Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
6.08.2020

Метшин показал на набережной Кабана зону барбекю: «Надеемся, это станет неким шоурумом»

На строящемся участке набережной озера Кабан от «Планеты Фитнес» до улицы Нурсултана Назарбаева завершают создание зоны для барбекю. Об этом стало известно сегодня в ходе экскурсии, которую мэр Казани Ильсур Метшин провел для блогеров, велосообщества и СМИ. Там же он представил концепцию развития велодорожек в Казани.

Зона барбекю чуть выше главной прогулочной части, отделена от нее деревьями и растениями так, чтобы прохожие и пришедшие пожарить мясо не пересекались друг с другом. Столики и стулья пока не установлены, но заканчивается строительство пункта проката, где желающие за приемлемую плату смогут арендовать мангал. Как рассказал мэр города, алкоголь в зоне барбекю под запретом. «Надеемся, это станет неким шоурумом того, как можно достойно отдыхать на природе. Такой пробный шар», — добавил Метшин.

Напомним, первую очередь благоустройства озера Кабан со стороны улицы Марселя Салимжанова завершили в июне 2018 года. Участок набережной от театра им. Камала до памятника Шигабутдину Марджани открыли в июне 2020-го. К 30 августа завершат следующий этап с пешеходно-парящим мостом — от «Планеты Фитнес» до улицы Нурсултана Назарбаева. Это 27 км тросового ограждения, 2 тыс. свай, десятки тысяч саморезов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.08.2020 18:49

Эта тема весьма популярна в Европе. Вопрос в том, не растащат и не разбомбят ли наши люди барбекю. Так то весь мир уже это делает

  • Анонимно
    6.08.2020 18:16

    Шоу рум это мерия. Прежде чем фантазировать - предлагаю подумать как будете обеспечивать общественный порядок. Как бороться с вандалами, проивопожарку. А то получится как с парками Фишмановскими в районах в том числе. Деньги освоили, а что дальше - не их проблемы.

    • Анонимно
      6.08.2020 18:37

      С Вашим мышлением только дома сидеть

      • Анонимно
        6.08.2020 22:54

        Это "логика" называется, но вам возможно этот термин ничего не скажет.

        • Анонимно
          8.08.2020 03:51

          В данном случае, в чем выражается ваша логика?
          Парки, которыми занималась Фишман, комплексные и, не побоюсь этого слова - полноценные. Как бороться с вандалами? Если что-то можно сделать антивандальным - его таковым делают, еще и через запись с камер нарушителей находят. Ни одного пожара тоже не было. Гулять во всех них здорово, после благоустройства и безопасней стало, особенно в парке Горького. Но его еще до неё сделали.

          • Анонимно
            8.08.2020 20:42

            кстати, да. Не помню в новостях каких-то серьезных инцидентов в парках.

    • Анонимно
      7.08.2020 21:57

      к сожалению, культура воспитывается дольше,чем строительство набережных

    • Анонимно
      8.08.2020 20:41

      Разве с этим есть трудности? Такие зоны есть уже во многих городах России, не говоря уже о мире. Заново велосипед выдумывать не надо. В первую очередь, мы же люди, а не обезьяны. И такие проекты рассчитаны на сознательных граждан. Или может там патрульных с дубинками поставить?

  • Анонимно
    6.08.2020 18:18

    Странное решение, почему в зоне барбекю нельзя бухать! А как же коньячок под шашлычок? Везде значит можно пить, а тут нельзя. Мне вот алкоголь только на пользу идет. Думаю мэр погорячился.

    • Анонимно
      6.08.2020 18:23

      В любых общественных местах нельзя.

      • Анонимно
        6.08.2020 18:39

        в ресторанах нельзя?

        • Анонимно
          6.08.2020 19:07

          За очень большие деньги.

          • Анонимно
            6.08.2020 19:52

            И не надо там ещё одну алкоточку! И так в каждом дворе алкомаркеты! Давайте там просто жарить мясо!

            • Анонимно
              8.08.2020 20:44

              все равно найдутся любители выпить, но для этого там будет охрана или патруль, думаю.

        • Анонимно
          8.08.2020 20:43

          рестораны подразумевают продажу алкоголя и люди знают в какое заведение идут, а тут природа, парковая зона, где не предусмотрено распитие алкоголя, курение кальяна или те же наркотики посильнее. Это вполне логично и уместно.

    • Анонимно
      6.08.2020 18:32

      это чтобы такие как ты не нажрались и все не изгадили

    • Анонимно
      6.08.2020 18:41

      Нет уж. Пить не стоит. Это же общественное место и нарушать покой нельзя других людей

    • Анонимно
      6.08.2020 19:41

      Я с семьёй хочу там отдыхать, мне алкоголики (любители выпить) не нужны!

      • Анонимно
        6.08.2020 20:48

        Действительно, такие зоны барбекю для семейного отдыха.

    • Анонимно
      7.08.2020 21:58

      вы уж лучше на даче своей сидите с такими мыслями

    • Анонимно
      8.08.2020 03:52

      Лично мне ой как не нравится, когда кто-то нажирается и начинает творить дичь. При этом считая, что ведет себя нормально. Рад, что в данном вопросе мэрия согласна со мной.)

  • Анонимно
    6.08.2020 18:40

    Закроют ао факту драки и распития). Лучше отдайте под коммерческие сосиски, шпикачки,, шашлыки..

    • Анонимно
      6.08.2020 18:59

      Ну почему же...В Уфе видел в парке такие зоны. Все нормально.

    • Анонимно
      6.08.2020 19:00

      Да нет, зачем же, пусть будет.
      А если кто будет драться и распивать, так штрафовать их так, чтобы и другие не нарушали. Разок-другой влетят и перестанут.

  • Анонимно
    6.08.2020 18:49

    Эта тема весьма популярна в Европе. Вопрос в том, не растащат и не разбомбят ли наши люди барбекю. Так то весь мир уже это делает

    • Анонимно
      6.08.2020 18:59

      Учитывая, что вандалы постоянно что то ломают...но надеюсь, что с барбекью все будет нормально)

      • Анонимно
        8.08.2020 03:53

        Как ломают, так и чинят, после того как их находят. А находят их регулярно.

    • Анонимно
      6.08.2020 21:28

      Он 15 лет мер раньше не знал об этом тренде зона барбекю

    • Анонимно
      7.08.2020 09:08

      в Царево есть такая зона уже несколько лет, лавочки прибитые к земле, мангалы тоже прибитые... главное сделать мусорный контейнер ! иначе будет как обычно свинство и да, давать в аренду, не бесплатно

    • Анонимно
      8.08.2020 20:45

      приделать к земле скамейки и мангалы...)) чтобы не утащили!

  • Анонимно
    6.08.2020 18:50

    Идти на пикник и без легкой порции алкоголя?? Наивно !!

    • Анонимно
      6.08.2020 19:13

      Не все пьют. Тем более у нас много мусульман. Они не пьют

    • Анонимно
      6.08.2020 20:03

      Барбекю это не в России! У нас шашлык.

      • Анонимно
        6.08.2020 20:48

        Да какая разница как называть. Суть то одна. Нам нужны в городе такие зоны.

      • Анонимно
        8.08.2020 03:53

        Если это поможет искоренить пьянство при жарке мяса, то уж лучше пусть называют барбекю.

  • Анонимно
    6.08.2020 18:52

    не Назарбаева, а Эсперанто, Назарбаев еще живой, а люди не оставляют попыток вернуть статус-кво. Про М/Ж не надо забывать и дополнительные пункты приема "загудевших" граждан.

    • Анонимно
      6.08.2020 19:14

      Скорее всего там патруль какой то будет. Чтобы следить за порядком

  • Анонимно
    6.08.2020 18:58

    Отлично. В городе будет место для шашлыков.

  • Анонимно
    6.08.2020 18:59

    И самому жарить мясо?
    Почти в центре?
    Моё почтение.)

    • Анонимно
      6.08.2020 19:14

      Да, многие любят ездить на пикники.

    • Анонимно
      6.08.2020 19:23

      а ППС на что? Начнут жарить мясо, будут "жарить" нарушителей

    • Анонимно
      6.08.2020 19:53

      Вообще, это нормальная практика если что

      • Анонимно
        6.08.2020 20:49

        Только даже здесь плакальщики нашлись. А как по мне, пусть делают такую зону отдыха для пикников.

  • Анонимно
    6.08.2020 19:04

    Реалист.
    Вот что меня раздражает-это то, как коверкают наш язык англицизмами и прочей чушью. Скажите мне-кто из вас делает барбекю?? Зона шашлыка по-нашему! А что такое зона шоурум, объясните мне?
    Что это, желание казаться современными, или извечное преклонение перед западом?
    Говорите и пишите по-русски, в конце-то концов!!

    • Анонимно
      6.08.2020 19:22

      Шашлык тоже не наше слово, тогда уж жаренное мясо

      • Анонимно
        6.08.2020 19:48

        Реалист.
        Еще во времена Ильфа и Петрова шашлык уже было нашим словом. Почитайте классику.

      • Анонимно
        6.08.2020 20:28

        Шашлык тоже не наше слово, тогда уж жаренное мясо
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/477088

        Это крымско-татарское слово,по официальной версии.
        "Крым наш",значит и крымско-татарское слово "шашлык"слово наше.))

    • Анонимно
      6.08.2020 19:44

      Это глобализация виновата. Никуда от этого не уйдешь. Язык не постоянен, филологи подтвердят, он постоянно меняется. Нравится вам это или нет.

      • Анонимно
        6.08.2020 19:54

        Реалист.
        Не согласен. Есть объективные причины заимствования слов из чужих языков-это отсутствие значения слова в своем языке. А при наличии своего слова в своем языке использование аналогичного слова из чужого языка я могу объяснить только глупостью, желанием казаться "продвинутым" и современным, недалеким умом.
        Простительно для подростков, но не для тех, кто считает себя взрослым, образованным человеком.

    • Анонимно
      6.08.2020 20:03

      Татарлар үз теллəре өчен көрəшкəндə сез кайда идегез?

    • Анонимно
      6.08.2020 20:25

      Вы неправильно поняли! Не зона -Шоурум, а зона Шаурмы

  • Анонимно
    6.08.2020 19:28

    Приветствую решение сделать зону барбекю свободной от спиртного! Хорошо бы ещё ввести ограничения на никотин, кальяны, мат!

    • Анонимно
      6.08.2020 19:58

      Да, кстати, кальяны может тоже там запретят.

    • Анонимно
      6.08.2020 20:00

      и вообще запретить людям появляться на набережной
      ПУсь будет красота путь ходят делегации и все а народ былятина пусть в других местах шарахается

  • Анонимно
    6.08.2020 19:59

    О, хорошая новость. Делайте быстрее.

  • Анонимно
    6.08.2020 22:16

    Учитывая пропорцию нормального адекватного населения на быдло невоспитанное, представляю, как они без чикушки придут на шашлык! Это же не по нашему! Припрутся с водярой в термосе и мат перемат вокруг! Достаточно оглянуться вокруг во дворах, даже соседи по даче!! Вся эта барбекю/шашлык превратиться в банальные пьяные посиделки с куревом, гвалтом и выпивоном!

    • Анонимно
      8.08.2020 03:53

      Не превратятся - есть милиция, можно будет пожаловаться. Приедут и разберутся. Если кто-то не умеет жить цивилизованно - научится.

  • Анонимно
    7.08.2020 13:14

    Такие барбекю зоны нужно делать по всему городу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль