Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
7%Да, только билеты теперь быстро расходятся
16%Нет, боюсь заразиться - все-таки скопление людей
13%Да, соскучился по большому хоккею
8%Нет, из-за коронавирусного перерыва я уже и забыл, что такое хоккей
56%Равнодушен к посещению спортивных мероприятий – не понимаю, в чем интерес
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
10.08.2020

​Из-за возросшей смертности в Челнах впервые за полтора года отмечена естественная убыль населения

Новые данные опубликовало управление загса Набережных Челнов по рождаемости и смертности в июле. Согласно статистике, смертность за месяц выросла на 62,6%. Так, в июле этого года умерли 600 человек, в то время как в 2019-м в этом же месяце — 369. Упала и рождаемость. Если в прошлом году в июле в Челнах родились 675 человек, то в 2020-м — 573.

Отметим, что смертность в Челнах в целом выросла за полгода. В апреле умер 381 человек, в мае — 470, в июне — 585.

Возросшие данные по смертности и снижающееся число рождений отразились и на цифрах естественного прироста. Если весь прошлый год и полгода 2020-го прирост был с положительным значением, то в июле впервые за это время зафиксирована естественная убыль населения — минус 27 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.08.2020 10:07

Это только начало!
Город, некогда носивший титул "самого молодого города", стареет! Каждый год больше 50% выпускников челнинских школ навсегда покидают город.

  • Анонимно
    10.08.2020 10:06

    уберите лежачие полицейские с проспектов, что за маразм городского масштаба, не там причины дтп

    • Анонимно
      10.08.2020 12:36

      для чего?чтобы дебильные чепырники гоняли ?

      • Анонимно
        10.08.2020 13:07

        Нечего гонять, сам себя погубишь, так еще и другому можешь жизнь словмать.

    • Анонимно
      10.08.2020 13:07

      лежачие полицейские - причина дтп? чтоо??

      • Анонимно
        10.08.2020 13:12

        да причина!

      • Анонимно
        10.08.2020 14:31

        не только ДТП, сколько повышение онкозаболеваемости. При каждом трогание автомобиля выделяется повышенное количество СО2 в выхлопных газах вследсвии опережения угла зажигания, ну вот в итоге из-за каждого старт-стопа мы дышим этим дерьмом.

    • Анонимно
      10.08.2020 13:21

      нужно больше лежачих, вы детей убиваете на пешеходных перехода, причем специально и целенаправленно.

  • Анонимно
    10.08.2020 10:06

    это на фоне пандемии или как так вышло?

    • Анонимно
      10.08.2020 11:53

      Думаю пандемия сыграла немного, но не стала ключевым фактором. По статистике даже людей не так много умерло от ковида.

      • Анонимно
        10.08.2020 13:09

        Пандемия абсолютно не повлияла, вы посмотрите статистику смертности от Ковид в нашей республике, это даже статистической погрешностью нельзя назвать, слишком маленький показатель.

    • Анонимно
      10.08.2020 13:08

      Пандемия не создает аварий...

    • Анонимно
      10.08.2020 15:02

      Не думаю, что пандемия. У нас такого количества заболевших не было.

  • Анонимно
    10.08.2020 10:07

    Это только начало!
    Город, некогда носивший титул "самого молодого города", стареет! Каждый год больше 50% выпускников челнинских школ навсегда покидают город.

    • Анонимно
      10.08.2020 12:17

      Это вполне нормальные показатели, если учитывать тот факт, что много пенсионеров.

    • Анонимно
      10.08.2020 12:18

      Не соглашусь. Сейчас город развивается и становится более перспективным для молодых.

      • Анонимно
        10.08.2020 12:27

        не соглашайся.
        ТЫ веришь госпропаганде!! хахаха.
        верь! но не спорь с умными людьми ,этот город для молодых ТУПИК

        • Анонимно
          10.08.2020 12:51

          Ну так сваливай, что ныть то. Нормальный город!

          • Анонимно
            10.08.2020 14:26

            Так и сваливают,не переживай.Нет будущего для молодёжи в этом городе.Городе урок,бандитов и всякого дерьма гадящего по подьездам.

            • Анонимно
              10.08.2020 16:15

              У каждого свое мнение. За себя могу сказать, что до этого я жил в маленькой деревне в Удмуртии и сейчас появилась возможность переехать в перспективный город, пока возможностей не так много, выбрал Челны. Потом буду смотреть. Пока развиваться хочу здесь.

        • Анонимно
          10.08.2020 16:16

          Про любой город можно так сказать. Благо сейчас у нас передвижение свободное, где хочешь, там и живешь.

      • Анонимно
        11.08.2020 11:06

        перспективы то какие? 3х дневка на камазе?

    • Анонимно
      10.08.2020 15:03

      Одни покидают, другие приезжают. Нормальный процесс.

      • Анонимно
        10.08.2020 16:46

        15:03, дело не в том, что кто-то приезжает-уезжает. Дело в том, что молодёжь уезжает! Молодёжь/выпускники - это те, кто в ближайшие 5-20 лет будет рожать! Приезжают, всё-таки, меньше, чем уезжают!

  • Анонимно
    10.08.2020 10:07

    COVID???

    • Анонимно
      10.08.2020 10:41

      то, что из-за Ковида не диагностировали и не лечили другие болезни

      • Анонимно
        10.08.2020 12:19

        Не правда. Больницы и скорая помощь работала в таком же режиме, мы вызывали 3 раза скорую, приехала за 20 минут.

        • Анонимно
          10.08.2020 13:10

          Скорые работают быстро, сам проверял, не ради интереса, поскольку была высокая температура.

      • Анонимно
        10.08.2020 13:10

        Ковид автомобильные аварии не вызывает, так что не в нем дело.

      • Анонимно
        10.08.2020 15:04

        Плановые операции, которые нельзя перенести, никто не отменял. Проводили. Думаю, не стоит никого винить. То, что необходимо было сделать, вышестоящими было предпринято.

    • Анонимно
      10.08.2020 10:44

      Нет, вирусная пневмония

      • Анонимно
        10.08.2020 11:00

        Точно, судя по официальным сводкам - в Челнах практически никто не болеет

    • Анонимно
      10.08.2020 11:54

      Скорее всего другие заболевание. В челнах многие дома сидели в период изоляции.

    • Анонимно
      10.08.2020 12:23

      Возможно. Хотя возможно старость населения сыграла.

  • Анонимно
    10.08.2020 10:11

    Цифры нехорошие.
    Нужен серьезный анализ, почему так происходит.
    Но уже можно говорить, что массовые мероприятия, особенно с участием властей и лично Мэра города, недопустимы при такой смертности.
    Людям надо говорить, что опасность не миновала, необходимо оберегаться, дистанцироваться, носить маски.
    И пример должеы показывать чиновники.

    • Анонимно
      10.08.2020 10:27

      10:11, при чём здесь маски??? Причина не в ковиде!
      Молодёжь уезжает - рожать некому! Понимаете? Каждый год 60-70% выпускников уезжает из города, из них возвращаются меньше 10% (из этих 60-70% - примерно 8%!)! К тому же в городе растёт количество онкобольных. Экология в Челнах ужасная!

      • Анонимно
        10.08.2020 10:54

        Как это ковид не при чем, очень даже причём. Кто через это не прошёл, не поймет

      • Анонимно
        10.08.2020 10:59

        Это базовый фон.
        Неблагоприятный, но
        эти причины не дадут такого резкого повышения смертности.
        Поэтому
        просьба не уводить в сторону.
        Резкий рост смертности -
        следствие замалчивания проблемы и отказа на самом высоком уровне от
        помощи.
        Сами не имеем ресурсов лечить людей,
        Но рапортуют верха
        что справимся, мы регион отличник...
        Вот и результат.
        Но как правило срок дают за украденную мелочь или смерть одного, а тут массовый характер. Отвечать за эти последствия лжи никто не будет. Можете провести параллели с тфб или профсоюзным лидером таней...

        • Анонимно
          10.08.2020 15:08

          Вот на счёт тфб не стоит. Республиканский фонд поддержки уже оказал помощь более 6 тыс заявителям.

          • ПанАлекс
            10.08.2020 20:59

            Это ж как совесть не иметь - отняли деньги из бюджета и отдали пострадавшим вкладчикам и гордятся этим! А те же деньги в бюджете могли на соцвыплаты и з/п бюджетникам!
            А вот и затыкают рты пострадавшим из бюджета, чтобы те не искали, куда деньги ТФБ ушли!

          • Анонимно
            11.08.2020 18:13

            Деньги получили, спасибо им!

        • Анонимно
          10.08.2020 15:08

          Сумма выплат пострадавшим вкладчикам уже составляет около 2 млрд рублей. Так что помощь оказывают, никто про людей не забывает.

        • Анонимно
          10.08.2020 15:10

          В июле за неделю пострадавшим вкладчикам было выплачено более 12 млн рублей. И это в кризисное время!

          • Анонимно
            10.08.2020 15:13

            КОПЕЙКИ кризис вызван вами же!!! верните деньги и не надо хвалиться кризис вызван вами же!

    • Анонимно
      10.08.2020 10:30

      Да, Вы правы, есть о чем задуматься и горожанам и администрации города.

    • Анонимно
      10.08.2020 11:41

      ага, типа мотошоу всяких

    • Анонимно
      10.08.2020 12:02

      10:11, Вы статью всю прочитали? Родилось - МЕНЬШЕ! Умерло - БОЛЬШЕ! Если бы и родилось больше, то не было бы естественной убыли населения. Рожают меньше, не смотря на правительственные плюшки!

    • Анонимно
      10.08.2020 12:25

      Ну так меры принимались. Ковид на дворе, дружище, нужно носить маски было, использовать антисептики, соблюдать дистанцию. А самое главное в случае выявления симптомом немедленно обращаться в больницу.

    • Анонимно
      10.08.2020 14:02

      в основном смертность возросла из-за безвыходности, безработицы, не выплаты зарплат

    • Анонимно
      10.08.2020 15:06

      Чиновники в масках ходят. И о необходимости ношения масок говорят постоянно, только люди игнорируют. Штрафы вводить видимо нужно, иначе не работают мозги.

  • Анонимно
    10.08.2020 10:16

    В Челнах большой процент онкобольных! И этот процент каждый год только растёт!

  • Анонимно
    10.08.2020 10:20

    Зарплаты не растут! Дети уезжают из этого города, перспектив нету говорят зарплаты остались на уровне 2007, будущее плащевн, то ли ещё будет это лишь начало.

    • Анонимно
      10.08.2020 11:53

      Это общий фон.
      Он ни при чём
      когда речь идёт о резком росте.

      • Анонимно
        10.08.2020 12:20

        Сейчас кризисный момент для всего мира настал. Но челны сам по себе перспективный город, есть собственное производство. Поэтому рано ставить крест.

        • Анонимно
          10.08.2020 15:11

          КамАЗ даже сейчас не перешёл на сокращенную рабочую неделю. В то время как в других регионах людей переводят. Рано ставить крест.

      • Анонимно
        10.08.2020 12:21

        Многие люди наоборот переезжают из деревень в большие города, Челны не исключение.

        • Анонимно
          10.08.2020 12:29

          в челны никто не едет!! хватит чушь молоть умирает город!!!благодаря вашим в руководстве

          • Анонимно
            11.08.2020 18:18

            Не паникуй, я вернулся, коренной челнинец, который ни разу не болел. У нас отличный город, самый лучший в РТ. Если бы Казань не мешала, забира я у нас налоги, институты, ресурсы, были бы лучшим городом в стране

  • Анонимно
    10.08.2020 10:45

    Сравните медицину в Челнах и в Казани. В Казани строят новые больницы, а в Челнах за 40 лет одно крыло в инфекционке отремонтировали. Больница в 1/09 это вообще позор.

    • Анонимно
      10.08.2020 11:09

      В Челнах же построили филиал РКОДа.

    • Анонимно
      10.08.2020 12:08

      В Челнах отремонтировали все поликлиники и бОльшую часть больниц. Про 1/09 писали, что для нее хотели новое здание построить на мироновских землях. Построили окноцентр около БСМП. Но если работать в этих больницах некому, то хоть 10 штук больниц построй - смысла не будет.

      • Анонимно
        10.08.2020 13:28

        В Елабуге тоже врачей не хватает!Сконцентрировали на экономической зоне промышленные предприятия,а о здоровье жителей города забыли подумать!Медицина скатывается в пропасть!Не хватает терапевтов,а врачей узких специальностей вообще нет!Приходится больным ездить по соседним городам и в Казань в платные клиники!

      • Анонимно
        10.08.2020 14:30

        На ремонтах и стройках лучше деньги осваивать, забывая кто лечит, и то не всегда.

  • Анонимно
    10.08.2020 10:46

    Экология в Челнах большая проблема чего стоит предприятие особенно по ночам очень большой выброс вредных веществ. Машин много на пооспектах

  • Анонимно
    10.08.2020 11:04

    В этом году мигрантов просто не повыпускали из своих стран из-за ковида

  • ПанАлекс
    10.08.2020 11:16

    И еще раз напомню, что Татарстан вошел в 10ку регионов (10е место) по росту смертности за июнь! - в РТ -умерших 4689, а в июне 2019 - 3380, рост -38,7%. По РФ рост 25,5 т.чел. или 18,6%.
    Похоже результат "лидерства" РТ по штрафам! Незаконное помещение людей под "домашний арест", лишение свободы передвижения, запретов прогулок и ЗОЖ, запретов бизнеса и работы - и, самое главное, закрытие и ограничение всех нековидных медучреждений, неоказание полноценной медпомощи - разве это не должно было привести к росту смертности?
    P.S. Судя по статистике ЗАГСа за июль - по РТ за июль рост продолжится!
    Пока руководство города и Республики (да и страны) не начнет организовывать нормальную медицинскую помощь, пока не начнут дейтствовать массово реабилитационные психологические разгрузочные центры (или как назовете), то рост продолжится и станет выглядеть картина так, что не ковид увеличивает смертность, а действия властей города, Татарстана и РФ!

  • Анонимно
    10.08.2020 11:55

    А из-за чего уменьшилось? Цифры есть, а причины не указаны.

  • Анонимно
    10.08.2020 11:56

    Население активно стареет, вот и причина, молодых в городе все меньше, а старых только больше становится.

  • Анонимно
    10.08.2020 11:57

    Проблема властей в том, что они не могут привлечь новых специалистов, население не омолаживается, а перспективы для них не самые радужные.

  • Анонимно
    10.08.2020 12:10

    Ну у всех же пневмония диагноз или ОРВИ, никому корону то особо не ставят. Да и статистику по пневмонии за прошедший год не оглашают. Одно ясно, что ситуация не подконтрольна. У меня у знакомой был диагноз корона, домой никто не приходил их проверять, в итоге муж и сын так же переболели "на ногах", потому что в больницу никого не положили, лежали дома и жрали таблетки.
    В поликлинику вообще не попасть громадные очереди к терапевту. У меня отец онкобольной сидел к дежурному терапевту 7 часов, что бы получить заключение на ХТ. Никто и никогда не скажет правды по причине того, что это не выгодно власти, что бы не чернить статистику.

    • Анонимно
      10.08.2020 12:30

      вам так охота в больницу?безопаснее дома лечиться самим

      • Анонимно
        10.08.2020 13:32

        Человек в простой форме вам причины роста смертности изложил. При чем тут охота не охота в больницу...

        • Анонимно
          10.08.2020 13:50

          Притом что вероятность остаться в живых больше если будете дома сами лечиться ПРИТОМ самом!

          ВЫ о чем? безопаснее дома не стремитесь в больницу

    • Анонимно
      10.08.2020 12:40

      12:10, так коронавирус - это и есть ОРВИ!

  • Анонимно
    10.08.2020 12:23

    Не шутите. друзья, с коронавирусом.

  • Анонимно
    10.08.2020 12:58

    Тут я с вами поспорю, никакое домашнее лечение не сравнится с тем, как лечат в больнице. Надо было сразу ложиться и не терять время дома.

    • Анонимно
      10.08.2020 13:17

      Не надо спорить с очевидным.Дома безопаснее и шансов выжить больше

      • Анонимно
        10.08.2020 14:11

        Выжить больше-насмешил. Если б раньше всех ложили, то и смертности такой не было.

  • Анонимно
    10.08.2020 13:11

    В прошлом году пенсионный фонд дал заключение, что Челны самый "возрастной" город в России. Молодежь не возвращается в город! А зачем? Куда? На КАМАЗ? Скажите что кроме КАМАЗа много предприятий? НЕТ! Город держится только на КАМАЗе, остальные предприятия так или иначе, на прямую или косвенно все равно связаны с КАМАЗом. Челны город работяг. Завод-Дом-Завод! Все! И платят в Челнах так чтобы хватило на Пятерочку и кварплату заплатить. Досуг отсутствует вообще! Набережная да парк, вот и все развлечение. Вот статья выше: В Казани с 10-14 огромный выбор времяпрепровождения, тетры, концерты. Потому что все города в РТ принадлежат РТ, а Челны это Российский город, КАМАЗ не принадлежит Республике и властям Татарстана на него наплевать, они не получают с него прибыл, а сколько получают, так и вкладывают. Большой спорт есть во всех крупных городах РТ, а в Челнах нет, финансировать некому, а России не нужно это! В Челнах очень низкий уровень жизни, и люди озлобленные. Только в челнах такое агрессивное вождение. Людям эмоции выплескивать некуда, поэтому наверное и такое количество разводов! Я вот лично не хочу чтобы мои дети остались в этом городе, я не вижу для них тут перспектив.

    • Анонимно
      10.08.2020 22:11

      Так уж сложилось на КАМАЗе:одни контрактники,а другие холопы.Разница в зарплатах различаются на порядки.Еще и центр отбирает всю прибыль,в общем делать на заводе нечего.Молодёжь,не связывайте свою жизнь с КАМАЗом,это такое болото,такое дерьмо.

  • ПанАлекс
    10.08.2020 14:19

    Не надоело зомбированным коронабесием свою песню повторять?
    В общей статистике смертности коронавирус 1% и менее как причина, и не более 5% от "роста"!
    Бить в набат надо про то, от чего дополнительно умерло на 30% больше! Инсульты, инфаркты и онкология раз в 20 больше смертность, чем все ковидные, в. т.ч. скрываемые!

    • Анонимно
      11.08.2020 07:01

      А Вы вот точно знаете, какой процент от чего умер? Откуда данные?
      Предлагаю Вам съездить на экскурсию в ковидную больницу, с врачами пообщаться, с больными, а потом уж агитировать здесь! Весь мир - дураки, Вы один умный?!

  • Анонимно
    10.08.2020 15:51

    Простая арифметика, за июль умерло на 330 человек больше, это последствия ковида, при смертности 5 процентов, больных было 15 тысяч, и это только в июле.

    • ПанАлекс
      10.08.2020 16:02

      вот еще один зомбированный!
      Эти люди умерли не от ковида а от рака, инсультов и многих более опасных болезней, которые или перестали лечить или стали гораздо хуже лечить под предлогом коронавируса!

      • Анонимно
        10.08.2020 18:12

        так надо поднимать проблему, почему этих больных все больше

        • Анонимно
          10.08.2020 20:00

          18:12, поднимать проблему - не целесообразно!

        • ПанАлекс
          10.08.2020 21:04

          Легко - наш психолог Гарифуллин легко объясняет - истерия, лишение свободы, лишение дохода, пропаганда ужаса и запрет ЗОЖ и радости в жизни - гарантируют рост смертности от большинства доминирующих заболеваний в 1,5 раза уже за полгода! Вот РТ уже "перевыполняет" эту программу!

  • Анонимно
    14.08.2020 11:34

    Лечить надо РАК, а не короновирус. От рака умирают больше(. Люди ничем и никем не защищены, очень жаль(

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль