.2020 08:11

        Наши могут зарабатывать только продажей природных ресурсов, штрафами и налогами. Даже маски без китайцев шить не смогли.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:30

      Локомотивом экономики республики являются нефтегазохимический и машиностроительный комплексы, где реализуются крупномасштабные инвестиционные проекты. Только в текущем году с участием руководства страны на Комплексе «ТАНЕКО» были введены в эксплуатацию производство автомобильных бензинов, вторая установка первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-6. Это позволило увеличить мощность по нефтепереработке в Татарстане на 6 млн тонн, довести этот показатель до 23 млн тонн и создать условия для развития второй очереди Комплекса «ТАНЕКО».

      • Анонимно
        6.08.2020 17:40

        При сохраняющихся объемах нефтедобычи здесь активно развиваются новые сферы и виды экономической деятельности, в том числе основанные на экономике знаний. ОЭЗ «Алабуга» обеспечивает до 82% производства и до 60% налоговых отчислений семнадцати действующих ОЭЗ России.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:31

      Конечно, с точки зрения троля, это так. Однако люди знающие с вами бы не согласились, потому что в такой благоустроенной республике не может не быть торговли

      • Анонимно
        6.08.2020 17:42

        Республика традиционно занимает верхние строчки в разнообразных рейтингах и позиционируется как благоприятный для ведения бизнеса, привлечения инвестиций и развития инноваций.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:32

      Тосэр, Таиф, Татнефть, Камаз, КВЗ дальше перечислять?

      • Анонимно
        6.08.2020 15:34

        Он работал в Таифе, Татнефти, на Камазе, КВЗ? Зачем столько лишних слов написали?

        • Анонимно
          6.08.2020 16:04

          Вы же говоите что промышленности нет. Все есть в Республике

      • Анонимно
        6.08.2020 18:00

        Огласите роль министерства РТ в деятельности этих предприятий.
        Прально, статистику вести. Так этим Росстат и налоговая занимаются.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:36

      За прошедшие десять лет в объеме промышленного производства увеличилась доля обрабатывающего сектора до 70% (в 2019 г. – 69,5%, в 2009 г. – 58,2%). Почти в 2 раза выросла доля несырьевого экспорта и составила почти 60% (оценка 2019 г. – 56,8%, в 2009 г. – 35,4%). За 10 лет на развитие экономики и социальной сферы привлечено инвестиций на сумму 5,5 трлн рублей (5 трлн 422,7 млрд руб.).

    • Анонимно
      6.08.2020 13:36

      В 2006 году было принято решение о создании инфраструктуры поддержки бизнеса. К 100-летию республики создано 100 таких объектов.

      Среди них:

      - крупнейшая и самая успешная в стране особая зона «Алабуга»;

      - первый в России ИТ-город «Иннополис»;
      - крупнейший в Европе Индустриальный парк «Мастер»;

      - 80 промышленных муниципальных площадок, их резиденты формируют более 10% всего объема промышленного производства Татарстана.

      • Анонимно
        6.08.2020 14:15

        13.36 новость читали, или лишь бы накопипастить? В 2006 году ему было 18 лет, какое он отношение имеет ко всему этому?

    • Анонимно
      6.08.2020 13:36

      За последнее время были модернизированы четыре крупных энергетических станции, что позволило увеличить мощность энергосистемы на 1,2 ГВт (Казанская ТЭЦ-2 – 220 МВт; Нижнекамская ТЭЦ – 350 МВт; Казанская ТЭЦ-3 – 394,4 МВт; Казанская ТЭЦ-1 – 246 МВт). В ближайшее время будут модернизированы еще три энергостанции на 1,6 ГВт (ПГУ мощностью 495 МВт на ПАО «Нижнекамскнефтехим»; 250 МВт на ПАО «Казаньоргсинтез»; Заинская ГРЭС 850 МВт).

      • Анонимно
        6.08.2020 17:28

        А этот мальчик к модернизации станций какое отношение имеет? Он даже эти названия не расшифрует !

    • Анонимно
      6.08.2020 13:59

      По объему промышленного производства Татарстан по итогам января-августа прошлого года занимал в рэнкинге среди субъектов Российской Федерации 6 место, среди субъектов Приволжского федерального округа (далее – ПФО) – 1 место.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:47

        Рт в принципе отличается ростом экономики, открытием новых и эффективной поддержкой старых предприятий, низкой безработицей и высокой в Поволжье средней зарплатой, растущей быстрее инфляции, масштабным жилищным строительством, в том числе по социальным программам. Так что все у нас хорошо.

    • Анонимно
      6.08.2020 14:01

      По итогам 2019 года объем валового регионального продукта Татарстана составил, по оценке, 2 трлн 584,3 млрд рублей. Уточняется, что основной вклад внесли промышленность — 101% и сельское хозяйство — 103%.

    • Анонимно
      6.08.2020 17:04

      Командовать налетело народа - стая!) Вы не видите, что рядом с вами нет нормальных, давно знакомых людей? Потомущта тренинги командного роста прошли бесследно).

    • Анонимно
      6.08.2020 17:33

      Объем промышленного производства в Республике Татарстан за январь-июнь 2020 года составил 1255,124 млрд рублей, индекс промышленного производства – 98,9 %.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:28

    Сын Хусаиновой Амины Савдахановны
    Начальник Межрегионального Филиала ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. Казань РТ

    • Анонимно
      6.08.2020 13:33

      Сын Хусаинова Шауката Ибрагимовича
      Депутат Совета Кляшевского сельского поселения

    • Анонимно
      6.08.2020 14:10

      Да, мама не промах... Минэкономики РТ, Минсельхоз РФ, Росфиннадзор и т.д.

    • Анонимно
      6.08.2020 15:45

      все министерства виртуальные образования, если завтра их не станет ничего с экономикой не произойдет, от них ничего не зависит. поэтому неважно кто там сидит хоть дырявый сапог.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:28

    Самый толковы парень был в этом министерстве!

  • Анонимно
    6.08.2020 12:29

    Будущий глава Тукаевского района.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:30

    Туда ему и дорога.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:34

      Тукаевский район - это лакомый кусочек, ещё вопрос где жизнь интереснее в замах или главой!

  • Анонимно
    6.08.2020 12:30

    отряд не заметит потери бойца.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:31

    сам "ушли" или начнут копать?

    • Анонимно
      6.08.2020 13:29

      Время покажет. Не будем гадать. Для кого лодырь, для кого сын.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:33

    Ничего себе карьера!!!! С 88 года и успел уже столько лет посидеть замминистра!!!

  • Анонимно
    6.08.2020 12:34

    Судя по биографии, не пропадет

  • Анонимно
    6.08.2020 12:34

    Чего то не понятно, кого же уволили? Алмазова или Хусаинова?

  • Анонимно
    6.08.2020 12:38

    Ушли наверно!? С таких постов не уходят )

    • Анонимно
      6.08.2020 13:44

      Почему же, могли переманить на другое место с более выгодными условиям. Главное что специалист хороший, такие не пропадают.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:39

    Одной понтушкой меньше

  • Анонимно
    6.08.2020 12:41

    Чей сынок,стаж работы впечатляет!
    Опять теплое место со служебным авто придумывают!!!

    • Анонимно
      6.08.2020 17:02

      Восьмым зам.министром кого нибудь Республики Татарстан. А мы эту должность будем кормить.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:43

    в 26 лет стал заместителем министра

  • Анонимно
    6.08.2020 12:47

    Республика блата! В 2010, в 22 года начал трудовой путь, в 2014, в 26 лет стал замминистра!

    • Анонимно
      6.08.2020 13:14

      Вот! А еще говорят, что у нас социальных лифтов нет. (сарказм, конечно же)

      • Анонимно
        6.08.2020 13:33

        Социальный лифт в РТ доступен для всех, но не все им умеют пользоваться

        • Анонимно
          6.08.2020 16:21

          Кадровый резерв, проект Вверх - дают возможности социально лифта. В РТ с этим полный порядок

    • Анонимно
      6.08.2020 13:15

      удаЩливый

    • Анонимно
      6.08.2020 13:18

      Просто Вы завидуете (сарказм, само собой). Читаешь такие новости и становится грустно на душе.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:32

      ой да перестаньте, сами ничего не добились, так для вас все блатные. В Татарстане коррупции то нет

    • Анонимно
      6.08.2020 13:32

      Вроде бы всем нравятся хорошие дороги, прекрасные парки, так может система работает?

    • Анонимно
      6.08.2020 13:38

      Как будто замминистра очень почетная должность. А вы знаете, какая там нагрузка и объемы работы?

      • Анонимно
        6.08.2020 14:16

        13.38, на завод пусть идёт - нехватка токарей и слесарей. вот там и нагрузка так себе и почёта выше крыши.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:05

        Я уже согласен. Готов озвучить координаты.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:54

      Экономист-менеджер стал замминистра промышленности. Отличный выбор!

    • Анонимно
      6.08.2020 14:00

      В НИжегородской области - то же самое.

      • Анонимно
        6.08.2020 17:40

        14.00 а уж в Башкирии и Кировской области вообще что творится, да? Честное слово, тошнит уже от ваших кивков на соседей, Москву и федералов.

    • Анонимно
      6.08.2020 14:02

      Хаха да вас не поймешь! То вы говорите, что все кадры в республике старые, все пенсионеры, не освободжаюзие места и не дающие дорогу молодым. Когда приходят новые молодые кадрый - вы говорите, что мол "сынок, еще рановато" )) Это же абсурд

    • Анонимно
      6.08.2020 14:43

      Курц стал канцлером в 31 год. В 27 уже был министром иностранных дел.
      Тоже Австрию в блате заподозрите?

      • Анонимно
        6.08.2020 15:03

        Курц - это казус. Самый молодой в мире канцлер и министр иностранных дел, это исключение, подтверждающее правило. И это возможно только в стране, где все уже налажено так, что неважно, кто именно будет занимать должность.

      • Анонимно
        6.08.2020 16:13

        Тогда РТ это "гнездо" гениев. Сплошь и рядом молодежь на высших государственных постах. Правда почему-то чьи-то родственники.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:47

    Не прижился, слишком молодой.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:12

      Так с 2014 года был замминистра, что значит не прижился ?!

  • Анонимно
    6.08.2020 12:48

    Потеря потерь!

  • Анонимно
    6.08.2020 12:57

    вот это взлет. и падение наверное очень чувствительно. А говорят, что россия страна министров-пенсионеров. был обычным менеджером, то есть никем и вдруг стал всем. Как в песне.

  • Анонимно
    6.08.2020 12:57

    У него мамаша была рук. контролирующего органа, которую ликвидировали, вот тебе и результат))

  • Джавахарлар
    6.08.2020 13:01

    В рыбной слободе есть некий Хусаинов Шаукат - депутат тамошний, данный персонаж Шаукатович. Вот и весь карьерный рост, талантом здесь можно не быть обремененным

    • Анонимно
      6.08.2020 13:38

      замминистра и депутат в районе))) и что? у меня дядя тоже депутат в районе, только он ничего не решает((((

    • Анонимно
      6.08.2020 14:15

      Там мама протекцию делает, она в свое время была главным бухгалтером министерства экономики и промышленности РТ

    • Анонимно
      6.08.2020 14:49

      А еще в Рыбной Слободе был глава Валеев- он двоюродный Хусаиновой Амины. А еще муфтий района Хусаинов Саудахан.

  • Анонимно
    6.08.2020 13:01

    Пенсионерку из кадрового семейного резерва поставить. Или ее внучку

  • Анонимно
    6.08.2020 13:04

    удащливый в 25 лет министром стать

  • Анонимно
    6.08.2020 13:08

    Помню к нам в Инвэнт на площадку приезжал, показушные совещания устраивал... вот и итог!

    • Анонимно
      6.08.2020 14:08

      Компании Инвэнт лучше бы помалкивать про большие порывы работать, вы на плаву то только благодаря инвестициям из вне. Убытки генерировать не мешки ворочать. А вот когда он приезжал к вам и призывал поработать - вы задом и повернулись, впрочем это ваша частая позиция

  • Анонимно
    6.08.2020 13:09

    Я в 25 лет стал финансовым директором крупной организации. У меня нет влиятельных родственников. Все своими силами и умом. Возможно, и он соответствовал своей должности. И ушёл потому что на госслужбе вообще нечего ловить.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:46

      Ну ка, ну ка, как эта крупная организация называется. Во многих казанских работал и много кого знаю, что то не припомню молодых 25 летних фин. диров!!!

    • Анонимно
      6.08.2020 13:46

      Да! Одно дело - крупное коммерческое предприятие, а другое - бюджет!

    • Анонимно
      6.08.2020 13:54

      Попахивает враньем. Напишите пожалуйста ваше Ф.И.О. и название организации, а уж мы оценим её "крупность" и честность ваших слов.

    • Анонимно
      6.08.2020 14:47

      Вот вот. Я в 25 лет разработал и показал миру айфон. Этим всем не понять нас, молодых управленцев.

  • Анонимно
    6.08.2020 13:10

    обкатали немножко послужной список джигита и дальше ....

  • Анонимно
    6.08.2020 13:15

    бестолковое резюме у парня по местам работы, из серии ППР, Посидели Поговорили Разошлись..

  • Анонимно
    6.08.2020 13:17

    Единственный профессионал в министерстве

  • Анонимно
    6.08.2020 13:18

    Самый толковый и самый вменяемый заместитель министерства. Тащил, причем за двоих. Оставшиеся даже свой блок не в состоянии тянуть

  • Анонимно
    6.08.2020 13:18

    Ошеломляющий карьерный рост))) вот что значит правильное воспитание и семья!!!)))

  • Анонимно
    6.08.2020 13:20

    На повышение отправят, не иначе))

  • Анонимно
    6.08.2020 13:21

    Очень толковый и сильный администратор, несмотря на сравнительно молодые годы, очень много вопросов тянул. Успехов на новом месте, Алмаз Шаукатович. Талант от возраста не зависит.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:37

      13.21 Чтобы хоть чуть-чуть разбираться в своей профессии надо пройти Крым, рым и медные трубы, а уж чтобы разбираться в финансовых хитросплетениях, надо начинать с бухгалтера, самая позорная кадровая политика у нас в республике и хотят, чтобы были инновации, какие-то перемены, полная пустота во всем в красивой обёртке!

    • Анонимно
      6.08.2020 16:32

      Совершенно согласна, только УСПЕХОВ)

    • Анонимно
      7.08.2020 06:34

      Лучший!!!

  • Анонимно
    6.08.2020 13:22


    Самый толковый зам, однозначно на повышение, побольше бы таких людей в правительстве

  • Анонимно
    6.08.2020 13:23

    самый толковый заместитель в этом министерстве!

  • Юноша работал замом министра промышленности и торговли, ни дня не проработав на производстве, даже станок не нюхал, ни одну киянку не проточив.Кадровая политика нашего кабмина не перестаёт удивлять. Видимо слащавому ещё более тёплое местечко нашли.
    Покажите кто сам себя сделал, хоть один раз. Сынки и дочки надоели людям.

    • Анонимно
      6.08.2020 13:36

      Тот кто у станка стоит, так и должен там стоять. А в министерстве работают не от станка, а от головы и мозгов. Должны работать. Это совковый принцип остался в головах - карьеру делать от рабочего класса, он гегемон. Вот и доуправлялись при совках, все развалили. Ничего уже делать не умели.

      Sheldon

      • Анонимно
        6.08.2020 14:28

        Sheldon, откровенный бред несёшь. Ни логики, ни соответствия реальным фактам в твоих суждениях. Слишком зациклен на ненависти ко всему советскому.

        • Анонимно
          6.08.2020 15:31

          Почему бред? Все эти министры от станка так и довели страну до ручки. Да в то время нужно было пойти в слесаря, чтобы партийную корочку быстрее заиметь, а потом карьеру делать. Вы скорее и это не можете понять. Какое знание производства у рабочего, стоящего у станка? Как раз это такие как вы несут постоянно бред. Вроде в развитых странах министры не стояли у станка, чтобы стать министрами, а производство у них на три головы выше было чем у совков. У них же все слизывали, а не они у нас.

          Sheldon

      • Анонимно
        6.08.2020 14:37

        При совке станки работали, не знаешь, как работает станок, значит не знаешь, как выстраивается экономика труда, что тебе делать на производстве? Те кто знали производство, управляли заводами, кто не знал эффективно растаскивали, управляя заводами. А тут целое министерство. Одни менеджеры, работников нет, производства нет, зато управленцы есть.

        • Анонимно
          6.08.2020 15:32

          Станки может и работали, только выпускали всякую дрянь, наподобие ведра с болтами. Потому как производством занимались бывшие рабочие с партбилетами в карманах.

          Sheldon

      • Анонимно
        6.08.2020 15:41

        Все, чем сейчас наполняется бюджет РТ и кормит министерства Казани сделано в СССР. На 90%.
        От Альметьевска и Набережных до Казани и Зеленодольска.

        • Анонимно
          6.08.2020 16:14

          И что такое было сделано, чтобы кормить и наполнять бюджет. Все уже давно заменили на импортное, получше и качественней. Да, может еще здания и названия остались. С этим не поспоришь, да вот такие упертые еще трындят про совковое величие.

          Sheldon

      • Анонимно
        6.08.2020 19:33

        Совковый принцип идеально применяется в японских корпорациях!!! И не только

    • Анонимно
      6.08.2020 13:57

      Вадим Лигай, например. Сэлф-мэйд-мэн. Начинал с простого инженера

    • Анонимно
      6.08.2020 13:57

      Не факт, что тот, кто точил киянку может заниматься организацией этих процессов. Талантливый руководитель в обьой отрасли может прижиться, не зависимо от образования

      • Анонимно
        6.08.2020 17:22

        Чтобы быть хорошим руководителем, нужно досканально знать область своей деятельности, от и до. И если человек смог из простого рабочего сделать карьеру до руководителя предприятия или крупного чиновника в обусловленной сфере, значит у него есть "жилка", характер и профессиональные навыки. Возможно кто то лучше его работал на станке, но имеет менее слабую эрудицию, или не умеет работать с людьми и т.д., кого то просто поставили по блату, но такого сломают как только лоббисты ослабнут. Человек который смог сделать такую карьеру обладает комплексом свойст необходимых для сильного руководителя, всеми тонкостями производства и природным управленческим талантом, и опытом нарастает быстрее ввиду ументя анализировать.
        И в советское время, и в царский период, и у нас и на западе были "мохнатые руки" и будут они всегда, но в советское время так открыто не позволялся хамский лоббизм, потому что были свежее воспоминания к чему это приводит. И такой цикл будет всегда пока есть жизнь на земле.
        Что касается Алмаза, лично его не знаю, но слышал что он не плохой как человек, а как профессионал как минимум "натасканный", все таки работал в федеральных министерствах.
        Вы любом случае успехов ему, а время все рассудит.

  • Анонимно
    6.08.2020 13:24

    Смешно конечно , в 25 лет стал министром Промышленности , промышленник с большой буквы ! Он не работал ни дня наверное . Страна теряющая нацию !

    • Анонимно
      6.08.2020 16:46

      как вы вообще осилили статью прочитать и не разобрали даже должность)

  • НЕТАТАРИН
    6.08.2020 13:28

    это явно залёт

  • Анонимно
    6.08.2020 13:33

    что смущает- ни дня на производстве, ни дня в рабочих. без этого никак

  • Анонимно
    6.08.2020 13:40

    Талантливый парень. Видимо корпорации переманили к себе.

  • Анонимно
    6.08.2020 13:41

    Алмаз в Москву поехал

  • Анонимно
    6.08.2020 13:41

    Дальнейших успехов.

  • Анонимно
    6.08.2020 13:43

    С таким послужным списком можно хоть куда. С руками оторвут.

  • Анонимно
    6.08.2020 13:43

    в 26 лет замминистра субъекта РФ это сильно... УдаЩа

  • Анонимно
    6.08.2020 13:45

    А медальку дадут нет?

  • Анонимно
    6.08.2020 13:47

    Не завидуйте!
    Некоторые миллионерами становятся в 20 лет ( певцы, спортсмены, умные предприниматели).

    • Анонимно
      6.08.2020 14:19

      А он что спел или сплясал на миллион? Или спредпринимательствовал?

    • Анонимно
      6.08.2020 14:20

      так он не певец, не спортсмен, и не предприниматель. а первым двум так вообще ум мешает.

  • Анонимно
    6.08.2020 14:12

    А благодарность объявят? Хочу поаплодировать прям.

  • Анонимно
    6.08.2020 14:14

    Большинство комментов пишет он сам или его семья

  • Анонимно
    6.08.2020 14:20

    Даёшь чистку в правительстве!

  • Анонимно
    6.08.2020 14:26

    Идите работайте лучше,комментаторы диванные!Человек показал себя с хорошей стороны,показал свою работу в министерстве.
    Адекватный и хороший кадр.Удачи тебе,Алмаз!

    • Анонимно
      6.08.2020 15:09

      Да просто мозгов у людей хватает только комментарии писать о том какие все вокруг плохие. Думают, что им все с неба упадет само собой и для этого даже не надо пальцем пошевелить!

      • Анонимно
        6.08.2020 16:23

        Да при чем тут диванные комментарии. Экономисты и юристы сплошь и рядом больше 35 тысяч не предлагают. Все хорошие должности такими маменькими сынками заняты. Чтобы начать своё дело, нужен начальный капитал, а люди и так все в кредитах. Это правда настоящего дня, а не диванные рассказы

        • Анонимно
          6.08.2020 16:47

          А вы как хотите свое дело начать без капитала? И почему сынкам своим не помочь, вы то особо чем от них отличаетесь? Не думаю, что семь пядей во лбу. А иначе бы нашли чем заняться.

          Sheldon

          • Анонимно
            6.08.2020 17:48

            Щелдон, вам бы агрессию в другое русло направить. Мы отличаемся как раз таки тем, что на все крупные должности у нас простые смертные не попадут, потому что заняты детьми и родственниками местных диаспор и структур. Заняться давно нашли чем, да вот только много бюрократии у нас, что своё дело тоже открыть сложнее, чем купить биг мак

            • Анонимно
              6.08.2020 18:05

              Это вам свою агрессию притушить. Человек как человек, отец депутат какого то сельсовета, мать чиновника, не бог есть какие люди, а тут такой шум. Да и парню уже 32 года. Откуда вы знаете, может своим умом, своими способностями достиг своего положения? А все туда же, про маменькиных сынков, про блат. Так и вам надо иметь такой блат и такую маму с папой. Чего мешает то?

              Sheldon

          • Анонимно
            6.08.2020 19:30

            А как вы помогли своим детям? Напишите!

  • Анонимно
    6.08.2020 14:29

    Надеюсь, он знает в чем отличие ВВП от ВНП.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:27

      НВП-это начальная военная подготовка?

      • Анонимно
        6.08.2020 17:09

        Про эту аббревиатуру он точно не знал, судя по биографии

    • Анонимно
      6.08.2020 16:44

      ВВП - Владимир Владимирович Путин, а ВНП - выездная налоговая проверка. правильно?

  • Анонимно
    6.08.2020 14:36

    Один из лучших руководителей, знающий свое дело! Всегда было полезно выслушать его мнение!

  • Анонимно
    6.08.2020 14:38

    Человек с такой умной головой, отработал в министерстве 6 лет и надеюсь пойдет выше по карьерной лестнице!

  • Анонимно
    6.08.2020 14:43

    Вроде пишут везде что на гос. службу только после армии.

  • Анонимно
    6.08.2020 14:50

    Можно и в иннополис отправить. Один вон уехал руководить.

  • Анонимно
    6.08.2020 14:55

    Аллага шөкер!! Сезгә уңышлар телим

  • Анонимно
    6.08.2020 14:55

    Сталкивался - профессионал , токовый , нос не задирал, себя не ставил выше других, проблемы решал на раз-два- умный молодой человек. Таких ещё надо поискать

  • Анонимно
    6.08.2020 14:56

    Каримов всех разогнал. С химграда будет набирать.

  • Анонимно
    6.08.2020 15:04

    Ещё один "удащливый" "булдырган". Теперь будет фоточки постить с виллы в Испании

  • Анонимно
    6.08.2020 15:05

    Алмаз Шаукатович, успехов Вам!

  • Анонимно
    6.08.2020 15:13

    Какая промышленность ? Развития нет ни какого , все старое доедают везде и во всем ! Ладно ещё нефтехимия осталось с коммунизма , и как можно ставить Зам министра без опыта работы !!!! Чтобы знать промышленность надо минимум 10 лет отработать в ней , во всем там . Деградирующая страна , без будущего .

  • Анонимно
    6.08.2020 15:15

    Удачи в новом поприще!молодец!

  • Анонимно
    6.08.2020 15:18

    нигде, кроме как в министерствах, не работал. названия должностей на 5 строк.

  • Анонимно
    6.08.2020 15:18

    Успехов во всех начинаниях Алмаз Шаукатович!

  • Анонимно
    6.08.2020 15:19

    Господа вы то говорите дорогу молодым , потом говорите почему такие молодые работают . Ни какой логики нет. Скажу честно знаком с человеком давно . Он трудяга и авторитет у него в коллективе такой , что вашим руководителям и не снилось ( так как вы их поливаете ) , а за него ни один человек с министерства не может плохого сказать . Всем спасибо .

    • Анонимно
      7.08.2020 06:39

      Согласна, так и есть, вы бы пришли и спросили в Минпроме у обычных сотрудников.

  • Анонимно
    6.08.2020 15:23

    Со страны валит говорят

  • Анонимно
    6.08.2020 15:25

    Хороший грамотный руководитель. Желаем вам успехов.

  • Анонимно
    6.08.2020 15:26

    Комментарии - огонь !!!

  • Анонимно
    6.08.2020 15:33

    Я устал, я ухожу.

  • Шелдон, это ваше мнение, но вы ничем его не обосновали. Человек, который начинал с производства всегда многранный взгляд на решение вопросов, он знает его изнутри, вплоть до отношения персонала и перспективы работы относительно изделий или каких либо инновационных решений.
    Почитайте биографии людей руководителей крупных производственных компаний. Генеральные Татнефти начинали с оператора по добыче нефти и газа, это первичное звено в структуре цеха по добыче. Что в этом плохого?
    В общем, сплошные плюсы для молодого человека: это и умение работать в коллективе, и учёба развитие навыков, взаимодействие с другими службами. Потом армия, институт и можно вновь вернуться на родное производство, развиваться и проявлять себя на руководящей должности, пожалуйста.
    Так что, молодой человек, не говорите про то чего не знаете.
    Это промышленность, люди должны быть с опытом, мышление должно быть соответствующее, а не просто совещания проводить.
    Любой адекватный производственный руководитель меня поддержит.

    • Анонимно
      6.08.2020 16:35

      Скажу по секрету, думаю, тут намного старше вас? балаблов. А все эти хождения в рабочие скорее от желания получить партбилет, тогда рабочим давали без лимита, не то что инженерам. И не надо про то, что там рабочие привыкали работать в коллективе. Я могу сказать только одно. Промышленность в развитых странах организовывалась и управлялась не бывшими рабочими, а как минимум инженерами, окончившие вуз. А дальше уже как придется, кто-то делал карьеру в производственных компаниях, кто-то сам все организовывал, свой бизнес, а кто-то получал по наследству свое предприятие, им и управлял. А вот министерские должности обычно занимают выпускники вузов, имеющие дипломы юристов, экономистов, которые стали политиками. Эти должности политические. И не надо им знать как там внутри работает предприятие. Азы они уже в вузе прошли, а все остальное для них не важно. И думаю, преимущество всех этих развитых стран в производстве вы сами на своей шкуре чувствуете. Все ведь оттуда, а все что делали бывшие рабочие, ставшие министрами, на голову и по качеству и по эффективности ниже, а может и на три головы. Могу вас заверить, сравнивал в свое время и производство и при совках и что там делают.

      Sheldon

      • Анонимно
        6.08.2020 17:46

        А ты думал каждый слесарь становился директором ? Нет , он учился , оканчивал институты, развивался и рос по лестнице . Производство знал и все нюансы его . Из слесарей образно говоря до верха добирались единицы . А ты сидишь и пишешь тут не пойми чего !

        • Анонимно
          6.08.2020 17:59

          Еще раз для непонятливого, в рабочие таки шли, чтобы партбилет получить, а потом вперед. Часто по партийной линии, та же ЕР, но только название было КПСС. А учиться такие учились, но скорее опять таки через парткомы. И потом становились директорами тоже через это место. Или шли по партийной линии. Еще раз. Есть критерий. В развитых странах не шли в рабочие, а шли сразу в вуз и в партию не вступали. А затем и далее, успехов было намного больше.

          Sheldon

      • Анонимно
        6.08.2020 19:28

        Да, да, вы - старше, это точно. Потому что такие мысли характерны для очень взрослых

  • Анонимно
    6.08.2020 15:58

    В армии не был??

  • Анонимно
    6.08.2020 15:59

    Лучшие уходят, мы их теряем ( Мантуров должен обратить на него внимание, без работы точно не останется

  • Анонимно
    6.08.2020 16:06

    Кланы в современном Татарстане ведут свое происхождение с советских времен. Тогда неформальные отношения существовали на всех уровнях, снизу доверху, от заводского цеха до Обкома Партии. Эти многочисленные «тайные общества» были полностью закрыты для посторонних. Если «толкач» с одного завода ехал на другой, чтобы добыть дефицитный металл для простаивающего станка, то информация о том, сколько это стоило, кому именно пришлось оказать услуги или заплатить, не должна была «утекать» посторонним, так как это создавало реальную опасность попасть под пресс государства с лишением партбилета, открытием персонального или уголовного дела и другими репрессиями. Закрытые сообщества исполняли роль своего рода защитного механизма, который помогал человеку выжить в репрессивной республике.
    Разумеется, не все люди во времена союза были включены в эти закрытые деловые сообщества, более того, большая часть в них не входила. В сообщества входила «номенклатура» и отчасти деятели теневой экономики. Именно эти группы были наиболее организованны и способны к деловой активности в условиях либерализации. И именно они образовали значительную часть «ядер» новых кланов. Это не означало, что предприимчивые инженеры, научные работники, рабочие и представители других «неноменклатурных» и «нетеневых» групп не имели шансов добиться успеха в новой системе. Однако они изначально оказывались в неравном положении по сравнению с двумя указанными категориями.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:09

    Тоже в библиотеку пойдет?

  • Анонимно
    6.08.2020 16:10

    Большинство надписавших комментарии не знакомы лично с ним, но очень агрессивно . Это отношение в целом к власти . Печально

    • Анонимно
      6.08.2020 16:42

      Да любим мы власть, любим... Вона какой процент за власть на выборах то..))

  • Анонимно
    6.08.2020 16:25

    Красавчик Шаукатыч, только вперед ✊

  • Анонимно
    6.08.2020 16:30

    западные формы ведения торговли не привились,победили туземные формы торговли.

  • Анонимно
    6.08.2020 16:51

    Он хоть день то на заводе проработал?

  • Анонимно
    6.08.2020 17:28

    Сколько споров из-за одного зам министра. Значит нужный был человек для своего министерства)) Судя по комментариям складывается вопрос: почему в должности управленца так не любят молодых? Молодые тоже могут быть эффективными и решать бизнес-задачи с которыми не справиться мужичек с завода с большим опытом работы.

  • Анонимно
    6.08.2020 18:16

    Алмаз Шаукатович, удачи! Приятно было с Вами работать!

  • Анонимно
    7.08.2020 08:21

    Все просто. Подросли более "свои" племянники. И ничего личног.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль