Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
11.08.2020

Тихановская покинула Беларусь

Кандидат в президенты Беларуси Светлана Тихановская покинула Беларусь и уехала в Литву, сообщил в «Твиттере» глава МИД Литвы Линас Линкявичюс.

«Тихановская в безопасности. Она в Литве», — говорится в сообщении.

Накануне вечером штаб Тихановской сообщил, что ее удерживают в Центризбиркоме Беларуси, куда она пришла оспорить официальные результаты выборов президента. В самом ЦИКе это отрицали. Спустя несколько часов Тихановская вышла на связь, но ее местонахождение до сих пор не было известно.

Как сообщил ранее председатель КГБ Беларуси Валерий Вакульчик, на нее готовилось покушение. По его словам, оно предотвращено.

Согласно последним данным ЦИКа, на состоявшихся в воскресенье выборах президента Беларуси Александр Лукашенко набрал 80,08% голосов избирателей, Тихановская — 10,09%, Анна Канопацкая — 1,68%, Андрей Дмитриев — 1,21%, Сергей Черечень — 1,15%.

Тихановская ранее заявила, что не согласна с официальными данными ЦИКа, но идти на уличные протесты в связи с этим отказалась, опасаясь различных провокаций.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (158) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.08.2020 09:18

Хозяева есть только у рабов.
Но рабы, родившиеся и живущие в рабстве на постсоветской зоне - фактически тюремной территории, ничего другого не видели, пропагандой запуганы и из положения раба не способны выскочить, более того считают его комфортным и даже райским. Также как некоторые чиновники, почему-то именующие себя судьями ни разу в своей жизни не видели справедливого суда и не жили в цивилизованном правовом обществе - считают главным приоритетом указания назначившего их начальника, как высшей степени законности.

  • Анонимно
    11.08.2020 08:54

    Сбежала к Хозяевам?

    • Анонимно
      11.08.2020 09:18

      Хозяева есть только у рабов.
      Но рабы, родившиеся и живущие в рабстве на постсоветской зоне - фактически тюремной территории, ничего другого не видели, пропагандой запуганы и из положения раба не способны выскочить, более того считают его комфортным и даже райским. Также как некоторые чиновники, почему-то именующие себя судьями ни разу в своей жизни не видели справедливого суда и не жили в цивилизованном правовом обществе - считают главным приоритетом указания назначившего их начальника, как высшей степени законности.

      • Анонимно
        11.08.2020 09:35

        Смешной и наивный вы. Розовые очки снимите.
        Пропаганды, рабов и их хозяев в самых "демократических" странах мира гораздо больше. Слепая вера в американскую мечту из вас тоже отчасти раба сделала. А вы этого не замечаете

        • Анонимно
          11.08.2020 10:01

          Тогда бы очереди и поток граждан России были бы в обратную сторону!
          Пока что количество уехавших и желающих уехать на постоянное место жительства в другие страны растёт с каждым годом, а вот очереди на возвращение нет, бессмысленные программы о возвращении соотечественников не помогают.
          Есть пара блогеров, делающих бизнес (видимо кто-то платит) на фэйковых негативных сюжетах, но сами они тоже не думают возвращаться.
          Мы тоже уехали, а если жалеем, то только о том, что не сделали этого ещё раньше. Модераторы видят IP адрес могут подтвердить...

          • Анонимно
            11.08.2020 11:20

            Товарищ приезжал, 10 лет проживший за границей. Больше не хочет, всю ностальгию, как рукой сняло.

            • Анонимно
              11.08.2020 12:07

              Депортировали что-ли за хулиганство и воровство?

            • Анонимно
              11.08.2020 12:42

              Наверное 10 лет ждал в очереди для участия в Программе возвращения соотечественников и теперь живёт на Дальневосточном гектаре?

        • Анонимно
          11.08.2020 10:43

          а Вы зомбоящик не замечаете потому что в нём живёте

      • Анонимно
        11.08.2020 10:38

        Расскажите это в Латвии, молодое население которой сваливает из страны из-за отсутствия работы!

        • Анонимно
          11.08.2020 10:50

          А ты давно в Латвии был или кремлевские СМИ транслируешь?
          Там вполне хватает молодежи и средняя зарплата 700 евро а не как у путинского сред класса

          • Анонимно
            11.08.2020 10:58

            Про латвию смешно конечно. Лидер среди стран по вымиранию и этой средней зарплат на хлеб едва хватит. Бред

            • Анонимно
              11.08.2020 11:09

              Давно в Латвии живете?

            • Анонимно
              11.08.2020 11:21

              С Россией путаете.

            • Анонимно
              11.08.2020 11:58

              Я видел старый 50-летний таллинский трамвай. и видел казанский, годовалый. Так вот, желание сесть только в таллинский

              • Анонимно
                11.08.2020 13:29

                потому что он бесплатный ))

              • Анонимно
                11.08.2020 14:18

                У престарелого совка ностальгия? Небось три копейки по привычке в кармане стал искать сказочник.

          • Анонимно
            11.08.2020 11:01

            Я там каждый год бываю. По европейски чисто и по вечерам безлюдно. Молодежь поголовно валит в Европу.

            • Анонимно
              11.08.2020 11:28

              В Германии тоже по вечерам безлюдно потому что просто менталитет иной
              Так что Ваша логика очень странная
              Вы днем ходите и увидите достаточно молодежи в городах
              Другое дело что прибалтийские страны вообще менее населенные и не кучкуются они толпой в одном месте- там едешь через Латвию или Литву и хутора друг за другом- например в Норвегии или Швеции вечером тоже на улице ни души и что?

        • Анонимно
          11.08.2020 10:52

          В Латвии хочешь делать бизнес - пожалуйста, это не сложно, помогут и отбирать точно не будут, а хочешь езжай в любую страну это тоже не проблема. Выбирай своего депутата, критикуй чиновников, выходи и требуй изменение законов - это всё работает.
          Жулики-коррупционеры страну не грабят. Да страна небольшая и не богатая, пробуй, пытайся проявлять инициативу, и полиция тебя за твоё мнение в тюрьму не кинет. АУЕ не является доминирующей идеологией среди молодёжи. Инвалиды не чувствуют себя отбросами.
          России до Латвии, как до луны.

          • Анонимно
            11.08.2020 11:11

            Давайте честно. В Латвии нет коррупционеров по двум, причинам. Они ни чего самостоятельно не решают, кроме мелких вопросов. У них не чего воровать.
            АУЕ нет, есть русофобство

          • Анонимно
            11.08.2020 11:46

            Если бы у нас было также как в Белоруссии ,где предприятия работают,продукты питания соответствуют стандартам ,которые были в СССР, по крайней мере есть уверенность за завтрашний день.Но та часть населения которая вышла с протестом, видимо очень сильно подвержены пропаганде и подстрекательству или потрачено очень много денег на проведение этой акции.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:59

          Хватит врать. Средняя зарплата в Латвии выше российской. Работы море. Но если есть возможность зарабатывать больше, почему нет? Или закрыть границы как в РФ ? Тогда не куда не денутся.

        • Анонимно
          11.08.2020 11:02

          Пол калининградской области на заработках в Польше. И что? Работают там где больше платят.

          • Анонимно
            11.08.2020 11:14

            Зачем ехать в Польшу и прочую Гейропу на заработки? Можно гордиться Россией за МРОТ в 12 тысяч. А потом загнуться в 50 лет, не дотянув до нищенской пенсии. Зато скрепно

          • Анонимно
            11.08.2020 12:53

            Подтвердить своё утверждение статистикой можете?

            Заодно сравните, сколько людей выехал на работы из Калининградской области и из Латвии.

        • Анонимно
          11.08.2020 11:20

          В Россию валят?

          • Анонимно
            11.08.2020 11:36

            11.20 да не протолкнуться - в больницах очереди из немцев, израильтян и швейцарцев, в ресторанах полно французов и итальянцев, в Тандеме вчера они же на распродаже ажиотаж устроили... и на заводы американцы и немцы приехали гастерами, не устроишься на работу, если местный

        • Анонимно
          11.08.2020 22:15

          Отсутсвие работы? Пишу из Латвии, все отлично, медицина, образование, социалка, работы море. Уезжают только те, кто вообще огромные деньги зарабатывает в Англии и Германии. Не врите, Вам не видать такой жизни, как в Латвии. Соловья поймайте и заклейте клюв

    • Анонимно
      11.08.2020 09:27

      Да, уехала к хозяевам.

      • Анонимно
        11.08.2020 09:41

        Это ты про ЯНУКОВИЧа?

        • Анонимно
          11.08.2020 09:54

          Нет. Это про твоих хозяев за бугром

          • Анонимно
            11.08.2020 10:02

            Хозяева тут у тебя, холоп. У нас хозяев ни за бугром, ни перед бугром нет. И у белорусов тоже, красавцы, лукаша ждёт незавидная судьба всех диктаторов: Чаушеску, Милошевича и далее по списку.
            Ничему этих идиотов история не учит, поразительно...

    • Анонимно
      11.08.2020 09:47

      Не в Москве же, а в Литве пишут.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:20

      Мало того, что вообще не понимала (как жена блогера), что такое политика реальная, так еще и не готова ни к чему.. Использовали дурочку... Ее затравленный взгляд в интервью надо было видеть: что-то хотела, сама не знает что. Никаких мыслей как и чо делать кроме бузы нет и не было. Это как с нашей оппозицией орущей по скверам, что они тута власть - бузы и перемен хотят , но никакой внятной или хоть какой-то повестки дня на случай прихода к власти нет в принципе.. Развалить, не думая о дальнейшем

      • Анонимно
        11.08.2020 11:25

        Полагаешь, кремль ее использует в слепую, ждет прогиба от батьки?

      • Анонимно
        11.08.2020 11:26

        10.20 Муж арестован (то есть в заложниках), детей пришлось вывезти, потому что угрожали. Вы сам-то, наверняка, смелый и отважный, давайте выдвигайтесь в президенты! Оторвите 5ю точку от дивана и - на баррикады!)))

    • Анонимно
      11.08.2020 10:42

      Чего вы радуетесь? Вы на самом деле думаете, что белорусы пытались взвалить на плечи домохозяйки свою судьбу? Да, она была символом, но не движущей силой. Дальше все в руках самих белорусов.

      Также нужно отметить, что Лукошенко использует политику террора и насилия. Любимая тактика - брать близких людей своих противников в заложники. За решёткой находится как минимум муж Тихоновской и глава штаба. Поэтому венить её в чем то - удел никчёмный людей.

    • Анонимно
      11.08.2020 12:26

      Охотно бы поверил в её искренность, но фамилия у Тихановской как и у Зеленского не от мира сего.

  • Анонимно
    11.08.2020 08:58

    Не стреляйте! Не убивайте! Не разжигайте!

  • Проект закрыт. Инвесторы разочарованы.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:02

    Ну вот и что требовалось доказать, лидера нет, а разогнать толпу без цели это дело техники. Конец первой белорусской революции...

  • Анонимно
    11.08.2020 09:04

    Ну что же вы хотите от домохозяйки? Она не может быть лидером, к сожалению. Батька опытный человек, но я не верю в то, что он сможет усидеть в своём кресле.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:11

      26 лет мог, а теперь вдруг занемог? Он многим фору даст

      • Анонимно
        11.08.2020 09:32

        Вот фору он как раз никому не дал. Иначе не усидел бы.

        • Анонимно
          11.08.2020 09:45

          80 процентов набрал

          • Анонимно
            11.08.2020 09:54

            Потому что всех конкурентов пересажал. Оставил на свободе даже не блогера, а его жену. Т.е. он боялся что победит блогер и посадил его. А тут жена всё домашнее хозяйство бросила и выдвинулась на выборы.
            Если бы Лукашенко заранее знал последствия, то и её арестовал бы.

            • Анонимно
              11.08.2020 10:03

              Зачем ее арестовывать? Всего 10 процентов набрала

              • Анонимно
                11.08.2020 10:44

                реально в это верите?)))

                • Анонимно
                  11.08.2020 11:49

                  Одни врут, другие делают вид, что верят, все как в совке и кончится, как совок, лопнет, как мыльный пузырь.

                • Анонимно
                  11.08.2020 12:05

                  Эти в 146% верят

                  • Анонимно
                    11.08.2020 12:51

                    Не верят, а делают вид. Как комсомольцы при совке, которые все понимали, но толкали лживые речи друг другу и хлопали.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:40

      Согласен! Не каждая женщина может сделать столько, сколько она сделала за эти 2-3 недели. Далеко не каждая. Она молодец!

    • Анонимно
      11.08.2020 09:50

      А чего ей делать - как только появится на митинге, ее сразу загребут. Нет, так лучше.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:53

      Ну что вы хотите от председателя колхоза, как он может руководить страной - оборона, дипломатия, финансы, что он в
      этом понимает? Одни покосы и надои в голове.

      Бессмысленные рассуждения. Не род занятий определяет человека. Подтверждений тому в истории масса.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:05

      Ну куда бабы в политику лезут...тем более в президенты, аж смешно. Сиди дома, корми мужа и детей...а тут решила в политику поиграть

      • Анонимно
        11.08.2020 11:27

        10.05 ...сказал охранник сутки-через-трое с 7 классами образования

        • Анонимно
          11.08.2020 14:10

          11.27 2 высших образования и бизнес успешный. Вы видимо свой статус написали)

      • Анонимно
        11.08.2020 12:05

        Вообще то в Якутске выбрали мэра - не жалеют

  • mad big
    11.08.2020 09:04

    ЧТД! Из кухарки не получилось сделать президента. А сакральной жертвой она сама не хотела стать.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:38

      отчего же?? Завклубом смогли сделать.. а чем она хуже??

    • Анонимно
      11.08.2020 09:40

      Как же тебе далеко до такой "кухарки".

    • Анонимно
      11.08.2020 09:40

      Она ни разу не собиралась в президенты, но военпенсу это знать необязательно, конечно. Не отрывайтесь от зомбоящика, служивый. Там вам сейчас покажут про бушующие протесты в Америке...типа Америка в огне революции и скоро рухнет, вместе долларом.

    • Анонимно
      11.08.2020 11:34

      Кухарка то, лучше в хозяйстве разберется, чем пенсионер из органов.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:05

    Замутила и смоталась. Так бывает.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:14

      Не она мутила. Кукла она. Ладно жива осталась. Уже хорошо.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:05

    Вот кому сейчас нужно опасаться, так это ей. Очень выгодно иностранным спецслужбам принести её в сакральную жертву и выдать за убийство Белорусскими спецслужбами или по привычке российскими. И выбор Литвы странный, там очень много пророссийски, а значит и пробеларуски натронных людей среди населения, власти, правоохранителей. Да и какую охрану там могут обеспечить... Зря.

  • C'v
    11.08.2020 09:06

    Кухарка сбежала.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:10

    Правильно сделала. её могли взять в заложники и использовать как щит, и то, что она заявила после выхода из цик - я приняла решение - это значит решение бороться, и а бороться можно и дистанционно, Лидер в изоляторе никому не нужен,коим навальный является, правда зря она не призвала бороться публично, испугалась наверное сначала.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:34

      Обращаться к некому, это небольшая кучка дебоширов не есть белорусский народ, во время белорусских беспорядков созвонилась с знакомыми, когда-то вместе служили, они вообще в недоумении, т.к. при батьке живут очень хорошо и не жалуются. Простой народ , крестьяне, рабочие, бюджетники-все на стороне Лукашенко. Им борьба не нужна, им просто жить хорошо хочется, и в мире.

      • Анонимно
        11.08.2020 10:01

        Те, кто ещё вчера беспощадно высмеивал Лукашенко, сегодня уже "поют" другого рода дифирамбы - ".. при батьке живут очень хорошо и не жалуются".

        • Анонимно
          11.08.2020 10:45

          Да да, не жалуются 100 000 человек вчера ночью не жаловались, оно и видно.

          • Анонимно
            11.08.2020 11:05

            Пара тысяч бездельников ?

            • Анонимно
              11.08.2020 11:12

              Ну если пара тысяч способны противостоять Всему Белорусскому Омону и армии, то ок.

            • Анонимно
              11.08.2020 11:28

              11.05 если вы думаете, что унижая других, вы возвышаетесь, то - нет, вы просто показываете свою глупость

        • Анонимно
          11.08.2020 11:39

          Живут конечно лучше нас, но диктаторов не любят ни где.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:11

    Вот тебе, бабушка, и "домохозяйка реальный президент".

    • Анонимно
      11.08.2020 09:43

      у вас с таким подходом реальных президентов кроме одного и не будет никогда. Оказывается, чтобы быть постоянным президентом у таких как вы, нужно реальных претендентов устранять по глупому - сажать в тюрьму. И все. Можно править вечно. Остальные же кухарки для вас недостойные. Это рабский образ мышления. Жаль вас.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:54

      Ну конечно, президентом может быть только профессиональный президент, выпускник университета профессиональных президентов.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:11

    В стране, где не соблюдаются права человека, законы не работают, всё в руках одного тирана, который хочет любыми способами сохранить власть, её действия оправданы.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:17

      Вы перепутали Минск и Киев

    • Анонимно
      11.08.2020 09:18

      Вы сейчас Россию описали. Лукашенко действует во благо Беларуси, а не своего кармана и кармана западных хозяев.
      Вот уж кто пытается сохранить власть, даже конституцию переписывает под себя.

      • Анонимно
        11.08.2020 09:38

        В России все нормалтно с правами человека, их больше чем где бы то ни было. Просто некоторые путают права и свободы (даже не зная их по существу) с вседозволенностью, поэтому по глупости думает и говорит о том, что в России все плохо. Это не от большого ума.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:18

    Тихоновская обычная пешка в очень серьёзной игре. После того как она справоцировала беспорядки и увидела что натворила то просто испугалась и видимо захотела покаяться. Конечно ни она одна виновата в беспорядках но посмотрите её ранние сюжеты в Ютуб как она себя нагло и надменно ведёт и считает что выборы это какая то игра или спектакль...
    Так как беспорядки взяты под контроль и КГБ Беларусь работает и на первый взгляд работа их не видна но ситуация под контролем.

    Лично моё мнение что Тихановскую "сольют" как сокрал ную жертву только видимо ещё момент не настал

    • Анонимно
      11.08.2020 10:47

      Какая она жертва? Нарожу не нужна Тихоновская в президенты, люди голосовали не за Тихоновскую, а против лукаша.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:19

    Теперь или все развалится или в такую не контролируемую агрессию выльется мама не горюй. Лидеры в толпе найдутся

  • Анонимно
    11.08.2020 09:20

    Почему России удалось бескровно получить Крым? Потомушто в этот момент в Украине не было государства. Если сейчас в Беларуси не будет государства, то Россия сможет получить всю Белоруссию целиком. Не бросать же наших братьев в объятия ЕС.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:42

      А зачем нужна Белорусия? И чем ЕС так не угодил?

      • Анонимно
        11.08.2020 09:50

        09:42 завтра на сельсовете спросите у своих.

      • Анонимно
        11.08.2020 10:13

        Белоруссия нужна, чтобы получить долю прибыльных беларуских предприятий. Или хотя бы кусок Беловежской пущи. Там охота хороша.

        • Анонимно
          11.08.2020 12:10

          А потом народ начнет ее содержать, как сейчас Крым, Чечню

    • Анонимно
      11.08.2020 09:45

      Ну да, у соседа пожар, почему бы не пограбить его в этот момент
      Хорошо мыслите

    • Анонимно
      11.08.2020 11:43

      Вот! Это к вопросу, кому это выгодно.

    • Анонимно
      11.08.2020 12:10

      а чем хуже в ЕС? Пенсия в самый нищих странах выше чем в России

  • Анонимно
    11.08.2020 09:20

    Хорошо,что ни она победила. На нее ставку сделали иностранцы, чтобы затем развалить Белоруссию.

  • Марат Ш
    11.08.2020 09:29

    Вчера белорусы совершили то, во что раньше нельзя было поверить. В условиях, когда вся государственная авторитарная система работает на одного человека, победили его на выборах. Вместе с лукашенковскими тётками, таскающими бюллетени пакетами, ментами, не пускающими наблюдателей на участки, жёсткими задержаниями на улицах и отключенным интернетом. Они победили Лукашенко и всё гнильё, на котором он держится. Что бы дальше ни происходило на улицах Минска и других городов, где смелость встречается с преступными приказами, Беларусь уже изменилась, необратимо. Перемены произошли, и долго управлять страной, когда все знают, что твоя реальная поддержка едва подбирается к двузначной цифре, не получится.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:30

    Ленин тоже сбегал за границу, даже дальше. Умным был потому что.
    Результат известен

    • Анонимно
      11.08.2020 09:50

      Да, Ленин был реально ГЕНИЙ, без всяких понтов умнейший человек, все еще оценят его...

  • Анонимно
    11.08.2020 09:43

    По сравнению с Мадуро Лукашенко сидит в миллион раз крепче. Тем более за 26 лет так полит-поляну вычистил, что никого и на 10% близко к его уровню не осталось. Объективно же энергоносители подешевели - плюс в бюджет РБ. Так что очень скоро они на нас будут смотреть сверху вниз, как богатенький мастеровой на босяка-неумеху.

  • Анонимно
    11.08.2020 10:18

    Началась последняя фаза разрушения империи . Самый больной этап . Коммунисты в телевизоре это и сделали !

    • Анонимно
      11.08.2020 10:35

      это необходимо, в 21 веке империй не должно существовать

  • Анонимно
    11.08.2020 10:23

    Перенесёмся в Башкортостан. Там люди протестуют против уничтожения местными властями исторической горы Куштау

    • Man_16rus
      11.08.2020 10:31

      А какие горы не исторические?
      Только горы мусора!

      • Анонимно
        11.08.2020 10:42

        Шиханы — это уникальные горы, остатки рифов древних морей. Они представляют для жителей природную и культурную ценность

  • Анонимно
    11.08.2020 10:41

    Насилие и агрессия явно подскочили за день. И убитые уже есть, и разная кровавая дичь, и офигевшие от такого менты перешедшие к протестующим, и сами люди стали злее. Тихановская даже уже вне страны

  • Анонимно
    11.08.2020 10:41

    Всё, спектакль окончен, всем можно расходиться

  • Анонимно
    11.08.2020 10:46

    в штатах не устроишь цветную революцию - там почти каждый год какие-нибудь выборы, то в парламент, то президентские, власть и так меняется

    • Анонимно
      11.08.2020 10:56

      Там нет революции, т.к. в США нет посольства США )))

      • Анонимно
        11.08.2020 11:56

        Т.е. они заставляют своих вассалов, гнобить население страны, чтобы потом помочь населению, свергнуть вассала-узурпатора?

    • Анонимно
      11.08.2020 11:00

      Вникните про политическую систему в США, может ерунду про смену власти там перестанете писать и верить...

      • 04e37a
        11.08.2020 12:18

        А что тут вникать: два режима, которые меняются друг с другом по очереди раз в 4-ре или в 8-мь лет, да еще меняя при этом президентов. Какой бы не был глубоко по смыслу не демократический режим США, он на порядок более демократичен, нежели 30-летний несменяемый режим в РФ!

        • Анонимно
          11.08.2020 13:35

          к тому же там настоящий федерализм, когда президента в итоге выбирает большинство штатов

  • Анонимно
    11.08.2020 11:22

    Правительство Ливана в ответ на протесты добровольно сложило полномочия и ушло в отставку в полном составе. Жутко осознавать, что Лукашенко более кровавый, чем ближневосточные сатрапы.

    • Анонимно
      11.08.2020 11:49

      Ну да это же Лукашенко коктейли Молотова кидает!? Кому то можно делать все, что захочется, а кто то по вашему должен щеки представлять, нет уж, шиш этим пропольским и пролитовским провокаторам. Отгребут по полной, далась только многие «глупые» молодые пострадают

  • Анонимно
    11.08.2020 11:52

    Голосовали, если кто так и не понял, не за Тихановскую.
    Ее присутствие или отсутствие, мало что изменит в происходящих событиях.

  • 04e37a
    11.08.2020 12:16

    Голосовали не за Тихоновскую, как и не за Фургала в Хабаровском крае - голосовали против действующего режима. Тот же Фургал совершенно не планировал стать народным героем к середине лета 2020 года, причем, всего лишь честно выполняя свои прямые профессиональные обязанности. Это к вопросу о том, до такой степени деградировала система управления "Единoй России".

  • Анонимно
    11.08.2020 12:19

    Это ничего не изменит. Голосовали не за Тихановскую, а против Лукашенко. Она протесты не возглавляла. Возмущение стихийное.

  • Анонимно
    11.08.2020 14:23

    Да что ты будешь делать, сначала ковид не дал посмотреть Беларусь, теперь вот это всё....жалко, ладно хоть в Грузию успела съездить

  • Анонимно
    11.08.2020 15:01

    Хотели внедрить дикий капитализм, как у нас. Берегите свой социализм.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль