Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.08.2020

«Ответ будет сокрушительным»: Россия обозначила условия применения ядерного оружия​

Россия использует свое ядерное оружие в случае любой ракетной атаки по своей территории. Любая ракета будет расцениваться как ядерная, поскольку невозможно установить, о какой именно ракете идет речь. Об этом говорится в статье генерального штаба Вооруженных сил РФ.

Фото: mil.ru

Напомним, 2 июня президент РФ Владимир Путин подписал указ об утверждении основ государственной политики страны в области ядерного сдерживания. В генштабе подчеркнули, что такой документ появился впервые за историю Советского Союза и России.

В основах Россия обозначила «красные линии», которые не стоит переступать никому, указывают авторы статьи.

«Первое условие связано с поступлением достоверной информации о старте баллистических ракет, атакующих территорию России и (или) ее союзников. Сам факт старта баллистической ракеты будет зафиксирован системой предупреждения о ракетном нападении. При этом не будет возможности определить тип ее оснащения (ядерное или неядерное). Поэтому любая атакующая ракета будет позиционироваться как ракета с ядерным оснащением», — говорится в статье.

Целью атаки любого государства со значительным ядерным потенциалом будет считаться уничтожение России как государства.

«Если же потенциальный противник решится на это, то ответ без сомнения будет сокрушительным. При этом конкретизация ответных действий (где, когда, сколько) будет определяться военно-политическим руководством России в зависимости от обстановки», — отмечается в материале.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
7.08.2020 08:18

Я думаю что ответным и главным ударом будет ОЗАБОЧЕННОСТЬ и запугивание. Всё! Ну может ещё обидятся и санкции введут. Ну сами подумайте, куда они стрелять в ответ будут,- по собственным деньгам, детям , внукам, виллам, домам...., по настоящей своей родине? Не верю!

  • Не курю
    7.08.2020 08:18

    Я думаю что ответным и главным ударом будет ОЗАБОЧЕННОСТЬ и запугивание. Всё! Ну может ещё обидятся и санкции введут. Ну сами подумайте, куда они стрелять в ответ будут,- по собственным деньгам, детям , внукам, виллам, домам...., по настоящей своей родине? Не верю!

    • Анонимно
      7.08.2020 08:35

      В Советское время, при 2 млн группировке в Восточной Германии и 20 тысячах танков нацеленных на Ла Манш в 7 дневном броске, в Москве никто ничего не говорил и не пугал про атомную бомбу и ракеты...

      Как и про пять танковых дивизий с ядерным оружием в 600 км от Пекина...

      Просто говорили: Миру-Мир и 22 июня никогда не повторится...

      А сегодня каждые 3 месяца машут надувной дубинкой...
      Такое впечатление, что и пугать то уже не чем, скорее всего...

      • Анонимно
        7.08.2020 08:45

        Так как совеЦкой союз мог угрожать западу если банальное зерно и инсулин закупали у них?

        Кто будет кусать руку кормящего?

        • АН61
          7.08.2020 10:04

          А Советский Союз никогда и не угрожал .В современной России есть Комитет защиты мира ?? Нет . А СССР он был .и не важно что СС периодически ввязывался в некоторые конфликты , сама политика в целом была миролюбивой , никому в голову не приходила идиотская мысль "можем повторить" .

          • Анонимно
            7.08.2020 11:04

            Да, и после Афганистана ввели санкции и через 10 лет ссср не стало

            • АН61
              7.08.2020 11:19

              Было , не спорю ,если пошарить в истории Штаты тоже вводили войска ,в тот же Вьетнам или Гренаду .И что они были более миролюбивы чем Союз ??
              А не стало СССР не из за Афгана , шкурная верхушка КПСС давно мечтала всё прикарманить ,это был бунт секретарей обкомов.

      • Анонимно
        7.08.2020 09:47

        08:35 В Восточной Германии на пике было около 500 тыс солдат и 7,7 тысяч танков, плюс несколько тысяч бронемашин. Я сам там служил.
        Никакого "7-дневного броска" не было бы, офицеры сами говорили, что в случае войны повторение 1941 года было бы неизбежным.
        Потому что бардак, показуха, очковтирательство, зверская дедовщина и межнациональная вражда (азиаты враждовали с кавказом).
        В случае реальной войны никто не мог гарантировать, в кого будут стрелять советские солдаты. На Западе это хорошо знали, поэтому считали Советский Союза колоссом на глиняных ногах. И боялись только хаоса, если вдруг огромные массы вооруженных озлобленных людей начнут давить танками все вокруг и палить во все стороны ракетами и Катюшами.

        Про "надувную дубину" согласен. Сейчас еще хуже.

        • Не курю
          7.08.2020 10:34

          Не зная когда вы служили ,но в наше время в 80-м ,азиатов и кавказцев за границу не отправляли.

          • mad big
            7.08.2020 11:52

            Еще как отправляли. Пехота поголовна была ими укомплектована. Там армянин или грузин почти сразу сержантами становились. Ну а все остальное бред отставного кочегара. Ну на крайняк писаря.

        • Анонимно
          7.08.2020 10:58

          В каком полку "эксперт" служил и в какой должности?

        • Анонимно
          7.08.2020 11:17

          Дяденька, ГСВГ была рассчитана на 4 часа боевых действий в Германии для последующего отхода в Польшу, нужна была для того чтобы дать время привести войска в боевую готовность в западных округах, вы там если и служили то похоже хлеборезом

          • Анонимно
            7.08.2020 12:41

            До свидания сынок. Таких сказок за пятилетнюю службу в ЗГВ ни в одном из оперативных планов я не читал и ни на одном совещании не слышал. Бред кочегара. Вентиляция плохая видимо была.

          • mad big
            7.08.2020 13:39

            Детка! От какого оператора перекачки канализации вы это услышали? Или земляк из аккумуляторной рассказал по великому секрету про 4 часа?
            Ну очень хочется источник информации проанализировать. Я бы больше аккумуляторщику поверил.

    • В чем мотивы опубликования в СМИ это информации? Бейрут...

    • Анонимно
      7.08.2020 12:04

      т.е. если кто-то ударит ракетами по Венесуэле и Сирии, генералы должны будут ответить ядерной войной???

    • Анонимно
      7.08.2020 18:47

      08/18 Это Вам на либеральных зомбоканалах и зомбоСМИ так голову замутили с деньгами и дочками за границами? Не в курсе наверное , что это неактуально уже , в том числе и с принятыми поправками.. Попробуйте прочитать. Голосовали то наверняка против, не читая.. И не курите. Хоть и аватарите "не курю" , но.. сомнения сильные. Не курите - вредно Вам

  • Не курю
    7.08.2020 08:19

    Первый удар точно будет по Воронежу, по своим семьям и детям в США стрелять Россия точно не будет.

    • Анонимно
      7.08.2020 11:14

      У Малышевой, Фетисова, Родниной домик в США, У Клишаса и Голодец в Швейцарии, у Шувалова в Австрии и Италии, у Соловьева и Медведева - в Италии... не найдешь страну, которую можно было бы напугать))) остается Воронеж

  • Не курю
    7.08.2020 08:21

    Опять нас пугают мнимым нападением,лишь бы деньги на оборонку выделить

    • АН61
      7.08.2020 10:06

      Да на оборонку они ни кого и не спрашивают , это для внутреннего потребления , типа мы могучи и деньги тратятся не зря .
      Это в загнивающих Штатах расходы бюджета необходимо обосновать , а у нас миллиарды на Олимпиаду которая в итоге не нужна была никто и не спрашивал.

  • OPEN
    7.08.2020 08:27

    Про каких союзников написано в этом документе?

    • Анонимно
      7.08.2020 09:09

      Про Таджикистан и Венесуэллу. Вдруг НАТО захочет забрать их супер технологии, великую науку их несметные богатства, короче паработить их, а тут как тут наша страна с ядерной дубиной начнёт за них заступаться, чтобы их великие лидеры продолжали и дальше свой бесконечный созидательный труд, а потом передали управление странами своим детям и внукам

      • Анонимно
        7.08.2020 09:48

        Информирую, диспансеризация в стране бесплатная. Для людей взглядов любой политической направленности.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:29

    Стандартная доктрина Ядерной безопасности всех ядерных держав. Если кто то худое против России задумает - превратится в пепел.

    • Анонимно
      7.08.2020 09:41

      На кубеи в камрани базы тогда не закрывают ! Было тогда понятно ,что мы превращаемся геополитически в ничто !

    • Анонимно
      7.08.2020 11:11

      Задумали и задумывают в виде моделей планов развития событий в разных вариантах давно и много в разных местах планеты. Это является работой многих и многих людей. И никто в пепел пока не превратился. А вот когда Всевышнему надоест это бесконечная бесовская игра, то обратится в пепел всЁ и все. Включая нас. И рая не будет. И это не будет зависеть от чьей-то персональной воли. Не надо надуваться гордыней. Это грех.

  • )))) Пятница утро
    Обычно смехопанорама была по воскресеньям

    • Анонимно
      7.08.2020 08:46

      У вас так каждое, после ваших ночных «секретных линий связи» с Пентагоном, штабом НАТО, белым домом и иными планетами галактики. Не бережёте вы себя.

  • Man_16rus
    7.08.2020 08:32

    Так и надо!
    Молодцы!
    Остудили горячие головы ястебов!

    • согласен! А то ведь ненароком одна бомба может взорваться в Хабаровске . Так случайно ,во время перевозки к месту несения службы.
      Ну что бы Хабаровчане немного о другом подумали
      Вы же это хотели сказать?

      • Анонимно
        7.08.2020 09:19

        Враг, ты в своей глупой ненависти к России готов уничтожить Хабаровск..

    • Анонимно
      7.08.2020 09:16

      На месте развитого условного запада, который мы считаем потенциальным врагом я бы даже воевать не стал. Можно просто сделать программу выдачи гражданства гражданам России с 18 до 35 лет без всяких условий. Это количество людей запад периварит легко. Одновременно с этим нужно просто не мешать нашей "элите" рулить нашей страной, и они все сделают сами без ядерного оружия. Мне просто даже не понятно зачем им воевать с нами? Что они могут такого получить от нас в результате войны чего не могут купить за бумажки которые печатаются у них там, и что наши чиновники не смогут им продать?

      • Анонимно
        7.08.2020 09:44

        Труба качает , деньги у них , смысл взрывать бензоколонку ? Ну население их недолжно волновать , денег не просят , в помойке сидят и гадят !

      • Анонимно
        7.08.2020 10:25

        Социализм закончился у нас без единого выстрела со стороны "империалистов Запада". Сами сдали страну. И теперь не лучше времена.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:32

    Бряцанье оружием производит какое-то жалкое впечатление. Известно, что собака, которая лает - не кусает. Да и Лаврову дочку - амереканку стопудово жалко будет.

    • mad big
      7.08.2020 08:47

      7.08.2020 08:32 Запроси новую методичку из центра. Дочка Лаврова давно в России живет.

    • Анонимно
      7.08.2020 08:50

      ЧЕКА

      Кнопки у Путина и Шойгу, а их дети в России.
      У Лаврова дочь тоже в России..

    • Лаврова ! А про сына Димона вы подумали ?? А про сына Ремезкова капита ВМФСША , А про сына Фурсенко котррый бизнесмен в США
      А сын Грызлова живущий в Таллине
      А сын МИзулина бизнесмен в Бельгии
      А Хоркина которая Родила сына в США ради гражданства .
      Вы о них подумали???

    • Анонимно
      7.08.2020 08:54

      Какая дочка, там 800 млрд долларов, сворованных в России. НАТО просто конфискует их, в счёт потерь, а тут с дубинкаки и каменным и топорами будут еду делить

      • Анонимно
        7.08.2020 12:43

        Знаешь суммы, фамилии, ты что, тоже в этом клубе владельцев сворованных 800 млрд. $, а о конфискации тебе Помпео по секрету рассказал? )))

        • Анонимно
          7.08.2020 13:39

          То есть - знаем кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съемки... показания свидетелей - доказать ничего не можем...

    • Man_16rus
      7.08.2020 08:58

      США, Китай, Саудовская Аравия, Индия и Франция тратят больше средств на закупку оружия, чем все остальные страны мира вместе взятые, свидетельствует новый доклад SIPRI. Сумма в 1 триллион 822 миллиарда долларов была потрачена в 2018 году во всем мире на вооружения - на 2,6% больше, чем годом ранее!

      Правильно всё про них сказали!

      • Анонимно
        7.08.2020 18:26

        АМерику открыли.
        Как СССР, так РФ скрывает долю реальных трат на военбюджет

  • Анонимно
    7.08.2020 08:33

    Всё оборона и силовики! Нормальную систему с человеческими законами в нашей России власти построить не в состоянии.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:41

    — Отсюда, ребятки, наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу.
    — Может, бахнем?
    — Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!... Но... потом.
    «ДМБ»

    • Анонимно
      7.08.2020 12:29

      Солдат, дежуривший на ядерной установке, задремал и облокотился на пульт управления. При входе дежурного офицера он встрепенулся, вскочил и доложил:
      - Товарищ лейтенант, в мое дежурство происшествий не было!
      - Не было, говоришь?! А Бельгия где,... твою мать?!

  • Man_16rus
    7.08.2020 08:42

    «Кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет»
    Александр Невский.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:46

    Дык , а кто в рай то пойдёт в Случае чего?

  • mad big
    7.08.2020 08:50

    Уверен что у всех стран-обладателей ЯО в руководящих документах то же самое прописано.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:51

    Отчет будет молниеносным, но сразу после эвакуации детей чиновников и министров с атакуемой территории)

    • Анонимно
      7.08.2020 09:11

      Да? А кто тебе милок сказал, что они там? Кто то учится и не только дети чиновников и не только из России. Но когда на Россию летит ядерная ракета, ответ будет моментальным. Поэтому садись - двойка и тебе и методичке.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:55

    Кто с мечом к нам придёт, тот от Ядерного оружия и погибнет.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:55

    08.32 вам самому не смешно от этих слов? 21 век на дворе пандемия заткнула нас всех по норам,экономика кое как лапками перебирает.Медленная смерть,а вы про ядерное оружие.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:55

    То ракеты , то церкви , что за время такое

  • Анонимно
    7.08.2020 08:59

    Последние годы показывают строго обратное, на любые действия против РФ и ее граждан, как правило следует невнятное бормотание МИДа.

  • Анонимно
    7.08.2020 08:59

    ЧЕКА

    6 и 9 августа США сбросили на мирные города Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы и в этом году будет 75 лет этой подлости США против всего человечества..

    Учитывая выход США в одностороннем порядке из договора о РСМД - Россия напоминает ястребам США о последствиях.

    Думаю все видели взрыв в аэропорту Бейрута, а мощность каждой из нынешних ядерных бомб в сотни раз мощнее ..

    • Анонимно
      7.08.2020 09:14

      Если бы амеры не сбросили бомбы на Хиросиму и Нагасаки, то война с Японией могла затянуться надолго, а войска союзников, включая Красную Армию, потеряли бы на несколько сотен тысяч больше своих солдат. Вам не жалко их жизней и не хватило потерь в ходе войны с Германией? Японский император объявил о капитуляции своей армии уже через неделю после бомбардировки Нагасаки.

      • Анонимно
        7.08.2020 09:48

        ЧЕКА

        09.14.

        Чтоб оправдать преступление США не только против Японии, а против всего человечества, вы вкидываете "заботливую" подлость.

        Против Японии были войска США,СССР,Китая и император Японии без всяких бомбардировок готовился к капитуляции.

        Но если бы США хотелось испытать атомные бомбы и показать это СССР, а именно это были главные цели бомбардировки, то они могли это сделать у берегов Японии и этого было бы тоже достаточно , чтоб ускорить капитуляцию ..
        Но США хотели испытать атомные бомбы именно на городах, чтоб проверить насколько разрушительно и чтоб для руководства СССР сделать более устрашающую картинку.

        Поэтому когда вы аноним пытаетесь подло манипулировать, то подумайте, не встретят ли вас на том свете миллионы японцев погибших и умерших от американских атомных бомб..

        • Анонимно
          7.08.2020 10:21

          Хиросима и Нагасаки в 1945 году были такими же " мирными городами", как и Берлин и Дрезден, которые наши бомбили без всяких идиотских угрызений совести. Японцы могли продолжать войну еще очень долго, но амеры не хотели терять своих солдат в ходе длительной наземной операции. Если бы у Сталина в 1945 году появилась атомная бомба, он бы сбросил ее на любой немецкий город, чтобы скорее выиграть войну.

        • Анонимно
          7.08.2020 18:32

          Миллионы японцев должны были подумать прежде ем посылать мужей-детей против пол-Азии и США.
          Война бы шла еще несколько десятков лет.
          И чтобы победить 70-миллионную нацию камикадзе нужно было бы не менее 10-15 миллионов войск. США что ли бы перевезли на судах такую ораву за 5 тыс. км? Нам бы,как союзникам, пришлось бы это делать, раз мы в 700 км. Вам жалко 1 млн японцев, но не жалко еще 10-15 млн наших жизней.

    • Анонимно
      7.08.2020 09:17

      Да они нехорошие люди. А вот мы в 1954 году на Тоцком полигоне испытали ядерную бомбу на своих солдатах и мирных жителях. Не стали на других бросать.

      • Анонимно
        7.08.2020 10:45

        09:17 В те годы было всеобщее бравирование ядерными возможностями. Командовали войсками высшие офицеры, всего 9 лет назад прошедшие кровавую войну с миллионами и миллионами погибших.
        Понимание отдалённых последствий пришло гораздо позже. К сожалению.

        Если интересно, наберите в поиске "ядерный туризм в США". Будете удивлены фотографиями.

        • Анонимно
          7.08.2020 11:34

          Не волнует как у них, меня наши внутренние проблемы больше беспокоят очень мы любим на других кивать, забывая о "бревне в своём глазу".

    • Японцы уже не так часто вспоминают ! ! Но есть русские которые никогда не простят Америке Хиросиму и Нагасаки))))))

      • Анонимно
        7.08.2020 11:45

        Ага, особенно некоторые жители Челябинска, имея под боком нпо маяк, которое их и без войны прикончит

  • Анонимно
    7.08.2020 09:00

    Посмотрите. На одном фото - билеты для российских 33 богатырей, которые состряпали в СБУ - там реквизиты российской корал тревел. А на втором - ответ из московского офиса Туркиш Эйрлайнз, в котором говорится, что билеты покупались в Киеве. Материал о том, как украинские спецслужбы использовали втемную и наших ребят, и, возможно, Лукашенко с его КГБ.

  • Анонимно
    7.08.2020 09:02

    Билеты для россиян из Минска в Стамбул покупались на Украине. Доказательство участия спецслужб Украины в подставе наших ребят в Белоруссии. Именно СБУ организовала эту поездку. Парней реально использовали втемную. Тезисно:

    Вербовал чавэкашников для работы якобы на «Роснефть» человек с сирийского номера, который на самом деле – виртуальный. Некий «Сергей Петрович» запудрил мозги одному из ребят – «Шаману», который и начал подбор людей. Требовалась группа в 90 человек. Затем эта цифра увеличилась вдвое. Сначала было сказано, что поедут в Ливию.

    После того, как «Сергей Петрович» скоропостижно «скончался» в Ливии, ребят переориентировали на Венесуэлу. И удвоили численность. Из 180 человек были сформированы пять групп. Причем в первую – Шамановскую – вошли в основном воевавшие в Донбассе.

    Маршрут следования определен: Москва-Минск-Стамбул-Гавана-Каракас. Вылет из Минска запланирован на 25 июля. Присланы билеты, якобы купленные в российской турфирме Корал Тревел. На самом деле они были куплены за наличные в Киеве, что подверждают в московском офисе Туркиш Эйрвейз. Там же, в Киеве они были аннулированы и перебронированы на 30 июля.

    Договор с белорусской фирмой и ее представителем, который встречал ребят на границе на двух бусиках – липовый, печати поддельные. Подпись человека, который давно живет в Самаре.

    25 июля «куратор» сказал «Шаману» уничтожить билеты. Якобы пришлось поменять дату из-за отсутствия стыковочного рейса в Гаване. Пообещали вылет 30-го. Ну а дальше вы знаете. Задержание.
    Самое главное здесь – таинственный Сергей Петрович, на которого повелся «Шаман» и закуп билетов в Киеве. Тут все очевидно. Вопрос лишь в том, что СБУ сказала КГБ. А сказала, надо полагать, что 33 богатыря летят шатать режим Батьки.

  • Анонимно
    7.08.2020 09:04

    Высшим приоритетом государственной политики РФ в области национальной безопасности является обеспечение ядерного сдерживания как основы стратегического сдерживания.

  • Анонимно
    7.08.2020 09:06

    Из серии - Всем бояться, я дурак, держите меня семеро! Такого точно в преличную компанию не позовут.

    • Анонимно
      7.08.2020 09:49

      Да ну? Получается что США, Британии, Китаю, Франции на расчитывать На приличную кампанию? У них доктрины по содержанию такие же.
      Ты хоть головой думай иногда, а не бездумно гадкие тексты копируй.

  • Tatarmalai
    7.08.2020 09:43

    "Господа" офицеры, вам там мозги фуражкой не перетянуло?
    Хватит грозить ядерной войной. На нашу территорию никто не покушается. Все ресурсы страны давно распроданы по дешёвке китайцам. Все ваши деньги давно в Швейцарии. Все ваши дети давно в Сорбонне и Гарварде.
    За ваши виллы на Рублёвке никто добровольно воевать не будет. Охолонитесь!!!

    • Анонимно
      7.08.2020 10:05

      Интеллект со знаниями подтяните. На рынке ваши горячие речи может и пройдут, а так даже на троечку не тянет.

    • Анонимно
      7.08.2020 10:09

      Ливийцы при "диктаторе" Каддафи жили прекрасно - бесплатная медицина, бесплатное жилье,почти бесплатные услуги ЖКХ и бензин, за счет государства обучение молодых ливийцев в любом вузе мира.

      Каддафи с Западом не сорился и деньги держал на Западе.
      Но почему-то Запад напал на Ливию и теперь сотни тысяч ливийцев живут в нищете, в непрерывной войне и тысячами тонут в море пытаясь на лодках добраться до Европы.

      Да и с Украиной вышло нехорошо. Запад обещал Украине путь в Европу, а привел в "Африку", сделав ее самой бедной, криминальной и коррумпированной страной в Европе, поставив Украину на уровень самых бедных африканских стран.

      • Tatarmalai
        7.08.2020 10:37

        Только некоторые ливийцы исчезали бесследно, а так да, пломбир в Ливии вкусный был.
        И по уровню и качеству жизни Украина давно обскакала РФ. Завидуем молча

        • Анонимно
          7.08.2020 11:55

          7.08.2020 10:37 Жара и тюбитейка не по размеру дает о себе знать. Особенно про уровень и качество.

          • Анонимно
            7.08.2020 18:37

            Жратва там дешевая, в европу безвиз ездят.
            Только не надо про среднюю температуру качества в нашей Бензоколонке

  • Анонимно
    7.08.2020 09:57

    Очень напомнило старую черную комедию "Доктор Стрейнджлав..." Прям один в один ситуация.

  • Анонимно
    7.08.2020 10:06

    «Русского солдата нужно застрелить два раза, а потом еще толкнуть, чтобы он упал». Фридрих II Прусский

  • Анонимно
    7.08.2020 10:25

    Господа, если уж старт ракеты баллистической будет направлен в сторону России, то вряд ли это будет одна ракета. И ответка будет уже нам вряд ли интересна.

  • mad big
    7.08.2020 10:35

    Эта ответка будет неинтересно никому в таком случае. А живые будут завидовать мертвым.

  • Анонимно
    7.08.2020 10:40

    Здоровье и психика солнеликого сильно ухудшилось от неизлечимой болезни и вот очередное фейк заявление.

    А есть уверенность что военные и силовики на стороне власти и безоговорочно исполнят приказ стрелять в людей и пуск ядерного оружия осуществят согласно команде ???

  • Анонимно
    7.08.2020 10:57

    А что будет, если например, какая то неопознанная подлодка или условная баржа выпустит ракету.
    Кого узколобые будут бомбить, кому отвечать?

    • Анонимно
      7.08.2020 11:23

      Об этом и речь, если США запустят ракету с неопознанного корабля, Польши, Румынии, то мы согласно нашей военной Доктрине будем отвечать по месту откуда вылетела Ракета, не не по месту принятия решения.Военная доктрина РФ ущербна, и её надо менять

      • Анонимно
        7.08.2020 12:33

        Почитай внимательно, всё уже исправлено. Бить будут по месту, откуда произведён запуск и по центру за ,, большой лужей,, Об этом было сказано месяца 2 назад Самим.

        • Анонимно
          7.08.2020 13:47

          Это было сказано им Самим ещё в прошлом году, но не зафиксировано в военной Доктрине, как думаешь, полковник который будет нажимать кнопку послушается Устава и закона, или каких-то слов?Ведь за слова не спросят, а за нарушение закона обязательно

      • Анонимно
        7.08.2020 12:36

        Запишитесь на прием в генштаб и предложите свои услуги. У МО свои психиатрические больницы есть. Вам помогут и обязательно выслушают..

        • Анонимно
          7.08.2020 13:48

          МО в лице Герасимова пару лет назад само заявило, что ракеты РФ полетят туда откуда прилетело, а не по центру принятия решения, а США это только и надо)

  • Анонимно
    7.08.2020 11:04

    Ракеты в РФ, это просто дрова, ибо там нет полетных заданий, У нас нет официально в военной Доктрине противника, и нет даже физических полетных заданий, поэтому мгновенный ответный удар невозможен, и это США прекрасно знают

    • Анонимно
      7.08.2020 11:57

      Дрова в вашей голове. Полетное задание вводится фактически моментально.

      • Анонимно
        7.08.2020 13:44

        Да, только если оно уже есть, а для этого за те 10-30 мин пока летит Ракета должно быть принято политическое решение, определены цели и исполнители, как вы думаете, успеют ли госдумцы и сф все это сделать за 30 мин?)

        • Анонимно
          7.08.2020 18:39

          Причем Горбачев нас избавил от подлетного времени 8мин из Германии и Италии, а нынешний привел к тому, что будет 3мин из Украины

  • Анонимно
    7.08.2020 11:08

    Лишь бы система предупреждения ракетного нападения не идентифицировала свои собственные ракеты, выпущенные на учениях например с подводных лодок, за ракеты противника. Подлодки РФ и США плавают в одних и тех же морях. Кроме того, теоретически возможны несанкционированные пуски ракет.

    • Анонимно
      7.08.2020 12:36

      Ты слышал что-нибудь о системах распознавания "свой-чужой"?

      • Анонимно
        7.08.2020 18:40

        Обалдели что-ли.
        Свой-чужой для контактных боев самолетов и кораблей

  • Анонимно
    7.08.2020 11:19

    Кто сомневается,что в Московском Кремле,сидят адекватные люди?

  • Анонимно
    7.08.2020 11:34

    Читая вбросы разных фейкунов,все больше понимаешь,что чем эпатажней и одиозней ник,тем глупее крик. Рифма тут по делу.

  • Анонимно
    7.08.2020 13:38

    Зачем нужно это ядерное оружие, если по земле ходит безнаказанный Саакашвили, убивший больше сотни наших солдат, и больше тысячи наших граждан?? Они вообще пытались чрез Гаагский суд (как Милошивича) или через свой суд и Интерпол его арестовать?
    Наших граждан могут арестовать где-нибудь в Африке или Тайланде, вывезти в другую страну, засудить и посадить в тюрьму, а мы можем только говорить что есть ракеты, которые не вылетят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль