Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
7%Да, только билеты теперь быстро расходятся
16%Нет, боюсь заразиться - все-таки скопление людей
13%Да, соскучился по большому хоккею
8%Нет, из-за коронавирусного перерыва я уже и забыл, что такое хоккей
56%Равнодушен к посещению спортивных мероприятий – не понимаю, в чем интерес
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
10.08.2020

Mr.Ricco сменил упаковку

Майонез на перепелином яйце Mr. Ricco в упаковке дой-пак сменил ее стиль. Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества продукта. Разработкой дизайна занимались маркетологи «Нэфис-Биопродукт».

Напомним, майонез Mr. Ricco «На перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт — яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.

За 15 лет существования майонез Mr. Ricco «На перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В 2014 году бренд стал победителем «Международной продовольственной выставки World Food Moscow — 2014» (Мировая Еда Москва), в 2015-м получил звание «Лучший продукт» в рамках «Международной продовольственной выставки Продэкспо».

На сегодняшний день экспортируется в 18 стран мира.

Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входит четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Новости компании

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль