Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
8.08.2020

В Татарстане ускорили темпы оформления земель под кладбища

В Татарстане заметно выросли темпы оформления земель под кладбища благодаря принятому в ноябре прошлого года постановлению кабмина РТ по сокращению перечня необходимых документов. Об этом заявил министр земельных и имущественных отношений РТ Фаниль Аглиуллин, сообщает пресс-служба президента республики.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В частности, по словам министра, оформление завершили Буинский и Черемшанский районы. В Алексеевском, Арском, Бавлинском, Заинском, Кайбицком, Рыбно-Слободском, Сабинском, Сармановском, Тукаевском, Ютазинском районах процент оформления участков составил более 95%.

Аглиуллин добавил, что к частным землям относятся 119 участков, в том числе паевым, и размещение на них кладбищ не допускается, такие участки не подлежат приватизации. «Отсутствие в законодательстве оснований для изъятия участков под кладбищами не позволяет выкупа участков за бюджетные средства. Единственным вариантом является пожертвование собственником в муниципальную собственность», — сказал министр.

Напомним, всего в республике насчитывается 3 667 кладбищ, под которыми подлежат оформлению 4 188 участков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Моисей
8.08.2020 18:42

Меня одного эта новость пугает?

  • Анонимно
    8.08.2020 18:03

    Много народу умирает.

    • Моисей
      8.08.2020 18:42

      Меня одного эта новость пугает?

      • Анонимно
        8.08.2020 20:34

        Доктор Рошаль сказал о том, что началась репетиция глобальной биологической войны. Разве возможна реализация проекта "Золотой миллиард" без соответствующего наличия кладбищ?

        • Анонимно
          9.08.2020 12:33

          "Золотой миллиард".

          Суть "золотого миллиарда".
          В чем она.
          Если изучить этот вопрос, потратить буквально пару минут, то становится всё понятно.

          Примерно 50-100 лет назад, начались эти разговоры о "золотом миллиарде ".
          И суть, весь смысл этой метафоры - переживания.
          Изначально эти переживания начались 200 лет назад.
          О каких переживаниях они говорили?
          Правильно о перенаселение. Точнее о ресурсах планеты.
          То есть когда говорили о "золотом миллиарде" то имели ввиду то, что ресурсов на планете земля, хватит только как раз на 1 миллиард людей.
          Так как об этом в первый раз заговорили 200 лет назад, то конечно метафору эту не использовали, но суть была примерно одинаковая.
          И для понимания, как раз 200 лет назад и было население в 1 миллиард.
          То есть люди "боялись" именно роста населения.
          Сейчас население 7 миллиардов.
          Средняя продолжительность жизни 65-80 лет.
          А вот в 1800 году жили, в среднем, 30-31 год.
          Так что человечество уже пережило эту изначальную метафору.

          Сейчас когда используют словосочетание "золотой миллиард", имеют ввиду то, что половина богатств планеты в руках 1% людей.

          То есть переживают о финансовом имбалансе в мире.
          Мол кто то жирует а кто то голодает.

          Так что говорить о ".. реализация проекта.." не правильно.
          Это метафора и не более того.

      • Вообще-то должно радовать. Что пугает-то? Вот когда негде хоронить, это страшно. Вы только представьте, покойный вот он, а... негде.

    • Анонимно
      8.08.2020 19:00

      А что есть кто живет вечно? Кто-то рождается кто-то умирает.

    • Анонимно
      8.08.2020 19:47

      согласен. посмотрите татарское кладбище напротив самасырово. там умерших с каждым днем больше и больше

    • Анонимно
      8.08.2020 20:46

      По сути сколько живет народу, столько и умрет. Пора в Татарстане крематорий строить.

    • Анонимно
      8.08.2020 22:59

      Постройте крематории, есть достаточно желающих.

  • Анонимно
    8.08.2020 18:25

    Конечно, с таким уровнем смертности. Оптимизация здравоохранения на лицо.

  • Анонимно
    8.08.2020 18:26

    Вопрос к следственному комитету РФ, к прокуратуре РФ. Каким образом земли кладбищ могли оказаться в паевых землях? Тех? Кто похоронен десятки лет назад, но как оказывается по нынешнему законодательству- в паевых землях, их что надо будет перезахаранивать?

    • Анонимно
      9.08.2020 10:38

      Вы не поняли проблему, кладбища расширять хотят, за счёт паевых земель, земель общего пользования, а других земель там в основном рядом и нет.

  • Анонимно
    8.08.2020 19:09

    Земля должна быть общим . Невский паевые, частные . Аренда и все ! И прозрачность !

  • Анонимно
    8.08.2020 19:22

    Это новость говорит о качестве жизни за 20 последних лет!

  • Анонимно
    8.08.2020 19:29

    Статья на злобу дня!

    • Анонимно
      8.08.2020 20:27

      Да, вот можно было не совмещать с данными росстата о смертности за июнь

  • Анонимно
    8.08.2020 19:38

    Постройте крематории в каждом районе,живым то людям жить негде,квартиры дорогие,земли под кладбища,сплошной сюрреализм.

    • Анонимно
      9.08.2020 11:35

      Местный менталитет не позволяет строить крематории. Путь прогресса в тупике. Здесь же средневековые и обычаи и замашки поощряются.

  • Анонимно
    8.08.2020 19:46

    На раскачку времени нет.

  • Анонимно
    8.08.2020 19:53

    Повеяло духом свободы, который , впрочем всегда пугает

  • Анонимно
    8.08.2020 20:06

    Вместо увеличения рождаемости и уровня жизни, ОНИ заботятся о кладбищах! Кто выбирал эту власть???

  • Анонимно
    8.08.2020 20:09

    Когда люди умирают тысячами этого не скрыть! Ночью втихаря не закопать....
    Липовая статистика насчет кови19 достала!

    • Анонимно
      9.08.2020 10:33

      а от других болезней уже не умирают? из-за этого ковида 3 месяца население без помощи осталось.

  • Анонимно
    8.08.2020 22:10

    При всей степени ажиотажности в период эпидемии, к сожалению кладбища, как места последнего приюта нужны в цивилизованной форме, без тесноты и проблем.

    • Анонимно
      8.08.2020 23:30

      Никогда наверно от "пневмонии" не умирало так много людей, да еще и летом.

  • Анонимно
    8.08.2020 23:48

    Я в своей деревне договорился с собственником земельного участка 2 га, по соседству с местным кладбищем, что бы он подарил его сельсовету или передал в бессрочное пользование. Данный собственник, а у него и без этого есть участки, согласился и вышел на председателя сельского поселения. Так тот так и не соизволил съездить в Регпалату и оформить все доки. А почему, да потому что, это надо ходить, оформлять, пзз менять под ритуальные нужды. А ведь это обеспечило бы граждан данного посёлка на 200 лет вперёд, местами, как бы это грубо не звучало.

  • Анонимно
    9.08.2020 00:14

    Те люди, которые осуществляли самоуправление в сельских плселениях, не стали оформлять действующие кладбища на законных основаниях. А земли стали делится на государственные и паевые. Кладбища должны были быть межевованы, оформлены и отнесены в статус гоударственных и д.б. переданы сельским поселениям. Это не делается. Но земли кладбища относят к паевым землях с правом продажи и залога. Ребята, Вы что творите? С каких это пор и по какому закону кладбища отошли в собственность частника- владельца пая? Когда, это беззаконие обнаруживается, прокуратура и СК молчат, некто предлагает: кто нибудь пожертвуйте сельскому поселению паевую землю под кладбище, мы его переведем в статус государственных и отдадим под опеку сельского поселения. А стоимость одного пая сегодня стоит 150 тыс.руб.. Ваша ошибка, исправляйте, или выкупайте или через самообложение, или пусть исправляют это беззаконие прокуратура и следственный комитет.

  • Анонимно
    9.08.2020 07:11

    По закону, кладбища не могут находится в частной собственности. Но как так могло случится, что более сотни сельских кладбищ оказались в частной собственности владельцев паевых земель. Как? А министр свое ротозейство при оформлении земель в государственную и частную паевую собственность хочет компенсировать за счет какого либо владельца пая, который согласится пожертвовать свою паевую землю под кладбища? А паевая земля стоит не менее 150 тыс.рублей? Если на то пошло, почему нельзя закупить эту паевую землю под кладбище за счет средств самообложения? По любому вопрос требует решения. И немедленного решения.

  • Анонимно
    9.08.2020 07:41

    Все земли под кладбищами в РТ, приводят в нормативное состояние, по назначению земли промышленности и иного спец назначения, а в деревнях они в основном, земли сельхоз назначения

  • Анонимно
    9.08.2020 07:42

    Одним словом, приводят в порядок в соответствие с ФЗ

  • Анонимно
    9.08.2020 10:46

    Все зависит от председателя поселения. Министр не может знать каждый отдельный случай. Сами люди готовы идти на встречу: в сборе средств на кладбище, помощи в ремонте, и пр. Это же самим людям нужно, 0,5 или 1 га из земель общего пользования с лугами, или из частных сельхозземель можно выделить. Главное нужно ходит собирать доки, оформлять, а вот это не все хотят делать, толи лень, толи просто на оклад пришли работать.

  • Анонимно
    9.08.2020 20:05

    Мы знаем, как сельхозземли были отнесены к промышленным, и кто получает деньги за пользование землей под качалки. Это не владельцы паев. Мы знаем, как и у кого оказались паевые земли крестьян. Но мы не хотим наши кладбища, где похоронены наши усопшие отцы и деды, закладывались, продавались и перепродавались. Мы этого не допустим. Не позволим. И за покой своих предков мы будем боротся до конца.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль